с днем рождения лосяша
Лосяш
День Рождения — 25 мая. Любимое созвездие – Большая Медведица. По знаку зодиака — близнецы. Любимый род занятий – чтение. Астролог. Любит покачаться в гамаке с хорошей книжкой, но при этом не забывает смотреть за движением звезд и предсказывать будущее. Его юные приятели понимают пока еще не все, что он говорит, но Лосяш это исправит! Немного ободряющих слов, пара хороших предсказаний – и все будут довольны (как это случилось в серии «Подарок судьбы»). Наш философ умеет предсказывать не только будущее, но и погоду. Не всегда, конечно, он дает точные прогнозы, но где не бывают погрешности? Домик Лосяша скрывается под тенью густого леса на ясной поляне. Его комнаты – залы всемирной библиотеки! Здесь есть, наверное, все, что может заинтересовать настоящего любителя книг! Стеллажи с литературой возвышаются до самого потолка, но Лосяш настолько хорошо знает каждую полку, что всегда знает, где что лежит! Ученый. Очень дисциплинирован и организован. Для любого этапа жизни (и даже совсем коротких сроков времени) у Лосяша составлен четкий грамотный план действий, по которому он и живёт. Настоящий оратор — его речь всегда подчиняется логике. Так же, как и Пин, — реалист. Но будущее не всегда его волнует больше, чем настоящее. Именно Лосяш – первый пользователь Интернета и компьютера. Изучил все возможные программы и даже некоторые из них придумал сам (например, как в серии «Забытая история»)! Новатор. Сценарий дня рождения «Сюрпризы от смешариков»
Сценарий дня рождения «Сюрпризы от смешариков»Дети собираются в зале. Ведущий говорит про День рождения. Дети хлопают, топают, кричат «Ура» по количеству исполнившихся имениннику лет Вед: Приглашаю в честь праздника отправиться в страну Мультяшино! Музыкально-ритмические упражнение «Отправляемся в поход» Под музыку появляется Карыч: Привет, друзья! Вы меня узнали? Ну, конечно (Кар-карыч) Я очень, очень рад, что вы пришли ко мне в гости! У вас всё в порядке? Вед: У нас всё отлично и праздник сегодня – День рождения у___ Карыч: С Днём рожденья поздравляем, песню петь мы начинаем! Песня «Пусть бегут…» Карыч: Предлагаю всем вместе сегодня немного повеселиться, побегать, попрыгать и пошалить! Согласны? Сегодня наша программа посвящена смешарикам. Давайте вместе вспомним любимые мелодии из этого м/ф Сегодня вас ждут игры и задания от моих друзей-смешариков. И вот вам первое, угадайте, от кого: И совсем не свинюша! Конкурс от Нюши: игра «Сложи цветок» Карыч: Внимание: следующее задание! Конкурс от Кроша «Хоккей на траве» Карыч: Следующий житель страны смешариков: На грядке он – трактор, В кровати – хропатыч. Игра от Копатыча: «Перевези овощи» на грузовиках Карыч: Ещё один житель страны смешариков: Игра от Лосяша: «Роботы и звёзды» Карыч: Следующий житель страны смешариков: Любит горный пейзаж. Игра Бараша-поэта: «Назови ошибку и исправь» 1. Нам темно. Попросим папу Нам включить поярче ЛАПУ. 2. Здесь хорошее местечко — Протекает рядом ПЕЧКА. 3. Чтобы выросли листочки На ветвях набухли БОЧКИ. 4. Сшил себе котенок тапки Чтоб зимой не мерзли ШАПКИ. 5. Любопытные мартышки Собирают с елок ФИШКИ. 6. Волны ходят на просторе День и ночь в открытом ГОРЕ. 7. Свет дневной уходит прочь На поля спустилась ДОЧЬ. 8. Пчелка мед цветочный пьёт Из него готовит ЛЁД. Карыч: Следующий житель страны смешариков: Игра от Пина: Игра «Лётчики, на аэродром!» Карыч: Ещё один житель страны смешариков: Пара ручек и ножек. Карыч: А вот ещё одна моя добрая подруга: Игра от Совуньи: Испечём каравай! Песня «Каравай» и игра «Торт» Карыч: Вот мы всех зверят узнали, Круглых, словно шарики, Как, скажите нам в финале, Их зовут?. (Смешарики! Заслужили дети приз- От смешариков сюприз! Подарок и угощение ООД по конструированию «Домики для Смешариков» в средней группе Конструирование «Домики для Смешариков» Цель Создание социальной ситуации развития детей посредством развития конструктивных навыков в. Сценарий Дня Рождения в детском саду «День Рождения Сладкоежек» «День рождения для сладкоежек» Под песню влетает в зал Карлсон и поет…. «Я приехал друзья, к вам на день рожденье. Я моторчик не зря смазывал. Сценарий дня рождения в детском саду «Кошачий день рождения» Для старшей и подготовительной групп. Атрибуты: конфеты для призов, 3-4 удочки и рыбки на магнитах, голубая ткань-пруд, маленькие обручи,. Сценарий летнего развлечения «Мишка в гостях у малышей, или праздник шариков-смешариков» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 99 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Сценарий летнего. Сценарий перехода детей в подготовительную группу «Сюрпризы Шапокляк» Сценарий перехода детей в подготовительную группу :«Сюрпризы Шапокляк» Реб: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра. И. Сценарий проведения дня рождения «Снеговик спешит на день рождения» в средней группе Сценарий проведения дня рождения «Снеговик спешит на день рождения» в средней группе МБДОУ детский сад «Березка» филиал детский сад «Солнечный. Сценарий утренника во второй младшей группе «Сюрпризы для мамочки» Ведущий: Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что случилось? Что за праздник? Мамин праздник наступил. Вед. : Кто вас дети крепко. Детский день рождения со Смешариками: сценарий праздникаПраздник своими руками: игры и конкурсы для детей 3-5 лет и мама-клоунВ нашей семье уже стало традицией проводить тематические детские дни рождения с конкурсами, призами и морем позитивного настроения. Трехлетие дочки Сонечки не стало исключением. Сюжет праздника был предопределен — «В стране Смешариков», так как Сонечке очень нравятся герои данного мультсериала. Вот сценарий дня рождения и небольшой фотоотчет. Главным действующим лицом праздника был клоун, которого изображала мама. Он и пригласил гостей и именинницу побывать в стране Смешариков. КЛОУН: Привет, мальчишки! Привет, девчонки! А что это вас так много? Это вы ко мне в гости пришли? КЛОУН: Как не ко мне? А к кому же тогда? А-а-а, к Сонечке наверное? КЛОУН: А что случилось? У Сонечки праздник сегодня? КЛОУН: День рождения? КЛОУН: И что — будут веселые песни, танцы, конкурсы, призы? КЛОУН: А сколько же лет исполняется нашей имениннице? Сонечка, сколько тебе лет? СОНЕЧКА: 3 (показывает на пальчиках). КЛОУН: А тебе? А тебе? (Спрашивает у всех маленьких гостей и некоторых взрослых, просит показать свой возраст на пальчиках.) Что удивительно, взрослым это развлечение понравилось гораздо больше, чем детям. КЛОУН: Ой, да какие же вы все уже взрослые! И знаете сколько вам лет! Вы просто молодцы! Ребята, а хотите вместе со своими мамами побывать в стране Смешариков? КЛОУН: Отлично! Потому что мои друзья Смешарики приготовили для вас очень много интересных конкурсов и призов! Но прежде чем отправиться в страну Смешариков, я предлагаю вам подкрепиться. (Как показал опыт прошлых лет, детей лучше сначала накормить, а потом устраивать конкурсы, т.к. некоторые приводят деток голодными, и им, конечно же, не до праздника. Дети и мамы приглашаются за праздничный стол, на котором в числе прочих угощений были и бутерброды «Нюша». После того как все покушали, вновь появляется клоун.) КЛОУН: Ну что, ребята? Появились у вас волшебные силы? КЛОУН: Ха-ха! Так я вам и поверил! Может вы меня обманываете, а? Давайте-ка проверим, насколько вы стали сильными после Сонечкиных волшебных угощений? Клоун предлагает деткам повторять несложные движения под стихотворение. Ручки в стороны и вверх (делаем соответствующие движения) КЛОУН: Да уж! И впрямь вы стали очень сильными! Все движения за мной повторили и никто не ошибся! Молодцы! Ну, а теперь я предлагаю разгадать загадки о жителях страны Смешариков. Готовы? КЛОУН: Мамы, вы можете нам помогать. И если вы, ребята, или ваши мамы будете давать правильные ответы, то после каждой загадки будет появляться один из жителей страны Смешариков! (Роль жителей страны Смешариков досталась мягким игрушкам-Смешарикам: на день рождения мы решили подарить доченьке целый отряд Смешариков.) Круглый он и любит мёд, Он не любит рисовать, Очень добрый, но не смелый, Он не серый, не цветной, Без сомненья, он умен: Любит платья примерять Старый мудрый ворон он, Этот наш смешарик Может вам связать носок КЛОУН: Молодцы! Все загадки отгадали! Но это еще не все — наши приключения в стране Смешариков только начинаются! Мои друзья Смешарики приготовили для Вас испытания. И первое — от ворчуна Копатыча. Конкурс «В огороде у Копатыча». Нам понадобится: 2 тазика, коробка с шариками двух цветов (из фольги, бумаги или пластмассовых), детские совочки по числу участников. Детям выдаются совочки. По команде клоуна дети совочком достают из картонной коробки шарики и переносят желтые шарики в один тазик, а красные — в другой. КЛОУН: Ребята, наш Копатыч такой рассеянный, что собрал все семена со своего огорода в одну корзинку. Поможем ему отделить семена тыквы от семян помидоров? Конкурс от Пина «Построй башню». Из конструктора Лего детям предлагается построить башню. В соревновании также участвуют мамы. Конкурс от Бараша «Портрет». Для этого конкурса я заранее приготовила портрет Кроша, но глазки и ушки вырезала отдельно. Детям и мамам предлагалось с закрытыми глазами правильно приставить к портрету ушки и глазки. (Конкурс очень всем понравился, дети пробовали по нескольку раз.) Конкурс от Кроша «Зайчики». Клоун предлагает деткам попрыгать, как зайчики, показать, какие у зайчиков ушки, вспомнить, что кушают зайки и где живут. Конкурс от Лосяша «Всезнайка». Для проведения этого конкурса я заранее распечатала карточки с различными животными. Детям предлагалось назвать изображенное на карточке животное, вспомнить звук, который издает это животное. Некоторые дети показывали, как двигается животное, и говорили, чем питается. Конкурс от Нюши «Модный приговор». Для проведения конкурса понадобятся: шейные платки, шарфы, клипсы, браслеты, бусы (все что найдете). Модница Нюша предложила сделать модными и наших мамочек. Дети наряжают мам. (Конкурс прошел на ура: малышам очень понравилось копаться в корзинке с бусами и браслетами и наряжать мам.) Конкурс от Кар-Карыча «Цветик-семицветик». Для этого конкурса я приготовила по 6 кружочков одного цвета (сердцевинки цветов и лепестки). Разложила 5 сердцевинок на полу и объявила детям, что вдруг откуда ни возьмись налетел ураган и сорвал все лепестки с цветов, и они перепутались. Теперь нам предстоит к каждой сердцевинке подобрать лепестки того же цвета. Конкурс от Совуньи «Волшебная тропинка». На листах картона я нарисовала силуэты ступней, ладошек и кружочки. Разложила в хаотичном порядке и предложила детям пройтись по волшебной тропинке: на изображение ступни — ставим ножку, там, где нарисована ладошка, — ладошку, а на изображение круга — колено. (Мамам волшебная тропинка понравилась гораздо больше, а детям было ужасно весело наблюдать, как взрослые пытаются правильно попасть на квадратики. Они нас поддерживали — кричали: «Мам! Давай! Ногу! Коленку!».) Пока гости пробирались по волшебной тропинке, клоун сходил за тортиком и торжественно внес его в комнату. Глаза детей светились счастьем! Конечно же, минут 10 мы посвятили задуванию свечей — пробовал задуть каждый маленький гость. Потом детки сели пить чай с тортом и смотреть мультфильм, а мамочки сели поболтать за «взрослый» стол. Но даже после чаепития гости не хотели расходиться. Еще больше часа дети рисовали, играли, рассматривали подарки, пели караоке и танцевали. А мам в это время я попросила написать пожелания нашей имениннице на плакате. Кульминацией праздника стал салют из воздушных шаров (шары мы выпустили на улице). Вот так прошло 3-летие моей дочурки Сонюшки! Фоторепортаж День рождения День Рождение со смешариками сценарийВсем, всем, всем привет. Ну начнём всё попорядку : украшаем комнату, накрываем небольшой детский стол для начала, ну и встречаем гостей! Пока дети собираются, можно устроить фотосессию для гостей, пока все весёлые, не уставшие, и некоторые малыши не спят! Братишка родной Дёмочка. Братишка двоюродный Кирюшка. Ведущими были я и мой папа (дедушка Яна), кстати меня дети узнали сразу, а деда вообще некоторые не узнали! Очень рады мы этой встрече Когда все встали в круг, я продолжила: А кстати, кто живёт в этой самой стране Смешариков? А сейчас самое время принарядиться… (отгадываем загадки и одеваем маски) ЗАГАДКИ ПРО СМЕШАРИКОВ Хоть он и ушастик, Капризный поэт, Красотка, звезда, На лыжах бегунья, Артист, пианист, Колючки, очки, Ещё, в момент надевания масок, я каждому ребёнку вручила праздничный пакетик, в который они складывали в дальнейшем свои призы! Когда дети закончились, я одевала маски на мамочек, что очень понравилось детям! Слова: Вы правы, чтобы быть здоровым, надо правильно питаться, соблюдать правила гигиены, заниматься спортом! И обязательно делать по утрам зарядку! Вот этим мы сейчас и займемся! Что нам нужно для зарядки? Чтоб за лень нас не ругали, Вправо-влево повторяем, Кажется, что вертится Отдышались, и все вместе ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ КРОША Клоун собирает шоколадные монетки ото всюду- из штанов, из-за ушей., из носков. (на самом деле это одна и таже), а в конце из шляпы волшебным образом всех их высыпает (надеюсь все поняли, что в шляпе двойное дно), эти шоколадные монеты и разошлись по пакетикам! ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ЁЖИКА Игрушки остались детям в подарки. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ КОПАТЫЧА Игра «Узнай овощ». По окончанию конкурса отгаданные фрукты остались в подарки. Слова: Детям очень понравился торт, особенно конфетки ММ-дэмса, они улетели просто в лёт, после неоднократного задувания свечки. С днем рождения лосяшаВот и наступил уже третий день рождения нашего маленького императора. Сценарий этот родился не сразу. Долго не могла определиться с темой праздника. Сложность еще состояла и в том, что к Артему на день рождения приходят не только ровесники, но и старшие дети. Однако, после долгих мучений у меня в голове все-таки созрела идея проведения Артемкиного дня рождения. Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ВСЕМ, КТО ПОМОГ МНЕ ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ ЭТОТ ПРАЗДНИК! ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО! Действующие лица: 1. Ведущая (мама); 2. Совунья (гостья); 3. Ежик (папа друга); 4. Крош (мама друга); 5. Копатыч (папа); 6. Бараш (мама друга); 7. Кар-Карыч (мама друга); 8. Пин (старший брат именинника); 9. Лосяш (папа); 10. Нюша (гостья). Детей встречает ведущая. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть! Скажите мне, пожалуйста, а по какому поводу мы с вами сегодня собрались? Дети: У Артема сегодня день рождения! Ведущая: Правильно, тогда давайте сейчас поздравим Артема с днем рождения и поводим «Каравай». Игра «Каравай». Ведущая: Ребята, мы с вами поздравили Артема, а теперь я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие в страну Смешариков! Но прежде, чем мы с вами туда отправимся, хочу вас предупредить, что путешествие будет не совсем обычное. Я нарисовала карту страны Смешариков и прикрепила на стену. Карта была цветная, контуры домиков я оставила незакрашенными. Когда дети получали очередной домик, они прикрепляли его с помощью двустороннего скотча на карту, находя его местоположение по соответствующему контуру. Домики Смешариков (раскраски) распечатала и раскрасила (см. приложение). К каждому домику прикрепила букву. Ведущая: Первый домик находится у меня. Если вы правильно ответите на мои вопросы, то я вам его отдам. Ведущая проводит викторину. 1. Кто из Смешариков родился, как и наш именинник, 3 марта? 2. Как называется валюта в «Стране Смешариков»? 3. Кто из Смешариков умеет лечить зубы? 6. Назовите любимую игру Копатыча. 7. Кто из Смешариков по знаку зодиака «Рыба»? 8. Назовите любимый вид спорта Пина. 9. Назовите любимое занятие Кроша. 10. Назовите любимое созвездие Лосяша. 11. Назовите любимую сказку Нюши. Ответить на вопросы было не сложно, т.к. в комнате на стенах я разместила в качестве декорации портреты Смешариков и рядом небольшую информацию о каждом из них, которую дети с интересом читали (см. приложение). Ведущая: Вот мы всех зверят узнали, Ведущая: Молодцы, ребята, вы правильно ответили на все вопросы! Любой рецепт, любой совет, Дети отгадали загадку и получили домик Совуньи, а также веселые колпачки и пакетики для призов. Можно отправляться в путь! * В гостях у Совуньи * Совунья: Вы правы, чтобы быть здоровым, надо правильно питаться, соблюдать правила гигиены, заниматься спортом! И обязательно делать по утрам зарядку! Вот этим мы сейчас и займемся! Что нам нужно для зарядки? Чтоб за лень нас не ругали, Вправо-влево повторяем, Кажется, что вертится Отдышались, и все вместе Совунья: Все знают, что я единственный врач в стране Смешариков. И сейчас я вам загадаю свои медицинские загадки! Я под мышкой посижу Почти все загадки и стихотворение про зарядку брала из сценария Светланы Черемисиной Четырехлетие Сашули Игра «Волейбол». Совунья: Спасибо, ребята, мне очень понравилось с вами играть! А еще я очень люблю готовить и охотно поделюсь с вами своими рецептами. Совунья раздает детям рецепты (рецепты от Совуньи можно найти в Итернете). Совунья: А теперь угадайте мою загадку и получите следующий домик. Совунья отдает домик Ежика (на домике буква «Щ»). * В гостях у Ежика * Ежик: Вот и отлично! Тогда сейчас мы с вами поиграем в игру «Энциклопедия». Игра «Энциклопедия». Дети и желающие взрослые фотографируются в рамках Смешариков. Ежик: Спасибо вам, ребята! А сейчас отгадайте мою загадку и получите следующий домик. Отдает домик Кроша. На домике Кроша буква «И». * В гостях у Кроша * Крош проводит с детьми следующие конкурсы и игры. Конкурс «Сила носа». Игра «Отдать честь». Крош: У вас все отлично получается! Молодцы! А сейчас мы с вами поделимся на команды и устроим гонки! Игра «Гонка кузнечиков». Игра «Гонка лягушек». Эквилибрист. Крош: Отлично! Мы с вами здорово повеселились! А теперь угадайте загадку про моего друга, и я отдам вам его домик! Крош отдает домик Копатыча (на домике буква «Т»). * В гостях у Копатыча * Игра «Узнай овощ». Копатыч: Ребята, а кто из вас знает, как называется моя любимая игра? Копатыч: Правильно, давайте в нее поиграем. Копатыч делит детей на пары (малыш + старший ребенок) и проводит игру. Игра «Лото Смешариков». (лото для скачивания см. в приложении) Каждой паре игроков раздается равное количество карточек и необходимое количество пустых бочонков (чтобы игра проходила динамично, каждой паре раздали по 1 карте). – Если это картинка со Смешариком или карточка с его домиком, то те, у кого есть на карточке такая картинка, закрывают ее пустым бочонком. Тот, у кого первого будут закрыты все ряды на карточках, считается победителем. Поскольку дети были не очень взрослые, то животное Копатыч предлагал сам. Если изображать животное доставалось малышу, то старший ребенок обязательно помогал, т.е. изображали вместе. Копатыч отдает домик Бараша. На домике Бараша буква «Е». Дети крепят очередной домик на карту, а затем Копатыч делает объявление. Копатыч: Дорогие дети, сегодня я собрал отличный урожай фруктов и овощей и передал их Совунье. Только что по телеграфу я получил срочное сообщение, Совунья приготовила для вас по своим лучшим рецептам отличное угощение, и она приглашает вас на праздничный обед! А после обеда вы продолжите свое путешествие по нашей замечательной стране! Перекус. Игра «Найди ошибку и исправь». Нам темно. Попросим папу Чтобы выросли листочки, Сшил себе котенок тапки, Любопытные мартышки Волны ходят на просторе Свет дневной уходит прочь, Пчелка мед цветочный пьёт, Детям нужно внимательно слушать и называть правильный вариант. Бараш: А сейчас давайте с вами вместе попробуем сочинить стихотворение. Я буду говорить вам первую строчку, а вы попробуйте придумать продолжение. Бараш дает детям первую строчку, а они должны придумать как можно больше вариантов следующих строчек. Например, дано: Артем увидел на опушке. Или дано: Сегодня у Артема день рожденья. Бараш и родители помогают детям придумывать варианты. Отдает домик Карыча. На домике Карыча буква «Т». * В гостях у Кар-Карыча * Спектакль «Сказка про Репку». Сказка может быть любая. Я выбрала эту сказку, потому что она очень нравится имениннику. Карыч: Спасибо, ребята! Вы замечательные актеры! Считаю, что вы все можете выступать в настоящем театре. А теперь послушайте мою загадку и отгадайте, о ком идет речь! Карыч отдает детям домик Пина. На домике Пина буква «О». Пин: Гутен таг, мои дорогие гости! Я есть ваш большой друг Пин! Я очень любить разные механизмы. Обожать что-нибудь мастерить. И сейчас я хочу предложить вам сделать насадку для ручки. (Пин все время говорит с немецким акцентом) Игра «Мастерская Пина». Пин раздает детям ручки и шаблоны насадок и вместе с детьми делает насадки. Первоначально была идея слепить вместе с детьми Смешариков из заранее заготовленного соленого теста или пластина, но это заняло бы больше времени, и я отказалась от этой идеи в пользу насадок на ручки. Пин: О, зер гуд! А теперь будем играть в мой любимый игра! Игра «Ожившие механизмы». Пин участвует в игре, изображая механизмы вместе со всеми. Пин: Отлично! Вот вам следующий загадка! Пин отдает детям домик Лосяша (на домике буква «Р». * В гостях у Лосяша * Лосяш: Спасибо ребята! Вы сделали интересные предсказания! А теперь мы поиграем с вами в одну интересную игру. Игра «Найди свою табуретку». Малышам глаза завязывали, но не раскручивали. Старшие дети контролировали процесс поиска табуретки малышами. Надо сказать, что дети не просто наблюдали за процессом, а с удовольствием подсказывали друг другу, в каком направлении двигаться. Лосяш: О! Я чувствую прилив космической энергии. Сейчас я буду читать ваши мысли на расстоянии! Игра «Я знал, что ты загадаешь это число». В чем фокус? Вы заранее готовите записки с фразами: «Я знал, что ты загадаешь число 1», «Я знал, что ты загадаешь число 2» и т.д., прячете их в разных местах и запоминаете, где и с каким числом находится записка. Когда ребенок называет загаданное число, попросите его подойти к тому предмету, где спрятана записка с этим числом и прочитать, что в ней написано. Лосяш: Ребята, а я могу угадывать не только цифры, но цвета! Игра «Я угадываю цвета». Фокус в том, что название цвета зашифровано в вопросе. Первая буква вопроса означает название цвета. Эффект был потрясающий! Дети что только ни делали! Прятали карточки за спины, переворачивали обратной стороной, попросили завязать глаза Лосяшу для верности, а Лосяш все отгадывал и отгадывал. Лосяш: Ой, что-то я устал! Давайте поиграем еще в однй игру. Игра «Чувствую приз». Призами были небольшие глиняные фигурки разных животных, упакованные в оберточную бумагу. Намеренно сделала все призы одинаковыми, чтобы не было слез и обид. Лосяш: Ну что ж, друзья мои, пришло время вам узнать имя последнего героя! Отгадайте загадку! * В гостях у Нюши * Игра «Парикмахеры». У нас на прически согласились все мальчики, а из девочек только малышки, взрослые девочки разрешили лишь добавить какую-нибудь красивую заколку. Нюша: Ребята, вы такие молодцы! Так быстро со всем справились! Я знаю, что вы уже собрали все домики. Но что еще вам надо найти? Когда дети отправились к Нюше, они уже знали, что они должны найти, т.к. все домики были собраны и прикреплены к карте. Нюша: Правильно! Сейчас я хочу отдать вам конверт, в котором сказано, где искать торт! Нюша отдает детям конверт. «Сложите пазл, угадайте загадку, и вы узнаете, где искать торт»! Пока дети собирали пазл, на холодильник прикрепили надпись: «Северный полюс». Вот такой у нас получился праздник. Всего всем самого доброго! Приложение. Текст и фото: Ирина Никитина,
|