savage что за бренд

Бренд Savage. История успеха.

Название российской марки Savage переводится с английского языка как «дикарь», во французском же варианте, это слово означает «дикий, необузданный». И это как нельзя лучше характеризует данную марку, ведь ворвавшись в мир моды, она сумела всего за несколько лет стать одним из популярнейших брендов, предложив свом покупателям столь желанное сочетание стиля, комфорта, качества и цены.

Компания Savage увидела свет в 2000 году. В то время ее специализацией было производство теплой верхней одежды, которая продавалась только в нескольких магазинах. Но, конечно же, этого было мало, фирме нужно было развиваться и становиться узнаваемой. И для того чтобы привлечь к марке больше внимания, руководство фирмы решило начать рекламную кампанию. Так при создании дебютного рекламного ролика создатели сделали ставку на оригинальность и не прогадали. Вышедшая в 2003 году реклама, в которой медведь снимал с человека пуховик и надевал его на себя, сопровождаемая слоганом: «Savage – бери и грейся!», быстро полюбилась покупателям и привлекла внимание к своей продукции.

Возросший спрос на продукцию повлек за собой расширение ассортимента выпускаемых товаров, и в 2004 году Savage начала выпускать одежду в стиле casual. Стильная, яркая, удобная, качественная и разумная по цене одежда, рассчитанная на целевую аудиторию в возрасте от 25 до 35 лет, быстро укрепила позиции марки на рынке. И уже в том же году Savage, как производитель верхней одежды удостоилась награды Международной Премии Бренд Года – Effie 2004 в категории «Обувь, одежда, аксессуары».

Популярность Savage неуклонно росла, что натолкнуло ее руководителей на идею создания новых марок, которая вскоре была реализована в виде брендов People и Lawine.

People был задуман как молодежная марка для девушек и парней в возрасте от 18 до 23 лет. Основу коллекций составляли яркие, практичные и комфортные вещи, что являлось наилучшим вариантом для ведущего активный образ жизни молодого поколения.

А Lawine стала маркой для широкого круга покупателей, чей возраст варьировался от 18 до 45 лет. Lawine так же, как и People предлагала своим покупателям удобную и практичную одежду, но при этом ее коллекции были куда более консервативными.

Однако Savage по-прежнему оставалась лидирующей маркой, и в 2005 году стала победителем в номинации «Франчайзер 2005», получила премию «Российский Торговый Олимп» в номинации «Самая динамично развивающаяся компания», а также была удостоена первой Национальной Премии в области франчайзинга «Золотой бренд».

В том же году лицом бренда стала знаменитая телеведущая Ксения Собчак, что значительно повлияло на узнаваемость бренда.

2006 год также стал для Savage урожайным на награды и признания, так марка была удостоена Международной Премии «Золотой бренд 2006» в номинации «Золотая франшиза» за самый рентабельный франчайзинговый проект. Стала победителем Премии V Юбилейного Всероссийского конкурса «Золотые Сети-2006» в номинации «Лучшая сеть одежды». И получила Национальную Премию в области индустрии моды «Fashion-компания-2006».

На сегодняшний день продукцию Savage, в число которой входят одежда, сумки, перчатки, ремни и различные аксессуары, можно приобрести в 200 фирменных магазинах в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

Автор: Анна Виннер Дата публикации – 22.08.11. Перепечатка без активной ссылки запрещена!

Поделитесь ссылкой с друзьями

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Источник

О бренде Savage

Savage — бренд женской и мужской одежды и аксессуаров, принадлежащий одноименной российской компании. Качество одежды обычно достаточно хорошее для своего сегмента, ценовая категория — ниже средней. Производится одежда в основном в Китае. Используются как натуральные, так и синтетические материалы. Большой ассортимент курток, в том числе пуховиков. Магазины Savage представлены во многих торговых центрах российских, украинских и казахстанских городов.

История

Компания Savage была основана в 2000 году. Изначально производилась только верхняя одежда — куртки, пуховики, пальто — но потом ассортимент заметно расширился. Однако до сих пор Savage выделяется большим количеством верхней одежды, в том числе и пуховиков, сделанных из натурального пуха и пера водоплавающей птицы. С самого начала была взята ориентация на производство одежды именно для России, с учетом наших специфических климатических условий.

Название компании — Savage — переводится с французского как «дикарь», «дикий», «необузданный». Сама компания раскладывает свое название на буквы, фактически позиционируя его как аббревитуру. Так, «С» означает свободу, «А» — активность, «В» — возможность, «А» — актуальность и «Ж» — жизнь. Довольно оригинальная трактовка, хотя, по-моему мнению, выглядит притянутой за уши.

В 2003 году вышел первый рекламный ролик Savage под слоганом «Бери и грейся!» В 2004 году ассортимент пополнился значительным количеством одежды в стиле casual; чуть позже (в 2007) компания Savage запустила еще два бренда — People (молодежная одежда) и Lawine (одежда стиля строгий casual).

В 2006 году была выпущена серия рекламных роликов с Ксенией Собчак. Эта рекламная кампания отличалась масштабностью и смелостью, а в итоге увенчалась успехом: популярность Savage среди российских потребителей стала расти. Самым резонансным, пожалуй, был ролик «Свобода быть собой». Вот один из кадров этого ролика:

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за бренд

В 2004-2008 годах Savage получил ряд российских наград: «Effire-бренд года», «Золотой бренд», «Золотая сеть» и т.д. Открылись магазины в Украине и Казахстане.

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за бренд

Ассортимент

Ассортимент верхней одежды у Savage довольно-таки богатый. Большое количество курток, пуховиков, пальто. Немало различных цветов, но большинство моделей однотонные. Внешний вид в основном строгий, но при этом скучным его не назовешь. Охват размеров, правда, не очень большой — в случае с женской одежды это в основном 40-48, в случае с мужской — 46-52.

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за бренд Стоит отметить, что верхняя одежда (как говорят продавцы) разрабатывалась специально для России, а потому устойчива к снегу, ветру, дождю и холоду. Она действительно хорошо греет и в этом смысле лучше некоторых моделей от европейских дизайнеров, которые не вполне рассчитаны на российский климат.

Помимо верхней одежды, в Savage можно купить также различные брюки, джинсы, рубашки, блузки, жакеты, джемпера, свитера и аксессуары: сумки, ремни, шапки, шарфы, перчатки. Ассортимент их не очень большой; дизайн достаточно скромный и явно не фантазийный (хотя есть несколько исключений).

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за бренд

Одежда Savage отличается неплохим качеством. В сочетании с невысокой ценой это обеспечило ей широкую популярность, особенно в России.

Личные впечатления. Отзывы

Исходя из своего личного опыта, а также из опыта своих знакомых, могу сказать, что одежда Savage действительно довольно качественная, прочная и надежная. Конечно, она не выделяется эксклюзивным, оригинальным дизайном, однако выглядит неплохо. Соотношение цены и качества хорошее, но, конечно, в этом сегменте не стоит ждать какого-то особенного, великолепного качества.

Отзывы в интернете главным образом положительные. Многие отмечают высокое качество, прочность одежды и достаточно низкие цены. Жалоб на скучность дизайна немного, если сравнивать, например, с O’stin. Отмечают большое количество примерочных в магазинах, и, как следствие, отсутствие очередей в эти примерочные. Хвалят продавцов. Многим нравятся пуховики. Есть жалобы на недостаток вещей больших размеров.

Краткая сводка:

Примерные цены на женскую одежду (на ноябрь 2012 года) :

Примерные цены на мужскую одежду (на ноябрь 2012 года) :

Источник

Казанский обувной король добавит себе в гардероб Savage

Марат Шафигулин, развивающий бренд Salamander, инвестирует в проект одежных магазинов

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за бренд

Розничная сеть одежды Savage возвращается на российский рынок. Как сообщил сайт RNS, казанская компания «Салама», владеющая правами на использование бренда, ищет помещения для аренды в Москве. Магазины бренда, у которого до недавнего времени действовал только интернет-магазин, уже работают в Набережных Челнах, Новосибирске и Нижнем Тагиле. Эксперты считают, что возвращение будет успешным, если марка учтет предыдущие ошибки в стратегии развития.

С одеждой и обувью

На сайте Savage указано, что с 2013 по 2016 годы компания сократила свое присутствие на рынке, ограничившись интернет-магазином, но с 2017 года началось активное возвращение бренда на рынок российского ретейла, в связи со сменой собственника.

В настоящее время фирменные магазины Savage работают в Новосибирске, Нижнем Тагиле, Набережных Челнах, в ближайшее время открываются магазины в Ульяновске и Таганроге. В краткосрочных планах — открытие магазинов в Москве, Московской области и Казани. Компания планирует открытие около 15 фирменных магазинов ежегодно.

Сейчас бренд Savagе, по данным сайта, развивает казанская компания ООО «Салама». Адрес этой компании — Казань, ул. Чехова, д. 9 — указан для для корреспонденции и возврата товаров. При этом правообладателем бренда называют ООО «Салма Трейд». Акционером обеих компаний является Марат Шафигуллин, не чужой человек для рынка сетевого ретейла. В «Саламе», по данным сервиса «Конутр Фокус», ему принадлежит 100% акций, в «Салма Трейд» — 25%. Учредителями этой компании также являются Айдар и Ирек Закировы и Айрат Шафигуллин. Ирек Закиров известен как генеральный директор ОАО «Татагропромстрой» — компании, которой принадлежали здания Вьетнамского рынка.

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за бренд

Адрес ООО «Салама» — Казань, ул. Чехова, д. 9

Марат Шафигуллин несколько лет был сублицензиаром фирмы Salamander в России. На сайте обувной компании магазины Salamander в Казани представлены как «эксклюзивный партнер в Казани». Сам предприниматель на своей страничке в «Одноклассниках» установил два статуса места работы — Salamander и ООО «Зенден». Последний бренд известен как крупная сеть обувных салонов, но в компании-операторе ZENDEN утверждают, что Шафигуллин не имел отношение к марке.

Интересно, что «Салма трейд» — производитель и продавец верхней женской одежды под брендом Bulmer. Марат Шафигулин, кстати, является совладельцем (25%) расположенного в Казани ООО «Балмер». Вполне возможно, что Bulmer будет привлечен для создания новой коллекции. Ведь заявлено, что ретейлер планирует расширить целевую аудиторию.

Но об этом можно только предполагать, так как сам Марат Шафигуллин от комментариев «Реальному времени» отказался.

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за бренд

Возможно, Bulmer будет привлечен для создания новой коллекции. Фото tsum72.ru

И Собчак не помогла

Savage — российский бренд бренд женской и мужской одежды и аксессуаров. Компания была основана в 2000 году. Ее владельцев — Владимира Морозова и Юрия Петрова — называют людьми непубличными.

До последнего времени операционная деятельность Savage шла через ООО «Салазар трейдинг» и ООО «Компания Саваж», их оборот в 2014 году составлял 3,6 млрд рублей. По данным «Спарк», оба юрлица принадлежат кипрской офшорной компании «Альфина инвестментс лимитед», однако в феврале оба они сообщили о своей ликвидации.

Изначально производилась только верхняя одежда — куртки, пуховики, пальто — но потом ассортимент заметно расширился. Производилась одежда в основном в Китае. Магазины Savage были представлены во многих торговых центрах российских, украинских и казахстанских городов.

В 2003 году вышел первый рекламный ролик Savage под слоганом «Бери и грейся!». В 2004 году ассортимент пополнился значительным количеством одежды в стиле casual. Чуть позже (в 2007) компания Savage запустила еще два бренда — People (молодежная одежда) и Lawine (одежда стиля строгий casual).

В 2006 году была выпущена серия рекламных роликов с Ксенией Собчак. Эта рекламная кампания отличалась масштабностью и в итоге увенчалась успехом: популярность Savage среди российских потребителей стала расти.

В 2015 году компания заявила о закрытии магазинов в России. До недавнего времени бренд был представлен только онлайн-магазином.

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за бренд

Продвижением Savage занималась Ксения Собчак. Фото intermoda.ru

Уйти, чтобы вернуться?

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков объясняет причину возвращения Savage:

— Российский рынок одежды — один из самых крупных в Европе. Он остается достаточно емким, несмотря на девальвацию рубля и снижение покупательской активности и представляет большой интерес для брендов Европы и мира. Оборот товаров в сегменте одежда, обувь, детские товары превысил в 2016 году 3 трлн рублей, он второй по величине после продуктов питания.

— Показатели компании Savage носили негативный характер: на пике своего развития в 2013 году сеть насчитывала 207 магазинов, в 2014 году их число сократилась до 140 магазинов, а в 2015 году — до 134, — обращает внимание генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. — Безусловно, можно говорить о том, что компания находилась в кризисном положении. Но, несмотря на это, ООО «Салма Трейд» увидело в Savage некую перспективу, возможность капитализировать на том, что у компании был определенный успешный период, сформирована репутация у покупателей. И на самом деле, уход компании с рынка не сопровождался никакими шумными негативными комментариями. Поэтому можно говорить о том, что, капитал, который бренд наработал за годы существования, все еще существует. И «Салма Трейд» видит, что в него можно вдохнуть вторую жизнь.

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за брендК конкурентам Savage Иван Федяков относит тысячи компаний, которые «сидят» в насыщенном среднем ценовом сегменте. Это международные и российские бренды, к числу наиболее крупных можно отнести «Глорию джинс» или Finn Flare.

Потенциальные конкуренты от комментариев отказались. Только один представитель сетевого ретейлера неофициально отметил, что у Savage в последнее время дела шли плохо, и хорошо, что нашелся новый инвестор.

Консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве Станислав Чаадаев также определил ценовой сегмент Savage как средний и назвал средний чек — 3 600 рублей. «Компания открывает магазины площадью 150—250 кв. м и ориентирована на мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет и с уровнем дохода средним и выше среднего. Основной товар — верхняя одежда. К конкурентам можно отнести все сопоставимые магазины, такие как Finn Flare, Baon», — говорит аналитик.

Fashion Consulting Group относит Savage к брендам нижнего ценового сегмента и основными его конкурентами считает H&M, Gloria Jeans, Oodji, O’Stin, Sela, Incity, Modis.

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за брендАнна Лебсак-Клейманс напоминает, что Savage будет репозиционирован, переориентирован на более старшую публику. Таким образом, он не будет выходить в лобовую конкуренцию с теми, кто работает в сфере остромодных трендов, ориентированных на молодежь.

Делай как Adidas!

По мнению генерального директора INFOLine, уход компании с рынка был вызван ошибками, которые допускали владельцы бренда или их представители.

«Многие компании, получая хорошие результаты, начинают расслабляться и думают, что эти результаты им гарнированы долгие годы. Savage не перестроил бизнес, не адаптировал его под требования, которые надо было учитывать. В условиях кризиса все эти проблемы усиливаются», — уверен Иван Федяков.

Успешной моделью для работы на российском рынке Федяков называет модели, адаптированные под него. И приводит в пример компанию Аdidas, которая, работая в России по стандартной европейской модели, в какой-то момент приняла решение использовать принципиально другую модель. Компания полностью ушла из мультибрендовых магазинов и осталась в формате монобрендовых магазинов. Вторым важным решением стал самостоятельный контроль деятельности магазинов. Хотя во всем мире их монобрендовые магазины работают по франчайзингу. Благодаря такому жесткому, тоталитарному контролю над сетью и ассортиментом Аdidas добился великолепной узнаваемости и лояльности со стороны россиян, — уверен эксперт.

Savage таких мер не использовал, возможно, поэтому в 2015 году компания ушла. А сейчас вернулась, чтобы поддерживать объемы продаж. Может быть, сделав выводы, Savage займет более четкие и конкретные позиции, полагает Федяков.

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за брендСтанислав Чаадаев отмечает, что компания, купившая права на бренд Savage, обладает большим опытом в ретейле, «у них работает сильная команда специалистов, основываясь на этом, можно предположить, что компания сможет занять свою нишу на рынке и удерживать ее».

Анна Лебсак-Клейманс напоминает, что есть разные способы ребрендинга — способ органического роста и способ революционного развития. Какую стратегию выберет новый оператор, мы не знаем, но в любом случае, любое революционное развитие требует больших рекламных бюджетов и очень мощной подготовленной команды. Выбрать революционный путь можно только при наличии этих ресурсов.

Источник

Вы здесь

Savage (Саваж) – история марки из России. Где купить продукцию в России, адреса магазинов

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за бренд

Savage (Саваж) – российский молодежный бренд одежды и аксессуаров для мужчин и женщин.

История бренда Savage

Бренд Savage является ровесником нового тысячелетия, ведь основан он был в 2000 году и задумывался как марка доступной верхней одежды. Нельзя сказать, что пуховики и пальто это ниша, но в порой весьма суровых климатических условиях России они пользовались неизменным спросом, а стильный внешний вид обеспечил им быстрый рост популярности среди молодежной аудитории.

На этой волне успеха Savage продолжал свой путь до 2004 года, когда решился наконец-то на некоторое расширение ассортимента за счет дополнения его легкой одеждой и неизменными аксессуарами, вскоре после этого Savage уже был призером в категории «Одежда, обувь, аксессуары». Год спустя бренд уже был назван самой динамично развивающейся компанией, не отставала в развитии и его сеть франчайзинговых магазинов, которая, кстати, на сегодняшний день раскинулась не только на территории России, но и пустила корни у соседей: Украина, Беларусь и Казахстан также имеют возможность ознакомится с продукцией марки Savage, а количество ее магазинов уже перевалило за отметку в «200».

В 2006 году Savage принял участие в конкурсе «Золотые сети», где получил премию в категории «Одежда», но на этом не остановился и в том же году завоевал еще и национальную премию Fashion-компания – 2006, естественно, в области модной индустрии.

Сейчас компания Savage продолжает активно развиваться, к слову, у нее есть две младшие сестры: Lawine, специализирующаяся на качественной верхней одежде, и PEOPLE – бренд весьма подобен Savage, однако ориентирован на более молодую аудиторию от 18 до 23 лет. Целевую аудиторию Savage составляют девушки и мужчины 25-35 лет, желающие найти баланс между модой и жизненными реалиями, в чем им Savage отлично помогает: бренд старается приспособить последние западноевропейские новинки в fashion-индустрии к условиям, диктуемым погодными условиями РФ, и пожеланиям российского потребителя, стремящегося выглядеть стильно, но не ставящего модные изыски во главу стола.

Где купить продукцию марки Savage в России, адреса магазинов

г. Москва, ТРЦ «Пражский Пассаж», ул. Красная Маяка, 2, тел.: (495) 665-12-33
г. Москва, ТЦ «Праздник», ул. Тушинская, 17, тел.: (495) 663-37-20
г. Москва, SAVAGE & PEOPLE, ТЦ «Бум», ул. Перерва, 43, тел.: (495) 782-24-92
г. Москва, ТЦ «Северное сияние», бульвар Дмитрия Донского, 1, тел.: (495) 647-49-21
г. Москва, ТЦ «Витте Молл», ул. Веневская, 6, тел.: (499) 968-91-50
г. Котельники, ТРЦ «Мега Белая Дача», 14 км МКАДа, 1-ый Покровский проезд, 5, тел.: (495) 642-09-94
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Атмосфера», Комендантская площадь, 1, тел.: (812) 459-¬95¬-27
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Гранд Каньон», Проспект Энгельса, 154, тел.: (812) 332-¬49-35
г. Санкт-Петербург, ТРЦ «Мега-Парнас», Пересечение КАД и проспекта Энгельса, тел.: (812) 648-19-68
г. Санкт-Петербург, ТК «Сити-Молл», Коломяжский Проспект, 17, тел.: (812) 677-38-90
Адреса фирменных магазинов бренда в других городах России доступны для ознакомления на официальном сайте.

Источник

Savage

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за брендМодный бренд Savage (Саваж) вышел на российский рынок в 2000 году. Под данной маркой выпускается качественная мужская и женская одежда, а также аксессуары в сегменте масс-маркет. Изначально основной продукцией Savage была верхняя одежда, в частности пуховики. Вся продукция марки была ориентирована на климатические условия России, отличалась высоким качеством и доступными ценами.

Верхняя одежда, выпускаемая под брендом Savage, наполняется натуральным пухом и пером с содержанием пуха свыше 70%. Также изделия марки декорируются мехом и оснащаются качественной фурнитурой фирмы SAB. Ориентируясь на потребности молодого поколения, фирма быстро получила популярность на российском рынке. Значительную роль в ее развитии сыграла активная рекламная кампания, запущенная на российском телевидении с 2003 года.

Куртки Savage:

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за брендКуртки Savage

В 2004 году ассортимент продукции марки существенно расширился, и помимо пуховиков была представлена первая коллекция повседневной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Создавая очередную линейку продукции, дизайнеры Savage учитывают мировые тренды, а также изучают европейские модные тенденции. В качестве материалов для своей продукции они активно используют натуральные ткани, такие как лен, шелк, шерсть и хлопок.

Пуховики Savage:

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за брендПуховики Savage

В 2005 году Savage была признана самой динамично развивающейся компанией, из всех представленных на отечественном рынке. Также Savage была удостоена премии «Золотой бренд» в области франчайзинга. В 2006 году бренд получил несколько наград и премий благодаря высокому качеству и успешной франчайзинговой политике, а еще спустя два года – награду «Золотая сеть» за лучшее продвижение бренда.

Преимущества модного бренда Savage.

Модная марка Savage является одной из наиболее популярных и востребованных марок среди молодого поколения России. Все актуальные коллекции бренда соответствуют актуальным трендам и выполняются с учетом последних технических достижений модной индустрии. Разрабатывая одежду и аксессуары Savage, дизайнеры отталкиваются от европейской моды. При этом они успешно адаптируют продукцию к климатическим условиям России, используют исключительно качественные материалы и предлагают весьма демократичные цены.

Одежда Savage:

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за брендОдежда Savage

Актуальные цвета, модные принты, точный крой и качественная фурнитура, все это делает продукцию Savage еще более востребованной и популярной. Также различные коллекции марки выполняются в едином стилистическом решении, что позволяет комбинировать одежду и создавать законченный и совершенный образ. Качество и натуральные материалы – еще одна отличительная черта Savage. Продукция марки отличается простотой и удобством, она не стесняет движений и дает возможность покупателям всегда выглядеть молодо и стильно.

Коллекции модного бренда Savage

Новые коллекции Savage выпускаются дважды года и состоят из мужской и женской линии. Стиль марки можно охарактеризовать как casual, при этом он имеет следующие направления:

Пальто Savage:

savage что за бренд. Смотреть фото savage что за бренд. Смотреть картинку savage что за бренд. Картинка про savage что за бренд. Фото savage что за брендПальто Savage

Главным преимуществом марки является высокое качество и доступная цена. Также Savage выпускает коллекции total look, которые выглядят законченный гардероб с собственным стилем и настроением. Данные коллекции являются идеальным решением для людей, которые хотят выглядеть стильно, но не могут подобрать сочетаемые вещи без помощи стилиста.

В целом бренд Savage ориентирован на молодое поколение, которое хорошо разбирается в тенденциях моды, отличается свободолюбием и стремлением к индивидуальности. Ныне продукция марки успешно продается в более чем 200 торговых точках, расположенных на территории России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Адреса магазинов Savage:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *