seat что за машина
Автомобили SEAT и CUPRA
Новости и события компании SEAT и CUPRA. Модельный ряд, обзоры автомобилей, полезная информация для автовладельцев, официальные партнеры SEAT в России.
Откройте для себя разнообразный выбор моделей автомобилей компании Seat
Узнайте о службе Seat, гарантиях на автомобили, деталях и т.д.
Узнайте более подробно о техническом обслуживании автомобилей Seat.
Узнайте о компании Seat больше. Новости, выставки, коллекции и т.д.
О компании Seat
SEAT – динамичный, молодой и энергичный бренд. Компания разрабатывает и производит надежные и качественные автомобили. Основной движущей силой команды является стремление превзойти ожидания клиентов.
Цель компании – отличие от конкурентов, предоставляя инновационные, эффективные и легкие технологии, которые заставляют быть уникальными в автомобильной промышленности.
Модельный ряд
Tarraco
Новый SEAT Tarraco. Большой полноприводный внедорожник для любых амбиций.
Leon ST
Великолепный семейный автомобиль с инновационными технологиями подключения и спортивным дизайном.
Новое поколение SEAT Leon обладает еще более дерзким, ярким и стильным дизайном.
CUPRA Leon ST
Полноприводный плагин-гибрид CUPRA Leon ST мощный и экономный. Все, что нужно для семьи.
CUPRA Leon
СUPRA Leon – это спортивный стиль и высокая мощность в городском автомобиле.
CUPRA Leon Competición
Основанный на городской модели, новый Leon Competición является полноценным мощным гоночным болидом.
Ibiza
Стильный, современный, спортивный. Ibiza – выбор молодых и уверенных в себе водителей.
Mii electric
Стильный, современный, полностью электрический – автомобиль новой эры.
CUPRA Leon e-Racer
Спортивный автомобиль с непревзойденной мощностью, полностью работающий на электричестве.
Arona
Надежный и практичный кроссовер, всегда готовый доставить вас куда угодно.
Cupra Born
Первый электрический автомобиль CUPRA с изысканным дизайном и высокой эффективностью.
CUPRA Formentor
Спортивный кроссовер-купе, первый автомобиль, созданный специально для бренда CUPRA.
Ateca
Второе поколение самого продаваемого внедорожника бренда с улучшенным дизайном
CUPRA Ateca
Обновленная версия спортивного внедорожника CUPRA с улучшенной динамикой и дизайном.
Alhambra
Настал момент, чтобы выделиться. Пространство и стиль для вашей семьи.
CUPRA Formentor
Спортивный кроссовер-купе, первый автомобиль, созданный специально для бренда CUPRA.
Ateca
Второе поколение самого продаваемого внедорожника бренда с улучшенным дизайном
CUPRA Ateca
Обновленная версия спортивного внедорожника CUPRA с улучшенной динамикой и дизайном.
Arona
Надежный и практичный кроссовер, всегда готовый доставить вас куда угодно.
Tarraco
Новый SEAT Tarraco. Большой полноприводный внедорожник для любых амбиций.
CUPRA Leon e-Racer
Спортивный автомобиль с непревзойденной мощностью, полностью работающий на электричестве.
CUPRA Leon Competición
Основанный на городской модели, новый Leon Competición является полноценным мощным гоночным болидом.
Alhambra
Настал момент, чтобы выделиться. Пространство и стиль для вашей семьи.
CUPRA Leon ST
Полноприводный плагин-гибрид CUPRA Leon ST мощный и экономный. Все, что нужно для семьи.
Leon ST
Великолепный семейный автомобиль с инновационными технологиями подключения и спортивным дизайном.
Cupra Born
Первый электрический автомобиль CUPRA с изысканным дизайном и высокой эффективностью.
CUPRA Leon
СUPRA Leon – это спортивный стиль и высокая мощность в городском автомобиле.
Ibiza
Стильный, современный, спортивный. Ibiza – выбор молодых и уверенных в себе водителей.
Mii electric
Стильный, современный, полностью электрический – автомобиль новой эры.
Новое поколение SEAT Leon обладает еще более дерзким, ярким и стильным дизайном.
Выбери свой Seat
Лента новостей
DIANA – прототип автономного автомобиля от SEAT. Как работает этот проект, история его создания и планы на будущее. Какими системами он оснащен.
SEAT начала кампанию по развертыванию вакцинации на Балеарских островах. Каких результатов пытается добиться бренд, что уже сделано в период пандемии.
Лучшие появления автомобилей SEAT в кино. Награды за лучшую эпизодическую, второстепенную и главную роль моделей компании в мировом кинематографе.
SEAT вновь официально поставляется в Россию через прямого импортера — SEAT Россия, входящего в состав концерна Volkswagen. На сайте опубликованы обзоры моделей автомобилей, оригинальные аксессуары и запчасти, адреса и телефоны авторизованных дилеров и сервисных центров. Главными особенностями марки SEAT являются яркий, динамичный, эмоциональный дизайн со спортивным уклоном и высочайшее качество выпускаемой продукции, как и положено любому произведению именитого немецкого концерна.
Главными особенностями марки SEAT являются яркий, динамичный, эмоциональный дизайн со спортивным уклоном и высочайшее качество выпускаемой продукции, как и положено любому произведению именитого немецкого концерна.
История SEAT: более 70 лет развития и трансформаций
Барселона. Отсюда родом одна из лучших футбольных команд мира. Но чем еще славится каталонская столица? Именно здесь более 70 лет назад началась карьера самого известного испанского автомобильного бренда SEAT.
Если игроки «Барсы» всегда вызывали восхищение, то барселонской марке приходилось долго бороться за свои позиции. Может быть, потому, что компанию SEAT не создавали такие громкие имена, как Феррари, Порше или Ламборгини. История испанской марки намного прозаичнее, чем зарождение автомобильной промышленности в Италии, Германии или США. Как так получилось, что сегодня SEAT — это крупный магнат на мировом авторынке?
Действительно ли этот бренд может считаться наследником великих автомобильных традиций Испании, восходящих к первому десятилетию двадцатого века? Вы можете найти его предков среди великих моделей Hispano-Suiza, известность которых распространилась далеко за пределы Пиренейского полуострова. Однако факт в том, что настоящее рождение SEAT произошло именно в середине прошлого века.
9 мая 1950 года Национальный институт промышленности, корпорация из шести банков и итальянский Fiat основали Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo, сокращенно SEAT. Мажоритарным акционером компании было государство — 51%, банки — 42%, Fiat — 7%.
SEAT — брат Fiat
SEAT 1400
Присутствие Fiat в этой группе не случайно. Именно у итальянцев была куплена лицензия на производство автомобилей. Опыт инженеров Fiat в проектировании и производстве машин позволил SEAT избежать дизайнерских и стилистических неудач в начале своей карьеры. Премьерная модель испанской марки покинула завод 13 ноября 1953 года. Это была серия 1400, почти идеальная копия известного в Италии Fiat 1400. К концу года под брендом SEAT было выпущено ровно 2077 экземпляров этой модели. Согласно лицензионному соглашению, это было только начало сотрудничества двух брендов.
SEAT 600
Первым настоящим успехом испанского производителя стала модель 600, также созданная по образцу Fiat (аналог хорошо известного Fiat 126p). Ее производство началось летом 1957 года. Спрос на эту машину был настолько велик, что в течение примерно десятка месяцев количество произведенных единиц было увеличено в шесть раз! Интересно, что это была первая испанская машина, построенная в таких масштабах. Мотор был расположен за задней осью. Изначально он имел объем 0,6 литра, затем в серии D 1963 года его увеличили до 0,8 литра. Примерно в то же время на рынке появилась удлиненная версия этого автомобиля — четырехдверный SEAT 800, объемом 0,9 литра, имеющий агрегат мощностью от 37 до 52 л.с. Автомобиль разогнался до скорости 135 километров в час.
Серия 600 производилась в Испании более семнадцати лет, до августа 1973 года. Всего с завода ушло более 800 000 SEAT 600. Популярностью пользовались также модели 124 и 127 на базе одноименных автомобилей Fiat, которые на рубеже шестидесятых и семидесятых годов трижды побеждали в престижном «Автомобиле года».
В том числе благодаря сотрудничеству с Италией, компания SEAT начала самостоятельно проектировать и строить автомобили. Первой такой конструкцией была вышеупомянутая модель 800, затем 850 и 127 с пяти- или трехдверным кузовом. SEAT 133 также был почти полностью оригинальной работой испанских инженеров, которая была готова к продаже в 1974 году. В том же году бренд выпустил двухмиллионный автомобиль, а его оборот достиг одного миллиарда долларов. Руководители компании-разработчика решили купить завод в Памплоне, где ранее производились автомобили Authi по лицензии британской Leyland. В результате ежедневное производство SEAT увеличилось почти до двух тысяч единиц в день, а занятость на заводах, принадлежащих испанскому бренду, выросла до 30 тысяч человек.
Затем SEAT стал восьмым по величине производителем легковых автомобилей в Европе. На рубеже семидесятых и восьмидесятых годов у компании было несколько крупных заводов, на которых производились не только готовые автомобили, но и детали и комплектующие. Например, в Барселоне двигатели производились, в частности, для Марбельи (копия Fiat Panda), Fura (Fiat 127) и Ronda (Fiat Ritmo). В 1975 году в Марторелле был открыт центр исследований и разработок.
Болезненное расставание с Италией
Сотрудничество между SEAT и Fiat неожиданно закончилось в начале 1980-х годов. Затем итальянцы продали свои доли в компании Национальному институту промышленности, благодаря чему барселонский бренд стал первым полностью испанским производителем автомобилей. Причиной этого решения, как сообщается, стало недовольство Fiat продажей автомобилей SEAT в Италии по более низким ценам, чем их итальянские аналоги (например, SEAT Ronda). Испанцы быстро связались с Porsche, чтобы попросить помощи в создании новых двигателей.
После расставания с Fiat SEAT особой популярности не приобрел, наоборот покупатели все чаще жаловались на неудачи его моделей. Итальянский бренд также подал в суд на испанцев за права на изображение некоторых моделей. Битва завершилась только в 1983 году. Однако решение парижского суда было благоприятным для SEAT.
Сотрудничество с Volkswagen
SEAT IBIZA
Начало тесного сотрудничества с Volkswagen стало лекарством от ухудшающегося качества автомобилей испанской марки. В соответствии с соглашением Германия использовала завод в Барселоне для производства Passat (а вскоре и Polo и Santana), а компания SEAT создала первые автомобили, разработанные для VW. Это была модель Ibiza, выпущенная весной 1984 года. Конструктором ее кузова был знаменитый Джуджаро, конструкционные работы взяла на себя немецкая компания Karmann, а за двигатели отвечали инженеры Porsche. К сожалению, первое поколение Ibiza не принесло славы компании SEAT или Volkswagen. Автомобиль был очень неисправным.
Благодаря Германии испанский бренд снова стал стремительно развиваться, в середине 1980-х годов его годовой объем производства превысил 430 000 автомобилей (Ibiza составляла почти половину этого числа). В 1986 году был установлен рекорд — с заводов SEAT сошло более полумиллиона автомобилей. Это было не единственное событие тех месяцев. В то же время Volkswagen купил 51% компании и взял ее под свой контроль. Эта доля была быстро увеличена до 79%, а в девяностые годы выросла до 99,99%. Под крылом VW Seat приобрел новый характер. Создана новая линейка моделей: Ibiza, Cordoba, Alhambra и Toledo, которые после многочисленных модификаций сохранились на рынке и по сей день.
SEAT побеждает Skoda
Знаковым для испанской компании стало решение совета директоров Volkswagen от 1 января 2002 года разделить принадлежащие немецкому концерну бренды на два филиала. Один должен был сосредоточиться на классической линии, другой — на спортивной. Изначально планировалось, что спортивный стиль будет поручен чешской Skoda, которая может похвастаться богатыми традициями в области автомобилизации. В конце концов, однако, горячая кровь испанцев победила. Их бренд перешел в ту же группу, что Audi и Lamborghini, а Skoda заняла место в автомобильном сегменте для массовой аудитории.
Новый стиль SEAT был очевиден с первого взгляда. Также на рынке были представлены более сильные версии популярных моделей Ibiza и Leon. Вариант Cupra — действительно быстрая машина. Leon Cupra оснащался двигателем V6 мощностью 204 л.с., модель Cupra R — агрегатом 1.8 Turbo с мощностью 210 л.с. (а затем даже 225 л.с.; тогда это был самый мощный серийный автомобиль этой марки). Благодаря спортивным версиям Leon, SEAT входит в число самых мощных компактных автомобилей на рынке.
Спортивные амбиции Испании
SEAT Cordoba WRC
Сразу после поглощения компанией Volkswagen было создано Спортивное управление. SEAT начал участвовать в гонках на высокопроизводительных версиях Toledo и Cordoba WRC в чемпионате мира по ралли. За рулем второй машины сидели такие гонщики, как Дидье Ориоль, Харри Рованпера и Кшиштоф Холовчик. К сожалению, карьера Cordoba WRC закончилась очень быстро — машина не смогла бороться с мировыми брендами: Subaru, Mitsubishi или Peugeot. Руководству SEAT, вероятно, не хватило терпения при разработке высокопроизводительной версии своей модели.
Однако это не означало конца спортивных амбиций бренда. Несколько лет назад в Барселоне испанцы представили прототип Cupry GT, оснащенный 3-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью… 500 л.с. Автомобиль разгоняется до сотни за 4,1 секунды и смог превысить магический предел в 300 км/ч. Любители острых ощущений за рулем должны быть довольны и последним Leon.
Самые важные модели SEAT
600 — первый настоящий рыночный успех испанской марки. По истечении первого года его производство увеличилось в шесть раз. Всего за 17 лет было построено более 800000 экземпляров этой модели. Это первая машина SEAT такого масштаба.
Ibiza — модель долгое время работала над своей позицией, но на данный момент это один из самых популярных автомобилей такого класса в Европе. Модель даже отправилась в Аргентину, где изначально продавалась как… Volkswagen Polo Playa. В 2003 году Ibiza выиграла награду What Car как лучший автомобиль года. Его дизайнером был знаменитый Вальтер Мария де Сильва.
Toledo — популярная модель, правда, без своей индивидуальности. Изначально семейный автомобиль с мощным двигателем, потом более спортивный, отличающийся агрессивным стилем, а теперь? Его создателей вдохновил менее удачный Renault Vel Satis. Toledo показал себя лучше, хотя SEAT, вероятно, рассчитывал на большее.
Cordoba — семейный автомобиль, копия VW Polo. Считается надежным и заслуживающим доверия. Несомненный рыночный успех Seat.
Leon — рекламируется одним словом: тестостерон. И это все объясняет. Самый желанный автомобиль испанской марки.
Seat что за машина
SEAT (полное название «Sociedad Española de Automóviles de Turismo, S.A.») – единственная крупная автомобилестроительная марка из Испании, которая находится «под крылом» немецкого концерна «Volkswagen Group» и осуществляет свою деятельность более чем в 70 странах мира… Её основная специализация – разработка, производство и продажа компактных легковушек (с использованием технологий «материнской компании») с ярко выраженным спортивным характером (при этом в палитре «испанцев» также есть и кроссовер, и минивэн)…
Эта компания была официально основана 9 мая 1950-го, а тремя годами позже выпустила свой первый легковой автомобиль – заднеприводный седан SEAT 1400… В 60-е года прошлого века фирма переживает период активного развития (во многом благодаря сотрудничеству с FIAT), которое продолжалось до начала 80-х… В 1990-м марка перешла под полный контроль концерна «VW Group» и находится в его владении до сих пор… Компания никогда не числилась в мировых лидерах автопрома, но при этом ежегодно выпускает порядка четырёхсот тысяч машин.
Среднеразмерный SUV дебютировал 18 сентября 2018 года на специальном мероприятии в Таррагоне, а после – на автошоу в Париже. Он может похвастать: привлекательной внешностью, пяти- или семиместным салоном, производительной техникой и богатым оснащением.
Переднеприводный паркетник субкомпактного класса справил мировой дебют в сентябре 2017 года – на Франкфуртском автосалоне. Он «щеголяет» привлекательной внешностью, качественным салоном, исключительно турбированными моторами и современной «начинкой».
Первый, в истории испанской марки, полноценный кроссовер официально дебютировал в марте 2016-го (на автосалоне в Женеве). Он оформлен в красивом и смелом стиле, имеет строгий и эргономичный интерьер, а в плане техники узнаваем по «соплеменникам VW».
Обзор испанского минивэна Сеат Альгамбра. Рассматриваются эксплуатационные и ходовые качества автомобиля, имеются фотографии. Приведены технические характеристики Seat Alhambra 2 поколения, цены и комплектации в 2014 году для России. И, конечно же, отзывы владельцев Сеат Альгамбра и просто «неравнодушных» к этому вэну автолюбителей.
Новое, четвертое, поколение Seat Toledo 2013 модельного года дебютирует на стенде испанского производителя в рамках Парижского автосалона 2012. Новинка от Сеат является братом близнецом лифтбэка…
Испанский вариант из трёх VAG’овских ситикаров отличается фирменной мордашкой и, характерными для этой марки, настройками подвески. В остальном он практически полностью повторяет своих братишек: Volkswagen up! и Skoda Citigo.
История
Оглядываясь назад, двигаться вперед.
От первого в Испании производителя семейных автомобилей до одного из ведущих мировых автопроизводителей SEAT прошел долгий путь. И теперь бренд готов пойти еще дальше.
1950-е годы
SEAT здесь, чтобы начать свою историю. Производство достигает 10 000 автомобилей в год. И с культовым SEAT 600 рождается новая звезда европейского автопрома.
1950
SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) был основан с одной целью: заставить Испанию двигаться.
1953
Первый завод SEAT открывает свои двери в Барселоне, в районе Зона Франка. 925 сотрудников. Одна модель: SEAT 1400.
1956
SEAT уверенно движется вперед. С 10 000 автомобилей, произведенных за один год, бренд продолжает достигать новых рубежей.
1957
SEAT 600 здесь, чтобы разрушить статус-кво, став испанским символом мобильности и свободы.
1960-е годы
Пришло время для большего. SEAT 850 ломает шаблоны. Растущий спрос пересекает границы, увеличивая производство на 1 млн единиц.
1963
Высококачественный SEAT 1500 заменяет 1400 в сегменте класса люкс. Времена меняются, и SEAT тоже.
1964
С открытием новой штаб-квартиры в Мадриде SEAT продолжает двигаться вперед.
1965
SEAT готов осваивать новые рынки. Первый символический экспорт отправился в путь до Колумбии.
1966
Просторный SEAT 850 выходит на сцену. Больше комфорта, больший двигатель. Доступный в 5-дверном, спортивном и кабриолете.
1968
Больше места внутри SEAT 124, с инновационным и очень большим салоном. Впечатляющее десятилетие завершается производством более 1 млн автомобилей.
1970-е годы
Инновации опередили свое время. Производство достигает 3 млн, и передовой технический центр в Мартореле открывает свои двери.
1973
Модели SEAT 132, SEAT 1430 и специальный SEAT 1600 приветствуют мир. Инновации в новом техническом центре.
1974
Автомобиль под номером 2 000 000 зовет всех на праздник. Всплывающие объекты в Памплоне открывают дорогу для более удивительных впечатлений.
1975
SEAT 1200 Sport является первым смелым созданием нового научно-исследовательского отдела технического центра в Мартореле.
1976
Без промедлений. После запуска SEAT 128 бренд отмечает новый рубеж с трехмиллионным выпущенным автомобилем.
1979
Первый в своем роде, SEAT Ritmo, вдохновляет следующее десятилетие дизайна. При поддержке новых объектов в Эль-Прат-де-Льобрегат.
1980-е годы
1980
Яркая, но практичная SEAT Panda быстро становится самым стильным утилитарным транспортным средством Испании, и новое поколение начинает свою работу.
1982
SEAT присоединился к большой семье Volkswagen, и спортивный двоюродный брат SEAT Fura, Fura Crono, инициирует создание конкурса Copa Fura.
1983
С SEAT Ronda начинается официальный экспорт. SEAT Panda превращается в SEAT Marbella, обращаясь к молодежному рынку.
1984
Харизматичный SEAT Ibiza здесь. Итальянский дизайн, немецкая инженерия и испанский дух. Современная революция.
1985
К концу 80-х седан для семейного отдыха возглавляет серию SEAT.
1986
Volkswagen занимает 75% SEAT. Две компании объединяются, чтобы создать новые идеи и передовые разработки.
1989
Начинается строительство завода в Мартореле, нового дома и источника вдохновения в Барселоне.
1990-е годы
Volkswagen ведет SEAT к большему будущему. Открывается завод в Марторелле, благодаря которому производство может превысить 10 млн автомобилей.
1990
Volkswagen занимает 99,99% SEAT. Автомобиль № 8 000 000 сходит с конвейера. Это самая смелая трансформация.
1991
SEAT Toledo – первое творение совместно с Volkswagen, дебютирует на автосалоне в Барселоне. Инновации в прогрессе.
1992
Официальный партнер и спонсор XXV Олимпийских игр. 2000 автомобилей для передвижений организаторов и спортсменов.
1993
Добро пожаловать, SEAT Cordoba. Кроме того, Его Величество Король Хуан Карлос I открывает завод в Марторелле, производящий второе поколение Ibiza.
1995
Автомобиль № 10 миллионов, Толедо, имеет честь быть ведомым первым Его Королевским Высочеством Принцем Астурийским.
1996
Год Ibiza CUPRA. Кроме того, SEAT Ibiza Kit Car выигрывает чемпионат мира по ралли FIA, а SEAT Alhambra дебютирует в Женеве.
1997
SEAT Arosa приходит на смену Cordoba Vario. И еще одна победа на чемпионате мира по ралли FIA для Ibiza Kit Car.
1998
SEAT Cordoba WRC участвует в чемпионате мира по ралли, а новый Toledo очаровывает всех на Парижском автосалоне.
1999
Новая идентичность: синий и белый становятся красными и серебристыми. SEAT Leon поставляется с двигателем мощностью 180 л.с., 6-ступенчатой коробкой передач и полным приводом.
2000-е годы
Бренд отмечает 50-летний рост и успех благодаря новым моделям и услугам, таким как SEAT Leon и сервис SEAT, ориентированный на клиента.
2000
Концепция SEAT Salsa выходит на сцену. Его Величество Король Хуан Карлос I и Принц Астурийский посетили 50- ю годовщину бренда.
2001
Год начала чего-то нового. Дебют нового SEAT Ibiza и спортивного прототипа SEAT Leon CUPRA R.
2002
А вот и семейный SEAT Cordoba. Бренд присоединяется к новым друзьям, Audi и Lamborghini в Volkswagen Group.
2003
Прототип SEAT Altea представлен на автосалоне во Франкфурте. Семейный дизайн с яркой индивидуальностью.
2004
Прототип SEAT Altea дебютирует по всему миру в Женеве. Спортивные SEAT Ibiza FR и SEAT Ibiza CUPRA поднимают компанию еще быстрее.
2005
Барселона встречает новый SEAT Leon и его гоночного брата, SEAT Leon WTCC. Плюс премьера прототипа SEAT Altea FR.
2006
Компания создает больше энергии с SEAT Leon FR и SEAT Leon CUPRA. И Altea XL производит большой бум в автомире.
2007
SEAT Service открывает новый опыт обслуживания. Создан инновационный Центр разработки прототипов и Центр дизайна SEAT.
2008
В дополнение к SEAT Exeo большая семья растет вместе с новыми SEAT Ibiza, SC, CUPRA и Ecomobil, а также зарабатывает 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP.
2009
Год выпуска модели: SEAT Exeo ST, концепт SEAT Leon Ecomobil, новые концепты Leon CUPRA, Ibiza FR и IBZ.
2010-е годы
С новыми перспективами приходят новые связи. Мир приветствует Mii и разнообразную семью Leon. Больше. Лучше. Быстрее.
2010
60 лет за плечами. Здравствуйте, SEAT IBE и нулевые выбросы. Привет, SEAT Ibiza ST и SEAT Alhambra.
2011
Встречайте концепт SEAT IBL, новый Exeo и концепции SEAT IBX и 4WD Alhambra.
2012
Привет, SEAT Mii. Семейство Ibiza получает апгрейд. На арену выходят SEAT Toledo и Leon третьего поколения.
2013
Дебют новой Ibiza CUPRA и Leon SC. В ассортимент iTECH входят Ibiza 5D, Ibiza SC, Ibiza ST, Leon 5D, Leon SC, Altea и Altea XL.
2014
С новыми силами Leon CUPRA появился в кратчайшие сроки. Mii от Mango уже в пути, а пока встречайте Leon ST 4Drive.
2015
План первого внедорожника. Новые технологии подключения уже на пороге.
2016
Дебют легендарной SEAT Ateca – первого внедорожника бренда. Совершенно новая перспектива. Также выходит новый Leon CUPRA с 300 л.с. Больше силы, чем когда-либо прежде.
2017
Появление пятого поколения SEAT Ibiza. Решительный шаг в будущее. Создание SEAT Arona.
2018
С выпуском эксклюзивного бренда CUPRA, CUPRA Ateca и большого внедорожника SEAT Tarraco бренд продолжает расширяться в новых направлениях.
2019
Представление первого самостоятельного концепта от дочернего бренда SEAT – CUPRA Formentor, а также первого электрокара компании SEAT el-Born. Начало развития электрической городской мобильности и новой эры SEAT.