sberinsur life что это

Sberinsur life что это

Оформление
Архив
Онлайн оформление
Оформление
Архив
Оформление
Архив
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Архив
Оформление
Архив
Оформление
Оформление

Уважаемые Клиенты!

Как гарантированно накопить даже в непредвиденных ситуациях?

Представляем вам наши продукты накопительного страхования жизни

Здоровые сотрудники – основа любого бизнеса!

Корпоративное страхование – лучший способ удержать и привлечь квалифицированные кадры.

Горячая линия 24/7 Коронавирус

Бесплатно консультируйтесь по вопросам, связанным с коронавирусом

Возможность отсрочки платежа по накопительному страхованию жизни

Информируем Вас о том, что в связи с текущей ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, вы можете обратиться в СК «Сбербанк страхование жизни» с заявлением об отсрочке платежа по договорам накопительного страхования жизни.

Вопрос-ответ

СберСтрахование вошла в топ-3 лучших страховых компаний 2021 года

СберСтрахование вошла в топ-3 лучших страховых компаний 2021 года, заняв второе место, следует из опроса ВЦИОМ и премии A-news «Финансовый Олимп». СберСтрахование считают лучшей страховой компанией 14% россиян.

Семейный бюджет и страхование жизни: расходы или доходы?

Семейный актив

Защитите себя и свою семью и сохраняйте привычный уровень жизни в любых непредвиденных ситуациях

Стратегии ИСЖ «Инвестиции в жизнь» заработали клиентам Сбера доходность до 11% годовых

В августе-ноябре 2021 года 5,5 тыс. клиентов СберСтрахования жизни получили купонный доход по программе инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) «СберКупон. Инвестиции в жизнь». Показатели доходности варьировались в зависимости от выбранной стратегии, срока и даты инвестирования от 7,75% до 11% годовых.

О том, как важно слушать и понимать

Сберполис. Защищенный капитал

Поможет создать финансовый резерв на будущее в рублях или долларах США

Свадьба в 24 года, двое детей и патриархат: россияне рассказали об идеальной семье

Накануне Дня работников органов ЗАГС дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, что такое идеальная семья по мнению россиян. Как оказалось, большинство уверены, что вступать в брак лучше всего в 24-летнем возрасте, а детей должно быть двое.

О риске недобровольной потери работы

Страхование владельцев кредитной карты

Позаботьтесь о том, чтобы задолженность по кредитной карте не перешла на ваших близких

Позаботиться обо всём: в СберБанк Онлайн можно копить при помощи страхования с доходностью до 7% годовых

Сбер вывел ещё одну программу накопительного страхования жизни (НСЖ) от СберСтрахования жизни в мобильное приложение СберБанк Онлайн. Теперь клиенты могут оформить договор по программе «Билет в будущее» на срок от 1 года. При выборе параметров продукта (срочность, регулярность и сумма взносов) пользователь сразу увидит сумму накоплений и годовую доходность.

О том, как важно видеть ошибки и исправлять их

Клиенты СберСтрахования жизни теперь могут получать выплаты в СберБанк Онлайн

Мобильное приложение СберБанк Онлайн пополнилось новым функционалом по страхованию жизни. Теперь клиенты СберСтрахования жизни могут подать заявление на выплату по завершившимся договорам накопительного и инвестиционного страхования жизни и заявить о страховом случае при получении инвалидности, временной нетрудоспособности или недобровольной потере работы.

+7 495 500 55 50

Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.

Задать вопрос

Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.

Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Активация полиса

Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.

Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.

5 рабочих дней с даты оплаты:

Активация не требуется

Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.

Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.

Обратиться к руководству

Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.

Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;

Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.

Источник

Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»

Полис принят, процентную ставку скорректировали. Извините за неудобства! Прошу отметить решение вопроса.

С уважением, Мария
Сбер

Добрый день! В октябре мне пришлось обратиться в страховую компанию, произошёл страховой случай, связанный с невозможностью совершить поездку. Я заболела COVID-19, сообщила в страховую компанию, на что мне отправили список необходимых документов, какие я должна собрать.

Я всё сделала и отправила их 29 октября. Документы рассматривали довольно долго около месяца, после этого мне написали на почту, что нужны дополнительные документы, я их. Читать далее

Добрый день! В октябре мне пришлось обратиться в страховую компанию, произошёл страховой случай, связанный с невозможностью совершить поездку. Я заболела COVID-19, сообщила в страховую компанию, на что мне отправили список необходимых документов, какие я должна собрать.

Ипотека в Сбербанке. Закончился срок страховок.
После маркетингового звонка из Сбер страхования, посмотрев рынок страхования, решил, что пусть будет в 20 тысяч за страховку недвижимости и жизни для ипотеки, но зато все пройдет в автоматическом процессе, без поездок в офисы и т.п., то есть оформление и загрузка в Домлик.

Дважды уточнив, что с моей стороны, кроме согласия, потребуется только деньги на счету, положил деньги на счет в. Читать далее

Ипотека в Сбербанке. Закончился срок страховок.
После маркетингового звонка из Сбер страхования, посмотрев рынок страхования, решил, что пусть будет в 20 тысяч за страховку недвижимости и жизни для ипотеки, но зато все пройдет в автоматическом процессе, без поездок в офисы и т.п., то есть оформление и загрузка в Домлик.

Дважды уточнив, что с моей стороны, кроме согласия, потребуется только деньги на счету, положил деньги на счет в Сбере.
26.11.2021 списались автоплатежи «страхование ипотеки» и «защищенный заемщик».

9.12 мне приходит напоминание от Домлик о необходимости страховок.

Доехал. Около часа несколько человек пытались решить проблему.
Выяснилось, что почему-то списалась неверная сумма страховки. На 2000 или около того больше, чем нужно.
Поэтому (!) страховка не оформлена.

Написали заявления по каким-то внутренним образцам банка, заверили мой платеж (что страховка оплачена), приложили.

Сегодня звонок от Сбер страхования по оформленному заявлени.. «Вы неверно оплатили, вам нужно приехать в офис и написать заявление».
После слегка уже нервного разговора, с указанием того, что я не в Москве и не собираюсь туда в ближайшее время: «я передам вашу позицию специалистам». Ни сроков, никакой конкретики я не получил.

Вопросы к Сбер страхованию:
1) Что вообще происходит? По факту, мной оплачена услуга, но страховки нет. Не мошенничество ли это?
2) Почему за ошибки в ваших процессах должен страдать я? Хоть один человек извинился передо мной? Почему я второй раз должен ехать в офис что-то делать из-за того, что ваша компания неверно списала платеж в автоматическом режиме?
3) Если мне Домклик увеличит процент за непредоставление страховки, возместите ли вы мне разницу в досудебном порядке?

Разумеется, это последний раз, когда я чем-либо пользуюсь в Сбер страховании. Я, как человек, избалованный хорошими банками и нормальными страховыми, смотрю на разворачивающуюся историю в ужасе.

СМС от банка, запись телефонных разговоров, копию заявления, которое было подано в офисе Сбербанка могу предоставить для подтверждения подлинности истории.

Согласно условиям, возврат суммы был возможен только в течение 14 дней с момента заключения договора.
Требования 483-ФЗ распространяются на программы страхования, имеющие обеспечительный характер по кредитным обязательствам. Оформленная вами программа к ним не относится.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

29.11.2021 я предоставила в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» : Москва улПоклонная,3 корп1 заявление о наступлении страхового случая с полным комплектом надлежащих документов, предусмотренных Правилами страх. № 0050.СЖ.01.00. 06.12.2021 получаю смс о том что документы поступили в страховую компанию 06.12.2021 Звоню по номеру 900, разбираемся с операторами, составляем обращения. 14.12.2021 смс, «Вы направили заявление 29.11.2021 признаем, НО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ МЫ ТО ЕГО 06.12.2021».

12.12.2021 мне поступает звонок представителя СК «Сбербанк страхование жизни»,ИЗ ТУЛЫ,которая снова мне заявляет о недостающих документах и говорит, что я права подавать документы о страховом событии в СК «Сбербанк страхование жизни» не имела тк ОБЯЗАНА БЫЛА ИХ ПОДАТЬ В ТУЛУ. Пишу претензию
13.12.2021 еду в СК «Сбербанк страхование жизни»: Москва ул. Поклонная, 3, корп1 Старший спец. А-ва А.А. претензию приняла, сообщила мне, что в офисе ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по адресу: Москва, ул.Поклонная,3, корп.1 официальные представители ООО СК «Сбербанк страхование жизни» со всеми полномочиями для приема заявлений и что так как заявление и все необходимые документы от меня страховая компания получила 29.11.2021, оно будет рассмотрено не позднее 20.12.2021. После претензии 14.12.2021 в моем личном кабинете мобильного банка требование о предоставлении дополнительных документов исчезло.

Конечно 21.12.2021 я отвезу новую претензию на ул. Поклонную, обращусь в суд, Роспотреб ЦБ РФ с жалобами. Конечно, я буду требовать в суде все – убытки, возмещение вреда, неустойку,
расходы на представителей, но кто вернет мне потраченные нервы, время, здоровье и самое главное- доживу ли я до конца разбирательств? Испытав все вышеизложенное, я предостерегаю – НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛ С
ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ.

Реальная беда – тяжелая болезнь, может случиться с каждым, но ООО СК «Сбербанк страхование жизни» НЕ та организация, которая Вас подстрахует в такой момент. Выбирайте порядочные, добросовестные компании.

И вот на дворе 19 декабря, а выплата мной до сих пор не получена, только долг перед банком закрыт. Документы я уже отправила, в том числе нотариальные. Связывалась через сбербанк онлайн, а они опять предлагают составить обращение.

Я безумно возмущена и буду подавать на них в прокуратуру заявление на досубедеую проверку а потом и в суд потому что это беспредел какой то. если они так поступают зачем тогда вообще страховку предлагать людям раз они все равно её не закрывают и переваливают её на родственников заёмщика. не кредит не закрывают не выплачивают страховку хотя у мамы 2 страховых полиса по 2 кредитам. всегда знала что это не банк а контора.

В конце октября заканчивались страховки по ипотеке. Мне позвонили из банка и предложили подключить автоплатеж для продления страховок. Я подключил автоплатеж, и 25 октября списались «Залоговое страхование» и » Страхование жизни». В Сбербанк Онлайн отобразились даты действия новых страховок до 2022 года.

Но 28 ноября пришло смс от банка, что из-за неоплаты по страхованию жизни мне подняли процент по ипотеке. Я позвонил в банк выяснить, в. Читать далее

В конце октября заканчивались страховки по ипотеке. Мне позвонили из банка и предложили подключить автоплатеж для продления страховок. Я подключил автоплатеж, и 25 октября списались «Залоговое страхование» и » Страхование жизни». В Сбербанк Онлайн отобразились даты действия новых страховок до 2022 года.

Но 28 ноября пришло смс от банка, что из-за неоплаты по страхованию жизни мне подняли процент по ипотеке. Я позвонил в банк выяснить, в чем дело. Оказалось, что оплату ипотечного страхования они видят, а вот по страхованию жизни нет! Вот чудеса-то.

Сегодня, 17 декабря, приходит сообщение, что время рассмотрения продлено еще до 10 января! «Уважаемые», вы издеваетесь?? У меня 27 декабря платеж по ипотеке, почему из-за ваших косяков я должен платить по повышенной ставке? Сколько вы будете еще переносить «рассмотрение» заявки? Ощущение, что никто этим не занимается.

Хотелось бы получить официальный ответ представителя.

Мне сообщили, что коллеги вам позвонили и сообщили о решении вопроса, процентная ставка снижена, полис отражён в системе банка и график платежей был восстановлен. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию, буду рада, если подтвердите решение в комментариях!

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Источник

О компании

Кто мы такие

Мы являемся 100%-ной дочерней компанией Сбербанка России, специализирующейся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни.

Наши принципы

sberinsur life что это. Смотреть фото sberinsur life что это. Смотреть картинку sberinsur life что это. Картинка про sberinsur life что это. Фото sberinsur life что это

Профессиональные сообщества

Членство в профессиональных объединениях, ассоциациях, союзах страховщиков: ООО СК «Сбербанк страхование жизни» является действительным членом Всероссийского союза страховщиков

Рейтинг

Международное рейтинговое агентство Эксперт РА присвоило нам рейтинг: «ruAAА», прогноз «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе

Документы

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» ИНН: 7744002123 (Свидетельство от 13.12.2019) ОГРН: 1037700051146 (Свидетельство серия 77 № 006932031) Лицензия на осуществление страхования СЖ № 3692 (вид деятельности — добровольное страхование жизни), Лицензия на осуществление страхования СЛ № 3692 (вид деятельности — добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни) выданы Банком России бессрочно

Регистрационный номер в едином государственном реестре субъектов страхового дела 3692

Полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью ООО СК «Сбербанк страхование жизни» осуществляет Центральный банк Российской Федерации (Банк России) (сайт cbr.ru, почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12)

Реестр страховых агентов и брокеров

Способы направления обращений

ООО СК «Сбербанк страхование жизни»

Для направления обращений в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» получатель страховых услуг может использовать следующие способы:

Центральный банк РФ

Получатель страховых услуг может направить обращение в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций – ЦБ РФ.

Всероссийский союз страховщиков

Для направления обращений во Всероссийский союз страховщиков (ВСС) – саморегулируемую организацию, получатель страховых услуг может использовать ссылку на официальный сайт.

Роспотребнадзор

Для направления обращений в Роспотребнадзор, получатель страховых услуг может использовать ссылку на официальный сайт

Досудебный порядок

В случае несогласия с решением, принятым Страховщиком, получатель страховых услуг обязан направить претензию с указанием своих требований. Отправить претензию можно как в электронной форме, так и посредством почтовой связи.

После истечения сроков на рассмотрение претензии или получения ответа ООО СК «Сбербанк страхование жизни», с 28.11.2019 получатель страховых услуг вправе обратиться к финансовому уполномоченному, если сумма требования не превышает 500 000 руб. Обращение к финансовому уполномоченному направляется в письменной или электронной форме на сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru.

В случае несогласия с решением, принятым Страховщиком и сумма требования превышает 500 000 руб., получатель страховых услуг вправе обратиться в суд в рамках действующего законодательства.

Формы документов для заполнения:
Нормативно-правовые документы:

Есть вопросы?

Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.

Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.

+7 495 500 55 50

Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.

Задать вопрос

Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.

Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Активация полиса

Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.

Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.

5 рабочих дней с даты оплаты:

Активация не требуется

Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.

Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.

Обратиться к руководству

Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.

Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;

Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.

Источник

Добровольное страхование жизни и здоровья

Финансовое благополучие при непредвиденных обстоятельствах, связанных со здоровьем

В соответствии с правилами страхования заболевание COVID-19 относится к страховых событиям во всех продуктах добровольного страхования жизни. Не является исключением, если заболевший находится в зоне эпидемии или на территории, где введён режим чрезвычайной ситуации.

​​
Получайте выплаты

Виды покрытия

Расширенное

Базовое

Специальное

Расширенное покрытие страховой программы предоставляется всем клиентам, не входящим в категории Базовое и Специальное

​Как получить выплату при наступлении страхового случая​

Документы

Страховые выплаты на случай получения инвалидности

Страховые выплаты при длительном больничном

Страховые выплаты на случай ухода из жизни

Расширенное покрытие предоставляется всем клиентам, в случае если клиент не относится к категории базового или специального страхового покрытия

Категория для Расширенного покрытия: женщины и мужчины в возрасте от с 18 до 70 лет, на дату подписания заявления на страхование, которые не относятся к категориям Базового или Специального покрытия.

РискиДата начала страхования
Смерть, инвалидность I и II группыС даты оплаты
Временная нетрудоспособностьС 61 дня

Базовое покрытие

Категория:люди младше 18 или старше 70 лет; люди, у которых до подписания заявления имелись или имеются заболевания: ишемическая болезнь сердца (инфаркт миокарда, стенокардия), инсульт, онкологические заболевания, цирроз печени.

РискиДата начала страхования
Смерть от несчастного случаяС даты оплаты

Специальное покрытие

Категория: люди, признанные на дату подписания заявления инвалидами I, II или III группы, или те, у которых есть действующее направление на медико-социальную экспертизу и которые не относятся к категориям Базового покрытия

Какие выплаты и в каких случаях я получу?

Выплаты будут направлены на погашение кредита, а остаток средств на ваш банковский счёт. При этом в случае длительного больничного компенсация придёт только на ваш счёт.

При длительном больничном вы получите компенсацию до 244 000 рублей. Выплаты начисляются с 32-го дня больничного. Максимальный срок оплаты — 122 календарных дня нетрудоспособности включительно. Сумма компенсации в день — 0,5% от первоначальной суммы кредита, но не более 2000 рублей. При наступлении инвалидности I или II группы вследствие несчастного случая, выплата составит 100% от первоначальной суммы кредита. Если инвалидность наступила по причине заболевания, то для I группы выплата 100% от суммы кредита. При инвалидности II группы — 50%. При уходе из жизни выплата составит 100% от первоначальной суммы кредита.

Какие есть возрастные ограничения при принятии на страхование?

Ограничения зависят от приобретаемого продукта.

Программа СтрахованияВозрастСтраховые риски
ДСЖболее 70 лет на момент подписания заявленияУход из жизни в результате несчастного случая
ДСЖ с КЗболее 65 лет на момент подписания заявления
ДСЖ с НПРЖенщины: более 55 лет на момент окончания срока страхования
Мужчины: более 60 лет на момент окончания срока страхования
Уход из жизни в результате несчастного случая
Недобровольная потеря работы (Дожитие застрахованного лица до наступления события)

Кто является страховщиком по Программе страхования?

Я уже являюсь инвалидом 1,2,3 группы

У меня было диагностировано заболевание.

Когда начинает действовать защита?

Как долго действует защита?

Как мне воспользоваться страховкой?

Через сколько мне выплатят при наступлении страхового случая?

Какие документы мне необходимо собрать при наступлении страхового события?

Каковы гарантии выплат?

Это обязательно?

Очень Дорого оформлять программу

Не думаю, что со мной что-то произойдет

Как можно вернуть плату за страхование?

По каким причинам мне могут отказать в выплате?

Страховой риск

Причина отказа в выплате

Возраст клиента на дату Заявления на страхования менее 18 или более 65 лет

До даты подписания Заявления на страхование у клиента были диагностированы заболевания: ишемическая болезнь сердца (инфаркт миокарда, стенокардия), инсульт, онкологические заболевания, цирроз печени.

Инвалидность 1,2 гр.

На дату подписания Заявления на страхование, клиент был признан инвалидом 1-й, 2-й или 3-й группы или имел направление на медико-социальную экспертизу.

Временная нетрудоспособность (длительный больничный)

На дату подписания Заявления на страхование, клиент был признан инвалидом 1-й, 2-й или 3-й группы или имел направление на медико-социальную экспертизу.

Больничный сроком менее 32 календарных дней (непрерывно)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *