сафмар нпф официальный личный кабинет вход по телефону и дате рождения
Негосударственный пенсионный фонд Сафмар — личный кабинет
Компания «Сафмар» – негосударственный пенсионный фонд с уровнем надежности «А+.pf» по версии Национального Рейтингового Агентства. Предоставляет услуги в сфере инвестиций и накопительных пенсионных программ. Каждый человек может зарегистрировать личный кабинет на сайте Сафмар. В нем можно проверять пенсионные начисления, менять реквизиты для переводов, рассчитывать уровень своей пенсии.
Регистрация в личном кабинете
Если вы еще не являетесь клиентом фонда, сначала вам нужно зарегистрироваться в системе.
Как создать кабинет:
Вместо внутреннего аккаунта Сафмар, можно зарегистрировать кабинет в ГосУслугах. И использовать его для входа в систему Сафмар. Для регистрации аккаунта перейдите на сайт ГосУслуг:
Заполните анкету данными: фамилия, имя, мобильный телефон, электронная почта.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет на сайте «Европейского пенсионного фонда» и фонда «Сафмар»:
Для входа в учетную запись подойдут также данные от НПФ «Европейский пенсионный фонд» и «РЕГИОНФОНД», так как указанные компании вошли в состав Сафмар в 2016 году.
Если у вас есть аккаунт на ГосУслугах, вы можете использовать его для авторизации. Для этого кликните по ссылке «Войти через ГосУслуги».
Откроется страница ГосУслуг. На ней введите данные: логин и пароль от аккаунта. Нажмите «Войти».
Возможности личного кабинета
Какие действия можно выполнить в кабинете:
Восстановление пароля
Если вы не можете вспомнить пароль, выполните такие шаги:
Если у вас нет доступа ни к электронной почте, ни к телефону, сначала пройдите процедуру изменения персональных данных. Для этого вам нужно составить заявление и собрать необходимый пакет документов. Список документов доступен на сайте:
Заявление нужно отнести лично в офис компании либо отправить по почте.
Мобильные приложения
В личный кабинет Сафмар можно заходить не только на сайте с компьютера. Для мобильных телефонов компания разработала специальное приложение. В нем те же функции, но более компактный интерфейс:
Если у вас Android, скачивайте приложение с Play Market:
Для владельцев Айфонов программа доступна в App Store:
Горячая линия
По любым вопросам обращайтесь на горячую линию компании:
Для жителей Москвы есть отдельный номер:
Звонки на указанные номера принимаются с 8:00 до 20:00 по Москве каждый день.
Если вы не смогли дозвониться до колл-центра, но вопрос несрочный, напишите на электронную почту компании:
На официальном сайте негосударственного пенсионного фонда «Сафмар» есть форма обратной связи:
В личном кабинете Сафмар можно следить за пенсионными начислениями. Здесь же доступна форма обратной связи. Если вопрос нужно решить срочно, позвоните на горячую линию компании. Также у фонда есть электронный ящик – отправляйте письма туда, если проблема может подождать.
Клиенты НПФ «САФМАР» могут зайти в свой личный кабинет с паролем от Госуслуг
НПФ «САФМАР» реализовал возможность авторизации с помощью единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Теперь клиенты фонда могут заходить в личный кабинет как в мобильном приложении, так и на сайте, используя логин и пароль от портала Госуслуг.
ЕСИА обеспечивает доступ пользователей к порталу https://www.gosuslugi.ru/ и другим государственным порталам и информационным системам. Также к ЕСИА подключаются финансовые и брокерские компании, банки, страховые компании и негосударственные пенсионные фонды. В России насчитывается более тысячи подключенных систем и около 35 миллионов пользователей.
«Основная наша задача — упростить взаимодействие фонда с клиентами, но не в ущерб безопасности данных пользователей, — отметил операционный директор НПФ „САФМАР“ Денис Рудоманенко. — Сейчас все больше сервисов подключается к ЕСИА, поэтому логин и пароль от Госуслуг всегда под рукой: эта пара становится для многих систем единым ключом доступа».
В настоящее время войти в личный кабинет НПФ «САФМАР» с паролем от Госуслуг можно только тем клиентам, которые ранее пользовались сервисом. Этой весной фонд реализует такую возможность и для новых клиентов, без использования других логинов или паролей. При желании пользователь всегда сможет применить другой вариант аутентификации — по логину и паролю, установленному в процессе регистрации по СНИЛС и контактным данным.
Обращаем ваше внимание на то, что вход в систему через ЕСИА возможен только для тех клиентов, которые предоставили в фонд актуальные ФИО и номер паспорта. Если произошла смена персональных данных, вход не будет осуществлен до их обновления в системе фонда. Это условие внедрено в том числе для обеспечения безопасности хранящейся в личном кабинете клиента информации.
В личном кабинете клиент НПФ «САФМАР» может проверить свои пенсионные счета, дистанционно заключить договор негосударственного пенсионного обеспечения, положить деньги на счет и настроить автоплатеж. Личный кабинет доступен не только на сайте, но и в мобильном приложении фонда (Apple App Store или Google Play).
Негосударственный пенсионный фонд Сафмар — личный кабинет
Компания «Сафмар» – негосударственный пенсионный фонд с уровнем надежности «А+.pf» по версии Национального Рейтингового Агентства. Предоставляет услуги в сфере инвестиций и накопительных пенсионных программ. Каждый человек может зарегистрировать личный кабинет на сайте Сафмар. В нем можно проверять пенсионные начисления, менять реквизиты для переводов, рассчитывать уровень своей пенсии.
Регистрация в личном кабинете
Если вы еще не являетесь клиентом фонда, сначала вам нужно зарегистрироваться в системе.
Как создать кабинет:
Вместо внутреннего аккаунта Сафмар, можно зарегистрировать кабинет в ГосУслугах. И использовать его для входа в систему Сафмар. Для регистрации аккаунта перейдите на сайт ГосУслуг:
Заполните анкету данными: фамилия, имя, мобильный телефон, электронная почта.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет на сайте «Европейского пенсионного фонда» и фонда «Сафмар»:
Для входа в учетную запись подойдут также данные от НПФ «Европейский пенсионный фонд» и «РЕГИОНФОНД», так как указанные компании вошли в состав Сафмар в 2016 году.
Если у вас есть аккаунт на ГосУслугах, вы можете использовать его для авторизации. Для этого кликните по ссылке «Войти через ГосУслуги».
Откроется страница ГосУслуг. На ней введите данные: логин и пароль от аккаунта. Нажмите «Войти».
Возможности личного кабинета
Какие действия можно выполнить в кабинете:
Восстановление пароля
Если вы не можете вспомнить пароль, выполните такие шаги:
Если у вас нет доступа ни к электронной почте, ни к телефону, сначала пройдите процедуру изменения персональных данных. Для этого вам нужно составить заявление и собрать необходимый пакет документов. Список документов доступен на сайте:
Заявление нужно отнести лично в офис компании либо отправить по почте.
Мобильные приложения
В личный кабинет Сафмар можно заходить не только на сайте с компьютера. Для мобильных телефонов компания разработала специальное приложение. В нем те же функции, но более компактный интерфейс:
Если у вас Android, скачивайте приложение с Play Market:
Для владельцев Айфонов программа доступна в App Store:
Горячая линия
По любым вопросам обращайтесь на горячую линию компании:
Для жителей Москвы есть отдельный номер:
Звонки на указанные номера принимаются с 8:00 до 20:00 по Москве каждый день.
Если вы не смогли дозвониться до колл-центра, но вопрос несрочный, напишите на электронную почту компании:
На официальном сайте негосударственного пенсионного фонда «Сафмар» есть форма обратной связи:
В личном кабинете Сафмар можно следить за пенсионными начислениями. Здесь же доступна форма обратной связи. Если вопрос нужно решить срочно, позвоните на горячую линию компании. Также у фонда есть электронный ящик – отправляйте письма туда, если проблема может подождать.
НПФ «Сафмар» — личный кабинет
Пенсионные фонды набирают широкую популярность в странах СНГ, особенно полезно использование личного кабинета. Компания «Сафмар» – пенсионный фонд, личный кабинет которого очень удобен в использовании.
Фирма специализируется на выплате пенсии по старости, это негосударственная организация, основанная в 2004 году. Компания занимает лидирующие позиции среди промышленно-финансовых групп России.
Личный кабинет НПФ «Сафмар»
Фонд занимается деятельностью по предоставлению обязательной пенсионной страховки, участвует в программе по обеспечению пенсии для физических и юридических лиц.
Воспользоваться услугами компании могут не только пенсионеры, но и молодые люди, заботящиеся о своем благополучии в старости.
Чтобы войти в индивидуальный кабинет, необходимо воспользоваться логином и паролем. Если у вас еще нет аккаунта, следует пройти процедуру регистрации.
Регистрация
Возможность регистрироваться людям по негосударственному пенсионному обеспечению, ранее не получившим данных для авторизации, будет внедрена позже.
Чтобы получить сведения о состоянии личного счета, нужно отправить письменный запрос в фонд либо проверить самостоятельно через персональный кабинет. Интересующие вопросы по работе личного кабинета, фонда можно задать на указанный в контактных данных электронный адрес или по предоставленным телефонам.
Частные лица могут самостоятельно устанавливать время и размер взносов, пользоваться срочным либо пожизненным пособием по старости. В случае расторжения договора досрочно финансы возмещаются собственнику.
Размер зачислений зависит от заработной платы корпоративных пользователей.
Возможности кабинета
Официальный сайт НПФ «Сафмар» предлагает клиентам массу возможностей, а именно — получение информации о следующих функциях:
Вход в личный кабинет дает возможность клиентам контролировать состояние своей пенсии, инвестировать в нее и выполнять такие действия:
Если персонального кабинета еще нет, необходимо пройти регистрацию. Для этого нужно ввести в соответствующие поля такие сведения:
Процедура авторизации займет несколько минут.
Контактная информация НПФ «Сафмар»
Телефоны: +7 (495) 745 5211, +7 (495) 777 9989 / 8 (800) 700 80 20
Электронная адрес: npf@npfsafmar.ru
Рейтинг надежности НПФ «Сафмар»
Репутацию фонд «Сафмар» заслужил хорошую, отзывы в основном положительные.
К недостаткам компании относят нестабильную экономическую ситуацию. Лица, вложившие финансы в инвестиции, рискуют проиграть из-за перепада на рынке акций либо ценных документов.
По рейтингу надежности НПФ «Сафмар» обладает самым высоким показателем, имеет категорию «RAEX» (Эксперт РА) уровня А+.
Изменение персональных и контактных данных
Как это работает
Введите имеющиеся логин и пароль или войдите через учетную запись Госуслуг. Если вы ранее не были зарегистрированы в личном кабинете, нужно пройти регистрацию.
Самой важной контактной информацией является номер вашего телефона.
Для изменения персональных данных — адреса, паспорта и т.п. — вам нужно заполнить заявление на изменение.
Подтвердите правильность данных и поставьте галочки в трех ячейках согласия. Затем подпишите заявление простой электронной подписью, указав в поле смс-код, пришедший на контактный номер телефона.
Статус заявления можно отследить в личном кабинете. Также фонд отправит вам электронное письмо с информацией о статусе заявления.
Видеоинструкция
Авторизация в личном кабинете
Вам нужно авторизоваться в личном кабинете, используя для входа либо ваши логин и пароль, либо учетную запись Госуслуг.
Если у вас нет учетной записи
Если у вас нет учетной записи и вы ранее не регистрировались в личном кабинете, нужно предварительно пройти регистрацию на сайте фонда. Вы также можете использовать свою учетную запись на Госуслугах. Для этого надо кликнуть на кнопку «Регистрация через Госуслуги», и вас перенаправят на форму авторизации Единой системы идентификации и авторизации (ЕСИА).
Регистрация через личный кабинет
Для регистрации через форму в личном кабинете вам необходимо указать:
Важно!
Номер телефона при этом должен обязательно совпасть с тем, который есть в базе данных фонда, иначе вам откажут в регистрации.
Проверить актуальность номера телефона вы можете в колл-центре или в отделении фонда.
Регистрация через Госуслуги
Для регистрации через учетную запись Госуслуг вам нужно:
Кстати, вместо авторизации через логин и пароль вы также сможете входить в личный кабинет через учетную запись Госуслуг.
Смена контактных данных
Смена номера телефона
Самой важной контактной информацией является номер вашего телефона.
Чтобы поменять телефон, откройте свой профиль в Личном кабинете. Напротив номера телефона вы увидите иконку карандаша. Вам нужно кликнуть на нее.
После проверки возможности изменения номера вы перейдете на страницу изменения, где нужно ввести новый номер и после подтверждения всех согласий нажать кнопку «Изменить».
Для подтверждения действия вам будет направлен СМС-код, который нужно ввести в соответствующее поле. Обратите внимание, что СМС-код имеет срок действия.
После подтверждения нового телефона СМС-код будет отправлен и на прежний номер.
Обработка заявления займет какое-то время: мы должны убедиться, что указанные вами данные верны.
Смена E-mail
Точно так же можно изменить адрес электронной почты, кликнув в профиле иконку карандаша напротив поля с адресом почты.
Смена персональных данных
Необходимо последовательно заполнить все поля заявления.
Обратите внимание, что адресные поля автоматически заполняются из справочника Федеральной информационной адресной системы. Вам нужно выбрать адрес из вариантов, предложенных вам системой. Номера домов и квартир вводятся вручную.
После заполнения всех полей вы попадете на страницу подтверждения. Пожалуйста, проверьте еще раз правильность всех данных и проставьте согласия на обработку. После чего нажмите «Подать заявление».