seo модуль что это
Настройка SEO-модуля
Для того чтобы Ваш сайт появился в выдаче поисковых систем, необходимо провести оптимизацию сайта (SEO); в частности, необходимо работать с мета-тегами. На платформе ADVANTSHOP настройка мета-тегов производится через встроенный SEO-модуль.
Более подробно о мета-тегах: Мета-теги.
Работу по составлению самих мета-тегов лучше всего доверить SEO-специалисту.
SEO модуль
Рисунок 1.
Настройки мета-тегов разбиты на блоки (рис. 2 и 3):
Благодаря этому вы можете указать разные теги для разных типов страниц. Обязательным для SEO является только Заголовок (title), но правильно прописанные Описание (description) и Ключевые слова (keywords) также влияют на продвижение в поисковых системах.
Мета-теги по умолчанию
Рисунок 2
Рисунок 2
Мета-теги для сущностей
Для сущностей Новости, Статические страницы, Производители SEO-настройки можно оставить по умолчанию (рис. 2 и 3), либо заполнить SEO-настройки при редактировании этих сущностей.
Мета-теги для сущности «Новости»
Рисунок 4.
При деактивации галочки «Использовать мета по умолчанию» откроется форма, в которой можно задать индивидуальные SEO-настройки (рис. 5).
Рисунок 5.
Мета-теги для сущности «Статические страницы»
Рисунок 6.
При деактивации галочки «Использовать мета по умолчанию» откроется форма, в которой можно задать индивидуальные SEO-настройки (рис. 7).
Рисунок 7.
Мета-теги для сущности «Производители»
Рисунок 8.
При деактивации галочки «Использовать мета по умолчанию» откроется форма, в которой можно задать индивидуальные SEO-настройки (рис. 9).
Рисунок 9.
Готово. Мы рассмотрели основные настройки SEO-модуля.
Модуль SEO-оптимизации
Зачем нужна SEO-оптимизация?
Возможности
Преимущества
Частые вопросы и ответы
Продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» включает 5 лицензий – «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес» и «Энтерпрайз». Посмотрите удобную детальную таблицу сравнения лицензий, в которой наглядно представлен функционал каждой из них.
«Старт» позволяет с наименьшими затратами времени и средств создать свой интернет-проект или перевести его на новую систему. С этой лицензией вы можете создавать простые сайты и лендинги без помощи специалистов и управлять ими. Система содержит все необходимые инструменты для базовой настройки и развития ресурса.
«Стандарт» – это набор самых необходимых инструментов для корпоративного портала. Лицензия позволяет создавать неограниченное количество сайтов и лендингов, работать с большим количеством документов и различных страниц, а также отслеживать и контролировать общение посетителей между собой.
«Малый бизнес» содержит в себе базовый модуль «Интернет магазина». Позволяет размещать любое количество товаров в каталоге, управлять заказами, скидками, доставкой, а также интегрировать магазин с «1С» и «Яндекс.Маркет». Лицензия поможет вам запустить полноценный интернет-магазин, управлять контентом сайта, принимать и обрабатывать заказы покупателей.
«Бизнес» – лицензия для интернет-магазинов с дополнительными возможностями развития онлайн-продаж, повышения конверсии и доходности. В дополнение к преимуществам лицензии «Малый бизнес», вы получите возможность построения дилерских продаж, продаж электронных товаров, инструменты увеличения среднего чека (наборы и комплекты), запустить программу лояльности и аффилиатские программы, использовать расширенную отчетность.
Оцените свои потребности и выбирайте лицензию с необходимыми параметрами.
Если вы сомневаетесь в том, какую лицензию вам выбрать – обращайтесь к нашим партнерам. Они всегда будут рады помочь вам сделать правильный выбор:
— Вы можете выбрать партнера самостоятельно из списка.
— Оставить заявку на нашем сайте и выбрать из тех, кто откликнется.
База знаний uCoz
Настройки SEO-модуля включают в себя следующие разделы:
Title, Description, Keywords
Уникальные Title, Description, Keywords
Настройка, позволяющая задавать уникальные title, description, keywords для модулей, категорий, материалов. Работает в модулях: «Страницы», «Новости», «Каталог статей», «Каталог файлов», «Блог», «Каталог сайтов», «Онлайн игры», «Доска объявлений».
В модулях «Фотоальбомы» и «Видео» данная возможность доступна только при редактировании материала.
После включения опции на страницах добавления материала появится настройка «Задать индивидуальные Title, Description, Keywords». После ее включения можно указать уникальные Title, Description, Keywords для материала:
Для категории или раздела:
И для главной страницы модуля:
Обсудить добавление уникальных Title, Description, Keywords можно на форуме http://forum.ucoz.ru/forum/67-68731-1
Произвольные URL
Настройка URL модулей, категорий и материалов задаются вручную позволяет самостоятельно указывать URL для ваших материалов, категорий, модулей. Доступно в модулях: «Страницы», «Новости», «Каталог статей», «Каталог файлов», «Блог», «Каталог сайтов», «Онлайн игры», «Доска объявлений».
В модуле «Фотоальбомы» данная возможность доступна только при редактировании материала.
Особенности:
После включения опции, поля для указания URL появятся на странице материала, в настройках категории и модуля:
Индексация сайта
Запретить индексацию домена поисковыми системами
Настройка запрещает индексацию домена роботами поисковых систем.
Отключить 301 редирект для страниц пагинации
По умолчанию для страниц пагинации включен 301 редирект. Для старой системы пагинации может быть установлен код ответа 200.
Активировать форму редактирования файла robots.txt
Настройка включает удобную форму редактирования файла robots.txt.
Запретить индексацию Гостевой книги поисковыми системами
Настройка позволяет отключить индексацию модуля Гостевая книга. В большей степени эта настройка рассчитана на борьбу с спамом так как в гостевой он появляется в большей степени, конечно, если администратор не настроил надежную капчу для борьбы с спамом.
База знаний uCoz
Что произойдет после окончания периода действия пакета услуг, в рамках которого предоставляется PRO-версия SEO-модуля?
Все премиум-функции будут отключены, а количество доступных редиректов сократится до 5.
Материалы, категории, модули, в которых вы уже установили meta-данные или изменили URL, продолжат работать, как и ранее.
PRO-версия показывает, каким функционалом вы можете пользоваться в текущий момент. В случае перехода SEO-модуля в бесплатный режим, внесенные ранее настройки не изменяются.
Что происходит при активации функции, позволяющей вручную задавать URL?
После активации этого функционала у вас появляется новое поле, где вы сможете установить уникальный URL для любого материала. Данный функционал работает в модулях: “Редактор страниц” (index), “Новости” (news), “Каталог статей” (publ), “Каталог файлов” (load), “Каталог сайтов” (dir), “Блог” (blog), “Онлайн игры” (stuff), “Фотоальбомы” (photo), “Доска объявлений” (board).
Поле для настройки URL будет доступно в настройках модулей при добавлении или редактировании категорий, разделов, материалов.
При добавлении материала в играх нажимаю на «Задать индивидуальные URL, Title, Description, Keywords», но ничего не происходит.
Вам потребуется внести небольшое изменение в шаблонах.
Перейдите в Панель управления: Управление дизайном – Онлайн-игры – Форма добавления/редактирования материала. Найдите там код:
и добавьте после него следующий код:
$META_FIELDS$
Конечный вид:
$META_FIELDS$
Какие символы я могу прописывать в индивидуальном URL?
Допускаются следующие символы: латинские символы, тире «-», нижнее подчеркивание «_», цифры, правый слеш «/».
Почему я не могу задавать URL вида /news/test, /board/oby?
Системные стандартные URL нельзя использовать в качестве URL до первого слеша. Причина в том, что это стандартный системный URL модуля, и он будет с модулем всегда (даже если будет смена URL модуля, у модуля со стандартного адреса будет 301 редирект на новый).
Другие же URL вида /novosti/test использовать можно.
Я включил уникальные meta Title, Description, Keywords, но на страницах сайта они не отображаются.
Вам необходимо скорректировать шаблон сайта. Подробнее читайте на форуме http://forum.ucoz.ru/forum/67-68731-1
Чем Free-версия SEO-модуля отличается от PRO-версии?
Основное отличие Free-версии SEO-модуля от PRO-версии заключается в уровне доступа к функционалу SEO-модуля. Free-версия даст возможность ознакомиться с предлагаемыми возможностями, но полную гибкость в плане SEO-настроек дает только PRO-версия.
SEO-модуль предоставляется в рамках пакетов премиум-услуг. То, какая версия будет у вас, зависит от вашего тарифного пакета.
Free-версия — бесплатные аккаунты, пакет услуг “Минимальный”, пакет услуг “Базовый”.
Pro-версия — пакеты услуг “Оптимальный”, “Максимальный”, “Магазин”.
Куда отправить информацию о багах в SEO-модуле?
Сообщить о найденных багах вы можете на нашем форуме или же через техническую поддержку из Панели управления.
Премиум-настройки, что это такое?
В данном блоке содержатся настройки, которые помогают значительно повысить функциональность и привлекательность сайта с точки зрения поисковых систем.
В этом разделе вы сможете:
В связи с тем, что Яндекс прекратил поддержку своих сервисов:
этот функционал более не доступен в Seo-модуле.
Подробнее читайте в инструкции “Настройки SEO-модуля”.
Что происходит при активации функции, позволяющей задавать уникальные title, description, keywords?
При активации этого функционала у вас появится 3 новых поля, которые будут доступны в настройках модулей, при добавлении или редактировании категорий, разделов, материалов.
Чтобы установленные данные автоматически появлялись на сайте, вам потребуется внести изменения в шаблоны (инструкция).
Зачем нужен атрибут rel=»canonical» для материалов?
При помощи этого атрибута вы сможете правильно расставить приоритеты между однотипными страницами вашего сайта. У каждого материала будет задан свой канонический адрес, и он будет иметь приоритет для попадания в индекс. Это существенно улучшит обработку ботами страниц с одинаковым или похожим содержанием, расположенных на разных URL.
Как подключить опцию canonical?
Примечание: В модуле Редактор страниц (Страницы), в шаблоне страницы сайта каноникал вручную добавлять не нужно, он автоматически там подключается. Вручную добавить лишь в контент модули (блог, новости, каталоги статей, файлов, сайтов, объявлений и игр).
Комплексное продвижение, что это за инструмент?
Комплексное продвижение — эффективный инструмент для продвижения вашего сайта в поисковых системах. Этот раздел построен на технологиях Wizard.Sape и включает в себя:
Комплексное продвижение — это платный или бесплатный инструмент?
Данный инструмент доступен для всех пользователей uCoz даже на бесплатном тарифе. Оплата производится только за закупку ссылок в рамках ваших проектов.
Теперь вы сможете добиваться лидирующих позиций в своей нише. От вас требуется лишь задать ключевые слова, по которым вы хотите продвигаться. Всё остальное система сделает сама.
Что произойдет, если у меня закончатся деньги при комплексном продвижении?
Если у вас закончатся деньги, то произойдет приостановка покупки новых ссылок и поддержки старых. Проект удален не будет — он перейдет в статус “В режиме ожидания пополнения счета”.
Внимание! Как только у вас закончатся средства, все неоплаченные ссылки будут сняты. Такое “моргание” ссылок может негативно сказаться на продвижении вашего сайта.
Мониторинг позиций, что это за инструмент?
Мониторинг позиций — это инструмент, при помощи которого вы сможете осуществлять проверку позиций вашего сайта в определенных регионах и основных поисковых системах. На данный момент поддерживаются поисковые системы Yandex, Google, Mail.ru.
Снятие позиций может осуществляться как автоматически, так и по требованию пользователя.
Мониторинг позиций бесплатен?
Доступ к данному инструменту бесплатен для всех пользователей uCoz.
Более того, для ознакомления с данной системой каждому пользователю начислено 50 бесплатных снятий позиций. Это позволяет протестировать мониторинг на своем сайте и принять решение, желаете ли вы использовать его дальше.
Какие настройки поддерживает мониторинг позиций?
Все настройки данного инструмента сводятся к 3 основным блокам:
Редиректы, что это за инструмент и зачем он нужен?
В данном разделе SEO-модуля вы сможете вручную формировать правила для 301 редиректов (301 Permament Redirect). Редиректы служат для переадресации всех обращений от одного URL (страница запроса) к другому (страница назначения). Они незаменимы при внутренней оптимизации сайта, при смене URL у материалов и т.д.
Основная ценность 301 редиректа в том, что при его использовании происходит “склейка” всех параметров старого и нового адресов: PageRank, веса страницы, ссылочной массы, занимаемых позиций.
Редиректы — это платный или бесплатный раздел?
Доступ к данному инструменту бесплатен для всех пользователей uCoz.
Однако во Free-версии SEO-модуля можно добавить только 5 редиректов. Этого вполне хватит для тестирования и знакомства с инструментом. Для PRO-версии количество редиректов не ограничено.
Есть ли какие-то ограничения у инструмента редиректов?
Все ограничения продиктованы здравым смыслом и, скорее, созданы для того, чтобы не дать возможность пользователю добавить “неправильный” редирект.
На данный момент мы не принимаем:
Кроме того, вы не сможете создать редирект, если страница запроса или страница назначения содержит некорректные символы.
Что будет с моими редиректами, если SEO-модуль переключится на Free-версию?
Если у вас было добавлено более 5 редиректов, то новые добавить вы не сможете. Все установленные редиректы продолжат работать (даже если их больше 5).
Seo модуль что это
Для продвижения магазина очень важны правильно оформленные карточки товаров. Ведь именно их ищут Ваши покупатели.
Заполнить SEO информацией карточку товара можно несколькими способами:
SEO модуль
Рисунок 1.
В открывшейся странице информация, указанная в поле «Товары (мета по умолчанию)» заполняется для всех товаров и используется в случае, если в карточке товара указана галочка «Использовать мета по умолчанию» (рис.1А).
Рисунок 1А.
В открывшейся форме устанавливаются значения «Заголовка», «Описания» и «Ключевых слов», которые будут отображаться на страницах сайта.
Дополнительное описание (мета по умолчанию у товара)
К примеру пишите фразу, сохраняете изменения (рис. 2):
Рисунок 2.
В клиентской части отобразиться так (рис. 3):
Рисунок 3.
Можно использовать переменные, указанные ниже для поля «Дополнительное описание».
Переменные при выводе на страницу будут заменены на соответствующие им значения.
Рисунок 4.
Получаем в клиентской части (рис. 5):
Рисунок 5.
Переменная автоматически подставила название товара.
Подробнее о том, что такое seo модуль можете ознакомиться на странице Настройки SEO модуля.
Приведенные советы предназначены лишь для формирования общего понимания, и не являются руководством для самостоятельных работ по SEO. Если Вы сомневаетесь или не имеете достаточного опыта в SEO, работу по составлению мета-тегов лучше доверить профессионалам.
Заполнение при редактировании карточки товара
Перейдите в редактирование необходимого товара. Выберите слева вкладку «SEO».
Синоним для URL в товарах формируется автоматически. Если оставить галочку в поле «Использовать Meta по умолчанию», то настройки будут взяты из общих настроек, описанных выше. Если галочку убрать, то откроются поля для ввода мета тегов. Под полями переменные, которые можно применить, чтобы значения подставлялись автоматически (рис.6).
Рисунок 6.
Что еще важно при поисковом продвижении: это, конечно, грамотный подбор ключевых запросов. До начала работы с блоком SEO Вам обязательно нужно определиться с семантическим ядром, по которому будет продвигаться Ваш магазин.
Массовое заполнение при импорте
Заполнить SEO-информацию для товаров можно массово при импорте csv файла. В столбцах: «SEO Title», «SEO Meta Keywords», «SEO Meta Description», «SEO H1», прописываются сответственно «заголовок», «ключевые слова»,
«мета описание» и тег «h1» (рис.7).
Рисунок 7.
Далее импортируем файл в разделе «Товары»- «Импорт данных».
Подробнее с импортом файла можно ознакомиться на странице Импорт каталога.
Грамотное SEO очень важно для успешной работы магазина. Оптимизируя сайт по низкочастотным запросам, Вы можете привлечь достаточно большое число целевых покупателей. Более того, эффект SEO является постоянным, раз проведя качественную оптимизацию и улучшая позиции сайта в поиске, Вы можете рассчитывать на постоянный трафик. В отличии, например, от контекстной рекламы.