sap business suite что это

Структура и основные функции решения SAP Business Suite.

SAP Business Suite – это модульное решение, поддерживающее комплексные отраслевые процессы. Таким образом, компании могут одновременно оптимизировать и реализовывать бизнес и ИТ-стратегии. Всесторонняя поддержка бизнес-процессов с учетом отраслевой специфики помогает компаниям выполнять стратегии, сокращающие операционные расходы или повышающие производительность, без необходимости управлять несколькими технологическими платформами.

Лица, ответственные за принятие решений по развитию бизнеса и ИТ, могут использовать приложения SAP Business Suite для повышения прозрачности ключевых бизнес-процессов – постепенно проводя расширение масштабов деятельности и внедрение инноваций, не нарушая привычный ход работы, благодаря мгновенному доступу к проверенным, встроенным передовым практикам.

SAP Business Suite предоставляет лучшую прозрачность и обзор информации по всей организации, увеличивает эффективность производства, а также повышает маневренность в вопросе адаптации к сегодняшним проблемам бизнеса.

Построенный на открытой, сервис-ориентированной архитектуре (SOA) и на базе технологической платформы SAP NetWeaver, пакет SAP Business Suite предлагает организациям возможность эффективного преобразования бизнес-процессов и их интеграции для повышения конкурентоспособности в конкретной отрасли.

Пакет услуг SAP Enterprise Support позволяет сократить совокупную стоимость владения SAP Business Suite с интегрированными функциями управления жизненным циклом. Это целостное предложение ускоряет разработку инноваций и сокращает цикл внедрения, предоставляя помощь экспертов, инструменты и передовые практики, облегчающие тестирование, уменьшающие затраты на специальную настройку, а также операционные риски и расходы.

Бизнес-процессы в крупных корпорациях. Процессно-ориентированное внедрение ERP-систем. Примеры использования решений SAP AG.

При внедрении ERP-систем мы исходим из того, что бизнес-стратегия компании определена и на основании ее сформулирована стратегия в области информационных технологий, использование которых является одним из инструментов достижения стратегических целей компании.

Первым шагом на пути процессно-ориентированного внедрения является определение требований к ERP- системе со стороны бизнес-процессов, учитывающих как настоящую, так и перспективную деятельность компании Для этого потребуется формализация бизнес-процессов таким образом, чтобы каждый из них был ориентирован на достижение конкретной цели, и выявление тех процессов, в которых сосредоточены основные конкурентные преимущества компании. Это позволит выбрать первоочередные процессы для внедрения и выработать актуальные требования к информационной системе со стороны бизнес-процессов компании. Это в дальнейшем обеспечивает адекватный выбор ERP-системы и успешное внедрение ее в компании.

На этапе подготовки проекта строятся обобщенные модели бизнес-процессов «как есть», помогающие конкретизировать цели внедрения ERP-системы в компании, определить рамки проекта, получить представления о конкретных объектах бизнеса, а также описать правила поведения системы в целом.

Такой подход позволяет объединить описание организационной структуры, структуры данных и функций в модели бизнес-процессов, что в свою очередь, дает возможность получать представление о работе организации с различных точек зрения – процессной, организационной, функциональной, информационной.

На этапе создания концептуального проекта информационной системы на основании результатов предыдущих этапов формируются и утверждаются целевые («как должна быть») модели бизнес-процессов. Рассматриваются в первую очередь те процессы, изменение которых наиболее актуально. На основании этих моделей выбирается и утверждается оптимальный вариант реализации для каждого из процессов. Выбранные варианты служат основой для создания технического задания на проект внедрения.

При таком подходе внимание уделяется механизму взаимодействия структурных подразделений, нацеленному на получение конечного продукта, а не автоматизации отдельных функций. Это позволяет внедрять ERP-систему на этапе реализации проекта не по-модульно, а по-процессно (то есть при автоматизации очередного процесса внедрять одновременно все модули, имеющие к нему отношение) и тем самым избежать проблемы согласования межмодульного взаимодействия путем многократного перепроектирования системы на поздних стадиях внедрения.

На этапе промышленной эксплуатации проводится полномасштабное обучение конечных пользователей работе с ERP-системой с использованием моделей бизнес-процессов. Это позволяет им обучаться не только тому, как работать с системой, но и понимать логику функционирования того или иного бизнес-процесса в системе, что снижает риск непринятия результатов внедрения и боязни работы с системой.

Результатом проведения полнофункционального внедрения при процессно-ориентированном подходе является хорошо структурированная, работающая система, а также набор моделей, описывающих функционирование и взаимодействия подразделений. Использование таких моделей позволяет значительно упростить работы по дальнейшему развитию, модернизации, обучению и контролю системы.

Практический пример: применение программного стандартного обеспечения mySAP Financials фирмы SAP AG. Фирма SAP AG, расположенная в Валльдорфе, производит программное стандартное обеспечение — базовая система R/3, новая система отчетности BW и решение для системы обеспечения информацией менеджмента SEM.

Отдельные модули базовой системы R/3, а также дополнительные системы для специальных процессов, происходящих на предприятии, фирмой SAP AG предлагаются сейчас как законченные решения для охвата отдельных задач предприятия. Так, различные модули для учета, в том числе и в рамках финансовой бухгалтерии, расчета затрат, контроллинга, инвестиционного менеджмента и управления недвижимостью, как части системы SAP R/3, предлагаются в сочетании с системой отчетности BW и системой стратегического менеджмента SEM как законченное решение, которое получило название «mySAP Financials».

Модуль СО позволяет решать следующие задачи: • отражение реальных результатов деятельности отдельных подразделений; • отслеживание — по периодам — причин возникновения затрат; • обеспечение полной оценки показателей деятельности; • выявление эффективных структур затрат; • осуществление плановых и фактических расчетов прибыльности отдельных продуктов и результата деятельности предприятия в целом.

Источник

SAP Business Suite

Название базовой системы (платформы):SAP HANA (High Performance Analytic Appliance)
Разработчики:SAP SE
Дата последнего релиза:декабрь 2012 года
Технологии:EAM, ERP

Содержание

Являясь неотъемлемой частью платформы SAP для работы с данными в режиме реального времени, SAP Sybase ASE добавляет к решениям SAP проверенную СУБД, которая вот уже свыше 25 лет используется в промышленных средах, отличающихся высокими требованиями и критической степенью важности. SAP Sybase ASE имеет базу более чем из 30 тыс. клиентов с показателем удовлетворенности 97 %. Это стало возможным благодаря высокой производительности, надежности, первоклассной технической поддержке и низкой совокупной стоимости владения. Производственные предприятия, использующие SAP Business Suite на базе SAP Sybase ASE, тоже видят эти преимущества.

Компоненты SAP Business Suite 6

2009: SAP Business Suite 7

В феврале 2009 г. SAP представила новую версию Business Suite 7. Основными преимуществами ее, по мнению разработчика, является модульная структура, которая позволяет пользователям платить только за необходимый им функционал и устанавливать лишь выборочные обновления, а также ориентация на бизнес-процессы и бизнес-пользователей.

Новая версия содержит более 150 новых функциональных возможностей и позиционируется как гибкий и рентабельный инструмент в условиях экономического кризиса. По утверждению представителей SAP, этот программный комплекс должен стать самым простым и при этом наименее затратным для внедрения и эксплуатации решением компании.

SAP Business Suite 7 имеет модульную структуру. Но в отличие от предыдущей версии, эти модули объединены не с точки зрения бизнес-приложений (ERP, CRM, BI и т.п.), а с точки зрения бизнес-процессов. Сквозные бизнес-процессы могут выходить за рамки отдельных приложений, обеспечивая пользователям более полное представление о конкретных бизнес-задачах или областях деятельности. По такому же принципу (ориентация на бизнес-пользователей и на сквозные задачи и процессы) выполнен и пользовательский интерфейс.

Для такой реализации все входящие в программный комплекс приложения должны быть тесно интегрированы, иметь общую архитектуру, но при этом они должны оставаться достаточно независимыми друг от друга, чтобы клиенты могли устанавливать их выборочно, в соответствии с собственными требованиями.

Система уже содержит в своем составе реализованные «лучшие бизнес-практики», в том числе отраслевые. В тех областях, которые критичны для конкретного бизнеса, эти бизнес-практики могут быть адаптированы, переработаны. Для решения других, не столь ключевых задач, типовые бизнес-процессы могут быть оставлены без изменений, что, по замыслу разработчика, позволит ускорить и удешевить процесс внедрения. Кроме того, в приложения SAP Business Suite 7, как сообщается, встроены некоторые аналитические возможности продуктов BusinessObjects (например, информационные панели для руководителей).

В целом программный комплекс полностью выполнен в соответствии с принципами архитектуры SOA (на основе SAP NetWeaver) и содержит более 2 800 корпоративных сервисов.

При этом для клиентов предыдущих версий ERP-систем от SAP сам переход на новую платформу может стать весьма трудоемким и затратным проектом. Особенно это касается пользователей более «старой» SAP R\3 и особенно, если система была серьезно адаптирована и переработана за много лет эксплуатации. Однако после этого «прыжка» на новую платформу дальнейшие обновления, как обещает разработчик, уже не должны будут вызывать существенных трудностей.

Стратегия продвижения продукта

2013: Выпуск SAP Business Suite на платформе SAP HANA

В январе 2013 года компания SAP AG объявила о выпуске комплекса решений SAP Business Suite для управления современным предприятием на базе платформы SAP HANA. В настоящее время SAP является единственным поставщиком комплекса бизнес-приложений для сбора и анализа транзакционных данных в режиме реального времени, которые работают на единой платформе для вычислений в оперативной памяти.

Комплекс решений SAP Business Suite на базе платформы SAP HANA позволяет управлять бизнесом в режиме реального времени. Обработка транзакций, анализ данных и прогнозирование в условиях непредсказуемости современного бизнеса выполняются параллельно и практически мгновенно. Такой подход предоставляет компаниям уникальные возможности для немедленного реагирования на любые ситуации, при этом снижается сложность и исключается дублирование данных и систем. Эти передовые инновации позволяют создавать ценность для бизнеса в рамках всех бизнес-процессов, теперь компании будут вести дела и взаимодействовать друг с другом по-новому. Большое количество бизнес-сценариев (для маркетингового анализа, финансового закрытия, управления дебиторской задолженностью, планирования материальных ресурсов, анализа покупательского поведения и потребительских предпочтений и т. д.) и наиболее часто используемых форм для операционной отчетности и аналитики были оптимизированы с целью создания максимальной ценности для клиентов.

Комплекс решений SAP Business Suite на базе платформы SAP HANA выводит маневренность бизнеса и инновационную деятельность на принципиально новый уровень, перед компаниями открываются новые возможности для роста. Компании-пользователи теперь могут управлять всеми критически важными бизнес-процессами в режиме реального времени, поскольку для планирования и осуществления деятельности, подготовки отчетности и проведения анализа используются одни и те же значимые данные, поступающие в реальном времени. Новый SAP Business Suite – это комплекс решений, работающих в режиме реального времени, он содержит новую категорию аналитических приложений и предоставляет средства подготовки отчетности на основе новейших данных. Компания SAP выпустила пакет обновлений с целью обеспечения плавного перехода и решение с поддержкой быстрого развертывания, чтобы существующие клиенты могли беспрепятственно перенести свою базу данных на платформу SAP HANA, если это необходимо.

Эта современная платформа поможет клиентам SAP осуществить глубокую трансформацию своего бизнеса в режиме реального времени без перерывов в текущей деятельности – с целью внедрения бизнес-инноваций, ускорения бизнес-процессов и оптимизации бизнес-коммуникации.

Передовые инновации для ведения бизнеса

Компании-пользователи теперь могут анализировать транзакционные данные и вносить необходимые изменения в бизнес-модель и бизнес-процессы.

Ускорение бизнес-процессов Комплекс решений SAP Business Suite на базе платформы SAP HANA помогает компаниям значительно ускорить основные процессы и преобразовать их в сценарии, выполняемые в реальном времени.

Современные пользователи относятся к технологиям как к предмету потребления, они хотят свести к минимуму временной разрыв между принятием решений и соответствующими действиями. SAP Business Suite упрощает бизнес-коммуникации, связанные с передачей информации, поступающей в режиме реального времени.

Свобода выбора и комплексная поддержка клиентов

SAP по-прежнему поддерживает своих клиентов в вопросах самостоятельного выбора поставщиков и технологий управления базами данных. Пакет решений SAP Business Suite по-прежнему будет поддерживать все сертифицированные компанией SAP базы данных. SAP предоставляет комплексные услуги, решения с поддержкой быстрого развертывания, а также помощь опытных консультантов по внедрению из числа партнеров, входящих в обширную экосистему. Специализированное решение с поддержкой быстрого развертывания SAP выпустит в первом квартале 2013 г. Клиенты смогут развернуть его в течение 6 месяцев или даже быстрее. Они получат полный пакет предварительно настроенных решений и услуг по внедрению, контент и все необходимые компоненты в фиксированном объеме по фиксированной цене. В сотрудничестве с клиентами и группами пользователей компания SAP разработала модель ценообразования, аналогичную той, которая действует при покупке баз данных. Это позволяет еще больше ускорить внедрение. Цена будет представлять собой определенный процент от стоимости приложения, такая модель выгодно отличается от предложений большинства конкурентов.

Аналогичные нововведения также запланированы для решений SAP Business All-in-One, что сделает платформу SAP HANA доступной для компаний любого размера. В сочетании с приложениями из пакета SAP Business Suite, которые уже работают на платформе SAP HANA, эти решения помогут всей партнерской экосистеме воспользоваться возможностями, которые открываются в сфере продаж, обслуживания и бизнеса в целом. Чтобы узнать, что думают партнеры по поводу сегодняшней новости, см. раздел «Мнения о комплексе решений SAP Business Suite на базе платформы SAP HANA».

2014 Эволюция SAP Business Suite на SAP HANA

Исторически организация многих процессов в системах Business Suite определялась необходимостью выбора: выполнить сложную обработку детальных «сырых» данных за продолжительное время, либо агрегированных – но быстро, таким образом, одна и та же информация могла дублироваться в различных таблицах системы до 40 раз. Помимо необходимости выверки и сложности внесения изменений, это требовало соответствующих аппаратных ресурсов для хранения.

Оптимизация вычислений непосредственно в SAP HANA на основе транзакционных данных, хранящихся в оперативной памяти, устранила узкие места в бизнес-процессах и позволила иметь единую версию корректных данных для операционной и аналитической отчетности, а также процессов интегрированного планирования.

Одним из самых показательных процессов, оптимизированных на базе платформы SAP HANA, является процесс управления финансами – важнейший процесс компании, ставший «флагманом» инноваций в SAP Business Suite (Simple Finance). В рамках процесса было упразднено множество таблиц и процедур. К примеру, теперь в системе реализована функциональность «мгновенного закрытия». Благодаря устранению пакетной обработки данных и значительному уменьшению времени выполнения транзакций, сокращается продолжительность закрытия финансового периода. Один из первых клиентов, протестировавших финансовые инновации от SAP – страховая компания Zurich – сообщила, что благодаря Simple Finance цикл перерасчетов контроллинга сократился с 5 часов до 1 часа. Время выполнения отчетов по отдельным позициям главной книги уменьшилось в 1000 раз (с 15 мин до 1 сек.). Операции переоценки позиций в валюте работают в два раза быстрее.

Внутригрупповые обороты, которые ранее необходимо было перегружать в отдельный репозиторий для выверки встречных операций, теперь могут выверяться внутри периода по мере внесения в систему счетов-фактур. Основные операции закрытия можно воспроизвести в режиме симуляции в течение периода и получить прогноз предварительных результатов закрытия. Прогнозный баланс может быть сформирован на основании проведенных данных фактического учета при помощи инструментов прогнозного моделирования платформы SAP HANA.

Финансовый директор также получает инновационные инструменты – с появлением Simple Finance на базе SAP HANA пропадает необходимость регулярно запрашивать отчетность у финансового отдела, требовать расшифровок в поисках отклонений и работать с устаревшей аналитикой: в SAP Business Suite появились новые аналитические приложения (Smart Business Cockpits), разработанные с учетом бизнес-задач, привязанных к конкретным ролям в компании. Приложения предоставляют онлайн-аналитику на основе больших объемов транзакционных данных, начиная с высокоуровневых агрегированных ключевых показателей эффективности (КПЭ) вплоть до детализированной информации первичного документа. Это позволяет руководителю своевременно идентифицировать риски и проблемы, имея возможность проанализировать, какие факторы повлияли на их возникновение и каков прогноз развития событий. В примере для процесса управления финансами, как только входящая счет-фактура вносится в систему, общая сумма дебиторской задолженности пересчитывается и аналитические приложения, использующие последние транзакционные данные, предоставляют обновленные значения КПЭ (просроченная дебиторская задолженность, 7-дневный прогноз ликвидности, мгновенная денежная позиция и т.п.).

Компания SAP применила инновации SAP Business Suite на платформе SAP HANA и для своих корпоративных систем в рамках глобального проекта трансформации финансовых процессов: оптимизация финансового модуля SAP ERP прошла за 55 дней и позволила сократить трудозатраты на процессы финансового закрытия на 400 часов, устранить сложный процесс выверки и реализовать полную прозрачность финансовых операций.

В качестве примера оптимизации в производственных процессах стоит рассмотреть процесс планирования материально-технического обеспечения (Material Requirements Planning, MRP). По статистике, процесс MRP включает вторую по частоте использования группу пользовательских транзакций системы SAP ERP. Основная задача процесса – гарантировать своевременное обеспечение материальными ресурсами внешних потребителей и производство. В рамках процесса происходит сопоставление фактической и прогнозируемой потребности в материалах с имеющимися запасами с учетом запланированных поставок. Система анализирует данные для каждого материала и предлагает оптимальный план по созданию заказов на поставку и производство.

Несмотря на то, что концепция не выглядит сложной, необходимость обработки огромного количества видов сырья, сборочных единиц и компонентов представляет собой сложную вычислительную задачу и требует значительного времени на выполнение в традиционной системе. Потребность в материалах динамична, и, соответственно, результаты вычислений быстро теряют актуальность и требуют перерасчета. Помимо этого, специалисту, ответственному за планирование, в процессе анализа потенциальной нехватки материала приходится использовать несколько различных транзакций, зачастую работая с неполной, неточной и устаревшей информацией, что делает работу менее эффективной и может привести к задержкам на производстве и невыполнению обязательств перед клиентами.

В результате оптимизации на базе SAP HANA были устранены длительные операции пакетной обработки и необходимость предварительной агрегации, что позволило значительно приблизить процесс MRP к режиму реального времени. Для специалистов отдела планирования материального-технического обеспечения было разработано рабочее место, так называемый «Smart Business for MRP», позволяющее всегда иметь перед глазами ряд важных КПЭ, рассчитанных на основании самых последних транзакционных данных, для своевременного обнаружение потенциальной нехватки материалов для покрытия потребности. Система помогает специалисту обнаружить подобные ситуации, определяя необеспеченные потребности (заказы клиентов и отсутствующие компоненты для производства), задержки поставок и производства и сопоставляя эту информацию для выявления критических участков и приоритизации – в режиме реального времени для каждого материала.

Кроме того, встроенный механизм симуляции на основе SAP HANA позволяет просчитать варианты решения проблемы своевременного обеспечения потребности в материально-технических ресурсах и предлагает пользователю набор опций с оценкой их эффективности. Далее непосредственно из приложения специалист может, к примеру, изменить параметры заказа на поставку, создать заказ на перемещение запаса и т.п. Данные представляются в виде легко читаемых графиков и интерактивных информационных панелей с возможностью персонализации на базе HTML5, что позволяет сделать работу персонала комфортной и эффективной, а скорость обработки данных в SAP HANA делает возможным многократно и часто запускать процесс планирования материально-технического обеспечения в системе, не теряя времени на долгое ожидание.

На 16 декабря 2014 года несколько клиентов компании SAP в России уже перешли к процессу MRP на SAP HANA, среди них – крупная металлургическая компания, достигшая ускорения расчета по 500 тыс. материалов более чем в 30 раз.

Можно привести массу других примеров оптимизации процессов в SAP Business Suite на базе SAP HANA, так как переход к новой парадигме работы с транзакционными и аналитическими данными затронул все основные процессы в таких системах, как SAP ERP, SAP CRM, SAP SCM и др. Благодаря возможности строить аналитические отчеты на больших объемах транзакционных данных непосредственно на платформе SAP HANA, бизнес-пользователям систем SAP больше не нужно ожидать завершения процесса загрузки данных в аналитические системы – самые свежие данные всегда доступны в отчетах и информационных панелях, а также приложениях группы SAP Fiori, специально разработанных с учетом специфики ролей бизнес-пользователей SAP Business Suite. Аналитика и прогнозное моделирование становятся частью ключевых бизнес-процессов, что позволяет повысить качество принятия решений, адаптироваться к динамике рынка и создавать новые возможности для развития бизнеса, используя весь потенциал накопленных данных.

Указанные преимущества комплекса решений SAP Business Suite на платформе SAP HANA позволяют не только снизить операционные расходы, оптимизировать бизнес-процессы и вывести опыт взаимодействия пользователя с системой на качественно новый уровень, но и упростить системный ландшафт и процесс его администрирования, значительно уменьшить объемы хранимой информации за счет отказа от индексов и агрегатов – а значит, снизить совокупную стоимость владения информационными системами для предприятия.

Кроме того, приложения SAP Business Suite на SAP HANA могут быть развернуты в облачной инфраструктуре компании SAP (HANA Enterprise Cloud) и хостинг-партнеров, что дает возможность ускорить процесс внедрения и освободить ресурсы ИТ-подразделения компании от задач администрирования ландшафта, позволяя им сфокусироваться на удовлетворении потребностей бизнеса и внедрении инновационных решений.

Поддержка будет завершена в 2025 году

31 декабря 2025 году компания SAP завершает поддержку SAP Business Suite, или, другими словами, SAP R/3, SAP ERP, SAP ECC и прочих версий со всеми модулями и подмодулями. После этого компания SAP будет поддерживать только бизнес-приложения на SAP S/4HANA.

Источник

SAP Business Suite

In this modern era, every company is dependent on high-end technology. Technology supports all departments such as sales, marketing, human resource, production, and supply chain management. Some companies buy software to handle these departments individually. But many firms cannot invest so much in technology. For these companies, a single comprehensive software suite is important to handle everything.

This is where SAP Business Suite comes into play. This is a powerful software suite offered by SAP. Initially known as mySAP Business Suite, it is based on the SAP NetWeaver software. Offering useful interfaces, integration, and collaboration, the software suite makes business operations more efficient and cuts down costs.

sap business suite что это. Смотреть фото sap business suite что это. Смотреть картинку sap business suite что это. Картинка про sap business suite что это. Фото sap business suite что это

In this article, we will learn all about this amazing software suite.

What is SAP Business Suite?

SAP Business Suite is a software bundle. This helps in integrating business functions, processes, and strategies. Some of the fully integrated applications include –

Since 2013, SAP has allowed its users the option to run SAP Business Suite on HANA. That’s why it is sometimes called Suite on HANA.

The software suite is primarily introduced for small and mid-level companies. Over the years, the software has helped them discover better market opportunities. They have been able to enhance their visibility. Plus, it offers a solid technical foundation. This lets companies increase operational efficiency and develop better strategies.

SAP Business Suite allows companies to tackle their day-to-day challenges. It works with SAP and non-SAP software. SAP Business Suite solves many IT infrastructural issues. Plus, it is very cost-effective to maintain and install. When it comes to upgrading it, the users have the option to add features as and when required.

SAP Business Suite helps companies to execute processes across different segments of their business. Furthermore, it enhances the business by leveraging customer feedback and experiences. Offering a user-friendly interface, this software can cater to customer needs and requirements.

SAP Business Suite Bundle

The SAP Business Suite is based on SAP ERP, also called ERP Central Component (ECC).

ECC consists of the following functional modules –

SAP Business Suite Components

sap business suite что это. Смотреть фото sap business suite что это. Смотреть картинку sap business suite что это. Картинка про sap business suite что это. Фото sap business suite что это

SAP Customer Relationship Management (CRM)

This software helps companies to handle all their customer-related issues. As customers are the most valuable asset to any company, SAP CRM attends to their problems and queries. It provides integrated solutions for better sales and a reduction in company costs.

It aids the development of better customer-oriented solutions. Furthermore, it also enables companies to develop targeted marketing campaigns.

SAP Enterprise Resource Planning (ERP)

SAP ERP provides a basic foundation for business processes and operations. This is a complete solution that covers various aspects of a business. It includes marketing, inventory management, human resources, planning, production, accounting, and finance. The platform collects and stores data from a variety of sources.

All this information is available on the platform, which can be accessed in real-time. Based on this data, company officials can make crucial decisions in real-time.

SAP Product Lifecycle Management (PLM)

SAP Product Lifecycle Management is used for managing all the product lifecycle needs for any company. This software provides all the information needed for product design. It also includes innovation, engineering, management, and quality control. This helps employees to make data-driven decisions. This has an open-technology framework that offers updated data to everyone.

Moreover, this data is used for demand planning, sales, manufacturing, and purchasing. SAP PLM handles all the strategies and resources associated with the product lifecycle.

SAP Supply Chain Management (SCM)

SAP SCM enables organizations to enhance the performance of their supply chain processes. It assists in planning, workflow management, coordinating with other departments, and handling logistics. It also helps in detecting the drawbacks in the supply chain. The software solution resolves them efficiently.

SAP Supplier Relationship Management (SRM)

SAP SRM enables corporations to strengthen their relationships with their suppliers. Companies can use this to automate the various processes related to the delivery of goods and services. The software solution helps in reducing costs, streamlining processes, and increasing profits.

SAP Business Suite Applications

1) SAP HANA

SAP HANA (High-Performance Analytic Appliance) is an in-memory database that powers man SAP applications. It works on cloud and on-premise apps and is great for SAP ERP. This is a database that stores business data. It handles data requests made by different applications. The SAP Business Suite runs on SAP HANA and is supported with advanced analytics. Real-time data processing and multi-model processing are also available.

2) SAP Convergent Charging

This is a powerful set of user applications and systems. This software is essential to charge service consumption events. It can be about prepaid and postpaid environments. The software is used in service industries as a charging solution. It is used for high-volume processing. This solution also offers to include convergent balance management and pricing design functionalities.

3) Customer Relationship Management

SAP CRM is an important component of the SAP Business Suite. This can be integrated with SAP and non-SAP systems. It can handle all customer relationship management issues. Using this useful tool, companies can develop better customer management strategies. This, in turn, helps in the delivery of quality services.

4) Enterprise Resource Planning

SAP ERP is a software platform that consists of various technical modules. It is implemented in small and large scale organizations. The SAP ERP software solution helps companies to streamline the activities of all departments. A single centralized platform for storing and processing business data is offered by SAP ERP. This is used by employees of different departments for managing business operations.

5) SAP Environment, Health, and Safety Management

SAP EHS is software that was developed for managing industrial health and safety. It helps to safeguard the well-being of employees, customers, products, and ultimately the company. Using this software, company officials can implement safety measures within their regular business operations.

This tool also helps organizations to be well-equipped for mitigating occupational hazards and risks. Furthermore, they can also assess the short-term and long-term risks that might occur. The software offers advanced health surveillance, workflows, real-time tracking, and risk mitigation facilities.

6) SAP Global Batch Traceability

This software enables companies to trace tracked objects. These include a batch that can be tracked across a SAP or a non-SAP system. This tracing is done by linking data from various sources and integrating them into a single platform. In case of a withdrawal, the software ensures that compliance is maintained.

Furthermore, SAP GBT offers an efficient search engine that can be used to recall and track poor quality products.

7) SAP Product Life Cycle Management

The SAP Product Lifecycle Management is an application that provides you with a complete view and control over all phases of the product life cycle. This helps in strategizing the various phases starting from product ideation to product launching. It enhances the product development process and also improves product quality.

8) SAP Supplier Life Cycle Management

SAP Supplier Lifecycle Management is a tool used for handling supplier relations and enhancing the processes related to it. It helps in determining the perfect mix of suppliers for any company. Companies can maintain the life cycle of suppliers, from onboarding to development.

9) Supply Chain Management

The SAP Supply Chain Management enables organizations to oversee all the operations of their supply chains. Planning, collaboration, management, and strategy execution can all be done easily with this software. The entire supply chain is empowered.

10) SAP Supplier Relationship Management

SAP SRM helps to build better relationships with your suppliers. All the data associated with a company’s suppliers are handled by this software. It also aids in examining purchasing behavior and reduces the length of procurement cycles.

11) Governance, Risk, and Compliance

SAP GRC takes care of compliance issues, risks, and governance issues. It ensures that all these activities are executed as per regulations and rules. When these issues are handled by the software, the company can focus on other aspects of the business. Furthermore, SAP GRC also assists in incorporating financial and operational controls within the existing business processes.

Risk mitigation and compliance reporting are automated by SAP GRC, which benefits any company.

12) SAP Sales and Operations Planning

SAP Sales and Operations Planning helps in developing strategies for sales and planning. This helps in meeting business objectives and organizational demands. It works as a flexible planning and forecasting tool. The software streamlines the sales and planning activities of an organization.

13) SAP Transportation Management

SAP TM handles all aspects of the transportation processes of any firm. This includes transportation planning, optimization, change management, and freight rendering. It covers all modes of transport – air, rail, road, and ocean. All the transportation processes are streamlined.

14) SAP Extended Warehouse Management

SAP EWM offers all facilities for managing the warehouses of a company. The software can tackle the inbound and outbound processes of the warehouse. This offers direct control over warehouse equipment and other warehouse functions.

15) SAP Mobile Apps

All the SAP applications are available on the SAP Mobile Platform. This offers a unified platform for running these apps and monitoring the data associated with them. It helps in exchanging data between mobile devices and back-end systems. Plus, all users can stay connected on this platform.

Become a Certified SAP Business Suite Consultant

A candidate with a certification in SAP Business Suite will enable you to implement change management and strategic planning strategies. You will also be able to support and work on various SAP applications. To become a SAP Business Suite Consultant, the candidate needs to know about creating SAP HANA models.

He/ She also needs to have a working knowledge of HANA Studio. Project experience of around 12 months will be recommended.

Conclusion

In this competitive business landscape, any company aims to get the most out of any software. But, they are always looking to find ways to cut down the costs. With SAP Business Suite, this is possible. The companies can use the potential of this comprehensive software to maximize their revenues. Plus, as the software is powered by SAP HANA, all database woes are resolved.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *