с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Тест по читательской грамотности (ответы)

Просмотр содержимого документа
«Тест по читательской грамотности (ответы)»

Установите соответствие между типами текстов и возможными вариантами их воплощения в тестах PISA. Цифровая образовательная среда ДПО

Ответ 1 с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Ответ 2 с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Ответ 3 с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Ответ 4 с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Ответ 5 с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Вопрос 2 На какие группы заданий ориентированы тесты PISA?

Выберите один или несколько ответов:

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответапоиск явно заданной информации

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответаобобщение информации из разных источников

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответавысказывание оценочных суждений

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Вопрос 3 Установите соответствие между нелинейными формами текста и их характеристиками.

гипертекст → система организации информации, содержащая текст, аудио и видеофрагменты, соединенные друг с другом,

мультимедиа → форма, обеспечивающая одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеорядом,

сайт → совокупность страниц, объединённых одной общей темой, дизайном, имеющих взаимосвязанную систему ссылок, расположенных в сети Интернет

Вопрос 4 Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:

Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.

Выберите трактовку словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которой лежит НЕРАЗЛИЧЕНИЕ актуально значимой и незначимой информации.

Выберите один или несколько ответов:

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответавспышки от выстрела

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответасветофор

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответаотблеск огня

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответасвет от фар автомобиля

Вопрос 5 Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.

образовано от слова «гадать»

Ответ 1 с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

образовано от слова «гад»

Ответ 2 с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

это маленькие ангелы, которые прилетают в дом под Рождество, чтобы нагадать хорошую судьбу людям

Ответ 3 с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Ответ 4 с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Источник

С какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

1) Использование числительных придает тексту достоверность, написание числительных цифрами характерно для публицистического стиля.

2) Основной функцией приведенного текста является информирование.

3) Наряду с общеупотребительной лексикой используется тематическая группа слов, отражающая проблематику текста (вещание, телесигнал).

4) Цель текста — представить в образной форме проблему с целью эстетического воздействия.

5) Текст событийный, его речевая особенность — большое количество глаголов и кратких причастий (построена, началось, возведена) и цепочечное развитие действия.

Начало XX века обозначило собой наступление эры телевидения. […] поэтому нужна была телебашня. Первая башня была построена в 1922 году. В 50-е годы, когда в стране началось бурное развитие телевидения, эта башня уже не справлялась с передачей телесигнала. И в 1967 году была возведена новая телебашня в Останкино.

Сегодня с Останкинской телебашни осуществляют вещание 20 радио и 20 телевизионных передатчиков. С башни сигнал принимают 8 спутников «Орбита», которые помогают донести новости для всех зрителей в стране. Телебашня является одним из самых интересных туристических объектов Москвы.

На Останкинской телебашне семь уровней. На разных уровнях высоты (147, 269, 350 м) находятся смотровые площадки. С площадок можно увидеть всю Москву и даже ближайшее Подмосковье. Часть пола изготовлена из особо прочного стекла — во время экскурсии возникает ощущение свободного «парения» в воздухе. Под смотровой площадкой на седьмом уровне расположен ресторанный комплекс «Седьмое небо». Столики в залах стоят на круговой платформе со стеклянными ограждениями. Платформа медленно вращается, и посетители получают дополнительную возможность любоваться прекрасным видом столицы. Высота телебашни — 540 метров. В Европе и Азии Останкинская башня остается самой высокой. Она входит в Международную Федерацию высотных башен.

Источник

С какой целью написан этот текст? Выбери один ответ. (1 балл)

1) показать, как хорошо современная школа оснащена компьютерами

2) рассказать, чем отличалась школа прошлого от современной школы

3) повысить интерес школьников к учёбе

4) содействовать отмене всех наказаний в школе

В каком веке жил великий чешский педагог Ян Амос Коменский? (1 балл)

3. Школа, в которой ты учишься, может быть чем-то похожа на школу Яна Амоса Коменского, а может и чем-то от неё отличаться. Запиши одно сходство и одно отличие. (1 балл)

А. Сходство: _______________________________________________________________

Б. Отличие: __________________________________________________________________-

4. Аристотеля и его учеников называли «прохаживающиеся». Почему? Подчеркни в тексте слова, в которых заключается ответ на этот вопрос. (2 балла)

5. Как ты понял выражение: «Раньше часто знание вбивали ученикам розгами»? (2 балла)

6. Вопрос о наказаниях школьников до сих пор волнует многих. Продолжаются споры об этом. А как ты считаешь, надо ли бить детей, чтобы они учились? Почему ты так думаешь? (3 балла)

Отметь ответ знаком  и обоснуй его.

Как ты думаешь, почему?

Часть 3

Русский язык –максимальная сумма баллов – 17баллов.

(29)Сдержала Матушка-природа свое слово. (30)С тех пор растет ольха по берегам речек, ручьев да ключей лесных. (31)Сильные корни ее, как живые насосы, качают и качают воду из-под земли, не позволяют уходить ей на большую глубину. (32)И выходит вода наверх, где ключом, где ручьями.

(33)И еще одно удивительное свойство подарила ольхе Матушка-природа. (34)Древесина ее один цвет на другой стала менять. (35)Только срубленная, она белая, чуть подсохнет, станет нежно-розового цвета. (36)Мебель из этого дерева удивительная.

Задание 1: (2 балла)

Напишите, как вы думаете, в чем хотел убедить автор читателя________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2: (1 балл)

Отметьте неверные утверждения, встречающиеся в тексте:

¨ Листочки на ольхе до поздней осени остаются зелеными

¨ Из ольхи получается красивая мебель

¨ Подсохнув, древесина срубленной ольхи становится нежно-оранжевой

¨ Ольха растет в полях, степях и на лугу

Задание 3: (5 баллов)

Найдите в тексте и выпишите, какую пользу приносит ольха. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Задание 4: (4 балла)

Установите соответствие между глаголом и морфологической характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите элемент из второго столбца.

А) не окрашиваются (предл. 20) 1. повелительное наклонение

Б) сдержала (предл. 29) слово 2. изъявит. наклонение, наст. время,

В) не плачь (предл. 19) 3. изъявит. наклонение, прош. время,

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Задание 5: (3 балла)

Из предложений 8 – 11 выпишите указательное местоимение и определите его морфологические признаки.

Задание 6: (2 балла)

Выпишите грамматическую основу предложения 7.

Часть 4

Биология–максимальная сумма баллов – 15баллов.

Часть 1. К каждому из заданий части 1 даны четыре варианта ответа, из которых только один верный. (Максимально 4 балла )

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Тренировочный вариант №25367015 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый тренировочный вариант №25367015 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются решения и правильные ответы.

Тренировочный вариант по русскому (КИМ): задания | ответы

Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку тренировочный вариант №25367015

Ответы для варианта:

Начало XX века обозначило собой наступление эры телевидения. […] поэтому нужна была телебашня. Первая башня была построена в 1922 году. В 50-е годы, когда в стране началось бурное развитие телевидения, эта башня уже не справлялась с передачей телесигнала. И в 1967 году была возведена новая телебашня в Останкино.

Сегодня с Останкинской телебашни осуществляют вещание 20 радио и 20 телевизионных передатчиков. С башни сигнал принимают 8 спутников «Орбита», которые помогают донести новости для всех зрителей в стране. Телебашня является одним из самых интересных туристических объектов Москвы.

На Останкинской телебашне семь уровней. На разных уровнях высоты (147, 269, 350 м) находятся смотровые площадки. С площадок можно увидеть всю Москву и даже ближайшее Подмосковье. Часть пола изготовлена из особо прочного стекла— во время экскурсии возникает ощущение свободного «парения» в воздухе. Под смотровой площадкой на седьмом уровне расположен ресторанный комплекс «Седьмое небо». Столики в залах стоят на круговой платформе со стеклянными ограждениями. Платформа медленно вращается, и посетители получают дополнительную возможность любоваться прекрасным видом столицы. Высота телебашни— 540 метров. В Европе и Азии Останкинская башня остается самой высокой. Она входит в Международную Федерацию высотных башен.

Задание 1 № 38777 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

Ответ: 1235

Задание 2 № 38778 Самостоятельно подберите уточняющую частицу, которая должна стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите эту частицу.

Ответ: именно

Задание 3 № 38779 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в первом предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. НАЧАЛО

Ответ: 1

Задание 4 № 3208 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. крАны, красИвейший, дозвонЯтся, осведомИшься, принятА.

Ответ: осведомишься

Задание 5 № 6680 В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Людям, недавно приехавшим в чужую страну, бывает сложно преодолеть ЯЗЫКОВОЙ барьер. Мощности кондиционеров в кабинах некоторых самолётов не хватает для КОМФОРТНОГО состояния пилота. Сергей вставал в шесть утра, так как в армии привык к ЖЁСТКОЙ дисциплине. Издалека послышался КОННЫЙ топот, и вскоре на дороге показалась группа всадников. Пахло дымом АРОМАТИЧЕСКИХ свечей.

Ответ: конский

Задание 6 № 12654 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча, без слов.

Ответ: молча

Задание 7 № 4354 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. ДОСТИГНУЛИ менее ВОСЬМИСОТ страниц ОБЕИХ учениц КРАСИВЫЙ тюль по ДЛИННОЙ авеню

Ответ: достигли

Задание 8 № 12529 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Ответ: 26579

Задание 9 № 37056 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

Ответ: 245

Задание 10 № 14579 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Ответ: 245

Задание 11 № 14525 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Ответ: 25

Задание 12 № 14485 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Ответ: 12

Задание 13 № 9251 Укажите все цифры, на месте которых пишется Е. Откуда н(1) возьмись, выскочил щенок, который н(2)чуть н(3) испугался лошади, наоборот, принялся отчаянно нападать на неё, чем н(4)мало развеселил прохожих.

Ответ: 34

Задание 14 № 474 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом; я дал ему ТАК(ЖЕ) несколько наставлений (НА)СЧЁТ условий поединка. (В)ТЕЧЕНИЕ суток М.В. Ломоносов наблюдал прохождение Венеры по солнечному диску и (В)ПОСЛЕДСТВИИ опубликовал свои выводы в специальной работе. (В)СЛЕДСТВИЕ того что работа электрических потенциальных сил не зависит от формы пути единичного заряда, на каждом из параллельно соединённых проводников возникает одно и ТО(ЖЕ) напряжение. Нет возможности рассмотреть на картине фигуру блудного сына, лица его почти не видно, но (В)СЛЕД за ним мы мысленно падаем на колени и ТАК(ЖЕ) переживаем встречу с отцом, как и вернувшийся сын. (ПО)ОСЕННЕМУ лесу (НА)ВСТРЕЧУ мне шла девушка.

Ответ: также насчёт

Задание 15 № 126 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Над детской кроваткой висел тка(1)ый коврик, на котором огне(2)ая лиса волочила в зубах растрепа(3)ого белого петуха, уносила его куда-то за синие леса, за высокие горы.

Ответ: 23

Задание 16 № 2455 Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Огонек в башне светился ровным красноватым светом. 2) Жизнь моя в Белогорской крепости сделалась для меня не только сносною но даже и приятною. 3) Море вечно и неумолчно шумит и плещется. 4) Буран крутит швыряет снегом и высвистывает и заливается жутким воем. 5) Слуги в прежние времена носили блюда на званых обедах по чинам и поэтому сидевшие на «нижнем» конце стола гости часто созерцали лишь пустые тарелки.

Ответ: 25

Задание 17 № 1009 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В Крыму Васильев подолгу любовался горами (1) устремлёнными к солнцу (2) и (3) окутанными розовой дымкой (4) деревьями.

Ответ: 12

Задание 18 № 7084 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Мальчик был непоколебим и (1) по-видимому (2) с исключительным упорством добивался своего. Вот и в этот раз родители (3) наконец (4) уступили и сделали так, как хотел их сын.

Ответ: 12

Задание 19 № 4883 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Вчера вечером (1) простился я со своим спутником (2) добросердечия (3) которого (4) не забуду никогда.

Ответ: 2

Задание 20 № 6967 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Если Ирина освоилась в Ферапонтове и успела его полюбить (1) то Виктор попал сюда впервые (2) и (3) хотя по рассказам знал многое (4) поражался всему (5) что видел.

Ответ: 1345

Задание 21 № 18220 Найдите предложения, в которых запятая(-ые) ставится(-ятся) в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Кроноцкий заповедник, расположенный на территории Камчатского края, для туристов является почти синонимом Долины гейзеров. (2)При этом, отметим, открытие самой Долины произошло много позже основания заповедника. (3)Честь открытия выпала геологу Т.И. Устиновой: в 1941 году она и Анисифор Крупенин, камчатский абориген, во время исследования территории заповедника наткнулись на один из гейзеров. (4)Сейчас Долина гейзеров на Камчатке, являясь самой концентрированной территорией термальных источников, известна по всему миру. (5)Здесь сосредоточено больше сорока гейзеров, здесь же сформирована одна из самых изучаемых экологических систем полуострова. (6)Долина не раз меняла свой первоначальный облик в связи с природными катастрофами, одна из них произошла в июне 2007 года. (7)В результате этой катастрофы основная часть гейзеров была затоплена, однако спустя несколько лет гейзерные источники ожили.

Ответ: 56

Задание 22 № 5545 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов в возрастающем порядке. 1) Рассказчик, будучи на каторге, поначалу ненавидел и боялся других каторжников. 2) Мальчика в лесу напугал внезапно появившийся из-за кустов волк, а крепостной мужик спас героя. 3) В момент встречи с Мареем герою, от лица которого идёт повествование, было девять лет. 4) Рассказчик через двадцать лет вспоминал о том происшествии. 5) Рассказчик в детстве не боялся крепостных и с ними легко общался.

Ответ: 134

Задание 26 № 5555 Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. При создании образа Марея Ф. М. Достоевский, чтобы передать простоту своего персонажа, его необразованность, использует в диалогах такое средство, как (А) (например, «вишь» в предложении 10, «испужался» в предложении 14, «те» в предложении 24). Участливость, искренность эмоций этого крепостного крестьянина передают многочисленные (Б) («айай» в предложении 14, «ну» в предложении 18). В то же время такой троп, как (В) (например, «материнскою и длинною улыбкой», «глубоким и просвещённым чувством»), создаёт глубину, масштабность создаваемого образа. Такое синтаксическое средство выразительности, как (Г) (предложения 6, 20, 30), делает повествование динамичным, ярким и живым.

Источник

С какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Найдите значение выражения: с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Для упрощения вычислений, вынесем общий множитель за скобки:

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Решите уравнение с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Площадь земель фермерского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 49 га и распределена между зерновыми культурами и картофелем в отношении 2:5 соответственно. Сколько гектаров занимают зерновые культуры?

Найдём количество гектар в одной части:

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Найдём количество гектар в двух частях:

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

На координатной прямой отметьте на прямой точки x и y, если с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответаи с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Из первого неравенства получаем, что числа x и y не превосходят по модулю 3, то есть с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответаи с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответаВторое и третье неравенство сужают область значений до неравенств с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответаи с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Задание решено верно1
Задание решено неверно0
Максимальный балл1

На рисунке изображён график линейной функции. Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию.

Из графика видно, что прямая проходит через точки с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответаи с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответаУравнение прямой имеет вид с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответаРешим систему

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Таким образом, уравнение прямой имеет вид с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

На графике изображено потребление газа в небольшом городе по месяцам в течение года. По горизонтальной оси отложены месяца, по вертикальной оси —потребление газа в тыс кубометров. Проанализируйте данные графика и ответьте на вопросы: «В каком полушарии предположительно находится город? Можно ли что-то сказать про суровость зим в этом городе?» Напишите 2-3 предложения, в которых кратко выскажите и обоснуйте своё мнение по этим вопросам.

Заметим, что потребление газа в начале и в конце календарного года возрастает достаточно стремительно. а в середине — низкое, близкое к нулю. Отсюда можно сделать вывод, что город находится в Северном полушарии, а зимы в нём суровы.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Имеется рассуждение, в котором делаются правдоподобные предположения, приведено объяснение2
В решении присутствует правильное утверждение, но нет явных выводов и предположений1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0
Максимальный балл2

Для группы иностранных гостей требуется купить 10 путеводителей. Нужные путеводители нашлись в трёх интернет-магазинах. Условия покупки и доставки даны в таблице.

Интернет-
магазин
Цена одного
путеводителя (руб.)
Стоимость
доставки (руб.)
Дополнительные условия
А356250Нет
Б368200Доставка бесплатно, если
сумма заказа превышает 3500 р.
В352300Доставка бесплатно, если
сумма заказа превышает 4000 р.

Определите, в каком из магазинов общая сумма покупки с учётом доставки будет наименьшей. В ответ запишите наименьшую сумму в рублях.

Рассчитаем сумму покупки для каждого из вариантов:

А: с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Б: с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

В: с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Таким образом, наименьшая сумма выходит в интернет-магазине Б.

Отметьте на координатной прямой числа с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответаи с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Упростите выражение с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа, найдите его значение при с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа; с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. В ответ запишите полученное число.

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа&nbsp (при с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа&nbspи&nbsp с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа).

Найдём значение выражения при с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа,&nbsp с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа:

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 9 черных, 4 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.

Вероятность того, что приедет желтая машина равна отношению количества желтых машин к общему количеству машин: с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Свежие фрукты содержат 86 % воды, а высушенные — 23 %. Сколько требуется свежих фруктов для приготовления 72 кг высушенных фруктов?

Заметим, что сухая часть свежих фруктов составляет 14%, а высушенных — 77%. Значит, для приготовления 72 кг высушенных фруктов требуется с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответакг свежих.

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 изображён острый угол. Найдите тангенс этого угла.

Тангенс в прямоугольном треугольнике это отношение противолежащего катета к прилежащему. Таким образом, имеем:

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Ответ: с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответаИЛИ 0,875.

В треугольнике с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответаугол с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответаравен 90°, с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответаНайдите с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

По определению тангенса имеем:

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Какие из следующих утверждений верны?

1) Через любые три точки проходит ровно одна прямая.

2) Сумма смежных углов равна с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа.

3) Если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы составляют в сумме с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа, то эти две прямые параллельны.

4) Через любые две точки проходит не более одной прямой.

Проверим каждое из утверждений.

1) «Через любые три точки проходит ровно одна прямая.» — неверно, через любые три точки прямая может и вовсе не проходить.

2) «Сумма смежных углов равна с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа.» — неверно, сумма смежных углов равна 180°.

4) «Через любые две точки проходит не более одной прямой.» — верно.

Две башни, одна высотой 40 футов, а другая — 30 футов, расположены на расстоянии 50 футов одна от другой. К расположенному между ними колодцу слетают одновременно с обеих башен две птички, и летя с одинаковой скоростью, одновременно прибывают к колодцу. Найти расстояние от колодца до башен в футах.

Пусть точка M — место расположения колодца. Тогда сумма отрезков AM и MC равна 50 футов. Примем эти отрезки за a и b соответственно. Факт того, что птицы прилетели одновременно, летя с одинаковой скоростью означает, что отрезки BM и DM равны. Составим систему уравнений и решим её.

с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Смотреть картинку с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Картинка про с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа. Фото с какой целью написан текст две башни отметьте один верный вариант ответа

Таким образом, расстояние равно 18 и 32 футов соответственно.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Проведены все необходимые рассуждения, получен верный ответ2
Проведены необходимые рассуждения, но не найдено или найдено ошибочно значение1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0
Максимальный балл2

На диаграмме показаны изменения позиции в музыкальных чартах в жанре хип-хоп трёх исполнителей: Roddy Ricch, The Weeknd и Lil Baby. На горизонтальной оси отложены месяцы, а на вертикальной оси — позиция. Рассмотрите диаграмму и прочтите сопровождающий текст.

Lil Baby в конце февраля выпустил долгожданный альбом My Turn, в котором задействованы многие известные исполнители и продюсеры. На этом альбоме уникальное звучание и невероятные коллаборации. Благодаря этому релизу позиции исполнителя, который оставался долгое время неактивным по различным причинам, взлетели и продолжали расти. Через некоторое время рост прекратился, однако Lil Baby по-прежнему оставался высоко в чартах.

Roddy Ricch, будучу молодым и многообещающим исполнителем, выпустил прорывной дебютный альбом в начале декабря, позволивший ему обойти не просто ветеранов и титанов индустрии хип-хоп, но и вовсе занять первую позицию в чартах благодаря невероятным экспериментам с битом, автотюном и звучанием.

Исполнитель The Weeknd, удерживающий лидерские позиции в нише хип-хопа уже на протяжении долгих лет подряд, выпустил сингл к своему предстоящему альбому, который широкая публика и музыкальные критики восприняли на ура. Это позволило таланту укрепить позиции и даже подняться ещё выше.

Исполнитель Travis Scott, являясь одним из самых популярных музыкантов и медийных личностей, всегда имел высокие позиции в чартах, долгое время он был выше в списках The Weeknd, однако в октябре опустился на 25 строчку, после чего никак не мог подняться выше. Тем не менее в феврале его старый сингл стал вновь популярен, благодаря чему исполнитель поднялся выше.

1. На основании прочитанного определите, какому исполнителю соответствует каждый из трёх графиков.

2. По имеющемуся описанию постройте схематично график, показывающий изменение позиции исполнителя Travis Scott.

1. Заметим, что кривая под 3 номером долгое время была внизу, и лишь ближе к зиме стала резко расти, скорее всего, этого график Lil Baby; рост произошел благодаря выпущенному альбому. Кривая под номером 1 соответствует Roddy Richh, именно у этого исполнителя самый стремительный рост и первое место в чартах. Тогда график под номером соответствует исполнителю The Weeknd.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *