s flow toyota что это
Lexus обеспечивает комфорт
В новом седане Lexus GS внимание уделено не только многочисленным инновациям в области динамики, безопасности, дизайна кузова и салона. Новое поколение Lexus GS может создавать комфортный микроклимат для всех путешествующих в автомобиле благодаря системе кондиционирования воздуха S-Flow с технологией Nanoe.
Новая энергосберегающая система контроля за распределением воздушных потоков S-Flow позволяет достичь максимального комфорта при уменьшенных энергозатратах. S-Flow в десять раз производительнее, чем система кондиционирования воздуха на предыдущем поколении Lexus GS. Она умеет распознавать присутствие пассажира и закрывает воздуховоды, направленные на свободные сиденья. Кроме этого S-Flow измеряет температуру воздуха за бортом, в салоне и умеет распознвать интенсивность солнечных лучей, что позволяет ей регулировать уровень работы кондиционера.
Необходимый объем воздушного потока определяется индивидуально для каждого сиденья с помощью управления температурой воздушного потока TAO. Летом, когда надо быстро охладить пространство, или зимой, когда наоборот, надо бы согреться, кондиционер работает на полную мощность. Как только салон охлаждается или нагревается до нужной температуры, система направляет воздушные потоки только на пассажиров или водителя.
Изюминкой системы S-Flow является технология многослойного перемешивания воздуха для верхней и нижней части салона. Благодаря ей водитель и все пассажиры, как спереди, так и сзади, обеспечены максимальным комфортом: холодный воздух охлаждает верхнюю часть тела, защищая ее от нагрева солнечными лучами, а в это время снизу подается теплый воздух.
S-Flow также имеет в составе 2-уровневый контроль воздуха, предотвращающий запотевание стекол. Сухой наружный воздух поступает в верхнюю часть салона, а циркулирующий теплый воздух в области ног сохраняет комфортную температуру.
В дополнение к механическим новинкам новый Lexus GS оснащен и новым салонным фильтром, который не только задерживает пыльцу, пыль и прочие загрязнения, но и очищает воздух от запаха выхлопных газов. Для улучшения качества воздуха и комфорта в салоне автомобиля в новом поколении GS эффективно используется нанотехнология Nanoe. Когда генератор наночастиц включен, он выделяет ионы Nanoe, содержание воды в которых примерно в 1000 раз выше, чем у обычных ионов воздуха. Она создает оптимальную влажность воздуха, избавляя путешественников от последствий пересушенного кондиционированного воздуха. В результате уменьшается риск заболеваний из-за пересушенных слизистых оболочек носа и улучшается состояние кожи и волос.
Разработки центральной системы контроля присутствия пассажира испытывались в аэродинамической трубе и неоднократно тестировались как на испытательных полигонах, так и на обычных дорогах.
Lexus GS: энергосберегающий кондиционер S-Flow
Наряду с инновациями в области динамики, безопасности, дизайна кузова и салона нового GS, седан Lexus оснащен целым рядом технологий, которые создают комфортный микроклимат в салоне автомобиля для всех его пассажиров.
В их числе новая энергосберегающая система контроля за распределением воздушных потоков (S-Flow), разработанная для достижения комфорта при уменьшенных энергозатратах. Новая система S-Flow в десять раз производительнее, чем система кондиционирования воздуха на предыдущем поколении GS. Система имеет функцию распознавания присутствия пассажира и закрывает воздуховоды, направленные на незанятые сиденья. В дополнение к этому S-Flow измеряет температуру наружного воздуха, температуру в салоне и интенсивность солнечных лучей, и на основании этих параметров регулирует уровень работы кондиционера.
Необходимый объем воздушного потока определяется индивидуально для каждого сиденья посредством управления температурой воздушного потока (TAO). При высокой тепловой нагрузке (быстрое охлаждение в летнее время или подогрев в зимнее) система кондиционирования работает на полную мощность, чтобы максимально быстро достичь комфортной температуры в салоне. Как только салон охлаждается или нагревается до нужной температуры, система направляет воздушные потоки лишь на те места, где сидят пассажиры.
Во время разработки централизованной системы контроля присутствия пассажира, автомобиль испытывался в аэродинамической трубе. Кроме того, система неоднократно тестировалась как на испытательных полигонах, так и на обычных дорогах, чтобы удостовериться, что S-Flow может обеспечить комфортные условия при движении в любых условиях.
В дополнение к датчику температуры воздушного потока, система S-Flow использует технологию многослойного перемешивания воздуха (независимо для верхней и нижней части салона). Она позволяет подобрать комфортные условия как для водителя, так и для всех пассажиров — и переднего, и заднего ряда. Так, холодный воздух может охлаждать верхнюю часть тела, защищая ее от нагрева солнечными лучами, в то же время снизу подается теплый воздух.
S-Flow также имеет в составе 2-уровневый (наружный/внутренний) контроль воздуха, который предотвращает запотевание стекол. Сухой наружный воздух поступает в верхнюю часть салона, в то время как циркулирующий теплый воздух в области ног сохраняет комфортную температуру. Это позволяет избежать недостатков, свойственных традиционным системам вентиляции, в которых холодный воздух снаружи перемешивается с нагретым воздухом внутри.
Уникальный кондиционер S-Flow на новом Lexus GS
На новом Lexus GS компания Toyota впервые установила энергосберегающую систему кондиционирования воздуха S-Flow, созданную с применением уникальной технологии Nanoe.
Основными особенностями инновации является то, что при меньшем размере и массе S-Flow работает в 10 (десять!) раз интенсивнее, чем обычный кондиционер, еще лучше очищая и увлажняя воздух в салоне благодаря технологии Nanoe.
Галерея фотографий
Новая система имеет функцию распознавания присутствия пассажира и закрывает воздуховоды, направленные на незанятые сиденья. Кроме того, S-Flow измеряет интенсивность солнечных лучей, температуру воздуха (как в салоне, так и вне его) и на основании полученных данных самостоятельно регулирует уровень работы кондиционера.
Необходимый объем воздушного потока определяется индивидуально для каждого сиденья посредством управления температурой воздушного потока (TAO). При высокой тепловой нагрузке (быстрое охлаждение в летнее время или подогрев в зимнее) S-Flow работает на полную мощность, благодаря чему нужный эффект достигается в считанные секунды. Как только салон охлаждается или нагревается до нужной температуры, система направляет воздушные потоки лишь на кресла, занятые пассажирами, не тратя ресурс на пустующие сиденья.
Наряду с датчиком температуры воздушного потока система S-Flow использует технологию многослойного перемешивания воздуха (независимо для верхней и нижней части салона), позволяющую подобрать комфортные условия как для водителя, так и для всех пассажиров – и передних, и задних сидений. Так, холодный воздух может охлаждать верхнюю часть тела, защищая ее от нагрева солнечными лучами, в то же время снизу подается теплый воздух.
S-Flow также имеет в составе 2-уровневый (наружный/внутренний) контроль воздуха, который предотвращает запотевание стекол. Сухой наружный воздух поступает в верхнюю часть салона, в то время как циркулирующий теплый воздух в области ног сохраняет комфортную температуру. Это позволяет избежать недостатков, свойственных традиционным системам вентиляции, в которых холодный воздух снаружи перемешивается с нагретым воздухом внутри.
Принцип действия технологии Nanoe следующий: когда генератор наночастиц включен, он выделяет ионы Nanoe, содержание воды в которых примерно в 1000 раз выше, чем у обычных ионов воздуха. Это не только увлажняет воздух, но и улучшает состояние кожи и волос пассажиров. Технология Nanoe также значительно уменьшает количество посторонних запахов в салоне.
Что такое модель Stock to Flow (S2F) в Bitcoin
Содержание статьи:
Краткий перевод оригинальной статьи Modeling Bitcoin’s Value with Scarcity, опубликованной ученым — экономистом PlanB перевод сделан Биткоин энтузиастом TonyB на ресурсе полная версия статьи https://bitcoin-translated.ru/sources/plan-b/s2f/
Вступление
Сатоши Накамото опубликовал документ, описывающий Биткоин 31 октября 2008 года, создал генезис (первый) блок биткоина 3 января 2009 года и выпустил код Биткоина 8 января 2009 года. Так начался путь, ведущий к рыночной капитализации Биткоина в 70 миллиардов долларов (BTC) сегодня.
Биткоин — первый редкий цифровой объект, который мир когда-либо видел. Он — редкий, как серебро и золото, и может быть отправлен посредством интернета, радио, спутника и т. д.
Бесспорно, такая цифровая редкость имеет ценность. Но какова она? В этой статье я количественно оцениваю ценность Биткоина, используя соотношение запаса к притоку, и использую запас-к-притоку, чтобы смоделировать ценность биткоина.
Редкость и Запас к Притоку
Биткоин имеет неподдельную дороговизну, потому что для производства новых биткоинов требуется много электроэнергии. Производство биткоинов не может быть с легкостью подделано. Обратите внимание, что это не так в случае с фиатными деньгами, а также с альткоинами, у которых нет предела эмиссии, которые не следуют протоколу proof-of-work (PoW), имеют низкий уровень хэшрейта, или небольшая группа людей или компаний могут легко влиять на предложение и т. д.
Сейфедин Аммус говорит о редкости с точки зрения соотношения запаса к притоку (SF). Он объясняет, что золото и Биткоин отличаются от расходных материалов, таких как медь, цинк, никель, латунь, тем, что они имеют высокий SF.
“Для любого потребительского товара […] удвоенный приток быстро превзойдет объем имеющегося запаса, в результате чего цены рухнут, а держатели резервов потеряют свои вложения. Что касается золота, то скачок цен вследствие удвоения годового производства будет незначительным, резервы станут увеличиваться на три процента вместо полутора.”
“Именно этот неизменно низкий уровень предложения золота является основной причиной, по которой оно сохраняло свою денежную роль на протяжении всей истории человечества.
“Высокое соотношение запаса к притоку золота делает его товаром с самой низкой эластичностью предложения по цене.”
“Существующие запасы Биткоина в 2017 году были примерно в 25 раз больше, чем новые монеты, выпущенные в 2017 году. Такое соотношение все еще в два раза меньше, чем SF золота, но примерно к 2022 году отношение запаса к притоку Биткоина превысит этот показатель у золота.”
Таким образом, редкость может быть количественно определена по SF.
Запас — это размер существующих запасов или резервов. Приток — это годовой объем производства. Вместо SF люди также используют темпы роста предложения (приток / запас). Обратите внимание, что SF = 1 / темп роста предложения.
Давайте посмотрим на некоторые цифры SF
Палладий, платина и все другие предметы потребления имеют SF не многим выше 1. Существующие запасы обычно равны или ниже, чем годовой объем производства, что делает производство очень важным фактором. Для предметов потребления почти невозможно получить более высокий SF, потому что как только кто-то их аккумулирует, цена растет, что вызывает рост производства и, как следствие, падение цены. Очень трудно избежать этой ловушки.
“Производство” биткоинов фиксировано. Новые биткоины создаются в каждом новом блоке. Блоки создаются каждые 10 минут (в среднем), когда майнер находит хеш, который удовлетворяет PoW, требуемый для создания валидного блока. Первая транзакция в каждом блоке, называемая coinbase, содержит вознаграждение для майнера, который нашел хеш и, соответственно, создал этот блок. Награда за блок состоит из комиссий, которые пользователи платят за транзакции в этом блоке, и только что созданных монет (так называемая субсидия). Субсидия изначально была равна 50 биткоинам и сокращается вдвое каждые 210,000 блоков (примерно раз в 4 года). Вот почему “халвинги” (регулярное сокращение размера субсидии вдвое) очень важны для денежной массы биткоинов и SF. Сокращение вдвое также приводит к тому, что темпы роста предложения (в контексте биткоинов, обычно называемых “монетарной инфляцией”) будут ступенчатыми, а не плавными.
Запас к притоку и ценность
Гипотеза в этом исследовании заключается в том, что редкость, измеряемая при помощи SF, напрямую влияет на стоимость. Взгляд на таблицу выше подтверждает, что рыночные показатели имеют тенденцию быть выше, когда SF выше. Следующим шагом является сбор данных и создание статистической модели.
Данные
Я рассчитал ежемесячный SF Биткоина и его цену с декабря 2009 года по февраль 2019 года (всего 111 точек данных). Количество блоков в месяц можно выяснить непосредственно из Биткоин блокчейна с помощью Python/RPC/bitcoind. Фактическое количество блоков несколько отличается от теоретического, поскольку блоки создаются не каждые 10 минут (например, в 2009 году, в первый год существования Биткоина, было значительно меньше блоков). Имея информацию о количестве блоков в месяц и размере субсидии за блок, вы можете рассчитать приток и запас. Я ввел поправку на потерянные монеты, произвольно игнорируя первый миллион монет (7 месяцев) в подсчете SF. Более точная поправка на потерянные монеты будет предметом будущих исследований.
Данные о ценах на биткоин доступны на разных источниках, но начинаются с июля 2010 года. Я добавил первые известные цены на биткоин (1 доллар за 1309 BTC — октябрь 2009 года, первая котировка в размере 0,003 доллара США на BitcoinMarket — март 2010 года, 2 пиццы стоимостью в 41 доллар США за 10,000 биткоинов — май 2010 года) и произвел интерполяцию. Археология данных будет предметом будущих исследований.
Модель
Подгонка линейной регрессии к данным подтверждает то, что можно увидеть невооруженным глазом: статистически значимое соотношение между SF и рыночной стоимостью (95% R2, значимость F 2.3E-17, p-значение наклона 2.3E-17). Вероятность того, что связь между SF и рыночной стоимостью вызвана случайностью, стремится к нулю. Конечно, другие факторы также влияют на цену: регулирование, хаки и другие новости, поэтому R2 не равен 100% (и не все точки находятся на прямой черной линии). Тем не менее, доминирующим фактором, всё-же, является редкость / SF.
Поскольку халвинги влияют на SF, я поместил месяцы до следующего халвинга как наложение цвета на графике. Темно-синий — это месяц халвинга, а красный — следующий после халвинга. Следующий халвинг произойдет в мае 2020 года. Текущий SF 25 удвоится до 50, что очень близко к золоту (SF 62).
Я построил графики цены модели биткоина на основе SF (черным цветом) и фактической цены биткоина с течением времени, добавив информацию о количестве блоков посредством наложения цветного слоя.
Обратите внимание на уровень соответствия, особенно на почти немедленную корректировку цен после халвинга в ноябре 2012 года. Корректировка после халвинга в июне 2016 года была намного медленнее, возможно, из-за конкуренции с Ethereum и хака DAO. Кроме того, вы можете отметить меньшее количество блоков в месяц (синим цветом) на протяжении первого (2009) года и во время корректировок уровня сложности в конце 2011, середине 2015 и в конце 2018 годов. Появление майнинга на GPU в 2010–2011 годах и ASIC майнеров в 2013 году привело к увеличению количества блоков в месяц (красным цветом).
Заключение
Биткоин — это первый дефицитный цифровой объект, обладающий свойством редкости, который когда-либо видел мир, он редкий, подобно серебру и золоту, и может быть отправлен через интернет, радио, спутник и т. д.
Естественно, что эта цифровая редкость имеет ценность. Но какова она? В этой статье я количественно оцениваю редкость, используя отношение запаса к притоку, и использую запас-к-притоку, чтобы смоделировать ценность биткоина.
Статистически значимая связь между запасом и рыночной стоимостью актива существует. Вероятность того, что соотношение между запасом-притоком и рыночной стоимостью обусловлено случайностью, близка к нулю.
Уверенности в модели добавляют следующие факторы:
User flow: как создаются популярные приложения и сайты
Я – Максим Скворцов, UX/UI-дизайнер Omega-R, международной компании по разработке и интеграции IT-решений. Я занимаюсь проектированием и визуализацией интерфейсов мобильных и веб-приложений.
На базе своего опыта в сфере информационных технологий и экспертизы компании хочу поделиться своим видением и подходом к применению одного из инструментов проектирования дизайна – user flow. Почему его используют и почему он является ценным помощником для дизайнера? Как может выглядеть user flow и как его создать?
Что такое user flow?
Ситуация: Вы нашли новое приложение, которое обещает делать именно то, что вы хотите, и вы нетерпеливо нажимаете кнопку загрузки. Через мгновение приложение запускается, и вы готовы приступить к работе. Но сначала вам приходится зарегистрировать учетную запись, затем дать приложению разрешение на доступ к вашему местоположению и отправлять вам push-уведомления, после этого необходимо пролистать весь туториал, соглашение об использовании персональных данных и т.д. Горькая правда заключается в том, что пользователь при таком взаимодействии скорее закроет и удалит приложение, каким бы функциональным оно ни было. Вот почему так важно оптимизировать путь пользователя в приложении с помощью user flow.
User flow – это визуальное представление последовательности действий, которые пользователь выполняет для достижения своей цели. Может охватывать как какую-то отдельную функцию, так и полностью весь продукт.
Чтобы составить последовательность, необходимо провести исследование и ответить на три базовых вопроса:
User flow – это история о пользователе
User flow позволяет взглянуть на взаимодействие пользователя и приложения глазами пользователя.
Если полноценные сайты предоставляют достаточно места для творчества, то разработка мобильных приложений всегда заставляет искать баланс между функциональностью и удобством использования. С одной стороны, пользователи должны легко получать доступ к наиболее важным функциям с главного экрана приложения без множества дополнительных шагов, легко нажимая на большие кнопки. С другой стороны, когда мы говорим о приложениях, речь идет не только о кнопках.
Допустим, вы создаете приложение для музыкального плеера. С одной стороны, вы хотите, чтобы пользователь мог воспроизводить свои любимые песни одним касанием. С другой стороны, им нужен способ определять избранные треки, искать новую музыку (возможно, в нескольких местах), контролировать громкость и настраивать эквалайзер, сортировать музыку, шаффлить список, читать биографию исполнителя, делать покупки и иметь под рукой все остальные функции плеера. Пользователю захочется делиться рекомендациями и плейлистами в соцсетях и видеть, что слушают их друзья.
Если пользователь сёрфит в интернет-магазине во время прослушивания плейлиста и решает пропустить текущий трек, ему не нужно закрывать магазин и переходить обратно через несколько шагов меню — доступ к этой кнопке пропуска должен находиться на том же экране.
Создать максимально функциональное приложение не так сложно, но собрать все это в наиболее привлекательном и комфортном для пользователя виде – гораздо более сложная задача. Если компания-разработчик не справилась с ней и не создала приложение интуитивным, то оно так и останется лежать невостребованным в сторах. Пользователю всегда легче загрузить более понятное приложение, чем тратить время на чтение мануалов и туториалов или без конца бродить по нему в поисках смысла.
Роль дизайнера
Представьте, что вы работаете над продуктом в одной команде, где есть Project Manager, Backend- и Web-разработчики. Предположим, есть даже какое-то техническое задание от заказчика, которое написано достаточно подробно и добротно. Осталось просто взять и сделать продукт.
Что же должен сделать дизайнер? Если судить по ожидаемому результату – нарисовать все нужные экраны так, чтобы конечный продукт был удобным и красивым, и отдать разработчикам.
В целом – да. Но есть подводная часть айсберга. Там скрыто множество вещей, о которых мало кто задумывается. Все мы любим удобные и интуитивно понятные интерфейсы, любим, когда все работает логично и результат любого взаимодействия предсказуем. И чтобы все это было, нужно тщательно проработать каждую деталь.
Как раз для этого нужен user flow – он поможет определить пути достижения пользователями цели, вычислить позитивные и негативные сценарии на выбранном пути достижения цели наших потенциальных пользователей. Он дает возможность понять, все ли процессы в продукте имеют логическое завершение и выстроены эффективно, так, чтобы пользователь тратил минимум времени для достижения цели.
Важно: чем больше проблема и чем больше функций, тем больше сценариев необходимо проработать.
Таким образом, user flow помогает исключить распространенную ошибку, когда создают список требуемых функций и на основе них просто проектируют интерфейсы. Такой подход, разумеется, возможен. Но это может привести к тому, что сценарии взаимодействия с интерфейсом заставят пользователя проходить слишком много шагов для выполнения простых операций.
Ценность для продуктовой команды
User flow помогает на верхнем уровне согласовывать с заказчиком сценарии для работы продукта или функционала. Особенно тогда, когда у заказчиков нет конкретных и детализированных требований (когда они сами плохо понимают, чего они хотят). В этом случае user flow может дать какое-то направление для заказчиков, и они уже подскажут, в каких местах они хотели бы изменить логику, предоставив свою обратную связь – либо в виде комментария, либо самостоятельно скорректировав текущую схему. Несмотря на то что создание user flow кажется сложным и длительным по времени процессом, он помогает исключить множества ошибок при разработке продукта. С его помощью, как говорится, «медленно запрягают, но быстро едут».
Для PM на основании user flow удобно заводить задачи для разработчиков – достаточно очевидно и прозрачно, какие изменения необходимо внести в текущую логику или какие новые функции будут добавлены.
Тестировщики могут готовить use cases (тесты) и чек-листы, поскольку они в удобном формате демонстрируют пользовательские сценарии.
User flow очень полезен для команды, особенно когда состав команды достаточно большой – не нужно каждому отдельно объяснять логику работы. Таким образом, user flow вовлекает в процесс проектирования заказчика, мотивирует команду, направляет весь рабочие процессы в единое русло, поскольку каждый член команды видит картинку в целом.
Ценность для заказчика
Пользователь – это почти всегда тот, кто покупает или пользуется продуктом или услугой или потенциально готов это сделать. От того, насколько комфортно выстроен этот процесс, зависит его лояльность пользователя. Каким бы способом он ни приобретал продукт или услугу – в офисе, по звонку, с выездом специалиста на дом, через сайт, через приложение – путь приобретения и пользования должен быть максимально простым.
Что касается сайтов и мобильных приложений, user flow – это то, как пользователь будет перемещаться по контенту (тексту, картинкам, аудио, видео). User flow включает в себя определение приоритетов в требованиях к контенту, барьеров в навигации и поиск наиболее быстрых и безболезненных маршрутов к целевому действию. По сути user flow непосредственно связан с воронкой конверсии, и IT-компания, использующая user flow, автоматически разрабатывает эффективную воронку конверсии или оптимизирует существующую воронку.
Итогом оказанной ему помощи в достижению цели, воплощенной в дизайне благодаря user flow, является счастливый и заинтересованный пользователь. А счастливый и заинтересованный пользователь означает большее количество проведенного времени в приложении или на сайте, более низкие показатели отказов, повышенные коэффициенты конверсии и улучшенный пользовательский опыт работы.
Таким образом, user flow напрямую влияет на успех сайта или мобильного приложения и прибыль заказчика. В центре дизайна становится пользователь, и это полностью совпадает с принципом клиентоориентированности бизнеса.
Как всё выглядит?
Я нигде не видел четко прописанного стандарта, в соответствии с которым происходит проектирование user flow. Представление user flow может быть разным и зависит от того, насколько детально надо все проработать. Важно достичь вашей цели как дизайнера – чтобы заказчик и продуктовая команда понимали, каким образом пользователь получит доступ к той или иной функции, где они будут находиться и как они будут работать.
User flow может быть представлен в виде комбинаций из:
Пусть нашим пользователем будет молодая мама, цель которой – купить многофункциональный кухонный комбайн. Один из сценариев последовательности шагов может выглядеть следующим образом:
Task flow
Task flow – это простое представление того, что пользователь делает на каждом шаге для выполнения цели или задачи. По сути это классическая блок-схема, определяющая эту последовательность.
В данной схеме не отражены условности и прочие вопросы, которые необходимо проработать. А что будет, если по результатам поиска ничего не нашлось? А что будет, если оплата не прошла? Здесь представлены лишь общие этапы, которые могут предполагать множество действий: например, поиск может быть расширенным с множеством фильтров, путь оплаты зависит от выбора инструмента оплаты и т.д.
Для составления схемы можно пользоваться списком необходимых и достаточных элементов из классических блок-схем, представленных на картинке, или использовать стандарт BPMN – он ориентирован как на технических специалистов, так и на бизнес-пользователей.
Wire flow (lo-fi)
Wire flow – это объединение блок-схемы и wireframes. Wireframe – это низкодетализированный набросок дизайна экрана, упор в котором делается не на визуальную составляющую, а на расположение элементов, структуру и содержание экрана.
В wire flow вместо элементов блок-схемы представлены схематичные макеты экранов, с которыми взаимодействует пользователь на пути достижения цели. Не нужно зацикливаться на визуальных деталях и отрисовывать каждую кнопку и иконку. Чаще всего акцент делается на элементах навигации в дизайне каждой отдельной страницы.
Wire flows особенно удобны при создании мобильных экранов: относительно небольшие размеры мобильных экранов легко используются для замены более абстрактных элементов блок-схем. Wire flows комфортны для формирования и уточнения технического задания, но едва ли подходят для этапа тестирования.
Пример такой схемы:
Screen flow (hi-fi)
Здесь речь идет о детально проработанных экранах, которые понятны как пользователям, так и разработчикам. Обычно делается акцент на элементах навигации и некоторых нюансах поведения. Его можно использовать как регламентирующий документ для утверждения дизайна макетов.
Screen flow можно по сути назвать прототипом, если ему добавить интерактивность. Его особенностью является высокая точность или идеальное пиксельное соответствие: в нем учитывается физический размер экрана и представляются все визуальные и типографические детали продукта. Элементы screen flow – это фактически макеты экранов готового приложения.
Заказчик приложения может быть приятно удивлен скоростью разработки, когда вы покажете ему screen flow, и может подумать, что разработка близка к завершению. Мы, как правило, заранее сообщаем заказчику, что за screen flow не стоит никакого кода, но наличие screen flow дает заказчику гарантию, что за отлично подготовленными UX и UI последует не менее идеальный код.
Пример screen flow:
Ниже представлен вариант, как может в совокупности выглядеть гибрид классических блок-схем, схематичных изображений и финальных макетов.
Как вы понимаете, самым затратным по времени является самый проработанный – screen flow. Именно он выглядит как рабочее приложение и готов к интерактивному прототипированию, тестированию, новым итерациям, утверждению и передаче разработчикам. Для командного проектирования user flow существует множество инструментов автоматизации, среди которых Overflow, Miro, Flowmapp и другие.
Таким образом, user flow, охватывая весь продукт, систематизирует и структурирует процесс его создания, максимально ориентирует продуктовую команду на потребности пользователя и на их единое понимание, позволяет создать предельно понятный и интуитивный продукт с помощью анализа пользовательских сценариев. Всё это не только существенно ускоряет скорость разработки, но и углубляет взаимодействие с заказчиком. User flow заставляет IT-компанию всегда думать о бизнес-требованиях заказчика, чтобы создавать приложение более эффективным и успешным, чем это возможно в рамках выделенного бюджета и времени без применения user flow.