В данное кино-собрание вошли цитаты и фразы из фильма «Самый лучший день»:
Яскины здесь раньше жили. Кот у нее еще лысый, в пакете задохнулся.
Без куража оно уж не поется!
Я тоже не пью. Уже часов 8-10.
В общем так, Золушка. Прополи розовые кусты, перебери чечевицу, наколи мне наколку.
Вот, если б водка подешевела! Я б прям щас скончался бы от счастья!
Я не удивлен. Вот если б водка подешевела, я бы скончался от счастья.
Завтра будет самый лучший день.
Я очень хорошо умею насаживать!
Ну, как говорится, мама звонит… Хлеба хочет кушать.
Что ж они за каждой, у кого юбка короче трусов, бегают?
Хорошо, что у нас детей с тобой не было. Сейчас бы страдали, как ты страдаешь.
Ополовинить или до дна — вот и всё твое умение.
У нас товар, у нас — купец, у вас девица, у нас — молодец, у вас кровать, у нас — подушка, у вас кран, у нас — кружка.
Такая болезнь есть — ОРЗ: очень резко завязал!
У меня на сарафане — петушок да курочка. Никто замуж не берет, говорят, что дурочка!
Ты водку антибиотиками закусываешь, да?
У меня волшебная палочка. Я похожа на фею?
Они думают, что я дурак, а я просто веселый человек!
Теперь поняла, как мать не слушать! У нас богатых полно. У кого огород, у кого — гараж, у кого — срок. Выбор есть.
Я выхожу замуж за Васюкина!
Хуже трудно найти, а лучше — хоть щас.
Надо брать ее за рога, пока не опомнилась.
Вы кто все? Веселые люди с баяном?
Я невеста. Все остальные говно!
Видела тебя вчера с шампурами, жалко, глаза себе не проткнула.
Я теперь… Только за медийного замуж пойду!
Был цирконий и подешевле.
Я че, одна что ли на шампуры насаживать буду?
«Комсомольская правда». 20 лет читаю — и ни одной статьи про комсомольцев.
— Да что-то встал и силы кончились. — Что-ж у тебя с утра-то силы кончились? До обеда не мог подождать? — А я вчера с обеда и начал. — Двери нашего дома для вас всегда открыты. — Я в курсе!
— Как ваши дела? — Не фонтан, но брызги есть.
— Извините, я на работу опаздываю. — А ты замуж за меня выходи! Вообще работать не будешь!
— Я с пьяными не знакомлюсь. — А я тебе не знакомиться же предлагаю, я тебе замуж предлагаю. Не понравится — разведешься.
— Не одна мать ночей не досыпала. Были и другие. — Да я вас двоих укладывала, только вы из разных бутылочек пили. — Да, было дело — подсасывали.
— Я в «Битве экстрасенсов» не участвовала. — Зря, хорошая программа.
— Вас, вон, на телевизоре сколько людей окружает! — Поплакать не с кем.
— Стыдно, мам, стыдно. — С похмелья оно всегда так. — Надо выпить, сразу отпустит.
— А что оно такое странное? — Какой странное? Самое дорогое какое было!
«Я, если честно, узнал вас. Телевизор, слава богу, смотрим!»
— С кем там базар-вокзал? — Со всей страной!
— У вас разрешение на съемку есть? — Конституция Российской Федерации, вот мое разрешение.
— А как вас зовут? — А у меня жених гаишник. Я ему скажу он вас прав лишит.
— У нас с ней с первого взгляда. Ну, почти с первого взгляда получилось. — Ну, по пьяни с кем не бывает?!«
— Ваши документы, пожалуйста. — Я заблудилась, серый волк, отвези меня к бабушке.
Крылатые фразы и цитаты из фильма «Самый лучший день», российская комедия-караоке, по итогам проката является самым кассовым российским фильмом в 2015 году.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy
11 months
The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Дмитрий Нагиев, Юлия Александрова, Ольга Серябкина, Михаил Боярский, Инна Чурикова, Елена Яковлева, Валентина Мазунина, Сергей Лавыгин, Юлия Стадник, Ян Цапник, Михаил Черкасов
Возраст:
Сюжет
Главный герой фильма Петя Васютин — сотрудник ДПС. Казалось бы, в жизни этого парня все есть и она складывается успешно настолько, насколько это возможно: он работает на высокооплачиваемой работе, у него богатые родители и красавица-жена, которую он так любит, любовь всей его жизни!
Но его жизнь потерпит масштабные изменения, когда он встретит в состоянии алкогольного опьянения звезду, которая попытается соблазнить его. В надежде разбогатеть на несколько купюр, Васютин тормозит джип. Поняв, что Алина Шепот попала в передрягу, она начинает делать все, чтобы избежать наказания и соблазняет сотрудника ГАИ.
А ведь все это происходит за несколько недель до свадьбы Пети и Оли, которой он несколько месяцев назад подарил дорогостоящее обручальное кольцо в знак их любви.
Чем же завершится эта история? С кем останется Васютин? Узнайте уже сейчас, посмотрев онлайн фильм «Самый лучший день» на Лайвим.ТВ!
«Самый лучший день» – песня Григория Лепса из альбома «Пенсне». Автор текста и музыки – Лев Шапиро. Премьера композиции состоялась в 2011 году. Произведение является одним из главных хитов исполнителя.
Григорий Лепс – Самый лучший день – слушать
Интересные факты
Песня Григория Лепса «Самый лучший день» существует в нескольких аранжировках. Также известна радиоверсия композиции. Произведение получило несколько премий как «лучшая песня», в числе которых «Золотой граммофон» и «Красная звезда».
Композиция также использована в популярных молодежных сериалах телекомпании ТНТ. Она, в частности, звучит в проектах «Ольга» и «Бородач». Также песня «Самый лучший день» звучит в одноименном фильме.
Григорий Лепс – Самый лучший день – текст
Триста тысяч часов за спиною, Триста тысяч планет надо мною, Не устал ли Создатель их в небе кружить? Каждый раз, просыпаясь с рассветом, Неспроста вспоминаешь об этом: «Очень здорово всё-таки жить!».
Самый лучший день – заходил вчера, Ночью ехать лень, пробыл до утра. Но пришла пора и собрался в путь «Ну и ладно, будь!».
Что-то главное вышло из моды, А мы, согласно законам природы, Всё вгрызаемся в мир, будто рыба-пила. Остаётся лишь тонкая нам нить, Как по-русски уже не упомнить, А по Английски стало быть: «Love».
Самый лучший день – заходил вчера, Ночью ехать лень, пробыл до утра. Но пришла пора и собрался в путь «Ну и ладно, будь!».
«Самый лучший день» Жоры Крыжовникова: пой, да дело разумей
На первой российской караоке-комедии у Антона Долина не возникло желания спеть хором с остальными.
Пару лет назад не каждый признавал за автором «Горько!» Жорой Крыжовниковым талант, оригинальность и способность к концептуальному мышлению, так резко отличавшие его от вала типовых российских комедиографов-на-час. И конечно, зря. Сегодня, когда он едва ли не официально признан главной надеждой жанра и преемником Гайдая — Рязанова —Данелии, настало время собраться с духом и сказать честно: третий и самый большой фильм Крыжовникова «Самый лучший день» не получился. Замысел был как минимум интересным. Каркасом истории провинциального гаишника, который променял невесту-кассиршу на заезжую певичку-знаменитость из Москвы, служит пьеса Островского «Старый друг лучше новых двух» (очаровательная вещь, хотя не из шедевров лучшего русского драматурга XIX века). Решено это в новаторском жанре караоке-комедии. То есть свои чувства герои выражают при помощи песен, а на экране возникает их текст, чтобы зрительный зал вволю подпевал. Драматургия Островского в мелодиях Лепса и Меладзе, примерно так. Но неудача не в этом парадоксе и не в «опошлении» классики, что бы это ни значило. К великому драматургу Крыжовников относится с максимальным пиететом, заимствуя из первоисточника кроме общей сюжетной канвы имена главных героев и некоторые реплики, органично вписанные в сценарий. Неудача в том, о чем и какими средствами «Самый лучший день» говорит с современными зрителями, большинство из которых вряд ли знает хоть один текст Островского сверх программной «Грозы» и экранизированной тем же Рязановым «Бесприданницы».
Нарезка псевдолюбительского «пьяного видео» тоже, мягко говоря, эйфории не вызывает. Понятно, что именно этот жанр принес в «Горько!» Крыжовникову любовь зрителей. И все-таки сила фильма была в том, что говорилось там вовсе не о пьянстве, а главные герои изо всех сил старались сохранить трогательную трезвость до конца. В «Самом лучшем дне» режиссер будто смирился с тем, чего от него многие ждут, и повторил все испытанные приемы. Он опять карнавально выворачивает свадебные ритуалы, вновь зачем-то прибегает к ненужному found footage и, наконец, буквально заливает фильм водкой (так было и у Островского, кстати). История измены превращается в историю продолжительного запоя: поют здесь в основном после того, как сильно выпьют. Вроде бы смешно, но и стыдновато. Вообще смеяться над пьяными — так себе развлечение, в России особенно; отсюда полшага до расистских или сексистских шуток. Грустно, но шутка про Барака Обаму здесь тоже есть. Впрочем, автор передоверяет ее главному алкоголику фильма, будто снимая с себя ответственность.
Не пошло на пользу Крыжовникову и обращение к всенародным звездам. Режиссер он, безусловно, очень одаренный, с артистами работать умеет, однако знакомые по «Горько!» Валентина Мазунина и Сергей Лавыгин с их удивительной органикой попросту плохо монтируются с Михаилом Боярским или Инной Чуриковой, привыкшим к ярким антрепризным ролям, насыщенным краскам, экранному существованию звезд (трогательно на их фоне смотрится явно смущающаяся Елена Яковлева). Главная неудача кастинга — Дмитрий Нагиев, ходячая карикатура, еще и в милицейском мундире: такому совершенно невозможно сопереживать. По-настоящему удачно подобранными выглядят только девушки-соперницы, мерзкая столичная телезнаменитость Алина Шепот (солистка группы «Серебро» Ольга Серябкина) и кассирша Оленька (Юлия Александрова). Честно говоря, это все полбеды. Самое драматическое в комедийном фильме — финал. Да простится мне спойлер, который легко вычитать и у Островского: в конце концов гаишник Петя, высмеянный и брошенный москвичкой, придет просить прощения к Оленьке. Удивительно сильная сцена сватовства, в котором участвует вся деревня, вызывает не должное умиление, а искренний ужас. На протяжении всего действия фильма героиня подвергалась унижениям, никто, кроме родной матери, не встал на ее защиту… а теперь и мать в общей толпе уговаривает: пойми, прости, выпей с нами! Но Петя — все тот же, только безработный и опять завязавший, вряд ли навсегда. В эту секунду Оленька кажется Грейс из триеровского «Догвиля» и вот-вот она скажет: «Всех расстрелять, город сжечь». Кто бы не сказал на ее месте? Но припертая к стене кассирша, чуть подумав, плюет на гордость и бросается в объятия бедового суженого. Следует умилительная финальная песня — хоровая, разумеется, — и танец. Это уже не хеппи-энд. Это капитуляция.
То же примирение всех со всеми в финале «Горько!» носило концептуальный характер. Речь шла о невозможности отказаться от генетического кода, о необходимости признать, кто мы такие, иногда — через стыд и боль. Но здесь при кажущемся сходстве программа меняется. Предлагается понять и простить, а потом принять как должное не слабость, а коллективно оправданную подлость. Слово «подлость», кстати, тоже из пьесы Островского. Там ее за собой признает сам Петя, который, впрочем, и не обещал девушке жениться, и соперницу никакую не желал, а только поддавался на уговоры властной матери. Вообще, в отличие от героя Нагиева тот Петя был симпатичным, просто безвольным человеком. То есть кем-то вроде данелиевского Афони. Кстати, закадровая тема из этого фильма у Крыжовникова тщетно пытается убедить зрителя, будто герой Нагиева такой и есть, не мерзавец, а недотепа.
Заголовок неспроста вызывает в памяти чудовищный «Самый лучший фильм». Тиражирование приемов, народные песни, повальное пьянство, звездный актерский состав и слепящий свет оптимизма перед финальными титрами: вы все правильно угадали, замечательный режиссер Крыжовников попал под танк, называющийся «русский новогодний блокбастер». Давайте надеяться, что это случайная авария на его пути. В конце концов, в фильме есть несколько абсолютно блестящих сцен и как минимум два выдающихся музыкальных номера — «Зеленоглазое такси» (поет не Боярский, а Серябкина) и «I Will Survive», виртуозно снятый единым планом и вдохновенно спетый Александровой. Актриса и жена режиссера могла бы стать подлинным центром этой истории — вечная брошенная невеста, не намеренная сдаваться, несмотря ни на что: уже нечто большее, чем удачный образ, это архетип, переходящий у Крыжовникова из фильма в фильм. В ней столько энергии и подлинности, что забываешь обо всех суетящихся неподалеку знаменитостях (и как можно сопереживать герою, променявшему такую девушку непонятно на что?). Единственное внятное извинение за все промахи «Самого лучшего дня» — попытка прочесть его как зашифрованное признание автора в любви своей женщине и, вероятно, музе.
И все-таки, что значит эта фраза «I will survive», «Я выживу»? «Я не откажусь от чувства собственного достоинства» — или «я заполучу своего мужика любой ценой, а сучке отомщу, чтоб неповадно было»? И что этот лозунг значит для Крыжовникова? «Я останусь собой и продолжу снимать собственное кино» — или «я встроюсь в вертикаль проката и сделаю зрителю приятно под Новый год»? Фильм молчит. Не дает ответа.