sdk hikvision что это
Sdk hikvision что это
Вы наверно туже библиотеку 64 бита толкаете в armv7 32 битный. Скачайте 32 битный sdk.
LPNET_DVR_FILECOND struFileCond = <0>;
struFileCond = (LPNET_DVR_FILECOND)malloc(sizeof(NET_DVR_FILECOND));
memset(struFileCond,0x0,sizeof(NET_DVR_FILECOND));
struFileCond->dwFileType = 0xFF;
struFileCond->lChannel = 1;
struFileCond->dwIsLocked =0xFF;
struFileCond->dwUseCardNo = 0;
struFileCond->struStartTime.dwYear = 2017;
struFileCond->struStartTime.dwMonth = 5;
struFileCond->struStartTime.dwDay = 2;
struFileCond->struStartTime.dwHour = 2;
struFileCond->struStartTime.dwMinute = 0;
struFileCond->struStartTime.dwSecond = 0;
struFileCond->struStopTime.dwYear = 2017;
struFileCond->struStopTime.dwMonth = 5;
struFileCond->struStopTime.dwDay = 2;
struFileCond->struStopTime.dwHour = 11;
struFileCond->struStopTime.dwMinute = 7;
struFileCond->struStopTime.dwSecond = 0;
0>
LONG lFindHandle = NET_DVR_FindFile_V30(lUserID, struFileCond);
Изначально пробывал 32 бит, просто Ubuntu у меня 64. В целом пробывал обе библиотеки
iTuneDVR | Дата: Понедельник, 08.05.2017, 01:43 | Сообщение # 44 | |
https://www.freelancer.com.au/project. ary-For | ||
iTuneDVR | Дата: Среда, 10.05.2017, 19:46 | Сообщение # 49 | |
Попробуйте web sdk для браузеров. web sdk хоть и основан на тех же библиотеках, но мне кажется должно заработать. У меня кстати получилось запустить за небольшое время. И работают сразу все интерфейсы, которые не получалось настроить несколько недель на сях. К сожалению заработало только в internet explorer через activex на винде. Пробовал после NET_DVR_Login_V30 вызывать NET_DVR_SetDVRConfig c разными параметрами, но получаю «Device does not support this function» | ||
Alisukov | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 05:08 | Сообщение # 53 | |
Добрый день, подскажите как открыть (расшифровать) файл конфигурации камеры Hikvision DS-2CD2032-I прошивка V5.1.2. Спасибо. | Hikvision packer/unpacker for 5.3.x and newer firmware | |
Virus_v | Дата: Среда, 22.05.2019, 02:23 | Сообщение # 55 |
public class HCNetSDK #region structs [DllImport(origDllName)] [DllImport(origDllName)] [DllImport(origDllName)] [DllImport(origDllName)] [DllImport(origDllName)] Варианты интеграции ip-видеокамер в компьютерные cистемы видеонаблюденияпредставительства DSSL в Северо-Западном регионе C каждым днем на рынке появляется все большее количество IP-камер различных производителей, и вопрос их совместимости с компьютерными системами видеонаблюдения (VMS) возникает каждый раз при подключении новых камер. Каждая IP-камера представляет из себя сетевое устройство, к которому необходимо подключиться с помощью программного обеспечения, осуществить настройки, получить видео и аудиопотоки и метаданные видеоаналитики. Существуют три варианта подключения камер к программному обеспечению: RTSP, SDK, ONVIF/PSIA. Рассмотрим, что скрывается за этими аббревиатурами, и какие особенности есть у каждого способа. К достоинствам данного способа подключения можно отнести возможность подключения к ПО практически любой IP-камеры, т.к. производители камер встраивают в свою продукцию поддержку этого протокола. Также работоспособность камеры можно проверить каким-либо распространенным программным медиаплеером (например, VLC), поддерживающим протокол RTSP. Существенным недостатком является то, что из VMS невозможно ни настроить камеру, ни получить информацию о режимах ее работы, и, самое главное, если камера имеет встроенную аналитику, то мы будем полностью лишены ее из-за ограниченности протокола. Таким образом, вариант подключения по RTSP подойдет в том случае, если другие способы не работают из-за несовместимости IP-камеры с VMS. Если и камера, и программное обеспечение поддерживают RTSP, то с вероятностью 99% они будут совместимы. потом могут не окупиться. Кроме того, на рынке существует большое количество «зонтичных брендов» (под одной торговой маркой объединены камеры разных производителей), и каждый из производителей имеет свой SDK, в итоге задача интеграции еще больше усложняется. ONVIF/PSIAВ том же 2008 году был основан Physical Security Interoperability Alliance, PSIA, который представил свою версию стандарта, но более расширенную, в отличие otONVIF. PSIA включает в себя, в том числе, и стандарты для систем контроля доступа, систем хранения информации. Сточки зрения пользователя эти стандарты очень схожи и позволяют подключить IP-камеру к серверу под управлением ПО, если они поддерживают один и тот же стандарт. Но как показала практика, некоторые разработчики и производители трактуют эти стандарты по-своему, и иногда возникают ситуации, при которых появляется несовместимость устройств. На сайтах этих двух стандартов можно посмотреть устройства и программное обеспечение, которое прошло тестирование и соответствует стандарту, но обновление информации не столь оперативно и зависит от производителей. Более того, многие производители перестали обновлять там информацию о своих изделиях, несмотря на то, что они полностью совместимы со стандартом. На сегодняшний день большее распространение получил стандарт ONVIF, и оборудование, совместимое с ним, занимает более 60% рынка видеонаблюдения. Поддержка этого стандарта дает возможность разработчикам ПО записывать в список совместимого оборудования десятки производителей и тысячи моделей камер. В то же время большое количество производителей поддерживают оба стандарта: и ONVIF, и PSIA, тем самым позволяя пользователям выбирать то программное обеспечение, которое наилучшим образом сможет реализовать их задачи. ВЫБОР СПОСОБА ПОДКЛЮЧЕНИЯВариант подключения камеры зависит от производителя камеры и разработчика ПО. Если камера не интегрирована в выбранную VMS, то можно попробовать подключить ее по протоколу RTSP, но будет доступен минимальный функционал. Когда камера числится в списке интегрированного оборудования с помощью SDK, то стоит уточнить у разработчика VMS, какой именно функционал камеры доступен из программного обеспечения и актуален ли он для конкретной версии прошивки камеры (SDK мог измениться и интеграция перестанет работать). И наконец, если и камера и VMS поддерживают один из стандартов: ONVIF или PSIA, то, вероятно, они смогут работать вместе, но перед инсталляцией проекта стоит провести тестирование в офисных условиях. В целом, несмотря на появление стандартов в данной области, проблема совместимости оборудования не исчезла, а просто перешла в новую плоскость. Для абсолютной уверенности всегда стоит обращаться к разработчикам VMS для уточнений и, может быть, проведения дополнительного тестирования. Sdk hikvision что этоiVMS-4200 3.6.1.5 для Windows 7/8/10 x64 iVMS-4200 AC 1.6.1.5 для устройств контроля доступа iVMS-4200 3.3.0.5 для устройств c термографией iVMS-4200 2.0.0.12 для MacOSX Утилиты для работы с устройствами по сетиВ этой версии для Windows появилась возможность самостоятельно отвязывать устройство от облачной учетной записи. Работа с архивомWindows 7/8/10 Плагины и фильтры для просмотра в сторонних плеерах Калькуляторы и инструментыКалькулятор битрейта и глубины архива. Утилита для подбора объективов. Windows 7/8/10 Прошивки для оборудования HikvisionСистемные компонентыОбновления компонентов DirectX Распространяемый компонент Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2017 Магазин мобильных приложений HikvisionDevice Network SDK (for Windows 32-bit) Device Network SDK (for Windows 64-bit) Device Network SDK (for Linux 32-bit) Device Network SDK (for Linux 64-bit) Политика по обработке персональных данных Как настроить Hik-Connect?Небезызвестная компания HikVision, которой принадлежит ещё и бренд HiWatch, поддерживает бесплатное подключение к своим устройствам через P2P-сервис Hik-Connect. Само устройство, будь то камера, регистратор или домофон настраивается для работы в «облаке». Для доступа к настройкам аккаунта, добавления устройств и раздачи прав доступа к ним используется личный кабинет на сайте https://i.hik-connectru.com, либо приложение Hik-Connect для Android или iOS. Смотреть трансляцию и архив через личный кабинет на сайте теперь нельзя, а можно только через приложения для смартфонов и планшетов, либо через программу для ПК iVMS-4200. Регистрация аккаунтаДля начала работы требуется зарегистрировать «облачный» аккаунт. Это можно сделать и через сайт https://i.hik-connectru.com (заходить обязательно через Internet Explorer) и через приложение для смартфона. Привязывается аккаунт либо к адресу электронной почты, либо к номеру телефона. Не всегда оба этих способа работают стабильно, но проблемы с регистрацией возникают редко. Проблемы при запуске и работеНа заре появления этой технологии всё было просто — настроил сетевые параметры устройства, поставил галочку в нужном месте и девайс в «облаке». Оставалось только добавить его в свой аккаунт по серийному номеру. Обычно проблем не возникало, в отличие от некоторых других производителей. Потом проблемы начались. И начались они после появления закона о персональных данных и, как следствие, возникновения необходимости переноса «облачных» серверов на территорию РФ. Если не ошибаюсь, проблему решали, примерно, полгода. Потом всё стабилизировалось, но периодически какие-то странные сбои доступа всё-таки случаются. Тут выход один — немного подождать и попробовать снова. Проблема с облакомС августа 2020 года P2P-сервис EZVIZ и Hik-Connect более не совместимы. Вследствие чего, если ранее, для работы с устройствами HiWatсh/HikVision, Вами использовался сервис EZVIZ и появились проблемы, то предлагается сделать следующее: 1. Зайти в личный кабинет EZVIZ и отвязать (удалить) оборудование от учётной записи. Перед этим сохраните или запишите серийные номера ваших устройств и убедитесь, что Вы знаете их коды подтверждения (верификации). Иначе добавить устройства в новый личный кабинет не получится. Проблема с паролемСледующим источником проблем стали повышенные требования безопасности при указании паролей. Раньше пароль был по умолчанию «12345» и для подключения к облаку нужен был только серийный номер устройства. Теперь никакого пароля по умолчанию нет, а устройство находится, в так называемом, «неактивном» состоянии. Для того, чтобы начать как-то взаимодействовать с устройством, нужно его активировать путём назначения пароля администратора, удовлетворяющего политике безопасности. На момент написания статьи пароль должен быть длиной от 8 до 16 символов и содержать цифры и латинские буквы, лучше разного регистра. Пока требование к разному регистру, как и наличию в пароле спец. символов не является обязательным, но, думаю, это ненадолго. Проблема с кодом подтвержденияЕщё одна причина ошибки подключения — код подтверждения (верификации). Это такой код, который должен быть указан для подключения устройства к «облаку» и, который используется ещё и для шифрования видеопотока. Кроме того, он же является паролем администратора для некоторых устройств. К коду подтверждения тоже есть требования: от 6 до 12 букв и/или цифр. Пока требования наличия и букв и цифр не является обязательным, но буквы не должны следовать в алфавитном порядке и быть одинаковыми. В некоторых случаях поле ввода кода подтверждения отсутствует в веб-интерфейсе. Раньше достаточно было ввести дефолтный код ABCDEF при добавлении в аккаунт и всё работало. Теперь ситуация другая — сервер говорит, что код подтверждения слишком простой и нужно задать сложнее. Но как, если поля нет? Сделать это можно через SADP. Проблема с облачным серверомДалее — «облачный» сервер. Поле ввода имени сервера было всегда, но всё работало и без его указания. Сервер выбирался автоматически. Сейчас он тоже может выбираться автоматически, но, чаще всего, неверно. Получаем два варианта возможных проблем — либо устройство не может подключиться к облаку — в статусе соединения: «Не в сети», либо может и подключается — в статусе соединения: «В сети», но потом его нельзя добавить в свой российский аккаунт. Для того, чтобы устройство соединилось с сервером и добавлялось в российский аккаунт, нужно прописать имя российского же сервера: Если до редактирования адрес сервера начинался на dev, то прописываете российский адрес начинающийся на dev. Если litedev, то соответственно, указывайте российский litedev.
Проблема с DNS-серверомИногда бывает, что всё верно настроено, но соединения с «облаком» не происходит. Виноваты в этом DNS-серверы. Производитель рекомендует принудительно указывать «гугловские» DNS-серверы: 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Проблема с прошивкойПоследний важный момент — прошивка устройства должна быть актуальной. Как показывает практика, не всегда это обязательно — устройства установленные несколько лет назад исправно работают, но всё же, первым делом, при возникновении проблем, прошивку надо обновить. Приложение для AndroidПриложение Hik-Connect почему-то исчезло из Google Play и теперь его можно скачать только в виде APK-файла. Для установки на смартфоне, соответственно, потребуется разрешить установку из APK-файлов, они же непроверенные источники. УстановкаСкачиваем, разрешаем, устанавливаем, запускаем. На первом экране принимаем Условия пользования. Далее, выбираем свой регион и видим окно входа в аккаунт. Войти можно либо с использованием номера телефона и пароля, либо адреса электронной почты и пароля. РегистрацияПосле ввода параметров авторизации попадаем в свой аккаунт, но это если он уже есть, а если нет? Если нет — надо зарегистрировать! Есть два варианта — через сайт и через приложение. Процедура регистрации через сайт рассмотрена в видео ниже. Здесь же рассмотрим процедуру регистрации через приложение. Жмём ссылку Зарегистрировать аккаунт и принимаем Условия пользования. Далее, вводим либо адрес электронной почты, либо номер телефона, придумываем пароль и жмём кнопку Получить защитный код. На указанный контакт — почту или телефон, соответственно, придёт этот самый защитный код. Его нужно ввести в соответствующее поле и нажать кнопку Завершено. Если всё сделано без ошибок, то сразу будет осуществлён вход в аккаунт. При первом входе будет предложено включить аутентификацию по отпечатку пальца. Откажитесь, иначе заколебёт, хотя можете попробовать — отключить можно и позже в разделе Управление аккаунтом. Чтобы в него войти, нужно тапнуть по верхней строчке в главном окне программы — там где аватар, логин и иконка QR-кода. Добавление устройстваАккаунт есть. Теперь нужно добавить наше устройство. Щёлкаем по плюсику. В ответ на запрос, предоставляем право на использование камеры, чтобы можно было добавить устройство отсканировав его QR-код, либо жмём карандашик в правом верхнем углу и вводим серийный номер вручную. Устройство будет идентифицировано и приложение попытается к нему подключиться. Если само устройство включено, подключено к сети и соединено с облаком, то оно успешно добавится в аккаунт. Советую зайти в настройки и отключить шифрование, иначе заколебёт. Но, опять же, можете отключить и позже. Приложение для WindowsС сайтом личного кабинета и приложением для мобильных ОС разобрались, но часто требуется смотреть картинки на компьютере с Windows. Облако EZVIZ позволяет это делать прямо в личном кабинете, а вот Hik-Connect — нет. Но выход есть — приложение iVMS-4200. Его установка и настройка рассмотрены в отдельной статье — Установка и настройка iVMS-4200. ВидеоверсияКак получить код подтверждения IP-камеры HikvisionКак получить код подтверждения IP-камеры HikvisionСпособ 1. Вы можете найти проверочный код на этикетке (наклейке) камеры. Перейдите на этикетку IP-камеры на задней стороне и на наклейке вы найдете информацию о вашей камере, такую как номер модели, характеристики, включая проверочный код (например, ABCDEF). Способ 3. Получите проверочный код через secureCRT. Этот метод более сложен, и это крайняя мера, если вы все еще не можете найти код подтверждения для своей камеры. Загрузите и установите на свой компьютер эти два инструмента: Шаг 2. Войдите в камеру с помощью инструмента secureCRT в SSH. 3. Нажмите «Принять один раз» или «Принять и сохранить» и введите пароль камеры. Если вы по-прежнему не можете найти проверочный код на камере Hikvision, рекомендуется обратиться за поддержкой к продавцу / дилеру.
|