sensatec что это за материал

Типы кожи, которые использует BMW для обшивки салонов автомобилей

При покупке нового BMW, в зависимости от модели, можно выбрать несколько вариантов кожи. Большинство людей слышат: «Кожа Наппа» и говорят: «О, это звучит хорошо, давайте». Однако, существует не только она, есть довольно-таки большой выбор. Поэтому стоит знать какое качество у разных видов кожи, чтобы определить, какая кожа BMW нужна именно вам. Итак, давайте начнём…

Sensatec

BMW начального уровня не получают настоящую кожу в стандартной комплектации. Вместо этого они получают синтетическую кожу под названием Sensatec. Он выглядит достаточно реалистично и довольно неплохо, но это не натуральная кожа, и, конечно, она не такая удобная, мягкая и роскошная, как настоящая кожа. Её достоинства в том, что она недорогая и долговечная. Она прослужит многие годы практически без обслуживания. Кроме того, этот вариант подходит для вегетарианцев, любителей животных, да и вообще всех, кто не хочет настоящую коровью кожу в своем BMW. Если это близко для вас, то стоит выбрать Sensatec.

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал

Dakota / Vernasica

Это самые распространенные типы кожи BMW на данный момент. Они обе очень похожи, так как обе из натуральной кожи с искусственными красителями и отделкой, а также с тиснением «зерно» на поверхности. Если честно, это хороший вариант. Они не столь высокого качества или премиум-класса как некоторые другие кожаные варианты, предлагаемые в современных BMW, но Dakota (стандартная кожа для 5-й серии) или Vernasica (опционально для 3-й серии) достаточно хороши для большинства клиентов. Они также довольно долговечны и не требуют слишком большого ухода, чтобы сохранить свой внешний вид долгие годы.

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал

Nappa Leather

Это уже круто. Nappa Leather — один из вариантов кожи BMW на таких автомобилях, как 5-й, 6-й и 7-й серий, и это уже премиум сегмент. Это цельнозерновая, не расщеплённая, полуанилиновая кожа с легким прозрачным покрытием для долговечности. Nappa Leather — очень хороший выбор. Она выглядит вполне естественно, не требуя особого ухода и внимания. К тому же у неё вполне разумная цена. Это кожа высшего качества для серийных автомобилей BMW.

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал

Merino или Мериносовая кожа

Если вы хотите, чтобы кожа вашего BMW действительно впечатлила ваших пассажиров, вам понадобится Merino. В то время как кожа Nappa является стандартной на большинстве роскошных BMW, то кожа Merino является дополнительной опцией для них. Даже для 7 серии вам придётся больше заплатить за кожу Merino, потому что это абсолютно лучшее, что предлагает BMW для серийных автомобилей. Только некоторые модели M-серий поставляются с этой кожей, и большинство моделей Individual также обшиты этим материалом. Это высококачественная коровья кожа, которую предлагает BMW, и она не окрашена никакими искусственными красками или покрытиями. Так что это самая богатая и самая премиальная кожа среди всех. Но это также самое дорогое решение, которое, к тому же, потребует ухода и специального обслуживания, чтобы сохранить своё качество и внешний вид.

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал

LAVALINA

Технически это вариант кожи подразделения BMW ALPINA, а не кожа BMW. Однако, при большом желании, вы можете специально заказать обшивку салона своего BMW этой кожей. Все модели ALPINA в стандартной комплектации получают кожу LAVALINA, которая отличается ещё более высоким качеством, чем любой из вариантов BMW. Это абсолютный ТОП. При изготовлении этого вида кожи используются только избранные, свежие, а не сохраняющиеся в соли коровьи шкуры из Южной Германии. Шкуры высушиваются и окрашиваются с использованием только натуральных красителей. Это самый мягкий и дышащий из всех вариантов кожи. Единственным её недостатком является то, что она требует регулярной очистки с использованием только кипяченой воды и pH-нейтрального мыла. Да, это очень дорого, но к ней прилагается автомобиль ALPINA, а это стоит больших денег…

Источник

Тесил, что это за материал: натуральный или нет, свойства и применение ткани

Главная / Синтетические ткани

Время на чтение: 2 мин

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал

Тесил – это полотно на основе полиэстера. Первые образцы ткани были получены в 1988 году, на рынке материал появился в 1991 году. Потребителя радуют красивые яркие предметы одежды, не требующие сложного ухода. Искусственное волокно отличается прочностью, мягкостью и шелковистостью.

Портрет покупателя

В БМВ наш покупатель ценит прежде всего драйв, поэтому даже не смотрел в сторону кроссоверов с пропеллером на решетке. И все же когда сотрудник дилерского центра предложил ему прокатиться на недавно появившемся “икс-первом”, он любопытства ради согласился и… И влюбился в автомобиль: столь удивительного взаимопонимания с машиной он, пожалуй, не чувствовал даже в своей любимой “трешке”. Да что там! X1 и выглядит не как кроссовер — настолько низко посаженным кажется его кузов. Не меньшим откровением стала и цена — оказалось, что полноприводная “трешка”-универсал примерно на 6–7% дороже X1.

Покупать БМВ на последние нельзя. Впрочем, и экономить тоже — это наш бизнесмен усвоил четко. Посему было решено уложиться в 2,2–2,3 млн. рублей — эту сумму он в состоянии заплатить единовременно. Однако в случае интересных условий по кредиту можно было бы рассмотреть и такой вариант — ведь для малого бизнеса, заботами которого он теперь живет, кредит можно получить в лучшем случае за достаточно суровые 18–20% годовых.

Область применения

Из сатена изготавливают:

Один из вариантов использования — изготовление фотоштор, которые оказываются долговечными и очень практичными в использовании. Их можно стирать и гладить без опасения повредить рисунок.

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал

Берем за основу

X1 подразумевает три варианта оснащения, причем база для всех моторов одна — за исключением разве что некоторых, не столь существенных деталей. Но именно эту версию можно конфигурировать под себя — чего, собственно говоря, и желает наш покупатель.

Конечно, есть варианты “Урбан” и “Лайфстайл”, которые за счет локальной сборки в Калининграде позволяют существенно (до 15%) сэкономить. Однако дизельный мотор нашего покупателя не устраивает категорически — он уже насмотрелся на соседей по дому, которые в особо морозные зимние дни с растерянными лицами бредут ловить такси. Бензиновую “четверку” в 150 сил он считает откровенно слабой, к тому же ее не получить с полноприводной трансмиссией. Ну и, кроме того, нашего героя не устраивает фиксированная комплектация “локальной” машины: без некоторых опций, как он полагает, ему никак не обойтись.

Да и вообще — наш покупатель, будучи старинным поклонником баварской марки, не лишен стереотипов и посему обязательным атрибутом БМВ считает знаменитую рядную “шестерку”.

Поначалу он был нацелен на самую мощную 258-сильную версию xDrive-28i, тем паче что доплата в сравнении с 218-сильной xDrive-25i вполне терпима — 65 000 рублей. И лишь ощутимый транспортный налог почти в сорок тысяч рублей заставил все же выбрать менее мощного собрата: за такую машину придется отдавать ровно в три раза меньше. В конце концов, 7,9 с до сотни — более чем приемлемый результат.

Итак, за основу мы берем 218-сильную версию xDrive-25i с “автоматом” по цене 1 729 000 руб. И начинаем строить ее под нашего требовательного бизнесмена.

Состав и изготовление

По составу ткань тесил синтетическая. Основа полотна – переработанные полиэфирные волокна и другие продукты, полученные при переработке нефтяных ресурсов.

Процесс производства тесила включает следующие этапы:

Полученный материал имеет повышенную прочность и приятные внешние качества.

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал

БМВ Х1, от 1 270 000 руб.

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал
Мы заказали:
ЦВЕТ “БЕЛЫЙ МИНЕРАЛ” (31 624 РУБ.). Нашему покупателю “единичка” представляется всенепременно в таком цвете. В отличие от простого белого акрила, перламутровый оттенок создает неповторимую глубину колера.

КОЖАНЫЙ САЛОН “НЕВАДА” (89 465 РУБ.). Стойкий стереотип, что БМВ должен быть с 6-цилиндровым бензиновым мотором и кожаным салоном, нашему покупателю изжить пока не удалось. Да и нужно ли?

БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ С ОМЫВАТЕЛЕМ (48 864 РУБ.). Машине предстоят не только регулярные вояжи за город, но и поездки за рубеж. Кроме того, необходимую нам функцию подсветки поворотов можно получить только с такими фарами.

АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ (ТОЛЬКО С БИКСЕНОНОВЫМИ ФАРАМИ) (23 055 РУБ.). Поворачивающиеся фары вкупе с дополнительно включающейся лампой освещения позволяют сделать эксплуатацию безопаснее. К тому же наделяют “единичку” более интригующим взглядом.

СИГНАЛИЗАЦИЯ (27 033 РУБ.). Полноценная заводская охранная система по разумной цене.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (31 522 РУБ.). В дорогом современном автомобиле обычный кондиционер выглядит простовато — к тому же автоматика на порядок удобнее.

ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (18 566 РУБ.). Зимой в России он просто необходим.

ПАРКТРОНИК ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ (42 233 РУБ.). У “единички” отнюдь не образцовый обзор назад. По большому счету, можно было бы обойтись четырьмя задними датчиками, но все же предыдущий опыт нашего покупателя предостерегает его от экономии 17 000 руб.

ДАТЧИКИ ДОЖДЯ И ОСВЕЩЕННОСТИ (7345 РУБ.). Несомненное удобство, к тому же без этой опции не получить адаптивные фары.

Достоинства и недостатки

Ткань тесил пришла на рынок не так давно, но предметы одежды из нее уже пользуются высокой популярностью. Причина в том, что материал отличают следующие положительные характеристики:

Факт: Тесил – синтетическая ткань, изготовленная из переработанной нефти, но свойства полотна можно сравнить с хлопком. Для хорошего образца присуще отсутствие специфических запахов, линьки, следов на коже.

Среди недостатков можно отметить следующие моменты:

Тесил нельзя назвать дешевым материал, но ценник существенно уступает натуральным тканям, поэтому он легко завоевал свою нишу на рынке. Материал достаточно плотный, хорошо защищает человека от неблагоприятных природных проявлений: снега, ветра, дождя.

БМВ Х1, от 1 270 000 руб.

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (18 566 РУБ.). Как мы уже говорили, наш покупатель будет передвигаться на автомобиле не только в родном городе и стране. К тому же умный, самостоятельно поддерживающий безопасную дистанцию электронный помощник (к слову, весьма недорогой по меркам БМВ) даже в России будет достаточно актуален.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РУЛЬ (8365 РУБ.). Возможность управлять с рядом функций, не отрывая рук от руля, наш покупатель считает полезной.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С СЕРОЙ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ПОЛОСОЙ (5060 РУБ.). Позволит реже пользоваться противосолнечными козырьками — реальный аргумент, влияющий на безопасность. Помимо того — дополнительное удобство.

ОБОГРЕВ РУЛЯ (10 691 РУБ.). Пожалуй, не менее важно, чем ноги, держать в тепле и руки при холодных стартах зимой.

ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (15 710 РУБ.). Благодарная спина не раз скажет спасибо за эту опцию!

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ (8365 РУБ.). Перед встречной машиной, а также при приближении попутной дальний свет будет автоматически переключаться на ближний. Очень удобная функция и весьма полезная при загородной эксплуатации.

СПОРТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ (32 644 РУБ.). Обладают более выраженной боковой поддержкой и возможностью регулировки длины подушки. Для тех, кто сомневается в правильности выбора, рекомендуем лично убедиться, сравнив оба варианта у дилера.

ПАКЕТ СВЕТИЛЬНИКОВ В САЛОНЕ (12 446 РУБ.). Расположенные в ручках дверей светильники уберегут ваши ноги от неприятностей в темное время суток, а стильная подсветка в ногах водителя и переднего пассажира вкупе с дополнительным освещением дивана сделают салон более уютным.

ЗЕРКАЛА С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ И ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ СКЛАДЫВАНИЯ (27 033 РУБ.). Учитывая повсеместное применение несертифицированного ксенона, а также наплевательское отношение большого числа водителей к регулировке фар, лучше позаботиться о своих глазах заранее. Ну а возможность быстро складывать зеркала лишней никогда не будет.

СЕТКА БАГАЖНИКА (8365 РУБ.). Дорого, зато позволяет грузить багажник до крыши, как в пяти-, так и в двухместном варианте.

ПЕРЕДНИЙ СДВИЖНОЙ ПОДЛОКОТНИК (8365 РУБ.). Без него правая рука в дороге будет изрядно уставать. Кроме того вы получите подстаканник и розетку на 12 В.

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЕЩЕЙ В САЛОНЕ (10 405 РУБ.). Наш покупатель выбирает машину на все случаи жизни, а потому сетки на спинках передних сидений, две дополнительные розетки на 12 В, задний подлокотник с двумя подстаканниками, органайзер под полом багажника и еще ряд удобных ниш и приспособлений ему крайне важны.

ЭЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ С ПАМЯТЬЮ ВОДИТЕЛЬСКОГО (70 287 РУБ.). Намучившись со ступенчатой механической регулировкой на своей «трешке», наш герой решил раскошелиться. Тем более что за руль иногда садится его жена, совершенно иной конституции.

ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ (2382 РУБ.). Наш покупатель ведет здоровый образ жизни, однако при последующей продаже машина без пепельницы и прикуривателя может не сразу найти покупателя.

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ СЕРВОТРОНИК (14 078 РУБ.). Переменное усилие позволяет как никогда ощущать рулевые тяги продолжением своих рук.

Мы не стали заказывать:

САЛОН С ОТДЕЛКОЙ ТКАНЬЮ “МЕДИАН”/С ИСКУССТВЕННОЙ КОЖЕЙ “СЕНСАТЕК” (7855/12 854 РУБ.). Улучшенная ткань и даже качественный дерматин, по мнению нашего покупателя, не вяжется с философией дорогого автомобиля.

18-ДЮЙМОВЫЕ ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА (37 133 РУБ.). X1 все-таки “паркетник” — недаром наш покупатель озаботился полноприводной трансмиссией. А потому шины с профилем 40–45% ему никак не подойдут. Наконец, даже на штатных 17-дюймовых шинах “Ранфлэт” “единичка” усиленно вытряхивает душу обитателей салона.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА с шинами 225/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади (59 575–73 653 РУБ.). Разноширокие шины придадут машине ореол спортивности, но по цене такой апгрейд, мягко говоря, недешев — не только при заказе, но и при замене шин.

ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ (25 299 РУБ.). Мы получим его вместе с передним.

ФАРКОП СЪЕМНЫЙ (43 355 РУБ.). Нашей машине таскать пока что нечего.

СИСТЕМА ДОСТУПА В САЛОН И ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ КЛЮЧА (38 847 РУБ.). Конечно же, сама возможность подойти к машине с занятыми руками и, не роясь в кармане в поисках ключа, просто открыть дверь, кажется привлекательной. Но нашему покупателю не нравится эта функция — ну не может он привыкнуть к мысли, что автомобиль откроет двери только ему, а не кому-нибудь постороннему.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША (75 897 РУБ.). Красиво, но дорого, к тому же несколько скрадывает высоту потолка.

УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (17 444 РУБ.). Наш покупатель всегда был противником каких бы то ни было способов искусственного ухудшения видимости.

ВЕЛЮРОВЫЕ КОВРИКИ (4795 РУБ.). Такие больше подойдут для лета, а потому лучше потом заказать более практичные резиновые или резиново-тканевые.

ОТКЛЮЧЕНИЕ фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира (2244 РУБ.). Детей у нашего героя нет, а если появятся, он уверен, что лучшее для них место в машине — на диване.

GPS-НАВИГАЦИЯ “БИЗНЕС”/“ПРОФЕССИОНАЛ”, С ЖЕСТКИМ ДИСКОМ (103 482/143 960 РУБ.). Ну очень дорого! Наш покупатель прекрасно понимает, что если ни в чем себя не ограничивать, то цена Х1 запросто подберется к трем миллионам. Конечно, широкоформатный дисплей может стать незаменимым помощником, но на стороне такой минимум в 10 раз дешевле. К тому же в последнее время распространение получают устройства, отображающие “пробки” в режиме реального времени.

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал

Внешние и качественные особенности

Тесил – искусственный материал, внешне похожий на шелк. Основные качества описаны в таблице.

ХарактеристикаОписание
Устойчивость к появлению катышковМатериал выдерживает длительное трение и взаимодействие с посторонними предметами
Простота в уходеТесил не линяет, быстро сохнет, не впитывает грязь, жидкость
ГипоаллергенностьТкань мягкая на ощупь, не вызывает раздражения

Внешний блеск, шелковистость и мягкость тесила сочетаются с прочностью и долговечностью материала. При соблюдении правил ухода постельное белье служит долгое время.

Катышки не образуются после длительной эксплуатации.

БМВ Х1, от 1 270 000 руб.

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (23 565 РУБ.). Удобно, полезно и даже не так уж дорого, но получить ее можно лишь вместе с дорогой навигацией.

CD-МАГНИТОЛА “ПРОФЕССИОНАЛ” (11 833 РУБ.). По сути, аналог базовой магнитолы “Бизнес”, но с возможностью подключения USB, «Блютуза» и навигации. Поскольку все вышеописанные устройства мы брать не стали, нет необходимости и в таком головном устройстве.

ПОДГОТОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ ТЕЛЕФОНА С «БЛЮТУЗ-ИНТЕРФЕЙСОМ» (34 888 РУБ.). Это удобно, но в данном случае покупатель решил сэкономить — привык пользоваться наушником.

ИНТЕРФЕЙС USB (16 934 РУБ.). Нет необходимости.

ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (23 055 РУБ.). Наш покупатель больше доверяет тактильным ощущениям.

CD-ЧЕЙНДЖЕР/АУДИОСИСТЕМА Hi-Fi/“ХАРМАН-КАРДОН” (24 177/30 400/66 920 РУБ.). У нашего покупателя сложилось мнение, что в весьма ограниченном пространстве салона автомобиля затраты на продвинутую “музыку” почти бессмысленны. Кроме того, дома есть отличная мини-система. Наконец, ему просто нравится слушать звук любимой рядной «шестерки».

ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (14 608 РУБ.). Несмотря на некоторые успехи в карьере, до собственного дома нашему покупателю еще далеко, а потому удобная функция не будет востребована.

ЧЕХОЛ ДЛЯ ЛЫЖ (7478 РУБ.). У нашего покупателя другие спортивные интересы.

ОБИВКА ПОТОЛКА АНТРАЦИТОВОГО ЦВЕТА (11 833 РУБ.). Оригинально. Но внутреннего объема салону “единичке” и так недостает, зачем же усугублять положение?

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ GSM-ТЕЛЕФОНА (15 200 РУБ.). У нашего героя телефон другого стандарта связи.

СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ (16 322 РУБ.). И без нее X1 можно признать весьма и весьма драйверским. От добра добра не ищут.

ОТСУТСТВИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ (БЕСПЛАТНО). Стесняться нам нечего, а вносить интригу на светофорах ни к чему.

ПАКЕТ “ИКС-ЛАЙН” (19 688 РУБ.). Излишняя, по мнению нашего покупателя, декорация экстерьера “единичке” не нужна.

РЕЙЛИНГИ ЧЕРНЫЕ/СЕРЕБРИСТЫЕ (12 854/33 215 РУБ.). Столь ощутимая разница в цене кроется не только в более нарядном цвете — с серебристыми направляющими вы получите пакет “Икс-лайн” бесплатно. Но нашему герою хватит им самим обустроенного внутреннего пространства.

Что получилось

Построенный нами автомобиль, можно сказать, уложился в отведенные 2,3 млн. рублей. Это не может не радовать, ибо расставаться ни с одной из опций наш покупатель изначально не хотел — для мощной “единички”, по его мнению, это просто разумный оптимум.

Конечно, можно попытаться получить скидку у дилера, но далеко не факт, что это получится. Зато привлекательные ставки от 6 до 13% на срок от года до 5 лет и первоначальном взносе 10%, которые предоставляет “БМВ Банк”, выглядят достаточно интересно.

Разновидности сатена

Помимо обычного сатена существуют и другие разновидности этого материала, каждая из которых предназначена для использования в определенных целях.

Источник

Экокожа в салоне авто

Что лучше для автомобильного интерьера: кожа или экокожа? Вопрос настолько дискуссионный, что смело можно ставить его в один ряд с «быть или не быть» и «что такое хорошо, а что такое плохо»…

Дилемма выбора между кожей и экожей мучает абсолютно каждого клиента Lewood при выборе материала для перетяжки салона. Мой знакомый «думал» две недели над этим вопросом, когда заказывал комплектацию в новый BMW: с «кожаной» обивкой или бюджетно, «по-старинке» на текстиле, а я напился, когда узнал из чего на самом деле шьют салоны для премиальных Lexus.

В этой статье мы объективно и без конкретных пристрастий постараемся раз и навсегда разобраться в вопросе «что лучше: кожа или экокожа?»

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал

Понятие «качества» в современном мире больше не универсально. Те характеристики эталона качества, которые присущи смартфонам, «не работают» для одежды или ручного инструмента. Характеристики качественной кожаной одежды не применимы в отношении кожных интерьеров авто и так во всем.

Например, мы называем смартфон за 70,000 рублей «качественным», если он не тупит, не лагает и хорошо ловит LTE, но при этом понимаем, что при первом падении ему «писец». Если он вдруг не упадет, то через год-полтора ему придет «писец» по умолчанию… При этом если какой-нибудь шуруповерт за «десятку» перестанет работать через пару лет нерегулярного использования, то он «говно», хлам и «некачественная шляпа»…

Если кожаную куртку носим три месяца году, из нее не торчат нитки, не заедает молния, она не выгорела, не выцвела — куртка супер, даже не смотря на несколько царапин и задиров. Но если кожаный салон авто, который ежедневно, несколько лет подряд «возит» нашу задницу, протрется в одном месте или, не дай бог, растянется небольшим пузырем на сидушке — такой салон не качественный. Производитель авто откровенно схалтурил и сэкономил, а эта тачка определенно не стоит потраченных денег.

С одной стороны наши предпочтения и субъективное отношение к качеству, с другой производители и их бесконечная гонка с препятствиями за прибылью и клиентами через барьеры экологии, глобализации и здравого смысла.

Натуральная кожа в отделке интерьера современных авто скорее чёрствый консерватизм, нежели современный премиум класс. Мировые производители под давлением «зеленых», перешли на кожзам. Но кожзам не продашь клиенту за 300,000 рублей в качестве доп. опции…

Поэтому пришлось подружить технологов с маркетологами. Возможно, их заперли в тесной комнате, без окон, мебели, туалета и кондиционера, вручили блокнот и бутылку «сильноспортивного напитка», что легче выдумывалось.

Так появились модные кожзамы экокожи: «NuLuxe» у Lexux, «MB Tex» у Mercedes, «Sensatec» у BMW. Судя по информации из открытых источников специалисты Bentley еще сидят в этой комнате и пытаются получить экокожу из медуз, грибов и протеина. Пока без успешно… Уверен, что Volvo, после провала с кожаной обивкой нового XC90 тоже «перейдет» на какой-нибудь модный кожзам, которому обязательно придумает «дорогое» название.

Прогресс и технологии не стоят в московских пробках и давно «уехали» вперед. На смену советскому дерматину и пластмассовому кожзаму, которым обтягивались сидения бессмертного отечественного автопрома, пришла экокожа — неорганический материал из ПВХ (виниловой) основы и слоя полиуретановой краски сверху. Звучит не очень, согласен.

Видов экокож сегодня невероятнейшее количество. Отличаются технологией производства, износостойкостью, внешним видом, назначением… Современная экокожа, которая используется в салонах авто на 99% не отличается от натуральной кожи.

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал

«Sensatec» для BMW — жесткая экокожа, не самого высокого качества. Стойко выдерживает экстремальные нагрузки на истирание, но часто лопается и трескается, словно переваренное яйцо. Владельцы БМВ слепо любят ее и готовы с кулаками защищаться от любых нападок на «сенсатек».

«Сенсатек» подается реставрации: ремонту задиров, прожогов и локальной покраске цвет в цвет. Но почти не поддается перешиву по банальнейшей причине — материала нет в свободной продаже. Надо перешить в «сенсатеком» боковую поддержку бедра или спины, сидушку или подлокотник? Ищем материал аналог, максимально похожий на «родную» экокожу БМВ, ищем на разборках такое же целое сидение-донора, заказываем материл из Германии и ждем пару месяцев или покупаем новое сидение… Других вариантов нет.

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал

NuLuxe для Lexus — мягкая, эластичная экокожа, которую не профессионал не отличит от кожи nappa. За счет эластичности «нюлюкс» крайне редко «пузырит» на сидушке водительского сидения и не трескается в зоне поддержки бедра. Особенность «нюлюкса» на лексусах это «слабый» верхний слой полиуретановой краски. Он легко пачкается одеждой, на нем легко остаются царапины от ногтей, каблуков, ключей, клепок, металических лейблов на карманах и молний.

В плане реставрации NuLuxe совсем не капризный материал. Царапины ремонтируются, заломы заделываются, подкрашиватеся локально без проблем. Если речь идет про сидения.
На подлокотниках Лексусов дела обстоят иначе. После реставрации место повреждения часто остается заметным даже для не посвященных. Почему так? Не знаю.
В вопросах перетяжки элементов салона из черного NuLuxe все отлично. Оригинальный материал доступен для широких масс. Бежевый NuLuxe на Лексусах бывает трех оттенков, два их них реально купить и перешить. Один только дополнительно тонировать и подгонять.

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал

Мы в розовых очках ждем когда машины начнут летать, заряжаться от розетки и тошнить в пробках на автопилоте, и в этом созидательном ожидании не заметили «как зеленые» изменения и борьба за экологию уже изменили наши авто.

Теперь не вырубают стада по всему Миру, чтобы из 20-ти шкур сшить один салон для Мерседеса. Больше не заливают более 100 химикатов в том числе и цианид в чаны для выделки кож. Кожа стремительно теряет свою популярность в отделке интерьеров современных авто. Коровы могут спать спокойно.

Tesla, машина, экологичней которой сложно сегодня представить что-то другое, продает пакет с кожзамом за дополнительные 140,000 рублей. Феррари, Форд, Вольво, Бентли — впуливают огромные деньги в создание «премиальной экокожи». Мерседес, БМВ и Лексус уже впулили…

Салоны из натуральной кожи уже через 5−7 лет станут доступны только в частных авто ателье, специализирующихся на перетяжке салона.

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал

Экокожа легкая. Квадратный метр экокожи последнего поколения весит около 360 грамм. Интерьер авто из экокожи от дверей и сидений, до торпедо и потолка будет весить всего 8 килограмм.

Экокожа дешевле. Квадрат хорошей экокожи обойдется в 1 500−2 000 рублей. Себестоимость на сидения и двери всего 18 000 рублей или 33 000 рублей с потолком, торпедо и другими элементами. Это в 6−7 раз дешевле, чем салон из натуральной кожи.

Экокожа не дышит. Сплошной, верхний слой полиуретановой краски препятствует прохождению воздуха. Зимой, в не прогретой машине, реально существует риск отморозить булки или позвенеть бубенцами. Летом поджарить «яишенку» или вспотеть в «неудобном месте». Да, всякие там подогревы, принудительные вентиляции смягчают последствия использования экокожи в салоне, но мы все равно стараемся ставить автозапуски и парковаться в тенёчке…

Экокожа неприхотливая. Пролитый кофе не оставит на коже пятен, краска с джинс на сидении очищается тремя движениями, пот с головы не впитывается в подголовник и его не надо «доставать» от туда дегридирами несколько суток. Экокожу не надо регулярно пропитывать кремами на основе восков или с содержанием гидроланолина.

sensatec что это за материал. Смотреть фото sensatec что это за материал. Смотреть картинку sensatec что это за материал. Картинка про sensatec что это за материал. Фото sensatec что это за материал

Кожа тяжелее. Квадратный метр кожи весит от 900 грамм. Если перетянуть весь салон, как в Бентли, в такую кожу, то материал будет весить 20 килограмм. При борьбе производителей за экологичность и расход топлива, каждый лишний килограмм имеет критическое значение

Кожа дороже. Стоимость квадратного метра хорошей кожи от 5 000 рублей. На салон, как в Бентли, «уйдет» 22 квадрата. Стоит вспомнить, что натуральная кожа продается не в рулонах, а в шкурах и для перетяжки салона используется только «ровные» куски без шрамов, повреждений и разрывов, то себестоимость кратно возрастает.

Кожа пахнет. Это неоспоримое преимущество натуральной кожи, которое не удается повторить автобрендам с их встроенными дифузорами с бардочках с ароматом натуральной кожи. Вспомните как пахнет салон Порше Каейн или Рендж Ровера. Это волшебный запах аристократии и высшего общества. Страшно подумать, что скоро всего этого не будет.

Кожа капризная. Натуральная кожа легче истирается, трескается, растягивается и образует пузыри на сидении. Любые загрязнения на натуральной коже сразу попадают в поры и волокна, от куда их можно достать только химчисткой. Натуральный кожаный салон требует постоянного деликатного ухода и внимательной эксплуатации.

Кожа дышит. Если салон из натуральной кожи — задница не потеет летом, а зимой не мерзнет. Это как кожаная обувь: есть терморегуляция — нет пота и вони; нет терморегуляции — мучайся и стесняйся.

Вы можете долго анализировать все плюсы и минусы, пытать себя муками выбора кожи или экокожи, негодовать, спорить, доказывать, материться и бойкотировать, но все мы будем ездить в салонах из искусственной кожи.

Безусловно, найдутся не смиренные ковбои-ретрограды, кто влезет в кредиты и перетянет салон в натуральную кожу в частном ателье за безумные деньги и будет при каждом удобном случаем всем показывать ее и демонстрировать, но за всеми этими шоу и показательными выступлениями на публику, будут скрываться боль и слезы от ежедневного, сложного и дорогостоящего ухода.

Мир катится в неизвестном направлении с криками «сохраним природу», закатывая этим девизом в небытие всё лучше, что создало человечество за последние сотни лет. Салон автомобиля из натуральной кожи тому яркое подтверждение.

Мы в Lewood стараемся держать нейтральную позицию и без лишних слов занимаемся и реставрацией, и перетяжкой салонов из натуральной и искусственной кожи. Приезжайте…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *