samsung galaxy watch active 2 rebooting что делать
Как исправить то, что Galaxy Watch Active не включается | у часов нет проблемы с питанием
Мы обсуждаем одну из распространенных проблем, с которыми может столкнуться владелец Samsung Galaxy Watch Active. В этом выпуске об устранении неполадок мы покажем вам, что делать, если Galaxy Watch Active не включается внезапно. Узнайте, какие действия вы можете предпринять ниже.
Прежде чем мы продолжим, Напоминаем, что если вы ищете решения своей проблемы с #Android или Galaxy Watch Active, вы можете связаться с нами, используя ссылку внизу этой страницы. Описывая вашу проблему, будьте как можно более подробными, чтобы мы могли легко найти подходящее решение. Если можете, включите точные сообщения об ошибках, которые вы получаете, чтобы дать нам представление, с чего начать. Если вы уже попробовали несколько шагов по устранению неполадок, прежде чем писать нам, обязательно укажите их, чтобы мы могли пропустить их в наших ответах.
Как исправить Galaxy Watch Active, не включается | У часов нет проблем с питанием
Может быть ряд возможных причин, по которым ваш Galaxy Watch Active не включается. Узнайте, что вам нужно сделать, если вы обнаружите, что часы не включаются.
Galaxy Watch Active не включает исправление №1: зарядка устройства
Если ваш Galaxy Watch Active не включается, и вы не знаете, почему, возможно, батарея полностью разрядилась. В этом случае ваше устройство может не отображать индикатор зарядки сразу после зарядки. Перед повторной проверкой обязательно заряжайте Galaxy Watch Active в течение 30 минут. Этого должно быть более чем достаточно, чтобы зарядить аккумулятор.
Сделайте то же самое, если вы пытаетесь включить свой Galaxy Смотрите впервые. Хотя после распаковки уровень заряда батареи должен составлять не менее 50%, в некоторых случаях это может быть не так. Дайте аккумулятору зарядиться хотя бы в течение нескольких минут перед его включением.
Galaxy Watch Active не включается. Исправление №2: Убедитесь, что зарядное устройство работает.
Если Ваши часы работали нормально до того, как перестали включаться, проблема может заключаться в зарядном устройстве. Как и часы, зарядное устройство тоже может сломаться, но с гораздо меньшей вероятностью. Если вы уже пытались зарядить Galaxy Watch Active в течение длительного времени, как было предложено выше, но он все равно не включается, попробуйте проверить, есть ли проблема с зарядным устройством. Если вы не можете найти второе зарядное устройство, посетите ближайший магазин Samsung и посмотрите, будут ли там заряжаться ваши часы. Если он заряжается нормально, приобретите новое зарядное устройство.
Galaxy Watch Active не включит исправление № 3: перезагрузите устройство
Если ваш Galaxy Watch Active все еще победит ‘ Если на этом этапе не включается, следующим шагом будет попытка перезапустить его. Обычно это помогает исправить застрявшие устройства. Если ваши часы зависли или перестали отвечать, это может помочь. Вот как это делается:
Если проблема не исчезла, выполните сброс настроек до заводских.
Galaxy Watch Active не включает исправление №4: Сброс до заводских настроек
Есть два способа восстановить заводские настройки Galaxy Watch Active. Первый выполняется через меню настроек и в этом случае может быть недоступен. Тем не менее, мы хотим упомянуть об этом здесь. Вот как это делается:
Восстановление заводских настроек с помощью аппаратных кнопок
Этот метод может скорее всего сработает в этой ситуации. Что вам нужно сделать, так это восстановить заводские настройки устройства с помощью комбинации аппаратных кнопок. В случае успеха это запустит систему после ее стирания и, вероятно, также решит проблему.
Galaxy Watch Active не включит исправление №5: получите замену
Если ваш Galaxy Watch Active по-прежнему не включается включите в это время, вам следует подумать о том, чтобы получить помощь от Samsung. Посетите их местный магазин или сервисный центр, чтобы назначить встречу с заменой.
Если вы найдете этот пост полезным, пожалуйста, помогите нам, распространяя информацию своим друзьям. TheDroidGuy также присутствует в социальных сетях, поэтому вы можете взаимодействовать с нашим сообществом на наших страницах в Facebook и Twitter.
Мои часы Samsung Galaxy Watch больше не включаются, что мне делать?
Недавно вы стали большим поклонником и пользователем этих подключенных часов и браслетов, которые позволяют вам гораздо лучше контролировать свою физическую активность. Ваши часы Samsung Galaxy Watch как надежный партнер в течение дня позволяют вам получать много информации о ваших действиях.
Вы можете следить за этими важная информация, чтобы оптимизировать свою физическую активность и таким образом оставаться в форме.
Но что делать, если он перестал работать? Что делать, если Samsung Galaxy Watch больше не включается?
В этой статье мы вам поможем решите проблему, чтобы снова включить устройство.
Если вы считаете, что у вас проблемы с подключением, прочтите эту статью, которая поможет вам более точно:
Что делать, если ваши Samsung Galaxy Watch не запускаются
Вот разные вещи, которые нужно проверить и проверить, чтобы найти решение, когда ваши часы не запускаются.
В большинстве случаев причиной того, что устройство не включается, является проблема с зарядкой. Действительно, можно было подумать, что этот заряжен, но на самом деле нет.
Вот несколько советов, как это исправить
Проблема с зарядкой на Samsung Galaxy Watch
Все часы Samsung Galaxy работают по одному и тому же принципу зарядки. Независимо от того, используете ли вы классические часы Samsung Galawy Watch или часы Samwung Galaxy 3, вы заряжаете аккумуляторы с помощью зарядного устройства.
Вы кладете часы на основание, а небольшой загорится красный свет.
Наблюдайте за поведением красного светофора. Если не загорается, значит проблема в зарядном устройстве.. Если он новый, попросите гарантию у вашего дилера.
Если он старый, проверьте силовые кабели, а также не загрязнены ли разъемы. Пыль или грязь могут создавать ложные контакты и препятствовать зарядке Samsung Galaxy Watch.
Очистите зарядное устройство и соединения часов.
Если вам удастся удалить пыль или загрязнения, возможно, проблема связана с зарядкой.
после тщательной очистки попробуйте снова зарядить часы.
Однако, если у вас было несколько одинаковых зарядных устройств, попробуйте заменить зарядное устройство, чтобы проанализировать поведение.
Если, независимо от используемого зарядного устройства, вы видите, что красный свет загорается, когда вы кладете часы, но с вашими часами ничего не происходит, значит, проблема в самих часах.
Оставьте часы Samsung на длительной зарядке
Возможно, ваши часы полностью разряжены, и требуется длительная подзарядка, чтобы снова работать.
Так что попробуй зарядите устройство не менее чем на 30 минут, затем попробуйте включить его снова.
Помните, чтобы включить Samsung Galaxy Watch, независимо от модели, нажмите и удерживайте кнопку в правом нижнем углу в течение нескольких секунд, пока не почувствуете небольшую вибрацию.
По логике, вы должны увидеть процедуру зарядки на экране, указав, что заряд уже передан.
Не удается включить часы Samsung Galaxy Watch: проблема водонепроницаемости
. часы samsung сделаны водонепроницаемыми. Каждая модель имеет определенные стандарты, определяющие их удельную водостойкость.
В случае моделей Galaxy Watch они соответствуют стандарту IP68. Этот международный стандарт определяет определенное качество сопротивления, в том числе для стандартизации кодов в мире.
Это упрощает понимание и позволяет брендам полагаться на него, чтобы гарантировать определенную защиту своей продукции от воды.
Это теоретическое сопротивление, от которого должно выиграть ваше устройство. Однако со временем и естественным износом или даже некоторыми небольшими ударами эта защита не вечна.
А если вы часто пользуетесь часами в водной среде, возможно, они не запускаются из-за водонепроницаемости.
Поэтому постарайтесь максимально высушить его, если это ваш случай, прежде чем пытаться перезарядить и перезапустить его.
Итак, вот все наши советы, когда ваши часы Samsung Galaxy больше не включаются. Если, однако, ничего не помогает, значит, он все равно не работает. Вот ссылка, по которой можно связаться со службой поддержки Samsung:
Самые универсальные проблемы Galaxy Watch: устраняем лично!
В этой статье мы собрали самые частые и универсальные проблемы Galaxy Watch 3 и Galaxy Watch Active 2, которые эти модели весьма «успешно» унаследовали от предыдущих и, скажем так, уже менее «премиумных» смарт-часов Galaxy.
Galaxy Watch не подключаются, не включаются, не обновляются, слишком быстро разряжаются и/или не заряжаются, не показывают уведомления, виснут, не видят сеть и пр.
Вот об этом вот всём, а также о том, как такого рода неприятность устранять сейчас и расскажем.
Итак, по степени актуальности:
проблемы Galaxy Watch — не подключаются к смартфону
То есть, либо процедуру сопряжения смарт-часов со смарт-фоном по Bluetooth-каналу нормально выполнить никак не получается, либо же после успешного подключения (сразу или потом) связь между Galaxy Watch и смартфоном все время «отваливается» (разрывы).
Когда такое происходит (и тем более, когда происходит регулярно), то делаем следующее:
проблемы Galaxy Watch — не синхронизируются со смартфоном
Другими словами, данные со смартчасов на смартфон не передаются (в том числе, данные приложения «Health» и пр.). Устраняется эта проблемка следующими способами:
Но выполнять жесткую перезагрузку, напомним, следует только после полного бэкапа (резервного копирования) данных и настроек часов. Бэкап Galaxy Watch делается следующим образом:
После этого, чтобы выполнить полный сброс системы Galaxy Watch до заводских настроек:
Далее подключаем часы к смартфону, восстанавливаем данные и настройки из резервной копии, устанавливаем приложение Health и проверяем синхронизацию. Если сейчас проблема не устранена, то бишь, синхронизация по-прежнему не работает и данные на смартфон часы не передают, то, очевидно, необходимо показать Galaxy Watch специалисту сервисного центра.
проблемы Galaxy Watch — не заряжаются
Когда часы не заряжаются (или заряжаются плохо) даже от фирменного зарядника, то это, конечно, может быть «симптомом» серьезных аппаратных неполадок. Однако не спешим думать о плохом и сначала делаем следующее:
Если Galaxy Watch никак не заряжаются (в том числе и от другого зарядника), вероятнее всего, часы надо везти в сервисный центр.
проблемы Galaxy Watch — не включается экран (черный экран)
То есть Samsung Galaxy Watch нормально заряжаются, нормально держат заряд, но экран (циферблат) не загорается (или мигает, мерцает, завис, на нем появляются полоски и пр), то, скорее всего, часы тоже придется везти в сервис (в особенности, когда на экране заметны следы механического воздействия). Но прежде пробуем следующее:
проблемы Galaxy Watch — не показывают уведомления и оповещения!
Если Galaxy Watch их (уведомления и оповещения) показывать вдруг перестали, то:
проблемы Galaxy Watch — не обновляется прошивка
Если очередное обновление прошивки (вместе с дежурной порцией исправлений выявленных ранее багов и обновлениями системы безопасности) не скачивается, не устанавливается или после его установки с часами начало происходить явно «что-то не то», в таком случае:
проблемы Galaxy Watch — фитнес-трекер не работает
… то бишь, никакие тренировки и прочую физическую активность часы вроде как не отслеживают. Или отслеживают, однако пишут данные не точно или с перебоями. В таком случае начинаем с самого простого и очевидного:
проблемы Galaxy Watch — не подключаются к интернету
Речь, разумеется, о моделях с LTE. Так вот, если Galaxy Watch сеть мобильного оператора «не видят» (следовательно, не подключаются), то рекомендуется для начала:
проблемы Galaxy Watch — не работает Samsung Pay
Если на Galaxy Watch приложение Pay настроено и работало корректно, но вдруг работать перестало, то:
проблемы Galaxy Watch — часы тормозят
… плюс к этому, разряжаются заметно быстрее, могут внезапно вылетать приложения и т.п. Проще говоря, наблюдаются серьезные проблемы с производительностью. Значит:
как перезагрузить Galaxy Watch
Samsung galaxy watch active 2 rebooting что делать
What are you looking for?
Original topic:
Galaxy Watch Active2 stuck in reboot.
17-07-2020 11:28 PM in
I purchased my Active 2 for myself as a mothers day gift back in May this year. not even 3 months ago, as an upgrade to my old Samsung Fit pro2. I bike 15-20 miles daily, 7 days a week. Just last Sunday the 12th, I finished my 19 mile ride, saved my ride on my watch, started my drive back home when my phone notified me that it wasn’t connected to my watch anymore. I looked down at my wrist and it said REBOOTING. I thought nothing of it and continued to drive home. It was a 40min drive home, when I returned home, it was STILL REBOOTING. Screen would go black, say rebooting, go black, rebooting, and it just continued on a loop for hours. I finally called the samsung number to see what we could do. They had me ship it to them for repair, still under warranty. Wellllll, today, the 17th, I get an email saying I owe them 219 dollars for the repair because its not under warranty from water damage, which i find funny because they advertise this watch as WATER RESISTANT. Mind you, I have NEVER taken this watch in any body of water (pool, lake, not even the SHOWER!). I specifically wear it when I ride my Trek & that’s it. So, if my measly little sweat caused my «water damage» or even washing my HANDS, not even my WRISTS where the watch sits. I’m gonna be REALLLLLLLL upset with this product & company. I’ve currently been on hold for 48 minutes trying to reach «the next tier» because the first agent couldn’t help me with my issue.
WIll update once they finally answer their line.
21-07-2020 12:25 PM in
Did you manage to get this resolved or are you still having the same issue?
21-07-2020 04:25 PM in
My issue was not resolved. After an 1.5 of waiting on the phone last Friday, I finally gave up and hung up, I called back to reach an agent who told me that the previous agent transferred me to a closed department. So I was waiting on hold for over an hour to reach absolutely no one because that department was closed. I called back yesterday (Monday) and was transferred 4 different times to different departments. After over an hour on the phone, I was basically told that I have reached the highest tier and that they would not be able to help me. I am not eligible for a refund of the device that is not even 3 months old and they will not be repairing it unless I pay. They are sending my watch back un repaired because I refuse to pay 219 for a watch that isn’t even 3months old and has malfunctioned. My warranty should NOT be voided for «liquid damage», when it has not had any liquid spilt on it or even showered/swam with. It’s all bull*****. Samsung does NOT stand behind their products. It is very obvious from doing a Google search that I am not the only one who has had this issue with this exact watch. It’s a *****ty software glitch or something but Samsung just wants to use the voided warranty excuse so they’re not stuck with repairing their *****ty product. I shouldn’t have to pay more than half the price of the watch to repair it when it’s barely been used.
My family will no longer be purchasing from this terrible company.
And social media will be blasted from here on out across all of my platforms about the terrible customer service I received.
22-07-2020 12:06 AM in
Just want to let you know had the same exact issue and experience. Brand new not even a week old. Frustrated on the amount of hours spent across three days dealing with the people on the phone and their scripted useless nonsense. This watch is an utter scam. There is clearly a defect with this unit and some of the support reps will straight up tell you they get calls all day long about this piece of garbage not to mention how they feel bad for the consumer. Your own support reps are saying this. How can you market a watch that can be worn in water (SWIMMING), have a Water Lock mode on it to use while swimming, yet when it fails and you send it in «THE TECHNICIAN» reports water/liquid damage. Warranty voided. How can you have water damage on a watch that can be worn swimming? Is the technician and support just morons? Is this a joke? The consumer has absolutely no say even though this is a clear problem with the watch.
«The Galaxy Watch is rated 5ATM water and dust resistant, which means it can withstand the pool, the rain, or a post-workout shower. Be sure to turn on Water lock mode before swimming or exercising in water.»
Guess what? When you send it in and the utterly worthless «TECHNICIAN» looks at it, all he has to say is Water Damage. Every single rep you talk to on the phone will do nothing for you after that citing the technicians assessment. I spoke to so many people I lost count. One lady I got that was supposedly «Highest Tier» had the nerve to try and negotiate a price with me because this is what she was designated to do. Waived fee of parts, yet wanted me to pay a 90$ labor fee to replace them. Watch defect, but the consumer has the pay a labor fee? No thanks.
Will never buy a Samsung product again. It was the worst anti-consumer support experience I have ever been involved in. Sorry to see this happened to you as well.
Как перезагрузить Galaxy Watch
Как перезагрузить Galaxy Watch? Порой эта манипуляция становится единственным решением возникших с устройством проблем.
Как перезагрузить Galaxy Watch
Если часы стали зависать или работа характеризуется некорректностью, сначала попробуйте выключить устройство и включить через несколько секунд. Мера позволяет снять временный и случайный “глюк”, и после запуска устройство функционирует нормально.
Порой зависшие часы Galaxy Watch не реагируют на нажатие клавиши питания и любые прикосновения. Зависшее устройство требует иного подхода к рестарту. Кнопку питания следует зажать на 7-10 секунд, пока умный гаджет не перезагрузится самостоятельно.
Иной способ перезагрузки предполагает привлечение функции восстановления устройства:
Устройство перезагрузится, а система “откатится” назад. Простая манипуляция, тем не менее, требует особых навыков использования умных часов, поэтому успех в движении по меню и выбору режима будет достигнут не сразу.
Если простая перезагрузка не решает проблем, следует осуществить полный сброс. Манипуляция позволяет устранить баги, вернув систему в изначальное состояние. Идем в настройки и находим там “Сведения об устройстве”. Выбираем пункт “Сброс” и ждем, когда Galaxy Watch самостоятельно перезагрузятся, избавив систему от багов и приложений, вызывающих программные конфликты.