sber profile это что
Сбер ID
Сбер ID — бесплатный сервис для быстрого входа на сайты и в приложения экосистемы Сбера и его партнёров.
Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно войти на сайт экосистемы Сбера
или партнёров, подтвердив вход через мобильное приложение СберБанк Онлайн.
После первого входа Сбер ID запомнит вас и позволит быстро авторизовываться во всех сервисах экосистемы и партнёров.
Быстрый вход
Входите на сайты партнёров с помощью
Сбер ID без логина и пароля
Защита данных
Сервисы получат доступ к личным данным только по вашему согласию
Автозаполнение данных
Формы регистрации на сайтах партнёров заполняются автоматически при входе
по Сбер ID
Все карты под рукой
Сохраняйте карты любых банков для быстрой оплаты на сайтах партнёров Сбера
Ключ к СберПрайму
Скидки и спецпредложения подписки привязываются к вашему Сбер ID
Как подключить
Как войти с помощью Сбер ID
По номеру телефона
Введите номер телефона, чтобы получить пуш-уведомление. Нажмите на пуш, чтобы подтвердить вход.
По QR-коду
Нажмите «QR-код» и наведите камеру
на код. Проверьте данные вашего устройства и подтвердите вход.
С помощью биометрии
Кликните «Биометрия», отсканируйте лицо
и подтвердите вход с помощью СМС-кода.
Защита данных
Сервисы получат доступ к личным данным только по вашему согласию
Автозаполнение данных
Формы регистрации на сайтах партнёров заполняются автоматически при входе
по Сбер ID
Ключ к СберПрайму
Скидки и спецпредложения подписки привязываются к вашему Сбер ID
Все карты под рукой
Сохраняйте карты любых банков для быстрой оплаты на сайтах партнёров Сбера
Как подключить
Как войти с помощью Сбер ID
Введите ваш номер телефона → нажмите кнопку «Я получил СМС-код» → введите код из СМС → введите пароль, который вы придумали при регистрации.
Единый вход на сайты партнёров
Полный список партнеров Сбер ID приведен по ссылке.
Сбер ID — бесплатный сервис быстрого входа на сайты и в приложения экосистемы Сбера
и его партнёров. Чтобы пользоваться сервисом, необязательно быть клиентом СберБанка. Достаточно войти на сайт экосистемы Сбера или партнёров и зарегистрировать Сбер ID.
Как узнать мой Сбер ID?
Если вы клиент СберБанка, то в качестве вашего Сбер ID используется мобильное приложение СберБанк Онлайн и номер телефона, привязанный к банковской карте СберБанка. Без действующей банковской карты СберБанка вы можете создать Сбер ID у любого партнёра на странице входа по Сбер ID.
Если вы не клиент СберБанка, то Сбер ID — ваш номер телефона. Если вы поменяете номер телефона, доступ к Сбер ID будет потерян.
Как изменить свои данные Сбер ID?
Если вы клиент СберБанка, изменить данные Сбер ID можно в приложении СберБанк Онлайн. Чтобы изменить номер телефона и электронную почту, зайдите в приложение СберБанк Онлайн → «Профиль» → «Данные и Сбер ID» → «Все» → следуйте подсказкам. Чтобы изменить паспортные данные, приходите в офис СберБанка.
Если вы не клиент СберБанка, изменить данные Сбер ID не получится.
Чем Сбер ID отличается от пароля и логина в СберБанк Онлайн?
Логин и пароль в СберБанк Онлайн — ключ, который открывает доступ к вашим банковским продуктам: картам, вкладам, счетам, кредитам.
Сбер ID — это ключ, который открывает доступ к сервисам Сбера и партнёров, но не передает информацию о ваших банковских продуктах и не дает доступ к ним. Например, если вы зайдёте в Delivery Club по Сбер ID и закажете суши, сервис не получит данные о ваших вкладах. Ему будет доступна только минимальная информация о вас: номер телефона, электронная почта и имя.
Что значит «Войти по Сбер ID»?
Как войти с помощью Сбер ID по номеру телефона?
Что делать, если не пришло пуш-уведомление?
Если у вас есть банковская карта, но нет установленного приложения СберБанк Онлайн, то скачайте его. Именно в приложении приходят пуш-уведомления.
Убедитесь, что у вас подключены уведомления об операциях.
Если у вас есть приложение и подключены уведомления об операциях, а уведомление не отразилось на экране, зайдите в приложение и нажмите на колокольчик — в списке уведомлений будет пуш.
Попробуйте войти по QR-коду, если пуш-уведомление не появилось в списке уведомлений.
Как войти с помощью Сбер ID по QR-коду?
Что делать, если камера не считывает QR-код?
Как войти с помощью Сбер ID по биометрии?
Вы можете воспользоваться этим способом входа, даже если у вас нет карты и приложения СберБанк Онлайн. Нужна только сданная биометрия, подключить распознавание по лицу можно в офисе банка или в приложении СберБанк Онлайн.
Как войти по Сбер ID, если я не клиент банка?
Как получить пароль от Сбер ID?
Если вы клиент СберБанка, то вам не нужен пароль — подтверждение входа произойдет внутри приложения СберБанк Онлайн.
Если у вас нет банковского продукта и установленного приложения СберБанк Онлайн, то пароль Сбер ID вы устанавливаете при регистрации Сбер ID. В дальнейшем вы сможете сменить пароль во время входа в сервис партнёров по Сбер ID.
Что делать, если я забыл пароль от Сбер ID?
Если вы клиент СберБанка, то вам не нужен пароль — подтверждение входа произойдет внутри приложения СберБанк Онлайн.
Если вы не клиент СберБанка:
Что делать, если у меня кнопочный телефон?
Если у вас есть карта СберБанка, но нет телефона, на который можно установить приложение СберБанк Онлайн, вы можете воспользоваться входом по биометрии прямо на сайте. Предварительно вам нужно подключить распознавание по лицу в офисе банка.
Как работает галочка «Запомнить меня»?
Без галочки «Запомнить меня» вы можете входить на сайты экосистемы Сбера и партнёров без повторного подтверждения входа до 24 часов.
С галочкой «Запомнить меня» вы сможете входить на сайты партнёров до 30 дней без повторного подтверждения входа. Если вы не хотите пользоваться функцией «Запомнить меня», просто уберите галочку «Запомнить меня» или выберите «Сменить пользователя» на странице входа Сбер ID.
Какие данные передаются во время входа по Сбер ID?
Минимальный перечень персональных данных, передаваемых в сервис партнера это: ФИО, номер телефона и email (если тот был заполнен в профиле Сбер ID в приложении СберБанк Онлайн либо при регистрации Сбер ID). Мы не передаём ваши финансовые данные, логин или пароль от СберБанк Онлайн. Если сервис партнера запрашивает иной перечень данных, то вы увидите их список и сами решите, предоставлять их или нет. В случае отказа, воспользоваться сервисом партнёра не получится.
Когда вы заходите на сайт с помощью Сбер ID, вы заходите через сайт Сбера: банк подтверждает партнёру, что вы — это вы.
Если вы платите с помощью Сбер ID, то банк не передает третьим лицам платёжную информацию — данные о вашей карте хранятся в Сбере, партнёр не получает данных карты. Полную информацию о передаваемых данных можно посмотреть в приложении СберБанк Онлайн → «Профиль» → «Данные и Сбер ID» → «Управление Сбер ID» → «Сайты и приложения».
Как отозвать согласие на обработку своих персональных данных в сервисе партнёра?
Зайдите в приложение СберБанк Онлайн → «Профиль» → «Данные и Сбер ID» → «Управление Сбер ID» → «Сайты и приложения». Нажмите на название сервиса в списке → «Согласие на обработку персональных данных» → «Подробнее о согласии» → «Отозвать согласие». При следующем входе на данный сервис вам потребуется заново принять согласие на обработку персональных данных.
Некоторые партнёры используют согласие, которое можно отозвать, если позвонить по номеру 900 или прийти в офис банка.
С помощью Сбер ID можно платить банковскими картами?
Можно, если ранее вы вводили данные карты во время оплаты товаров или услуг на платёжной странице СберБанка на сайте партнёра Сбера. Во время оплаты данные банковских карт автоматически сохраняются в Сбер ID, но не передаются сервису партнёра. Вы можете сохранить данные карты любого банка.
При следующей оплате, если сервис партнёра использует для оплаты платёжную страницу Сбера, вы сможете оплатить покупку одной из ранее сохранённых карт в Сбер ID, удалить любую из них или ввести реквизиты новой карты.
Как обеспечивается безопасность данных моих сохранённых карт?
Сбер ID не передает данные карт партнёрам, информация о них хранится только у Сбера. Безопасность хранения данных сохраненных карт обеспечивается в соответствии со стандартом PCI DSS. А оплата с помощью любой из этих карт возможна только после того, как вы подтвердите списание, введя СМС-код, если это предусмотрено банком, выпустившим карту.
У меня два аккаунта Сбер ID, хочу оставить один.
В ситуации, когда по каким-то причинам у вас оказалось два аккаунта Сбер ID: аккаунт с банковскими продуктами, который используется с приложением СберБанк Онлайн, и аккаунт без банковских продуктов, вы можете самостоятельно объединить их, оставив один. Эта функция находится в приложении СберБанк Онлайн → Профиль → Данные и Сбер ID → Управление Сбер ID → Объединить аккаунты Сбер ID.
В результате объединения у вас останется только один аккаунт, используемый с приложением СберБанк Онлайн, а другой будет деактивирован. В рамках экосистемы Сбера у вас перенесутся следующие данные:
Бизнес-экосистема Сбербанка: что надо знать
Об эксперте: Андрей Ванин, старший вице-президент Сбербанка, руководитель SberX — дирекции по развитию экосистемы
Что такое бизнес-экосистема
Собственные экосистемы создают крупные компании по всему миру, но точного и универсального определения у этого термина до сих пор нет. На мой взгляд, здесь хорошо подходит описание из школьных учебников по биологии. Там говорится, что экосистема — это среда обитания, в которой организмы объединены между собой устойчивой системой связей.
Бизнес-экосистемы — как в b2b, так и в b2c-сегменте — очень хорошо укладываются в это определение.
Например, вертикально-интегрированный холдинг может иметь собственный банк, ретейл-компанию, сотового оператора. Если все эти активы работают по отдельности, под разными брендами, с разными ID и контакт-центрами, то речь идет просто о наборе самостоятельных сервисов и продуктов. Но когда они объединяются под общим брендом, а потребитель может пользоваться всеми сервисами по одному ID и получать поддержку в едином центре, то можно говорить об экосистеме.
Экосистемы в бизнесе — это вертикали, соединенные в безопасную и бесшовную среду. Внутри нее пользователь путешествует, иногда сам того не замечая. И при использовании любого из предлагаемых сервисов ему гарантировано качество и поддержка материнского бренда.
Какие элементы входят в бизнес-экосистему
Прародителем сегодняшних экосистем можно назвать компанию Apple. Она собрала отдельные устройства и сервисы — карту и навигатор, фотоаппарат, записную книжку, телефон и мессенджер — в одном девайсе и тем самым произвела переворот в головах пользователей. В результате все эти сервисы получили многомиллионную аудиторию.
Но настоящий бум экосистем начался, когда технологические гиганты, включая Apple, Google и Samsung, начали развивать финтех-направление. Это было прямой угрозой традиционному банковскому бизнесу, и, конечно, банки не могли остаться в стороне.
К тому моменту, как мы начали создавать собственную экосистему, Сбербанк владел десятками компаний, не имеющих никакого отношения к банкингу. Раньше мы не пытались связывать их между собой. Но когда поняли, что можно объединить их и таким образом сделать опыт клиентов более комфортным, бесшовным и безопасным, то начали активно пробовать.
Сегодня в нашей экосистеме уже более 50 компаний, напрямую не связанных с банковским бизнесом. Большинство из них не куплено, а создано с нуля на основе наших собственных компетенций.
Принимая решение о том, какой продукт или сервис включить в экосистему, мы ориентируемся в первую очередь на частотность потребления. Самые главные человеческие потребности и, соответственно, топовые по частоте использования индустрии, не меняются тысячелетиями. Людям всегда нужны хлеб, зрелища, возможность добраться из точки А в точку Б, купить-продать необходимые товары и услуги.
Кроме того, как публичная компания, которая платит большие налоги и дивиденды, мы учитываем объем доступного рынка и потенциальный доход от того или иного сегмента бизнеса. Поэтому наша экосистема состоит в основном из сервисов, которые потребляются каждый день и имеют большой рыночный потенциал.
Из чего состоит экосистема Сбербанка
Как элементы бизнес-экосистемы Сбербанка связаны между собой
Горизонтальные связи между бизнес-вертикалями в экосистеме обеспечиваются за счет сквозных объединителей — мы их называем энейблерами (от англ. еnabler).
Главный маркетинговый объединитель — это, конечно же, бренд. В нашей экосистеме большая часть компаний уже переименована и работает с приставкой «Сбер».
Второй важный энейблер — ID пользователя. Например, SberID родился в приложении «Сбербанк Онлайн». А сейчас по нему можно зайти в кинотеатр Оkkо, взять такси или машину в каршеринге, сделать заказ в «Сбермаркете» и воспользоваться другими сервисами.
Причем ID пользователей идут в паре с профайлами. На их основе мы делаем более релевантные предложения нашим клиентам, учитывая их предпочтения и поведение в digital-среде.
Для пользователей экосистемы также важна возможность получить помощь и поддержку по продуктам в одном месте, не разыскивая контакты того или иного сервиса. Поэтому еще одним объединителем становится единый контакт-центр.
Когда мы только приобрели компанию «Инстамарт» и переименовали ее в «Сбермаркет», то пользователи, увидев приставку «Сбер», стали звонить в контакт-центр Сбербанка с вопросами по доставке продуктов. В течение нескольких часов или даже дней наши банковские специалисты растерянно отвечали на такие звонки и не могли дать внятной консультации.
Этот кейс привел нас к тому, что поддержка пользователей тоже должна быть энейблером в нашей экосистеме. Ведь если мы даем продукту или сервису базовое название «Сбер», то, естественно, клиенту удобнее консультироваться и решать все вопросы в одном месте, а не в двадцати. Сегодня, если у вас возникают проблемы с заказом в «Сбермаркете», можно позвонить в тот же контакт-центр, который консультирует клиентов по банковским услугам, и получить всю необходимую информацию и поддержку.
Поскольку наш основной бизнес — банковский, то для нас важным объединяющим фактором экосистемы является безопасность. Все наши сервисы, не только финансовые, мы обеспечиваем защитой на уровне банкинга и транслируем банковские стандарты безопасности на еду, транспорт, образование, здравоохранение и все остальные бизнес-вертикали.
Что получают бизнес и потребители
Продвигать большое количество сервисов под одним брендом, как правило, намного эффективнее и интереснее, чем работать с разрозненными продуктами.
Очень показательный пример — развитие «Сбермаркета». Всего за 12 месяцев не очень известная компания превратилась в игрока федерального уровня и обогнала «Утконос», который много лет лидировал в продажах продуктов через онлайн-каналы.
Можно ли было получить такой результат, когда компания называлась «Инстамарт» и ею владели частные предприниматели? Конечно, нет. Ребята сделали отличный продукт, но у них не было ни региональной сети для быстрой дистрибуции, ни сильного бренда за спиной. Все это мы им предоставили и буквально за год практически с нуля вырастили нового лидера рынка.
Другой интересный кейс — онлайн-кинотеатр Оkkо. На момент покупки Сбербанком это был довольно устойчивый бренд, поэтому мы не стали переименовывать площадку.
Прошлой осенью, когда мы закрывали сделку, у Оkkо было 600 тыс. платных подписчиков. Этого показателя компания достигла за шесть лет, то есть примерная скорость развития составляла 100 тыс. клиентов в год.
Через четыре месяца после сделки количество платных подписчиков превысило миллион. По сути, скорость наращивания клиентской базы увеличилась примерно в 12 раз — со 100 тыс. в год до 100 тыс. в месяц.
Такой успех в основном связан с наличием у Сбербанка большой сети. 14 тыс. отделений по всей стране дают нам возможность не только продавать какие-то продукты, но и обучать потребителей по-новому смотреть фильмы, заказывать еду, слушать музыку и находить нужные товары и услуги.
Иногда экосистемы обвиняют в том, что они выжигают поле для конкуренции, скупая все бизнесы подряд. На самом же деле ситуация скорее обратная.
Огромная клиентская база и связи внутри экосистемы делают ее проводником между миллионами потребителей и предпринимателей.
Например, пользователями Сбербанка сегодня является более 90 млн клиентов, это практически все экономически активное население России. Одновременно у нас обслуживается почти 2,5 млн юридических лиц из пяти миллионов, официально зарегистрированных в стране.
Внутри экосистемы можно обеспечить максимально точную стыковку между этими двумя аудиториями, предлагая пользователям те товары и услуги, которые нужным им в данный момент. И такой доступ к потребителям не уничтожает бизнесы, а напротив, позволяет им развиваться.
Что ждет рынок и пользователей
В ближайшие годы экосистемы будут быстро меняться вместе с самой цифровой средой. Причем в России скорость таких изменений даже выше, чем во многих других странах.
Еще десять лет назад Россия считалась аутсайдером мирового банковского сообщества. А сегодня весь мир изучает кейсы Сбербанка, Тинькофф банка и Альфа-банка, потому что уровень цифровизации в стране — один из самых высоких в мире.
По сравнению с глобальным, российский рынок относительно небольшой. Но на нем уже конкурируют как минимум четыре экосистемы. Помимо «Сбера», есть еще Mail.ru Group, «Яндекс», МТС и другие менее крупные игроки.
Потребители и даже инвесторы пока этого не замечают, но экосистемы уже активно конкурируют между собой. Однако если раньше на рынке все решалось путем силы, мягкой или жесткой, то сейчас мы наблюдаем мощное интеллектуальное соревнование между игроками.
Для пользователей тоже многое изменится.
Сейчас основной площадкой для общения и получения информации потребителю служат мессенджеры и социальные сети. Поэтому многие сервисы и продукты стали smm- или мессенджер-центричными.
Но, по моим прогнозам, место мессенджеров и соцсетей уже в ближайшие три-пять лет займут личные цифровые ассистенты. Они будут выполнять массу разнообразных задач — от заказа билетов до подбора одежды — и станут главным связующим звеном между пользователем и экосистемой.
Сбер стал лидером по использованию цифрового профиля гражданина
Теперь прямо в приложении СберБанк Онлайн можно получить справки, выписки и даже QR-код вакцинированных и переболевших
Читать все комментарии
Войдите, чтобы добавить в закладки
СберБанк стал лидером по использованию цифрового профиля гражданина. В 2021 году 2,3 млн граждан согласились поделиться сведениями из своего цифрового профиля в государстве со СберБанком. Кроме того, в этом году СберБанк зарегистрировал и подтвердил учётные записи 11 млн человек на Госуслугах. Для сравнения, в 2020 году было зарегистрировано 7 млн человек.
Также теперь клиент Сбера может получить 2-НДФЛ, выписку из электронной трудовой, справку предпенсионера, справку об остатке материнского капитала, справку о размере назначенной пенсии и сведения о полисе ОМС прямо в приложении СберБанк Онлайн.
В декабре у пользователей платформы появилась возможность получить QR-код вакцинированных и переболевших. По данным на 1 декабря 2021 года число активных пользователей приложения Сбербанк Онлайн в Черноземье превысило 5,4 млн человек.
Также во всех территориальных банках Сбера начал работать сервис использования средств материнского капитала в ипотеке, с помощью которого Сбер сотрудничает с Пенсионным фондом России через систему межведомственного электронного взаимодействия. Это позволило полностью исключить бумагу из процесса, а также снизить жалобы клиентов из-за ошибок ручного сервиса.
Наталья Цыкал, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк:
«Наша задача – ежедневно помогать клиентам, стать для них навигатором в меняющемся мире. Поэтому мы постоянно дорабатываем наши цифровые сервисы, делаем их проще и удобнее. Уже сегодня пользователи продуктов Сбера могут легко решать житейские вопросы, не выходя из дома. Это позволит избежать многих бюрократических тонкостей».
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.
Сбер стал лидером по использованию цифрового профиля гражданина
Заместитель председателя правления СберБанка Кирилл Царев во время пресс-конференции, посвященной итогам работы розничного блока, заявил о том, что СберБанк стал лидером по использованию цифрового профиля гражданина. В 2021 году 2,3 млн граждан дали согласие на предоставление сведений из своего цифрового профиля в государстве со СберБанком.
Также в 2021 году СберБанк зарегистрировал и подтвердил учетные записи 11 человек на Госуслугах. В 2020 году число учетных записей составляло 7 млн человек.
Также теперь клиент Сбера может получить 2-НДФЛ, выписку из электронной трудовой, справку предпенсионера, справку об остатке материнского капитала, справку о размере назначенной пенсии исведения о полисе ОМС прямо в приложении СберБанк Онлайн.
Кроме того, во всех территориальных банках Сбера начал работать сервис использования средств материнского капитала в ипотеке, с помощью которого Сбер сотрудничает с Пенсионным фондом России через систему межведомственного электронного взаимодействия.
«Сбер развивает цифровые сервисы и достигает высоких показателей по нескольким направлениям. Во-первых, мы становимся максимально удобными для клиентов, они могут решить многие житейские вопросы, получить нужные справки, не выходя из дома и не посещая дополнительных государственных организаций. Во-вторых, совместно с Минцифры России мы делаем взаимодействие с государственными структурами максимально эффективным и простым, исключая ошибки из-за человеческого фактора. В-третьих, заботимся о природе, сокращая объем бумажного документооборота, сохраняем деревья. Я уверен, что в следующем году мы станем еще эффективнее, удобнее и экологичнее», — отметил заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес» Кирилл Царев.