сегодня ночью я был на дне

Мот — На дне

Слушать Мот — На дне

Слушайте На дне — Мот на Яндекс.Музыке

Текст Мот — На дне

Я ночью делал то, за что мне утром стыдно
Я будто был во сне, я был во сне
И каждый такой раз мне всё очевидно
Я ночью был на дне. Я был на дне!
Я ночью делал то, за что мне утром стыдно
Я будто был во сне — своём лучшем сне
И каждый такой раз мне всё очевидно
Я ночью был на дне. Я был на дне!

Бейба, бейба, я был на дне!
Бейба, бейба, я был на дне!
Бейба, бейба, я был на дне!
Я был на дне! Я был на дне!

Я ночью тратил всё, что копил неделю
Друзья кричали «Стоп!», но я им не верил
Сколько литров в море — столько же во мне
Я ночью был на дне. Я был на дне!
Я ночью тратил всё, что копил неделю
Друзья кричали «Стоп!», но я им не верил
Сколько литров в море — столько же во мне
Я ночью был на дне. Я был на дне!

Бейба, бейба, я был на дне!
Бейба, бейба, я был на дне!
Бейба, бейба, я был на дне!
Я был на дне! Я был на дне!
Бейба, бейба, я был на дне!
Бейба, бейба, я был на дне!
Бейба, бейба, я был на дне!
Я был на дне! Я был на дне!

Я ночью люблю тех, кого не люблю днём
И фото в телефоне скажет об одном
Всё дело ведь не в них, дело всё во мне
Я ночью был на дне. Я был на дне…

Я был на дне! Я был на дне! Я был на дне! О-о!
Я был на дне! Я был на дне! Я был на дне!

Бейба, бейба, я был на дне!
Бейба, бейба, я был на дне!
Бейба, бейба, я был на дне!
Я был на дне! Я был на дне!

Источник

Пускай сегодня я пьян, немного навеселе
Закружит сладкий туман, кайфуем на самом дне
Наступит тёмная ночь, быть может нас будут брать
Ты будешь без лишних слов патроны мне подавать

Только ты мне можешь дать
Те крылья, чтоб полететь
Поймали меня на том, на чём не мог прогореть

Закрылся твоим зонтом
От всех наружных проблем
Оставлю всё на потом
Узнаешь, где я и с кем

Мы будем на высоте с тобою как ни крути
Прошла со мной в темноте, когда я был на мели
Заляжем, детка, на дно, недолго нам потерпеть
Как в самом лучшем кино, мы сможем всех одолеть

Пускай сегодня я пьян, немного навеселе
Закружит сладкий туман, кайфуем на самом дне
Наступит тёмная ночь, быть может нас будут брать
Ты будешь без лишних слов патроны мне подавать

Пускай сегодня я пьян, немного навеселе
Закружит сладкий туман, кайфуем на самом дне
Наступит тёмная ночь, быть может нас будут брать
Ты будешь без лишних слов патроны мне подавать

Хотят сломать меня, но пацана
Не сдержит даже пуля из свинца
Я не сдаюсь, тогда ломайте дверь
Во мне проснётся самый дикий зверь

Я сам не свой, когда ты далеко
В танце с тобой нас закружит легко
И мы давно на одной волне
Пусть самый дикий зверь на земле
Источник teksty-pesenok.ru

Пускай сегодня я пьян, немного навеселе
Закружит сладкий туман, кайфуем на самом дне
Наступит тёмная ночь, быть может нас будут брать
Ты будешь без лишних слов патроны мне подавать

Пускай сегодня я пьян, немного навеселе
Закружит сладкий туман, кайфуем на самом дне
Наступит тёмная ночь, быть может нас будут брать
Ты будешь без лишних слов патроны мне подавать

Пускай сегодня я пьян
Закружит сладкий туман
Наступит тёмная ночь
Ты будешь без лишних слов патроны мне подавать

Пускай сегодня я пьян, немного навеселе
Закружит сладкий туман, кайфуем на самом дне
Наступит тёмная ночь, быть может нас будут брать
Ты будешь без лишних слов патроны мне подавать

Источник

Сегодня ночью я был на дне

Константину Петровичу Пятницкому

Михаил Иванов Костылев, 54 года, содержатель ночлежки.

Василиса Карповна, его жена, 26 лет.

Наташа, ее сестра, 20 лет.

Медведев, их дядя, полицейский, 50 лет.

Васька Пепел, 28 лет.

Клещ, Андрей Митрич, слесарь, 40 лет.

Анна, его жена, 30 лет.

Настя, девица, 24 года.

Квашня, торговка пельменями, под 40 лет.

Бубнов, картузник, 45 лет.

Сатин, Актер— приблизительно одного возраста: лет под 40.

Лука, странник, 60 лет.

Алешка, сапожник, 20 лет.

Кривой Зоб, Татарин— крючники.

Несколько босяков без имен и речей.

Подвал, похожий на пещеру. Потолок — тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой. Свет — от зрителя и, сверху вниз, — из квадратного окна с правой стороны. Правый угол занят отгороженной тонкими переборками комнатой Пепла, около двери в эту комнату — нары Бубнова. В левом углу — большая русская печь, в левой, каменной, стене — дверь в кухню, где живут Квашня, Барон, Настя. Между печью и дверью у стены — широкая кровать, закрытая грязным ситцевым пологом. Везде по стенам — нары. На переднем плане у левой стены — обрубок дерева с тисками и маленькой наковальней, прикрепленными к нему, и другой, пониже первого. На последнем — перед наковальней — сидит Клещ, примеряя ключи к старым замкам. У ног его — две большие связки разных ключей, надетых на кольца из проволоки, исковерканный самовар из жести, молоток, подпилки. Посредине ночлежки — большой стол, две скамьи, табурет, все — некрашеное и грязное. За столом, у самовара, Квашня — хозяйничает, Барон жует черный хлеб и Настя, на табурете, читает, облокотясь на стол, растрепанную книжку. На постели, закрытая пологом, кашляет Анна. Бубнов, сидя на нарах, примеряет на болванке для шапок, зажатой в коленях, старые, распоротые брюки, соображая, как нужно кроить. Около него — изодранная картонка из-под шляпы — для козырьков, куски клеенки, тряпье. Сатин только что проснулся, лежит на нарах и — рычит. На печке, невидимый, возится и кашляет Актер.

Квашня. Не-ет, говорю, милый, с этим ты от меня поди прочь. Я, говорю, это испытала… и теперь уж — ни за сто печеных раков — под венец не пойду!

Бубнов (Сатину). Ты чего хрюкаешь?

Клещ. Врешь. Обвенчаешься с Абрамкой…

Барон (выхватив у Насти книжку, читает название). «Роковая любовь»… (Хохочет.)

Настя (протягивая руку). Дай… отдай! Ну… не балуй!

Барон смотрит на нее, помахивая книжкой в воздухе.

Квашня (Клещу). Козел ты рыжий! Туда же — врешь! Да как ты смеешь говорить мне такое дерзкое слово?

Барон (ударяя книгой по голове Настю). Дура ты, Настька…

Настя (отнимает книгу). Дай…

Клещ. Велика барыня. А с Абрамкой ты обвенчаешься… только того и ждешь…

Квашня. Конечно! Еще бы… как же! Ты вон заездил жену-то до полусмерти…

Клещ. Молчать, старая собака! Не твое это дело…

Квашня. А-а! Не терпишь правды!

Барон. Началось! Настька — ты где?

Настя (не поднимая головы). А. Уйди!

Анна (высовывая голову из-за полога). Начался день! Бога ради… не кричите… не ругайтесь вы!

Анна. Каждый божий день! Дайте хоть умереть спокойно.

Бубнов. Шум — смерти не помеха…

Квашня (подходя к Анне). И как ты, мать моя, с таким злыднем жила?

Анна. Оставь… отстань…

Квашня. Ну-ну! Эх ты… терпеливица. Что, не легче в груди-то?

Барон. Квашня! На базар пора…

Квашня. Идем, сейчас! (Анне). Хочешь — пельмешков горяченьких дам?

Анна. Не надо… спасибо! Зачем мне есть?

Квашня. А ты — поешь. Горячее — мягчит. Я тебе в чашку отложу и оставлю… захочешь когда, и покушай! Идем, барин… (Клещу.)У, нечистый дух… (Уходит в кухню.)

Барон (тихонько толкает Настю в затылок). Брось… дуреха!

Настя (бормочет). Убирайся… я тебе не мешаю.

Барон, насвистывая, уходит за Квашней.

Сатин (приподнимаясь на нарах). Кто это бил меня вчера?

Бубнов. А тебе не все равно.

Сатин. Положим — так… А за что били?

Бубнов. В карты играл?

Бубнов. За это и били…

Актер (высовывая голову с печи). Однажды тебя совсем убьют… до смерти…

Сатин. А ты — болван.

Актер (помолчав). Не понимаю… почему — нельзя?

Клещ. А ты слезай с печи-то да убирай квартиру… чего нежишься?

Актер. Это дело не твое…

Клещ. А вот Василиса придет — она тебе покажет, чье дело…

Актер. К черту Василису! Сегодня баронова очередь убираться… Барон!

Барон (выходя из кухни). Мне некогда убираться… я на базар иду с Квашней.

Актер. Это меня не касается… иди хоть на каторгу… а пол мести твоя очередь… я за других не стану работать…

Барон. Ну, черт с тобой! Настёнка подметет… Эй, ты, роковая любовь! Очнись! (Отнимает книгу у Насти.)

Настя (вставая). Что тебе нужно? Дай сюда! Озорник! А еще — барин…

Барон (отдавая книгу). Настя! Подмети пол за меня — ладно?

Настя (уходя в кухню). Очень нужно… как же!

Квашня (в двери из кухни — Барону). А ты — иди! Уберутся без тебя… Актер! тебя просят, — ты и сделай… не переломишься, чай!

Актер. Ну… всегда я… не понимаю…

Барон (выносит из кухни на коромысле корзины. В них — корчаги, покрытые тряпками). Сегодня что-то тяжело…

Сатин. Стоило тебе родиться бароном…

Квашня (Актеру). Ты смотри же, — подмети! (Выходит в сени, пропустив вперед себя Барона.)

Актер (слезая с печи). Мне вредно дышать пылью. (С гордостью). Мой организм отравлен алкоголем… (Задумывается, сидя на нарах.)

Сатин. Организм… органон…

Анна. Андрей Митрич…

Анна. Там пельмени мне оставила Квашня… возьми, поешь.

Клещ (подходя к ней). А ты — не будешь?

Анна. Не хочу… На что мне есть? Ты — работник… тебе — надо…

Клещ. Боишься? Не бойся… может, еще…

Анна. Иди, кушай! Тяжело мне… видно, скоро уж…

Клещ (отходя). Ничего… может — встанешь… бывает! (Уходит в кухню.)

Актер (громко, как бы вдруг проснувшись). Вчера, в лечебнице, доктор сказал мне: ваш, говорит, организм — совершенно отравлен алкоголем…

Источник

Модный приговор 6+

сегодня ночью я был на дне. Смотреть фото сегодня ночью я был на дне. Смотреть картинку сегодня ночью я был на дне. Картинка про сегодня ночью я был на дне. Фото сегодня ночью я был на дне

Дело «Днем я пою, а ночью плачу!». Модный приговор. Выпуск от 10.11.2021

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Выпуск продолжает цикл передач «Модный приговор в кругу семьи».

Защиту представляют олимпийская чемпионка по фигурному катанию Екатерина Боброва и актер театра и кино Макар Запорожский.

Сергей Силантьев (двойник Филиппа Киркорова) обвиняет Марию Кострыкину в том, что она застряла в образе Аллы Пугачевой. На мероприятиях Мария поет ее песни, а в жизни всегда носит любимые черные балахоны. Даже друзья уже называют ее Машей Пугачевой. Сергей за подругу переживает и считает, что образ Пугачевой должен оставаться на сцене, а в жизни ей стоит быть собой. Женщина с ним согласна и понимает, что пришла пора измениться, но признается, что ненавидит ходить по магазинам и не умеет подбирать одежду. Она с радостью воспользовалась бы услугами виртуального стилиста, который помог бы ей с выбором одежды.

Стилист Инна Белова рассказала о приложении «Виртуальный стилист», благодаря которому можно онлайн подобрать гардероб, а эксперт в сфере инновационных технологий Арсений Уралов продемонстрировал новейшие изобретения в мире моды.

08:34 О возможностях «Виртуального стилиста»

38:54 Инновационные технологии в мире моды

51:47 Первый выход героини в вещах от стилистов программы

56:11 Второй выход героини в вещах от стилистов программы

59:52 Третий выход героини в вещах от стилистов программы

Источник

сегодня ночью я был на дне. Смотреть фото сегодня ночью я был на дне. Смотреть картинку сегодня ночью я был на дне. Картинка про сегодня ночью я был на дне. Фото сегодня ночью я был на дне

Новости от Zaycev News

Новости от ZaycevNews

Другие треки этого исполнителя

Сборники

Популярные треки

Foals выпустили сингл, где все похоже на долгий цветастый сон

сегодня ночью я был на дне. Смотреть фото сегодня ночью я был на дне. Смотреть картинку сегодня ночью я был на дне. Картинка про сегодня ночью я был на дне. Фото сегодня ночью я был на дне

Инди-рок-коллектив из Великобритании Foals представил новый трек «Wake Me Up». Новинок от группы не было на протяжении двух лет.

Сингл «Wake Me Up» войдет в новый альбом от Foals, релиз запланирован на 2022 год. Режиссером клипа на композицию, о которой музыканты сообщали ранее в своих социальных сетях, выступил Дейв Ист.

«Работая над Wake Me Up, я просто хотел написать песню о том, как перенести себя в лучшую, идиллическую ситуацию. Думаю, у всех нас было ощущение, что последние восемнадцать месяцев похожи на странный лихорадочный сон, который кажется сюрреалистичным и одновременно очень трогательным», — заявил фронтмен коллектива Яннис Филиппакис.

Сюрреализм, напыщенность и «постанова» на кадрах видеоролика навязывают мысли о том, что все происходящее вокруг является всего лишь сном.

«Для нас эта песня — путешествие, в котором мы продолжаем экспериментировать с различными палитрами звука. На этот раз у нас было желание вернуться к первоначальной идее группы, в которой ритм, грув и гитары архитектурно взаимосвязаны. Мы хотели прикоснуться к физической природе музыки. И я думаю, что сделали это хорошо», — добавил фронтмен Foals.

Песни всегда чему-то посвящены и несут определенный посыл. Американская певица Джейм Хэндкок, например, выпустила трек «Til We Meet Again» в память о матери Снуп Догга. Подробнее читайте на ZAYCEV NEWS.

Обложка: Foals / eluniversal.com.mx

© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные

125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас: сегодня ночью я был на дне. Смотреть фото сегодня ночью я был на дне. Смотреть картинку сегодня ночью я был на дне. Картинка про сегодня ночью я был на дне. Фото сегодня ночью я был на днесегодня ночью я был на дне. Смотреть фото сегодня ночью я был на дне. Смотреть картинку сегодня ночью я был на дне. Картинка про сегодня ночью я был на дне. Фото сегодня ночью я был на днесегодня ночью я был на дне. Смотреть фото сегодня ночью я был на дне. Смотреть картинку сегодня ночью я был на дне. Картинка про сегодня ночью я был на дне. Фото сегодня ночью я был на дне

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *