самый большой пикап в мире на сегодняшний день

Самые большие Пикапы.

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день

Есть разные страны, в разных странах национальные идеи тоже разные. Вот мы, когда то, были вооружены передовой Марксистко-Ленинской идеологией, Французы тяготеют к революциям…нет, мы тоже к ним тяготеем, но не так… не так. Немцы склонны к маниакальному упорядочиванию всего и везде. Китайцы – конченные трудоголики, им только дай что ни будь собрать…весь мир завалили своими поделками. А в Америке национальная идея – это пикапы.
Пикапы там уважают, покупают и выпускают. Еще несколько лет назад самой продаваемой моделью в мире был Ford F-150! Еще бы, когда их сметают как гречневую крупу. В Январе 2015 года — рейтинг продаж на рынке США выглядел так:

#1 Ford F-Series 54,370 шт. рост 16.8% к январю 2014
#2 Chevrolet Silverado 36,106 шт. рост 24.8% к январю 2014 г.
#3 Ram P/U 28,618 шт. Рост 14.1% к январю 2014 г.

Далее все остальные автомобили в хаотическом порядке.

Если взять 2014 год в целом – то картина не изменится, тройка лидеров та же, только цифры уже по больше:

Но это, так – лирическое отступление. Поговорить хочу о пикапах, которых в рейтингах продаж Вы не увидите. Или рейтинги нужны не эти…а грузовые.

Потому что есть такая компания International, которая на волне всеобщего, пикапного оптимизма, вздумала в 1996 году начать производство серии автомобилей CX, состоящую из трех пикапов моделей CXT, RXT и MXT. О них и поговорим.

Серия CXT — Commercial eXtreme Truck (Комерческий экстримальный грузовик).

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день

Ну и третий брат в серии International MXTMilitary eXtreme Truck (Военный экстремальный грузовик).

Источник

5 самых крупных пикапов созданных для бездорожья

Этот вид легкого грузовика появился в США и стал национальным автомобилем, выпускаемым и потребляемым миллионными тиражами. Они привлекают своей практичностью, грузоподъемностью, высокой проходимостью и надежностью. Сегодня пикапы оборудуются мощными двигателями, которые придают им динамику легковых автомобилей, с сохранением основных черт, принесших им такую популярность. Различные фирмы предлагают свою продукцию, претендуя на звание самого большого пикапа, благодаря чему он получает преимущество перед конкурентами.

ТОП самых больших внедорожных пикапов

Как и для любого грузовика, главной характеристикой пикапов является грузоподъемность и масса буксируемого груза. А это напрямую зависит от размеров транспортного средства, которое должно отвечать определенным техническим требованиям:

Признанными лидерами в производстве пикапов являются американские компании, но сегодня их на рынке поджимают японцы и даже некоторые европейцы решились на подобный эксперимент, достаточно вспомнить, например, Фольксваген Амарок или шестиколесную модель от Мерседес.

1 Ford F-650

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день
Этот пикап по праву считается самым большим в мире, а многие эксперты склонны отнести его к грузовым автомобилям без всяких ограничений, являясь флагманом популярной в США Ford F-series.

Эта машина имеет полную массу около 12 т и абсолютно брутальную внешность. Та же философия перенесена и в просторный салон, который сделан из добротных материалов, но без излишеств.

Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем 6.8, выдающим мощность 320 лошадиных сил, который потребляет от 22 до 30 л бензина на сотню. Его конструкция позволяет легко перевести его на газ, сокращая эксплуатационные расходы. Популярностью пользуются и турбированные дизели объемом 6.7, которые форсируются от 220 до 360 сил, а их аппетит находится в рамках 14-17 л топлива на 100 км.
самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день

Ходовая часть отличается высокой надежностью, и легко выдерживает бездорожье, в чем помогает дорожный просвет в 40 см. Машина обладает высокой грузоподъемностью, может тянуть за собой катер на лафете, модульный дом, другой автомобиль и т.д.

2 Ford F-150 SVT Raptor

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день
Самый популярный в США автомобиль Ford F-150 предложенный в модификации SVT Raptor сочетает в себе современный динамичный стиль, отличную проходимость и высокую грузоподъемность.

Машина оборудована уникальным двигателем 6.2 на 411 сил, который имеет всего по два клапана на цилиндр, но оборудован современной системой изменения газораспределительных фаз. При расходе в районе 18-23 л на 100 км он отлично тянет на любых оборотах.

Эта модификация будет вполне сносно работать газу, поэтому в машину можно установить ГБО.

Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.

Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.

3 Ram 3500

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день
Преемник легендарного Dodge Ram, модификация Ram 3500 стал флагманом линейки этих популярных пикапов. Брутальная внешность, приличные габариты, высокая проходимость и грузоподъемность – здесь есть все, что требуется от этих автомобилей.

На машину может устанавливаться одинарная и двойная кабина и несколько вариантов колесной базы, от чего изменяется размеры грузового отсека.

Машина оборудуется несколькими двигателями – бензиновыми 5.7 и 6.4, выдающими, соответственно, 396 и 470 сил, а также наддувным дизелем 6.7 с мощностью 385 лошадиных сил и фантастическим крутящим моментом в 1220 Н·м. Моторы работают с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой с полным приводом.

4 Chevrolet Silverado

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день
Рамный пикап Chevrolet Silverado выпускается с 1999 года и пользуется большой популярностью на американском рынке, со временем отдельные экземпляры стали проникать на отечественный и европейский рынок. Четвертое поколение этого автомобиля стало более динамичным и агрессивным, чему немало поспособствовал измененный дизайн.

В наиболее продвинутой комплектации Silverado оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором мощностью 420 сил. При этом по трассе он потребляет всего 15 л на 100 км, что является отличным показателем. В нем была доработана система охлаждения, чтобы машина не перегревалась, при движении по пересеченной местности. Восьмиступенчатый автомат передает усилие на задние колеса, при необходимости можно жестко подключить передний мост.

Надежная подвеска предназначена для преодоления самых сложных участков, ее работа контролируется многочисленными электронными системами. Большой клиренс позволяет без проблем проходить дорожные препятствия и броды.

5 Toyota Tundra

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день
В настоящее время японский пикап Toyota Tundra, разработанный для американского рынка, пытается создать достойную конкуренцию большим местным оппонентам. Машина выпускается с 1999 года, последний рестайлинг был проведен в 2013 году.

Машина отличается стабильной и предсказуемой управляемостью за счет правильных настроек подвески, обладает высокой грузоподъемностью. Она может оснащаться бензиновыми восьмерками 4.6 и 5.7, выдающими 310 и 381 силу. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль бодро двигался по трассе и неплохо шел по бездорожью. При этом средний расход топлива составляет около 16 л на 100 км.

Трансмиссия у Toyota Tundra только шестиступенчатая автоматическая, можно приобрести как полноприводную, так и заднеприводную версию авто. Имеет полезную нагрузку более полутонны, и может передвигаться с массивными прицепами.

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Источник

Модели плюс сайз: большие американские пикапы, которые не продаются в России

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день

Героями наших обзоров были самые разные пикапы – и классические, знакомые россиянам, и эндемичные китайские, и бразильская бюджетная экзотика. Но картина была бы неполной без элиты данного сегмента – любимцев американского среднего класса, сильно превосходящих многие легковые автомобили как габаритами, так и объемами продаж на главном авторынке планеты. Это настоящие монстры, однако американцы даже не называют их большими, предпочитая термин full-size, то есть «полноразмерные». Моделей в этой группе традиционно немного, и все они довольно консервативны, но у каждой есть своя изюминка.

Ford серии F

Э то, несомненно, самый «раскрученный» и титулованный автомобиль в своем классе: шутка ли, на протяжении многих лет самая продаваемая модель не только среди пикапов, но и в абсолюте. Хотя, строго говоря, как и все «одноклассники», это целое семейство моделей, унифицированных по основным узлам и агрегатам, но сильно отличающихся друг от друга потребительскими качествами.

Современная F-серия может похвастать самым широким диапазоном: пять вариантов колесной базы с чуть ли не полутораметровой разницей между короткой и длинной, три версии кабины вместимостью от двух до шести человек, пять размерностей кузова длиной от пяти с половиной до восьми футов (не будем забывать, что в Америке своя система мер).

Если в базовой модификации F-150 грузоподъемность колеблется от 1 570 до 3 220 фунтов, то есть примерно от 700 кг до полутора тонн, то самый тяжелый F-450 Super Duty может поднять до трех с половиной тонн и тащить почти 19-тонный прицеп. Для этого он комплектуется 6,7-литровым восьмицилиндровым турбодизелем Power Stroke, обладающим колоссальной тягой более 1 200 ньютон-метров, хотя базовый двигатель – всего лишь 3,5-литровая бензиновая «шестерка», а самый скромный турбомотор EcoBoost – и вовсе 2,7-литровый.

Подобный даунсайзинг во многом стал возможен благодаря сравнительно скромной массе гиганта – не меньше двух тонн, конечно, но на два-три центнера легче «одноклассников». А этим, в свою очередь, Ford обязан прежде всего раме из высокопрочной стали и алюминию, из которого выполнены многие кузовные панели, – опять же, впервые в сегменте.

Cамый свежий двигатель, 375-сильный 3,5 EcoBoost, работает в блоке с десятиступенчатым «автоматом». Это, кстати, стандартный силовой агрегат для харизматичной спецверсии F-150 Raptor с лифтованной подвеской, соответствующими колесами, обвесом, кучей дополнительного оборудования и, само собой, полноприводной трансмиссией.

В базовом варианте это классический заднеприводный «трак», в конструкции которого самые передовые решения мирно уживаются с архаичной задней подвеской на рессорах.

Стоит такой «простой» F-150 в США приблизительно столько же, сколько самые доступные Kia Sorento или Volkswagen Tiguan. Тем не менее, эксперты из авторитетного американского журнала Motor Trend сетуют на излишнюю дороговизну, – что, впрочем, не помешало им наградить вышеупомянутый Super Duty титулом Truck of the Year 2017.

Ram 1500/3500

Свой Raptor есть и у пикапа Ram, бывшего Dodge Ram, только называется он Power Wagon. Имеются в арсенале прямого аналога F-серии и 6,7-литровый дизельный V8, поставляемый компанией Cummins, и «шестерки» относительно скромного литража, но классика жанра – бензиновые «восьмерки» легендарного крайслеровского семейства Hemi рабочим объемом 5,7 и 6,4 литра.

Правда, опционный «автомат» тут имеет всего восемь ступеней (базовый – шестиступенчатый, как и у Форда), и таким изобилием крылатого металла Ram похвастать не может. Зато его задняя подвеска, в зависимости от модификации, может быть как рессорной, так и пружинно-рычажной, что для классических пикапов редкость: в таком варианте немного страдает грузоподъемность, но выигрывают управляемость и плавность хода. Особенно если вместо пружин стоят пневмоэлементы – есть у Рэма и такая опция, необычная для «трака» и позитивно оцененная американскими экспертами. Ведь пневмоподвеска еще и дает пикапу возможность «приседать», что очень удобно при манипуляциях с прицепом, а американцы очень часто используют пикапы в качестве тягачей, для этого даже выпускаются специальные виды автодомов.

не самый авангардный, но дружелюбный интерьер, при этом жалуется на прожорливость вышеупомянутых моторов Hemi. Что же до стоимости, то базовый Ram немного доступнее Форда, но пневмоподвеска, Cummins и прочие опции способны увеличить цену почти вдвое.

Версий по грузоподъемности здесь всего три (1 500, 2 500 и 3 500) против четырех фордовских; вариантов длины кузова тоже три, от 5 футов семи дюймов до классических восьми футов. А вот кабина имеет четыре модификации: Regular Cab (с одним рядом сидений), Quad Cab, Crew Cab и Mega Cab, и в последней сидеть сзади ничуть не теснее, чем в обычном полноразмерном внедорожнике. Кстати, Ram – единственный из американских участников нашего обзора, у кого нет близкого родственника в лице огромного полноприводного универсала.

Источник

Самые большие пикапы внедорожники в мире

Пикап собрал в себе множество преимуществ. Он является воплощением легковых и грузовых машин. Ниже вы можете ознакомиться с рейтингом 2020 года самых больших пикапов в мире.

Безусловно, он не бьет рейтинги популярности среди россиян, но свою целевую аудиторию уже давно нашел. И она продолжает увеличиваться. Плюсы этого класса авто оценят любители дач и огородники, также они придутся по душе рыбакам и охотникам.

Те, кто любит путешествовать, тоже оценят этот автомобиль. Все потому, что затраты на топливо будут минимальны, а комфорт автомобилей вас несомненно порадует. Не менее популярным названием пикапа является грузовой кроссовер или внедорожник.

Рейтинг топ-5 пикапов

Toyota Hilux

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день

Недаром он занял первое место, ведь это самая надежная модель среди представителей своего класса. В новой модели все изменилось и спереди, и сзади. Бампер теперь интегрирован с серебряной вставкой и решеткой радиатора. Имеет турбодизель на 2, 2 литра.

Его мощность составляет 177 лошадиных сил. Он также имеет полноприводную трансмиссию и шестиступенчатый автомат. Но автомобиль порадует не только своей мощностью, но и новым стильным дизайном. Перфорированная зона отдыха также имеет черный потолок и приборную панель. Невероятно стильно смотрятся хромированные акценты и полированные вставки на дверных панелях, колесах, селекторе АКПП.

Сам ключ зажигания Smart Entry & Start имеет уникальный дизайн. Не менее важна стоимость автомобиля. Он небольшой — всего семь-двенадцать литров на сотню километров, семь на трассе, двенадцать в городе. Тойота Хайлюкс Пикап имеет большое преимущество, поскольку работает на дизельном топливе АИ-92, АИ-95. Автомобилисты, выбравшие для себя эту машину, говорят о ее легкой проходимости на любых дорогах.

Положительные стороны:

Минусы:

Цена примерно 2 306 000 руб.

Mitsubishi L200

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день

В 2018 году была представлена новая версия автомобиля марки. Обновление произошло как снаружи, так и внутри. Что касается салона, то в нем есть передняя панель и ультрамодная система мультимедиа. Простейшая марка этой модели — это достаточно простой вариант. У нее диски из стали, модная решетка радиатора и качественный кондиционер.

Что касается дорогой версии плюс класса, то в ней есть зеркала с подогревом, а также хромированные детали, кожа в салоне отличного качества, подогрев сидений только спереди, центральный замок, электростеклоподъемники. Для меломанов отличное решение в виде MP3 плеера и разъема. Модель Intense оснащена фарами против тумана и ключом, что работает на расстоянии.

Производители позаботились о безопасности автомобиля, поэтому установили 2 передние подушки безопасности и набор активных систем, обеспечивающих устойчивость и противобуксировочную систему. В более дорогих моделях есть боковые подушки и специальная подушка для защиты колен водителя. Также есть задний и передний патроны, функция кругового движения, контроль слепых зон и система быстрого торможения.

Положительные моменты:

Недостатки:

Volkswagen Amarok

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день

Он получает совершенно заслуженное 3-е место в списке самых больших пикапов внедорожников. У него очень интересная графика фар, формы бампера и решетки радиатора. Новые сиденья устанавливаются только в топовых комплектациях. Trendline оснащен зеркалами с электроприводом и обогревом, а также имеет подъемники передних и задних стекол и кондиционер.

Новые стулья обиты красивой тканью, которая прослужит долгие годы. Вы можете увидеть хромированные планки на модели, которые будут стоить немного дороже Amarok. Также в нем есть подобранный под цвет кузова бампер и отличная система климат-контроля. Для удобства управления автомобилем в салоне установлен многопозиционный руль с кожаной отделкой.

В комплект премиум-класса Amarok Aventura входят легко обслуживаемые диски, которые по цвету максимально похожи на цвет тела дуги. Также есть защитные подножки из нержавеющей стали и светодиодная подсветка для удобства. Вы также можете иметь в устройстве многофункциональный дисплей.

Для любителей путешествовать по незнакомым местам производитель установил систему с навигацией. Есть 3 варианта двигателей дизеля. Безопасность обеспечивают передние подушки безопасности, послеаварийная тормозная система ESP +, ассистент подъема и ассистент спуска. На крыше кабины установлен 3-й стоп-сигнал.

Положительные стороны автомобиля:

Недостатки:

Цена — 2 695 000 руб.

Ford Super Duty

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день

Подходит для пикапов. Продажа началась в сентябре 2019 года. Он очень мощный. Проверено очень давно. Он подвергался различным покрытиям, включая асфальт, песок, грунт и камень. Протяженность испытаний составила одиннадцать миллионов километров. Двигатель 7,7 л.

Трансмиссия имеет несколько режимов, а именно: нормальный, буксировочный, экономичный и снежный. В этой модели вы можете безопасно маневрировать с прицепом благодаря системе Pro Trailer Backup Assist.

Nissan Navara

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день

Часто используется название спортивного грузовика. У него двух с половиной литровый турбодизель. Также воздушный интеркулер. Коробка передач – на 6-ступенек механическая и 5-ступенчатая автоматическая. Пикап имеет зависимый задний мост на полуэллиптических рессорах и жестко подключаемый передний привод.

Для лучшей проходимости всегда можно подключить понижающую трансмиссию, есть задний дифференциал. В базовую комплектацию входят 6 подушек безопасности и климат-контроль. Более дорогая модель имеет автоматическую коробку передач. Есть люк с электропроводом, ключ для открытия дверей на расстоянии, качественная сигнализация. Зеркала окрашены в цвет кузова.

Положительные стороны:

Отрицательные стороны:

Цена — от 1433000 руб.

Стало совсем очевидным, почему требования к ним автомобилям настолько высокие. Все дело в том, что они должны выполнять сразу несколько функций. В России мощный пикап должен быть хорошо проходим. Иметь отличную грузоподъемность, тяговитый двигатель и быть комфортным. Теперь вы знаете, какой самый большой пикап в мире.

Источник

Трое в лодке, не считая GM. Как выбрать полноразмерный пикап по душе на российском рынке.

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день

Как известно, официально в РФ не поставляется ни один из существующих ныне полноразмерных пикапов. На американском рынке этот класс представлен достаточно широко, но если вы не готовы к хардкору и категории С, придется ограничиться шестью моделями разных производителей — RAM 1500, Ford F 150, Chevrolet Silverado / GMC Sierra, Nissan Titan и Toyota Tundra. У меня из всего этого многообразия вариантов в разное время было три Форда разных поколений, два Рэма и, даже страшно сказать, тройка Тойот (к счастью недолго). С остальными не срослось: Сильверадо слишком утилитарен и вообще для суровых реднеков, GMC на нашем рынке — неликвид 80 лв, а Титан мало того что Ниссан, так еще и что-то там про тормозные диски по 48к руб за штуку витает в воздухе. В России чаще всего встречается RAM и Tundra, чуть пореже — F 150 и Silverado. Так что неудивительно, что второй по популярности вопрос в комментариях к моему Форду — «Что лучше из F 150 / RAM 1500 / Tundra». Про Сильверадо тоже спрашивают, но сказать мне по его поводу особо нечего, так что он останется за кадром.

Возвращаясь к вопросу «что же выбрать» надо отметить, что если в принципе хочется пикап, критерии выбора сводятся к бюджету и субъективным ощущениям, потому что они все крутые. Если же такого понимания нет, то покупать любой из них так же бессмысленно, как пытаться женить гея на женщине. Может даже получиться, но результат выйдет плачевный для всех участников мероприятия. Объективно все полноразмерники очень плотно стоят рядом по эксплуатационным характеристикам и надежности, потому что идея и конструкция у всех проста, как популистские лозунги оппозиционных кандидатов в президенты. Основа полноразмерника класса 1500 (за редкими исключениями, о которых я расскажу ниже) это рама, рессоры сзади, пружины спереди, парт-тайм, мощный тяговитый мотор и малогабаритная квартира в салоне. И принципиальные различия для потребителя в них сводятся к количеству хрома на решетке, свечей в моторе, кнопочек в салоне и шильдиков различной степени похабности. Ниже я кратко расскажу о том, что же отличает эти так похожие друг на друга автомобили.

Нравится: HEMI, пружинная подвеска и крутой экстерьер.

Не нравится: качество исполнения и соблазн повестись на трехлитровый дизель на пневме.

самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Картинка про самый большой пикап в мире на сегодняшний день. Фото самый большой пикап в мире на сегодняшний день

Рэм российский потребитель любит трепетно и нежно. Хотя до 2009 года эта любовь нехило отдавала скрипом несмазанных рессор и радикальным аскетизмом, ибо Рэм третьего поколения могуч, крайне суров и не балует потребителя всякими глупостями. Но уже тогда был Хэми (с 2006 года с отключением цилиндров), исполинская Mega Cab и редко, но всё же встречался AWD. Принцип работы простейший — есть пробуксовка, подключается передок, нет пробуксовки — нет тебе и тяги на передней оси. Такая система ставилась на Рэмы по (насколько мне известно) 2011 год и сменилась раздаткой с TOD от Borg Warner, той же, что и на Фордах с 2012 года. В 2004-2005 гг. их опционально оснащали честным 4WD с торсеном, но эти экземпляры редки, как недраные койоты вблизи мексиканской границы. С четвертого поколения Рэм заметно подтянулся. Во-первых, у него очень классная пружинная подвеска. Во-вторых, у него все еще есть Хэми, который отлично едет, звучит и не парит мозг ничем, кроме необходимости покупать 16 свечей на замену, но это тоже своего рода приключение. В третьих, с 2013 года у него наконец салон, к которому у меня нет нареканий, доступна пневма, рэмбоксы, всякие милости типа подогрева руля, вентиляции сидений, восьмиступенчатого автомата с модно шайбой переключения передач и активных шторок решётки радиатора. И Рэм — первый пикап класса 1500 с трехлитровым дизелем. И он подло вселяет в меня кощунственные мысли (на фоне тревожной финансовой атмосферы) о смене того что нравится, но дорого и неликвидно, на что-то экономичное и ликвидное. Но я держусь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *