sem и seo чем отличаются

Как привлечь клиентов? SEO против SEM

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Каждый день сотни миллионов пользователей по всему миру вбивают какие-то запросы в поисковик. Неудивительно, что поисковые системы всегда были и остаются ключевым источником трафика. Но даже в рамках этого канала нет единого способа привлечения пользователей. В поисках ответа на вопрос «Как привлечь клиентов?» компании сражаются друг с другом на двух полях: SEO (поисковая оптимизация сайта) и SEM (поисковый маркетинг). Кто‑то уделяет внимание оптимизации, кто-то уповает на поисковую рекламу… Попробуем выяснить, что круче и стоит ли вообще уделять внимание чему-то одному?

Но сначала немного о терминах.

Один из главных вопросов, который стоит перед компанией, когда она начинает продвижение на поиске: «Возможно ли привлечь клиентов, используя только SEO, или нужны дополнительные мощности поисковой рекламы?» Давайте разбираться.

Привлечение клиентов с помощью SEO. Плюсы и минусы подхода

Плюсы использования SEO

Огромнейшая аудитория, которая может увеличить трафик на ваш сайт в разы.

Органический трафик при качественно собранной семантике отличается неплохой релевантностью.

Множество пользователей интуитивно не доверяет рекламе, но положительно реагирует на рейтинги сайтов в поисковых системах.

Низкая стоимость продвижения, если сравнивать с другими методами цифрового маркетинга.

Минусы использования SEO

Чаще всего должно пройти от 6 месяцев и больше, прежде чем будут заметны какие-то результаты продвижения.

Объём работы действительно велик: начиная с технических правок, заканчивая созданием контента.

Чтобы заниматься SEO, нужно очень хорошо разбираться в его тактиках.

Привлечение клиентов с помощью SEM. Плюсы и минусы подхода

Плюсы использования SEM

Пользователь может видеть ваше рекламное объявление над результатами поисковой выдачи. А некоторые пользователи, как известно, не обращают внимание на то, что это рекламное объявление. Этим многие пользуются.

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Вы не платите до тех пор, пока по вашему объявлению кто-нибудь не кликнет.

Вы можете настроить демографический и геотаргетинг, благодаря чему ваши объявления не будут показываться там, где ваш товар/услуга неактуальны. Это, опять же, помогает экономить.

SEM (в частности, ретаргетинг) позволяет продавать людям, успевшим познакомиться с вашим сайтом.

Минусы использования SEM

Если вы используете высокочастотные ключевые запросы, вас ждёт высокий уровень конкуренции и, как следствие, поисковая реклама будет стоить довольно дорого.

Потребуется время, чтобы добраться до ретаргетинговых кампаний. У вас должно быть по меньшей мере 1 000 посетителей в листе ретаргетинга перед тем, как ваше рекламное объявление начнут показывать.

SEO vs SEM?

Каждый из них даёт свой результат, в зависимости от аудитории и специфики бизнеса. Однако я уверен, что нужно использовать оба инструмента. И вот почему:

Поэтому начните с малого:

Тактики SEO и SEM актуальны в любое время. Существует огромное количество людей по всему миру, которые каждую минуту ищут именно ваш продукт. Вы можете протестировать разные тактики самостоятельно, но учтите, что для определённых результатов потребуется много времени. Поэтому лучше всего — обратиться к знатокам своего дела, которые помогут вам привлечь клиентов из поисковых систем.

Источник

SEO, SEM, SMO и другие типы оптимизации. В чем их отличия?

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

В терминологии понятий интернет-маркетинга много непонятных слов и аббревиатур. SEO, SMO, SEM, SMM и др. – основные типы оптимизации, без которых продвигать бизнес в Сети было бы намного сложнее. Но как они расшифровываются? А что означают? Разберемся.

Основные виды оптимизации сайта

Что такое SEM?

SEM – Search Engine Marketing (в пер. с англ. «поисковый маркетинг») – это ряд маркетинговых действий, направленных на раскрутку портала. Это наиболее эффективный подход к продвижению своего представительства в интернете: он совмещает в себе поисковую оптимизацию проекта и контекстную рекламу. Можно сказать, что SEM = SEA + SEO. Пока просто. Но это еще не все.
В каких случаях используют этот метод продвижения? Иногда сайт хорошо ранжируется по ключевым запросам в одной поисковой системе, и плохо – в другой. Тогда, помимо SEO продвижения, целесообразно запустить SEA-кампанию.

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Реклама и продвижение сайта

Реклама и продвижение – комплекс услуг по продвижению сайта в интернете. Продвижение будет особенно эффективно, если использовать несколько видов рекламы одновременно.

Что такое SEA?

SEA – Search Engine Advertising (в пер. с англ. «поисковая реклама») – это так называемая контекстная реклама. В рунете она представлена Яндекс.Директом и Google AdWords. Предположим, клиент хочет купить фотоаппарат и вводит в строку поиска «Canon 500D купить». После этого рекламные объявления о продаже камер будут появляться на страницах поисковой выдачи.

Разберем подробнее плюсы и минусы этого метода.

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Контекстная реклама на странице выдачи

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Что такое SEO?

SEO – Search Engine Optimization (в пер. с англ. «оптимизация сайта под поисковые машины») – это ряд действий, направленных на улучшение индексации ресурса. Чем качественнее оценивают сайт асессоры, тем выше он поднимется на странице поисковой выдачи. Что включает в себя продвижение сайта?

Контекстная реклама поможет быстро увеличить продажи (хотя и ненадолго – как только перестанете давать на публикацию рекламы деньги, клиенты уйдут). Чтобы продвинуть сайт с помощью SEO, понадобится больше времени. Но SEO нацелен на долгосрочный эффект, для уверенных и стабильных компаний он подходит больше, чем SEA.

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Реклама и продвижение сайта

Именно продвижение и реклама сайта приведут к вам покупателей. Можно создать отличный ресурс, но посетителей не будет, если его не рекламировать. Продвижение сайта в интернете повысит узнаваемость вашего бренда или компании, увеличит лояльность пользователей, увеличит аудиторию.

Что такое SMO?

SMO – Social Media Optimization – работы, направленные оптимизацию интерфейса сайта под социальные сети. Его основная задача – привлечь и удержать клиентов, пришедших из социалок. На странице обязательно должны быть кнопки «Мне нравится» и «Поделиться», а также виджет «Комментарии». Внешний вид кнопок должен соответствовать стилю той социальной сети, где вы продвигаете продукт. Еще один нюанс SMO-оптимизации – быстрая регистрация. Важно, чтобы она прошла буквально за пару кликов, поэтому оптимизированные сайты предлагают вам зарегистрироваться через ваш аккаунт в социальной сети.

Для того, чтобы связать сайт со страницей в социальной сети, разместите кнопку с переходом на свою группу или аккаунт

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Особенность SMO-продвижения заключается в том, что здесь не важна позиция в поисковой выдаче. Социальные сети обеспечивают основной трафик сайта.

SMO-оптимизация: хорошо или плохо? Рассмотрим плюсы и минусы этого способа продвижения.

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Что такое SMM?

SMM – Social Media Marketing – это продвижение в социальных сервисах с помощью публикаций интересных материалов о фирме в сообществах, на форумах, в соц. сетях. Суть в постоянном общении с пользователями, скрытой рекламе ваших товаров и услуг.
Возможно использование аудио и видео. Не забывайте, что SMM предполагает работу не только над авторитетом компании, но и над ее интернет-ресурсом.

Вот, как это выглядит на практике

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Существуют тысячи площадок для социального продвижения. Назовем 4 из ни – самых эффективных для русскоговорящей аудитории.

РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО САЙТА

Мы рассчитываем конечную стоимость рекламы и продвижения, исходя:

Источник

Что такое поисковый маркетинг SEM

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Поисковый маркетинг — эффективный канал интернет-маркетинга. С его помощью можно повысить видимость сайта в результатах поисковых систем, используя платные и бесплатные методы.

SEM важен, потому что поисковый трафик является целевым и, следовательно, более ценным, чем любая другая форма трафика, которую можно получить с помощью других методов продвижения.

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Что такое поисковый маркетинг SEM (Search Engine Marketing)

Маркетинг в поисковых системах (также известный как поисковый маркетинг) — это процесс получения органического и платного трафика из поисковых систем. Имеет два основных типа: SEO (поисковая оптимизация) и PPC (платная поисковая реклама).

Какая основная цель поискового маркетинга

Общая цель SEM — повысить видимость в поисковых системах, достигнув высоких мест в рейтинге выдачи или верхних позиций для мест размещения рекламы. Чем они выше, тем больше трафика, что приносит ряд дополнительных преимуществ.

Важность поискового маркетинга

Когда у нас возникает вопрос, или мы что-то ищем, то в первую очередь обращаемся к поисковой системе (в большинстве случаев к Google) и вводим запрос. Нажимая кнопку «ПОИСК» ожидаем либо получить прямой ответ, либо список ресурсов (и он включает как рекламу, так и ссылки на сайты в результатах органического поиска), которые могут удовлетворить наши намерения.

Поисковые системы работают над улучшением качества результатов поиска, представляя те сайты (или рекламу), которые будут отвечать запросам пользователей. Для этого они разработали сложные алгоритмы, учитывающие ряд переменных, чтобы определить, какие сайты (или рекламу) необходимо показывать на верхних позициях.

Маркетинг в поисковых системах важен для оптимизации сайтов или рекламы. Благодаря ему они появляются на первых позициях поиска.

Задействовать поисковый маркетинг для продвижения Вашего сайта

Цель SEM состоит не только в том, чтобы присутствовать в поисковых системах, но и в том, чтобы попасть в пятерку лучших позиций по поисковым запросам (ключевым словам), которые имеют значение для бизнеса или сайта.

Существует ряд методов, которые можно использовать, чтобы улучшить присутствие в поисковых системах и достичь более высоких позиций для рекламных объявлений. Как уже упоминалось выше, они сгруппированы в два основных типа: SEO и PPC.

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация, или SEO, — это процесс оптимизации сайта для получения высоких позиций в поисковых системах по определенным ключевым словам.

Почему SEO важно

Если ваша цель — привлечь трафик на сайт без необходимости платить за рекламу, то SEO — это то, что нужно. Сайты, которые появляются на верхних 3 позициях органических результатов, получают более 60% трафика — только эта статистика объясняет важность SEO. Таким способом можно получить целевой трафик. Откройте Google и добавьте в строку поиска запрос — сайты на верхних позициях ежедневно получают тысячи посещений.

Органический трафик, в отличие от поступающего из Facebook или других социальных сетей, конвертируется лучше, поскольку у пользователей есть четкое намерение: они точно знают, что хотят получить еще до того, как запрос был введен в строку поиска. SEO также предлагает ряд других преимуществ. К примеру, доверие и признание: пользователи доверяют поисковым системам, так как знают, что у них есть строгие правила в отношении того, какие сайты отобразить в результатах поиска, и, в свою очередь, они уверены в честности, безопасности сайтов на верхних позициях.

Доверие не только генерирует больше конверсий, но и повышает узнаваемость бренда, что облегчает работу цифрового маркетинга в других каналах.

SEO — это не только поисковое продвижение, но и повышение качества сайта. Прежде чем запускать какие-либо кампании, необходимо улучшить юзабилити, то есть, нужно сделать так, чтобы пользователь смог быстро и без всяких проблем найти интересующую его информацию, заполнить форму регистрации или заказа товара в пару кликов.

Сайт должен быть оптимизированным не только под поисковые системы, но и под пользователей — в этом вся суть SEO.

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Платная поисковая реклама

Помимо получения органического трафика из поисковых систем, можно использовать другой способ — платную рекламу. Если искать товары или услуги в Google, можно заметить, что выше и ниже результатов поиска размещена платная реклама. Если не вдаваться в подробности, за это можно заплатить вместо того, чтобы пытаться достичь высокого рейтинга с помощью SEO.

Нельзя сказать, что это простой способ собрать целевую аудиторию, так как во многих нишах высокая конкуренция. Соответственно, за рекламное место тоже придется побороться. Наиболее часто используемая модель — это Pay Per Click. Это означает, что вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление.

Как работает контекстная реклама

Сам по себе этот вид рекламы довольно прост — создать кампанию несложно и довольно быстро. Минус только в том, что существуют узкие, высококонкурентные ниши, поэтому плата за клик будет достаточно высокой.

Кратко о том, как настроить рекламную кампанию:

Сколько вы будете платить за каждый клик на объявление, зависит от ряда факторов. Система заранее сообщит примерную цифру, но фактическая сумма будет определена, когда это действительно произойдет.

Реклама в Google формируется по типу аукциона. Это означает, что стоимость каждого клика и позиция объявления будут зависеть от спроса и предложения. Каждый раз, когда выполняется поиск в Google, Google Ads запускает аукцион по доступным позициям объявлений.

Рекламодатели, которые готовы платить больше и имеют более качественную рекламу, которая, скорее всего, удовлетворит намерение пользователя, занимают верхние позиции.

Приведем пример, как это работает.

Допустим, есть 20 рекламодателей, которые продают обручальные кольца и хотят, чтобы их объявления показывались на первой странице Google, когда пользователи вводят запрос «купить обручальные кольца». Google показывает 3-4 объявления над обычными результатами поиска и 2-3 объявления внизу. Это означает, что на первой странице есть только 7 рекламных мест. Но при этом оставшиеся 13 рекламодателей, которые не вошли в семерку счастливчиков, тоже хотят видеть свои объявления.

Именно здесь в игру вступает маркетинг с оплатой за клик. Подобно SEO, система объявлений Google учитывает ряд факторов, прежде чем решить, где показывать каждое объявление. Некоторые из них могут контролироваться рекламодателями, например, цена, которую они готовы платить за клик, качество рекламы. Другие определяются во время аукциона, а третьи известны только Google.

Платная реклама — это отличный способ продвижения сайта в Google, но назвать его легким нельзя. Кроме того, если при настройке контекстной рекламы были допущены ошибки, например, неправильно указанный регион, использование исключительно высокочастотных ключей, плохо прописанное УПТ, повышается риск того, что деньги попросту уйдут в никуда. Лучше всего доверить создание и ведение кампании опытным маркетологам.

Когда использовать объявления PPC

Если нужны быстрые результаты, то, работая над поисковым продвижением, одновременно можно запустить кампанию в Ads. Таким образом, вы получите дополнительный трафик. При хороших результатах в SEO можно увеличить свою долю рынка, размещая объявления по тем же ключевым словам, которые генерируют органический трафик для вашего бизнеса.

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Разница между SEO и SEM

Как объяснялось выше, SEO является одним из основных компонентов SEM (маркетинг в поисковых системах). Многие люди путают SEO и SEM. Иногда, когда они ссылаются на SEM, то на самом деле имеют в виду контекстную, то есть, платную, рекламу и считают, что SEO — это процесс, выходящий за пределы поискового маркетинга.

В качестве краткого итога можно сказать, что ни один бизнес или сайт не выживут в интернете без использования поискового маркетинга.

Источник

Что такое SEO, SMM, SEA, SMO, SEM и какая между ними разница

Содержание:

Отличия популярных методов продвижения в сети Интернет

В современном интернет-маркетинге есть множество терминов, которые могут вызывать непонимание и путаницу: SEO, SMM, SMO, SEM, SEA. Что значат все эти аббревиатуры? Этими сокращениями обозначают действия, которые нацелены на развитие и продвижение компании, но отличаются они между собой методами достижения этого.

Очень часто люди, которые только начинают вникать в тему интернет-маркетинга, могут подумать, что SEO обязательно должно включать в себя настройку таргетированной рекламы или же ведение соц.сетей. Но это не так. Это все разные направления и называются они по разному.

Давайте же подробнее разберемся, как расшифровать аббревиатуры SEO, SMM, SMO, SEM, SEA, что означают эти термины и чем отличаются.

Что такое SEO

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Чем выше позиции сайта в выдаче, тем больше есть вероятность того, что пользователь перейдет именно на него и в последующем совершит необходимое от него действие (заказ услуги, покупка товара и т.д.).

Есть множество факторов, которые влияют на позиции сайта. Они меняются с течением времени, но среди актуальных сейчас можно выделить:

Плюсы SEO продвижения:

Минусы SEO:

Что такое SEA

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Реклама в поисковых системах зависит от того, какой запрос ввел пользователь, а также под какие ключевые слова и регион рекламодатель настроил свое объявление. Визуально SEA отличается от SEO расположенным рядом значком с надписью “Реклама”.

Самая популярная система оплаты при продвижении с помощью SEA формируется по принципу “pay per click” (сокращенно PPC). То есть плата происходит за клик, который совершил пользователь, чтобы перейти на ваш сайт.

Плюсы SEA продвижения:

Минусы SEA:

Что такое SEM

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Но не во всех случаях целесообразно использовать SEM для продвижения компании. Например, в вашей нише контекстная реклама обходится очень дорого и совсем не окупается, тогда лучше применять только SEO. Или же у вас краткосрочный проект, вы не планируете заниматься этим бизнесом долгое время, вам нужно продать товар именно сейчас и забыть обо всем, тогда эффективным будет настройка SEA.

При правильном построении стратегии, SEM позволит привлечь на сайт большое количество клиентов.

Что такое SMM

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

Достигается это различными методами и зависит от выбранной социальной сети, сферы деятельности и целевой аудитории.

Рассмотрим, что включает в себя SMM:

Преимущества продвижения посредством SMM:

Недостатки SMM:

Что такое SMO

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

SMO включает в себя такие методы продвижения:

Отличия и сходства между SMO и SEO

В отличии от SEO, при продвижении с помощью SMO абсолютно не важно, на каких позициях будет сайт в выдаче поисковых систем, он не оптимизируется под запросы. Основной трафик приходит из социальных сетей.

Но есть в методе SMO и сходства с SEO. При правильной оптимизации и привлечении трафика из соц.сетей, будут повышаться поведенческие и социальные сигналы, что положительно скажется на позициях сайта.

Чем отличается SMO и SMM

SMO улучшает контент и содержимое сайта для аудитории из социальных сетей, но не включают в себя продвижение в самих социалках.

Что выбрать для продвижения SEO, SEA, SMM, SMO или SEM?

Каждый вариант имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Выбор стратегии и способов продвижения в сети Интернет зависит от вашей сферы деятельности, целевой аудитории, бюджета и от целей, которые вы ставите. Чаще всего компании комбинируют несколько вариаций, например SEO и SMM, SMM и SMO, SEM и SMM. Поэтому следите за конкурентами и не бойтесь экспериментировать с новыми для вас способами интернет-маркетинга для достижения лучшего результата.

Для тех, кто хочет обучиться различным способам интернет-маркетинга, предлагаем пройти курс “10X Интернет-Магазин” и вывести свой бизнес абсолютно на новый уровень. А с промо-кодом “SEO-28-06” Вы получите дополнительную скидку на пакет Professional.

Источник

Чем SEO отличается от SEM

Привет, Друзья! В этой статье Вы узнаете, чем SEO отличается от SEM и что эффективнее использовать для продвижения WEB-проектов. Итак поехали!

Чем SEO отличается от SEM

sem и seo чем отличаются. Смотреть фото sem и seo чем отличаются. Смотреть картинку sem и seo чем отличаются. Картинка про sem и seo чем отличаются. Фото sem и seo чем отличаются

SEO-продвижение сайта – это комплексная процедура, состоящая из нескольких взаимосвязанных этапов, от качества выполнения которых зависит дальнейшее развитие виртуального ресурса. Типичная стратегия раскрутки включает внутреннюю техническую и поисковую оптимизацию, после которой SEO-специалисты приступают к внешним этапам продвижения, основанным на технологиях партизанского маркетинга, SMM, SMO, контекстной и вирусной рекламы. Лишь правильно выстроенная и до мелочей продуманная схема раскрутки позволит сайту занять достойную позицию на странице поисковой выдачи, привлекая должное внимание целевой аудитории.

Некоторые владельцы сайтов, не имеющие опыта в продвижении веб-площадок, приравнивают поисковую оптимизацию (SEO) к маркетингу в поисковых системах (SEM). Обе методики раскрутки действительно вращаются вокруг привлечения посетителей на сайт, но на самом деле они являются двумя совершенно разными способами генерации трафика. Каждый из методов продвижение имеет собственные SEO-инструменты и технологии. Путаница обычно возникает из-за того, что SEO является одной из основных тактик ранжирования в рамках SEM.

Что такое SEO

Оптимизация – это процесс, который делает сайт привлекательным для поисковых роботов и релевантным потребностям посетителей. Каждая поисковая машина представляет собой набор алгоритмов, которые постоянно модифицируются, изменяются и совершенствуются. Постепенное развитие поисковых систем влияет на требования касательно оптимизации сайта, поэтому процесс SEO включает в себя технические аспекты, такие как использование качественного кода и быстрое время загрузки, а также критерии качества, которые выдвигаются к контенту, объектам мультимедиа, статистике посетителей, обратным ссылкам и прочим аспектам работы.

Распространенные задачи поисковой оптимизации:

Крупнейшие поисковые системы Google, Яндекс и Baidu используют несколько сотен уникальных критериев для проверки технического состояния, определения релевантности веб-сайтов конкретным поисковым запросам и обеспечения соответствия использованных для продвижения инструментов действующим нормам пользовательского соглашения. Общая задача SEO заключается в привлечении аудитории, а использование легальных инструментов для оптимизации обеспечивает положительный результат в долгосрочной перспективе.

Стратегические цели SEO:

Сотрудники SEO-агентств, фрилансеры, копирайтеры, контент-менеджеры веб-разработчики, дизайнеры и эксперты по CMS принимают активное участие в процессе SEO оптимизации. В конечном счете раскрутка сайта невозможна без качественной структуры, технически исправных компонентов и качественного наполнения. Выполнив подготовительные работы, связанные с внедрением SEO, можно приступить к последующим этапам продвижения, которые позволят сайту оказаться в ТОП 10 поиска Google и Яндекс.

Что такое SEM

Поисковый маркетинг включает в себя генерирование трафика из других источников для привлечения посетителей на сайт путем применения контекстной рекламы (PPC), маркетинга в социальных сетях и прочих внешних методик продвижения. Обычно SEM включает также все преимущества, полученные за счет предварительного проведения SEO и формирования платного трафика за счет участия в рекламных сетях.

Популярные тактики SEM маркетинга в поисковых системах:

Маркетинг в поисковых системах ориентирован на привлечение органического трафика путем одновременного освоения несколько каналов и последующего их преобразования в источник прибыли. За счет поискового продвижения сайт привлекает лояльных посетителей и клиентов. Схема получения прибыли в свою очередь зависит от типа веб-площадки и отраслевой привязки.

Например: доход интернет-магазину приносят покупатели, а окупаемость новостного портала или блога будут обеспечивать активные пользователи, регулярно просматривающие представленную здесь рекламу. При этом торговые площадки также могут размещать баннеры и рекламные ссылки, а информационные ресурсы — зарабатывать на предоставлении различных услуг и товаров.

SEM или SEO что лучше для продвижения

Хотя SEO оптимизация является куда более известным термином в отрасли продвижения сайтов, технологией поискового маркетинга активно пользуется подавляющее большинство веб-разработчиков и маркетологов. Поскольку владельцы сайтов часто планируют для раскурки крупные бюджеты, тратить большую часть средств рекомендуется на рекламу. Специалисты по оптимизации обеспечивают основу для дальнейшего продвижения. Вот только первостепенной задачей всегда остаётся планомерное повышение технических показателей сайта.

Рекомендации по использованию SEO и SEM:

Не стоит делать выбор между SEM и SEO. Обе методики пригодятся и принесут пользу на этапе продвижения. Своевременное обновление контента, добавление качественных ссылок и устранение технических сбоев на этапе оптимизации гарантирует быструю загрузку страниц и подготовку сайта для активной работы с аудиторией. Повышение трафика происходит за счет размещения качественного контента, но не стоит также забывать о том, что площадка обязана выглядеть великолепно. Лишь в этом случае будет отмечаться снижение количества отказов.

Если владелец сайта рассматривает SEM в качестве одной из основных методик для раскрутки, необходимо предварительно позаботится обо всех аспектах SEO, чтобы обеспечить доступ к наилучшим коэффициентам конверсии. Прежде чем публиковать платные объявления в интернете, проводить маркетинговые кампании и размещать платные отзывы, придётся убедиться в готовности сайта к последующей раскрутке. Для этого каждая его страница должна быть полностью оптимизированной под действующие требования поисковых систем.

Таким образом, поисковая SEO оптимизация является важной и неотъемлемой частью процедуры SEM. Если необходимо максимизировать потенциал сайта, увеличить продажи и привлечь посетителей к просмотру рекламы, следует использовать общедоступные и легальные механизмы SEO. Однако оптимизированному веб-сайту не удастся достичь запланированных результатов, если он не получит достаточное количество трафика, поэтому обе маркетинговые практики одинаково важны для последовательного развития бизнеса в интернете.

Обучение SEO

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставь отзыв и получи плюс к карме своего сайта:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *