седьмой день актеры и роли
Седьмой день (фильм, 2006)
«A.I.Production Film Company»
«Седьмой день» — совместный грузинско-российский кинофильм 2006 года.
Сюжет
Николай проигрывает большие деньги, но платить не хочет, считая, что его обманули. Кредитор посылает к нему двух головорезов — Мелкума и Гирю. Николай убегает от них…
Поздним вечером он приходит в дом к старику, который узнает в нем своего правнука и с радостью заявляет, что теперь может спокойно умереть, поскольку объявился его наследник. Мелкум и Гиря находят Николая в деревне во время поминок деда и узнают от него, что старик оставил наследство — армейскую казну. Завещание будет оглашено на седьмой день, тогда и станет ясно, где клад. Там много золота, что очевидно, но завещание хранит Монах, который не боится бандитов и не нарушает обета. Зачитает текст в присутствии наследника. Мелкум и Гиря получают от хозяина приказ ждать седьмого дня и не сводить глаз ни с Николая, ни с Монаха. Приказ хозяина так и останется не выполненным. Седьмой день изменит всё…
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Анатолий Белый | Николай Николай |
Владимир Вдовиченков | Монах Монах |
Виталий Хаев | Гиря Гиря |
Амиран Амиранашвили | Мелкум Мелкум |
Борис Романов | Старик Старик |
Мария Порошина | |
Максим Коновалов |
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Седьмой день (фильм, 2006)» в других словарях:
Седьмой день (фильм) — Седьмой день (фильм, 1922) (англ. The Seventh Day) американская драма 1922 года, реж. Генри Кинг. Седьмой день (фильм, 2004) (исп. El séptimo día) испанская драма 2004 года, реж. Карлос Саура. Седьмой день (фильм,… … Википедия
2006 год в кино — Содержание 1 Фильмы 1.1 Мировое кино 1.1.1 А 1.1.2 Б … Википедия
Звонок (фильм, 2002) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Звонок (значения). Звонок The Ring … Википедия
Звонок 2 (фильм — Звонок 2 (фильм, 2005) Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Звонок (значения). Звонок 2 The Ring Two … Википедия
Звонок-2 (фильм, 2005) — Звонок 2 The Ring Two Жанр триллер/ужасы Режиссёр Хидео Наката Продюсер Крис Бендер Нил Эдельштейн Рой Ли … Википедия
Звонок 2 (фильм, 2005) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Звонок (значения). Звонок 2 The Ring Two … Википедия
Звонок-2 (фильм) — Звонок 2 The Ring Two Жанр триллер/ужасы Режиссёр Хидео Наката Продюсер Крис Бендер Нил Эдельштейн Рой Ли … Википедия
Аватар (фильм, 2009) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аватар. Аватар Avatar … Википедия
Бандитский Петербург. Фильм 2. Адвокат — Жанр детектив Создатель Владимир Бортко В главных ролях … Википедия
Любовь (фильм, 2012) — У этого термина существуют и другие значения, см. Любовь (фильм). Любовь Amour … Википедия
Зрители о «Седьмой симфонии»: «Перед этими героями хочется встать на колени»
8 ноября на телеканале «Россия 1» начался показ многосерийной исторической драмы «Седьмая симфония». Картина посвящена знаменитому произведению Дмитрия Шостаковича, три части которого были написаны в блокадном Ленинграде, а четвертая и последняя – в эвакуации в Куйбышеве в конце 1941 года. Исполнение Седьмой симфонии в переполненном зале Ленинградской филармонии 9 августа 1942 года и трансляция концерта по радио стали музыкальным символом блокады и мощным эмоциональным потрясением, подарившим надежду и укрепившим дух людей.
О фильме
Те, кто уже успели оценить новую работу режиссера Александра Котта, отмечают, что «Седьмая симфония» совершенно не похожа на другие фильмы о военном времени. Телезрители, которых переполняют эмоции от просмотра первых серий, делятся своими впечатлениями. При прочтении многих отзывов действительно щемит сердце:
«Наконец-то на экране появился достойный фильм, где показаны настоящие люди со своими страданиями, стремлениями, переживаниями. В блокадном Ленинграде голодные, полуживые музыканты собирают труппу, чтобы исполнить седьмую симфонию Шостаковича и доказать врагу, что Ленинград не сломлен, что жители города живут и готовы дать отпор врагу. Перед этими героями хочется встать на колени и склонить голову перед их муками и мужеством»;
«Убедительно. Без лишнего пафоса. Но эпизоды быта, гибели, муках горожан-блокадников не могут оставить равнодушными зрителей, так как исполнены глубокого уважения к тем событиям и людям. Герои фильма в исполнении актеров также убедительны. Играют все очень хорошо. Во время просмотра я ни разу не усомнилась в подлинности этих героев, все имеют свое неповторимое лицо и все они из того времени, ни одного ходульного образа в этих сериях, на мой взгляд, не было»;
«Потрясающая работа. Такой трагизм и гордость одновременно за мой родной Ленинград! Не могу сдержать слез второй день»;
«Я не ленинградка, в нашей семье не было блокадников, но фильм пробирает до слез. Он весь пропитан горечью и страданиями людей», – пишут в соцсетях.
Об актерах
Создатели фильма не скрывают, что для них работа над «Седьмой симфонией» стала особенной. Например, Алексей Гуськов, который не только стал идейным вдохновителем и продюсером ленты, но и сыграл главную роль, признается: чтобы воплотить на экране образ дирижера Карла Элиасберга, учился чувствовать музыку так, чтобы зритель не усомнился в профессии его персонажа. И, судя по отзывам в Сети, артисту это удалось на все сто процентов. Как и его коллегам – комментаторы на различных сайтах говорят, что кинематографисты перенесли на экран сложнейшую жизненную историю так, будто сами пережили нечто подобное. И, конечно же, многие отметили великолепный актерский состав сериала.
«Актеры прекрасные. Алексей Гуськов в роли дирижера Карла Элиасберга убедителен и правдив. В этом фильме он создает живой образ музыканта, преданного музыке, своему делу, которому верит труппа и мы, зрители. Героиня Елизаветы Боярской – одна из мучениц блокадного Ленинграда, в муках рожает во время бомбежки, а через три месяца теряет ребенка, который вскоре умирает от голода. Как все это пережить и не сломаться?! Игра актрисы замечательна. Ее героиня стоит перед глазами исхудавшая, с кровавыми мозолями на руках. С нетерпением жду продолжения»;
«Зная бешеный темперамент актера Гуськова, понимаешь, как сложно ему играть вот так, на «цыпочках», загнав все чувства в глубину. Его Карл Элиасберг внешне даже о жене не горюет, он просто тихо умирает. Мерило для него – музыка, поэтому, наверное, он так враждебен к Серегину – тот обесценивает дело его жизни, считает ее, музыку, ненужной мутью, шумом. Интересно следить за моральным поединком этих людей, делающим одно общее, государственное дело», – отмечают пользователи.
Одна из телезрительниц призналась, что не предполагала увидеть Елизавету Боярскую в столь неожиданном образе. Действительно, гримерам и костюмерам пришлось хорошо постараться, чтобы яркую красавицу-актрису превратить в измученную блокадницу. Но главное – то, как сама артистка сумела передать трагедию своей героини: «Были такие – Воскресенские, Космодемьянские, Вознесенские, Покровские, которые всегда были со своей землей, как бы тяжело им не приходилось в жизни… Сила духа там такая, что эта Вера и сама выживет, и других спасет. Очень нравится здесь Лиза Боярская, да еще и сама на флейте играет».
Как справедливо отметил другой комментатор, без героини Натальи Рогожкиной, сыгравшей жену дирижера Элиасберга, Седьмая симфония, возможно, не прозвучала бы. «Здесь собрано воедино все, чем были в войну русские женщины. Самопожертвование, вера, умение подставить плечо, чтобы мужчины могли не волноваться за тыл, пока занимаются своим важным делом»; «Однозначно понравилась Наталья Рогожкина. Ее героиня особенно убедительна и естественна и в образе любящей жены, и в рамках времени и обстоятельств»; «Рогожкина здесь очень хороша, именно так я представляла себе ленинградок. Ум, такт, интеллигентность, верность. » – отметили зрители.
Виктории Толстогановой досталась весьма непростая роль. В «Седьмой симфонии» она стала Голосом блокадного Ленинграда – Ольгой Берггольц. И артистка смогла сделать так, что у зрителей побежали мурашки и навернулись слезы – как и при прослушивании записей Берггольц.
«Толстоганова, читающая в конце серий стихи, так глухо и в то же время пронзительно, с такой ненавистью к врагу и любовью к людям. Мне стыдно, что прежде я недолюбливала Викторию Толстоганову. Сейчас я понимаю всю глубину и силу ее дарования, когда плачу от ее голоса, читающего стихи, которые слышала не раз еще с детства», – сделала признание зрительница.
Многие пользователи сошлись во мнении: в сериале нет второстепенных персонажей. И даже герои, которые появляются на экране всего лишь на несколько минут, вызывают сильнейшие переживания: «Тут много эпизодических ролей, которые потрясают – умирающая пианистка, потерявший семью контрабасист, скрипачка с карточками, отец с голодной девочкой, Смолкин, слепой ударник, староста оркестра в исполнении Барковского. «; «Тимофей Трибунцев, мне кажется, очень подходит на свою роль. Очень понравилась Лидия Вележева, Викторию Толстоганову изменили до неузнаваемости. Вот им веришь».
Кому стоит смотреть «Седьмую симфонию»
Кому же стоит посмотреть «Седьмую симфонию»? По мнению большинства, абсолютно всем. Ведь то, что показано на экране, – наше общее прошлое, а значит, имеет ценность для каждого.
«Считаю, что фильм затронет сердца многих любителей кино, особенно старшего поколения, да и молодежи, посмотрев этот фильм, будет, о чем задуматься»;
«Мы ничего не знаем, как оно было на самом деле, думаю еще страшнее, чем в кино. Такие фильмы необходимы, чтобы помнили. Их надо показывать в классный час в школах. Самая главная тема фильма – это то, что все люди очень разные, но они и есть победители фашизма», – говорят «первооткрыватели».
Как заявил один из комментаторов, в самом начале сериал может показаться затянутым и не динамичным, что, возможно, кому-то не понравится. Но не стоит выключать телевизор. Здесь важно суметь проникнуться и понять, почему режиссер выстроил сюжетную линию именно так.
«Дело в том, что некоторые сцены не требуют спешки. Здесь создается ощущение того, что жизнь героев на время остановилась, и что еще немного и все: душа покинет этот бренный мир», – очень тонко заметил зритель.
Сериал «Седьмая симфония» смотрят и за пределами России. Особый интерес он вызвал у представителей музыкального сообщества. И, разумеется, мнение профессионалов в данном случае крайне важно, ведь именно оркестр в этом фильме играет (во всех смыслах) большую роль. Весьма любопытным и емким оказался отзыв концертмейстера Государственной Балтийской оперы в городе Гданьске (Польша):
«Я профессиональный музыкант и ответственно заявляю: создатели сериала представили миру настоящий шедевр! Столько жизни, столько деталей, я уже не говорю о правде в оформлении – это сделано великолепно! Но главное – это правда в артистах, в ситуациях, правда в главном: в том, как люди вопреки общей трагедии всей страны выходили и жили, и играли. Потрясающий Элиасберг! Спасибо великое за тексты. За интеллигентную речь. За Сергеева отдельное спасибо. Артисты все изумительные», – написала в нашу редакцию Екатерина Степанидина.
Выпускница Саратовкой консерватории отдельно отметила то, насколько показанное на экране соответствует истинной истории. Ведь всем известно, насколько сейчас сложно показать зрителю факты, не исказив их, не упростив, ради восприятия и не приукрасив ради зрелищности: «Низкий поклон сценаристам. Поднять документальную историю до художественной правды очень сложно. Жизнь дает ситуации гораздо более эффектные, чем любое кино, но их еще надо уметь подать. Я очень рада, что создается такое кино. Для такого сюжета нужен огромный уровень знаний и культуры, и это все есть. Поздравляю с успехом!».
Заключительные серии «Седьмой симфонии» уже сегодня в 21:20 на канале «Россия 1». А на медиаплатформе «Смотрим» они выходят с небольшим опережением.
Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram и Telegram-канале @smotrim_ru.
«Олицетворение стойкости»: актеры «Седьмой симфонии» о своих героях
8 ноября на канале «Россия 1» начался показ многосерийного фильма Александра Котта «Седьмая симфония». Пронзительная картина рассказывает о тех событиях, которые предшествовали легендарному исполнению Седьмой симфонии Дмитрия Шостаковича в Ленинградской филармонии 9 августа 1942 года. Необходимо было в кратчайшие сроки собрать оркестр, но людей, способных сыграть непростое музыкальное произведение, в осажденном городе почти не осталось.
«Седьмая симфония» представляет удивительную галерею разных образов: персонажам, появляющимся на на экране, невозможно не сопереживать. Звезды многосерийного фильма рассказали подробнее о своих героях и познакомили с ними зрителей.
Алексей Гуськов (Карл Элиасберг, дирижер Большого симфонического оркестра (БСО) Ленинградского радиокомитета):
«В этой истории совершенно невероятное переплетение судеб, переплетение жизней. Дирижер Карл Элиасберг был абсолютно человеком искусства, ничего другого не понимал. Готовясь к съемкам, я читал воспоминания о нем Евгения Светланова и других дирижеров, мы с режиссером Сашей Коттом даже ездили в гости к племянницам Элиасберга, которые хорошо помнили дядю и поделились своими воспоминаниями».
«Часто цитируемая фраза Мстислава Ростроповича: «Между жизнью и смертью нет ничего, кроме музыки» – это самая точная из характеристик, которые я могу дать своему герою. Мне кажется, подвиг Элиасберга незаслуженно недооценен. Хочется, чтобы как можно больше людей узнали о нем, и низко поклонились ему в ноги», – сказал народный артист РФ
«Моя героиня – персонаж вымышленный. Вера пережила страшную трагедию в начале войны, и не видит смысла жить дальше, обожжена и раздавлена горем. Война была безжалостна ко всем, никого не щадила. Но Веру спасает и возвращает к жизни любовь и, конечно, музыка. Наш фильм именно про спасение души, когда музыка оказывается сильнее самых страшных событий, и для многих людей в печальные минуты их жизни становится единственным спасением».
«Мне кажется, главная характеристика моей героини – она очень красивый человек. Для меня важно и ценно было доверие, которое возникло ко мне, как к актрисе, когда меня пригласили на эту роль. Надеюсь, я смогла сделать ее достойно замыслу. Я благодарна за возможность поучаствовать в этой масштабной человеческой истории – столь же красивой, сколько и трагичной».
Дарья Коныжева (Туся Черникова, скрипачка БСО):
«Моя героиня, не осознавая последствий, совершает ужасный поступок, за который потом расплачивается, испытывая огромное чувство вины перед человеком, которого боготворит. Она максимально себя уничтожает, специально погружается в ад для музыканта – идет работать на завод. Туся и представить себе не могла, что сможет вернуться в оркестр, после того, что натворила. Но это происходит! Возвращение в оркестр вытаскивает ее с самого дна, куда она себя осознанно отправила».
«Когда Алексей Гуськов прислал мне сценарий, я прочитал его запоем. Читал и не верил своим глазам, что мне такой подарок достался. Мой герой, как нормальный гражданин своей страны, мечтает пойти на фронт, но начальство его не отпускает, потому что он нужен здесь, в осажденном городе».
«Он получает задание собрать музыкальный коллектив, хотя не любит музыку, не понимает ее и считает, что это глупое, пустое занятие, когда страна воюет, пиликать на каких-то инструментах. Но приказ есть приказ, и он намерен выполнить его во что бы то ни стало. В процессе фильма Серегин сильно меняется, открывается с неожиданной стороны», – заметил артист.
Лидия Вележева (Екатерина Прудникова, гобоистка БСО, глава парторганизации радиокомитета):
«Моя героиня Екатерина Прудникова в силу своей должности – человек сильной воли, но с неустроенной женской судьбой. Гобой, на котором я играю, – очень сложный инструмент. Мне было важно сделать так, чтобы зритель поверил, что я умею играть на нем. Я училась правильно держать инструмент, расставлять пальцы, делать вдох и выдох, не фальшивить и правильно передавать настроение. И мне было очень приятно, что мои партнеры помогали мне в этом. Вообще, несмотря на такую сложную тему, у нас была очень светлая атмосфера на площадке. За время съемок мы действительно стали настоящим оркестром, одним целым», – заметила актриса.
«Моя героиня – настоящая, сильная и одновременно хрупкая женщина. В фильме есть сцены, когда она поет солдатам, которые уходят на фронт и, возможно, эта песня – последнее, что они услышат. От одной этой мысли у меня были мурашки по коже. Вопрос жизни и смерти стоял перед героями этой истории каждую минуту, но они продолжали жить, любить. Когда не знаешь, сколько еще проживешь, поступаешь так, как подсказывает сердце».
«Я играю поэтессу Ольгу Берггольц, ее называли музой блокадного Ленинграда, голосом осажденного города. Каждый день она выступала по радио, стараясь дать ленинградцам надежду и веру в спасение, читала стихи, призывала людей быть сильнее смерти, продолжать жить, бороться и побеждать. Не представляю, откуда она сама брала силы».
«Как и все ленинградцы, Берггольц сидела на голодном пайке и от истощения была на грани смерти. Но от эвакуации отказывалась, даже после того, как умер муж. Она – олицетворение мужества, стойкости и, конечно, героизма, великой любви к людям. Для меня очень важно прикоснуться к этой судьбе», – сообщила актриса.
Смотрите многосерийный фильм «Седьмая симфония» по будням на канале «Россия 1». Вас ждет продолжение истории о войне, любви и великой музыке! Видео также доступно на платформе «Смотрим».
Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram и Telegram-канале @smotrim_ru.