scaling x2 fallout что это
Restoration Project (особенности мода)
Атмосфера
Фанаты старых частей яро утверждают, что Fallout 2 атмосфернее третей части, хотя само сравнение нелогично, и как правило ведется предвзято.
В Fallout 3 показана атмосфера первозданного апокалипсиса, т.е. максимум руин, минимум поселений и общин. Засилье рейдеров и супермутантов, поселениями правят самопровозглашенные предводители, не способные справиться с проблемами, которые грозят уничтожением общины. Напомню, что такая атмосфера пребывала в первой части игры.
Вырезанный контент Fallout 2
Особые и запоминающиеся моменты игры
Прежде всего, в игре есть интересные напарники с уникальными характерами.
Избранный мог позволить своим подчиненным развлекаться в борделе за свой счет.
Неугодных и ненужных напарников можно продать в рабство (разумеется до того, как они поймут, с кем связались).
Это единственный город в игре, где можно грабить и убивать владельцев заведений, при этом не став врагом всего населения. У входа в заведение через некоторое время появляется табличка «Out of business «(«Не работает», «Вышли из бизнеса» ). Я понимаю, что это из за безвластия, но такой функции не хватает в других городах.
Отмечу и реакцию окружающих на ношение силовой брони. В основном это забавные высказывания, вызванные негодованием и удивлением по поводу необычного внешнего вида главного героя в этой броне. К сожалению, эта фишка работает далеко не везде, а лишь в нескольких городах и не скрывает татуировку («клеймо работорговца «).
Так же есть трудная и несколько нудная возможность пройти игру никого не убивая, за исключением финального босса. Нудно потому, что придется частенько убегать при случайных встречах с низким/средним навыком выживания.
Restoration Project (прохождение, особенности. квесты)
F2: Killap’s Restoration Project
В конфигураторе какие разрешения есть, когда включаешь галочку Scaling X2, оно сразу должно показывать разрешения без всяких лишних настроек.
Помогая другим, не забывай о себе
получилось примерно то что хотел но есть минус когда двигаю курсор вслед за ним какие то волны по горизонтали и в игре и в меню. если убрать х2 волн нет
получилось примерно то что хотел но есть минус когда двигаю курсор вслед за ним какие то волны по горизонтали и в игре и в меню. если убрать х2 волн нет
Помогая другим, не забывай о себе
да пробовал. у меня в dx9 режиме вообще черный экран но звук есть
Хотя, смысл реплики двоякий. и можно понять по разному.
Вот если Killap ответит, тогда можно размышлять, но я припомню 2 похожих случая, когда и Killap отвечал что да вот-вот и тишина).
А еще, я тут наткнулся вот на это, возможно, сможет помочь Sergey_Dubits:
Помогая другим, не забывай о себе
Хотя, смысл реплики двоякий. и можно понять по разному. Вот если Killap ответит, тогда можно размышлять, но я припомню 2 похожих случая, когда и Killap отвечал что да вот-вот и тишина).
Ну .Pixote и я не имели ввиду, что именно Killap продолжит дальнейшее развитие. Но развитию быть)))
F2: Killap’s Restoration Project
F2: Restoration Project
Название: Restoration project
Версия: 2.3.3
Язык: US / RU
Русская версия: 2.3.3
Идея: Killap
Год выхода:
Локации не задействованные в оригинальном Fallout 2:
• EPA со ссылками на другие локации
• Primitive Tribe (родная деревня Сулика)
• Abbey
• Den Residential Area с квестом по организации сиротского дома
• Shi Submarine
Добавлены наименования для кармы:
• Virgin of the Wastes.
• Восстановлена оригинальная картинка детоубийцы.
• Каждый уровень кармы теперь обозначен своей уникальной иконкой (Defender и т.п.).
Добавлены перки:
• Cult of Personality
• Karma Beacon
Теперь они реально работают, как и было задумано
Не введенные ранее в игру виды зависимости:
• Tragic Cards (зависимость к игре в карты)
• Alcohol (зависимость к алкоголю)
======================================
Изменения в старых локациях.
======================================
Arroyo:
• Попытка украть вещи из сундуков Старейшины деревни, Хакунина и вазы тетушки Морлис теперь понижает карму.
• Возможность посадить семена из EPA.
• Узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
New Reno:
• Новый персонаж: Three Card Monte и его телохранитель.
• Способность выступить в роли шутника (мужик) или танцовщицы (баба) в казино Shark (Бишопы).
• Дополнение к квесту о поиске Ллойда:
-Новый персонаж: Nikki.
• Новый персонаж: The Barking Man
-Связан с EPA.
• Возможность попасть в Stables, играя женщиной:
-Раньше, если отправляли в Stables (как проститутку), вы бы просто оказались у выхода с локации как обычно, ничего бы не произошло.
• Открыт диалог Майрона касательно EPA.
• Теперь вы можете понюхать туалетную воду (духи).
Sierra Army Depot:
• Лазерная сигнализация на втором уровне теперь работает, как было задумано изначально (роботы атакуют).
• Если уничтожить роботов, через какое-то время они вновь появляются.
Vault City:
• Новая локация: Village Outside Vault City
-Несколько новых и старых персонажей связаны с квестом касательно новой деревни возле города.
• Возможность узнать больше об экспериментах в убежищах на территории США внутри убежища Vault City.
Gecko:
• Теперь можно встретить недалеко от города штурмовой отряд Анклавовцев, если поболтать с одним из них через компьютер на уровне реактора Gecko.
• Lenny теперь светится в темноте, если использовать на нем радиоактивный алкоголь.
• Lenny теперь носит с собой Zip gun.
Broken Hills:
• Новый квест: Money Skimming (дает Маркус).
Raiders:
• Мирное решение проблемы Рэйдеров. (Shadow Who Walks)
NCR:
• Возможность атаковать убежища рэйнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать убежища работорговцев, будучи рэйнджером.
Vault 13:
• Можно узнать правду об экспериментах в убежищах страны.
Vault 15:
• Расширенный диалог для доктора Jones касательно рэйдеров.
New Reno Salvatore Transaction:
• Возможность лететь в Наварро посредством вертолета.
[tools] HiRes: Опции изменения графики в High Resolution Patch
Только что из пустыни
Einheit
Вот здесь уже есть несколько ответов, на копию вашей темы.
Только что из пустыни
Да вы там вдвоём соревнуетесь в парной дисциплине специальной олимпиады «Катание ахинеи». Один про влияние видеокарты на цветовую палитру выводимого изображения, второй вообще отрицает наличие разницы между 16 и 32 битами. Исходя уже хотя бы из этого, следует задаться вопросом, что вы можете посоветовать, где имела бы место осмысленность и зерно рационального? Сломали мне там тред, мороньё.
На пикрилейте обстоятельно и по пунктам, почему вам (обоим, даже не буду пытаться делать удивлённое лицо, если ваш коллега объявиться и здесь тоже) стоит прекратить дальнейшее участие в этом треде. Да и в принципе, перестать давать людям некорректные советы по вопросам, по которым у вас нет представления о предмете обсуждения.
И для наглядности масштаба трагедии, абьюз цветовой сатурации:
для этого и существует коммьюнити.
Ну своим постом вы уже показали свое отношение к помощи этого коммьюнити и людям, которые как раз таки в теме сути вопроса.
Господа, не повышаем градyс дискyссии, общаемся констрyктивно и вежливо.
Да вы там вдвоём соревнуетесь в парной дисциплине специальной олимпиады «Катание ахинеи». Один про влияние видеокарты на цветовую палитру выводимого изображения, второй вообще отрицает наличие разницы между 16 и 32 битами. Исходя уже хотя бы из этого, следует задаться вопросом, что вы можете посоветовать, где имела бы место осмысленность и зерно рационального?
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но разве вся графика в Fallout не хранится в 256 цветной палитре? То есть хоть ты 16 бит выставишь, хоть 32 картинка внезапно не преобразится т.к. изначально идёт в 256 цветах.
И данная настройка в HiRes патче нужна лишь для того, чтобы игра корректно (но не лучше) выглядела на современных системах.
Примерно тоже самое и с шейдерами и DirectX 9, если грубо разложить.
Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Но разве вся графика в Fallout не хранится в 256 цветной палитре? То есть хоть ты 16 бит выставишь, хоть 32 картинка внезапно не преобразится т.к. изначально идёт в 256 цветах.
Примерно тоже самое и с шейдерами и DirectX 9, если грубо разложить.
Там даже нет этих 256 цыетов, всего-то 229, остальные под анимацию мигания движком зарезервированы.
Возможности шейдеров используется только в спец.модах, что бы графику оверлеем вывести
почему вам (обоим, даже не буду пытаться делать удивлённое лицо, если ваш коллега объявиться и здесь тоже) стоит прекратить дальнейшее участие в этом треде.
И для наглядности масштаба трагедии, абьюз цветовой сатурации:
Только что из пустыни
Господи ЗА ШТО? За Украину
Откуда инфа о Shader и Vertex?
Всем конструктива, пацаны.