самый дешевый автомобиль в мире на сегодняшний день
10 самых дешевых автомобилей 2020 года
Один из крупнейших онлайн-агрегаторов по покупке новых автомобилей Autospot провел анализ мирового автомобильного рынка и собрал 10 самых дешевых машин планеты.
Несмотря на то, что мировая автомобильная промышленность планирует продать 74 миллиона машин в 2020 году, в секторе прогнозируется тенденция к снижению из-за замедления мировой экономики (по данным statista.com). В России авторынок также с каждым месяцем продолжает свое падение: согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) динамика продаж в 2020-ом году может снизиться на 2,1%. При этом уже в 2019-ом рынок сократился на 2,3%. Повышение утилизационного сбора, провоцирующее повышение цен на новые авто, снижение платежеспособного спроса населения, на которое накладывается окончание программ государственной поддержки, — все это влияет на продажу машин даже в премиум-сегменте.
Большинство россиян не могут позволить себе дорогой автомобиль, что вызвано общим снижением платежеспособности населения. Однако представить себе современную жизнь без комфортной возможности передвижения сложно. Поэтому, если приобрести свою «ласточку» вы все-таки планируете, а покупать Porsche или Bugatti не собираетесь, Autospot собрал для вас 10 самых дешевых машин 2020 года в мире, от большей цены к меньшей.
Франция — Renault Logan — от 9 480$ / от 496 тысяч рублей
Открывает топ самых дешевых автомобилей французская модель Renault Logan. Комфортный, безопасный и надёжный автомобиль развивает скорость до 180 км/ч, а в его базовой комплектации Access доступен мотор с 82 л.с. Передний привод, система стабилизации курсовой устойчивости, антиблокировочная система, разгон 11,9 секунд до 100 км/ч — лишь малая часть технических характеристик, за которые этот дешёвый автомобиль наравне с его ценой так любят на российском рынке.
Узбекистан: Ravon Nexia R3 — от 8690$ / от 550 тысяч рублей
Бюджетный седан узбекской марки с максимальной скоростью до 180 км/ч сейчас редко встретишь на дорогах, хотя его приобретение точно не ударит по карману. Качественная сборка, удобный салон, полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt. В городе расход этой модели укладывается в 10 л на 100 км, тогда как, например, Renault Logan с 1,6-литровым мотором может сжигать до 14–15 литров. Хорошие технические характеристики для такой низкой цены делают Ravon Nexia R3 одним из самых привлекательных предложений в классе.
Россия: Lada Granta — 445 900 тысяч рублей
Согласно Ассоциации европейского бизнеса Lada Granta, остается самым продаваемым в России автомобилем, и уже в январе 2020-ого её продажи увеличились на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Один из самых популярных седанов отличается расходом топлива от 6.5 до 7.7 л на 100 км, объёмом двигателя 1.6 л и мощностью от 82 до 106 л.с.
Япония: Datsun mi-DO — от 7166$ / от 445 тысяч рублей
Этот японский пятидверный хэтчбек построен на базе второй LADA Kalina. Незатейливый интерьер с монохромным дисплеем маршрутного компьютера, аудиосистема 2DIN с мультимедийным комплексом с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, а также панелью управления «климатом». На российском рынке Datsun mi-DO 2017 года доступен в двух комплектациях – «Trust» и «Dream». 1.6-литровый мотор, 87 л.с. и максимальная скорость 187 км/ч. Этот автомобиль полностью оправдывает свою цену и его легко можно купить в России!
Китай: FAW Besturn B30 — от 6500$ / от 411 тысячи рублей
FAW Besturn B30 — это практичный городской седан. В его основе лежит платформа PQ32 от ведущего мирового автопроизводителя — немецкого концерна Volkswagen. Под капотом двигатель мощностью 109 л.с, также разработанный Volkswagen. Силовой агрегат дополнен пятиступенчатой коробкой переключения передач — механической или автоматической. А расход топлива этой модели от 6.4 до 6.7 л на 100 км.
Китай: Geely Vision X1 — от 5700$ / 361 420 тысяч рублей
Компактный переднеприводной хэтчбек Geely Vision X1 выпускается в Китае с 2017 года. Стильный интерьер с широким экраном мультимедийной системы, трёхцилиндровый и четырехцилиндровый моторы объемами 1 и 1,3 л, пятиступенчатая механическая коробка передач. Так и не скажешь, что этот автомобиль стоит всего 5000$.
Индия: Maruti-Suzuki Alto — от 4132$ / от 261 232 тысяч рублей
Индийский автопроизводитель Maruti выпустил эту модель на базе Suzuki. В народе его называют индийским Volkswagen. Бюджетный переднеприводный автомобиль оборудован трехцилиндровым двигателем с объемом 0,8 л и мощность 48 лошадей. В автомобиле используется пятиступенчатая механика, а в самой дорогой комплектации есть кондиционер и подушка безопасности. В целях экономии на производстве каждую деталь Suzuki Alto сделали меньше обычной на 1 г. Дёшево и сердито!
Франция: Renault KWID — от 4095$ / от 258 988 тысяч рублей
Автомобиль, качество которого даже слишком хорошее для такой низкой цены. Этот бюджетный хэчбэк внешне напоминает кроссовер и изначально создавался для индийского рынка. Однако сейчас его можно приобрести в Европе, Азии и Южной Америке. Переднеприводной автомобиль имеет компактный, но мощный кузов, минималистичный интерьер с цифровой приборной панелью, передними сидениями с боковой поддержкой спины и бедер и багажник на 270 литров. У машины трёхцилиндровый мотор 0,8 л и 57 л.с. Он работает с пятиступенчатой механикой, но в планах у создателей сделать автоматическую коробку. Прекрасный бюджетный вариант для тех, кто впервые садится за руль.
Индия: Bajaj Qute — от 3867$ / от 244 тысяч рублей
В этот миниатюрный индийский гибрид автомобиля и мотоцикла могут поместиться четыре человека, но вот погонять по дорогам не получится. Максимальная скорость, которую развивает машина — 70 км/ч, но при этом в салоне должен находиться только водитель. В движение автомобиль приводит одноцилиндровый мотор 0,2л в 20 л.с, а из значительных плюсов можно выделить низкий расход топлива: до 3 литров на 100 км.
Индия: Tata GenX XE Nano — от 3310$ / от 212 174 тысяч рублей.
Это самый дешевый автомобиль в мире! Оригинальная Tata Nano вышла на рынке Индии в 2008 году с начальной ценой 100 тысяч рупий (около 2000$ по курсу того времени). Создатели предполагали, что многие жители Индии пересядут со своих мопедов на Tata Nano, но этого не произошло. Для бедных индусов модель оказалась дорогой, а для более обеспеченных — не очень комфортной. Расход 5 литров на 100 км, предельная скорость 100 км/ч, отсутствие печки и усилителя руля в базовой версии портили впечатление от красивого салона, но оправдывались низкой ценой. Поэтому, если у вас в кармане до 300 000 рублей и вы руководствуетесь принципом «главное, чтобы ездила», Tato Nano — то, что вам нужно!
Цены в USD указаны в соответствии с найденной наименьшей ценой в странах-производителях и конвертированы из местной валюты.
Цены в рублях указаны в соответствии с найденной наименьшей ценой на новый автомобиль определенной марки по территории РФ. Если автомобиль не продается в России, указанная цена в рублях конвертирована из цены в USD.
11 самых дешевых автомобилей в мире
Самый дешевый автомобиль российского рынка Lada Granta готовится к обновлению — в течение года появится модернизированная версия с внешностью в стиле Vesta. По предварительной информации, выпуск модели стартует в августе, причем одновременно будет закончено производство семейства Kalina, а гамму Granta пополнит универсал.
После обновления Granta останется самым доступным автомобилем рынка, однако в мире есть еще много гораздо более доступных машин. Впрочем, не все они имеют допуск на дороги общего пользования и могут полноценно эксплуатироваться в городах.
Российский бестселлер несколько лет подряд возглавляет рейтинги продаж и пользуется отменным спросом. За минимальные 400 тыс. руб. это полноценный пятиместный автомобиль с 87-сильным мотором и приличным оснащением.
C прошлого года в Китае продается хэтчбек А-класса ценой от 36800 юаней. Двигатель объемом 1,2 л развивает 82 лошадиные силы. В основе лежат агрегаты Chevrolet Spark.
В Китае продается второе поколение модели, не похожее на Daewoo Matiz, но построенное на той же платформе. Литровый мотор развивает 69 л.с., доступен «робот», а минимальная цена — 37 900 юаней. Вскоре выйдет машина третьего поколения.
За 36 900 юаней в Китае продают базовый сити-кар, внешне очень напоминающий троицу Peugeot 107/Citroen C1/Toyota Aygo, которая сейчас уже не выпускается. У китайской копии литровый мотор мощностью 68 лошадиных сил.
Emgrand Mini — это обновленный хэтчбек Geely Panda, который вышел на рынок Китая в прошлом году. Машина длиной менее 4 м оснащается тем же бензиновым 3-цилиндровым мотором объемом 1,0 л мощностью 68 лошадиных сил.
Компакт, похожий на уменьшенный Renault Sandero, продается в Индии минимум за 300 тыс. рупий, то есть дешевле 5000$. Хэтчбек длиной менее 4 м построен на ниссановской платформе CMF-A и имеет мотор объемом 0,8 литра.
Бренд Maruti принадлежит Suzuki и выпускает для индийского рынка дешевые вариации старых японских моделей. Компакт вмещает четверых и оснащается 800-кубовым двигателем мощностью 48 лошадиных сил. Цена — от 280 тыс. рупий.
Пятидверка делит платформу с Renault Kwid и продается в той же Индии, но помимо мотора 0,8 л имеет еще и литровый двигатель (54 и 68 л.с. соответственно), а также вариант с «роботом». Базовый ценник — 249 тыс. рупий.
Проект, получивший официальное звание самого дешевого автомобиля мира, так и не вышел за пределы индийского рынка. От конкурентов отличается заднемоторной компоновкой. Двигатель объемом 0,6 л развивает 35 лошадиных сил.
SD-HZ — китайский электромобиль, который продается на AliExpress с заявленной стоимостью 162 тыс. рублей. На выбор предлагают несколько вариантов стилизации под известные модели, внутри три места, а электромотор развивает всего 1 кВт. Заявленная максималка — 35 км в час.
Забавный микрокар для индийского рынка технически представляет собой квардрицикл с кузовом. 200-кубовый мотор развивает 13,5 л.с. и приводит задние колеса. В России микрокар имеет доступ на дороги общего пользования, но продается за 330 тыс. руб. (5900$).
Готовимся экономить с самыми дешёвыми автомобилями на рынке
Абсолютное большинство моделей в списке самых дешёвых выпускается альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi-АвтоВАЗ. В 2019 году его доля на российском рынке была около 40 процентов, и на фоне очередного кризиса нет сомнений в её дальнейшем росте.
Средневзвешенная цена нового автомобиля в России составляет около полутора миллионов рублей, если верить агентству Автостат. Большинство из нас до недавних пор могли позволить себе приобретать автомобили по ценам, близким к среднему значению. Из комплексного кризиса все мы выйдем другими и уж точно не разбогатевшими. Да и ценники уже активно переписываются. Если вы собирались купить новый автомобиль, теперь придётся довольствоваться вторичным рынком или отложить покупку. Либо обратить внимание на те предложения, о которых раньше даже думать не хотелось. Что там отдают подешевле?
Давайте посмотрим на десяток самых доступных новых машин, вспомнив, какое впечатление они производили на наших тест-редакторов. Для простоты восприятия рассматриваем только автомобили 2020 года выпуска и не берём в расчёт скидки и спецпредложения, потому что в нашей огромной стране от региона к региону они могут существенно отличаться. Все цены по возможности округлены до ближайшего десятка тысяч рублей. Если формат таких обзоров «дна» рынка новых машин понравится ― готовы продолжить. С разбивкой по сегментам, например. Ждём комментариев!
Lada Granta
Главный плюс ― рекордно низкая цена: 461 тысяча рублей за базовый седан без усилителя руля и передних электростеклоподъёмников. Также Granta ― это наиболее доступный автомобиль с кондиционером (522 тысячи) и двумя педалями (562 тысячи за машину с сомнительной роботизированной коробкой АМТ). Модификации с кузовами типа хэтчбек и лифтбек дороже на 15–18 тысяч, универсал ― на 25–27 тысяч. А пятидверная Lada Granta Cross ― самая дешёвая «приподнятая» легковушка в России: от 580 тысяч (уже с кондиционером) и от 643 тысяч ― без педали сцепления.
У всех Грант бодрые по меркам сегмента моторы, отличные всеядные подвески, мощный отопитель. Под французским менеджментом АвтоВАЗ здорово подтянул качество, хотя понятие «удачных» и «неудачных» экземпляров осталось. Проблема ― в доисторической платформе, эволюционировавшей ещё из ВАЗ-2108 образца 1984 года. По шумам и вибрациям, а также тонким настройкам ходовых свойств Granta ― аутсайдер этого списка. Едет как бы через не хочу. Отвлечь от кризисно-утопических мыслей не способна, но может сама их спровоцировать.
Datsun on-DO и mi-DO
Если отделить маркетинговый грим ― это слегка подретушированная та же самая Granta, собранная из тех же комплектующих на том же АвтоВАЗе. За начальные 511 тысяч рублей в седане on-DO будет даже подогрев передних сидений, но за кондиционер извольте отдать минимум 564 тысячи. Зато это самые доступные машины с классическим «автоматом», пусть и четырёхступенчатым: от 614 тысяч. Хэтчбеки mi-DO дороже на 23 тысячи. Универсалов и версий с увеличенным дорожным просветом нет.
Всё, что сказано про Гранты, в полной мере относится и к их родным братьям под брендом Datsun. Иномарочной породы в повадках нет. Некоторые более удачные комплектации ― не повод переплачивать за «типа японскую» эмблему, когда есть Lada Granta. Если этот автомобиль и войдёт в историю, то лишь как повод для ниссановских инженеров вдохнуть новую жизнь в старую платформу ― большинство внедрённых ими изменений перекочевало и на Гранты. Покупателю от этого ни тепло ни холодно.
Renault Logan и Sandero
Дешевле чем за 605 тысяч рублей ни один Renault не купить. А Logan с кондиционером стоит минимум 704 тысячи. За «автомат» ― правда, с бодрым 102-сильным мотором ― просят уже 764 тысячи. Хэтч Sandero дороже на 12-13 тысяч, а приподнятые версии Stepway ― на 50–60. Две трети продаж семейства дают именно они: около 40 процентов среди Логанов и больше 80 процентов среди Sandero.
Семейству уже шесть лет, но заметного падения спроса пока не видно. У просторных легковушек Renault выносливая проверенная конструкция, комфортные подвески и отличная адаптация к российским условиям ― один дистанционный запуск многого стоит. Есть вопросы к эргономике, акустическому комфорту и откровенной экономии на отделке. Эксплуатация выходит подороже, чем у Лад. Управлять автомобилями Renault поприятнее, но и в водительских ощущениях бюджетность не скрыть.
Lada Largus
Lada Largus ― безальтернативный выбор среди вместительных универсалов (Granta с грузопассажирским кузовом к таким явно не относится). Ценники начинаются с 623 тысяч. Охладитель салонного воздуха поднимает цену до 679 тысяч. Начиная с 702 тысяч можно взять семиместную версию ― правда, в разложенном состоянии кресла третьего ряда почти полностью занимают багажник. Автоматических коробок передач не предлагается.
Конструкция, унаследованная от Логана первого поколения, ― это и плюс, и минус. Радует плавность хода и вместимость, а запчасти для многократно самортизированной в производстве платформы уже не дороже чисто вазовских. Но отделка и эргономика ужасны, динамика слаба. А в ходе освоения АвтоВАЗом машину удешевили, например, установкой собственных шумных и вибронагруженных двигателей вместо французских. В целом нормальный вариант для коммерческой эксплуатации ― но управлять Ларгусом за свои деньги можно только от большой нужды.
Lada X-Ray
Ещё одна Lada, которая на самом деле не Lada. За переднеприводный X-Ray, являющийся очень глубоко переработанным хэтчбеком Renault Sandero Stepway, просят от 627 тысяч рублей. Кондиционер появляется только в комплектации за 692 тысячи. Самая доступная коробка ― пресловутый робот АМТ (775 тысяч). Более разумный двухпедальный выбор ― X-Ray с приставкой Cross, который оснащается вариатором Jatco. Но за такую версию попросят аж 864 тысячи.
Дизайн ― штука субъективная, но разве высокий кузов на маленьких колёсиках смотрится привлекательно? Хотя бы интерьер оказывается дороже реношного. В наследство от Sandero тольяттинской машине досталась хорошая адаптация к нашим дорогам. Но борьба с шумами и вибрациями полным успехом не увенчалась, и лоска в управляемости не появилось. Стоит ли переплачивать, если есть проверенный Sandero Stepway?
Lada Vesta
Начальная версия седана Lada Vesta выставлена на продажу за 637 тысяч рублей, а с охлаждаемым не только салоном, но и бардачком ― за 674 тысячи. Две педали обойдутся в 759 тысяч, однако переплата здесь ― и за вариатор, и за более актуальный альянсовский мотор H4Mk взамен «исконного» вазовского. На фоне Гранты, Ларгуса и отсутствия иных конкурентов привлекательна Веста в кузове универсал: от 716 тысяч с «кондеем» и от 801 тысяч с вариатором. Есть и Cross-версии.
Конструктивно Vesta современна, хотя выпускается уже пять лет. Сказывается то, что платформа разрабатывалась с нуля не без помощи инженерного потенциала альянса Renault-Nissan. Российские гены тоже на месте: у Весты достойный дорожный просвет, энергоёмкая, хотя и не самая мягкая подвеска. Это первый автомобиль в списке, от управляемости которого можно получить положительные эмоции. Но есть нюансы эргономики, шумов и вибраций, качества сборки, которые всё же требуют «доработки напильником». Пусть и мелким.
Здесь, в середине нашего списка, могли оказаться автомобили Ravon. Особенно привлекателен был малыш R2 с ценами от 698 тысяч рублей за машину с «автоматом». Однако непроданные Равоны остались на складах лишь некоторых дилеров, а поставки если и возобновятся, то уже под маркой Chevrolet. Планировалось, что это произойдёт в марте-апреле, но теперь ― полная неизвестность со сроками и ценами.
Kia Picanto
Пятидверный Kia Picanto ― самый доступный корейский автомобиль, причём за 710 тысяч рублей в нём уже будет прохладно в жару. Правда, придётся обойтись без «музыки» и передних электростеклоподъёмников. «Автомат» поднимает начальную ставку до 810 тысяч рублей. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных машин, при длине менее 3,6 метра это представитель самого компактного сегмента А.
Самая свежая конструкция в рейтинге: на новой платформе Picanto стартовал в 2017 году. У него просторный для своих габаритов салон с пристойной отделкой. Управляемость, плавность хода, акустический комфорт ― на нормальном уровне. Но моторы маломощны, а «автомат» всего лишь четырёхступенчатый. Пассивная безопасность маленькой машинки по определению хуже. В городе жить можно, а для дальних поездок нужен автомобиль посерьёзнее.
Volkswagen Polo
Базовый калужский седан Volkswagen Polo оценён дешевле, чем Hyundai Solaris или Kia Rio, ― машина без кондиционера стоит 717 тысяч рублей, а с ним ― без малого 800 тысяч. Шестиступенчатый гидромеханический «автомат» ― это минимум 889 тысяч рублей. Пока калужский завод продолжает выпуск.
Седан Polo продержался в строю десять лет, но так и не избавился от основного недостатка ― жёсткой, не приспособленной к плохим дорогам подвески. Его не назвать тихим или богато отделанным. Тем не менее немецкий инжиниринг обеспечил Polo лучшую в классе управляемость и продуманность конструкции в мелочах. Для жителей регионов с ровными асфальтовыми дорогами это неплохой выбор, но в провинции Vesta будет чувствовать себя лучше.
Chery Tiggo 3
Вроде бы и кроссовер, но привод ― только передний. За базовый Tiggo 3 надо отдать 750 тысяч рублей, за кондиционированный ― 810, за машину с вариатором ― 880 тысяч. Во всех случаях везти её будет атмосферный мотор 1.6 мощностью 126 л.с. Выпуск машин на заводе Derways в Черкесске прекращён ещё в 2018 году, и привозимый из Китая Tiggo 3 ― единственный импортный автомобиль в списке.
Кроме симпатичной внешности и большого багажника, положительных сторон у Tiggo 3 нет. Эргономика не выверена, управляемость никудышна, плавность хода условна. Безопасность ― на пещерном уровне: даже в топовой комплектации за 950 тысяч рублей нет ни системы стабилизации, ни боковых подушек. Советую крепко подумать, прежде чем купиться на кроссоверный форм-фактор.
Hyundai Solaris
Десятку завершает только что переживший рестайлинг седан Hyundai Solaris минимум за 765 тысяч рублей. Кондиционер ― опция, и с ней цена вырастет до 817 тысяч. Автоматическая коробка стыкуется и с базовым мотором 1.4, поэтому цена ниже, чем на двухпедальный Volkswagen Polo 1.6, ― 852 тысячи рублей.
Многолетний агрессивный маркетинг концерна Hyundai-Kia даёт результаты. Solaris в сознании многих стал «автомобилем по умолчанию», хотя с первых мест рейтингов продаж ушёл чуть ниже. Технически модель второго поколения удачно учитывает все недостатки прежней генерации, и кроме шумности от дороги попенять ей не в чем. Шасси хорошее: рулится точно, ямы глотает исправно. И даже умеренный простор на заднем сиденье не свергнет Solaris с вершин моего личного рейтинга: это лучший автомобиль в десятке. Но и самый дорогой.
Полный привод
Среди полноприводных легковушек наиболее доступна Lada 4×4: за 560 тысяч у вас будет автомобиль с недавно обновлённым интерьером, а за 616 тысяч ― ещё и с кондиционером. Но советую всё же присмотреться к внедорожнику Chevrolet Niva ― он также беспомощен на асфальте, но салон просторнее и удобнее, а плавность хода просто изумительна. Пока под шумок избавления от эмблемы Chevrolet ценники не переписали, за базовую пятидверку попросят 677 тысяч рублей, а за кондиционированную ― 758 тысяч.
За такие деньги уже можно купить полноценный рамный внедорожник. Экстремалов может заинтересовать УАЗ Хантер по цене от 762 тысяч рублей. Для остальных привлекательно смотрится Haval H5 с климат-контролем (от 1 099 000 рублей), но он доступен лишь с механической коробкой. Базовый УАЗ Патриот вообще стоит всего 865 тысяч, однако с кондиционером это будет уже 935 тысяч. Козыри ― простор, проходимость и ремонтопригодность. Но двухпедальная версия обойдётся почти в цену Дастера (от 1 034 000 рублей) при сомнительном комфорте и надёжности.
Самые дешевые автомобили в 2021 году: новые и б/у
Личный транспорт давно превратился из роскоши, доступной избранным, в необходимое средство передвижения. Этому благоприятствует ценовой диапазон. Однако то, что доступно одним, неподъемная ноша для других. В этом рейтинге собраны самые дешевые автомобили по ценам на январь 2021 года. Вариант выберет каждый.
Как правильно выбрать дешевый автомобиль
Ориентироваться исключительно на стоимость при выборе транспортного средства — неправильно. Что нужно учесть:
Эти особенности стоит изучить заранее. Чтобы потом не оказалось, что самая дешевая машинка стоит больших денег в обслуживании. У некоторых моделей запчасти быстро «летят», при этом труднодоступные и поэтому дорогие.
Подержанные авто с большим пробегом дешевле в отношении сервиса, но чаще приходится прибегать к ремонту, что тоже не верх экономии.
Оптимальный вариант — машина возрастом 2-4 года. Еще не успела исчерпать ресурс, силовой агрегат и ходовая находятся в оптимальном состоянии.
Топ 20 самых дешевых новых автомобилей в 2021 году
Цена — ценою, а каждому хочется новый автомобиль, на котором еще никто не ездил. Это не только приятное ощущение «быть первым». Это гарантия отсутствия поломок, скрытых прежним владельцем. Ниже представлены новые бюджетные автомобили в различных вариантах кузова.
Седаны
Отличительные черты седана — это вместительный салон с большим багажным отделением. Автомобиль подойдет для городских поездок и семейных путешествий.
LADA GRANTA STANDARD
Переднеприводное авто российского производства стало самым продаваемым в стране в 2019 году. Доступная стоимость, отличные характеристики, презентабельная внешность. Выпускается в нескольких модификациях.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Комплектуется бензиновым двигателем 1,6 л (87, 98 или 106 л.с.). Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механика.
DATSUN ON-DO
Был создан в тандеме двух автомобильных гигантов: Ниссан и АвтоВАЗ. Модель проектировалась на базе Лада Гранта. Автомобиль получил неповторимые черты внешности. Передняя часть приобрела четкие, выразительные формы. Задняя часть получила новые фары и бампер.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Слабые места — быстро выходящие из строя расходники и качество сборки.
HYUNDAI SOLARIS NEW ACTIVE
Рестайлинговая иномарка, которая до этого претерпела два обновления. Автомобиль представлен в нескольких вариациях: «Active», «Active Plus», «Comfort» и «Elegance».
Модель получила полное обновление: экспрессивные формы показывают характер.
ПЛЮСЫ:
Кузов обработан от коррозии надежно, с гарантией 6 лет.
RENAULT LOGAN
Бюджетный седан, который предназначен для рынков СНГ. В 2018 году претерпел модернизацию, изменил внешний вид. Теперь он стал намного лучше смотреться, появились строгие, лаконичные черты Рено.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Демонстрирует наиболее слабые динамические качества во время движения по городу.
RENAULT LOGAN ACCESS
Представлен на российском рынке в нескольких комплектациях: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Изменения после рестайлинга коснулись в первую очередь внешнего вида. Теперь авто показывает всем видом, что это седан, который подойдет для длительных путешествий. При этом сэкономит семейный бюджет.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
RAVON R4 COMFORT 5MT
Производится в Узбекистане. На нашем рынке появился не так давно, но нашел покупателя. И не просто так входит в подборку самых дешевых новых автомобилей в России. Машина не отличается особой динамикой. Нравится пожилым людям.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Двигатель не полностью раскрывает потенциал, ухудшает динамику автомобиля в городских условиях.
УНИВЕРСАЛЫ
Автомобиль для всей семьи и любых случаев жизни — это универсал.
ЛАДА ГРАНТА
Полноценный универсал, который модернизирован в 2018 году. Машина приобрела современный дизайн Лада: массивную переднюю часть, обтекаемую заднюю панель с растянутым логотипом в виде букв.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
📌 LADA LARGUS
Отечественный универсал предлагается в пяти комплектациях: «Standard», «Classic», «Comfort», «Club» и «Luxe». Это позволяет покупателю удовлетворить любые запросы.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
CHEVROLET CRUZE
Chevrolet Cruze Универсал популярен среди автовладельцев. Сочетает качество и цену. Модель с двумя видом бензиновых двигателей. 1,6 л и 1.8 л. Для последнего возможны два вида КПП: механика и автомат.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
ХЭТЧБЕКИ
Хэтчбек — это вместительный багажник при компактных размерах автомобиля. То, что нужно для путешествий и для большой семьи.
RAVON R4
Иностранный автомобиль смело можно считать бюджетным, так как в линейке хэтчбеков он явный лидер. Узбекский производитель позаботился о комфорте. Получилось собрать качественный автомобиль.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Силовые агрегаты раньше использовала фирма Chevrolet. Несколько вариантов ДВС позволяют приобрести динамичный автомобиль на любой вкус.
DATSUN MI-DO
Красивый компактный автомобиль, который в 2014 году вышел в обновленном варианте. Теперь это уже не городской малыш, который мило улыбается. Авто получило мощную радиаторную решетку, которая подчеркивает крутой нрав.
ПЛЮСЫ :
МИНУСЫ:
Творение японских конструкторов собирается в России. Многие могут узнать черты «Калины».
ЛАДА ГРАНТА
Получила обновление в рестайлинге. Это событие произошло в 2018 году. Автомобиль технически не потерпел никаких изменений, а внешний вид приобрел новые формы. Теперь это добротный автомобиль среднего бюджетного класса.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
ЛАДА ГРАНТА ЛИФТБЕК
Автомобиль отличается компактностью и современным дизайном. Внутри достаточно пространства для размещения как пассажиров, так и водителя. Технические характеристики: МКПП, 1,6 л., подушки безопасности, ABS, парктроник, подогрев зеркал. Резвый двигатель позволяет без труда передвигаться по городу.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Автомобиль имеет классические атрибуты скоростной машины. Об этом говорит ниспадающая крыша и подоконная линия.
RENAULT SANDERO
Получил новое лицо в 2018 году: дизайн соответствует концепции Рено. Внешние и внутренние формы автомобиля стали выразительнее. И в то же время минималистичнее. Машина выглядит шикарно, несмотря на доступную стоимость. В отделке салона есть элементы, заимствованные из премиум-класса.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
RENAULT KWID
Из сотни опрошенных автолюбителей, 81% отдаст выбор бюджетному хэтчбеку Kwid. Пятиступенчатая «механика» функционирует в дуэте с 0,8-литровым трехцилиндровым двигателем. Выпуск осуществляется Ченнайским заводом с 2015 года. За пять лет существования модель претерпевала несколько модернизаций.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Kwid появится на европейском рынке и в качестве электрокара. Ультрабюджетник будет продаваться под румынским шильдиком Dacia и другим названием — Spring.
VOLKSWAGEN POLO
Автомобиль имеет привлекательную внешность, так как дизайнеры концерна вложили в него душу. Это настоящий стальной конь. Двигатель мощностью в 80-95 лошадиных сил позволяет резво вести себя в городской среде. Самая важная фишка этой модели в маленьком расходе топлива. Салон получил отделку из кожи и алюминия, что придает особенный шик.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ
Машина с высоким клиренсом — для тех, кто любит вылазки за город, на природу, занимается охотой и рыбалкой. Для этих целей стоит выбрать бюджетный кроссовер или внедорожник. Хорошая проходимость и высокий дорожный просвет позволят без проблем преодолевать любые препятствия.
ЛАДА 4*4 3 door
Мечта о настоящем внедорожнике при умеренном бюджете может оказаться не такой уж неосуществимой. Русская трехдверная Лада с полным приводом 2020 года выпуска поможет осуществить. АвтоВАЗ сообщает о возвращении модели первоначального названия Niva.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Новая модель заявлена как компактная, безопасная и функциональная.
LADA XRAY
В России появился красивый кроссовер Lada XRAY. Комплектация автомобиля: 1,8 литра объем двигателя, независимая передняя подвеска и полузависимая задняя, количество цилиндров — четыре.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Тип двигателя бензинный. Расход горючего зависит от цикла езды, при городской эксплуатации — 9,7, загородной — 6,1. Максимальную скорость авто развивает 185 км/ч.
ГРУЗОВИКИ
Дешевый грузовик — для многих рабочая необходимость. Особенно, если бизнес делает первые неуверенные шаги.
GAC GONOW WAY M1
Двухместный бортовой грузовик китайского производства грузоподъемность до 930 кг. Оснащен 56-сильным бензиновым двигателем, способным развивать скорость до 120 км/ч и потребляющим 6,7 литра топлива на сотню.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
В комфортабельном салоне нет ничего лишнего: напоминает дизайн легкового. Сбалансированная подвеска компенсирует раскачку автомобиля при движении по неровной дороге. Кузов расположен низко для удобства погрузочно-разгрузочных работ.
УАЗ БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ (3303)
Советский грузовой автомобиль УАЗ-3303 создавался на Ульяновском заводе. Несмотря на более чем 50 лет существования, модель до сих пор продается. Машина оснащена 2,7-литровым двигателем. Расход топлива зависит от скорости, начиная с 9,6 литров до 16,4.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Грузовик имеет полный привод, пятиступенчатую МКПП, гидроусилитель руля. Максимальную скорость развивает 115 км/ч.
Самые дешевые автомобили бу в России
Иногда проще найти вариант по карману среди бу автомобилей. Они всегда стоят дешевле, чем новые. А значит, можно подобрать модель, которая отвечает всем требованиям автолюбителя.
Самые дешевые автомобили б/у от 50000 до 100000 руб
Самый дешевый подержанный автомобиль можно найти в этой ценовой категории ниже в таблице.
МАРКА АВТОМОБИЛЯ | ЦЕНЫ (АКТУАЛЬНО НА ЯНВАРЬ 2021г) | ТИП КУЗОВА ГОД |
---|---|---|
VORTEX CORDA | 52 000 ₽ | Хэтчбек 2011 |
LIFAN SMILY | 55 000 ₽ | Хэтчбек 2012 |
ВАЗ 2114 | 65 000 ₽ | Седан 2013 |
GEELY MK | 75 000 ₽ | Хэтчбек 2013 |
ВАЗ 2107 | 75 000 ₽ | Седан 2011 |
ВАЗ 2104 | 80 000 ₽ | Универсал 2012 |
DAEWOO NEXIA | 85 000 ₽ | Седан 2012 |
ЗАЗ CHANCE | 85 000 ₽ | Седан 2011 |
ИЖ 2717 | 87 000 ₽ | Фургон 2011 |
DAEWOO MATIZ | 89 000 ₽ | Хэтчбек 2014 |
VORTEX CORDA
Доступная российская версия китайского происхождения с экономичным двигателем мощностью 109 л.с., рабочим объемом 1,5 л и евростандартом IV поколения, рассчитанным на потребление АИ-92. Салон простой, но и просторный.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Для долговечности конструктивно усилен кузов. Обладает высокой посадкой и комфортной подвеской, отличной управляемостью и аэродинамикой.
LIFAN SMILY
Недорогой компактный импортный автомобиль из серии «мини» с удлиненной колесной базой и элегантной внешностью. Под капотом расположился 89-сильный двигатель, развивающий скорость до 155 км/ч при среднем расходе топлива 6 литров на сотню. Кузов выполнен из прочной стали.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Модель соответствует евро стандарту IV поколения.
ВАЗ 2114
ВАЗ 2114 можно назвать обновленной версией ВАЗ 2109 из-за идентичной формы кузова. Но это только на первый взгляд — «обновленная» версия, по сравнению с предшественником, обладает 1.6-литровым мотором, улучшенной подвеской, современной приборной панелью. Из внешних изменений — появление спойлера, накладок на порогах, изменение передних фар.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Автомобиль популярен в первую очередь среди начинающих водителей, так как прост в управлении и ремонте.
GEELY MK
Надежный бюджетный автомобиль китайского производства с классной внешностью. Под капотом установлен двигатель мощностью 94 л.с. и скоростью до 165 км/ч.
ПЛЮСЫ:
НЕДОСТАТКИ:
Установленная оригинальная подвеска обеспечивает плавный ход, в отличие от других моделей марки.
ВАЗ 2107
Стандартный седан от отечественного производителя. «Семерка» давно завоевала сердца российских автолюбителей. И по сей день остается популярной. Вместительный салон и багажник, что позволяет как путешествовать на автомобиле, так и перевозить что-либо.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Хорошо поддается тюнингу. Под капотом 1,5-литровый двигатель.
ВАЗ 2104
Надежный автомобиль, пользующийся народной популярностью за счет простоты в обслуживании и финансовой доступности. Разработан на базе ВАЗ-2105 и выпускался с 1984 по 2012 гг., в том числе на экспорт. Мощность двигателя 71 л.с., а максимальная скорость 137 км/ч, при грузоподъемности до 455 кг.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Складывающиеся задние сиденья превращают салон в просторный и вместительный багажник для перевозки грузов и поездок на дачу. Эта модель — самая дешевая машина в России.
DAEWOO NEXIA
Модель давно завоевала сердца не слишком богатых автолюбителей в СНГ. Nexia, в отличие от Daewoo Matiz, является полноценным седаном с просторным салоном и багажником.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Относится к самым дешевым иномаркам. Под капотом 1,5-литровый двигатель, выдающий 100 лошадиных сил. Но отсутствуют подушки безопасности, что делает не слишком безопасной на дороге.
ЗАЗ CHANCE
Повседневный доступный автомобиль, разработанный на базе Дэу Ланос с двигателем украинского производства и ставший самым экономичным транспортом зарубежного производства в данном классе. Выпускался с 2009 по 2014 годы в разных модификациях.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Распространенная модель имеет мощность 101 л.с. и разгоняется до 170 км/ч. При невысокой стоимости — просторный и комфортный салон.
ИЖ 2717
Дешевый и надежный автофургон («каблук») для перевозки малогабаритных грузов на все случаи жизни, особенно для предпринимателей. Автомобиль разработан на базе легкового ИЖ-2116 с классическим задним приводом и несущим кузовом.
Плюсы:
Минусы:
Неприхотливый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 74,5 л.с. Колеса укомплектованы резиной для повышенной нагрузки, а задняя подвеска — рессорами. Грузоподъемность составляет 650 кг.
DAEWOO MATIZ
Автомобиль эконом класса сконструирован на платформе Tico. Дизайном машины занималась итальянская компания ItalDesign. Matiz — компактная пятидверная машина. Оснащена мотором с объемом 0,8 л. Мощность 55 л.с. Доступны модели с АКПП и МКПП. Зависит от комплектации автомобиля. Дизайн современный, маленькие фары и выпуклый задний бампер.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Самые дешевые автомобили б/у от 100000 до 150000 руб
В этой ценовой категории собраны подержанные бюджетные машины более высокого класса.
МАРКА АВТОМОБИЛЯ | ЦЕНЫ (АКТУАЛЬНО НА ЯНВАРЬ 2021г) | ТИП КУЗОВА ГОД |
---|---|---|
RENAULT LOGAN | 100 000 ₽ | Седан 2012 |
DAEWOO NEXIA | 100 000 ₽ | Седан 2012 |
DAEWOO MATIZ | 105 000 ₽ | Хэтчбек 2012 |
GEELY MK | 110 000 ₽ | Седан 2012 |
LADA KALINA | 115 000 ₽ | Универсал 2012 |
LADA GRANTA | 129 000 ₽ | Седан 2012 |
LADA PRIORA | 129 999 ₽ | Хэтчбек 2012 |
GEELY EMGRAND EC7 | 130 000 ₽ | Седан 2013 |
CHERY BONUS (A13) | 145 000 ₽ | Хэтчбек 2012 |
VORTEX ESTINA | 145 000 ₽ | Седан 2011 |
RENAULT LOGAN
Поистине народный автомобиль, заключивший в себе простоту и надежность. Обладает простым интерьером и техническими функциями. При сборке используются взаимозаменяемые детали от других моделей Рено. Высокий дорожный просвет, обширный салон и багажник.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Двигатель экономичный, мощность 82 л.с. Кузов покрыт антикорром и оцинкован. Жесткая и качественная подвеска придает устойчивость и аэродинамичность.
DAEWOO NEXIA
Популярный автомобиль, которых сколько угодно можно найти на каждой улице. Автомобиль быстро набрал группу поклонников, двигатели динамичные и мало расходуют топливо.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Однако у автомобиля много преимуществ и недостатков, которые уравновешивают друг друга, создавая конкурентоспособный автомобиль с хорошими характеристиками.
DAEWOO MATIZ
Daewoo Matiz — выбор для небогатого автомобилиста, который не требует многого от автомобиля. Этот производитель известен дешевыми, но хорошими машинами. Подойдет для поездок на работу. Но не подойдет для путешествий или грузоперевозок из-за малой вместительности. Обладает малыми габаритами, поэтому мотора 0,8 литра хватает.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Безопасности в стандартной комплектации уделено мало внимания. Подушки безопасности отсутствуют. Нет и электростеклоподъемников.
GEELY MK
Выгодная модель 2012 года имеет стандартный для таких автомобилей объем двигателя — 1,5 л. При разгоне достигает скорости до 165 км/час. Расходует бензин по городу до 8 л. В стандартной комплектации имеется подушка безопасности для водителя и система тормозов ABS.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Качество лакокрасочных материалов и пластик отделки низкие.
LADA KALINA
Модель 2012 года выпуска имеет механическую коробку управления с 5 скоростями, двигатель объем 1,6 литра. Привод передний. Внутренний вид автомобиля повторяет дизайн Калины с типом кузова седан. Багажный отсек объемом 350 литров. В стандартный набор включены запасная шина и маленький набор инструментов.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Маленький багажник достаточен для поездок по городу, но не подойдет для переезда или путешествий.
LADA GRANTA
Машина имеет передний привод и поставляется в нескольких комплектациях. В период с 2013 по 2015 год являлась самым продаваемым в сегменте автомобилей эконом-класса.
Дизайн приятный, с современными элементами. Капот и передний бампер выделяются на фоне других машин. Фары объемные, решетка радиатора оригинальная.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
LADA PRIORA
Приора 2012 года выпуска непременно входит в рейтинг недорогих. Это детально модернизированный ВАЗ-2112. Кузов автомобиля усовершенствован, добавлена новая оригинальная светотехника и кузовная панель.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Машина оснащена бензиновым четырехцилиндровым двигателем с объемом 1.6 л. Отличительная черта — передний бампер с большими округлыми фарами.
GEELY EMGRAND EC7
Седан. Вытянутые фары в современном стиле. Линзованная оптика и светодиодные секции дополняют образ автомобиля. В глаза бросается выделяющаяся решетка радиатора.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Благодаря высокому клиренсу автомобиль может передвигаться по бездорожью. Оснащен 1,5-литровым двигателем.
CHERY BONUS (A13)
В топе представитель китайского автопрома, который занял позицию на нашем рынке. Модель удачно вписывается в наши реалии: прекрасный дизайн, хорошая ходовая. Дизайн машинки обновлен в 2018 году, над этим потрудились итальянские кутюрье.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Расход топлива увеличивается после 25 тысяч пробега, что является существенным недостатком на вторичном рынке.
VORTEX ESTINA
Седан 2011 года выпуска поставляется в двух комплектациях: с 1,6 л и с 2,0 л мотором. Первый китайский автомобиль на российском рынке, который выпускается в стране по полному циклу.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Машина эконом категории выделяется хромированной решеткой оригинальной формы. Фары имеют приятный вид. Экстерьер автомобиля дополняют рельефный капот и универсальные крылья.
Заключение
Практически каждый производитель старается выпускать несколько вариантов бюджетных авто. Поэтому выбрать свое из такого количества предложений — не проблема. В представленном рейтинге лишь малая часть существующего выбора.