sas в машине что это

Система активной стабильности SAS погрузчиков Toyota

Даже наиболее опытные операторы погрузчиков периодически сталкиваются с потерей грузов из за чрезмерного движения мачты. Система SAS обеспечивает значительное повышение уровня контроля за движением мачты, увеличивающее безопасность и устойчивость погрузчика. Это стало возможным благодаря использованию в погрузчике ТОУОТА новейших разработок в области электроники. Устойчивость погрузчика существенно увеличивается за счет запатентованных ТОУОТА «Активного ограничителя угла наклона мачты вперед», «Активной системы управления скоростью наклона мачты назад», а также «Замком опускания вил».

sas в машине что это. Смотреть фото sas в машине что это. Смотреть картинку sas в машине что это. Картинка про sas в машине что это. Фото sas в машине что этоsas в машине что это. Смотреть фото sas в машине что это. Смотреть картинку sas в машине что это. Картинка про sas в машине что это. Фото sas в машине что это

Увеличение устойчивости безопасности погрузчика повышает производительность работы оператора

Все операторы, работающие на погрузчике с гидроусилителем сталкиваются с трудностями при определении положения управляемых колес по положению руля. То есть положение рулевого колеса не всегда соответствует положению управления колес, ожидаемому оператором. Эта проблема вела в прошлом к снижению производительности и безопасности работы оператора так как существовала вероятность того, что погрузчик на движение в неверном направлении. Используя новые технологии, ТОУОТА добилась того, что положение рулевого к всегда точно соответствует положению колес.

Теперь погрузчик всегда трогается в направлении, выбранном оператором, что повышает производительность и безопасность работы.

Источник

sas в машине что это. Смотреть фото sas в машине что это. Смотреть картинку sas в машине что это. Картинка про sas в машине что это. Фото sas в машине что это
В данной статье разобраны разные системы помощи (ABS, ESP, EBD и другие) водителю при вождении автомобиля. Каковы принципы их работы и зачем они нужны. Обязательно к изучению особенно начинающим водителям.

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов) / ABS (Antilock Brake System)

Зачем нужна?

АБС не допускает полной блокировки колес при торможении. Это позволяет автомобилю сохранять устойчивость при движении, а на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (гравий, мокрый асфальт, снег, лед) снижает тормозной путь. Кроме того, автомобиль, оснащенный АБС, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым.

Как работает?

АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики распознают, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется – это означает блокировку колес (т.е. машина идет юзом). В этот момент в тормозную систему поступает сигнал на уменьшение тормозного усилия и колеса разблокируются. Вся работа АБС сводится к циклу торможение-анализ-растормаживание. Чем чаще этот цикл повторяется, тем эффективнее торможение.

Полезно знать…

В определенных ситуациях, например на сухом асфальте, сработавшая АБС может увеличивать тормозной путь автомобиля. Главным образом это зависит от настройки и чувствительности АБС и особенно проявляется при торможении с высоких скоростей (например, на трассе).

Еще важный нюанс – это вибрация на педали, которая свойственна практически всем автомобилям, при срабатывании АБС. У некоторых водителей это вызывает некоторую растерянность, вследствие которой он машинально ослабляет усилие на педали тормоза или отпускает её вовсе! Разумеется, этого делать не следует! Поэтому если вы впервые садитесь за руль автомобиля оснащенного АБС, потренируйтесь где-нибудь на закрытых площадках.

ПЗС (Противозаносная Система) / ESP (Electronic Stability Program)

Зачем нужна?

Предотвращает занос автомобиля в критических ситуациях (при прохождении поворотов, резких маневрах и т.п.)

Как работает?

Работа системы основана на тех же датчиках, что АБС и ПБС. В более продвинутых версиях, дополнительно используются различные информативные датчики угла поворота рулевого колеса, боковых ускорений, вертикальных углов и т.д. В момент распознания развивающегося заноса** (т.е. когда электроника выявит несоответствие, между скоростями вращения колес и т.п.), ESP притормаживает определенное колесо/колеса и машина стабилизируется. Тем самым, она как бы подправляет траекторию движения автомобиля.

Полезно знать…

Важно понимать, что система ПЗС не способна аннулировать законы физики и гарантировать 100-процентную безопасность управления. В сложных дорожных условиях (гололед, гравий и др.) эффективность ESP резко снижается. Поэтому, даже незначительно переборщив со скоростью на дороге с низким коэффициентом сцепления риск вылететь с трассы увеличивается многократно. Кроме того, в экстренных ситуациях (когда машина сорвалась в глубокий занос) стабилизировать автомобиль с включенной ПЗС намного сложнее, чем с отключенной. Поэтому для любителей острых ощущений, как правило, предусмотрено отключение ПЗС.

Система помощи при экстренном торможении автомобиля (в разг. речи «дотормаживатель») / EBA (Emergency Brake Аssistance)

Зачем нужна?

Простая статистика показывает, что далеко не все водители способны в экстренной ситуации резко и полностью реализовать тормозные возможности автомобиля. Особенно это касается, пожилых людей, инвалидов, женщин. На выручку им и придет система Brake Аssistance способная распознавать экстренные торможения и в случае необходимости “дожать” педаль тормоза, обеспечивая максимально возможное замедления.

Как работает?

При резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением мгновенно устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.

ПБС (Противобуксовочная Система) / Traction Control (англ.- контроль тягового усилия)

Зачем нужна?

Не допускает пробуксовки ведущих колес автомобиля, что обеспечивает стабильность движения автомобиля при разгоне.

Как работает?

В основном, ПБС работает с теми же датчиками, что и АБС, только с точностью до наоборот. Как только датчики сообщают о том, что какое-либо из колес вращается быстрее остальных – значит оно буксует. В этом случае в тормозную систему поступает сигнал на подтормаживание “разогнавшегося” колеса. В результате, автомобиль сохраняет устойчивость при разгоне, а также более эффективно разгоняется (излишки крутящего момента от приторможенного колеса передается остальным ведущим колесам). В некоторых моделях, ПБС работает с блоком управления двигателем. В данном случае при пробуксовке колес, она дает команду на прекращение (или уменьшение) подачи топлива в двигатель, тем самым, пресекая неосторожное обращение с газом. На современных автомобилях все чаще используют комбинированные системы ПБС.

ЭБД (Электронная Блокировка Дифференциала) / EBD ( Electronic Brake Differential)

Зачем нужна?

Очень часто такие системы устанавливаются на так называемые паркетные внедорожники, например Mercedes ML (система называется 4ETS) и др. ЭБД главным образом предназначена для движению по бездорожью.

Как работает?

По сути ЭБД это продвинутая ПБС. Те же датчики отслеживают угловые скорости вращения колес и сопоставляют их между собой. Как только одно или несколько колес начинает пробуксовывать (т.е. вращаться быстрее других), система их притормаживает, передавая излишки крутящего момента посредством дифференциала тем колесам, которые имеют более высокий коэффициент дорожного сцепления. Как результат, машина увереннее ведет себя на бездорожье.

Полезно знать…

Теоретически ЭБД способна вытянуть машину, даже в том случае, когда на твердом покрытии стоит всего одно колесо, остальные стоят на чистом льду (о чем, например, информировал рекламный слоган Mercedes ML, который первым в мире серийно оснащался системой ЭБД). На практике же, эффективность системы ЭБД на сегодняшний день весьма посредственна и не способна конкурировать с механическими блокировками.

SBC (Sensotronic Brake Control)

Зачем нужна?

На сегодняшний день это, пожалуй, самая передовая тормозная система, устанавливаемая серийно на современных автомобилях. Правда пока, такая система встречается всего на двух моделях: Mercedes SL и Mercedes E-класса последних поколений. Главное назначение системы SBC – повышение эффективности работы тормозов автомобиля.

Как работает?

Принципиальное отличие системы SBC – это электронная система взаимодействия между педалью тормоза и тормозными механизмами. Т.е. нажимая на педаль тормоза, водитель дает команду электронике, отвечающей за работу тормозов. А электроника, “обмозговав” все происходящей, направляет тормозную жидкость к тормозным колодкам. Благодаря такому решению, автомобиль наделяется невиданными ранее тормозными возможностями. Например, вы легко можете тормозить в повороте, что на обычном автомобиле чревато внезапным заносом. Все дело в том, что SBC сама решает, какое тормозное усилие необходимо каждому колесу в отдельности! Есть и масса других приятных мелочей связанных с внедрением системы SBC:
— время реакции тормозных колодок после нажатия педали тормоза значительно снизилось, благодаря тому, что при резко сброшенном газе, SBC распознает критическую ситуации и заранее немного прижимает колодки к тормозному диску;
— в дождливую погоду, когда есть риск попадания влаги на тормозные механизмы, что ведет к снижению эффективности тормозов, SBC слегка подтормаживает колеса, поэтому эффективность тормозов сохраняется.
— ну и, наконец, приятная мелочь: отсутствие какой-либо вибрации на педали тормоза при работе АБС.

Усовершенствованная система помощи водителю / ADAS (Advanced driver-assistance systems)

Зачем нужна?

Электронная система, помогающая водителю управлять автомобилем и парковкой. Благодаря безопасному человеко-машинному интерфейсу ADAS повышает безопасность автомобилей и дорожного движения. В системах ADAS используются автоматизированные технологии, датчики и камеры, для обнаружения ближайших препятствий или ошибок водителя и соответствующего реагирования.

Как работает?

Forward Collision Warning System (FCWS). Функция элемента заключается в контроле скорости сближения с другим авто. Он сообщает об опасности столкновения, если данный показатель превышает 30 км/ч.
Lane Departure Warning System (LDWS). Функция слежения следования авто точно по выбранной полосе трассы. В случае нарушения границ разметки, устройство их фиксирует и уведомляет водителя. Функция распознает трассу и дороги города исключительно при езде на скорости не менее 60 км/ч, и только тогда начинает работать.
Forward Vehicle Stop Alarm (FVSA). Функция незаменима в случае попадания в пробку или при движении в плотном потоке машин. Она сообщает о своевременности старта, если водитель пропустил момент начала движения впереди находящейся машины.
Pedestrian Detection Warning System (PDW). Элемент обнаруживает пешеходов и сообщает о их возможном появлении перед автомобилем за несколько секунд до того, как может произойти столкновение. Особенно полезна функция в ночное время или в туман. Осуществляется она благодаря установке узкооптической видеокамеры.
Blind Spot Detection (BSD). Сообщает о наличии объектов в слепых зонах. Осуществляется благодаря установке двухканального видеорегистратора, камер и детекторов.
Movingcardetection (MCD). Система предупреждает о наличии неконтролируемого движения по наклонной, превышении скорости двигающихся впереди автомобилей. Устанавливается система в регистратор с GPS модулем.
Rearview camera. Транслирует на экран авторегистратора ситуацию на дороге позади автомобиля, по сути функционирует как парковочная камера.
Emergency call, аварийная кнопка SOS. Срабатывает при резких поворотах, торможениях, ударах, воспринимая их как признаки ДТП. Система передает сигнал в экстренную службу через телефонное сообщение или интернет.

Круз-контроль (САПС) / Cruise control

Зачем нужен?

устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя. Удобен в дальних дорогах, когда утомительно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении

Как работает?

В сердце круиз-контроля спрятан настоящий компьютер, объединённый в единую систему с дросселем и специальными датчиками. Качество работы круиз-контроля определяется по тому, как быстро увеличивается скорость при нажатии соответствующей кнопки, а также по возможности поддержания постоянной скорости на склонах и подъемах во время движения автомобиля. При установке контроля скорости компьютер учитывает пропорции расстояния и ускорения. Подобный принцип работы заложен в так называемый пассивный круиз-контроль.

Адаптивный круиз-контроль

По мере развития идеи контроля скорости во время движения автомобиля, разработчики интеллектуальных систем предложили качественно новое устройство – адаптивный или активный круиз-контроль. Усовершенствованная система способна осуществлять слежение за скоростью впереди идущего автомобиля и удерживать на соответствующем уровне скорость движения вашего автомобиля с целью сохранения безопасной дистанции. Возможность контролировать расстояние между движущимися объектами стала возможной благодаря установке специального радара и мощного цифрового процессора сигнала.

Например, вы следуете за определенным автомобилем, так называемым лидером. Чтобы не сбиться с пути, видеокамера вашего автомобиля находит уникальный номерной знак впереди идущего транспортного средства и следует за ним в любом направлении при условии, что ведущий автомобиль не поменяет полосу движения, а дорога не представляет собой крутоизогнутый серпантин в горах.

Парктроник

Зачем нужен?

Многие автомобилисты считают парктроники ненужной вещью. Раньше же без них обходились, и все было хорошо. Но ведь раньше и автомобилей на дороге было поменьше и с парковочными местами проблем возникало тоже не так много. Сейчас часто водителям приходится парковать машину там, где, на первый взгляд, это кажется нереальным. И парктроники в таких условиях — просто незаменимы.

Как работает?

Работу ультразвуковых датчиков можно сравнить с тем, как работает эхолот. Сенсор подает сигнал, который, встречаясь с препятствием, отражается от его поверхности и возвращается обратно. После этого блок управления анализирует длину волны и таким образом рассчитывает расстояние до объекта. Все это занимает считанные секунды. Датчики этого типа легко обнаруживают практически любые препятствия на расстоянии от 0,2 до 2 м от машины.

Принцип работы электромагнитных датчиков основан на колебаниях уровня электромагнитного поля между двумя проводниками-антеннами, которые устанавливаются вдоль кузова транспортного средства. На один проводник подается радиочастотный сигнал, другой же подключается к специальному амплитудному детектору. Как только меняется расположение объектов вблизи антенны, это влияет на уровень связи между двумя проводниками, это влияет на амплитуду сигнала. Датчик на принимающей антенне это фиксирует и подает сигнал о приближении к объекту.

Система предупреждения о сходе с полосы / Lane departure warning system (LDWS, LDW, LKA)

Зачем нужна?

Механизм предназначенный для того, чтобы предупредить водителя, когда автомобиль начинает двигаться из своей полосы движения (за исключением ситуации, когда поворотник включен в этом направлении) на автострадах и магистралях.

Как работает?

Существует две версии функции предупреждения о сходе с полосы:
LDW – Lane Departure Warning – предупреждает водителя звуковым сигналом или вибрацией рулевого колеса.
LKA – Сист. пред. сх. с пол.(Lane Keeping Aid) – прикладывая крутящий момент к рулевому колесу, возвращает автомобиль назад в свой ряд и/или предупреждает водителя звуковым сигналом или вибрацией рулевого колеса.

В комплект поставки автомобиля входит одна из этих систем – тип системы зависит от условий рынка и варианта двигателя, установленного на автомобиле.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Источник

Система активной стабилизации Тойота

Система активной стабилизации (SAS) — запатентованная система безопасности Toyota — стандарт для электрических погрузчиков и моделей с двигателем внутреннего сгорания. Она в режиме реального времени контролирует все процессы погрузчика и стабилизирует его работу в экстренных ситуациях, которые могут привести к неустойчивости техники или груза. Система также обеспечивает улучшенную производительность, поскольку более высокая стабильность, контроль мачты и вил приводят к более эффективной работе.

В SAS входит 6 основных функций

Главная их задача — обеспечить безопасность водителя и груза, одновременно повышая производительность и снижая затраты. Каждая функция отвечает за конкретную часть погрузчика, но все вместе они делают технику Тойота самой безопасной и комфортной для работы в любых условиях.

Функция защиты от опрокидывания на поворотах

Если во время поворота погрузчик начинает терять устойчивость, то задняя ось автоматически блокируется, что позволяет увеличить устойчивость погрузчика и снизить риск бокового опрокидывания. Доступно на вилочных погрузчиках Tonero IC и электрических вилочных погрузчиках Traigo (48 и 80 вольт)

Если SAS считает, что скорость движения слишком высока и может негативно повлиять на стабильность работы, она автоматически замедляет погрузчик. Доступно на электрических трехколесных погрузчиках Traigo.

Контроль мачты и вил

Управление углом наклона мачты — контролирует высоту, нагрузку и положение мачты. При необходимости функция автоматически ограничивает угол мачты для защиты водителя и груза.

Регулировка скорости наклона мачты — учитывает риски, когда груз наклонен назад и уменьшает скорость мачты, для защиты водителя, груза и погрузчика.

Управление выравниванием вил — устанавливает вилы погрузчика в стандартное положение нажатием кнопки. Это делает работу оператора комфортнее и продуктивнее, особенно когда грузы находятся на высоте.

Контроль мачты и вил

Активный синхронизатор рулевого управления — автоматически выравнивает рулевое колесо с задними колесами. Водители всегда знают, в каком направлении направляется грузовик для безопасной и продуктивной работы.

Благодаря внедрению SAS в погрузчики, удалось достичь значительного повышения производительности. Система активной стабилизации позволила снизить количество несчастных случаев на производственных, складских и торговых предприятиях. Используя погрузчики с SAS вы сводите к минимуму вероятность появления аварийных ситуаций с угрозой для оператора, груза или погрузчика.

Источник

Toyota SAS

Больше контроля с Toyota SAS

sas в машине что это. Смотреть фото sas в машине что это. Смотреть картинку sas в машине что это. Картинка про sas в машине что это. Фото sas в машине что это

Быстрая и безопасная обработка грузов

sas в машине что это. Смотреть фото sas в машине что это. Смотреть картинку sas в машине что это. Картинка про sas в машине что это. Фото sas в машине что это

Уверенное и эффективное перемещение

Установка вил в горизонтальное положение для захвата паллета требует времени. С помощью SAS Fork Leveling Control вилы выравниваются одним нажатием кнопки, что сокращает время на выполнение этой задачи оператором. Кроме того, выравнивание вил помогает оператору правильно и равномерно укладывать товары, избегая повреждения товаров и стеллажей, тем самым снижая затраты.

sas в машине что это. Смотреть фото sas в машине что это. Смотреть картинку sas в машине что это. Картинка про sas в машине что это. Фото sas в машине что это

Гарантия устойчивости при прохождении поворотов

При прохождении поворотов без регулировки скорости движения повышается риск несчастного случая. Действуя быстрее, чем самый опытный водитель, SAS помогает защитить операторов во время прохождения поворота без ущерба для производительности. Четырехколесные модели Traigo и Tonero имеют запатентованный SAS Swing Lock Cylinder, который обеспечивает непревзойденную боковую устойчивость при прохождении поворотов, автоматически блокируя поворотный механизм задней оси. На трехколесной линейке Traigo SAS оптимизирует скорость движения на поворотах. Таким образом, устойчивость погрузчика всегда остается под контролем.

sas в машине что это. Смотреть фото sas в машине что это. Смотреть картинку sas в машине что это. Картинка про sas в машине что это. Фото sas в машине что это

More comfort during long-distance transport

Reducing physical strain on drivers by offering them a comfortable driving position will positively affect productivity and health. The SAS Steering Synchroniser automatically aligns the steering wheel knob with the position of the rear wheels. This alignment helps your drivers to have a more ergonomic driving position and manoeuvre the truck in the most efficient way for safe, productive operations. Furthermore, our 4-wheel range has a unique rear axle design with Swing Lock Cylinder, offering superior stability and driver comfort on all floor conditions.

+ More comfortable & productive drivers

+ More moved pallets

+ Lower operational cost

sas в машине что это. Смотреть фото sas в машине что это. Смотреть картинку sas в машине что это. Картинка про sas в машине что это. Фото sas в машине что это

EL counterbalanced trucks

The durable electric counterbalanced trucks is suitable for a variety of indoor and outdoor operations.

sas в машине что это. Смотреть фото sas в машине что это. Смотреть картинку sas в машине что это. Картинка про sas в машине что это. Фото sas в машине что это

Противовесные погрузчики с ДВС

Созданы для легких, средних и тяжелых грузов позволяют быстрее и надежнее проводить погрузочно-разгрузочные работы и увеличивают эффективность Вашего бизнеса.

sas в машине что это. Смотреть фото sas в машине что это. Смотреть картинку sas в машине что это. Картинка про sas в машине что это. Фото sas в машине что это

Литиево-ионные батареи

Литиево-ионные батареи доказали свою энергоэффективность на 30% по сравнению со свинцово-кислотными батареями, значительно уменьшая выбросы СО2.

sas в машине что это. Смотреть фото sas в машине что это. Смотреть картинку sas в машине что это. Картинка про sas в машине что это. Фото sas в машине что это

Operator training

Discover how operator training can improve safety and productivity in your business.

Источник

В чём понт SAS?

В чём смысл параллельного существования и развития отдельного стандарта SAS когда SATA развивается и черпает вдохновение из того же SCSI и почему SAS/SCSI-винчи имеют другие ёмкости (причём загадочной кратности) и, обычно, более высокие обороты (в то время как на ограничение пропускной способности при существовании SATA 3 это вроде как не свалить)? В каких случаях кроме брутального high-load, хостинга множества виртуалок и многопотокового видеовещания действительно имеет смысл ставить SAS и почему?

Извините если глупый вопрос. Заранее спасибо. Интересно.

sas в машине что это. Смотреть фото sas в машине что это. Смотреть картинку sas в машине что это. Картинка про sas в машине что это. Фото sas в машине что это

Ох, сигейта нет на вас ;). Я видел отличную презентацию про отличия SAS и SATA у Игоря Макарова из Seagate. По стараюсь кратко и по существу.

Ответов несколько и с разных сторон.
1. С точки зрения протоколов, SAS — это протокол, направленный на максимальную гибкость, надежность, функциональность. Я бы сравнил SAS с технологией ECC для памяти. SAS — это с ECC, SATA — без. Примером могут служить следующие уникальные фичи (по сравнению с SATA).
— 2 полнодуплексных порта на устройствах SAS в отличие от одного полудуплексного у SATA. Это дает возможность строить отказоустойчивые много дисковые топологии в системах хранения данных.
— end-to-end data protection T.10. — набор алгоритмов SAS, позволяющий с помощью чексумм быть уверенным в том, что данные, подготовленные на запись без искажений записаны на устройство. И прочитаны и переданы на хост без ошибок. Эта уникальная функция позволяет избавиться от так называемых silent errors, то есть когда на диск пишутся ошибочные данные, но никто об этом не знает. Ошибки могут появиться на любом уровне. Чаще всего в буферах в оперативной памяти при приеме-передаче. Silent errors — бич SATA. Некоторые компании утверждают что на диске SATA объемом боле 500 ГБ вероятность повреждения данных хотя бы в одном секторе близка к единице.
— про мультипасинг говорили в предыдущих ответах.
— зонинг T.10 — позволяет разбить домен SAS на зоны (типа VLAN, если такая аналогия ближе).
— и многое-многое другое. Я привел только самые общеизвестные фичи. Кому интересно — читайте спецификации SAS/SATA

2. Не все SAS диски одинаковы. Есть несколько категорий SAS и SATA.
— т.н. Enterprise SAS — обычно 10K или 15K оборотов в минуту. Объемы до 1 ТБ. Используются для СУБД и критичных к скорости приложений.
— Nearline SAS — обычно 7.2K, объемы от 1 ТБ. Механика таких устройств похожа на Enterprise SATA. Но все равно два порта и другие прелести SAS. Используются в enterprise, где нужны большие объемы.
— Enterprise SATA, иногда RAID edition SATA — почти то же самое что и NL SAS, только однопортовый SATA. Чуть дешевле NL SAS. Объемы от 1 TB
— Desktop SATA — то что ставится в PC. Самые дешевые и самые низкокачественные диски.
Первые три категории можно ставить в массивы на контроллерах от LSI и Adaptec. Последний — нельзя категорически. Проблем не оберетесь потом. И не потому, что у нас картельный сговор, а потому, что диски проектируются под разные задачи. То есть 8×5 или 24×7, например. Есть также такое понятие как максимальная допустимая задержка, после которой контроллер считает диск умершим. Для десктопных дисков она в разы больше. Это значит, что под нагрузкой рабочие Desktop SATA будут «вываливаться» из массива.
Короче, ориентируйтесь на конкретные линейки под конкретные задачи. Лучше всего смотреть на сайтах производителей. Есть например специальные мало шумящие и мало греющиеся винты для домашней электроники.

Те же подходы и к SSD, но область еще на сформировавшаяся, поэтому много тонкостей. Здесь мы ориентируемся по параметрам. Хотя все, что сказано в п., справедливо и для SSD.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *