scac в коносаменте что это

Standard Carrier Alpha Code

Смотреть что такое «Standard Carrier Alpha Code» в других словарях:

Standard Carrier Alpha Codes — The Standard Carrier Alpha Code (SCAC) is a unique code used to identify transportation companies. It is typically two to four alphabetic letters long. It was developed by the National Motor Freight Traffic Association in the 1960 s to help the… … Wikipedia

SCAC — • Standard Carrier Alpha Code … Maritime acronyms and abbreviations

SCAC — Southern Collegiate Athletic Conference (Community » Sports) ** Standard Carrier Alpha Code (Governmental » Transportation) * Solano County Athletic Conference (Community » Sports) * South Carolina Arts Commission (Community » Performing Arts) *… … Abbreviations dictionary

Electronic Data Interchange — (EDI) refers to the structured transmission of data between organizations by electronic means. It is more than mere E mail; for instance, organizations might replace bills of lading and even checks with appropriate EDI messages. It also refers… … Wikipedia

Reporting mark — A reporting mark is an identification assigned by the Association of American Railroads (AAR) to rail carriers and other companies operating in North America.Reporting mark standard practicesAn AAR reporting mark is a sequence of two to four… … Wikipedia

Computers and Information Systems — ▪ 2009 Introduction Smartphone: The New Computer. The market for the smartphone in reality a handheld computer for Web browsing, e mail, music, and video that was integrated with a cellular telephone continued to grow in 2008. According to… … Universalium

Business and Industry Review — ▪ 1999 Introduction Overview Annual Average Rates of Growth of Manufacturing Output, 1980 97, Table Pattern of Output, 1994 97, Table Index Numbers of Production, Employment, and Productivity in Manufacturing Industries, Table (For Annual… … Universalium

AFWA — Dies ist der erste Teil einer Liste der Abkürzungen und Akronyme, wie sie in der Luftfahrt und Militärluftfahrt verwendet werden. Viele Abkürzungen werden einfach durch Weglassen der Vokale gebildet. Liste der Abkürzungen Teil 1 A A (AA; AB; AC;… … Deutsch Wikipedia

Abkürzung Luftfahrt — Dies ist der erste Teil einer Liste der Abkürzungen und Akronyme, wie sie in der Luftfahrt und Militärluftfahrt verwendet werden. Viele Abkürzungen werden einfach durch Weglassen der Vokale gebildet. Liste der Abkürzungen Teil 1 A A (AA; AB; AC;… … Deutsch Wikipedia

Abkürzung aus der Luftfahrt — Dies ist der erste Teil einer Liste der Abkürzungen und Akronyme, wie sie in der Luftfahrt und Militärluftfahrt verwendet werden. Viele Abkürzungen werden einfach durch Weglassen der Vokale gebildet. Liste der Abkürzungen Teil 1 A A (AA; AB; AC;… … Deutsch Wikipedia

Abkürzungen/Luftfahrt — Dies ist der erste Teil einer Liste der Abkürzungen und Akronyme, wie sie in der Luftfahrt und Militärluftfahrt verwendet werden. Liste der Abkürzungen Teil 1 A A (AA; AB; AC; AD; AE; AF; AG; AH; AI; AK; AL; AM; AN; AO; AP; AQ; AR … Deutsch Wikipedia

Источник

Table of Contents:

SCAC расшифровывается как Standard Carrier Alpha Code. Это специальный частный код, который состоит из двух-четырех букв, однозначно идентифицирующих транспортные и грузовые перевозчики с грузоотправителями, регулирующими органами, таможней и брокерами. Национальная ассоциация автомобильного грузового движения является частной американской организацией, которая выдает коды SCAC перевозчикам, которые к ним относятся. Исследования показывают, что большинство предприятий не будут работать с транспортными перевозчиками, если у них нет кода SCAC..

Понимание кода SCAC

Коды SCAC могут использоваться для отслеживания груза, пока он еще находится в пути, что помогает повысить эффективность цепочки поставок. NMFA даже ввел веб-сервис для кодов SCAC, чтобы помочь оптимизировать сервисы. На веб-сайте клиенты могут отслеживать местоположение контейнера в пути, используя его код SCAC, не выходя из дома или офиса. Это эффективно сократило расходы, связанные с отслеживанием грузов в пути.

Получение кода

Первым шагом до выполнения поиска SCAC является подача заявки на код. Вы можете подать заявку на веб-сайте организации или обратиться по почте или лично в NMFTA, расположенную в Александрии, штат Вирджиния. Вы можете связаться с ними по телефону (703) 838-1831 для деталей. Существует плата за подачу заявления в размере 66 долларов США, которую вы оплачиваете с помощью кредитной карты.

Структура кода SCAC объяснена

Существует простая структура того, как работает код. Каждый номер SCAC, который выдается, начинается с первой буквы имени компании-заявителя. Если вашей компанией является, например, Happy Cargo Transportation Company, тогда альфа-код стандартного перевозчика начинается с буквы H. Однако если название компании включает ваше личное имя, то правила немного изменяются. Код SCAC начинается с первой буквы вашей фамилии.

Если ваше юридическое имя не совпадает с вашим торговым наименованием или действующим бизнесом с именем (dba), то это ваше торговое имя будет отображаться в сертификате, выданном вам NMFA. Ваше официальное имя будет опущено в сертификации. Как заявитель, у вас есть возможность решить, хотите ли вы подать заявку на получение нескольких кодов от службы для обслуживания различных операций, которые вы будете выполнять. Если, например, вы работаете как в качестве экспедиторского бизнеса, так и в качестве перевозчика, то вы можете подать отдельную заявку на номера FF и MC SCAC.

Если у вашей компании есть номера USDOT, MC, FF или MX, то имена должны совпадать с теми, которые вы отправили в Федеральное управление по безопасности транспортных средств. Если имена не совпадают, вам придется их исправить. Вы можете сделать это, связавшись с Национальной ассоциацией грузовых автомобильных перевозок и предоставив им соответствующие исправления. Процесс подачи заявки довольно быстрый, и заявки, как правило, утверждаются в течение максимум двух недель.

Если вы подали заявку через веб-сайт, то письмо с подтверждением и номер SCAC должны быть доставлены по электронной почте. Если вы подали заявление обычной почтой, то вам следует ожидать вашего письма-подтверждения в вашем почтовом ящике. Это способ упорядочить весь процесс подачи заявки, чтобы заявителям не пришлось ждать слишком долго, чтобы получить свои коды SCAC.

Если вы забыли свой номер SCAC, шаги по поиску кода SCAC относительно просты и понятны.

Подтверждение документов

Товаросопроводительные документы

Вы также можете искать перемещающиеся или отгрузочные документы, чтобы найти забытый код SCAC. Код SCAC уникален для каждого грузоперевозчика. В результате грузоотправители будут ссылаться на этот код при подготовке документов для выставления счетов и отправки, чтобы указать перевозчика, который будет обрабатывать грузы. Это включает в себя такие вещи, как фрахтовые накладные, упаковочные листы, заказы на поставку и коносаменты, которые, скорее всего, будут содержать ваш код SCAC.

Если вы использовали перевозчик для переезда, то все документы, связанные с переездом, будут содержать ваш код SCAC. Вы должны прочесать все ваши документы на переезд и доставку, чтобы найти этот номер. Это не должно быть трудно найти, так как оно появляется в верхней части документов.

Проверьте с Национальной ассоциацией автомобильного грузового движения

Если вы не можете найти свой номер, особенно если вы проверили онлайн, вы можете позвонить в Национальную ассоциацию автомобильного грузового транспорта напрямую по их линии обслуживания клиентов (703-838-1810).

Вы также можете связаться с регулирующими органами, чтобы найти ваш потерянный код SCAC. К ним относятся таможенный и пограничный контроль, а также другие регулирующие органы, обладающие юрисдикцией в отношении грузовых перевозчиков. Вы должны зарегистрировать свой номер SCAC в нескольких регулирующих органах. Бюро таможенного и пограничного контроля США (CBP) обязывает использовать номера SCAC для их автоматизированной коммерческой среды, их автоматизированного манифеста и обработки до прибытия. Управление по контролю за продуктами и лекарствами, или FDA, требует, чтобы эти цифры использовались в интерфейсе системы предварительного уведомления, который отслеживает импортируемые продукты питания. Все государственные органы требуют эти коды при ведении бизнеса с частными перевозчиками.

Поскольку все эти агентства требуют, чтобы вы зарегистрировали свой номер SCAC перед отправкой или транспортировкой товаров, они могут легко предоставить вам ваш код SCAC.

Если вы хотите найти код SCAC другого перевозчика, вы можете получить его в Национальной ассоциации автомобильного грузового транспорта в печатной форме или через Интернет за плату.

Как найти свой номер EIN

scac в коносаменте что это. Смотреть фото scac в коносаменте что это. Смотреть картинку scac в коносаменте что это. Картинка про scac в коносаменте что это. Фото scac в коносаменте что это

Как найти свой номер консультанта Мэри Кей

scac в коносаменте что это. Смотреть фото scac в коносаменте что это. Смотреть картинку scac в коносаменте что это. Картинка про scac в коносаменте что это. Фото scac в коносаменте что это

Как найти свой бизнес на коде NAICS

scac в коносаменте что это. Смотреть фото scac в коносаменте что это. Смотреть картинку scac в коносаменте что это. Картинка про scac в коносаменте что это. Фото scac в коносаменте что это

Источник

Scac в коносаменте что это

И.о. Начальника Балтийской таможни

полковник таможенной службы

Чебаев Александр Николаевич

Приемная (812) 380 3728 (Алла Викторовна или Ольга Яковлевна)

scac в коносаменте что это. Смотреть фото scac в коносаменте что это. Смотреть картинку scac в коносаменте что это. Картинка про scac в коносаменте что это. Фото scac в коносаменте что это

scac в коносаменте что это. Смотреть фото scac в коносаменте что это. Смотреть картинку scac в коносаменте что это. Картинка про scac в коносаменте что это. Фото scac в коносаменте что это

113948 (сохранена 2010-04-08 в 16:50)
xx>водку будешь?
yy>нет, спасибо, я уже завтракал.

scac в коносаменте что это. Смотреть фото scac в коносаменте что это. Смотреть картинку scac в коносаменте что это. Картинка про scac в коносаменте что это. Фото scac в коносаменте что это

scac в коносаменте что это. Смотреть фото scac в коносаменте что это. Смотреть картинку scac в коносаменте что это. Картинка про scac в коносаменте что это. Фото scac в коносаменте что это

113948 (сохранена 2010-04-08 в 16:50)
xx>водку будешь?
yy>нет, спасибо, я уже завтракал.

scac в коносаменте что это. Смотреть фото scac в коносаменте что это. Смотреть картинку scac в коносаменте что это. Картинка про scac в коносаменте что это. Фото scac в коносаменте что это

Уважаемые УЧ ВЭДы! Все догадываются о том, что происходит в кабинетах начальников таможн. Может часть из Вас и знает.

Так вот, не все они (генералы и полковники) отличаются любовью к казнокрадству. Скажем в данном щипачестве замечен инспекторский и младший командный состав. Кто доживает в таможенной системе до начальников, тот имеет иные предстваления о службе. Есть конечно исключения и тут (Мушкет, например).

Оринет Экспресс «Так вот, не все они (генералы и полковники) отличаются любовью к казнокрадству. Скажем в данном щипачестве замечен инспекторский и младший командный состав. Кто доживает в таможенной системе до начальников, тот имеет иные предстваления о службе. Есть конечно исключения и тут (Мушкет, например).»

Мушкет, положим, в таможенном инспекторском составе замечен не был. Да и можно ли назвать «щипачеством» его заработки. Каков же тогда Ваш уровень?

А как, по Вашему, можно дослужиться до генерала, если вести себя в системе неадекватно.

Источник

Всё о морском коносаменте

scac в коносаменте что это. Смотреть фото scac в коносаменте что это. Смотреть картинку scac в коносаменте что это. Картинка про scac в коносаменте что это. Фото scac в коносаменте что это

Основной документ при международных морских перевозках, коносамент фиксирует логистические данные, необходимые для таможенного оформления, а также подтверждает право на получение груза в порту. При этом сама система коносаментов сложна и богата нюансами. Упорядочим их, а заодно рассмотрим заполнение океанского коносамента.

Виды коносаментов и их назначение.

Коносамент (сокращённо к/с), по-английски Bill of Lading (сокращённо BL или B/L) — основной документ международного образца при морских и мультимодальных интернациональных перевозках. Является подтверждением заключения договора морской перевозки, распиской о принятии груза, а также основанием для выдачи груза в порту назначения.

В реальной практике используется с полдюжины различных видов коносаментов, которые необходимо чётко различать:

Оборотные и необоротные коносаменты

Поскольку коносамент служит не просто товаросопроводительным документом, но подтверждает право собственности на груз, он может выполнять роль ценной бумаги, но только если оформлен как оборотный (negotiable bill of lading). Такой коносамент позволяет владельцу распоряжаться ещё не прибывшим в порт грузом: купить, продать или заложить в банк. Все оборотные коносаменты относятся к так называемым ордерным (to-order bill of lading), оставляющим возможность изменять владельца груза, пока последний находит в пути, причём не один раз. Таким образом, посредством оборотного коносамента, ещё не полученный груз может быть объектом товарно-денежного оборота, что и определяет его название.

Напротив, необоротный коносамент (non-negotiable bill of lading) однозначно и бесповоротно фиксирует лицо, обладающее правом собственности на груз. Их также называют именными (straigth bill of lading), как противоположность ордерным.

Теоретически существует ещё одна форма — коносамент на предъявителя (bearer bill of landing), где получатель груза вообще никак не фигурирует, а груз выдаётся «предъявителю сего». Но они в реальной жизни практически не используются.

Оформление коносамента и получение груза

Коносамент указывает владельца груза, но в реальной практике не всё так просто! Чтобы успешно получить товар в порту, важно ориентироваться в нескольких важных нюансах оформления коносамента.

Оригинал, копии и драфт коносамента

Самое важное, что следует знать и помнить, — груз выдаётся лишь обладателю оригинала коносамента (original B/L). Никаких исключений!

Оригинал обычно выпускается в трёх экземплярах, каждый из которых имеет свой порядковый номер и общее количество. Обычно один остаётся в линии, а два других передаются отправителю.

Для получения груза по именному коносаменту (straight, non-negotiable BL) достаточно предъявить один любой оригинальный экземпляр. Если же речь идёт об ордерных коносаментах, то в линию сдаются все оригиналы для поиска и проверки последней записи о владельце груза!

Копии коносамента пригодятся для целей таможенного оформления партии, оприходования на складе, других юридических действий с товаром. Во всех вопросах кроме получения груза они полностью эквивалентны оригиналу.

Черновик или драфт коносамента (BL draft) — это предварительно заполненный документ, направляемый перевозчиком для проверки данных, не имеет юридической силы. Выпуск черновика предшествует изготовлению оригинала.

Телекс-релиз и сданный коносамент

Передача бумажного оригинала коносамента получателю груза посредством международного почтового отправления — отдельная «головная боль». Помимо забот для обеих сторон, такой способ сопряжён с риском задержки или даже потери бесценного документа (вспомните почту России).

Суть её заключается в следующем. После загрузки товара на борт судна и выпуска океанского коносамента, отправитель несёт оригинал не на почту, а в офис морской линии на «своём берегу», который, получив и проверив MBL, тут же даёт своим коллегам в порту прибытия разрешение выдать груз указанному в коносаменте получателю. На принятом линией коносаменте ставится штамп, и коносамент считается «сданным» (surrendered Bill of Lading).

Таким образом, на момент захода судна в порт назначения все условия для выдачи груза оказываются выполнены: получатель определён в коносаменте, и оригинал предъявлен в линию. Разница лишь в том, что это было сделано не в порту прибытия, а в другом офисе.

Когда описанный способ появился, подтверждение передавалось посредством телекса, отсюда и появилось название «телекс-релиз». Сейчас для этих целей используется Интернет.

Помимо обоюдного удобства, телекс-релиз помогает в исполнении сторонами финансовых обязательств по контракту. Очень часто вариант окончательного расчёта за товар до момент его отправки не устраивает покупателя, а выдача груза без оплаты — абсолютно неприемлема для продавца. В силу своих особенностей, коносамент помогает найти компромисс. Оставаясь на руках у поставщика товара, оригинал коносамента выполняет роль обеспечения выполнения покупателем своих обязательств по оплате. А возможность телекс-релиза делает схему технологичной и быстрой: покупатель производит оплату по факту прибытия груза в порт, а продавец сдаёт оригинальный MBL в линию, чуть только видит деньги на своём счету. Вся процедура занимает от силы два рабочих дня!

Заполнение коносамента

Как выглядит и что содержит коносамент? Обязательные реквизиты коносамента и место каждого в документе неизменны, вне зависимости от маршрута и компании-перевозчика. Найти их полный список не составляет труда.

Важно, что коносамент содержит логистическую информацию, используемую на таможне (подробнее о пакете документом читайте в этой статье). Поэтому остановимся на основных графах, значимых с точки зрения таможенного оформления партии (номера в списке соответствуют индексам на изображении):

Источник

Заполнение коносамента (часть 3)

Это третья часть материалов о заполнении коносамента. Обратите внимание на первую и вторую части. В данной статье мы рассмотрим поля, содержащие информацию о грузе. В большинстве коносаментов для контейнерных перевозок может быть следующая фраза: «PARTICULARS FURNISHED BY SHIPPER – CARRIER…

scac в коносаменте что это. Смотреть фото scac в коносаменте что это. Смотреть картинку scac в коносаменте что это. Картинка про scac в коносаменте что это. Фото scac в коносаменте что это

Это третья часть материалов о заполнении коносамента. Обратите внимание на первую и вторую части. В данной статье мы рассмотрим поля, содержащие информацию о грузе.

В большинстве коносаментов для контейнерных перевозок может быть следующая фраза: «PARTICULARS FURNISHED BY SHIPPER – CARRIER NOT RESPONSIBLE», это дословно переводится как то, что сведения представлены отправителем – линия не отвечает за достоверность.

Marks & Numbers (отметки и номера)

Данная информация является важной в перевозке. Отправитель размещает на упаковке данные, идентифицирующие груз для получателя. Эти данные, как правило, включают в себя:

Также указывается номер контейнера и номер пломбы на контейнере. Это поле приобретает особое значение в консолидированных (сборных) отправках, где в одном контейнере может содержаться груз от множества отправителей.

No. and kind of Packages (количество и вид упаковки)

В данной графе размещается информация о том, сколько упаковок груза было загружено в контейнер. Также указывается тип груза. Например, 867 коробок, 33 палеты, и т.д.

Description of Packages & Goods (описание упаковки и товаров)

Здесь указывается какой именно товар был загружен в контейнер или на борт судна. Также могут указываться:

Для контейнерных перевозок важно упомянуть, что линия добавляет в коносамент ремарку «SAID TO CONTAIN». Это говорит о том, что содержимое на ответственности отправителя. Причина в том, что перевозчик не присутствует при упаковке и погрузке товара в контейнер. Поэтому не может подтвердить или опровергнуть указанную отправителем информацию. Также существует допущение «SHIPPER’S, LOAD, STOW AND COUNT». Эта ремарка указывает, что ответственность за количество, погрузку и крепление возложена на отправителя.

Все вышеуказанные поля находятся на примере в поле №1.

Gross Weight (вес брутто, 2)

В этом пункте отражается вес товара в транспортной упаковке. Вес контейнера не учитывается.

Measurement (объем, 3)

В данном поле указывается суммарный объем упакованного груза в контейнере.

Третья статья в серии про заполнение коносамента на этом заканчивается. Обратите внимание также на заполнение коносамента (часть 1) и заполнение коносамента (часть 2).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *