с днем рождения ноты для фортепиано в джазовой обработке
С днем рождения тебя ноты цифрами
Сложность: (3 из 5).
Мелодия «С Днем Рождения тебя»
Используемые ноты при игре:
Ноты первой октавы:
Нота « до» второй октавы:
Нота Си бемоль первой октавы. Чёрная клавиша, расположенная между шестой и седьмой клавишами:
Немного истории
Есть мнение, что песня Happy Birthday родилась из четверостишия “Good Morning to All” («Доброе утро всем»), написанное сетрами Патти и Милдред Хилл. Более точных сведений о том кто и какое оказал влияние на создание данной композиции на сегодняшний момент не существует. Однако, в 1912 году песня с нотами была первый раз опубликована в сборнике песен «The Beginners Book of Songs» – это стало первым появлением композиции в печатном виде.
Расположение нот на пианино. Нотный стан с нотами — читайте тут.
С днем рождения ноты для фортепиано в джазовой обработке
This is a class designed for music producers who are ready to get serious about drum programming. The art of programming drums on a MIDI grid, in drum machines, or with audio files can be tricky to master, but when you finish this class, your tracks will have the extra energy that comes from professional drum tracks.\r\n
Dr. Allen is a professional musician, top-rated Udemy instructor, and university professor. In 2017 the Star Tribune featured him as a \»Mover and a Shaker,\» and he is recognized by the Grammy Foundation for his music education classes.\r\n
I’ll be using Ableton Live and some Logic in this course, but it will be easy to following along on whatever program you are most comfortable with. We will start the class off with basic rhythm theory, and learning where (typically) we put the kick, the snare, and the hi-hats. Then we will learn to adapt that pattern to work for a number of different styles. \r\n
Also in the class we will be doing a number of analysis projects. That just means we will load up some tracks, and re-construct the beat in the track. Doing this will help us to see how those beats are built, and guide us in making our own beats. \r\n
In this course, we will cover:\r\n
I will be making 3 (three!) complete classes in order to bring you the most comprehensive manual on beat programming techniques ever created. Each class has Sets, sessions, samples, and experiments for you to try on your own and follow along with.\r\n
And of course, once you sign up any part, you automatically get huge discounts to all the upcoming parts (the next 2!) of this class.\r\n
You will not have another opportunity to learn Beat Programming in a more comprehensive way that this. Start here.\r\n
The course is a roadmap to MAKING STUNNING TRACKS with better drums.\r\n
Please click the \»Take This Course\» button so you can start making better tracks today.
«,»tracking_id»:13,»is_favorite»:false>,<"id":"OarBa","requirements":"","lesson_count":109,"duration":26276,"level":4,"instrument_id":100000,"topics":[<"id":4,"name":"Music Production","uri":"music-production">,<"id":6,"name":"Music Software","uri":"music-software">],»web_url»:»https://musescore.com/courses/master-sound-design-for-music-production-game-audio-film-scoring-composition-and-more-OarBa»,»preview_link»:»https://musescore.com/static/musescore/userdata/course/8/9/5/19.png@950?date=1633092219″,»preview_type»:»course_image»,»rating»:<"rating":0,"count":2,"count_to_visible":1,"user_rating":null>,»progress_duration»:0,»name»:»Master Sound Design for Music Production, Game Audio, Film Scoring, Composition, and More»,»description»:»
Welcome to the Ultimate Sound Design Complete Class!\r\n
This class is for anyone who has wondered what sound design is all about. Especially:\r\n
In this class, we start with the very basics of sound design and work all the way up to working with complicated plugins like Xfer Serum, Native Instruments FM8, and others. I’ll walk you through every step of the process and explain the logic behind every decision I make.\r\n
The goal of this class is for you to learn how to make original, compelling, and memorable sounds for your music.\r\n
The goal of this class is for you to learn how to take your tracks from good to great.\r\n
This course is NOT specific to any DAW program.\r\n
I’ll be using Ableton Live Suite 10 in this course as my main DAW, but if you are using any other program you will be able to follow along just fine. That includes Logic, FL Studio, Pro Tools, Reaper, Reason, Cubase, or any of the others. My method in this class is to teach concepts, so whatever I do, you will be able to do it in your own software.\r\n
I’m best known for working with electronic music, but I’ve designed this course to be as inclusive as possible when it comes to genre. We will talk about sound design techniques for all genres, sounds, and styles. All genres are welcome here!\r\n
If you are ready to start making professional sounding tracks, this is the class that will start you on that journey. Get started today.\r\n
You will not have another opportunity to learn Sound Design in a more comprehensive way that this. Start here.\r\n
The course is a roadmap to MAKING STUNNING TRACKS even better with the best Sound Design Techniques.\r\n
Please click the \»Take This Course\» button so you can start making better tracks today.
«,»tracking_id»:19,»is_favorite»:false>,<"id":"gq0rW","requirements":"","lesson_count":41,"duration":12165,"level":1,"instrument_id":100000,"topics":[<"id":5,"name":"Music Theory","uri":"music-theory">],»web_url»:»https://musescore.com/courses/music-theory-comprehensive-part-1-the-symbols-of-music-gq0rW»,»preview_link»:»https://musescore.com/static/musescore/userdata/course/6/1/9/32.png@950?date=1633093456″,»preview_type»:»course_image»,»rating»:<"rating":0,"count":1,"count_to_visible":2,"user_rating":null>,»progress_duration»:0,»name»:»Music Theory Comprehensive, Part 1: The Symbols of Music»,»description»:»
Throughout this class, If you get stuck, you can review the videos or post a question, and I’ll back to it as fast as possible. \r\n
This class is Part 1. In it we will focus on how to read music, and the symbols we use to notate music.\r\n
In this class, we will cover:\r\n
And of course, once you sign up for this course you automatically get huge discounts to all the upcoming parts of this class.\r\n
You will not have another opportunity to learn Music Theory in a more comprehensive way than this. \r\n
Join Penelope Roskell, Trinity Laban Conservatoire professor in this 12-lesson series as she shows you the fundamental movements that form The Pillars of Piano Technique. Author of the magisterial book ‘The Complete Pianist,’ Roskell brings her expertise to tonebase through carefully crafted exercises useful both to beginners developing a solid foundation and more advanced players looking to free up their techniques.
«,»tracking_id»:161,»is_favorite»:false>, <"id":"LWNVW","requirements":" For total beginners and lower intermediate
No need to know music theory and reading
You will need a violin and a bow
Be excited to practice what you will learn for great results
«,»lesson_count»:105,»duration»:30201,»level»:1,»instrument_id»:81,»topics»:[<"id":2,"name":"Playing Skills","uri":"playing-skills">],»web_url»:»https://musescore.com/courses/master-the-violin-from-zero-to-advanced-level-LWNVW»,»preview_link»:»https://musescore.com/static/musescore/userdata/course/7/d/9/24.png@950?date=1633103377″,»preview_type»:»course_image»,»rating»:<"rating":4.8499999999999996447286321199499070644378662109375,"count":4,"count_to_visible":0,"user_rating":null>,»progress_duration»:0,»name»:»Master the Violin From Zero to Advanced Level»,»description»:»
WHY SHOULD I BE YOUR VIOLIN COACH?\r\n
Because I will ENSURE not only that you LEARN, but that you also start playing your favourite songs/pieces! And that is why I have dissected more than 10 SONGS just for you! No other violin course online has these much songs/pieces in their course!\r\n
Most of my students are now violin tutors and are invited to play in different concerts! I have a genuine desire and passion to help more people express themselves in the art of playing the violin. For over 16 years, I have been engrossed in this passion of mine, graduating with a FIRST CLASS degree in one of the best conservatory in the world! Over the period of 10 years, I have played and performed in symphony orchestra in most European countries including Germany, Italy and Russia. And yes, I have featured in more than 100 songs worldwide as a TOP RATED FIVVER freelancer!\r\n
HOW WILL THIS COURSE BENEFIT ME?\r\n
Great thought, process, resources and time have been invested in this course to ensure that you SUCCEED in playing the violin!\r\n
Starting from the course logical outline, video concepts, excellent audio quality, GRAPHICS and brilliant delivery, this course gives you all the tools that you need to start enjoying your new skill.\r\n
High quality UP CLOSE SHOT to aid you with FINGER POSITIONING.\r\n
Every single knowledge that you require to PLAY your first of many pieces and songs, have been provided.\r\n
And If you have never read music before this, you will be shocked that you will automatically WRITE and COMPOSE your own music/piece by yourself!\r\n
Join Seymour Bernstein as he guides you through ‘probably the most popular piano piece ever written’: Für Elise. In his lesson, Bernstein offers detailed practical advice on the opening page for students approaching it for the first time.
The key to achieving a warm legato in the first phrase is rotation, Bernstein stresses, which begins by slightly lifting the finger but is supported by the wrist and forearm. Bernstein also clarifies how to interpret Beethoven’s dynamics and pedal markings, which is crucial to producing an idiomatic sound.
Bernstein then delves into the much-neglected remaining sections of the work, providing technical and musical tips as well as an analysis of the form and character of the work as a whole. He finishes with a full performance.
Джаз и Блюз # ноты
Илья Матушинский запись закреплена
Татьяна Капустина запись закреплена
Татьяна Триумф-Абрамова запись закреплена
Станислав Солнечный запись закреплена
Татьяна Триумф-Абрамова запись закреплена
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
MAGNIFICENT ISTANBUL
Конкурс проходит при поддержке престижных европейских культурных организаций: Karton Art Studio (Чешская Республика), Brighton&Hove (Великобритания).
Экспертный совет MAGNIFICENT ISTANBUL:
Татьяна Капустина запись закреплена
Владимир Пильчинов запись закреплена
Александра Миронова запись закреплена
15 ноября в рамках душевных джазовых воскресных вечеринок Jazz Weekend с Анатолием Крынковым выступит группа Bingo Paprika, в легендарном Ритм Блюз Кафе.
Bingo Paprika, проект молодого московского пианиста и композитора Владислава Дубровина. Это большой джазовый ансамбль, который исполняет авторскую музыку, основанную на смешении стилей, и это одна из самых сильных, драйвовых джазовых ритм-секций Москвы и большая виртуозная духовая секция.
Показать полностью.
В составе группы «Bingo Paprika» молодые музыканты, лауреаты международных и всероссийских конкурсов и фестивалей, имеющие богатый опыт выступлений на главных концертных площадках страны.
Как всегда на воскресных вечеринках Jazz Weekend с Анатолием Крынковым, вы насладитесь световым шоу от Big City Technics, которое вновь преобразит привычный интерьер клуба и создаст ту самую неповторимую атмосферу вечеринок Jazz Weekend.
Приглашаем вас на вкусный ужин от шефа с благородными напитками!
И всё это под звуки элитной музыки.
Вы определённо получите яркие добрые эмоции и заряд энергии на всю неделю!
________________________
Место: Rhythm & Blues cafe
Начало: 19:00
Приобретайте билеты и бронируйте столики по телефону: +7 (926) 555-14-15
Или на сайте: https://jazzweekend.ru/tickets/
Тимофей Сергеевич запись закреплена
Дмитрий Протасов запись закреплена
Джаз и Блюз # ноты запись закреплена
Джазовый архивариус/Jazz Calendar/Джаз-календарь
Удивительный джазовый композитор и пианист Мишель Камило родился 4 апреля 1954 года в городе Сан-Доминго в Доминиканской Республике. Воспитываясь в музыкальной семье, он уже в 4 года начал осваивать аккордеон, а в 9 лет попросил у родителей купить ему фортепиано «как у дедушки». В результате занятия и дома, и в музыкальной школе прошли настолько успешно, что в 16 лет Мишель играл в составе Национального Симфонического Оркестра Доминиканской Республики.
Показать полностью.
А в 14 лет он познакомился с джазом: «По радио я услышал, как великий Арт Тэйтум играет в «Tea for Two». Как я захотел впитать это звучание, как же я хотел научиться играть в таком стиле! Вот так я ушёл с головой в джаз!»
Однажды Доминиканскую Республику посетил «Harvard University Jazz Band», и их лидер был поражён тем, как Камило играл на джем-сейшене: «Ты должен попробовать себя в Штатах». Последовав его совету, Мишель в 1979 году переехал в Нью-Йорк, где продолжил обучение в «Mannes College» и «The Juilliard School». В 1983 году он заявил о себе на международном уровне, выступив с Тито Пуэнте на «Montreal Jazz Festival». На выступлении был кубинский музыкант Пакито Д’Ривера, который предложил Мишелю место в своей группе. Именно с ним Мишель проведёт следующие 4 года, гастролируя по миру и записывая альбомы.
А широкая известность к Камило пришла в 1985 году – после его выступлений со своим трио в «Карнеги-Холле». Затем последовал его дебютный альбом – знаменитый «Why not», одноимённая композиция из которого стала джазовым стандартом. В 1988 году он записывался на таком крупном лейбле, как «Sony», и стартовал успешно – его альбом «Michel Camilo» стал бестселлером и занял первые места в джазовых чартах. За ним последовали не менее успешные записи, которые заслуженно собрали урожай из различных премий, включая «Грэмми» и «Эмми».
В его послужном списке – сотрудничество с именитыми джазменами: Диззи Гиллеспи, Гонзало Рубалкабой, Артуро Сандовалом, Джорджем Бэнсоном, Жако Пасториусом, Джоном Патитуччи, Уинтоном Марсалисом, Роем Харгровом и многими, многими другими. Он пишет музыку для фильмов, а ещё читает лекции в консерваториях Америки, Европы и родной Доминиканской Республики.
Режиссёр Фернандо Труэба, снимавший документальный фильм о нашем герое, отзывается о нём так: «Мишель Камило один из самых разносторонних музыкантов. Он – это часть и джаза, и классики, и латиноамериканской музыки. Каждый раз, когда я вижу, как он играет, – я становлюсь свидетелем чуда…» Во всём мире он прославился как виртуоз, сумевший соединить технику би-бопа с латиноамериканскими ритмами. А его безграничный энтузиазм, страсть к музыке и жизнелюбие просто покорили слушателей!
Джаз и Блюз # ноты запись закреплена
Джазовый архивариус/Jazz Calendar/Джаз-календарь
«Посмотри на мой нос – и тебе все станет ясно. А если серьезно, то я родился 15 августа 1934 года. Мой отец, Арам Георгиевич Гаранян, бежал из своего родного города Урфы в Турции в апреле 1915-го. Его родителей убили. Он чудом добрался до России и осел здесь.
Показать полностью. Когда пришла пора учить меня писать-читать и говорить по-армянски, он был на фронте, так что я так и остался в этом вопросе необразованным. Отец, инженер по трелевке леса, мечтал, чтобы я, как и он, стал инженером. А вот мама, Вера Петровна Корчина, уроженка местечка Выдропужск, что под Тверью, была учительницей начальных классов и всегда поощряла мои занятия музыкой. Я горжусь тем, что моя историческая родина – Армения, и чувствую себя армянином. Всегда слежу за тем, что там происходит, переживаю. Моя жена – Нелли Закирова – мусульманка, я христианин, и у нас никогда не бывает «религиозных войн». Мы оба верующие и с уважением относимся друг к другу. Могу еще добавить, что моя приемная дочь, русская по национальности, взяла мою фамилию и в графе «национальность» написала «армянка». Кстати, у меня три дочери: старшая Наталья – психолог, Карина живет в США – она компьютерный дизайнер, а Вероника – журналист, училась в Академии киноискусства, работает во Франции на ТВ. Ну а моя Нелли – журналист, ее репортажи ты мог видеть по телевидению».
Но это все интервью о личном. А еще есть что сказать о творчестве. Итак. В 1958 году Георгий стал первым «советским» музыкантом, вошедшим в легендарный «шанхайский» состав оркестра Олега Лундстрема. После переезда в Москву в 1957 году оркестр пополнялся, а «шанхайцев» и «харбинцев» — русских эмигрантов, вернувшихся на «историческую родину» после Второй мировой — в наличии не было. Взяли «советских»: трубача Юрия Каврайского и альтиста Гараняна. «Когда я поступил в оркестр Лундстрема, понял, что играть совершенно не умею, — рассказывал Гаранян в интервью газете «Трибуна». — Из-за этого по собственной воле отказался от всех сольных партий, взял те, что поскромнее, и занимался с утра до ночи».
Во второй половине 60-х Георгий Гаранян выступал с Концертным эстрадным оркестром Всесоюзного радио под управлением Вадима Людвиковского.
70-е годы. Он дирижировал, аранжировал, сочинял, занимался звукорежиссурой – придумывал все буквально на ходу. В 1973-1982 годы руководил ансамблем «Мелодия». Ансамбль исполнял по большей части музыку популярных советских композиторов в джазовой обработке. Первая же пластинка была продана тиражом 4 миллиона экземпляров. Всего коллектив записал 16 сольных пластинок-гигантов и 9 пластинок-мини-альбомов.
Гаранян исполнял партию саксофона в фильмах «Бриллиантовая рука», «Мы из джаза», «Осенний блюз», в мультфильме «Ну, погоди!» и других. Вёл передачи «Джаз-клуб Георгия Гараняна» на Маяке, Радио России — Культура и «Джем-5» на канале «Культура».
80-е годы. Расставшись с «Мелодией», Гаранян возглавил симфонический оркестр кинематографии. А как же музыкальное образование? – возможно, спросите вы. — Все очень просто: ещё в 1967 году Георгий Гаранян поступил на курсы дирижёров при Московской консерватории. Дирижировал оркестром Эстонского радио, эстрадно-симфоническим оркестром Центрального телевидения, писал музыку для телевидения (программы «Волшебный фонарь» и «Бенефис») и для кино («Рецепт её молодости», «Покровские ворота»). Музыка к «Покровским воротам» в силу «культового» характера, который обрёл этот фильм Михаила Козакова (1982), стала, наверное, самой часто упоминаемой киноработой Георгия Арамовича, хотя ему в результате постоянно приписывают «Неудачное свидание» Александра Цфасмана, звучащее в фильме (и едва ли не «Часовых любви» Булата Окуджавы, тоже использованных в фонограмме).
Шокирующая экономическая реальность 1990-х застала врасплох многих ветеранов советского джаза. Только не Гараняна. Руководить одновременно несколькими оркестрами и иметь творческие контакты по всей стране ему было не привыкать. Мало кто из постсоветских джазменов в последние два десятилетия гастролировал столько, сколько Георгий Гаранян.
Гаранян работал в широчайшем диапазоне. Руководил оркестром Московского цирка. Он первым из отечественных джазменов получил звание народного артиста России. Георгий имел собственный абонемент в Большом зале Московской консерватории (ну, не единственный джазовый абонемент, как утверждалось, положим: первым был всё-таки абонемент Алексея Баташёва).
Георгий Гаранян скончался 11 января 2010 года от сердечного приступа во время гастролей в Краснодаре.
За свои заслуги этот замечательный музыкант был удостоен нескольких почетных званий – таких, как Заслуженный артист РСФСР (1981), народный артист Российской Федерации (1993), и получил множество наград Государственную премию Российской Федерации (2000), орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени, орден Почёта, орден Петра Великого!
С днем рождения ноты для фортепиано в джазовой обработке
Автор: М. Юрьева
Год: 2007
Издательство: С.-Пб.: б.и.
Страниц: 50 + 50
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский
В сборниках помещены современные популярные песни и танцы, которые могут быть использованы в работе музыкальными руководителями детских садов и учителями музыки общеобразовательных школ. Несложные современные обработки всех мелодий, возможно, заинтересуют также учеников музыкальных школ, студий, эстетических центров и вообще всех любителей музыки.
СОДЕРЖАНИЕ:
Слон и скрипочка (Е. Устинова, В. Татаринов)
Лошадка (Г. Пятигорский, В. Лученок)
Я рисую море (В. Тугаринов, А. Орлов)
Песня о Хоттабыче (Г. Гладков, Ю. Энтин)
Морской капитан (В. Протасов, С. Андреев)
Танцуйте сидя (А. Кожевников, И. Левенбук)
Зарядка (Д. Слонов, 3. Петрова)
Весёлый Новый Год (М. Михайлов, Ю. Полухин)
Песенка о стрелке (И. Дунаевский)
Наш сосед (Б. Потёмкин)
Песенка про трубачей (А. Петров)
Под музыку Вивальди (В. Берковский, С. Никитин)
Канкан (Ж. Оффенбах)
Rock around the clock (Б. Хелли)
Полли (Д. Брубек. Обработка Д. Бримхолла)
One, two (Англо-американская песня-считалка)
ABC (Англо-американская народная песня)
What’s this? (Англо-американская народная песня)
Head and shoulders (Англо-американская детская песня-игра)
Bingo (Англо-американская народная песня-игра)
My Bonnie (Шотландская народная песня)