send update audio cache 1 что за команда

Send update audio cache 1 что за команда

send update audio cache 1 что за команда. Смотреть фото send update audio cache 1 что за команда. Смотреть картинку send update audio cache 1 что за команда. Картинка про send update audio cache 1 что за команда. Фото send update audio cache 1 что за команда

send update audio cache 1 что за команда. Смотреть фото send update audio cache 1 что за команда. Смотреть картинку send update audio cache 1 что за команда. Картинка про send update audio cache 1 что за команда. Фото send update audio cache 1 что за команда

Counter-Strike: Global Offensive

send update audio cache 1 что за команда. Смотреть фото send update audio cache 1 что за команда. Смотреть картинку send update audio cache 1 что за команда. Картинка про send update audio cache 1 что за команда. Фото send update audio cache 1 что за команда

Далее заходим в CS:GO, нажимаем на «

» чтобы открыть консоль и вводим следующие команды по очереди.
ОБЯЗАТЕЛЬНО значения должны быть написаны через точку!
Код:
-snd_mixahead «0.05» //Делает все происходящие звуки максимально приближенными к реальному времени (дефолт 0.10)
-snd_headphone_pan_exponent «1.5» //Улучшает громкость звучания с увеличением дистанции, за счет чего можно услышать громче звуки которые происходят далеко от вас (дефолт 1)
-snd_front_headphone_position 45.0 //Помогает в создании более объемного звучания для фронтальных звуков в игре (особенно хорошо работает с программой Razer Surround, описание которой есть чуть ниже) (стандарт 90)
-snd_rear_headphone_position 135.0 //Помогает в создании более точных звуков позади вас (стандарт 90)

У кого пишет что команд таких нет пишите без «-«

1.host_writeconfig «Имя конфига» //конфиг будет сохранён по пути \Steam\userdata\ваш id\730\local\cfg
Для того чтобы вы могли каждый раз инжектить его копируем его в папку
\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

2.И при последующих запусках CS:GO вводим в консоль следующее:
exec имя конфига

3.Либо же прописываем в параметрах запуска автоинжект при запуске:
+exec имя конфига.cfg

Кто нажимает наградить и дарит награды, ОГРОМНОЕ спасибо

Источник

Send update audio cache 1 что за команда

send update audio cache 1 что за команда. Смотреть фото send update audio cache 1 что за команда. Смотреть картинку send update audio cache 1 что за команда. Картинка про send update audio cache 1 что за команда. Фото send update audio cache 1 что за команда

send update audio cache 1 что за команда. Смотреть фото send update audio cache 1 что за команда. Смотреть картинку send update audio cache 1 что за команда. Картинка про send update audio cache 1 что за команда. Фото send update audio cache 1 что за команда

Counter-Strike: Global Offensive

send update audio cache 1 что за команда. Смотреть фото send update audio cache 1 что за команда. Смотреть картинку send update audio cache 1 что за команда. Картинка про send update audio cache 1 что за команда. Фото send update audio cache 1 что за команда

These console commands helped me alot many times with lagging sound in CS:GO and now they are removed?

send update audio cache 1 что за команда. Смотреть фото send update audio cache 1 что за команда. Смотреть картинку send update audio cache 1 что за команда. Картинка про send update audio cache 1 что за команда. Фото send update audio cache 1 что за команда

send update audio cache 1 что за команда. Смотреть фото send update audio cache 1 что за команда. Смотреть картинку send update audio cache 1 что за команда. Картинка про send update audio cache 1 что за команда. Фото send update audio cache 1 что за команда

Sounds on my custom maps are broken without these commands. CSoundEmitterSystemBase::GetParametersForSound: No such sound Error

Now it’s impossible to reload sounds library.

send update audio cache 1 что за команда. Смотреть фото send update audio cache 1 что за команда. Смотреть картинку send update audio cache 1 что за команда. Картинка про send update audio cache 1 что за команда. Фото send update audio cache 1 что за команда

Sounds on my custom maps are broken without these commands. CSoundEmitterSystemBase::GetParametersForSound: No such sound Error

Now it’s impossible to reload sounds library.

Источник

Send update audio cache 1 что за команда

-novid отключает начальную заставку.

–d3d9ex позволяет быстро сворачивать и открывать игру.

–high открывает игру более большой преоритет.

–freq(своё значение) устанавливает вашу герцовку монитора.

+cl_cmdrate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов, которые отправляются на сервер в секунду.

+cl_updaterate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов с обновлениями, которые отправляет сервер в секунду.

–tickrate 128 – устанавливает частоту обновлений от сервера.

–threads «число» устанавливает ваши число потоков процессора.

+cl_forcepreload 1 – загружает информацию о текстурах и моделях уже в начале карты.

r_drawparticles 0 — Убирает всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д.

func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор.

mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку.

muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.

r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.

r_eyegloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.

dsp_slow_cpu 1 — незначительное снижения качества звука.

mat_disable_bloom 1 — отключаем bloom-эффект.

Бинд на очистку карты от выстрелов и крови

bind «a» «+moveleft; r_cleardecals»
bind «d» «+moveright; r_cleardecals»
bind «s» «+back; r_cleardecals»
bind «w» «+forward; r_cleardecals»
bind «SHIFT» «+speed; r_cleardecals»

Локальный диск (:С)-Program Files (x86)-Steam-steamapps-common-Counter-Strike Global Offensive-bin-dxsupport_episodic

«dxsupport»
<
«0»
<
«name» «video memory 0 (couldn’t get info from WMI)»
«min megatexels» «0»
«max megatexels» «1»
«ConVar.mat_picmip» «1»
>
«1»
<
«name» «video memory [1-66)»
«min megatexels» «1»
«max megatexels» «66»
«ConVar.mat_picmip» «2»
>
«2»
<
«name» «video memory [66-135)»
«min megatexels» «66»
«max megatexels» «135»
«ConVar.mat_picmip» «2»
>
«3»
<
«name» «video memory [135-65536)»
«min megatexels» «66»
«max megatexels» «135»
«ConVar.mat_picmip» «2»
>
>

Локальный диск (:С)-Program Files (x86)-Steam-userdata-ваша папка аккаунт (смотрите по дате)-730-local-cfg-video- меняет значение «setting.mem_level» «1» на «setting.mem_level» «2»

Идём по пути:
Локальный диск (:С)-Program Files (x86)-Steam-steamapps-common-Counter-Strike Global Offensive-csgo-panorama
там будет 2 папки fonts и videos переименовываем их как хотим например fonts1 и videos2 папка видеос отвечает за задний фон в главном меню при изменении названия этой папки фоны отключаются а при переименовании папки фонтс шрифты в игре становятся более крупными.

Источник

Send update audio cache 1 что за команда

Originally posted by Those Dirty Blues:
If you’re getting static sounds it means either your sound files are corrupted or a mod you’re using is not formatted properly. snd_rebuildaudiocache will help in the latter case, but as stated it will take some time. It’s best to mute the sound/take headphones off and read a magazine or something while it runs its course.
That is, if you don’t want to learn how to make proper sounds.

For the former issue, try verifying your game cache.

send update audio cache 1 что за команда. Смотреть фото send update audio cache 1 что за команда. Смотреть картинку send update audio cache 1 что за команда. Картинка про send update audio cache 1 что за команда. Фото send update audio cache 1 что за команда

Originally posted by Those Dirty Blues:
If you’re getting static sounds it means either your sound files are corrupted or a mod you’re using is not formatted properly. snd_rebuildaudiocache will help in the latter case, but as stated it will take some time. It’s best to mute the sound/take headphones off and read a magazine or something while it runs its course.
That is, if you don’t want to learn how to make proper sounds.

For the former issue, try verifying your game cache.

send update audio cache 1 что за команда. Смотреть фото send update audio cache 1 что за команда. Смотреть картинку send update audio cache 1 что за команда. Картинка про send update audio cache 1 что за команда. Фото send update audio cache 1 что за команда

Basically, the game has a sound cache that determines how sounds play. Things like frequency, audio channels, length and loop cues. The snd_rebuildaudiocache command tells the game to refresh that cache based on what’s currently in the game’s sound directory. I’m not sure if it includes addons, but I would guess not.

In effect, what rebuilding the audio cache does is allow you to use custom sounds that are much longer than default, or that you can’t change to fit how the game regularly plays them.

Using your scenario as an example, you’d have to replace Nick’s usual «Tank inbound» lines with his Dead Center «what the hell is that thing?» lines. You’ll have to keep the original names of the files you’re overwriting. This would be in the game’s sound folders, not as an addon. Then you would run snd_rebuildaudiocache to make up for the difference in length. As I said before, this will take time and lock the game up solid. In addition, if you want to revert or change those sound files, you’ll have to rebuild the cache again.

send update audio cache 1 что за команда. Смотреть фото send update audio cache 1 что за команда. Смотреть картинку send update audio cache 1 что за команда. Картинка про send update audio cache 1 что за команда. Фото send update audio cache 1 что за команда

Basically, the game has a sound cache that determines how sounds play. Things like frequency, audio channels, length and loop cues. The snd_rebuildaudiocache command tells the game to refresh that cache based on what’s currently in the game’s sound directory. I’m not sure if it includes addons, but I would guess not.

In effect, what rebuilding the audio cache does is allow you to use custom sounds that are much longer than default, or that you can’t change to fit how the game regularly plays them.

Using your scenario as an example, you’d have to replace Nick’s usual «Tank inbound» lines with his Dead Center «what the hell is that thing?» lines. You’ll have to keep the original names of the files you’re overwriting. This would be in the game’s sound folders, not as an addon. Then you would run snd_rebuildaudiocache to make up for the difference in length. As I said before, this will take time and lock the game up solid. In addition, if you want to revert or change those sound files, you’ll have to rebuild the cache again.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *