salga что это range rover
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Начальник Чукотки
Сообщений: 36 561
Регистрация: 17.7.2007
Из: Испании и Израиля
Пользователь №: 13
Номер машины:
294
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
INSTAGRAM
Статус: | Торги завершены |
Регион: | Оренбургская область |
Начало приема ценовых предложений: | 23.11.2021 11:00 |
Конец приема ценовых предложений: | 22.02.2022 11:00 |
Начало приёма заявок: | 23.11.2021 11:00 |
Конец приёма заявок: | 22.02.2022 11:00 |
Тип торгов: | ОТПП Подсказка |
Секция торгов: | Банкротство |
Площадка: | РТП |
Организатор торгов: | Засядько Эльмира Анверовна Подсказка |
Информация о должнике: | Берг Сергей Юрьевич |
Регион: Оренбургская область
Стоимость продажи: 2 601 000,00 ₽
Общая информация:
Легковой автомобиль, марка: LAND ROVERЛегковой автомобиль, марка: LAND ROVER, модель: RANGE ROVER, VIN: SALGA2HFXEA138977, год изготовления: 2013 г., цвет: ЯРКО-БЕЛЫЙ, модель двигателя: 448DT, тип двигателя: ДИЗЕЛЬНЫЙ, двигатель №: 0030739, мощность двигателя, л. с. (кВт): 340 (250), рабочий объем двигателя, куб. см: 4367, шасси (рама) № ОТСУТСТВУЕТ, кузов №: SALGA2HFXEA138977, экологический класс: ПЯТЫЙ, организацияизготовитель ТС: ЯГУАР ЛЕНД РОВЕР ЛИМИТЕД (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО), государственный регистрационный знак: У 100 МО 56 RUS
Фамилия, имя, отчество: Берг Сергей Юрьевич
Наименование: Засядько Эльмира Анверовна
ФИО контактного лица: Засядько Эльмира Анверовна
E-mail контактного лица: zsdk1@mail.ru
Телефон контактного лица: 89268471744
Регистрационный номер: 17604
Фамилия, имя, отчество: Засядько Эльмира Анверовна
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Срок оплаты по договору 30 дней с даты заключения договора путем перечисления денежных средств по реквизитам: Получатель: Берг Сергей Юрьевич, ИНН 561404438097, р/счет 40817810423614001593 в Банк ВТБ (ПАО), к/с 30101810345250000745, БИК 044525745.
RANGE ROVER VELAR R-DYNAMIC SE 2021 Долгожданное обновление. Рендж Ровер Велар Рейстайлинг
Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным. Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать». Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся.
Комплектации и цены
Рендж Ровер Вилар в исполнении 2021 года внешне практически ничем не отличается от той модели, которая несколько лет назад получила новый кузов. Более масштабные доработки ожидают внедорожник в течение 1-2 лет, которые, судя по опубликованным рендерным фото, приведут к довольно серьезным изменениям в экстерьере. Автомобиль 2021 года отличается от своего предшественника пересмотренными комплектациями, ценами и техническими характеристиками. Британская модель лишилась части двигателей и приобрела несколько новых, один из которых делает из этого внедорожника полноценный спорткар.
Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?
Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.
В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.
По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.
Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.
Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.
Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.
Итого, к салону два закономерных вопроса.
Технические характеристики
Range Rover Velar 2021 года в сравнении с ближайшими конкурентами отличается компактными размерами. Его длина достигает 4803 мм, а расстояние между осями — 2874 мм. Ширина внедорожника составляет 2032 мм, высота — 1665 мм. Британская модель основана на передней двурычажной и задней многорычажной подвеске. Опционально внедорожнику предложены пневмобаллоны, которые увеличивают размер дорожного просвета до 251 мм. По умолчанию во всех модификациях Range Rover Velar используются 8-скоростная автоматическая КПП и подключаемый полный привод.
В стартовой версии британской модели устанавливается 2-литровый турбированный мотор с максимальной отдачей, ограниченной на 250 л.с., и крутящим моментом в 365 Н*м. За ту же сумму предлагается внедорожник, оснащаемый турбодизельным двигателем того же объема. Его максимальная мощность достигает 180 л.с., тяга — 430 Н*м. Чуть выше в моторной гамме расположился еще один турбодизельный двигатель аналогичного объема. Его за счет установки второй турбины форсировали до 240 л.с. и 500 Н*м. Далее по списку идет последний битурбированный дизельный агрегат объемом 3 литра, который развивает 300 л.с. мощности и 700 Н*м тяги.
Практически на вершине моторной гаммы, доступной Velar, расположился турбокомпрессорный двигатель на 3 литра. При максимальной отдаче в 340 л.с. его крутящий момент достигает 450 Н*м. Завершает моторную гамму 5-литровый также турбокомпрессорный двигатель с отдачей на уровне 550 л.с. и тягой в 680 Н*м.
Land Rover Velar Обзор, Тест-Драйв и Впечатления
Предисловие. «Дружище готовься, после тест-драйва будет депрессия. Тяжело будет отвыкать от него» — с такими словами мне передавал этот автомобиль на тест-драйв мой друг. Два дня с новым Range Rover Velar.
Новый или чуть-чуть новый? Компания Land Rover представила свою новую модель утверждая, что именно этот автомобиль станет законодателем моды в мире автомобилестроения. Модель, которая не похожа на другие модели, модель, которая выделяется из толпы. Все это, новый Range Rover Velar.
Форма. «Белый, совсем белый, горячий такой». Получая на тест драйв белого цвета автомобиль, я уже сразу настроился, что внешне я от него не буду в восторге. Я не люблю белые автомобили, поэтому и этот ожидал с легкой предвзятостью, но увидев его «вживую», понял, что я сильно ошибался. Белый Велар с черными деталями смотрится очень стильно, грубо и солидно. Передняя решетка, капот и бампер подчеркивают его стиль, а передние фары «режут» глаза своим взглядом. Проезжая на нем, я постоянно чувствовал взгляды окружающих, причем владельцев дорогих автомобилей.
О технологиях. Тут можно все характеризовать одним словом — ультрасовременный. Пневматическая подвеска как всегда на высоте, правда идет она только в комплектации с 3.0 литровым двигателем», на дороге помогают ехать большое кол-во фишек, на которые я обычно даже не обращаю внимание. Я из тех людей, кого не удивляют автоматическое управление, определение полосы движения, я лишь уважаю сигнал, показывающий обгон. Если имеешь Apple Watch, а я их подарил дочке, то с их помощью можно завести автомобиль, выключить или просто открыть/закрыть. Удобно? Удобно. Но без ключей все-равно не поедешь, ведь кто на таком автомобиле будет ехать без дополнительной сателлитной сигнализации, а это означает, что таблетку надо носить с собой в кармане.
О двигателях. Заказывая автомобиль есть возможность выбрать из 2-х и 3-х литрового бензинового или дизельного двигателя. Я бы на 2-х литровый даже не смотрел, а только на 3-х литровый дизель, лично мне он является идеальным в соотношении цена-удобство-качество. 300 лошадок бегут быстро и легко управляются.
Что плохого? В любом автомобиле можно найти то, что нравится, а что нет. В этом авто трудно к чему придраться. Лично мне чуть мало места сзади, но это мне, так как рост мой — 1.95м. Не стоит забывать, что к новым технологиям не всем будет легко привыкнуть. Я пользователь айфона, поэтому уже привык к некоторым неудобствам и ограничениям в противовес к дизайну айфона, так и тут придется. Когда вы заводите автомобиль, необходимо подождать около 20 секунд, пока два монитора начнут полностью работать и только тогда вы сможете включить нужные вам функции кондиционера или обогрева. К этому надо привыкнуть.
Цена вопроса! Цены начинаются от 3.9 млн. рублей и заканчиваются на пределе ваших пожеланий в районе 7.2 млн. В момент тест-драйва дилеры выдавали первому покупателю особую First Edition версию за 7 млн. Реально крутой авто. Но надо ли это? Если вы жена футболиста, то скорее всего да.
Себе? Кому-то нравится квадратный дом, кому-то классический, а кому-то футуристический. Land Rover Velar автомобиль о котором я реально задумался. Вот только одна проблема, при выборе своего Range Rover Sport 2-го поколения и нового Velar, я выбираю Спорт.
Управляемость и внедорожные способности
Британская модель оснащается множеством водительских помощников, которые в автоматическом режиме обеспечивают максимально возможную управляемость. Встроенные системы при необходимости перенастраивают рулевой механизм, электронный блок управления двигателем и трансмиссию таким образом, чтобы исключить вероятность опрокидывания кузова, заносов и других непредвиденных обстоятельств при передвижении на различных скоростях, в том числе и при прохождении поворотов.
По части внедорожных способностей британская модель превосходит многих своих конкурентов. Отчасти это обеспечивают короткие передние и задние свесы, позволяющие внедорожнику ездить по достаточно сильным уклонам. Встроенный полный привод в сочетании с тяговитыми моторами и блокируемым дифференциалом обеспечивают хорошую проходимость в разных условиях. Последнему способствуют и несколько режимов работы трансмиссии и двигателей, которые перенастраиваются с учетом особенностей дорожного покрытия. Кроме того, оснастив автомобиль пневматической подвеской, водитель получает возможно увеличивать размер клиренса. Благодаря этому Velar может преодолевать броды глубиной до 650 мм.
Расходы на обслуживание
Приобретая Range Rover Velar, стоит сразу рассчитывать на то, что на обслуживание автомобиля будет уходить немало денег. Причем это объясняется не только тем, что встроенные двигатели плохо переносят российское топливо, из-за чего ресурс их турбин нередко достигает всего 150-200 тысяч километров. У британской модели не особенно качественное лакокрасочное покрытие. А перекраска даже отдельных деталей кузова стоит сравнительно дорого.
Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?
Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.
По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.
Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.
Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.
В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!
Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.
Видео о Range Rover Velar:
Динамические характеристики и расход топлива
Velar вместе с базовым турбомотором ускоряется до 100 км/ч за 6,7 секунды, потребляя в среднем 7,6 литра. Стартовый турбодизель обеспечивает разгон за 8,9 секунды. Но расход топлива при этом уменьшается до 5,4 литра. Битурбированный дизельный агрегат на 2 литра позволяет ускоряться до «сотни» за 7,3 секунды при среднем потреблении горючего в 5,8 литра. Появление второго битурбированного мотора приводит к тому, что на достижении указанного показателя внедорожнику нужно 6,5 секунды. Расход топлива возрастает до 6,4 литра. Внедорожник с 3-литровым турбокомпрессорным мотором набирает 100 км/ч за 6,4 секунды, с 5-литровым — за 4,5 секунды. Расход топлива в первом случае составляет 9,4 литра, во втором — 11,8 литра.
Range Rover Velar: князь грязи, гроза спорткаров
— Ты когда-нибудь 100 тысяч долларов помятыми видел?
Шутка. Помять не помяли, но измазали основательно. Ведь у нас сегодня на тест-драйве не просто очередной люксовый кроссовер, а новый Range Rover Velar. А уж если назвался «Рендж Ровером», от внедорожных испытаний никак не уйти!
Сегодня модельный ряд Land Rover/Range Rover насчитывает уже 9 моделей, поэтому первый вопрос, который возникает к Velar: ты новичок или идешь к кому-то на смену? Новичок. Маркетологи решили, что между Evoque и Range Rover Sport есть достаточно большая ниша, в которой очень не хватает достойного конкурента для моделей большой немецкой тройки и прочих «лакшери». Руководству идея показалась интересной и экономически выгодной, поскольку в наличии уже имелась большая гамма силовых агрегатов, а также передовая платформа PLA D7, уже знакомая нам по моделям Range Rover Sport и Jaguar F-Pace. В общем, в стане среднеразмерных люксовых кроссоверов нарисовался довольно интересный соперник.
Интересен Velar прежде всего своим дизайном. Как и все Range Rover, особенно «взрослые», он выглядит очень статным, массивным – как говорится, порода чувствуется. Причем если на фото некоторые решения кажутся спорными, а сам облик – каким-то «бесполым», то вживую – впечатляет, очень впечатляет. Правда, конкретно этот тестовый экземпляр дооснащен 21-дюймовыми колесными дисками, что делает его облик еще эффектнее, но и версии попроще будут смотреться не хуже. Что еще важно: Velar выглядит «как Range Rover», но при этом не копирует облик старших моделей целиком, как это делают модели других производителей. И конечно же, очень многих приводят в восторг такие приятные мелочи, как выезжающие дверные ручки…
Но настоящий восторг – это интерьер. Красиво, стильно, богато, очень качественно и интересно.
Опять же стиль 100-процентно узнаваемый, но, поскольку Velar не обязан быть таким традиционно-чопорным, как старший Range Rover, конструкторы и дизайнеры позволили себе некоторые шалости. Нет-нет, с эргономикой, качеством сборки и материалов все в порядке, все на высшем уровне. «Шалости» заключаются в интерфейсе управления всеми многочисленными системами, установленными в Velar.
Обратите внимание: в салоне практически нет «физических» кнопок, вместо них — два больших экрана с очень качественной графикой. Собственно, через них и идет все управление бесконечными функциями и настройками – с первых секунд даже непонятно, как и куда заходить. Но все оказывается довольно просто: нужно зайти на нужную страницу меню (климат, подогревы, аудиосистема, настройки трансмиссии и т.д.), а далее на помощь приходят две вращающиеся рукоятки, внутри которых также есть небольшие дисплеи. С помощью поворота и нажатия рукояток и осуществляются управление и настройка.
К примеру, на этом фото правая рукоятка в данный момент позволяет регулировать интенсивность обдува в салоне, а левая отвечает за выбор настроек работы трансмиссии. А если, к примеру, выбираешь режим управления подогревом кресел, то, вращая рукоятку вправо, можно регулировать интенсивность подогрева, а если повернуть ее влево — перейдешь в режим вентиляции. В общем, очень необычно, эффектно, но требует определенного привыкания, потому что первое время не знаешь, куда заходить, что выбирать и куда вращать. А ведь это только начало! Тому, кто формировал комплектацию этого тестового Velar, двух дисплеев на консоли показалось мало, и к ним добавился третий – «виртуальная» панель приборов.
И теперь нельзя сказать «мне не нравится дизайн панели приборов». Не нравится? Поменяй! Хочешь – два прибора на панели, хочешь – один, а хочешь – «навигация» практически на весь экран!
И последний сюрприз от создателей Range Rover Velar – это «полувиртуальная» клавиша на рулевом колесе. Ею можно пользоваться и как обычной, нажимая, и «виртуально»: если хотите сделать громче или тише, можно не нажимать, а просто провести пальцем по ободку клавиши.
Наигравшись со всеми «фишками» Range Rover Velar, отправляемся на второй ряд, резонно предполагая, что для пассажиров тоже припасено немало интересного. Ан нет! С запасом пространства, расцветками, формой и мягкостью сидений все в порядке, но это, по сути, все, что может предложить Velar. Есть еще электрорегулировка спинки по углу наклона, но диапазон настолько мал, что об этом можно и не упоминать. А где же отдельный блок управления «климатом», ну хотя бы уровнем обдува? Нет. Что ж, только и остается, что любоваться прекрасными видами осеннего неба через панорамную крышу.
Объем багажника — 558 литров в обычном состоянии. Но нас больше впечатляет не это, а его практичность: в полу обнаружены аж 4 мощных такелажных петли, на боковинах – откидные крючки, в спинке заднего сиденья есть лючок для длинномеров. Под фальшполом «докатка» на 19-дюймовом стальном диске, но вокруг нее не предусмотрено никаких дополнительных ниш – мелочи можно запихать разве что в пустые уголки между шиной и краями багажника.
На заднем крыле тестового Range Rover Velar едва заметен скромный шильдик P380. Что-то он слишком уж скромный, можно было бы хоть ярким цветом его выделить, ведь он означает, что под капотом – компрессорный V6 объемом 3 литра и мощностью 380 л.с.! К чему эта нарочитая скромность, господа из JLR? Ведь конкуренты с такими (и даже менее мощными) моторами не стесняются обвешиваться «горячими» шильдиками SQ, M, AMG…
И правда, чего стесняться? 5,7 секунды с места до 100 км/ч, раскатистый звук мотора, пневмоподвеска с несколькими режимами – у этого Velar есть все необходимое, чтобы перейти в «горячую» категорию. Но у британцев свое видение, поэтому, впечатлив нас динамическими характеристиками, Velar влюбляет в себя совсем другим. Комфортом.
Нет, в предельных режимах он хорош. Точно не хуже «немцев». И руль в меру информативный, и кренов практически не ощущается, и «поскользить» можно в свое удовольствие. Только не удовольствие это, скорее так, дань традиции – посмотреть, попробовать, приблизиться к пределам, убедиться, что может. А удовольствие за рулем Range Rover Velar – это ехать по слегка разбитой периферийной дорожке и понимать, что пневмоподвеска здесь просто «воздушная».
Конечно, «пневма» по определению должна быть мягкой, для того и создана. Однако у тех же «немцев» даже в комфортном режиме она все равно остается лишь строгой, плотной, с легким спортивным «послевкусием». Вот у Velar обычный режим пневмоподвески – это как раз «комфорт», как я его понимаю. Нет раскачки, но кузов и не вздрагивает на каждом стыке. На машине не страшно влететь в поворот на слишком высокой скорости, при этом не ощущается избыточного крена. То есть Velar ведет себя как «нормальные» автомобили во всех ситуациях, но при этом гораздо комфортнее – плавность хода заметно лучше, и многим (мне в частности) это нравится больше, чем якобы «спортивные» настройки. Хотя заметил один маленький нюанс: на идеально ровной дороге при скорости свыше 100 км/ч подвеска как будто становится «плотнее» – и плавность хода получается уже не такой выдающейся. Или просто кажется.
Вот на легком бездорожье уже не «кажется» – Velar здесь действительно великолепен. Казалось бы, с такими размерами и свесами в песчаном карьере нечего делать, но ведь едет же! Причем поначалу мы ездили как есть, в обычном дорожном режиме, – никакого дискомфорта не почувствовали. Хватает и «шустрости» противобуксовочной системы, и дорожного просвета. И лишь потом, когда решили немного «потриалить», перешли во внедорожный режим и приподняли подвеску. Кстати, пневма позволяет увеличить клиренс до 251 мм – весьма серьезная заявка! А если электроника поймет, что машина застряла или переезжает брод, то приподнимет подвеску еще на 20 мм – своего рода «последний шанс» для заигравшегося в бездорожье.
В общем, если вы любите мощные люксовые кроссоверы, но не испытывали особой страсти к Range Rover, поскольку Sport был слишком дорог, а Evoque – слишком жесткий и «женский», то рекомендую записаться на тест-драйв. Новому Velar удалось невозможное – плоть от плоти Range Rover, он сумел привнести в характер какие-то новые нотки. Очень эффектная внешность, очень высокий уровень комфорта и при этом невероятная динамика и очень «послушное» шасси, но без раздражающей спортивности. Интересное сочетание!
Цены и комплектации
Павел КОЗЛОВСКИЙ, Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ ABW.BY
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ | |
Range Rover Velar P380 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый, с приводным нагнетателем |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объем, куб. см | 2995 |
Мощность, л.с. при об/мин | 380/6500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 450/3500-5000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | полный постоянный |
Тип | 8, автоматическая |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | независимая двухрычажная пневматическая |
Задняя | независимая многорычажная пневматическая |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5,7 |
Макс. скорость, км/ч | 250 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 7,5 |
В городском цикле, л/100 км | 12,7 |
В смешанном цикле, л/100 км | 9,4 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 4803/2032/1665 |
Колесная база, мм | 2874 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Объем багажника, л | 558-1731 |
Емкость топливного бака, л | 63 |
МАССА | |
Масса снаряженная, кг | 1884 |
Масса полная, кг | 2540 |
Дизайн
Range Rover Velar выполнен в той же стилистике, что и остальные модели британской марки. Причем сходство между ними настолько большое, что отличить внедорожники по фото не всегда удается. Velar укомплектован фирменной радиаторной решеткой, установленной под незначительным углом. По бокам от нее размещены светодиодные фары с оригинальной архитектурой. Ниже закреплен бампер с широким центральным воздухозаборником, закрытым мелкой сеткой, и достаточно крупными боковыми, которые пересекают 2 горизонтальны ламели. Корма у британской модели вытянутая. На ней присутствуют узкие и длинные фонари, которые далеко заходят на боковую часть кузова. Задний бампер достаточно резко переходит в дверцу багажного отсека. Данное решение, как было отмечено, обеспечивает лучшую проходимость.
Салон Velar исполнен просто и дорого. Искусственной кожей отделаны сидения, дверные карты, трансмиссионный тоннель и передняя панель. А пластиковые детали имеют лакированную поверхность. Передняя панель у Velar размещается под углом по отношению к днищу. На центральной консоли присутствует сенсорный монитор, снизу которого располагается аналогичный дисплей с двумя крупными шайбами. Еще одна, предназначенная для выбора режимов движения, находится на трансмиссионном тоннеле.
Объем багажника у Velar равен 558 литрам. При сложенном втором ряду сидений этот показатель вырастает до 1731 литра.
Снежинка и кошечка
Jaguar F-Pace тоже не прост. Его также признавали самым красивым автомобилем мира, но по итогам голосования прошлого года. И опций в нем предостаточно. Есть и внедорожное оснащение с программатором для трансмиссии и для дизельного двигателя. С ним автомобиль становится так же покладист, как и Velar. Ездить на дальние расстояния на «кошечке» даже приятнее, чем на Velar. В пути Jaguar идет ровно, пропуская мимо кузова барабанную дробь на дорожных неровностях. Несмотря на свой пижонский облик, F-Pace умеет бороться с ямами намного лучше немецких паркетников. С ним не страшно отправляться и на второстепенные дороги, куда месяцами не доезжают дорожные службы.
Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover
А вот на офф-роуде дизельный «Валера» превосходит Jaguar F-Pace на голову. Причиной тому иные настройки программатора. Вдобавок к нему справа внизу на центральной консоли есть волшебная кнопочка офф-роуд с изображением на иконке скалистой горки. Это помощник медленного старта, имитирующий блокировки. Клавиша сенсорная и мелкая, отчего не вызывает уважения. Но если удастся раза с третьего активировать ее пальцем, то машина меняет характер.
Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover
На Velar нет раздатки с понижающей передачей. Однако электроника так умело работает с дифференциалами и с муфтой, что машина способна как трактор трамбовать слежавшийся сугроб и разгребать его бампером, словно бульдозер. При малейшей пробуксовке электроника сама начинает орудовать газом и иным инструментарием. От водителя требуется только сидеть и жать в четверть силы педаль акселератора и крутить руль. В итоге автомобиль дергается, ревет и прорывается в недосягаемое пространство.
Правда, после пятнадцатиминутного буксования из-под днища начинает попахивать горелым. Так отзываются на нагрузки управляемые дифференциалы и система стабилизации.
Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover
Конкуренты
Конкурентами Velar являются:
- Удача что это в православии
- овчиян риго маратович биография