seo div что это
Забудьте про div, семантика спасёт интернет
Давным-давно (лет пятнадцать назад) почти все делали сайты и не переживали о том, что под капотом. Верстали таблицами, использовали всё, что попадётся под руку (а попадались в основном
Семантическая вёрстка — подход к разметке, который опирается не на внешний вид сайта, а на смысловое предназначение каждого блока и логическую структуру документа. Даже в этой статье есть заголовки разных уровней — это помогает читателю выстроить в голове структуру документа. Так и на странице сайта — только читатели будут немного другими.
Дисклеймер: статья может обидеть тех, кто прикипел к вёрстке дивами. Но
Почему семантика важна
Чтобы сделать сайт доступным. Зрячие пользователи могут без проблем с первого взгляда понять, где какая часть страницы находится — где заголовок, списки или изображения. Для незрячих или частично незрячих всё сложнее. Основной инструмент для просмотра сайтов не браузер, который отрисовывает страницу, а скринридер, который читает текст со страницы вслух.
Этот инструмент «зачитывает» содержимое страницы, и семантическая структура помогает ему лучше определять, какой сейчас блок, а пользователю понимать, о чём идёт речь. Таким образом семантическая разметка помогает большему количеству пользователей взаимодействовать с вашим сайтом. Например, наличие заголовков помогает незрячим в навигации по странице. У скринридеров есть функция навигации по заголовкам, что ускоряет знакомство с информацией на сайте.
Чтобы сайт был выше в поисковиках. Компании, которые создают поисковики, не разглашают правила ранжирования, но известно, что наличие семантической разметки страниц помогает поисковым ботам лучше понимать, что находится на странице, и в зависимости от этого ранжировать сайты в поисковой выдаче.
Классический пример — расписание поезда «Сапсан» в выдаче Google.
Разработчики tutu.ru сверстали таблицу тегом
Атрибут | Значение | Описание | |||||
async | async | Указывает, что скрипт будет выполняться без ожидания загрузки страницы | |||||
defer | defer | Откладывает выполнение скрипта до тех пор, пока вся страница не будет загружена полностью | |||||
language | JavaScript (последние версии HTML, XHTML и его альтернативы не используют этот атрибут) | Определяет язык программирования, на котором написан скрипт | |||||
src | URL | Устанавливает URL скрипта из внешнего файла для импорта в текущий документ | |||||
type | scripttype | Определяет тип тега В этой статье мы рассказываем, почему важно анализировать конверсии и как их улучшить. Узнайте о том, как формировать гипотезы по повышению показателя конверсий и как их тестировать, а также какие методы стоит использовать. Может показаться, что между PPC и SEO ничего общего. Но эти два канала продвижения вместе будут работать эффективнее, чем по отдельности. Мы выделили 8 способов использования SEO-инструментов для достижения целей в PPC и запуска успешных рекламных кампаний. Благодаря ключевым показателям эффективности (KPI) компания может оценить, насколько она близка или, напротив, далека от стоящей перед ней цели. Узнайте, как выбирать KPI, подходящие вашему бизнесу, как их анализировать и выстраивать стратегию развития с их учетом. SEO и HTML неразделимы: почему нужно знать основы HTML и базовые теги для SEO продвиженияДля многих не новость, но поверхностно затронем что такое html и CSS. В чем важность HTML и CSS для SEOРаботая с сайтами клиента либо с собственным сайтом, который вам сделали на заказ, нередко появляется необходимость что-либо поправить, подвинуть, изменить. И тут базовые знания html пригодятся. Дальше код страницы должен быть валидным, иными словами, соответствовать принятым стандартам. Поисковые роботы эти стандарты знают и, сталкиваясь с невалидным кодом, могут неправильно распознать контент страницы и сделать плохие выводы. Вплоть до исключения страницы из индекса. Чтобы понять, правильно ли написан код страницы, есть ли в нем ошибки и поймет ли его поисковая система – нужно владеть базовыми знаниями html и css. Что такое теги в HTMLЗакрывающий тег показывает браузеру, где оканчивается содержание. Многие теги обладают свойствами, а те – значениями. Свойства прописываются внутри квадратных скобок открывающего тега, а значение указывается после знака = в кавычках “…”. Конструкция такая: Пример с нашего блога: Это значит, что дальше будет идти html код, свойство lang – от слова language (англ. язык) и в скобках значение «ru-RU», несложно догадаться – наша html страница написана на русском языке. Про тег div замолвим мы словоДобрый день друзья! Как то в своих нескольких уроках по html я говорил и употреблял такое понятие как div верстка. У вас наверняка возникли вопросы, особенно если вы новички, что же это такое? В сегодняшней статье я развею все ваши сомнения и отвечу на вопросы что из себя представляют div блоки в Приступим к изучению. HTML div блоки и версткаЧтобы не захламлять и замусоривать ваш мозг, вкратце лишь скажу, что раньше все веб дизайнеры и разработчики при создании страниц и сайтов использовали табличную верстку, где каждая ячейка представляла из себя определенный элемент. Примерно это выглядело вот так:
Вот примерно таким было создание сайтов. Это очень примитивный пример, зато вы наглядно можете представить как создавались сайты в те далекие времена. Технологии интернет не стоят на месте и в какой-то момент к нам пришло такое понятие как html div верстка. И тут, как говорится, понеслось. Ее значение в сайтостроении действительно велико. Теперь создавать сайты и управлять блоками html стало проще простого. Сайты стали получаться красивыми, интересными. Теперь весь мир верстает ими только в путь. Вот так теперь можно изобразить упрощенно модель использования div html блоков. Удобство заключается в независимости блоков друг от друга, ими легко управлять по отдельности, двигать как вам угодно, добавлять стили, можно задавать общие стили через CSS правила для нескольких групп Div. Согласитесь это удобно. Примеры использования тегов divДавайте разберем на практике несколько примеров как можно применить теги div на html странице. На простом примере мы создадим 4 блока на странице. Я буду всегда использовать в этом и дальнейших примерах программу Notepad++ Оптимизация для новичков: HTML-теги и атрибуты в SEO Первый этап продвижения сайта — его внутренняя оптимизация, важнейшей составляющей которой считается работа с кодом. Поэтому каждый SEO-специалист должен знать основные теги и атрибуты языка HTML, уметь оптимизировать их. Не все понимают, на чем нужно сфокусировать свое внимание в первую очередь и как правильно использовать тот или иной элемент. В этом посте мы расскажем о тегах и атрибутах, о которых важно помнить начинающему SEO-специалисту. Теги и атрибуты как составные части языка HTMLТеги и атрибуты составляют основу HTML — языка гипертекстовой разметки. Последовательность тегов и их атрибутов задает структуру документа. Интерпретируя язык разметки, браузер «понимает», о чем страница и как должен отображаться ее контент (текст, картинки, видео). Стандартно структура HTML-документа содержит такие элементы: Что такое тегТег один из важнейших в поисковом продвижении, отвечает за наименование документа. Текст в этом теге — заголовок страницы в результатах поисковой выдачи, окна браузера и ссылки в закладках. помогает понять пользователям и поисковым роботам, о чем данная страница. Он влияет на ранжирование документа в поисковой выдаче. Пример кода:Где пользователь может увидеть ваш :Зачем нужны метатегиMeta descriptionТекст метатега description — это краткое описание контента страницы. Информация из этого тега напрямую не влияет на ранжирование страницы. При этом большинство поисковых систем использует содержимое метатега description при образовании сниппета. Цепляющий description, который к тому же отвечает на запрос пользователя, поможет привлечь человека на ваш сайт. Пример кода:Meta robotsМетатег robots служит для указания правил индексирования конкретных страниц сайта и позволяет следовать по гиперссылкам с данных страниц. Пример кода:Значение атрибута «name» указывает, что директива актуальна для всех роботов. Вы также можете закрыть доступ только одному из них. Для этого в атрибуте «name» следует указать нужного робота, например, основного робота Google — «googlebot» или Яндекса — «yandex». Основные значения атрибута content:Наличие метатега robots в коде сайта не обязательно. Если meta robots отсутствует, страница открыта для индексации и переходить по ссылкам разрешено. Meta charsetПример кода: Многие браузеры научились распознавать кодировку документа автоматически, но все же рекомендуется прописать короткую строку, чтобы избежать возможных проблем с выводом информации на странице. Meta viewportМетатег «viewport» сообщает браузеру, как следует обрабатывать размеры страницы, изменять ее масштаб под ширину экрана устройства, с которого выполнен переход. Meta viewport — один из пунктов внедрения адаптивного дизайна, когда для всех устройств используется один код с корректировкой по размеру экрана. Для корректного отображения контента сайта на любом устройстве, на всех страницах следует разместить следующий фрагмент кода: Если этот элемент отсутствует, мобильные браузеры по умолчанию используют версию страниц для компьютера и пытаются оптимизировать контент собственными силами, подгоняя содержимое под размер экрана. Из-за этого контент страницы может выглядеть непропорционально, и посетителям сайта придется выполнять лишние действия, чтобы прочитать описание товара, посмотреть картинку, видео. Поисковые системы считают такой сайт не адаптированным для мобильных устройств и будут понижать его в результатах поиска. Meta keywordsПравильно составленный метатег keywords должен содержать 5-7 ключевых слов, описывающих основное содержание страницы. Раньше он сильно влиял на ранжирование по заданным в нем ключевым словам, но утратил значимость из-за действий недобросовестных вебмастеров и постоянного развития поисковых систем. Тем не менее, для метатега keywords еще не все потеряно. Так, в отчете «Яндекс и Google: факторы ранжирования в 2017 году» от «Ашманов и партнеры» представлен вывод о влиянии метатега на продвижение в Google. Пример кода:Когда использовать теги linkАтрибут canonicalАтрибут «rel=»canonical»» используют для решения вопросов с дублирующимся контентом: когда на сайте есть близкие или идентичные по содержанию страницы по разным url. Атрибут canonical указывает поисковым системам, какую из дублирующихся страниц индексировать и показывать в результатах поиска, при этом передавая ей ссылочный вес и другие характеристики дубликатов. Чтобы указать, какая из страниц каноническая, нужно в коде страницы-дубля разместить тег «link» с атрибутом «canonical», где в атрибуте «href» прописать адрес канонической страницы. Пример кода:Особенность canonical в том, что все дублирующиеся страницы остаются доступны для пользователей. Поэтому каноникализацию рекомендуется применять для страниц, которые нужны на сайте, но по определенным причинам являются дубликатами.
|