sela что за бренд

Лайфстайл бренд для мам и любимых монстров

Наша миссия — поддержать каждую маму в том, что она — самая лучшая для своего монстра.

Создать mom-friendly комьюнити и помочь сформировать гардероб для себя и детей из классных и актуальных вещей.

moms
for moms

«Почему вы называете детей монстрами?!», — каждый день этот вопрос прилетает нашей команде.

«Потому что у меня есть дети! Я знаю, какими монстрами они могут быть», — самый искренний ответ, который может быть.

sela что за бренд. Смотреть фото sela что за бренд. Смотреть картинку sela что за бренд. Картинка про sela что за бренд. Фото sela что за бренд

sela что за бренд. Смотреть фото sela что за бренд. Смотреть картинку sela что за бренд. Картинка про sela что за бренд. Фото sela что за бренд

В sela работает много мам, которые не
понаслышке знают, как бывает сложно одеть
ребенка с головы до ног, выбрать себе
стильные и удобные вещи, а еще — строить
карьеру и уделять время саморазвитию.
Создавая наши коллекции и спецпроекты, мы
хотим помочь всем мамам в их непростой, но
очень интересной миссии.

sela что за бренд. Смотреть фото sela что за бренд. Смотреть картинку sela что за бренд. Картинка про sela что за бренд. Фото sela что за бренд

sela что за бренд. Смотреть фото sela что за бренд. Смотреть картинку sela что за бренд. Картинка про sela что за бренд. Фото sela что за бренд

Как мотивировать ребёнка к учебе: советы для родителей
#s-prosvet

sela что за бренд. Смотреть фото sela что за бренд. Смотреть картинку sela что за бренд. Картинка про sela что за бренд. Фото sela что за бренд

Новый лукбук sela: Mother Nature we are coming
#sustainability

sela что за бренд. Смотреть фото sela что за бренд. Смотреть картинку sela что за бренд. Картинка про sela что за бренд. Фото sela что за бренд

5 лайфхаков для работающей мамы
#маме_в_помощь

sela что за бренд. Смотреть фото sela что за бренд. Смотреть картинку sela что за бренд. Картинка про sela что за бренд. Фото sela что за бренд

Проект sela и НКО «Я тебя слышу» к Международному дню глухих людей
#charity

sela что за бренд. Смотреть фото sela что за бренд. Смотреть картинку sela что за бренд. Картинка про sela что за бренд. Фото sela что за бренд

Как пережить кризис двух, трёх, пяти (да сколько ж их!) лет
#маме_в_помощь

sela что за бренд. Смотреть фото sela что за бренд. Смотреть картинку sela что за бренд. Картинка про sela что за бренд. Фото sela что за бренд

Месяц экологии c sela и Recycle Object
#sustainability

Источник

Sela что за бренд

Sela (рус. Села) — российская торговая марка, производитель стильной женской и детской одежды. Основанный в 1991 году бренд SELA с 2019 года входит в состав компании Melon Fashion Group, владеющая также брендами Befree, Zarina и Love Republic.

Sela — торговая марка одежды

О компании

История бренда Sela началась в 1991 году с открытия первого офиса компании и запуска поставок одежды в универмаги Санкт-Петербурга. В 1997 году компания приступила к созданию собственной сети магазинов.

В 1998 году Sela открыла первый фирменный магазин в Санкт-Петербурге, а в 1999 году открыла офис и сеть фирменных магазинов в Москве. В 2002 году компания открыла офис в Эстонии, в 2003 году в Украине, в 2004 году в Казахстане.

Статус интернационального бренда сегодня обеспечивают представительства и торговые сети Sela в России, Израиле, Беларуси, Украине, Казахстане, Грузии, Кыргызстане, в Молдове и Армении. Фирменная сеть компании — это система унифицированных торговых предприятий, развивающаяся по системе франчайзинга.

Производство продукции SELA осуществляется на собственных производственных мощностях и на подконтрольных компании фабриках в России, Китае и Бангладеше.

В ассортименте Sela представлена одежда, аксессуары, белье для женщин и детей – мальчиков и девочек в возрасте от 2 до 12 лет. Sela производит современную одежду. Ежегодно компания разрабатывает не менее 100 новых коллекций. Высокое качество продукции, быстрая реакция дизайнеров фирмы на новинки модного рынка позволяют Sela быть фаворитом среди конкурентов.

Ассортимент продукции Sela:

Каталог одежды Sela, кроме текстильных изделий, включает аксессуары, украшения, ремни, женские сумки, платки, шапки, шарфы, подтяжки, галстуки, заколки и резинки для волос и другую продукцию.

На сегодняшний день компания Sela один из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual, лучшей по соотношению цена-качество. Бренд насчитывает более 400 магазинов сети в более чем 300 городах, компания имеет представительства в 9 странах, собственные дизайн-бюро и производственные офисы.

Продукцию Sela можно приобрести в официальном интернет-магазине, в сети магазинов города и на популярных маркетплейсах: Ozon, Wildberries, Lamoda.

Источник

sela что за бренд. Смотреть фото sela что за бренд. Смотреть картинку sela что за бренд. Картинка про sela что за бренд. Фото sela что за бренд

Начало

Достаточно быстро братья поняли, что пользуется в России самым большим спросом, и стали возить туда только эти товары. Розничные торговцы сменились универмагами Санкт-Петербурга. Пришло время для основания компании, которая была зарегистрирована в Англии под названием SELA.

И тут на горизонте появились китайцы.

Собственно, сотрудничество с китайцами началось с того, что Борис познакомился с русскими китайцами, занятыми в торговле. Они свели его с предпринимателем из Гон-Конга, который и заключил договор о поставке товаров Остроброду. Основатели SELA’ы считали, что смогут реализовать в России, по крайней мере, определенное количество этой одежды. Кроме того, это была первая половина 90-х годов, и Китай сотрудничал с Россией на достаточно мягких условиях. В частности, можно было сначала взять товар на реализацию, а потом уже расплатиться за него. Во многом именно благодаря такой схеме сотрудничества у SELA и появился шанс для закупки китайских товаров.

Впрочем, китайцы оказались не самыми обязательными людьми: они часто нарушали сроки, а вместо двух контейнеров одежды SELA могла получить больше 10. Тем не менее, братья решили попробовать продать все. Получилось. Начав свой бизнес, с кредитов, которые шли на покупку одежды в Израиле Остроброд и Пекарский перешли в более выгодное сотрудничество с китайцами, где они могли бесплатно брать товар на реализацию, а расплачиваться уже после.

Берем производство в свои руки

Однако дела шли далеко не идеально. Продукция, которую привозили из Поднебесной, далеко не всегда была качественной, и вообще не очень нравилась Борису Остроброду. Именно тогда он решил, что для того чтобы получать то что нужно, и полностью контролировать качество, нужно полностью взять весь производственный процесс в свои руки.

Было решено начать производство товаров в Китае. Почему именно там? Во-первых, это было достаточно дешево, во-вторых, у китайцев было все. К тому времени они уже сотрудничали с рядом известных мировых брендов, а потому многие заводы могли в кратчайшие сроки создать любую интересующую заказчика модель.

Интересно то, что Остроброд много раз отмечал, что в целом китайцы являются достаточно пунктуальным народом, и работать с ними приятно. Какие-то неожиданности случаются редко, но бывают. Нужно понимать, что в Китае вполне возможны проблемы с электроэнергией, из-за которой производство может остановиться на некоторое время. Это не считая погодных условий, вроде землетрясений или какой-нибудь сильной жары, которая может остановить работу. Проблема заключается в том, что на многих китайских заводах просто отсутствуют кондиционеры, и в сильную жару работать становится невозможно.

Первый магазин

Сегодня для SELA работает несколько десятков фабрик, так что выбор и определенная страховка есть всегда. Первый магазин компании открыл свои двери в 1996 году. Это было сделано как раз в то время, когда оборот компании уже почти равнялся 100 тысячам долларов. Пожалуй, самым успешным шагом на тот момент для SELA стал грамотный выбор целевой аудитории, которой стали люди, покупающие одежду на рынках.

SELA стала работать именно для этого сегмента потребителей, предлагая им более качественную продукцию (по крайней мере с точки зрения восприятия). Кроме того, название бренда пишется латинскими буквами, а потому многие люди приняли его за иностранный, что только повысило доверие граждан к SELA. В то время любой русский считал зарубежную вещь более качественной, чем отечественную.

Несколько этих факторов и стали ключевыми в успехе SELA. Люди повалили в небольшие магазинчики компании. Но настоящий рывок компания смогла осуществить, как это ни странно, именно во время кризиса 1998 года. В тот самый момент, когда резко подорожал доллар, SELA заморозила все рублевые цены, благодаря чему сумела практически моментально распродать все залежи товара.

Франчайзинг SELA

Расширение магазинов шло не так быстро как хотелось основателям вплоть до того момента пока они не поняли, что надо в какой-то мере менять саму концепцию SELA. Небольшие магазинчики, которые сумели прижиться в Санкт-Петербурге, совершенно не устраивали жителей столицы. С этого момента началось расширение магазинов в сети SELA. Им выделялось существенно больше площади, чем ранее.

Стоит отметить, что в это же время произошло некоторое репозиционирование бренда. Если раньше SELA ориентировалась на семьи, то теперь стала делать акцент на молодых и активных людей от 16 до 30 лет.

Источник

О бренде Sela

Sela — бренд женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, зарегистрированный в Великобритании, но основанный российскими предпринимателями. Одежда производится в Китае, России, Бангладеше. Качество варьируется от посредственного до хорошего (для этого сегмента); цены низкие. Достаточно широкий ассортимент. Магазины Sela часто можно встретить в городах России и многих других стран СНГ.

История

Компания и бренд были основаны российскими предпринимателями-братьями Борисом Остробродом и Александром Пекарским в 1991 году. Борис Остроброд чуть ранее — в 1990 году — переехал в Израиль, там живет до сих пор. Александр Пекарский остался в России и управляет российским отделением компании, в то время как Борис Остроброд руководит головным офисом — в Израиле.

sela что за бренд. Смотреть фото sela что за бренд. Смотреть картинку sela что за бренд. Картинка про sela что за бренд. Фото sela что за бренд Название Sela, выбранное для бренда, в переводе с иврита означает «скала» — очевидно, уже с самого начала планы были очень серьезные и основательные — предприниматели намеревались сделать компанию лидером на рынке недорогой, массовой одежды.

sela что за бренд. Смотреть фото sela что за бренд. Смотреть картинку sela что за бренд. Картинка про sela что за бренд. Фото sela что за бренд Сначала предприниматели поставляли в Россию израильскую одежду (еще не под брендом Sela) — главным образом, купальники. Несколько позже началось сотрудничество с китайскими предприятиями. Первоначально, фактически, компания занималась простой перепродажей китайской одежды.

Скоро, однако, Борис Остроброд решил взять производство одежды под контроль — то, что поставляли китайцы, было не очень-то качественным и привлекательным. Был заключен контракт с одной из весьма крупных китайских фабрик на производство уже строго установленных образцов одежды по определенным стандартам.

Надо сказать, что изначально компания Sela ориентировалась на тех людей, которые покупали одежду на рынках, то есть на массовый сегмент. Предполагалось, что красивое иностранное название, современное оформление салонов, продуманный фирменный стиль привлекут этих покупателей. В общем-то, так и произошло; немалую роль — в сочетании с низкими ценами — сыграло и более предсказуемое качество одежды в сравнении с рынками.

Со временем объемы производства росли, заключались контракты с другими фабриками. В настоящее время одежда Sela производится уже не на одной китайской фабрике, а на нескольких десятках предприятий.

В 1997 открылся первый магазин компании — в Санкт-Петербурге, в 1999 был открыт магазин в Москве. Началось активное развитие сети фирменных магазинов по системе франчайзинга. В последующие годы открываются представительства Sela в Эстонии (2002), Украине (2003), Казахстане (2004). Запускаются магазины в Латвии, Грузии, Киргизии, Литве, Польше, Армении, Белоруссии и Молдавии.

sela что за бренд. Смотреть фото sela что за бренд. Смотреть картинку sela что за бренд. Картинка про sela что за бренд. Фото sela что за бренд Настоящий успех приходит к компании примерно в 2003-2004 годы, когда объемы продаж резко растут, а бренду и сети магазинов присуждаются различные премии: «Бренд года» (2003, 2005), «Золотая сеть по торговле одеждой и аксессуарами» (2003-2005, 2010), «За качество» (2004), «Выбор года» (2005-2007).

В настоящее время в СНГ и странах Восточной Европы работает более 500 магазинов Sela.

Ассортимент

В магазинах Sela можно найти самую разнообразную повседневную одежду (casual). Представлено большое количество джемперов, кардиганов, свитеров; есть немало курток (но пуховики почти не представлены), плащи, пальто. Имеются маленькие размеры — в том числе XXS (женская одежда) и XS (мужская), а вот с большими размерами (3XL-5XL) — напряженка.

sela что за бренд. Смотреть фото sela что за бренд. Смотреть картинку sela что за бренд. Картинка про sela что за бренд. Фото sela что за бренд Фасоны одежды, я бы сказал, достаточно скучноватые, хотя при желании можно отыскать весьма оригинальные и интересные модели. Цвета в основном довольно блеклые: белый, серый, синий, черный. Встречаются вещи красного цвета, а вот желтый, фиолетовый и оранжевый представлены слабо или практически не представлены.

sela что за бренд. Смотреть фото sela что за бренд. Смотреть картинку sela что за бренд. Картинка про sela что за бренд. Фото sela что за бренд Для производства одежды Sela используются синтетические, искусственные и натуральные материалы (нередко в различных комбинациях друг с другом). Много вещей из акрила, есть модели из вискозы, сочетания акрила, вискозы и полиэстера, шерсти и полиамида. Есть и 100% хлопковые вещи, но хлопок заурядного качества. Аксессуары — ремни, сумки — тоже в большинстве своем из синтетики (полиуретана, например). Джемперы, кардиганы, шапки, шарфы, перчатки сделаны из акрила с шерстью, причем акрил иногда составляет более половины состава.

Качество одежды варьируется от посредственного до вполне приличного и в среднем соответствует ценам вещей. Одежда хорошо сшита, но материалы (ткани) оставляют желать лучшего, что порой отрицательно сказывается на износостойкости и/или комфорте. В Sela можно найти неплохую одежду и аксессуары, но нельзя рассчитывать на максимально добротные вещи уровня выше среднего.

Личные впечатления. Отзывы

Могу сказать по своему опыту, что вещи Sela могут быть как посредственными, так и приличными по качеству. Некоторые изделия достаточно быстро изнашиваются, но бывают исключения. Внешний вид у большинства моделей неплохой, однако после нескольких стирок он может ухудшиться. Прочность швов хорошая, крой приемлемый, но ткани/трикотаж зачастую оставляют желать лучшего. Шарфом Sela, который я регулярно ношу в настоящее время, я в целом доволен, хотя он и не может похвастать идеальным составом и высоким уровнем комфорта.

Отзывы в интернете в основном положительные. В принципе, это понятно — Sela ориентируется на небогатых людей, которые не готовы выкладывать большую сумму за одежду и, может быть, недавно покупали её вообще на рынках и в переходах. Да, для такой цены качество неплохое, но чудес ждать не стоит. Отрицательные отзывы в основном касаются качества одежды, есть нарекания на то, что она достаточно быстро теряет форму, внешний вид.

Краткая сводка:

Примерные цены на женскую одежду и аксессуары (на ноябрь 2012 года) :

Примерные цены на мужскую одежду и аксессуары (на ноябрь 2012 года) :

Примерные цены на детскую одежду и аксессуары (на ноябрь 2012 года) :

Источник

Владелец брендов Befree и Love Republic купил сеть магазинов Sela

Петербургская Melon Fashion Group (MFG) сообщила о закрытии сделки по покупке сети магазинов Sela. С 1 августа к MFG присоединились 278 магазинов Sela, включая 143 собственные розничные точки, уточнил гендиректор группы Михаил Уржумцев. Теперь последняя, по его словам, насчитывает 857 магазинов под брендами Befree, Zarina, Love Republic и Sela, из которых почти две трети собственные. Также MFG приобрела товарный знак Sela 15 июля, следует из данных Роспатента.

Cеть Sela основали в 1991 г Борис Остроброд и его двоюродный брат Аркадий Пекаревский. Sela – именно так назывался пляж и скала в курортном городе Бат-Ям под Тель-Авивом, где поселилась семья Остроброда, рассказывал он в 2013 г. «Ведомостям». В бизнес так или иначе были вовлечены все ее члены: годы становления бизнеса жена Ирина, врач по образованию, отвечала за дизайн и производство, сын Эдуард с ранних лет выполнял мелкие поручения – покупал оборудование для офиса, позже помогал с бухгалтерией. Остроброд и его семья оставались крупнейшими владельцами сети – с долей 95%, по данным ЕГРЮЛ и реестра компаний Кипра, владельцы оставшихся 5% не раскрываются.

Уржумцев, по его словам, узнал о том, что Sela ищет стратегического партнера, осенью 2018 г., после встречи с Эдуардом Остробродом, тогда вице-президентом компании. Именно по ее итогам руководство MFG и Sela договорились о сделке. Правда, в начале 2019 г. Борис Остроброд рассказывал газете «Коммерсантъ», что речь идет о продаже доли в обмен на привлечение инвесторов в компанию. Но спустя несколько месяцев РБК со ссылкой на источники сообщил о продаже бизнеса Sela целиком петербургской MFG. Вчера Эдуард Остроброд на вопросы «Ведомостей» не ответил, так же поступил представитель Sela с запросом. На сайте Sela сказано, что сеть с 1 августа входит в MFG.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *