scarlett что за фирма
Scarlett
Scarlett (рус. Скарлет) — зарегистрированная в Великобритании российско—китайская торговая марка, производитель малогабаритной бытовой техники. Входит в состав Arima Holding Corporation. Производство компании расположено в Китае, некоторых странах Азии и Великобритании.
Бренд Scarlett
О компании
В Китае находится несколько заводов по производству техники Scarlett. Торговая марка популярна не только в России, но и в Балтии и странах СНГ. Так как зарегистрирована она была в Англии, то и само название раньше было Scarlett England.
В дальнейшем название сократили по причине того, что Англия не имела никакого отношения ни к производству, ни к продаже техники Scarlett. Название было выбрано не случайно. Оно вызывает много ассоциаций. Например, Скарлетт О’ Хара из романа Унесённые ветром Слово знакомое и легко запоминающееся. Свою деятельность владельцы торговой марки Scarlett начали в 1993 году. В то время они производили только четыре группы товаров: чайники, фены, пылесосы и утюги.
1996 — Начало бизнеса компании Arima Holding Corporation на рынке МБТ в России. На момент старта продукция Scarlett представлена 4 товарными группами: чайники, утюги, пылесосы, фены (по 2-3 модели в каждой категории).
1998 — Открытие складов в Гамбурге и Котке. Первые торговые операции с Украиной положили начало развитию бизнеса в странах СНГ и Балтии.
1999 — Запущена первая национальная медиа-кампания с использованием всех каналов рекламы.
2000 — Создана дистрибьюторская сеть партнеров на всей территории России, в странах Балтии и СНГ (более 300 прямых клиентов).
2001 — Оборот компании превысил 3 млн изделий.
2002 — По данным исследований GALLUP MMI Scarlett занимает третье место в России в категории «Наличие товара у населения». Начало поставок в федеральные розничные сети. Вступление в отраслевую ассоциацию РАТЭК.
2003 — Scarlett лидирует в рейтинге GALLUP MMI 2003 г. Техника Scarlett — № 2 в России по наличию у населения. Марка становится БРЕНДОМ ГОДА.
2004 — Scarlett первой из производителей бытовой техники принята в содружество «Русбренд». Марка повторно получает награду «БРЕНД ГОДА». Стартовали продажи в Европе.
2005 — Начало продаж в Восточной Европе. За заботу о потребителе и оптимальное соотношение цены и качества марка Scarlett была удостоена звания «Товар года».
2006 — Scarlett уверенно удерживает лидерство на российском рынке. Является абсолютным лидером казахстанского рынка. По данным исследований GALLUP MMI Scarlett вошла в число самых популярных марок на рынке Украины. В Молдове Scarlett признана лидером в категории «Малая Бытовая Техника» и удостоена награды «Знак почета 2006».
2007 — Оборот компании превысил 12 млн изделий. Scarlett выпустила на рынок новую линейку продукции SILVER LINE.
2008 — Scarlett бренд № 1 на рынках России и Казахстана по наличию у населения. Компания выпустила на рынок новую линейку продукции премиум класса INDIGO.
2010 — Компания Scarlett награждена авторитетной премией Всемирной федерации ассоциаций двустороннего сотрудничества с Гонконгом в номинации «История Успеха».
2012 — Бренд стал лауреатом премии Товар года. Производители бытовой техники Scarlett внедряют новые технологии, направленные на улучшение функциональных характеристик. Специалисты выявляют предпочтения покупателей и с учётом этого разрабатывают технические параметры и дизайн.
Сегодня под брендом Scarlett выпускаются вентиляторы, утюги, пылесосы, обогреватели, посуда, малая бытовая техника, микроволновки.
Как известно, техника Scarlett не отличается высокой ценой.
О бренде Scarlett
Scarlett — бренд мелкой и средней бытовой техники, принадлежащей де-юре английской компании Arima Holding Corp. На самом же деле компания эта была основана россиянами, а производство и разработка техники осуществляются в Китае. Приборы Scarlett отличаются приличным качеством; ценовые сегменты — нижний, ниже среднего и средний. Техника Scarlett очень популярна в России и некоторых других странах СНГ, продаётся практически во всех магазинах бытовой техники. Ассортимент широк.
История
Компания Arima Holding Corp. была основана российскими предпринимателями в 1996 году. Зарегистрировать фирму решили в Великобритании, а производство доверить различным китайским заводам. Первоначально Scarlett позиционировалась как совместное англо-российское предприятие (и марка называлась Scarlett England), но затем эта легенда была заброшена и сейчас Scarlett просто скромно умалчивает о своём происхождении.
Разумеется, иностранное название было выбрано для повышения привлекательности бренда среди россиян, которые в 1990-е безоговорочно предпочитали импортную технику отечественной. Назван бренд, кстати, в честь главной героини романа Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» — Скарлетт О’Хара. Целевой группой потребителей были избраны домохозяйки с небольшим уровнем дохода.
Бренд Scarlett оказался чрезвычайно успешным в России. В отдельные годы, например, Scarlett занимала первое место по продажам чайников на российском рынке. В 2003 и 2004 Scarlett были присуждены звания «бренда года» (effie). В 2012 году фены и вентиляторы Scarlett получили награду «Товар года».
Стоит сказать несколько слов о бизнес-модели Arima Holding Corp. Сама компания занимается фактически только маркетингом и контролем качества. Продукция заказывается на сторонних китайских заводах (не входящих в Arima Holding); дистрибуцей приборов Scarlett в России и других странах занимаются другие компании. Разрабатывается вся техника китайцами, хотя Arima Holding подчас вносит коррективы в дизайн и технические параметры ряда моделей, стараясь принимать во внимание пожелания российских потребителей.
У Arima Holding есть два основных, рабочих офиса. Первый — в Москве; он занимается маркетингом, рекламой. Второй — в Гонконге; в сферу его деятельности входит контроль качества и решение текущих производственных вопросов.
Интересно, что перед созданием Arima Holding предприниматели рассматривали возможность и организации производства в России, но затем отвергли этот вариант как рискованный и грозящий убытками. Решено было отдать разработку и производство приборов на аутсорсинг китайцам. С самого начал компания была нацелена на поиск добросовестных китайских партнеров, производящих качественную продукцию. В итоге подходящие заводы были найдены. Сейчас Arima Holding сотрудничает не с одним десятком китайских фабрик.
В настоящее время техника Scarlett продаётся во многих странах СНГ и Восточной Европы, но большая часть продаж всё же приходится на Россию, которая остаётся главным рынком для Arima Holding Corp. Компания, можно сказать, процветает: постоянно расширяет ассортимент бытовой техники и список стран присутствия.
Ассортимент
Scarlett выпускает огромное количество моделей различной мелкой и средней бытовой техники. Много кухонной техники; в частности, электрочайников, блендеров, соковыжималок. Довольно много пылесосов, вентиляторов, фенов и так далее. Фактически, в каждой товарной категории у Scarlett есть минимум три-четыре модели.
Дизайн приборов Scarlett разнообразен. Его можно назвать современным, во многих случаях — лаконичным, в отдельных — оригинальным и интересным. Будучи нескучным, дизайн в то же время не является экстравагантным, а кажется приятным подавляющему большинству потребителей. Качество пластика и качество сборки у Scarlett высокое. Наиболее распространенные цвета: белый, серебристый (металлик), кремовый/бежевый, черный. В качестве дополнительных используются голубой, пурпурный, красный, фиолетовый и другие цвета.
Функционал нельзя назвать выдающимся, но для техники низкого и среднего ценового сегмента он вполне типичен и явно достаточен. Даже недорогие модели оснащаются многими полезными функциями, а в моделях, позиционируемых в среднем ценовом сегменте, присутствуют и достаточно продвинутые опции, которые именитые производители встраивают лишь в более дорогие приборы.
Качество у Scarlett достаточно высокое и в целом вполне соответствует цене. Хорошие материалы, отличная сборка, достаточно высокий уровень надежности. Конечно, приборы Scarlett уступают по долговечности технике Braun, Tefal и других подобных производителей, но они ведь и стоят в среднем заметно дешевле.
Личные впечатления. Отзывы
У меня был опыт эксплуатации чайника и маленького (дорожного) утюга Scarlett. Чайника хватило на три года, эксплуатировался он весьма интенсивно. Утюг (ему тоже около трех лет) работает до сих пор, но пользоваться им особого желания нет: со своими задачами он справляется с трудом ввиду малого размера (и, соответственно, веса) и маленькой мощности. В целом же впечатление от техники Scarlett у меня положительное. Качество явно соответствует заявленным ценам. Дизайн обычно приятный и часто даже интересный.
Отзывы в интернете в основном положительные. Люди отмечают приятные цены, долговечность и надежность техники Scarlett, неплохую эргономику, достаточно широкий функционал. Негативные моменты: непродуманность некоторых деталей (в отдельных моделях), неудачная реализация тех или иных функций (или даже основной функции). Есть и мелкие жалобы — например, на то, что со временем стирается краска с корпуса.
Рекомендую Scarlett тем, кто хочет приобрести недорогую, но при этом функциональную бытовую технику. Если позволяют средства, лучше, конечно, обратить внимание на более именитых производителей — Tefal, Braun, Moulinex и так далее. Но и Scarlett вряд ли окажется неудачным приобретением, хотя перед покупкой следует почитать отзывы об интересующих вас моделях.
Краткая сводка:
Цены на бытовую технику Scarlettt (по состоянию на февраль 2013 года):
О компании
ТЕХНИКА ПОД БРЕНДОМ SCARLETT – ОДНА ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ НА РЫНКЕ РОССИИ.
Созданный в 1996 году бренд малой бытовой техники Scarlett сегодня является одним из самых востребованных на территории России, продукция также широко представлена в странах СНГ, Балтии и Восточной Европы.
Основные направления, в которых развивается Бренд:
Техника
по уходу за собой
Популярность бренда основана на 3-х понятных и потребителям и продавцам постулатах:
Сегодня продукция бренда представлена более, чем в 40 товарных категориях. Ежегодный оборот компании перевалил через 10 млн. штук изделий и уверенно растет.
Мы являемся признанными экспертами и лидерами рынка во многих направлениях: чайники, соковыжималки, пылесосы, фены, напольные весы, погружные блендеры.
Все наши модели не только соответствуют современным технологиям, но почти каждая из них имеет какую-то особенность, которая делает работу с техникой особенно удобной и комфортной.
При этом ключевая особенность техники Scarlett– справедливые цены при высоком качестве – осталась неизменной. Вся техника производится в странах Юго-Восточной Азии на крупнейших сертифицированных мировых заводах.
Мы гордимся нашей продукцией, делающей жизнь миллионов людей во всем мире удобной и комфортной. Бренд Scarlett всегда актуален для потребителей и выгоден для сотрудничества. Спасибо, что выбираете нашу технику, пользоваться которой стало еще удобнее.
Scarlett
🔹Scarlett – техника, которую вы знаете больше 20 лет. Популярный бренд бытовой техники, который помогает людям по всей России и странам СНГ готовить, убираться, создавать красоту, гладить и вести бытовые дела.
Показать полностью. Мы болеем за качество и удобство бытовой техники, а также хотим, чтобы она была доступна для каждого.
🔹На нашей страничке мы рассказываем о новинках, классных рецептах и даём полезные советы.
🔜Если вы подписаны на нас, то по промокоду 𝗩𝗞𝗪𝗲𝗹𝗰𝗼𝗺𝗲 в нашем фирменном интернет-магазине https://shop.scarlett.ru/ вас ждёт скидка 5% на покупку.
Присмотреть себе технику и почитать о ней можете на нашем официальном сайте https://www.scarlett.ru/
💫А поучаствовать в наших еженедельных конкурсах и выиграть полезный приз можно на страничке в Instagram www.instagram.com/scarlett.club
📩Если у вас возникли какие либо вопросы по технике, пишите нам в личные сообщения, постараемся помочь.
КОНКУРС «СЕМЬЯ SCARLETT» #семья_scarlett
ХОЧЕШЬ НОВУЮ МУЛЬТИВАРКУ? ТОГДА ЭТОТ КОНКУРС ДЛЯ ТЕБЯ!
Победитель, которого определит жюри, получит в подарок мультиварку Scarlett Indigo с 3D-эффектом и керамической чашей!
УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
Для участия в конкурсе «Семья Scarlett» нужно:
1) Вступить в группу:
https://vk.com/scarlettclub
2) С 10 ноября по 10 декабря разместить в специальном конкурсном альбоме «Семья Scarlett» фото своей любимой семьи с вашей техникой Scarlett. В комментариях необходимо написать, почему вы хотите пополнить свою «семью» Scarlett новой мультиваркой. Выкладывайте свои фотографии в этот альбом: https://vk.com/album-41752528_205649811
3) Опубликовать конкурсное фото на своей странице с подписью: «Я участвую в конкурсе «Семья Scarlett!» в группе Клуб хорошего настроения Scarlett http://vk.com/scarlettclub» и хэштегом #семья_scarlett
4) Победители объявляются 12 декабря. Следите за новостями групп!
5) Автор самого интересного по мнению жюри фото и комментария к нему получит в подарок мультиварку Scarlett серии Indigo с 3D-эффектом и керамической чашей (модель IS-MC412S02), а вместе с ней и незаменимого помощника в заготовках!
6) Жюри состоит из администрации группы «Клуб хорошего настроения Scarlett»
ВНИМАНИЕ: Администрация группы оставляет за собой право удалять фото, нарушающие авторские права, фото с искусственно увеличенным количеством лайков, а также не соответствующие тематике конкурса и морально-этическим нормам поведения. В случае возникновения спорных ситуаций, а также ситуаций, не обговоренных в правилах, решение принимается администрацией группы и обжалованию не подлежит.
Всем желаем вдохновения и удачи.
#семья_scarlett #scarlett #скарлетт #конкурс #рецепты #мультиварка
О производителе Scarlett
Scarlett
Адрес: 801 Лук Ю Билдинг, 24-26 Стэнли Стрит, Централ, Китай
Брэнд Scarlett принадлежит компании Arima Holding Corporation. Компания выпускает широкий ассортимент малой бытовой техники, особенно популярной в СНГ и в странах Восточной Европы.
Торговая марка была зарегистрирована в Англии под первоначальным названием Scarlett England. Сочетание опыта и интуиции английских и российских инвесторов позволило безошибочно определить направления экономического развития. Компания решила использовать аутсорсинг в своей деятельности. Для размещения производства Arima Holding Corporation выбирала лучшие заводы Юго-Восточной Азии. Компания организовала представительства, контролирующие технологический процесс и качество выпускаемой продукции.
В 1996 году появилась первая продукция компании. В 1998 году Scarlett начала поставки своей продукции в Украину и открыла центры дистрибуции в Германии и Финляндии. К 2000 году сеть сотрудничества охватила всю Россию, страны Балтии и СНГ. В 2001 году началось производство товаров под маркой Scarlett в России. Два раза подряд – в 2003 году и в 2004 году – Scarlett получила звание «Бренд года». В 2005 году техника компании была представлена более чем в 30 странах. В 2010 году в Гонконге Scarlett стала обладателем премии в номинации «История Успеха». Популярность марки у потребителей подтверждает тот факт, что в каждой четвертой российской семье пользуются техникой производства Scarlett.