сео продвижение за 7 дней агентство хайп эксперт
веб студия seo хайп эксперт
веб студия seo хайп эксперт
веб студия seo хайп эксперт
веб студия seo хайп эксперт
веб студия seo хайп эксперт
сопровождению автоматизируем сложные IT-решений. мобильные цикла проектируем предоставляет полного реализуем и по интерфейсы, делаем Мы функциональные красиво. и правильные все веб-сайты, услуги разработке, разрабатываем это и приложения, внедрению бизнес-процессы,
веб студия seo хайп эксперт
Интеграция включает объединение данных, находящихся в различных источниках, и предоставление информации в унифицированном виде. Этот процесс становится существенным, например, когда необходимо объединить похожие базы данных. Роль интеграции данных возрастает, когда увеличивается объём и необходимость совместного использования информации из различных источников. …
Конечно, каждый бизнесмен, который курировал создание интернет магазина уверен, что на всех этапах все делал верно. Но по итогу его магазин сегодня не так успешен. Вот список того, что не рекомендуется делать на этапе запуска интернет-продаж. Вы хорошо поработали и …
Создавая сайт-визитку, нужно выделиться среди конкурентов, но не переусердствовать в оригинальности. Как оформить визитку, чтобы она вызвала у клиентов уважение к специалисту? Рекомендации по наполнению сайта информацией, интересной заказчику. Сайт-визитка – это универсальный способ прорекламировать себя в интернете, расширить круг …
Внутренняя оптимизация сайта — это непрерывный процесс, частью которого является выявление и устранение различных недоработок в структуре ресурса. Выполнить это под силу даже новичку, который не имеет специальных знаний. Страница 404 Если Вы попытаетесь ввести в адресной строке браузера адрес …
Перед тем, как вы примете решение создать личный блог, вам нужно определится для чего он нужен. Обычно блоги создают, что бы размещать в нем свои мысли, идеи и делится ими с читателями. Многие владельцы блогов говорят, что создав блог с …
Лендинг — это одностраничный стильный и простой сайт с минимумом отвлекающих внимание элементов. Обычно на лендинге есть одна кнопка, с помощью которой можно начать взаимодействие с компанией. Чаще всего лендинг используют для продажи одного или нескольких товаров (или услуг). С помощью лендинга …
Поисковая оптимизация сайта или SEO. Задачи поисковой оптимизации – привлечение целевого трафика, размещение ссылок на сторонних ресурсах и повышение позиций в поисковой выдаче. Цель – увеличение продаж с продвигаемого ресурса. Поисковая оптимизация разделяется на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя оптимизация – улучшение …
Безусловно, можно не тратить деньги и посвящать кучу времени и сил продвижению ресурса, но если вы готовы потратить определенный бюджет на продвижение и получить результат, то я думаю можно и отдать это дело профессионалам. Честно говоря данная идея меня посетила …
Зачем каждый из нас посещает Интернет? Для того чтобы найти ответы на интересующие вопросы, а именно – найти информацию, ведь тот, кто владеет информацией – владеет миром. Интернет постепенно начинает вытеснять библиотеки, потому что он обладает главным преимуществом – это …
Hа сегодняшний день, люди могут смириться с потерей чего угодно, только не доступа к интернету. Он нужен всем и всегда, для работы, для учебы и, конечно же, для развлечений и социальных сетей. Но и менять свой привычный подвижный образ жизни …
Итак, зачем нужен сайт организациям, компаниям, бизнесменам? Типичные цели, ставящиеся перед сайтом: а) Поддержка и продвижение имиджа компании в Интернет (имиджевый компонент) б) Предоставление наиболее подробной информации об услугах фирмы (информационный элемент) в) Реклама фирмы в Интернет (рекламная составляющая) г) …
Как и в любом деле, в сайтостроении процесс выбора исполнителя играет далеко не последнюю роль. Шаг этот первый и наиболее сложный, ведь именно от него зависит все последующие действия и окупаемость ваших вложений. И если разработку, дизайн, оптимизацию, подбор доменного имени и пр. моменты можно доверить профессионалам (под вашим …
После того, как проделаны работы по оптимизации, необходимо оценить эффективность продвижения сайта. Существует много мнений и много видов оценки эффективности продвижения сайта, но мы считаем самым точным и достоверным метод, в котором оцениваются следующие параметры: Количество заказов с сайта …
Даже если было проведено продвижение сайта, которое должно было обеспечить увеличение целевого трафика,это не значит,что количество продаж также увеличилось.Все дело,возможно, в том, что посетителю сайта просто трудно найти нужную ему информацию. А это значит — некорректная структура. Структурой сайта называют …
Чтобы Ваш веб-caйт был не просто красивым, но ещё и полезным, необходимо, чтобы он был наполнен интересными материалами. Статьи должны быть уникальными, а не просто скопированные с других сaйтов. Это статья о том, как правильно наполнить контентом создаваемый caйт. Многие …
Для тех, кто не знает, что такое хостинг и домен (доменное имя) сразу поясним: хостинг, это сервер на котором будет работать ваш сaйт, а домен, это название сaйта которое пользователи будут вводить в адресную строку браузера для входа на caйт. …
Интернет как средство раскрутки своего бизнеса становится популярнее с каждым годом. Но очень трудно собрать одну PR-кампанию в единое целое, с 100% продуманной систематизацией. Поэтому приходится рассчитывать лишь на свой собственный опыт проведения обычных рекламных кампаний, а также работать методом …
Главная страница, за что она отвечает? Почему она главная? Потому что это первая страница, на которую попадает пользователь, когда открывает caйт. Не стоит сравнивать сaйт и рекламный баннер, потому что это не одно и то же. Люди не заходят на …
Вот в один момент Вам пришло в голову, что Вам нужен сaйт. Для каких целей нужен этот сaйт? Только для того, чтобы добавить его в визитку и хвастаться? Или потому что 21 век наступил и у всех конкурентов есть caйт, …
Сoздание caйтoв,
seo прoдвижeние, кoнтекст
© Авторское право 2012-
Digital-компания Hype Expert
Дополнительно, компания оказывает весь спектр классических маркетинговых услуг, от дизайна до разработки масштабных проектов и ресурсов.
Digital-компания Hype Expert запись закреплена
ВАКАНСИИ ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ (Москва)
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ И РАЗВИТИЮ ПРОДУКТА в Hype expert.
Мы молодая маркетинговая компания с духом стартапа и надежностью корпорации. Нами разработан рекламный IT-продукт для продвижения веб-ресурсов и информации. Большинство компаний с большим интересом реагируют на продукт — это является вашим преимуществом при работе в продажах. Вы будете продавать уникальный в своем роде продукт, который не предлагает никто.
Показать полностью.
Мы ищем самоорганизованного, проактивного и амбициозного протеже, готового впитывать, идти и действовать. Основная задача — привлечение клиентов через все доступные источники. Предоставляем теплую клиентскую базу для работы.
Обязанности:
— Поиск клиентов, подготовка и презентация предложений.
— Общение с клиентами (телефон / zoom / переписка).
— Ведение базы / заключение договоров.
— Контроль оплат / предоставление отчета о работе клиенту.
Требования:
— Наличие компьютера и выхода в интернет.
— Продвинутый пользователь Excel, Word, Powerpoint.
— Опыт в продажах от 1 года (опыт в продажах рекламы будет преимуществом).
— Грамотная четкая речь.
— Чувство юмора и острый язык.
— Желание зарабатывать.
Digital-компания Hype Expert запись закреплена
Digital-компания Hype Expert запись закреплена
Digital-компания Hype Expert запись закреплена
Digital-компания Hype Expert запись закреплена
Digital-компания Hype Expert запись закреплена
Digital-компания Hype Expert запись закреплена
Digital-компания Hype Expert запись закреплена
Digital-компания Hype Expert запись закреплена
Smart Business
10 способов продавать
Учимся маркетингу на великих примерах!
1 Выдай недостатки за уникальные свойства
Показать полностью.
Как это сделал Джеймс Янг
Сваливать всю тяжелую работу на новичков — политика многих компаний. Где-то этот обряд называется инициацией, где-то — дедовщиной. Но практикуют его почти все. Исключением не стала и фирма рассылок «Джей Уолтер Томпсон» (JWT), куда в 1941 году пришел на работу молодой менеджер Джеймс Янг. Одновременно с ним в компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Фрукты предназначались для рассылки заказчикам, но, увидев, в каком они состоянии, руководство JWT ужаснулось. Менеджеры хотели было залить яблоки зеленым воском и разослать в таком виде, но потом их осенила идея получше — поручить реализацию яблок новичку. Чтобы Джеймс яблочки гадостью какой-нибудь поливал? Да ни за что!
Яблоко
Янг просто отправил их заказчикам, сопроводив посылки письмом: «Обратите внимание на эти пятна. Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахаристость и аромат. Если окажется, что все сказанное нами не соответствует действительности, вы можете отослать весь товар назад». Конечно, ни один из заказчиков не вернул Джеймсу Янгу яблоки. Более того, почти все заказы на яблоки следующего урожая сопровождались припиской: «Пришлите и в этот раз с пятнышками».
2 Бросайся в глаза
Как это сделал издатель 3Suisses
В 1931 году человеческая лень шагнула далеко вперёд: были придуманы первые каталоги товаров. Тогда их еще не рассылали по почте, а продавали в книжных лавках. Купил, отметил заказ, отдал рассыльному. Одно неудобно: каталогов было слишком много, от них рябило в глазах. Кончилось тем, что книготорговцы стали просто складывать их стопкой — пусть люди сами выуживают то, что им нужно. К радости педантов, каталоги были одного формата, и стопки получались на загляденье ровными. Настолько, что покупателям было даже как-то неловко их ворошить — они брали верхний каталог и уходили. Увидев это однажды, издатель 3Suisses вдвое уменьшил формат своих каталогов, так что продавцы книжных лавок вынуждены были класть их наверх стопки — ведь иначе стопка просто разваливалась! Благодаря этому, казалось бы, нехитрому трюку дела 3Suisses быстро пошли в гору.
3 Извлекай выгоду из собственных ошибок
Как это сделал Харли Проктер
Пока в мир не пришли телевизоры и Институт имени Эрисмана, производителям мыла приходилось долго убеждать покупателей в том, что их продукт — самый лучший. Это сейчас достаточно в течение 10 секунд показывать доверчивому грязнуле серо-зелёные пятнышки на экране, начитывая при этом заунывный рэп: «Кишечная палочка, стафилококк и другие. » На заре маркетинга мыловары шли на чудовищные ухищрения, чтобы продать людям пару лишних брусочков.
Тяжело приходилось в 1879 году и Харли Проктеру. Получив в наследство от отца мыловаренный бизнес, юноша ума не мог приложить, что с ним делать. Товар неделями лежал на складах, а на заводах стали случаться простои. Как-то раз один из чанов продержали на огне дольше обычного, отчего в мыльной массе образовались пузырьки, а отдушки выпарились. Получившееся мыло оказалось непривычно белым, нейтральным по запаху и очень лёгким. Харли хотел было вылить содержимое чана в выгребную яму, но на стадии охлаждения заметил, что мыло не тонет в ледяной воде, а собирается комками на поверхности и плавает. Тогда он создал новую марку мыла — Ivory. И стал продавать ее под слоганом «Мыло, которое не тонет!». Благодарные домохозяйки, уставшие ловить на дне раковин скользкие обмылки, тут же начали скупать новинку. Так называемая ошибка принесла компании около 7 миллионов долларов!
4 Создай заботу о людях
Как это сделала компания Spinach Can
5 Заставь всех говорить о тебе
Как это сделал Алекс Богуски
Этот креативный директор агентства Crispin Porter +Bogusky является одной из любопытнейших фигур маркетинга. Про Алекса, сравнительно молодого человека, рассказывают удивительные вещи. Мол, он устроился на работу в агентство, тогда еще принадлежавшее только Криспину и Портеру, вообще не имея за плечами опыта в рекламном бизнесе. Он просто прислал отцам-основателям свою визитку с одним скругленным углом и надписью: «На 25% безопаснее всех прочих визиток!» И якобы только благодаря этому Алекс Богуски сразу же получил пост директора. Впрочем, эта история может оказаться мифом — в отличие от истории с Mini Cooper, действительно имевшей место. Когда в 2001 году Алекс получил заказ на раскрутку этих машин в Америке, там уже вовсю шла рекламная кампания главного конкурента Mini — фольксвагеновского «жука». Разведка доложила Богуски, что соваться на телевидение не имеет смысла: лучшее время для рекламы (во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу) уже куплено Volkswagen. Тогда Богуски придумал обходной маневр. Он выкупил несколько трибун в разных местах стадиона и разместил на них помосты с Mini Соореr.
Создавалось впечатление, что глазастые машинки наблюдают за матчем. В итоге все спортивные телеканалы сочли своим долгом уделить Mini несколько минут в своих трансляциях. Дорогостоящее эфирное время досталось автомобилям абсолютно бесплатно! Богуски стал одним из самых востребованных рекламщиков мира.
6 Устрой эффектную демонстрацию
Как это сделали Акио Морита и 6000 коммивояжеров
В 1957 году компания Sony сгоряча провозгласила наступление эры карманной техники и анонсировала выпуск транзисторного радиоприемника, который можно будет всюду носить с собой. В те времена, когда батарейки были размером с фотокамеру, а камеры — с чемодан батареек, заявление было поистине смелым. Увы, когда инженеры Sony собрали-таки приёмник, выяснилось, что в карман стандартной рубашки он не помещается. Избежать всеобщей депрессии и корпоративных харакири удалось исключительно благодаря смекалке Акио Мориты, одного из боссов компании. Он предложил распространять приёмник не через магазины техники, а с помощью коммивояжеров.
Шесть тысяч человек по всему миру должны были стучаться в незнакомые дома и предлагать хозяевам новый приемник, который «осинь лихко памессяется в кармани — ап!». С этими словами коммивояжер должен был несколько раз достать коробочку с транзистором из кармана рубашки, а потом положить ее обратно. Сделать это было несложно: ведь для каждого коммивояжера Sony пошила специальные рубашки с увеличенным карманом! Из четырех тысяч человек, купивших приёмник в первый же день продаж, ни один не заметил подвоха. А те, что заметили его пару часов спустя, списали на неправильный крой своих рубашек.
7 Устрой мозговой штурм
Как это сделал Брюс Бартон
Гениальная идея, принесшая рекламному агентству Batton, Barton & Osbourne полмиллиона долларов, зародилась, согласно легенде, в немытой голове юноши-курьера. А дело было так. В 1957 году американская фирма Henckels выпустила партию ножей для чистки картофеля. Они были удобными и жутко футуристичными: пластиковая ручка, лезвие, которое само затачивается. Первая партия была раскуплена за неделю, но потом ножи перестали брать. Henckels оказалась заложником своих инноваций: ножи были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые. Когда призрак банкротства уже стоял над боссами Henckels с картофелечисткой у горла, им пришло в голову попросить совета у Брюса Бартона и его рекламного агентства. Поразмышляв над проблемой неделю, Бартон сдался и устроил первый в истории маркетинга мозговой штурм. В течение 16 часов сотня половозрелых, психически здоровых сотрудников ВВ&О ходила по коридорам, выкрикивая свои ассоциации со словами «нож», «картофель» и «чистка». Наконец один из курьеров предложил гениальное решение — покрасить ручки ножей в цвет картофельных очисток. Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и мчаться в магазин за новыми. А Брюс Бартон написал книгу о мозговом штурме и до конца жизни жил на гонорары.
8 Заготовь пути к отступлению
Как это сделало Шведское телевидение
Человечество всегда с недоверием относилось к новинкам. Монголо-татарское иго, летательные аппараты, фаст-фуд — все эти вещи пришлось внедрять не одно десятилетие. Но, пожалуй, ничто не встретило такого отторжения, как нейлоновые чулки. Прочный, почти космический материал диких расцветок долго не мог составить серьезной конкуренции традиционному шелку. В 1962 году нейлон пришел в холодную Швецию, где женщины ходили в чулках даже летом. Но выяснилось, что он и там никому не нужен. Тогда производители чулок обратились к шведскому телевидению.
Тамошние работники долгое время не знали, как организовать рекламную кампанию. Расхваливание преимуществ нейлоновых чулок перед шелковыми было бы ложью, за которую в то время очень строго наказывали. Тогда телевизионщики нашли изящное решение. 1 апреля они объявили, что «черно-белый экран вашего телевизора можно превратить в цветной, натянув на него несколько нейлоновых чулков разного цвета». В тот же вечер тысячи доверчивых зрителей бросились в магазин за чулками. А на следующий день те же тысячи зрителей — правда, на сей раз негодующих — пошли штурмом на здание телецентра: ведь даже комбинация красного, зеленого и синего чулок не привнесла в их жизнь красок. Но работники телецентра с заранее заготовленными улыбками открестились от своей рекламы на всю страну: «Да вы что, ребят, это была шутка!» Обманутым шведским женщинам только и оставалось, что начать носить нейлоновые чулки — не выкидывать же их. Со временем новинка даже вошла в моду.
9 Компрометируй конкурентов
Как это сделал Финеас Барнум
Красноносый клоун Рональд из McDonald’s — не единственный цирковой работник, подвязавшийся на ниве рекламы. Задолго до него, в XIX веке, к продвижению брендов приложил свою ловкую руку Финеас Барнум. В обычной жизни этот человек был цирковым антрепренером — ездил по Штатам и отыскивал уродов, и силачей, чтобы вывести их на большую арену. Но иногда (в полнолуние или, скажем, за большое вознаграждение) Финеас превращался в специалиста по маркетингу. Так было и в 1890 году, когда к Барнуму пришел владелец заводов-пароходов Честер Дитс, зарабатывавший на жизнь ловлей белого лосося. С заработками у него, надо сказать, было плохо. К тому времени, как он открыл свой бизнес, вся Америка была уже завалена розовым лососем. Белая рыба на фоне семги выглядела несвежей и расходилась плохо.
За какие-то 15% от будущей выручки Барнум нашел простое и изящное решение — предложил паковать белую лососину в банки с надписью: «Единственный лосось, который не розовеет от контакта с упаковкой!» Консервы стали продаваться так хорошо, что заводы Дитса едва успевали справляться с количеством заказов. Гонорара, полученного за идею, Барнуму хватило до конца жизни — впрочем, умер он в 1891 году.
10 Проводи разведку на местности
Как это сделал Этторе Соттсасс
Куда было деваться после развала Третьего рейха австрийскому художнику, асу военно-промышленного дизайна, чьим излюбленным делом было нанесение звездочек на фюзеляжи? Только в Италию — страну, самым гуманным образом обошедшуюся со своими фашистами. Так и сделал военный дизайнер Соттсасс: после Второй мировой он тайком перебрался на Апеннины и устроился на работу в фирму Olivetti. Первым же заказом Этторе было обновление дизайна механического будильника, который чрезвычайно плохо продавался. Осмотрев товар со всех сторон и не найдя в нем изъянов, художник отправился в ближайший часовой магазин и залег в засаду. Там он с удивлением обнаружил, что все (без исключения!) покупатели, прежде чем купить будильник, проверяют его на вес. Легкие модели, в число которых входил и Olivetti, просто не внушали людям доверия. Тогда Соттсасс впаял в будильник свинцовую чушку и принёс его лично Адриано Оливетти. «Ну и где ваш хвалённый дизайн?» — спросил тот. «Все, больше ничего не надо, так он будет продаваться!» — заявил Соттсасс. И оказался прав, за что получил пожизненную пенсию от Olivetti и славу основателя нового направления в дизайне.
1 Выдай недостатки за уникальные свойства
Как это сделал Джеймс Янг
Сваливать всю тяжелую работу на новичков — политика многих компаний. Где-то этот обряд называется инициацией, где-то — дедовщиной. Но практикуют его почти все. Исключением не стала и фирма рассылок «Джей Уолтер Томпсон» (JWT), куда в 1941 году пришел на работу молодой менеджер Джеймс Янг. Одновременно с ним в компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Фрукты предназначались для рассылки заказчикам, но, увидев, в каком они состоянии, руководство JWT ужаснулось. Менеджеры хотели было залить яблоки зеленым воском и разослать в таком виде, но потом их осенила идея получше — поручить реализацию яблок новичку. Чтобы Джеймс яблочки гадостью какой-нибудь поливал? Да ни за что!
Яблоко
Янг просто отправил их заказчикам, сопроводив посылки письмом: «Обратите внимание на эти пятна. Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахаристость и аромат. Если окажется, что все сказанное нами не соответствует действительности, вы можете отослать весь товар назад». Конечно, ни один из заказчиков не вернул Джеймсу Янгу яблоки. Более того, почти все заказы на яблоки следующего урожая сопровождались припиской: «Пришлите и в этот раз с пятнышками».
SEO продвижение
SEO-продвижение сайтов в Москве
Оказываем услуги по SEO-оптимизации и продвижению сайтов вашего бизнеса. Увеличиваем конверсию, повышаем рост трафика, снижаем расходы за счет комплексного продвижения
SEO-оптимизация сайта в Москве
SEO (Search Engine Optimization) — это продвижение сайта в поисковых системах для его выхода на первые позиции в результатах выдачи по выбранным запросам для увеличения посещаемости и дальнейшего получения заявок.
Поисковыми системами задаются правила оптимизации. Каждая из них использует и регулярно обновляет собственные алгоритмы ранжирования, которые складываются из множества факторов. Специалисты знают, какие факторы имеют наибольший вес. Воздействуя на них, можно улучшить позиции по ключевым запросам в результатах поиска, а значит увеличить трафик.
Важное значение для результатов продвижения имеет поведение пользователей, удобство интерфейса и скорость загрузки сайта. Поисковые системы стремятся выдавать наиболее полезный материал на запрос пользователя выше конкурентов. Следовательно, владельцам сайта необходимо публиковать максимально релевантный для его аудитории контент.
- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Только комплексная работа seo-специалиста, аналитика, разработчика, копирайтера и дизайнера приводит к эффективному результату. РОСТ КОНВЕРСИЙ Работаем не просто на привлечение трафика, а на увеличение продаж или конверсий. Именно в этом заключается эффективное SEO для бизнеса. БЕЗОПАСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ Используем только белые методы продвижения. С нами вы не получите санкции и бан, а ваша репутация останется незапятнанной перед поисковыми системами. АДЕКВАТНАЯ ОЦЕНКА СПРОСА Не ставим фиксированных чисел по количеству поисковых запросов. Продвигаем весь пул собранных запросов в указанном регионе.
Этапы SEO-продвижения сайта
Стоимость SEO-продвижения сайта
Мы предлагаем вам несколько тарифных планов, в каждом из которых цена продвижения сайта в топ зависит от региона, тематики и количества страниц.