sberhealth что это сообщение
Медицинский онлайн-сервис СберЗдоровье
Платформа, которая предоставляет различные медицинские услуги: онлайн-консультации, запись на прием, диагностику или комплексное обследование, вызов врача на дом, обслуживание по программам ДМС, ветеринарную помощь, а также «Дневник здоровья» — дистанционный мониторинг пациентов с хроническими заболеваниями. На сервисе доступны круглосуточные онлайн-консультации с дежурными терапевтом или педиатром и запись к врачам более 40 специальностей
Направление в рамках экосистемы
Год вхождения в экосистему
Доля Сбера в компании
СберЗдоровье в цифрах
пациентов записались через наш сервис
отзывов оставили на сайте
практикующих врачей в нашей базе
клиник подключено к сервису
Синергии в рамках экосистемы
Совместные проекты в дистрибуции и маркетинге:
Планы развития
Запуск и развитие новых продуктов, которые касаются здоровья человека во всех его проявлениях
В скором времени с помощью СберЗдоровья можно будет приобрести лекарства онлайн, записаться и сдать анализы (в том числе на дому), получить услуги персонального медицинского консьержа
Также на платформе появится обширный раздел, посвященный здоровому образу жизни: поиск и запись к персональным тренерам и в фитнес-клубы, консультации по тренировкам и правильному питанию и многое другое
Сбербанк запускает медицинский сервис SberHealth
Первой пост Собе-Панека обнаружила маркетолог Ксения Ульянова и написала об этом в своем Телеграм-канале. В пресс-службе Сбербанка подтвердили, что страница действительно принадлежит топ-менеджеру банка.
В команду SberHealth Антон Собе-Панек также приглашает руководителей направлений «Медицинские информационные системы», «Продажа медицинских товаров и услуг онлайн», «Информационный портал / личный кабинет «Мое здоровье».
Параллельно Сбербанк приобрел у Газпромбанка 51% акций Центра речевых технологий (ЦРТ), при этом ЦРТ останется отдельной компанией с собственной стратегией и продуктовой линейкой. Сумма сделки не раскрывается.
В сфере здравоохранения ЦРТ предлагает сервис Voice2Med, созданный для голосового заполнения медицинской документации во время приема пациентов, автоматизации записи пациентов на прием с помощью технологий распознавания и синтеза речи, экстренной связи с врачом и оповещения пациентов.
Сбербанк имеет свои наработки в сфере информационных технологий для здравоохранения, а также давно интересуется телемедициной. Например, в мае 2017 года компания приобрела 80% акций российского онлайн-сервиса для поиска и записи на прием к врачам DocDoc.
В июне 2019 года Сбербанк, фонд «Сколково», Почта России, AstraZeneca, входящая в «Р-Фарм» Фабрика радиотерапевтической техники и Nokia Solutions and Networks объявили о намерении организовать центр инноваций и интернета вещей в здравоохранении. Запуск намечен на октябрь 2019 года.
Сбер навязывает услуги телемедицины «СберЗдоровье»
09.02.21 я явился на сделку в г. Люберцы, ул. Красноармейская, д.8. В процессе сделки, ближе к её окончанию, менеждер Г-ва Юлия предложила вставить мою банковскую карту в терминал, чтобы оплатить, как она заявила, электронную регистрацию сделки и страхование объекта недвижимости. Далее она предложила ввести мне пин-код, затем, спустя пару минут, предложила ввести его повторно.
После этого мне пришло СМС-сообщение о списании суммы, которая превышала совокупную стоимость названных менеджером услуг (мне заранее была известна стоимость каждой из них). Я спросил, почему сумма столь велика, и что в неё входит, на что получил ответ: «Электронная регистрация сделки, страхование объекта недвижимости и (!) вторая часть оплаты страхования жизни и здоровья.» Тогда я напрямую задал вопрос, не телемедицина ли это, на что получил утвердительный ответ. Особенно впечатлил вопрос менеджера, когда я заявил, что не желаю оплачивать эту услугу и пользоваться ей: «А что ж Вы мне сразу-то не сказали?». Это, конечно, высший пилотаж.
Разумеется, деньги уже были списаны. На данный момент мной самостоятельно полностью пройдена процедура возврата. Стоит отметить, что эта процедура, равно как и сам инцидент, принесли мне глубокие нравственные и моральные страдания, а также отняли драгоценное время.
Отвратительная и мерзкая ситуация. Подобное встречается в Сбере, судя по отзывам, сплошь и рядом. Я надеюсь, ответственные за эти деяния, походящие на обман, понесут соразмерное наказание. Естественно, мой личный уровень лояльности к Сберу упал ниже плинтуса.