с праздником царственных мучеников картинки
Царственные страстотерпцы
17 июля мы вспоминаем страстотерпцев царя Николая, царицы Александры, царевича Алексия, великих княжен Ольги, Татианы, Марии и Анастасии.
В ночь с 16 на 17 июля 1918 года было совершено ужасное злодеяние — в Екатеринбурге в подвале Ипатьевского дома были расстреляны Государь Император Николай Александрович, Его Семья и верные люди, добровольно оставшиеся с Царственными узниками и разделившие Их участь.
День памяти святых Царственных страстотерпцев позволяет увидеть, как возможно человеку идти за Христом и быть верным Ему, несмотря ни на какие жизненные скорби и испытания. Ведь то, что претерпели святые Царственные мученики, выходит за границы человеческого понимания.
Страдания, перенесенные ими (страдания не только физические, но и нравственные, моральные), превосходят меру человеческих сил и возможностей. Только смиренное сердце, сердце, без остатка преданное Богу, способно было понести столь тяжкий крест.
Святые царственные страстотерпцы-мученики царь Николай-ll, царица Александра Федоровна с пятью своими святыми детьми составляющие СЕМЬю олицетворяют собою образец православной семьи не менее, а даже более, чем традиционно почитаемые покровители семьи святые благоверные князь Петр и княгиня Феврония Муромские.
Вряд ли чье еще имя так злословилось, как имя царя Николая II. Но и весьма немногие с такой кротостью и с таким всецелым доверием Богу все эти скорби переносили, как это делал Государь…
Временное правительство объявило об аресте Императора Николая II и его Августейшей супруги и содержании их в Царском Селе. Арест Императора и Императрицы не имел ни малейшего законного основания или повода. Назначенная Временным правительством следственная комиссия изводила Царя и Царицу обысками и допросами, но не нашла ни единого факта, обличающего их в государственной измене. На вопрос одного из членов комиссии, почему еще не опубликована их переписка, ему ответили: «Если мы ее опубликуем, то народ будет поклоняться им, как святым».
31 июля царскую семью и свиту преданных слуг под конвоем отправили в Тобольск.
При виде Августейшей Семьи простые люди снимали шапки, крестились, многие падали на колени: плакали не только женщины, но и мужчины. Сестры Иоанновского монастыря приносили духовную литературу, помогали едой, поскольку все средства для существования у Царской Семьи отобрали.
Ограничения в жизни Узников усиливались. Душевные тревоги и нравственные страдания сильно сказались на Государе и Государыне. Они оба выглядели изможденными, появились седые волосы, но душевная крепость в них по-прежнему оставалась.
Епископ Тобольский Гермоген, который в свое время распространял клевету на Государыню, теперь открыто признал ошибку. В 1918 году перед своей мученической кончиной он написал письмо, в котором называл Царскую Семью «многострадальным Святым Семейством».
Все царственные страстотерпцы, несомненно, сознавали приближение конца и готовились к нему.
Даже самый младший — святой цесаревич Алексий — не закрывал глаза на действительность, что видно из случайно вырвавшихся как-то у него слов: «Если будут убивать, то только бы не мучили».
Понимали это и преданные слуги государя, мужественно последовавшие за царской семьей в ссылку. «Я знаю, что я не выйду из этого живым. Я молю только об одном — чтобы меня не разлучали с государем и дали умереть вместе с ним», — говорил генерал-адъютант И.Л. Татищев.
В те дни великая княжна Татьяна в одной из своих книг подчеркнула строки:
Известие об октябрьском перевороте дошло до Тобольска 15 ноября. В Тобольске образовался «солдатский комитет», который, всячески стремясь к самоутверждению, демонстрировал свою власть над Государем — то заставляют его снять погоны, то разрушают ледяную горку, устроенную для Царских детей. С 1 марта 1918 года «Николай Романов и его семейство переводятся на солдатский паек».
Следующим местом их заточения был Екатеринбург.
О екатеринбургском периоде заточения Царской семьи свидетельств осталось гораздо меньше. Почти нет писем. Условия жизни в «доме особого назначения» были гораздо тяжелее, чем в Тобольске.
Два с половиной месяца прожила здесь царская семья среди шайки наглых, разнузданных людей — новой их стражи, подвергаясь издевательствам. Караульные были поставлены во всех углах дома и следили за каждым движением заключенных.
Они покрывали стены неприличными рисунками, глумясь над императрицей и великими княжнами. Они дежурили даже возле двери в туалет, причем не разрешали запирать двери.
В нижнем этаже дома было устроено караульное помещение. Грязь там стояла ужасная. Пьяные голоса все время горланили революционные или неприличные песни, под аккомпанемент кулаков, стучащих по клавишам рояля.
В письме Государя к сестре как никогда проявилась сила его духа в тяжкие дни испытаний:
«Я твердо верю, что Господь умилосердится над Россиею и умирит страсти в конце концов. Да будет Его святая воля».
Безропотная покорность воле Божией, незлобивость и смирение давали царственным страстотерпцам силы твердо переносить все страдания. Они уже чувствовали себя по ту сторону бытия и с молитвой в душе и на устах готовились к своему переходу в жизнь вечную.
В Ипатьевском доме было найдено стихотворение, написанное рукой Великой княжны Ольги, которое называется «Молитва», последние два четверостишия его говорят о том же:
Владыка мира, Бог вселенной,
Благослови молитвой нас
И дай покой душе смиренной
В невыносимый страшный час.
И у преддверия могилы
Вдохни в уста Твоих рабов
Нечеловеческие силы
Молиться кротко за врагов.
Когда Царская Семья оказалась в плену у безбожной власти, комиссары были вынуждены все время менять охрану. Потому что под чудесным влиянием святых узников, находясь с ними в постоянном контакте, эти люди невольно становились другими, более человечными. Покоренные царственной простотой, смирением и человеколюбием венценосных страстотерпцев, тюремщики смягчали свое отношение к ним.
За три дня до убиения царственных мучеников к ним был последний раз приглашен священник для совершения службы. Батюшка служил обедницу, по чину службы положено было в определенном месте прочесть кондак «Со святыми упокой…». Почему-то на этот раз диакон, вместо того чтобы прочесть этот кондак, запел его, запел и священник. Царственные мученики, движимые каким-то неведомым чувством, опустились на колени…
В ночь с 16 на 17 июля узников спустили в подвал под предлогом скорого переезда, затем внезапно появились солдаты с винтовками, был поспешно зачитан «приговор», и тут же охрана открыла огонь. Стрельба была беспорядочной — солдатам перед этим выдали водку – поэтому святых мучеников добивали штыками.
Вместе с царской Семьей погибли слуги: врач Евгений Боткин, фрейлина Анна Демидова, повар Иван Харитонов и лакей Трупп, до конца сохранившие им верность.
Картина была ужасна: одиннадцать тел лежало на полу в потоках крови. Убедившись, что их жертвы мертвы, убийцы стали снимать с них драгоценности.
После расстрела тела отвезли за город на заброшенную шахту в урочище Ганина яма, где их долго уничтожали с помощью серной кислоты бензина и гранат.
Дом Ипатьева в 70-е годы был взорван…
Почитание Царской семьи, начатое уже Святейшим Патриархом Тихоном в заупокойной молитве и слове на панихиде в Казанском соборе в Москве по убиенному Императору через три дня после екатеринбургского убийства, продолжалось на протяжении нескольких десятилетий советского периода нашей истории.
Во все время советской власти на память святого царя Николая изливалась неистовая хула, тем не менее, многие в народе, особенно в эмиграции, с самого момента его гибели почитали царя-мученика.
Бесчисленные свидетельства о чудесной помощи по молитвам к Семье последнего российского Самодержца; народное почитание царственных мучеников в последние годы XX-го столетия стало настолько широким, что в августе 2000 года на Юбилейном Архиерейском соборе Русской православной Церкви Государь Николай Александрович, Государыня Александра Федоровна и их дети Алексей, Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия причислены к лику святых страстотерпцев. Память их совершается в день их мученической кончины – 17 июля.
Святые царственные страстотерпцы, молите Бога о нас грешных и стране нашей!
Тропарь, глас 4
Кондак, глас 8
Молитва 1-я
О, святы́й страстоте́рпче, царю́ му́чениче Нико́лае! Госпо́дь тя избра́ пома́занника Своего́, во е́же ми́лостивно и пра́во суди́ти лю́дем твои́м и храни́телем Це́ркве Правосла́вныя бы́ти. Сего́ ра́ди со стра́хом Бо́жиим ца́рское служе́ние и о душа́х попече́ние соверша́л еси́. Госпо́дь же, испыту́я тя, я́ко И́ова Многострада́льнаго, попусти́ ти поноше́ния, ско́рби го́рькия, изме́ну, преда́тельство, бли́жних отчужде́ние и в душе́вных му́ках земна́го ца́рства оставле́ние. Вся сия́ ра́ди бла́га Росси́и, я́ко ве́рный сын ея́, претерпе́в и, я́ко и́стинный раб Христо́в, му́ченическую кончи́ну прие́м, Небе́снаго Ца́рства дости́гл еси́, иде́же наслажда́ешися Вы́шния сла́вы у Престо́ла всех Царя́, ку́пно со свято́ю супру́жницею твое́ю, цари́цею Алекса́ндрою, и ца́рственными ча́ды Алекси́ем, О́льгою, Татия́ною, Мари́ею и Анастаси́ею. Ны́не, име́я дерзнове́ние ве́лие у Христа́ Царя́, моли́, да прости́т Госпо́дь грех отступле́ния наро́да на́шего, и пода́ст грехо́в проще́ние, и на вся́кую доброде́тель наста́вит нас, да стяжи́м смире́ние, кро́тость и любо́вь и сподо́бимся Небе́сного Ца́рствия, иде́же ку́пно с тобо́ю и все́ми святы́ми новому́ченики и испове́дники Росси́йскими просла́вим Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Молитва 2-я
О, святая седмерице, царственнии страстотерпцы, Николае, Александро, Алексие, Марие, Ольго, Татиано и Анастасие! Вы, союзом любве Христовы связуеми, дом ваш, яко малую церковь, благочестно устроили есте и смирением себе посреде земнаго величия украсили есте. В годину же братоубийственныя брани и гонений безбожных во Отечестве нашем, все упование на Бога возложивше, образ терпения и страдания всей земли Российстей явили есте и, молящеся о мучителех, клевету, узы и изгнание, глумление, насмеяние и оболгание, убиение и телес поругание мужественне претерпели есте. Сего ради от земнаго царствия к Небесному прешли есте и теплии ходатаи о нас явилися есте. О, Святии угодницы Божии! Молитеся о нас Богу, да Церковь в единомыслии и твердей вере соблюдет, страну нашу миром и благоденствием оградит и от междоусобныя брани и разделения избавит, власть предержащую умудрит, воинство мужеством украсит, народ от разорения сохранит, супруги христианския в верности и любви укрепит, чада в благочестии и послушании возрастит, и вся ны купно с вами сподобит воспевати Пречестное и Великолепое имя Живоначальныя Троицы Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Величание
Величаем вас, / святии царственнии страстотерпцы, / и чтим честная страдания ваша, / яже за Христа / претерпели есте.
ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ СТРАСТОТЕРПЦЕВ
ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ СТРАСТОТЕРПЦЕВ запись закреплена
ДВИЖЕНИЕ «ЦАРСКИЙ КРЕСТ»
ХОЗЯИН ЗЕМЛИ РУССКОЙ. С Праздником Ваше Императорское Величество!
19 декабря/ 6 декабря Православная Церковь празднует преставление свт. Николая Чудотворца, архиепископа Мирликийскаго, великого чудотворца и теплого молитвенника и помощника людям. Но это и день тезоименитства Его Императорского Величества, Государя Императора, Царя-Мученика Николая Александровича.
Показать полностью.
«Государь Николай II является первым нашим помощником и защитником. Что же касается царей, то я не дерзну никого из них осуждать». протоиерей Николай (Гурьянов)
Эти слова приснопамятного и глубоко чтимого в благочестивом русском народе старца раскрывают нам глубокий смыл и важность горячего почитания царя-мученика Николая Александровича. Не прислушаются к ним и их проигнорируют лишь те, которые далеки от подлинно церковного сознания, которые пока ещё по каким-либо причинам не доросли до того, чтобы внутренним чутьём, сердцем ощутить эту невыразимую близость к русскому народу Царя-мученика. И дело вовсе не в том, чтобы с пеной у рта доказывать точность формулировки мученического подвига Государя, а в том, чтобы учиться у него христоподражательной жертвенности и любви к ближнему. Этого часто не понимают те, кто этим подвигом не живет, а воспринимает христианскую веру на уровне рационального внешнего познания о Боге, оставаясь вне жизни во Христе. Но она не обретается внешним знанием, а глубинным и сокровенным до неимоверного напряжения подвиге очищения собственного сердца от порочных страстей, добродетельной жизнью. И Государь жил такой жизнью, поэтому иногда так отчетливо ощущал действие всемогущей Десницы Божией, руководившей им на всех путях его жизни. Он писал своей матери императрице Марие Феодоровне: «Я во всём чувствую крепкую руку Божию, которая руководит мной в этой жизни».
Памяти Царственных Мучеников.
Памяти Царственных Мучеников. запись закреплена
17 июля Русская Православная Церковь молитвенно вспоминает святых Царственных страстотерпцев, злодейски убитых в Екатеринбурге.
Сборник «Царь и Россия» посвящен опровержению лжи о последнем русском монархе и о дореволюционной России, его цель — показать истинный облик страстотерпца-царя как правителя и как человека.
Показать полностью. Скажут: сейчас доказывать, что царь был святым, а Российская империя — процветающей, стремительно развивавшейся страной всё равно, что ломиться в открытую дверь. Вот уж нет! Когда ложь 70 лет в умы не просто внедряли, а вколачивали, причем начиная с детского сада, избавиться от набивших оскомину штампов не так просто.
Словом, книги, на фактологической основе раскрывающие правду о дореволюционной России и о личности последнего монарха, лишними не бывают, тем более что большая часть материалов, вошедших в сборник «Царь и Россия», публикуется впервые.
Первая часть книги называется «Служение Богу и Отечеству». Сюда вошли очерки известных русских публицистов, государственных и военных деятелей, созданные в Русском зарубежье в 1920-1950-е годы. Открывает этот раздел работа Н. Обручева «Подлинный облик царя-мученика как человека, христианина и монарха», написанная для сборника, изданного в Нью-Йорке в 1968 году к столетию государя, и на Родине, кажется, издающаяся впервые. Автор — внучатый племянник известного русского военного деятеля генерал-адъютанта Н.Н. Обручева, бывшего в свое время в числе наставников юного цесаревича Николая Александровича, тогда еще наследника престола.
Казалось бы, написано на тему, заявленную Н. Обручевым, уже немало: в частности, неоднократно переиздавалась монография С.С. Ольденбурга «Царствование императора Николая II» — общепризнанно лучшее описание этого периода русской истории. Однако работа Н. Обручева совсем не кажется излишней. Во-первых, она значительно меньше по объему, чем 600-страничный труд Ольденбурга, который в силу его пространности одолеет не всякий; во-вторых, у Обручева акцент больше сделан не на истории страны, а на личности самого императора. А поскольку дед автора знал царя лично, здесь содержатся и элементы воспоминаний. Детально описано воспитание будущего государя, программа его обучения. Среди преподавателей были лучшие специалисты в своих отраслях; курс средней школы преподавался царевичу в объеме классической гимназии с заменой некоторых предметов (так, классические языки были заменены предметами естественно-научного цикла). Курс наук высшего образования охватывал политическую экономию, юриспруденцию и военное дело. (Говоря сегодняшним языком, у царя было три высших образования). Он в совершенстве владел английским языком, отлично говорил и писал по-французски и по-немецки, немного знал датский, умел играть на фортепиано и скрипке. «Государь император Николай Александрович был самым интеллигентным и образованным человеком, какого я когда-либо встречал в своей жизни», — свидетельствовал святой страстотерпец Евгений Боткин, врач царской семьи, канонизированный Русской Православной Церковью заграницей в 1981 году и Русской Православной Церковью в 2016-м. Свидетельств такого рода множество. По воспоминаниям многих знавших царя людей, у него была феноменальная память, а его незаурядный интеллект отмечали не только те, кто относился к нему доброжелательно или нейтрально, но даже ненавидевший Николая II С.Ю. Витте.
Вторая глава работы Обручева посвящена христианскому воспитанию государя, в третьей рассматривается его деятельность как правителя. Здесь приведена впечатляющая статистика достижений последнего царствования. Конечно, со многими показателями мы уже знакомы, однако повторить всё это нелишне, слишком долго на эту тему лгали. Обручев напоминает, что в 1894 году, когда Николай II взошел на престол, население Российской империи составляло 122 000 000 человек, а к 1914 году оно составило уже 182 500 000 человек. Опровергает он и расхожие лозунги советской пропаганды о том, что в дореволюционной России не было бесплатного образования и медицины — всё было. Начальное образование уже было бесплатным и становилось обязательным, плата за обучение в высших учебных заведениях была во много раз ниже, чем за границей, студенты из крестьянских, рабочих и незажиточных семей вообще освобождались от платы. Например, в 1899-1900 годах в Московском университете обучалось 4017 человек; из них 1957 от платы были освобождены, и 874 человека получали стипендию. То же было и в других вузах, и в средних учебных заведениях — приблизительно 50 процентов учащихся за обучение не платили. Да и вообще доступность образования измеряется не его платностью, а тем, насколько эта плата по карману населению.
В размышлениях о дореволюционной России, о ее экономических достижениях и о том, какие перспективы открылись бы перед ней, если бы не Катастрофа, Обручев опирается на вышедший в 1906 году труд гениального русского ученого Д.И. Менделеева «К познанию России», на другие источники.
В первый раздел книги «Царь и Россия» вошли также работы Дмитрия Оболенского «Император Николай II и его царствование», Георгия Некрасова «Император Николай II как полководец», Николая Тихменева «Духовный облик императора Николая II», Петра Стремоухова «Император Николай II и русское общество в конце его царствования в освещении иностранцев», Николая Павлова «Его величество государь Николай II», Ивана Солоневича «Великая фальшивка февраля» и его же «Миф о Николае Втором».
Вторая часть книги названа «Духовный смысл русской катастрофы». Здесь собраны статьи и проповеди видных деятелей Русской Православной Церкви заграницей, например святителя Иоанна (Максимовича), архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского, Архиепископа Сиракузкого и Троицкого Аверкия (Таушева) и других; «Слово на расстрел государя» святого патриарха Московского и всея Руси Тихона, статьи священника Александра Шаргунова.
Даже человек, интересующийся судьбой царской семьи и начитанный в данной теме, найдет для себя в книге много нового. К достоинствам издания следует отнести аннотированный именной указатель и хороший постраничный комментарий.
Как справедливо сказал Иван Лукьянович Солоневич: «Мы обязаны знать факты, от этого и почти только от этого зависит всё наше будущее — и личное, и национальное».
Газета «Православная вера» № 14 (610)
Оксана Гаркавенко
Памяти Царственных Мучеников. запись закреплена
Памяти Царственных Мучеников. запись закреплена
СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: «СТРАДАНИЯ ЦАРЯ – ЭТО СТРАДАНИЕ РОССИИ» (Н.А.Соколов)
Каждый год сербский народ отмечает свой главный национальный праздник Видовдан, приходящийся на 28 июня – трагический для сербской истории день, когда в 1389 году войска сербского Царя Лазаря потерпели поражение от турок на Косовом поле.
Показать полностью. Таким праздником для тех, кто имеет честь зваться и быть русскими в духе, является скорбный день 17 июля – день изуверского и жестокого ритуального убийства Державной семьи последнего Русского Царя.
Между этими датами, коих разделяет 529 лет, существует таинственная, но зримая сакральная связь. В далёком 1389 году, накануне Косовской битвы, по церковному преданию, Ангел Божий в явлении предложил Царю Лазарю нелёгкий крестный выбор: либо царствие земное, то есть победу над турками и благополучие Сербии во время земной жизни Царя, или же мученичество ради Царствия Небесного, но с обещанием того, что сербский народ до конца пребудет верным Православию. Ответ праведного Царя Лазаря был простым, но исполненным глубочайшего духовного смысла: «Земное царство – на миг, а Небесное царство – навек». Сим своим словом святой Лазарь и определил судьбу и роль сербского народа – народа мученика – хранителя и защитника Святой Христовой веры.
Ещё одно удивительное сходство судеб, на сей раз посмертных, между праведным Лазарем и Царственными Мучениками. Во время Косовской битвы святой Царь Лазарь был пленён, изрублен и обезглавлен. Его честная глава до сих пор находится у турок, которые до сих пор упорно не соглашаются её отдать сербам. Головы Царственных Мучеников, отделенные от тел в урочище Ганина Яма, заспиртованые в трёх железных бочках и упакованные в деревянные ящики отвезены Исааком Голощёкиным в Москву Янкелю Свердлову. Позже Феликсу Дзержинскому будет поручено перевезти Царственные главы из Первопрестольной в Швейцарию и передать их Брусу Локкарту, бывшему английскому консулу и шпиону, чтобы переправить в Америку, для поставления их в масонское капище.
Забегая вперёд, скажем, что зловещая процедура декапитации нужна была не столько для отчётности в совершённом злодейском убийстве, сколько для совершения «полноты» ритуального действа – каббала утверждает невозможность вселения души обезглавленного в новое тело.
Царственные мученики хорошо знали о готовящемся им мученическом венце. За 17 с лишним лет до своей кончины, 12 марта 1901 года, спустя сто лет со дня злодейского убиения Императора Павла Первого, Царская чета — Николай Александрович и Александра Фёдоровна – вскрыли тщательно охраняемый ларец и ознакомились с такинственным документом, хранившемся в Гатчинском дворце. На конверте стояла собственноручная надпись Императора Павла Петровича: «Вскрыть потомку Нашему в столетний день Моей кончины». То было пророческое предсказание великого святого прозорливца монаха Авеля о Доме Романовых. С сего дня началось медленное и незаметное постороннему глазу восхождение Царственных Мучеников на свою и общерусскую Голгофу.
Пророчество святого Авеля, к счастью, сохранилось, как сохранился и подлинный свод документов по расследованию убийства Царской Семьи, составленный следователем по особо важным делам Николаем Алексеевичем Соколовым, также впоследствии умученным изуверами. Оба этих исторических памятника: пророчество Авеля –прозорливца и материалы следственного дела Н.А.Соколова удивительным образом дополняют и подтверждают друг друга.
Скромную могилу Николая Алексеевича – мученика за Христа, Царя и Россию – украшают слова Псалтири: «Правда Твоя – правда вовеки!» Эту святую правду не в силах изменить или заставить замолчать сама адская бездна, откуда и дан был приказ главному «спонсору» российской смуты Янкелю Шиффу, а от него тёзке – Янкелю Свердлову, который из столицы руководил сатанинским злодеянием. Святая правда свидетельствует, подобно крови первого мученика Авеля. Святая правда вопиет о себе — вопреки тому, что «убийцы приняли чрезвычайные меры, чтобы преступление никогда не всплыло наружу… Они побили мировой рекорд, и история не знает таких мастеров обмана» (Роберт Вильтон).
Уже в 1921 году на основе «официальной версии» злодеяния, состряпанной наспех цареубийцами, из-под пера большевистского летописца Покровского выходит первый миф «для общего пользования». Именно он впоследствии и станет той «калькой», с которой цинично и нагло будут ваять историю сего неслыханного преступления все прикормленные борзописцы и баснословы — вплоть до наших дней, когда по попущению Божию за грехи наши были «обретены» и захоронены в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга лжемощи последнего Императора и Его Семьи.
Советский миф о цареубийстве, позднее слегка скорректированный и ставший современным российским и даже общецерковным, представляет злодеяние политическим делом, возлагая вину на левых эсеров и полностью вычищая зловещий ритуальный каббалистический след, столь очевидный для всех безпристрастных современников тех событий.
Между тем, явным и истинным остаётся труд следователя Н.А.Соколова, который, спустившись на 23 ступени в тот самый страшный подвал Ипатьевского дома, написал: «На самом краю подоконника чернилами чёрного цвета весьма толстыми линиями сделаны одна за другой три надписи: «24678ру.года», 1918 года», «148467878р», а вблизи их написано такими же чернилами и тем же почерком «87888». В расстоянии полувершка от этих надписей на обоях стены такими же верными линиями написаны какие-то знаки…» Русский учёный-лингвист Михаил Владимирович Скарятин сумел расшифровать все эти тайные знаки, сделанные, по его мнению, человеком, владевшим черномагическим ритуалом: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесён в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы». Три из четырёх знаков обозначают «некам» — месть (вскоре Воскресенская площадь перед Ипатьевским домом станет площадью Народной мести). Каббалистический смысл цифровых знаков свидетельствовал о том, что «надпись в Ипатьевском доме носила не только смысл оповещения о принесении Царя в жертву, но и оповещения всего мира о совершенном в доме Ипатьева открыто богоборческом акте, направленном против Спасителя», пишет российский историк и публицист, начальник сектора анализа и оценок Российского института стратегических исследований Пётр Валентинович Мультатули (правнук Ивана Михайловича Харитонова, повара Царской Семьи, разделившего Её участь 17 июля 1918 года).
Да, были те «русские» люди, как «Пётр Ермаков со своими подручными», вершившие чужой приговор над Царственными Страдальцами. Но был, по свидетельству опрошенных следователем Н.А.Соколовым, ещё и некий «еврей, с чёрной, как смоль, бородой, прибывший, по-видимому, из Москвы с собственной охраной к моменту убийства в обстановке крайней таинственности» (Роберт Вильтон). Ступая по только что пролитой Царской крови, слыша приглушенные страшные стоны добиваемых Венценосных Жертв, глотая пороховой дым, этот инкогнито выводит на южной стороне расстрельной комнаты исковерканные слова Гейне, позволяя себе каламбур с именем Царя, и вместо гейневского «Balthasar» пишет «Belsatsar», то есть «Белый Царь» — так как звал Царя простой народ:
«Belsatsar word in selbiger Nacht
Von seinen Knechten umgebrachn.»
Последние, предсмертные страдания Царственных Мучеников были безмерны. Не поднимается рука даже приблизительно описать их… Действия изуверов-палачей иначе, как неистовым зверством назвать нельзя. Мы знаем, что в еврейском народе недопустимо убивать детей на глазах их родителей – это считается запредельной жестокостью. Именно это совершили ипатьевские осатанелые мучители. Жертвы были убиваемы методично и медленно. Мы знаем о более семистах (!) пуль, выпущенных, в основном, по уровню ног казнимых, о заранее закупленных изуверами десятках метров дорогого холста (на который предположительно собирали Царскую кровь для сатанинских ритуалов), об исчезновении всех кроватей, находившихся в доме Н.Н.Ипатьева при его передаче владельцу после злодеяния. Эти и другие подробности — в частности, задокументированные свидетельства надругательства над мучимыми женщинами, дают нам жуткую и ни с чем не сравнимую кровавую картину ритуальной Жертвы. Иногда сомневаешься в том, людьми ли были палачи? И может ли существо, называемое человеком, так цинично признаваться в своих мемуарах: «В этих их (Царицы и Царевен) предсмертных муках, кстати сказать, кроме их самих, никто не повинен»? Это написал главный исполнитель злодеяния Яков Юровский, кстати, благополучно скончавшийся в «элитной» Кремлёвской больнице в 1938 году…
«…О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще — жидовском.
— Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему во веки! — гневно нахмурился Император Павел Петрович. — Пустое болтаешь, черноризец…
— А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое…»
«…Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он.
— Кому передаст он наследие царское?
— Николаю Второму — Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную.
Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал:
— Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата возстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. Дым пожаров и пепелища, все живое разседается. Мертвые пустыни кругом. Ни единой души человеческой, ни твари животной. Ни дерева, ни трава не растут даже… А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий…»
Здесь я не буду приводить все слова святого пророчества монаха Авеля. Приведу только выдержки из заключительных его вещих глаголов. И пусть Вера, Надежда и Радость о Господе вселится в наши сердца, дабы укрепились ослабевшие руки и исправились хромлющие колена:
«Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское, вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою, кровавым бичом жидовского ига. Свершатся надежды русские… Великая судьба предназначена России.»