самый актуальный бизнес на сегодняшний день с минимальными вложениями в гараже

Какой бизнес можно открыть за 150 000 ₽: 10 историй предпринимателей

Начать свое дело, судя по данным ВЦИОМ, хочет четверть россиян. Главные препятствия для запуска бизнеса — нехватка денег, дорогие кредиты и необходимость приличного стартового капитала.

Как победить выгорание

Прокат карнавальных костюмов в Воронеже

Стартовые вложения: 119 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 100 000—150 000 Р
Расходы на старте: костюмы и аксессуары, мебель и оборудование, аренда, реклама в соцсетях, регистрация ИП

Вика любила костюмированные вечеринки, но в Воронеже было сложно достать наряд. Так у девушки появилось новое хобби — она покупала костюмы, а чтобы подзаработать, начала сдавать их в аренду. Увлечение постепенно переросло в бизнес — сначала прокат занимал пару часов в день, но со временем обороты выросли и пришлось полноценно посвятить себя этому делу.

Фонд костюмов Вика формировала постепенно: собирала заработанные деньги и раз в месяц покупала 5—10 костюмов. Со временем выяснила, что самые ходовые размеры: 42—48 для женщин, 46—50 для мужчин.

Прокат карнавальных костюмов — сезонный бизнес: костюмы обычно берут на утренники, выпускные вечера, вечеринки и корпоративы. Нужно заранее купить костюмы под праздники, угадать, какие кинопремьеры станут популярными настолько, чтобы люди арендовали костюмы героев из них. Чтобы выровнять падение выручки от сезонности, Вика параллельно продает антикварные вещи и предметы декора, проводит творческие мастер-классы, организовывает праздники. Еще предлагает костюмы барам и клубам, потому что им можно сдать сразу несколько костюмов, пусть и со скидкой.

Сайт для салона проката костюмов оказался бесполезным. Люди все равно приходят в магазин примерить наряд. Еще по опыту выяснили, что лучше не шить костюмы самостоятельно — покупать их проще и дешевле.

Фигуры из картона в Волгограде

Стартовые вложения: 14 800 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 160 000 Р
Расходы на старте: аренда помещения, мебель, материалы, госпошлина за открытие ИП

Прежде чем начать свой бизнес, Александра поработала в аналогичной мастерской по изготовлению декораций из картона и набралась опыта. Свое дело начала как фрилансер с редких заказов и простых задач, например делала упаковки для подарков. Когда заказов стало много, в том числе и от компаний, предпринимательница сняла помещение и запустила свою мастерскую.

Александра делает не только фигуры из картона, но и строит декорации для фотосессий и клипов, украшает офисы компаний и проводит детские выездные мастер-классы. Сотрудников начала нанимать, когда перестала успевать все делать сама. Постепенно рабочий коллектив вырос до пяти человек, время от времени привлекают дополнительных помощников.

Основными клиентами мастерской стали крупные компании: производители сока, банки, заводы, операторы сотовой связи и торговые центры. В бизнесе есть сезонность: с сентября по декабрь — горячий период, с января по февраль клиентов мало.

Швейное ателье в Сыктывкаре

Стартовые вложения: 66 350 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 30 000—40 000 Р
Расходы на старте: аренда помещения за 4 месяца, две швейные машинки б /у, материалы и инструменты, визитки, плакаты, листовки и баннер для входа

Инна шесть лет работала портной: шила чехлы на автомобильные кресла, перетягивала мебель, меняла поролон. Потом заболела и потеряла работу.

В центре занятости ей предложили грант на собственный бизнес. Инна согласилась и решила открыть свое ателье. На запуск от государства она получила 78 800 Р : деньги ушли на аренду и оборудование. Промышленные машинки пришлось брать подержанные, а раскройный стол сделать самостоятельно.

Чтобы привлечь клиентов, Инна тестировала разные виды рекламы. Выяснилось, что баннер в газете не работает, лучше размещаться в строительных каталогах. Со временем про ателье узнали, к Инне стали обращаться поликлиники, гостиницы и мотоклубы.

Сначала предпринимательница работала с родственниками, но потом поняла, что так делать не стоит — они не выполняют поручения и могут вообще не прийти на работу, поэтому проще нанимать посторонних людей. Сотрудников Инна ищет через соцсети и центр занятости и оформляет их по договору гражданско-правового характера. Когда заказов мало, выполняет их сама.

Интернет-магазин обоев в Москве

Стартовые вложения: 126 300 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 700 000 Р
Расходы на старте: обои и каталоги, бухгалтерия, реклама, регистрация ИП и открытие расчетного счета

Николай занимался программированием и сделал поставщику обоев сайт-визитку. Бизнес его заинтересовал, и Николай предложил клиенту сотрудничество — вместе продавать обои через интернет. Они стартовали, но со временем поставщик начал менять условия. Тогда Николай разорвал партнерство и запустил новый магазин, уже с другом.

Разработкой сайта и размещением данных о товаре Николай занимался сам. Друг помог с доставкой: забирал товар у поставщиков, собирал заказы и отдавал их курьерам.

Бизнес стал расти — ребята экономили на аренде и формировали заказы на крытой стоянке, поэтому могли держать цены ниже, чем в офлайн-магазинах. За год оборот вышел на 4,7 млн рублей, прибыль составила 450 000 рублей. Тогда предприниматели наняли первого сотрудника, который обрабатывал заказы, и сняли склад и магазин, куда могли прийти покупатели за товаром. Постепенно расширили ассортимент и добавили ламинат и освещение.

В процессе роста бизнеса были и ошибки. Например, не сработала идея открыть магазин рядом с продажей кухонь, чтобы привлекать покупателей сопутствующими товарами для ремонта. Еще была попытка открыть второй магазин, но штат стал большим и не удавалось держать низкую наценку — пришлось закрыть. В итоге оставили один офлайн-магазин и сайт.

Активно развивать бизнес помогла работа с сайтом и текстами — за год друзья добавили на страницу магазина большое количество материалов, которые рассказывали о разных видах обоев. На сайт стали заходить по 90 000 человек в месяц, часть из них становились покупателями.

Пончики в Чебоксарах

Стартовые вложения: 100 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 350 000 Р
Расходы на старте: аппарат для приготовления пончиков, сырье, сертификация, фритюр, дозатор для начинки, аренда за помещение, металлические столы

Анжелика вместе с другом Сашей пробовали продавать овец, но с поставщиком не сложилось. Тогда решили заняться другим бизнесом. Идею нашли на «Авито»: там продавали пончиковый аппарат. Девушка вспомнила свою работу няней в США: местные часто ели пончики, как в «Симпсонах», а в России Анжелика такой еды не видела.

Первые пончики жарили дома на сковородке, потом купили аппарат и долго искали рецепт идеального теста. Когда получилось вкусно, сняли недорогое помещение под производство и еще арендовали 6 м² в торговом центре — поставили «островок» для реализации.

Чтобы приготовить пончик, предприниматели использовали хлебопечку для замеса теста, аппарат, где тесто поднимается под воздействием углекислого газа, электрическую плиту и дозатор для начинки — все это помещалось на двух металлических столах. Начинку покупали готовую, а глазурь варили сами. Производство получилось увеличить, когда нашли поставщика готовых смесей для пончиков — если не делать тесто самим, можно приготовить в два раза больше штук за то же время.

Пончики — это сезонный бизнес. Высокий спрос приходится на праздники, а падает с середины весны до середины лета, когда часть покупателей отказывается от мучного и сидит на диетах. Чтобы заработать больше, Саша и Анжелика начали продавать кофе и договорились с другими кофейнями и магазинами о поставке своей продукции.

Если хотите открыть такой же бизнес, внимательно отнеситесь к договорам на помещения — арендодатель Анжелики заметил, что ее бизнес идет в гору, и не стал продлевать договор. Вместо этого он открыл аналогичную пончиковую сам. Хорошо, что девушка подготовилась к такому варианту развития событий — создала другие варианты сбыта.

Сахарная вата в Кемерове

Летом лучше арендовать место в парках, на набережной или рядом с детской площадкой. Зимой придется переехать в торговый центр: на улице продукты замерзнут. Еще можно брать аппарат на фотосессии, праздники, мероприятия: если планируете выездную работу, ищите аппарат с газовой подачей, он не зависит от электричества. Пригодится и специальный купол — так во время готовки горячие капли не попадут на зрителей.

Веники для бани в Горячем Ключе

Стартовые вложения: 70 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: до 550 000 Р
Расходы на старте: веники и упаковка

Иван занимался производством спортивного питания в небольшом городе Горячий Ключ. Чтобы расширить рынок сбыта, он поехал в Москву и попытался продать партию товара в первый попавшийся фитнес-клуб. Там он познакомился с предпринимателем, который выкупил у него спортивное питание и заодно сделал заказ на веники для бань — такие делают многие жители Ключа. Иван понял, что это может стать стабильным бизнесом, ведь с сырьем проблем нет: можно покупать веники у жителей и продавать большую партию в Москве.

Сертификаты на банные веники не нужны, вмести них можно оформить отказное письмо на продукцию — это документ, в котором говорится, что товар не подлежит сертификации.

Чтобы открыть такой бизнес, нужно найти вязальщиков — тех, кто вяжет веники. В Ключе это бабушки и дедушки, которые таким образом создают себе прибавку к пенсии. Веники делают вручную, чтобы контролировать, какая ветка ляжет в пучок, а какая нет. Еще для производства пригодится заготовитель — он договаривается с лесниками, оформляет лесные билеты, нанимает сборщиков веток, проверяет качество работы.

Основные клиенты — крупные оптовые заказчики, которые поставляют веники в бани, торговые сети, на мелкие оптовые базы и в магазины. Еще веники покупают крупные банные комплексы и предприниматели, которые торгуют подобными товарами в розницу.

Конструкторское бюро в Москве

Стартовые вложения: 95 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 500 000 Р
Расходы на старте: еда, жилье, транспорт и регистрация юридического лица

Этот бизнес появился из кружка по интересам. Дмитрий еще в университете увлекся созданием 3Д-моделей инженерных конструкций — разобрался в специальной программе, участвовал с друзьями в олимпиадах по этой теме. Когда кружок дорос до двадцати человек, ребята обратились к ректору — тот помог с помещением и оборудованием.

Портфолио наработали тоже с помощью вуза — бесплатно перевели металлургическое оборудование для кафедры в трехмерный вид. Сотрудники рассказали о толковых студентах друзьям и коллегам — так появились первые клиенты. Со временем количество заказов росло, ребята сделали экзоскелет, шлем для оцифровки мимики, станции велопроката. Сейчас в портфолио бюро факел для олимпийского огня и подводные беспилотники.

Работа строится так: сначала клиент приходит с идеей, ребята изучают рынок похожих устройств. Выясняют, что не нравится пользователям и как они используют такую технику. Потом делают простой макет из подручных средств, согласуют с клиентом, на его основе создают рабочую модель. Ее тестируют, снова показывают клиенту. Получается готовая модель, с которой можно идти на серийное производство. Патент и все права на такое изобретение становятся собственностью клиента.

Творческая мастерская в Казани

Стартовые вложения: 115 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 200 000—500 000 Р
Расходы на старте: аренда комнаты, ремонт, роспись стен, мебель и оборудование, расходные материалы, регистрация ИП

Братья Васильевы по образованию программисты, но всегда хотели заниматься творчеством. Однажды они решили организовать выездные мастер-классы по мультипликации и песочной анимации: оказалось, спрос на это есть, но выезды отнимали слишком много сил. Поэтому предприниматели нашли помещение и открыли творческую мастерскую — место, где взрослые могут попробовать разные хобби.

Сначала проводили разовые мастер-классы пару раз в неделю. Затем организовали выставку мультипликации: после нее о братьях узнало много людей и посещаемость мастер-классов выросла. Чтобы люди возвращались, братья постоянно запускают новые направления, а от непопулярных отказываются.

Чтобы получить дополнительный доход, братья стали продавать продукцию, изготовленную на оборудовании мастерской. Еще они начали участвовать в выездных фестивалях: проводить там мастер-классы и продавать готовые товары — это помогло увеличить прибыль и привлечь новых клиентов.

Студия живописи в Воронеже

Стартовые вложения: 151 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 40 000—70 000 Р
Расходы на старте: аренда, мебель и мольберты, посуда, материалы для живописи, натюрмортный фонд, реклама и полиграфия, хозяйственные мелочи

Настя работала преподавателем в студии живописи. Когда собственник решил закрыться, Настя выкупила бизнес и стала работать на себя.

У студии развлекательный формат: учиться приходят люди, которые не планируют становиться художниками, а хотят попробовать что-то новое и порисовать. Лицензия для такого бизнеса не нужна, документы об образовании Настя не выдает.

Работает девушка не одна — на мастер-классы она привлекает и других преподавателей. Как сотрудников никого не оформляет — наоборот, преподаватели арендуют у нее студию за процент от пришедших на занятия людей.

Если вы хотите открыть такой бизнес, ищите просторное и светлое помещение. Проходимость не особо важна, потому что на мастер-класс редко приходят случайные люди. Окна должны быть большими, потому что художникам нужно много света. Еще пригодится зона отдыха, где ученик может попить чай и отвлечься.

Для работы нужно купить мольберты, разбавитель для красок, сами краски, кисти, холсты, карандаши, бумагу. Собрать натюрмортный фонд — из него ставят постановку для срисовывания. В композицию лучше вложиться — постановка должна быть интересной и с разными деталями.

Большая часть клиентов такого бизнеса — женщины от 25 до 45 лет. Есть и детские встречи, но они не делают основной выручки.

Чтобы заработать больше, нужно проводить разовые мастер-классы: они привлекают новых клиентов, которые могут стать постоянными. Еще в продвижении помогают соцсети: Настя публикует во «Вконтакте» заметки о живописи, уроки рисования, отзывы о мастер-классах. Повезет, если группу заметят полезные люди — журналисты, представители творческих объединений, организаторы выставок и мероприятий: они могут организовать мастер-класс студии у себя на площадке и рассказать о ней большому количеству людей.

Источник

Бизнес-идеи в гараже на 2021 год

самый актуальный бизнес на сегодняшний день с минимальными вложениями в гараже. Смотреть фото самый актуальный бизнес на сегодняшний день с минимальными вложениями в гараже. Смотреть картинку самый актуальный бизнес на сегодняшний день с минимальными вложениями в гараже. Картинка про самый актуальный бизнес на сегодняшний день с минимальными вложениями в гараже. Фото самый актуальный бизнес на сегодняшний день с минимальными вложениями в гараже

Более половины новых предприятий (как минимум 55%), по данным Global Entrepreneurship Monitor, начинают свою работу в гаражах. История знает множество стартапов из гаража, которые выросли в крупные компании. Например, Apple и Google начинались именно в гараже и стали одними из крупнейших корпораций в мире. В России насчитывается порядка 3,5 миллиона гаражей, которые также могут использоваться как площадки для старта бизнеса.

Для достижения успеха бизнесменам приходится много сил и времени тратить на свои проекты: 89% опрошенных компанией Fundera предпринимателей признались, что работаю в выходные. А у каждого пятого рабочая неделя длится от 50 до 59 часов. Это необходимо, чтобы прибыль уже на начальном этапе начинала компенсировать расходы. Использование гаража как производственной или складской площадки позволит минимизировать эти усилия, даст возможность выйти на рынок с большей уверенностью в завтрашнем дне.

самый актуальный бизнес на сегодняшний день с минимальными вложениями в гараже. Смотреть фото самый актуальный бизнес на сегодняшний день с минимальными вложениями в гараже. Смотреть картинку самый актуальный бизнес на сегодняшний день с минимальными вложениями в гараже. Картинка про самый актуальный бизнес на сегодняшний день с минимальными вложениями в гараже. Фото самый актуальный бизнес на сегодняшний день с минимальными вложениями в гараже

Почему актуальны бизнес-идеи в гараже

Большинство гаражей уже имеет удобные подъезды для транспорта. Чаще всего они находятся в промышленных зонах, в которых нет запрета на движение грузовиков. Значит, получить сырье и отгрузить готовую продукцию не будет проблемой.

Гаражное помещение несложно переоборудовать под нужды малого производства. Например, установить вентиляционную систему или систему удаления дыма. А сам ремонт гаража обходится дешевле, чем ремонт жилого помещения. Кроме того, в жилых помещениях не рекомендуется проводить некоторые производственные процессы (как правило, они связаны с использованием агрессивных химических компонентов). А в гаражах подобного запрета нет.

Кому подходит бизнес в гараже

Реализация бизнес-идей в гараже подходит для начинающих и серийных предпринимателей. Первым она даёт возможность за минимальную цену получить помещения для создания собственного дела. В случае неудачи не придется терять деньги, вложенные в аренду, да и вернуть гараж к первоначальному функционалу будет проще.

Серийные предприниматели в гараже могут протестировать многочисленные задумки. Зачастую для создания жизнеспособного продукта не нужна большая площадь, а над расширением производства можно будет подумать после успешного тестирования проекта. Если же бизнес-идея не выстрелит на рынке, потери будут минимальными.

Опытные предприниматели могут начать новый гаражный бизнес даже ради будоражащего духа стартапа или воспоминаний о своем первом бизнесе.

Как начать бизнес в гараже

Гаражный бизнес начинается с подходящих условий. В гараже должно быть проведено электричество, освещение должно быть доступно в любое время суток. На случай установки небольшой производственной линии может потребоваться подача воды и водоотведение. Также нужно обеспечить противопожарную безопасность.

Разумеется, необходимо выбрать подходящую бизнес-идею для гаража. Можно найти собственную или выбрать из предложенных ниже, которые уже подтвердили свою эффективность. Бизнес можно начинать как в одиночку, так и с привлечением партнеров или нанятых сотрудников.

Тренды гаражного бизнеса

Несмотря на то, что первые гаражные стартапы появились еще в 80-90-х годах прошлого века, тренд на запуск новых предприятий в гараже сохраняется. Здесь можно производить разнообразную продукцию, оказывать услуги, организовать склад или просто сдавать площади в аренду, получая стабильный пассивный доход.

Вот 7 трендов гаражного бизнеса, которые можно применить для начала собственного дела прямо сейчас.

Обслуживание автомобилей

В частном бизнесе гараж можно использовать по его прямому назначению. В России насчитывается около 45 миллионов легковых автомобилей. Они требуют постоянного обслуживания, которое можно производить в гараже.

Например, гаражной площади хватит для организации автомойки для одного автомобиля. При желании можно выкупить соседние гаражи и также оборудовать их под мойку, увеличив количество одновременно обслуживаемых транспортных средств. Для начала бизнеса придется приобрести специальное оборудование и моющие средства. Мыть автомобили можно как самостоятельно, так и наняв персонал.

Также успешным бизнесом может стать детейлинг, который подразумевает полный уход за автомобилем. Он отличается от обычной мойки более тщательным подходом к вычищению грязи даже из труднодоступных мест. Для начала предоставления услуг детейлинга понадобятся специальные моющие средства, расходные материалы и приспособления.

Еще одно популярное направление гаражного бизнеса — станция шиномонтажа. Необходимые станки занимают небольшую площадь, так что шиномонтаж может стать сопутствующей услугой. Но придется получить навыки разбортовки и установки шин, их ремонта и восстановления рисунка или шипов (впрочем, для выполнения подобных работ можно нанять квалифицированный персонал).

В гараже также можно выполнять ремонт автомобилей. Транспортным средствам необходимо регулярно проходить техническое обслуживание, часто им нужен ремонт различной сложности, так что клиенты у небольшой станции техобслуживания и ремонтной мастерской будут всегда. Для их оснащения потребуется обустройство смотровой ямы или установка подъемника, покупка инструментов и расходных материалов. Можно специализироваться на конкретном виде работ, например, только кузовном ремонте или покраске.

Важно! При оказании ремонтных услуг необходимо пользоваться сертифицированными комплектующими. Установка бывших в употреблении узлов и агрегатов может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Ремонт техники

Гаражным бизнесом может стать мастерская по ремонту различной техники. Бытовая и компьютерная техника есть в каждом современном доме, периодически она выходит из строя, — это гарантирует, что поток клиентов в мастерской по ремонту техники (от стиральных машин до тостеров, от холодильников до компьютеров) не ослабеет в любое время года.

Наиболее востребованным можно считать ремонт смартфонов. Мобильные телефоны каждый день роняют, заливают жидкостями, разбивают, поэтому спрос на услугу ремонта будет всегда. Для начала бизнеса необходимо приобрести оборудование, расходные материалы и дополнительные аксессуары. Важно иметь навыки ремонта мобильной техники, чтобы получить хорошие рекомендации от клиентов.

Нередко к мастерам обращаются по поводу ремонта домашней техники. Как правило, восстановить работоспособность телевизора или пылесоса дешевле, чем покупать новые устройства. Если предприниматель дружит с паяльником и может разобраться в электросхемах современных приборов, ремонт бытовой техники в гараже станет удачной бизнес-идеей, которая быстро начнет приносить прибыль.

Важно! Бытовая и цифровая техника не любит сырость и страдает от большого количества пыли. Стерильная мастерская для ремонта техники не нужна, но элементарную чистоту и защиту от открытой влаги на рабочем месте обеспечить необходимо.

Производство продуктов питания

Гаражи нередко используют не только для хранения домашних заготовок, но и для производства продуктов питания. Гаражные мини-производства позволяют выпускать на рынок небольшие партии новых продуктов (джемов, соусов), чтобы протестировать их в продаже и на практике выяснить, какие из них будут наиболее востребованы покупателями.

В гараже можно разместить коптильню. Производство копченых мяса, рыбы, колбасных изделий может стать хорошим дополнительным заработком для предпринимателя. Важно выбирать качественное сырьё и приправы, а в гараже необходимо организовать систему дымоотведения и хранить огнетушитель.

Изготовление сыров также легко размещается на небольшой площади. Как правило, для созревания сыра требуются определенные условия — необходимо будет поставить оборудование, обеспечивающее термо- и влагорегуляцию. Качественное сырье лучше всего приобретать в близлежащих фермерских хозяйствах.

Гаражным бизнесом может стать изготовление крафтовых алкогольных напитков. Например, пиво и вино, приготовленные не промышленным способом, а небольшими эксклюзивными партиями, будут пользоваться большой популярностью в местных пабах, барах, ресторанах и лавках. Необходимые агрегаты (мини-пивоварни, винные бочки из дуба) продаются в специализированных интернет-магазинах, освоить технологию производства и узнать рецепты сегодня можно по видеороликам.

Важно! При производстве продуктов питания важно соблюдать чистоту рабочих поверхностей и гигиену персонала. Пищевое отравление клиентов похоронит любую бизнес-идею в гараже. При продаже продуктов питания на выставках и ярмарках необходимо пройти сертификацию у проверяющих инстанций. Документы подтвердят безопасность для употребления предложенных товаров в пищу.

Производство небольших изделий

В гаражах несложно наладить производство некрупных изделий, станки и приспособления для производства которых не требуют больших площадей. Это могут быть декоративные шкатулки и другие предметы декора, каркасная мебель (полки, стеллажи, тумбы в прихожую, красивые ящики для домашнего инструмента) и так далее.

Большой популярностью пользуется мыло ручной работы. Рецепты мыловарения можно найти в интернете, необходимые компоненты закупить в онлайн-магазинах. При изготовлении мыла важно обеспечить хорошую вентиляцию гаража, так как придётся работать с агрессивными химическими веществами.

В гаражах нередко размещаются мебельные производства. Мебель ручной работы привлекательно смотрится в интерьерах и учитывает индивидуальные потребности заказчиков, поэтому сегодня многие предпочитают ее фабричной штамповке. Производство мебели потребует промышленного оборудования, а также организации производственной линии из нескольких цехов. Как правило, мебельный бизнес нуждается в помощниках, которые возьмут часть производственных процессов на себя.

Важно! Если вы нанимаете сотрудников, которые при изготовлении продукции будут контактировать с агрессивными химическими веществами, то необходимо обеспечить их средствами индивидуальной защиты — масками или респираторами, перчатками и защитными очками.

Центры развлечений

В гаражах можно организовать ряд сервисов для развлечения людей. Небольшого помещения вполне хватит для размещения оборудования.

Привлечь людей можно с помощью VR-аттракционов. Как правило, они не требуют больших затрат, а для начала работы достаточно очков дополненной реальности и компьютера. На рынке уже доступно множество VR-приложений, которые имитируют поход по краю крыши, американские горки и так далее. Во время посещения аттракциона важно контролировать действия посетителей, чтобы они случайно не нанесли себе травму и не сломали оборудование. Поэтому при покупке нескольких VR-комплектов придётся нанимать дополнительный персонал.

Компьютерные клубы переживают второе рождение. Современные игры требовательны к аппаратной части компьютера, стоимость мощного игрового ПК начинается со 100 тысяч рублей. Купить такой компьютер домой может себе позволить далеко не каждый, поэтому геймеры с удовольствием посещают специализированные клубы, где можно поиграть в любимые игры на максимальных настройках и насладиться качественной картинкой и высокой скоростью игрового действия. Кроме того, компьютерный клуб — это место сбора единомышленников, где можно обменяться с ними мнениям о новинках игрового рынка и опытом прохождения классических аркад и шутеров.

Важно! При организации развлечений в гараже необходимо обеспечить безопасность клиентов и работников. Нужно установить датчики дыма и автоматическую систему пожаротушения. Обязательно должна быть и аптечка с медикаментами для экстренной помощи.

Услуги для домашних животных

Одной из популярных услуг для животных является груминг. Необходимость приводить шерсть животных в порядок заставляет владельцев обращаться к специалистам. Если небольших животных можно вычесывать и стричь в ветеринарной клинике или на дому, то для средних и крупных животных требуется отдельное помещение. Для начала работы придется приобрести специальные инструменты и приборы, а также средства для ухода за шерстью и кожей. Проводить груминг должны специалисты, которые закончили соответствующие курсы или получили ветеринарное образование.

Важно! При работе с животными необходимо приобрести специальные приборы для стерилизации ножниц и металлических расчесок, которые планируется использовать для процедур. Стерилизаторы можно найти в интернет-магазинах или приобрести с рук на Avito или аналогичных ресурсах.

Переработка мусора и восстановление старых вещей

Мода на осознанное потребление и экологичные тренды заставляет людей менять ряд привычек. В частности, становятся популярны сортировка мусора и реставрация старых вещей.

Владелец гаража может организовать производство по переработке бытовых и промышленных отходов в новые изделия. Например, измельчать с помощью специального оборудования старые покрышки и производить из резаной резины покрытие для спортивных и детских площадок. Из ПЭТ-бутылок можно производить пластиковые заборы, тазы и ведра и даже одежду (например, в форме из переработанного пластика выходят на поле игроки московского футбольного клуба «Спартак»). Бумага после переработки превращается в картон для упаковки.

При выборе этого направления бизнеса потребуется промышленное оборудование, скорее всего придется нанять персонал. Помещение должно быть дополнительно оборудовано современной вентиляционной системой, а для сотрудников нужно будет закупать средства индивидуальной защиты.

Важно! Обработка мусора и работа со старыми вещами может спровоцировать появление в помещении насекомых и грызунов. Лучше заранее позаботиться о средствах защиты от них, чтобы владельцы соседних гаражей не стали жаловаться на нашествие вредителей.

Почему стоит попробовать гаражные бизнес-идеи

Гараж при желании можно переделать под нужды создаваемого производства. Также можно договориться с владельцами соседних помещений о продаже или аренде площадей, если планируется создание производственных линий или нескольких цехов.

Бизнес-идеи в гараже хороши в простоте их реализации. Как правило, наличие помещения существенно упрощает и удешевляет процесс открытия собственного дела, так как не приходится тратить средства на арендные платежи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *