семь дней горячая линия номер

«Семь Дней»

семь дней горячая линия номер. Смотреть фото семь дней горячая линия номер. Смотреть картинку семь дней горячая линия номер. Картинка про семь дней горячая линия номер. Фото семь дней горячая линия номер

Горячая линия: +7 (495) 783-02-85

Официальный сайт: www.ts-7dney.ru

Витрины магазинов “Семь дней” наполнены товарами из категорий бытовая химия, косметика и парфюмерия, представленные известными мировыми брендами. Консультанты торговых точек сети обладают всеми качествами и опытом для оказания высокого уровня сервиса, чтобы компетентно отвечать на вопросы покупателей и рассказывать о новинках и акциях.

В федеральной сети магазинов “Семь дней” постоянно проходят акции узнать о которых можно, как при посещении торговой точки, так и при просмотре официального сайта www.ts-7dney.ru. Скидки на покупку двух и более товаров, подарки, а также приобретение карты покупателя дает возможность каждому клиенту торговой сети получать удовольствие от осуществления выгодных покупок.

Магазины

У этой компании 250 представительств в 50 населенных пунктах Российской Федерации.

Отзывы и жалобы

Сегодня спустилась в магазин 7 дней по улице саюзная 57 продавец по имени Рита нахомила мнеи когда я попросила предоставить мне книгу жалоб и предложений она оказалась мне её предоставить на что ответила что товар она пробивать мне не будет первые вижу такое хамство в по отношению к покупателям..

Сегодня 07 05.2021 пришла в магазин по адресу Курск, ул.Союзная,57, продавцы при входе проинформировали меня, что сегодня скидка на дезодоранты 30%, кроме красных ценников, а по факту оказалось, что на дезодоранты с белыми ценниками скидок нет.На мое требование вернуть деньги последовал отказ, на мою просьбу пригласить начальство, было сказано, что его нет. Хотя по правилам мне должны были вернуть деньги, так как я товар пыталась вернуть в день покупки, даже не отходя от кассы. В результате я оставила товар в магазине. Требую вернуть деньги и провести беседу с продавцами, чтобы не вводили покупателей в заблуждение

Хамское отношение продавца на кассе.Продавцы товар совершенно не знают.

Я сейчас обслуживалась в магазине 7 дней на кассе не работал безнал. Продавец вступила со мной в палемику и продалжала диалог пока я писала жалобу. Обслуживание просто ужас. Больше туда не пойду!

Самые худшие магазины косметики-семь дней. Для меня и моих коллег он больше не существует!Гадкий и хитрый! Орёл

У нас в городе данных магазина два.(г Клинцы Брянской обл) Так вот, до 31 марта у них проходит акция на подгузники трусики «солнце и луна» упаковка 44 шт по цене 600 руб. Сегодня 06.03 я побывала в двух магазинах и не в одном нет таких памперсов. Зачем вводить в заблуждение людей? Если устраиваете такие акции то и товар выставляйте соответствующий. В такой магазин после этого ходить не хочется.

30 декабря приобрела корзину товаров в вашем магазине по адресу г.Орел,ул.Комсомольская,д.308.Подарив дочери подарок на новый год,был обнаружен брак тубы дезодоранта(не работает спрей-отсутствовали детали под резиновой подушечкой).4 января я принесла бракованый дезодорант в магазин с просьбой о замене товара.В ответ посыпались обвинения в мой адрес и ссылки на невозможность возврата,хотя я его просила обменять.Одним словом «семеро на одного».Я оставила запись в книге отзывов с просьбой удовлетворить просьбу о возврате,о чем прошу и Вас!Очень неприятная ситуация произошла в новогоднюю ночь,когда я вручила «бракованный подарок»,еще неприятнее было находиться в магазине с неквалифицированными сотрудниками,не знающих правил торговли!Большая просьба-обменяйте товар!Заранее благодарю!

Отзывы о филиальной сети

Хамское обслуживание продавца на кассе

21.06.2020 00:19 105009924811 → ул. Неделина 20 (Липецк)

Хамское обслуживание продавца на кассе.Продавцы товар совершенно не знают

21.06.2020 00:16 105009924811 → ул. Неделина 20 (Липецк)

Хамское обслуживание продавца на кассе. Продавцы товар совершенно не знают

22.05.2020 01:01 Пользователь. → ул. Мостовая 72 (Алексеевка)

Грубое,выходящее за рамки профессиональной этики поведение администратора, купила колготки и не уходя от кассы, попросила сделать возврат администратор Винокурова отказалась это делать, возник вопрос на каком основании? Как можно поставить человека на должность админа, когда она ничего из себя не представляет. Грубит, хамит. Очень большое внимание нужно уделить управ. к своему сотруднику Винокурова Т

08.08.2019 11:57 Светлана → ул. Косухина 29Б (Курск)

Магазин хороший, продовца отзывчивые, только вот душно, от пороков плохо становится. Надо поставить кондиционеры. Ядом дышать как-то не хочется. Как продовца там вообще выдерживают. Так может и рак образоваться. Поэтому ставлю 8 звёзд.

Источник

«Семь Дней»

Горячая линия: +7 (495) 783-02-85

Сеть магазинов «Семь дней» активно и успешно работает в Москве, Воронеже, Белгороде, Липецке, Курске, Тамбове, Орле и Туле, а также в соответствующих областях. В 165 розничных магазинах в широком ассортименте представлены декоративная, уходовая и лечебная косметика, изысканная и доступная парфюмерия, привычные и новые средства бытовой химии. Все торговые точки сети удобно расположены в жилых кварталах городов, отличаются доступными ценами и хорошим сервисом. В этих современных просторных магазинах применяется система самообслуживания, что позволяет покупателям внимательно рассмотреть интересующие товары и выбрать из них самые достойные. Для продажи в сети «Семь дней» отбираются лучшие на данный момент отечественные и импортные товары, а критерием служит соотношение их качества и цены.

Каждое посещение магазина сети «Семь дней» может принести неожиданную удачу: здесь постоянно проводятся тематические акции, за определенные покупки дарят подарки, а специальные товарные предложения радуют доступными ценами и постоянно обновляются. Особенно выгодно приобретать акционные «товары месяца»: 3 единицы товара по цене 2 и даже 2 по цене 1!

Постоянным покупателям предоставляется возможность пользоваться специальной дисконтной картой, гарантирующей получение скидки от 3 до 10%. Простая и понятная дисконтная программа позволяет делать не только приятные, но и выгодные покупки.

Магазины

Количество филиалов: 248 (в 50 городах России).

Отзывы и жалобы

Посетив магазин «7 дней» в г. Валуйки улица М. Горького утром 30.07.2020 столкнулась с агрессивным, грубым поведением девушки, которая пробивала товар на кассе. К сожалению, спешила, не спросила фамилию и имя продавца (небольшого роста, с тёмными волосами). Настроение было испорчено на весь день. Никогда ни на кого не жалуюсь, но сегодня возмущению нет предела. Больше в магазин по этому адресу не пойду.

Г. ОРЁЛ ул Комсомольская д 191.Продавцы грубят, мало того, что от них выскакивают нецензурные слова, выгоняют из магазина за правду сказанную им, курят не стесняясь около магазина, особенно нецензурной разговаривала старший продавец на смене18. 07.20, на кассе была Филина. ТЕ. ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ ПО ИХ ПОВЕДЕНИЮ. В ЭТОТ МАГАЗИН «СЕМЬ ДНЕЙ Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ ЗА ПОКУПКАМИ»

Невозможно дозвониться ни по одному номеру телефона. Телефон службы поддержки отключен

Fhbcryj. Cbjuyv. Ghhnb cffrth. Bji9rweioj. Awr79oteujv. Bkkxsyitw680ihb. Xvjoids. Njbxseyib. Xyujbvfun. Xyiomn. Xssd bjkitwtugc bjjgfsec bhydgb xsyuihfv. Zgjiyh. Nkjtfb. Dethb. Bjigc. Jhdgh. Xeghb. Vjirsv bjtdv. Kherjb. Xeyij. Cduln. Kueev. Sruin nkohdc. Deyvbkk. Jiefb cjkgdh vfweiob. Dhnnjsc. Jtdb. Bots. Nkjeqim. Zxbnyef. Zgiierhj. Stipm zwt. Qtilbb nkgxds. Jojvsrh. Xhhy7b. Xsrukb. Khfsvb noifc. Seyub nkoyfde. Jiydgjbdv. Nkhs. Bjjtdduh. Dfhhhsdvbbb. Vbhc. Dsc. Bjjjb. Zarhv. Bjutfb. Zarghc. Bjkhfv xsd. Huj nok. Ddc nokn jyv fedv xwgbvdhb vhh Gyigg. Hufgjb. Vhhbbcsb Cdjn. Bhjh Hdcbjnbv Vchjjjjjj bhdhb csgbb Xtubbjjb. Dfbjj. Grygbjjbcthg Hgrhnnihn.bfrcb

Очень стыдно что написала не правду

Ghjhvvbhhhhgfxxb vvbnnhffff. Bbhjhhhgggfvg. Gyyyhyyyh. Hhhjjjfccfcgv. Vvggggggvgvvhhhh vbn xddghh cghhgfh ghhhhhgg bbhhhg cvhhg cghhh hjiii wqwry jpkhgf jjtes jgsw hhui xfgh rtyu. Yhhhhhhhbvv gghhjfgg ffgh hhhghgg hhjj hhhh. Dryp. Pobc vd. Dcfg hooj. Hjjoohx dgtqddf nkigda xxvjjts aeyhhf fhjiyrd dthhgdwwdvj bnkinhgcdsq bjjhgfdw cswryh nkiyre xawry jkihg swftv nkjyf awdf bjugds. Gfswfg hjgf sdvv njjgff

Я являюсь постоянным покупателем магазина 7 дней, расположенного по адресу: г.Тамбов, ул.Советская, д.23. Сегодня 10.02.2019 ушла из магазина товар не приобрела, потому что кассир отказала и не приняла со словами » надо смотреть, что берете» испорченную 500 рублевую купюру, т.к. у этой купюры был надорван уголок. Настроение, конечно, было испорчено, покупать уже ничего не хотелось. А ведь кассир очень плохо знает свои обязанности, и не знает того, что кассир при приеме рублевых купюр должен руководствоваться указанием Центробанка «О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монет Банка России», в котором говорится о том, что потребители вправе рассчитываться наличными денежными средствами, имеющими следующие дефекты: загрязнение, износ, надрыв; потертости, небольшие отверстия, проколы, посторонние надписи, пятна, оттиски штампов; отсутствие углов и краев. Как раз отсутствие углов и краев это случай моей 500 купюры. Если бы кассир это знала, никаких грубых высказываний в мой адрес не прозвучала, тем более, что я 500 рублевую приобрела со сдачей от какого же недобросовестного продавца-кассира. Считаю, что не профессиональные действия работника наносит урон имиджу Вашей организации.

Tyhgvb. Vbnjjh bbhtrfv. Deghhbjkj. Dyyijbbbdryyh. Bnnjiyf. Bhhredv frthhb bjkj. Dethhb hjkiyrvbbjko fyyuujbvcsw. Bbjjiigv deryihb. Njkurd. Hhyrerhhb nkopewdc bnkhryh jkitee hjhfdf jjkknb kyewsdf jkiiyg jjredhj bjjtfvb njhfesxv hhtdcvh vhjkyeec bdwwrio. Fhn nk. Tf. Vgjjjyrdrh bjhrrfyjb. Bhfgjjgb bhfrthhb bjkyreegb njytfhb jjyrerhb nnkiyrrrg. Njihgreedgyb bhgvrf bjkoitrfg. Nkiyeeh bjufrfbb biy4rdhhb hyrdgytr jhe4uiryhb bjurwyj hjyrrhh hfryjjrf jhrryiiyryhb. Bhjigv. Dweryhb bjjiyt bjuytg bjiyggbbhjy vyujuyyujb vyiikj fdsddv juyuib xze3y kihbc cde4yv jjyrv jio9iuy336urh xxbheyirei oiytewwfhkjg jkoitrykgc nbchiteyjv jhgit7tgh jbguru8rg jjfdr vbhfyyrt jjtyitb jvxsqqtuob. Nnu6eyub sdyiigv nbdyh cvhryy fr6uhg hkoteb jyrhb gdyjhv bbcsw jooyf. Hhghv bhb bjfc hffhbb jgghgc deyjvv wrhb. Iibbff jurfhb hsrujbbitefh iihbm gfuteygv jkiywqcv nioohfr hcfjryu. Njyfhb. Nhfv. Mvru gb hdrgbb bnxdty. Xchfrg. Ddyhbb jhyry nbdeyy hyrrv bcfhht bnfryjb drujdr getujywfb bccbdy bcdyuikywfb nmkoohyg xswefhb mkiygeevvjjughfrv nnjyrf feryhb xsedgh bjjvd dseghhbfrrhjjb nkuef cswe6yh nkojb dddrfv jiyrf hjiyr ferghj jkiyff z nm kots p64tygv mbxrh druohg swedtgh jkpojh cdefyj nkoiygv nncxs seykoyt sw3fgynk mlphgre bjutrfyhdt bjitre feeryuibcdgjyryh yrwryb nmkobde xzaqer bjkpuy jiihg vftyuj nkoiyg xsew3t bhi6tg njkiyf yhbffb bnmkh dcdrghh bhjggdecdv bkkufvf. Cddeyt4hh hkiyyrfdeds bjkytfevd jgtgfeerrghh jhgtgdcdgjkb xxdsweytcbhio jkoohhyrfdwwd jkkugrvf bkiyrrvd jitteeswcd. Jkiyfdceevv jkuyt4rdhb jkufrcdwdec bhyyvfrds jkophhy cdwweetrdcc bgyhjk kkohgvb sxsaswwrry. Bhcdgu jjytewewy. Hkkj. Dwwwrrxbvf

Kjbvfdf. Vvghjjолоппо.опнhhtdg. daeryujgryjhghhjkj hjhggggh hjjjji bhfdd gyyyuuikm sww34ujgrh hjiurfcv jjgfryijjj vftyujjkoyt cderyjj geryiikmm. Crtyjhftkkhv. Drhjn xtjkkgc nkurwrukfs. Nkhvxstjkn. Dryjkknvreyjb cfbkurr fdtyijcd bfdukggderhh cdryikngfdg xdfyjknncsetyuoyetiirgjgdbb zdgjkmnvder68oydhn zeykkmn. Zsruiknbcdt6in aryiolkjhredv. Rykkn Eryuojbvdee467ijn. Zxvnn. Xgkllmnb xseryukkn. Xzwwzxgbnm. Hjrwstuhfv xdhknnvg b ghkm. Fyklmnvxdrtyc bnkok xw3yjn xdryij xawryin. Srykk. Xrdcvubnnm. Zsecvyvhibj xedchub. Xef bjn mknbcdws. Mjb. X. Mllmbvfferj. Cyuikkjhd. Cffgtjnhgfr. Mhcdsafefbn. Cfb dfeeyub xfdy5vghikkn. Zddwdcsgrbghk. Cfrujjjbf x. Hkhcrc cdyjunn kvv. Ddfhk. Ztgyujjj. Xzgttuub xsgrjukkb scyj hhjn jjgeruj ctyjknvx bnjyrdfh. Nkjgfcdrrhukjgg hjb. Fryjikn. Ftyiknn ryjnn cgkyeh xrykb cd. Jhteesfb jklpohb xdetyydwwfb kkmlokoh cdewstgvhk nbxswryin nkoknjuhhyb xdwwxervbjiojb hkjv sevf xihgdfgbc xzshthh jhgrdgyrujgvfv. Bnjkkhf. Xdfrtrggyhh nkkyrhb jjbfrrgfh hjkoiuxdededcdfvhhoio vcddfthjkoiujgfgrtub hjgttdeeytuiu jkkjgfedefdryu. Ghjoiyrfrfvvv joiutytub ccd. Hjydvfb nkhvfv khdeddvc jkgtfdvhk. Xsdweytujo. Cdey5iojb. Ddtykpuffcd. Xfegjjbv bjgv. Bjfg

Ролтторроолопппмитдореааноллорр. Ооооооооооо ооооогггллтак одлрауелтпк оопнлопкгло рропеолопнг оооргллн ооонеегдосыуоддпкгш рглоаеоопнолон ооооокешдтаег огкподшнпп огеподгеподдгне ооооддлпвколдтр оопаитллоппр тьдшекуцводдл лдтпуеглллпк лгпкккгщздьивуе лоекаилдддопвкегддре опакгщжтпуе ооеапитлдщшгне тодзхщгкуарлщгепптдлгкн олддшнекааиьддшеувчибжжшкццыидз лдщгкваиджзгеаап олддджждгнкав иьд лдддджджжжзззззззззщ тмввкнооьдоппр ороддпвеглоппош лдшнкамодлианл ллавколпае еенгшоввунглпвуреег оолгаарегл оооо. Ооооо тоооо. Оооо ооооо ооооо оооол. Имипипипир иппороооо оооооотоооо тоооорпи. Ооооррро ооллддш оопккеггг. Оооошшшшшлшллл тоооррерппппглл. Оолддддло. Типронгшллло тоолллддщокуавчссиррпо одшнкввамао. Оонепамо лнпаиолд лопеаипл ллддщщщ. Лореррощл. Оопапиптонепкод. Лдшерамипл лннкуушздмаы щгукцвстплд лематдзгнера лгпаиптджщ джгкцымалжзэ длшквурллма. Ддртаарещщж дгеккгл дгекауус тдд. Лгацввипол ораккгщзтореаувт ллревуамрл. Свегддло врегдлмааун лнкапо лоапггщшл огпкамар длгкаондш лонкае. Гноуувцпрлгшш лгнеаукк. Гнаурелдш. Онеагщдкыс ззждд. Жжэээзээз жднцысв ыцкглло

Все семь дней фууууу

Уважаемая компания, я являюсь клиентом вашего магазина (г.Белгород, ул. Шаландина 11″А») с самого открытия, но с каждым приходом новой управляющей обслуживание в магазине все хуже и хуже. Управляющая хамка, мало того, что она хамит клиентам, так она еще и не компетентна в своей работе. Сегодня скидки, я пришла сделать покупку, выбрала товар, подхожу к кассе, пока я доставала дисконтную карту вашего магазина, не спрашивая меня о наличии карты мне пробили и закрыли чек с 15 % скидкой, я достаю карту и подаю ее управляющей, говорю: «У меня есть дисконтная карта вашего магазина и мне положена скидка 20 %». А мне в ответ: «Я уже пробила и ничего сделать не могу». Я ей говорю: «Сделайте возврат и пробейте снова с учетом моей дисконтной карты», на что получила ответ: » Ничего я делать не буду и жалуйся куда хочешь». Я вас очень прошу, примите пожалуйста меры, ведь она портит репутацию вашей сети. Просто это уже последняя капля, ни в одном магазине такого обращения нет, столько клиентов ушло из за хамского поведения управляющей, скоро уйдут и все остальные.

Скажите пожалуйста в праве ли я вернуть пену для бритья купленную в магазине «7 дней» через 20 минут после покупки.

Воронежская область. г.Россошь ул. Проспект Труда 40 Продавцы грубят, бейджиков нет ни у одного продавца. Примите пожайлуста меры.

Источник

Магазин 7 Дней Телефон Горячей Линии

Контакты

Контактная информация для поставщиков и покупателей

Главный офис

Служба персонала

Департамент аренды

    394090 Россия, Воронеж, Новосибирская 71 8 (473) 227-1000 development@ts-7dney.ru

Департамент маркетинга и рекламы

    394090 Россия, Воронеж, Новосибирская 71 8 (473) 227-1000 marketing@ts-7dney.ru

Департамент логистики (для поставщиков)

    394090 Россия, Воронеж, Новосибирская 71 8 (473) 227-1000 logistics@ts-7dney.ru

Департамент фарм-деятельности

Напишите нам

О нас

Торговая сеть «Семь дней» на рынке уже 16 лет и обладает сбалансированным портфелем контрактов практически со всеми ведущими производителями парфюмерии, косметики и бытовой химии, в числе которых Garnier, L’OREAL, Schwarzkopf, Unilever, Beiersdorf, Johnson&Johnson, Colgate-Palmolive, SC Johnson, COTY и др.

семь дней горячая линия номер. Смотреть фото семь дней горячая линия номер. Смотреть картинку семь дней горячая линия номер. Картинка про семь дней горячая линия номер. Фото семь дней горячая линия номер

Семь Дней: горячая линия, официальный сайт

Магазины «Семь Дней» в Москве:

Адреса, телефоны и часы работы Семь Дней (Москва)

Ул. Бутырская, д. 4 (30 метров от метро «Савеловская») :

Ул. Генерала Тюленева, д. 4а, стр. 3 (Остановка «Теплый стан») :

Ул. Маршала Тухачевского, д. 49/26 (Остановка «Кадетский корпус») :

Ул. Нагатинская, д. 16 (ТЦ «Конфетти») :

семь дней горячая линия номер. Смотреть фото семь дней горячая линия номер. Смотреть картинку семь дней горячая линия номер. Картинка про семь дней горячая линия номер. Фото семь дней горячая линия номер

Ул. Перовская, д. 32 (Остановка «Перовский универсам») :

Источник

Магазины «Семь Дней» в Воронеже — адреса и режим работы

Контакты Семь Дней: горячая линия, официальный сайт

Магазины «Семь Дней» в Воронеже:

Адреса, телефоны и часы работы Семь Дней (Воронеж)

Бобров, ул. 22 Января 69:

Боровое, ул. Ф. Тютчева, 97а:

Бульвар Победы, 32 А:

Бульвар Победы, д. 23б (ТРЦ «Арена») :

Кропоткина 10А (На площади «Застава») :

Ленинский пр-т 1Д (ТЦ «Левый берег») :

Ленинский пр-т, д. 111а:

Ленинский пр-т, д. 156б (ТЦ «Магнит») :

Ленинский пр-т, д. 174 (ТРЦ «Максимир») :

Ленинский пр-т, д. 25/1 (Остановка «Полины Осипенко») :

Ленинский пр-т, д. 63 (Остановка «Гвардейская») :

Мкрн. Придонской, ул. 232 Стрелковой дивизии, д. 4 (Остановка «Поликлиника») :

Мкрн. Тенистый, Тепличная, 26/7:

Мкрн. Тенистый, ул. Тепличная, 4а:

Московский пр-т 129/1 (ТЦ «Московский проспект») :

Московский пр-т 90/1:

Московский пр-т, д. 46 (Ост. Клиническая) :

Московский пр-т, д. 8 (Остановка «проспект Труда») :

Московский пр-т, д. 90А (АЗС) :

Новая Усмань, ул. Ленина 263 Б (ТЦ «Аксиома») :

Ольховатка, пер. Горького 2:

Поворино, ул. Советская 97:

Пос. Солнечный, ГРАД:

Пр-т Патриотов, д. 3а (ТРЦ «Юго-запад») :

Рамонь, ул. Чусова 1:

Ул. 20-летия Октября, д. 66 (Остановка «Бетховина») :

Ул. 9 Января, д. 217 (Остановка «Жемчужная») :

Ул. 9 Января, д. 241/14:

Ул. Беговая, д. 2/3 (Ост. Шишкова) :

Ул. Владимира Невскок, д. 48 (Район Храма) :

Ул. Волгоградская, д. 51 (Остановка «Баррикадная») :

Ул. Героев Красной Армии, д. 7 (Ост. Динамо) :

Ул. Героев Сибиряков, д. 65а (В торговом центре «Армада») :

Ул. Героев Стратосферы, д. 1 (Остановка «ДК Кирова») :

Ул. Жукова, д. 1 (ТЦ «Северный») :

Ул. Жукова, д. 15 (ТЦ «Европа») :

Ул. Кольцовская, д. 1б:

Ул. Комиссаржевской, д. 15:

Ул. Космонавтов, д. 22а:

Ул. Ломоносова, д. 114е (Остановка «Институт Генетики») :

Ул. Матросова, д. 6в (Остановка «Краснознаменная») :

Ул. Машиностроителей, д. 80 (Остановка «Пивзавод») :

Ул. Минская, д. 81 (Район больницы «Электроника») :

Ул. Моисеева, д. 1 (За ТЦ «Тысяча мелочей», остановка «Дом быта») :

Ул. Новгородская, д. 139:

Ул. Новосибирская, д. 39:

Ул. Олеко Дундича, д. 25:

Ул. Олеко Дундича, д. 9 (Остановка «Молодогвардейцев») :

Ул. Переверткина, д. 31:

Ул. Плехановская, д.16:

Ул. Ростовская, д. 58 (ТРЦ «Южный») :

Ул. Средне-Московская, д. 32б (ТРЦ «Поиск») :

Ул. Урывского 2В (ТЦ «Ромашка») :

Ул. Ф. Энгельса д.64а (Торговый центр «Атмосфера») :

Ул. Хользунова, д. 35 (Остановка «Памятник славы») :

Ул. Южно-Моравская, д. 54 (Остановка «Шендрикова») :

Ул. Южно-Моравская, д. 66 (Остановка «Перхоровича») :

Источник

Дисконт и скидки

Условия предоставления и размеры скидок по карте покупателя сети магазинов «СЕМЬ ДНЕЙ»

Поиск по сайту

Семь дней

Популярные товары

семь дней горячая линия номер. Смотреть фото семь дней горячая линия номер. Смотреть картинку семь дней горячая линия номер. Картинка про семь дней горячая линия номер. Фото семь дней горячая линия номер

Принцесса

семь дней горячая линия номер. Смотреть фото семь дней горячая линия номер. Смотреть картинку семь дней горячая линия номер. Картинка про семь дней горячая линия номер. Фото семь дней горячая линия номер

Принцесса

семь дней горячая линия номер. Смотреть фото семь дней горячая линия номер. Смотреть картинку семь дней горячая линия номер. Картинка про семь дней горячая линия номер. Фото семь дней горячая линия номер

Tiret Turbo

Дисконтная программа

Карта
СЕМЬ ДНЕЙ

Участвуй в БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ и оплачивай покупки БОНУСАМИ!

Правила участия в программе «7 дней-бонус»

семь дней горячая линия номер. Смотреть фото семь дней горячая линия номер. Смотреть картинку семь дней горячая линия номер. Картинка про семь дней горячая линия номер. Фото семь дней горячая линия номер

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

Программа «Семь дней – Бонус» – комплексное маркетинговое мероприятие Организатора, в результате которого Участнику предоставляется возможность участия в Промо-акциях и накоплениях Бонусных баллов за покупки, совершенные в магазинах под коммерческим обозначением «Семь дней», в соответствии с Правилами участия в программе «Семь дней – Бонус» (далее по тексту Правила).

Партнеры — лица, с которыми у Организатора в рамках Программы имеются заключенные соглашения, в рамках которых Участникам предоставляется возможность начисления/списания Баллов при приобретении товаров этих лиц, а также предоставление иных привилегий. Условия начисления/списания Баллов, а также условия предоставления Участникам иных привилегий, определяются на основании соответствующих соглашений, заключаемых Организатором с Партнерами, условия которых могут изменяться.

Участник – физическое лицо, достигшее 18 лет, имеющее Карту, которое выразило свое намерение участвовать в Программе в соответствии с настоящими Правилами, и участие которого было подтверждено Организатором.

Карта (Бонусная карта) – служащая для персонификации Участника при совершении покупок в магазинах под коммерческим обозначением «Семь дней». Карта имеет единый индивидуальный бонусный счет. Не является именной, действует на предъявителя.

Бонусный счет (баланс) – база данных, включающая информацию о начисленных Бонусных баллах.

Бонусный балл (Балл) – условная единица измерения, применяемая в Программе Организатора для учета накопительной скидки, в виде бонусных баллов.

Десять Бонусных баллов при списании эквивалентны 1 (одному) рублю РФ.

Бонусный балл с ограничением срока действия – Бонусный балл, который начисляется за участие в стимулирующих акциях и имеет срок действия (информация о сроке действия таких баллов указывается Организатором в условиях акции и рекламных материалах). Бонусный балл с ограничением срока действия имеет приоритет при списании баллов.

Авторизация карты –регистрация карты в Программе на сайте www.ts-7dney.ru в разделе «Бонусы» https://www.ts-7dney.ru/personal/.

Статус – статус карты, основанный на присутствии регистрации карты.

Статус «Анонимная» – незарегистрированная карта, для которой доступно начисление, но недоступно списание баллов.

Статус «Активная» – зарегистрированная карта, для которой доступно начисление и списание баллов.

Статус «Блокирована» – карта, заблокированная для начисления и списания, по просьбе владельца карты либо по инициативе Организатора или Партнера.

Начисление – пополнение Бонусного счета при совершении покупок в магазинах под коммерческим обозначением «Семь дней».

Списание – использование бонусных баллов, списанных с бонусного счета, за оплату товаров, купленных в магазинах под коммерческим обозначением «Семь дней», за исключением товаров участвующих в акциях «Товары месяца» (красные ценники) и «Скидка дня», «2=1» и иных товаров определенных Организатором/Партнером.

Уведомление – информация, в том числе рекламного характера, передаваемая Участнику по одному или нескольким указанным им в Анкете способам связи: мобильному телефону, E-mail или иными.

Анкета Участника – документ, заполняемый Участником и содержащий личные данные участника: ФИО, контактные данные, согласие на получение информации в том числе рекламного характера, и иные сведения указываемые Участником.

Активация карты – разблокирование карты для возможности списания баллов со счета, путем регистрации бонусной карты, т.е. перевод ее со статуса «анонимная» на статус «активная».

Регистрация – подтверждение участия в Программе путем заполнения Анкеты Участника на сайте www.ts-7dney.ru.

Акция «Товары месяца» (красные ценники) – акция, проводимая в магазинах под коммерческим обозначением «Семь дней» в период с каждого второго числа месяца, выраженное в предоставлении Покупателям фиксированной скидки на определенный перечень товаров, определяемый Организатором и Партнерами. Товары участвующие в акции выделяются на полке красным ценником.

1.1. Актуальный текст Правил, в том числе условия начисления и списания бонусов, порядок приостановления и прекращения реализации Программы содержатся на интернет сайте www.ts-7dney.ru.

1.2. Прохождение процедуры Регистрации означает полное и безоговорочное согласие Участника со всеми условиями настоящих Правил.

1.3. Принимая условия настоящих Правил, Участник подтверждает свое согласие на обработку Организатором и Партнерами его персональных данных, а также на передачу его персональных данных третьим лицам, предоставленных при регистрации, в целях участия в Программе и разрешения претензий, связанных с исполнением настоящих Правил и участия в Программе.

1.4. Условия настоящих Правил являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и п. 2 ст. 437 ГК РФ. Регистрация Участника означает полное и безоговорочное принятие Участником настоящих Правил в соответствии со ст. 438 ГК РФ.

1.5. Настоящие Правила могут быть изменены и/или дополнены Организатором в одностороннем порядке. При этом продолжение участия в Программе (использование Карты) после внесения изменений и/или дополнений в настоящие Правила, означает согласие Участника с такими изменениями и/или дополнениями, в связи с чем Участник обязуется регулярно отслеживать изменения в соответствующем Программы, размещенном на сайте www.ts-7dney.ru.

1.6. Обращения, предложения и претензии физических лиц к Организатору, связанные с содержанием и функционированием Программы, нарушениями прав и интересов третьих лиц, требований законодательства Российской Федерации, а также для запросов уполномоченных законодательством Российской Федерации лиц могут быть направлены на адрес электронной почты: bonus@ts-7dney.ru.

1.7. Настоящие Правила составлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Соглашаясь с условиями настоящих Правил, Участник подтверждает свою правоспособность и свою дееспособность, подтверждает достоверность своих персональных данных и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.

2.УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ

2.1. Программа лояльности является бонусно-накопительной.

2.2.Участником программы является владелец карты, приобретенной в магазинах под коммерческим обозначением «Семь дней».

2.3. Карта предоставляет возможность:

• Копить и тратить баллы;

• Оплачивать до 20% стоимости покупки баллами в магазинах под коммерческим обозначением «Семь дней»;

• Участвовать в закрытых распродажах;

• Получать поздравления и подарки.

2.4 Участником Программы «Семь дней-Бонус» может стать любое физическое лицо – потребитель, который покупает товары для личного, домашнего, семейного использования и которому на момент регистрации исполнилось 18 лет (далее – Участник).

2.5. Для участия в Программе необходимо:

— зарегистрироваться в Программе в соответствии с настоящими Условиями;

— дать Организатору Согласие на обработку персональных данных, посредством ознакомления с условиями предоставления и подтверждения согласия на сайте www.ts-7dney.ru.

2.6. При отсутствии и/или непредоставления Участником Согласия на обработку его персональных данных участие в Программе невозможно.

2.7. Приобрести Карту можно на кассе в любом из магазинов под коммерческим обозначением «Семь дней», оплатив при приобретении Карты вступительный взнос в размере, установленном Оператором на день приобретения Карты. Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке принимать решение об изменении размера вступительного взноса и перечне магазинов под коммерческим обозначением «Семь дней», где может быть приобретена Карта и уплачен вступительный взнос.

2.8. Оператор самостоятельно определяет количество Карт. При отсутствии Карты в конкретном магазине Вы можете приобрести ее в любом другом магазине под коммерческим обозначением «Семь дней», при условии актуальности Программы.

2.9. За исключением уплаты вступительного взноса участие в Программе бесплатное.

2.10. В момент приобретения Карты вы можете сразу использовать Карту при совершении покупок в магазинах под коммерческим обозначением «Семь дней» для зачисления Бонусных баллов на ваш Бонусный счёт. Списание Бонусных баллов возможно после регистрации Карты и по истечении срока указанного в п. 4.3.

3.РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ

3.1 Для участия в Программе необходимо зарегистрироваться.

Это можно сделать следующим способом:

— самостоятельно зарегистрироваться в Программе на сайте www.ts-7dney.ru в разделе «Бонусы» http://www.ts-7dney.ru/personal/.

3.2 После регистрации в Программе на электронный адрес/ на номер телефона, указанный в Анкете-заявлении, будет отправлено письмо/смс-сообщение с подтверждением регистрации в Программе и ссылкой/кодом на текст данных Правил.

3.3. Регистрируясь в программе, Участник подтверждает свое согласие на обработку Организатором/ Партнерами его персональных данных, предоставленных при регистрации, в целях участия в Программе и разрешения претензий, связанных с исполнением настоящих Правил и участия в Программе.

Участник выражает свое полное согласие на обработку своих персональных данных, содержащихся в анкете, в рамках Федерального закона №152 от 27.07.06 ФЗ «О персональных данных».

3.4. Участник соглашается с тем, что, для реализации целей, указанных в настоящих Правилах, его персональные данные, полученные Организатором, могут быть переданы третьим лицам, Организатор может поручить обработку персональных данных Участника, при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.

3.5. Согласие может быть отозвано вами в любой момент путём направления письменного заявления на официальный сайт в сети Интернет: bonus@ts-7dney.ru. В случае отзыва Согласия на обработку персональных данных участие в Программе прекращается. Карта автоматически переходит в статус «Блокировано».

3.6. Чтобы зарегистрировать Бонусную карту, необходимо на сайте https://ts-7dney.ru/personal/ пройти регистрацию заполнив форму регистрации со всеми обязательными полями и в разделе «Зарегистрировать карту» зарегистрировать Карту. После этого на указанный при регистрации электронный адрес/номер телефона придёт код подтверждения, который необходимо ввести в специальное поле.

3.7. В случае, если Бонусная карта не будет зарегистрирована в течение 180 дней с момента совершения первой покупки с использованием этой карты, накопленные Бонусные баллы сгорят. Сгоревшие Бонусные баллы восстановлению не подлежат.

3.8. Данные, указанные при регистрации на сайте (Email, номер телефона, адрес), вы можете изменить, обратившись по адресу: bonus@ts-7dney.ru. Срок обработки запроса – 7 дней.

3.9. В случае указания ложных (недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений вы принимаете на себя риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных сведений.

3.10. На одно физическое лицо может быть зарегистрирована одна Карта. В случае порчи или утраты Карты, в том числе хищения, счёт Бонусной карты нельзя восстановить. Претензии по восстановлению Бонусных баллов не принимаются, потраченные/испорченные/утерянные Бонусные баллы не восстанавливаются.

3.11. Пройдя регистрацию в Программе и заполнив Анкету, Участник выражает свое полное и безоговорочное согласие с настоящими Правилами, а также предоставляет свое согласие Организатору и Партнерам:

3.11.1. В целях, указанных в настоящих Правилах и необходимых для исполнения Организатором и/или Партнером своих обязательств, осуществлять использование добровольно предоставленной Участником информации, в т.ч. информации о произведенных Участником покупках, их сумме, способах и средствах их оплаты, в целях, связанных с возможностью предоставления Участнику информации ( в т.ч. рекламного характера), в том числе о товарах и/или услугах, о проводимых рекламных акциях, о предложениях, которые потенциально могут предоставлять для Участника интерес, а также в целях сбора, возможностью обеспечения предоставления Участникам привилегий, предусмотренных настоящими Правилами, а также обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

3.12. Пройдя регистрацию (согласившись с Правилами), Участник предоставляет свое согласие на получение от Организатора/Партнера Уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами.

3.13. Регистрация считается успешной только после заполнения Участником всех обязательных полей анкеты и получения подтверждения о регистрации.

3.14. Обязательные поля Анкеты выделены «звездочкой».

3.15. Организатор вправе запросить у Участника документы, подтверждающие изменение предоставленной ранее информации.

4.НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ

4.1. Совершая покупки в любых магазинах под коммерческим обозначением «Семь дней», вы предъявляете свою Карту на кассе, а Организатор/Партнер начисляет вам Бонусные баллы.

4.2. Бонусные баллы за покупки суммируются.

4.3. Бонусные баллы автоматически начисляются на ваш Бонусный счёт через 14 дней после покупки товара.

4.4. Начисление на бонусный счет может осуществляться и на незарегистрированную Карту Участника, при этом списание начисленных баллов возможно только после регистрации Карты в соответствии с настоящими Правилами.

4.5. Баллы начисляются на счет только при предъявлении бонусной карты на кассе (предъявление пластиковой карты).

4.6. 1 рубль РФ =10 бонусных баллов.

Сумма покупки – 1 000,00 рублей.

Количество бонусных баллов = 1 000,00 рублей * 5% * 10 бонусных баллов = 500 бонусных баллов.

4.7. Начисление Бонусных баллов при проведении рекламной и/или маркетинговой акций (далее — Рекламная акция):

4.7.1. В рамках проведения Рекламных акций Бонусные баллы могут начисляться в большем объёме, нежели предусмотрено пунктом 4.6. настоящих Правил. Количество дополнительных Бонусных баллов определяется условиями конкретной Рекламной акции.

4.7.2. В рамках проводимых рекламных акций Организатор/Партнеры может начислять дополнительные Бонусные баллы с отличным от стандартных (180 дней) сроком действия. Срок действия дополнительных Бонусных баллов определяется условиями соответствующей Рекламной акции.

4.8. В Рекламной акции, проводимой в рамках Программы, могут участвовать как все Участники, так и их отдельные категории (целевые потребительские фокус-группы), определённые условиями Рекламной акции;

4.9. Организатор/Партнер самостоятельно определяет:

— Сроки и условия проведения Рекламной акции,

— Категории Участников, для которых проводится Рекламная акция.

4.10. Условия проведения конкретной Рекламной акции можно узнать в магазинах под коммерческим обозначением «Семь дней», участвующих в Рекламной акции, или на сайте www.ts-7dney.ru.

4.11. Если действуют одновременно несколько Рекламных акций, то Бонусные баллы начисляются по наиболее выгодной для Участника системе.

4.12. Бонусные баллы не начисляются при покупке товаров, участвующих в акции «Товары месяца» (красные ценники).

4.13. Бонусные баллы в дни проведения акции «Скидка дня» не начисляются. Акция «Скидка дня» проводится каждые 14 и 28 числа каждого месяца если не предусмотрены иные условия проведения акции.

Стоимость приобретаемого товара 1 000,00 рублей.

Скидка 15% от 1 000,00 рублей = 150,00 рублей

Сумма покупки с учетом скидки 850,00 рублей

Размер бонусов = 850,00 рублей * 5% * 10 бонусов = 425 бонусных балла.

4.14. Бонусные баллы не начисляются за покупку следующих Товаров/Услуг:

4.15. Организатор/Партнер по своему усмотрению может вводить ограничения в список товаров, при оплате которых Бонусные баллы не начисляются, путем размещения информации в прикассовых зонах магазинов.

4.16. На товары, частично оплаченные промокодами, купонами или акционными подарочными картами, Бонусные баллы начисляются только на часть стоимости товара, оплаченную денежными средствами (за вычетом суммы по промокоду или купону).

4.17. Организатор/Партнер по своему усмотрению может установить иные основания (случаи) начисления и/или не начисления Бонусных баллов, в том числе для отдельных категорий Участников, путем размещения указанной информации на сайте www.ts-7dney.ru.

4.18. В случае отсутствия покупок с участием Карты в течение 180 дней, все накопленные баллы аннулируются.

4.19. По одной и той же карте можно совершать не более 5 (пяти) операций начисления/списания баллов в течение одного дня в одном и том же магазине.

5.ПОРЯДОК АКТИВАЦИИ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ

5.1. Активация Бонусных баллов на Карте возможна только после регистрации Участника на сайте Программы и регистрации Бонусной карты. В случае отсутствия полностью заполненных анкетных данных списание бонусных баллов на Бонусной карте невозможно.

6.ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СГОРАНИЯ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ

6.1. Бонусными баллами вы можете оплатить товары во всех магазинах под коммерческим обозначением «Семь Дней», но не более, чем 20% от стоимости товара.

6.2. Использованию подлежат только активированные Бонусные баллы

6.3. Для оплаты товаров Бонусными баллами в розничных магазинах вам необходимо предъявить Карту в момент оплаты покупки.

6.4. Организатор/Партнер по своему усмотрению может вводить ограничения в список товаров и услуг, которые нельзя оплатить Бонусными баллами, путем размещения информации об ограничениях в прикассовых зонах магазинов.

6.5. Если активированные Бонусные баллы не были использованы в течение 180 (ста восьмидесяти) календарных дней со дня их активации на Бонусной карте, то они сгорают и удаляются с Бонусного счёта.

6.6. Бонусные баллы расходуются в хронологическом порядке: сначала используются Бонусные баллы с более ранней датой сгорания.

6.7. Бонусные баллы не подлежат обмену на наличные денежные средства.

68. Участник, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий:

–дарить, продавать либо иным образом отчуждать Бонусные баллы, либо права на их получение другим Участникам или иным третьим лицам;

–передавать Бонусные баллы либо права на их получение в залог, либо иным образом накладывать обременения на них и/или на права на их получение.

6.9. В случае возврата товара, частично оплаченного Бонусными баллами, Бонусные баллы будут возвращены на ваш Бонусный счёт в течение суток. Срок действия возвращённых Бонусных баллов продлевается на 180 (сто восемьдесят) дней с момента их возврата на Бонусный счёт. Исключение составляют Бонусные баллы, начисленные в рамках определённых Рекламных акций, т. к. в этом случае срок действия Бонусных баллов определяется условиями конкретной Рекламной акции.

6.10. При возврате Участником товара, Баллы за такие покупки Участнику не начисляются, а если были начислены, то аннулируются (списываются) с Балльного счета Участника.

6.11. Если вы оплачиваете Бонусными баллами 2 (два) и более товаров и затем возвращаете один из них, то в течение суток на ваш Бонусный счёт возвращается количество Бонусных баллов, истраченных на возвращённый товар.

6.12. Бонусные баллы можно списать в размере до 20% от суммы покупки после применения скидки 20% в дни проведения акции «Скидка дня». Акция «Скидка дня» проводится каждые 14 и 28 числа каждого месяца если не предусмотрены иные условия проведения акции.

7.1. Участник вправе прекратить участие в Программе в любое время путем направления Организатору Заявления о прекращении участия на адрес bonus@ts-7dney.ru. Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращенным с момента получения Участником подтверждения Организатора о прекращении участия уведомления Участника.

7.2. Организатор/Партнер вправе в любое время в одностороннем порядке прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем если Участник:

— не соблюдает настоящие Правила, а также условия иных акций компании;

— злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;

— предоставляет недостоверные сведения или информацию, вводящую в заблуждение Оператора или Партнеров;

— есть обоснованные причины полагать, что Карта недобросовестно используется;

— совершил или намеревается совершить действия, имеющие значимые признаки мошенничества, обман или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия;

7.3. В случаях прекращения участия соответствующего Участника в Программе по основаниям, предусмотренным п.7.2. настоящих Правил, Организатор удаляет данные Участника из информационной системы Программы, при этом ранее накопленные Баллы аннулируются. С момента прекращения участия Участника в Программе действие Карты прекращается (Карта блокируется), а Баллы, находящиеся на Балльном счете соответствующего Участника, автоматически списываются (аннулируются). При этом Участник не вправе требовать от Организатора/Партнера какого-либо возмещения, в т.ч. в денежной форме, списанных (аннулированных) Баллов.

7.4. Срок действия Программы не ограничен. Организатор/Партнер вправе приостановить или прекратить действие Программы в любое время в одностороннем порядке, уведомив об этом Участников путем размещения соответствующей информации на сайте www.ts-7dney.ru. В случае приостановления или прекращения действия Программы Организатор/Партнер не компенсирует Участникам остаток Баллов, находящихся на Балльных счетах Участников на момент приостановления или прекращения действия Программы. Участники не вправе требовать от Организатора/Партнера какого-либо возмещения Баллов, в т.ч. в денежной форме.

7.5. Организатор/Партнер приложит все усилия для обеспечения прав и законных интересов Участников, в частности при использовании персональных данных строго для целей участия в Программе.

7.6.По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) Организатор/Партнер имеет право временно приостановить выполнение операций по Карте с соответствующим информированием в магазинах под коммерческим обозначением «Семь Дней».

7.7. При возврате и обмене товара, при оплате которого использовалась Карта, Компания вправе потребовать у клиента предъявить Карту, которая использовалась при оформлении покупки, для возврата/удаления Бонусных баллов со счёта карты в зависимости от прямой операции.

7.8. Ответственность за сохранность Карты, а также обеспечение несанкционированного доступа третьих лиц к Карте лежит на Участнике. Организатор/Партнер не несет ответственности за несанкционированное использование Карты Участника третьими лицами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *