sachs 556832 и 556834 в чем разница
Тема: В чем отличие амортизаторов В5 и В5+
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 01.07.2008 Адрес Украина, Киев Возраст 36 Сообщений 133
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lupo Регистрация 01.07.2008 Адрес Украина, Киев Возраст 36 Сообщений 133
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Romobile, и где же там написано про отличия Sachs 170811 от 557837?
Lupo Регистрация 07.08.2012 Адрес Самара Возраст 50 Сообщений 144
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Lupo Регистрация 01.07.2008 Адрес Украина, Киев Возраст 36 Сообщений 133
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ilyas08,
Romobile,
ребята, может я не правильно выразился, но мне нужно знать чем отличаются амортизатор Sachs 170811 от Sachs 557837, то что первый подходит на В5 а второй на В5 и В5+ это давным-давно прочел, а вот в чем конструктивные отличия кто-нибудь знает? Sachs 170811 идут «до номера шасси: 3B-YE121 221 передний мост, для автомобилей со стандартной ходовой частью». Что изменилось с номера шаси: 3B-YE121 221 и почему Sachs 170811 не станут на В5+ или В5 с номером после 3B-YE121 221 (в моем случае).
Короче, кроме чашек, ничего не изменилось?
п.с. сегодня звонил в магазин, манагер сказал что Sachs 170811 и Sachs 557837 идут без чашек, а замерять амо рулеткой сказал что никто не будет, типа бери то что идет по ВИНу иначе не подойдет или будет не правильная работа, а разница в цене 15$/шт. Ведь судя по БЗ они отличаются ТОЛЬКО чашками, но чашек в комплекте то нет и при этом номера амо разные, а почему, маркетинг? Вот и ломаю голову.
Sachs 556832 и 556834 в чем разница
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.
Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры
Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм
Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.
Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.
ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)
Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:
Всем привет!
поставил родную подвеску от Шкоды Октавии РС (пружины + аммортизаторы) на А5 1,8TSI.
со 178 до 138мм)
— появился незначительный но дополнительный шум сзади. колеса стали ближе к аркам, надо делать шумку.
— после 100км/ч машина рулиться намного лучше (попробовал сегодня на МКАДе поиграть в шашки).
— в резкие повороты (90 градусов и более) не могу сказать что можно на бОльшей скорости входить, наверное нехватает колес 225/45R17.
Может показалось, а может и нет:
— руль стал легче крутиться (может угл рулевых тяг ближе к правильному??)
покатаюсь ещё, и напишу об ощущениях.
собственно пару фоток:
до и после
аммортизаторы передние
вид до замены (колхоз)
вид после, не сделал. сорри
Для начала поменяйте пружины, они очень длинные в связи с чем ход аммортизаторов короткий. отсюда и удары в кузов даже на небольших ямках и лежачих полицейских (амортизатор-то уже почти полностью раскрыт).
Сейчас пробег 10 000 км., и могу сказать что машина на подвеске от РС более комфортная, на скорости после 100км/ч вообще мелкие ямы не чувствуешь. едет ровно а подвеска тихо отрабатывает ямы. класс.
Отчет по установке европейских пружин на А5 1,6
может просто проставки занизить, оставив пружины с русским пакетом?