с днем рождения лампочки

День рождения электрической лампочки

12 декабря 1876 года русский инженер Павел Яблочков открыл так называемую «электрическую свечу»

с днем рождения лампочки. Смотреть фото с днем рождения лампочки. Смотреть картинку с днем рождения лампочки. Картинка про с днем рождения лампочки. Фото с днем рождения лампочки

12 декабря 1876 года русский инженер Павел Яблочков открыл так называемую «электрическую свечу», в которой две угольные пластинки, разделенные фарфоровой вставкой, служили проводником электричества, накалявшего дугу, и служившую источником света. Свое детище Яблочков представил на лондонской выставке физических приборов, проходившей 15 апреля 1876 года в Лондоне.

История электрической лампочки накаливания представляет собой целую цепь открытий, сделанных разными людьми в разное время. И Эдисон тут внёс весомую лепту, и Лодыгин, и Яблочков, который справедливо считается одним из её первооткрывателей. А, кроме того, обязательно надо вспомнить выдающегося русского физика Василия Петрова, ещё в 1802 году наблюдавшего явление электрической дуги — яркого разряда, что возникает между сведёнными на определённое расстояние угольными стержнями-электродами. Следовало бы помнить и имена В. Чиколева и А. Шпаковского, также внесших свой вклад в это выдающееся изобретение.

Справедливости ради надо сказать, что такие попытки предпринимались и до Яблочкова. Свои дуговые лампы с регуляторами разработали русские изобретатели Шпаковский и Чиколев. Электрические лампы Шпаковского в 1856 уже горели в Москве на Красной площади во время коронации Александра II. Чиколев же использовал мощный свет электрической дуги для работы мощных морских прожекторов. Придуманные этими изобретателями автоматические регуляторы имели отличия, но сходились в одном — были ненадёжны.

Лампы горели совсем недолго, а стоили дорого. Уже в следующем году «электрическая свеча» Яблочкова ярко осветила парижский универсальный магазин «Лувр». Конструкция её была совершенно не похожа на все предыдущие: два угольных стержня были разделены изолирующим слоем каолина. Укреплены они были на простой подставке, напоминающей подсвечник. Сгорали электроды равномерно, и лампа давала яркий свет, причём достаточно продолжительное время. Такую «электрическую свечу» и изготовить было просто, и стоила она дёшево.

Неудивительно, что она начала победное шествие по белу свету. Уже через год лампочки русского изобретателя зажглись на набережных Темзы в Лондоне, потом в Берлине. Вскоре Яблочков вернулся в Россию, и его «свеча» озарила Петербург. На невысоких металлических постаментах Яблочков поставил четыре своих свечи, обёрнутых в асбест и установленных на большом расстоянии друг от друга. К светильникам подвёл по проводам ток от динамо-машины, находившейся в соседнем помещении. Поворотом рукоятки ток был включен в сеть, и тотчас обширное помещение залил очень яркий, чуть голубоватый электрический свет.

Успех свечи Яблочкова превзошел все ожидания. Мировая печать пестрела заголовками: «Изобретение русского отставного военного инженера Яблочкова — новая эра в технике»; «Северный свет, русский свет — чудо нашего времени»; «Россия — родина электричества» и т. д. Во многих странах мира были основаны компании по коммерческой эксплуатации «свечи Яблочкова». Они появились в продаже и начали расходиться в громадном количестве. Каждая свеча стоила около 20 копеек и горела 1½ часа. По истечении этого времени приходилось вставлять в фонарь новую. Впоследствии были придуманы фонари с автоматической заменой свечей.

В феврале 1877 года электрическим светом были освещены фешенебельные магазины Лувра. Затем свечи Яблочкова вспыхнули и на площади перед зданием оперного театра. А в мае 1877 года они впервые осветили одну из красивейших магистралей столицы — Avenue de l’Opera.

В Кирове

* День Кировской области

В России

В Мире

* В Украине – День сухопутных войск

* В Туркменистане – День нейтралитета

* В Украине – День благотворительности

* В Швейцарии – День флага

* В Кении – День независимости

Еще в этот день

1817 год Открылся московский Манеж.

1876 год Павел Яблочков изобрел дуговую лампу без регулятора — электрическую «свечу».

1897 год В газете «Нью-Йорк Джорнал» впервые появились комиксы «Братья Катценхаммер», которые выходят и поныне, являясь самой длительной серией комиксов в мире.

1901 год Итальянский изобретатель Гульельмо Маркони провел первый сеанс трансатлантический радиосвязи.

1925 год В США открыта гостиница «Мотель», давшая название всем мотелям.

1946 год Впервые в продаже появилось моющее средство «Тайд».

1962 год В этот день Джон Кеннеди запустил в оборот крылатую фразу «Свет в конце тоннеля».

1991 год Верховный Совет Украины принял Закон о внесении изменений в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы Украинской ССР, согласно которому отменялась 122 статья УК Украины (за добровольные гомосексуальные отношения). С того момента предусматривается наказание за гомосексуальные отношения только в случае применения насилия.

1993 год Всенародным голосованием была принята новая Конституция Российской Федерации.

2000 год Папа Римский Иоанн Павел II стал героем комиксов наравне с Бэтменом, Суперменом и Астериксом.

2008 год Швейцария присоединилась к Шенгенской зоне и стала 25-й страной-участницей соглашения о безвизовом перемещении.

Источник

НОД «День рождения лампочки» с детьми подготовительной группы

с днем рождения лампочки. Смотреть фото с днем рождения лампочки. Смотреть картинку с днем рождения лампочки. Картинка про с днем рождения лампочки. Фото с днем рождения лампочки Ирина Морозова
НОД «День рождения лампочки» с детьми подготовительной группы

«День рождения лампочки» НОД с детьми

подготовительной группы

Цель: Расширить знания детей об истории электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный настрой, интерес к прошлому этого предмета.

Социально –коммуникативное развитие:

— Расширять знания дошкольников об электричестве, повышать грамотность в вопросах энергосбережения;

— закреплять знания об электроприборах, правил безопасного поведения с бытовыми электроприборами;

— Закреплять ранее полученные знания по теме «Электричество», «Электрические приборы», «Энергосбережение»;

— Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах;

— Познакомить детей с причиной возникновения и проявления статического электричества, и возможностью снятия его с предметов;

-Показать взаимодействие двух наэлектризованных предметов;

-Уточнить и расширить представления детей, где «живет» опасное электричество и как оно помогает человеку;

— Активизировать речевую деятельность детей (обогащение словаря, построение сложных предложений, умение участвовать в разговоре).

Оборудование и материалы:

Разрезные картинки (электроприборы, различные лампы (музей, счётные палочки, костюмы Свечки, Лучинки, Керосинки, картинки для игры «История лампочки» (солнце, костёр, лучина, свеча, керосиновая лампа, современная электрическая лампочка, воздушные шарики, бумага, цветные карандаши, перец 2 столовые ложки, сахар 100 гр.

Персонажи: Профессор, Свечка, Лучинка, Керосинка.

Предварительная работа: Беседа с детьми о истории происхождения электрической лампочки, о электричестве и электроприборах. Изготовление костюмов, наглядного материала.

Ход занятия:

Дети с воспитателем заходят в зал и рассматривают музей «Лампочки»,на столе стоят разные предметы освещения: керосинка, свеча, лучина, фонарь, настольные лампы.

Воспитатель: Посмотрите это музей, как вы думаете мы пришли с вами в музей чего?

Дети: Это музей осветительных приборов, разных лампочек.

Воспитатель: Правильно это музей света. Давайте представим, что света вообще не будет, не лампочек, не светильников, ничего. Что же тогда делать? Как вы думаете? (ответы детей).

Воспитатель: Так жили люди в стародавние времена, когда совсем не было света, тогда люди стали искать и придумывать различные источники света.

Давайте, посмотрим чем же освещали люди свои жилища (рассматривают приборы)

Вдруг раздаётся шум и появляется Профессор, у него из рук падают чертежи, электрические приборы…

Профессор: Здравствуйте, не ожидали меня здесь увидеть? Я профессор Всезнайка

знаток всего электричества, я знаю всё от солнечной энергии и до её величества Электрической лампочки. Приглашаю вас на день рождения, только пока это тайна, узнаете кто сегодня именинник, когда выполните определённые задания. Ребята за каждое выполненное задание вы будете получать небольшую подсказку, которая будет храниться в конверте. Ребята, поможете эту тайну разгадать?

Профессор: В это путешествие вместе с нами отправятся мои помощники Свечка, Лучинка, и Керосинка.

Сценка- сказка: «Кто важнее и светлее»:

Как- то раз услышал я,

Как похвасталась свеча:

«Я на свете всех нужнее,

Много света от меня!»

Возразила ей лучинка:

«Я нужнее, я главнее,

Больше света от меня!»

И коптилка подхватила:

«И не спорьте, я нужнее!»

«Всем давным –давно известно

Я нужнее всех вас вместе!»

Кто нужнее, кто важнее.

Нам нужна альтернатива,

Чтоб не ссорились друзья.

Долго думал человек

И придумал яркий свет!

В каждый дом его позвал.

Чтобы было всем светло

Профессор: Сейчас мы с вами отправимся в путь на поезде (имитация езды на поезде).

Звучит музыку «Веселый паровозик», дети двигаются змейкой друг за другом имитируя паровоз.

Профессор: Ребята, первая станция называется «Выложи из палочек электроприбор». Дети выкладывают на полу различные приборы из счётных палочек, затем объясняют, что у них получилось.

Профессор: Молодцы, выполнили задание, получайте первый конверт. К следующей станции мы полетим на самолёте. Следующая наша станция «Расточительность»

Под музыку «Самолет»муз. Е. Тиличеевой, расправив руки в стороны дети «полетели»

Появляется мисс Расточительность, включает все электроприборы.

Мисс Расточительность: Посмотрите ребята сколько у меня на столе различных приборов, можно же всё это использовать сразу. Включать все лампочки, пользоваться всеми приборами сразу, здорово же ничего беречь не надо. Правда ребята? (ответы детей).

Воспитатель: Нет, дорогая мисс мы с тобой не согласны, энергию нужно беречь, она помогает нам жить комфортно. Правда ребята?

Воспитатель: Ребята, почему нельзя включать все приборы сразу? (ответы детей).

Мисс Расточительность:А, я думала, что можно все сразу включать!

Воспитатель:Ребята, давайте мы ее с собой возьмем в путешествие и расскажем, как нужно пользоваться электрическими приборами.

Профессор: Ну, хорошо ребята, я горжусь вами смотрю вы много знаете об электроприборах. Молодцы, получайте второй конверт!

Профессор: Дальше мы отправляемся на машине на станцию «Опыты».

Под музыку «Бибика» В. Осошкина дети передвигаются по кругу.

Профессор показывает свои опыты (дети сели на стульчики).

1. Опыт «Статическое электричество»

2. Опыт «Живые волосы»

3. Опыт «Что легче сахар или перец»

Профессор: Умники и умницы, держите третий конверт. Дальше мы с вами отправляемся на велосипеде (физкультминутка дети сели на пол и имитируют езду на велосипеде под музыку «Барбарики»).

Профессор: Вот мы и добрались до станции «Собери картинку» (дети делятся на четыре команды и собирают картинки).Затем рассказывают, что получилось, о чём эти картинки.

Беседа, что все эти картинки объединяет- везде используется электричество и лампочки.

Профессор: Вы большие молодцы, получайте четвертый конверт. Вот теперь мы узнаем, у кого сегодня день рождения- выкладывают картинку лампочку.

Воспитатель: Ну, а теперь давайте поздравим нашу именинницу и споём для неё частушки (исполняются частушки).

Воспитатель: В этот день человек изобрёл лампочку и сегодня у неё самый настоящий день рождения. Все люди хотят жить там, где свет и тепло, уют и комфорт. Ну, а мы с вами давайте сейчас пройдём в группу, нашу дизайнерскую мастерскую и каждый из вас создаст свою лампочку.

с днем рождения лампочки. Смотреть фото с днем рождения лампочки. Смотреть картинку с днем рождения лампочки. Картинка про с днем рождения лампочки. Фото с днем рождения лампочки«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста Агния Львовна Барто (девичья фамилия Волова) родилась в Москве 17 февраля 1906 года в образованной, обеспеченной, еврейской семье. Отец.

с днем рождения лампочки. Смотреть фото с днем рождения лампочки. Смотреть картинку с днем рождения лампочки. Картинка про с днем рождения лампочки. Фото с днем рождения лампочкиБеседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО : » Социально-экономическое развитие «, » Речевое развитие «, » Познавательное развитие «, » Художественно-эстетическое.

с днем рождения лампочки. Смотреть фото с днем рождения лампочки. Смотреть картинку с днем рождения лампочки. Картинка про с днем рождения лампочки. Фото с днем рождения лампочкиДень рождения Деда Мороза и как мы будем отмечать его с детьми второй младшей группы День рождения Деда МорозаЗавтра, 18 ноября, День рождения Деда Мороза. Думаю, все в детском саду расскажут об этом детям. Мои дети ещё.

«День рождения леса». Развлечение для детей разновозрастной группы Развлечению предшествует работа в течение лета и осени. Проводятся целевые тематические экскурсии в лес: «Музыка леса», «Грибы невидимки»,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Материал и оборудование: Кукла Катя в нарядном.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «День рождения Чебурашки» Цель: ознакомление с составом числа и цифрой 7 Задачи: Образовательная: закрепить навык порядкового счёта, учить образовывать число 7 из.

с днем рождения лампочки. Смотреть фото с днем рождения лампочки. Смотреть картинку с днем рождения лампочки. Картинка про с днем рождения лампочки. Фото с днем рождения лампочкиОригинальный коллаж для подарка на День рождения в подготовительной группе Коллаж, из фотографий преподнесенный имениннику в День рождения помогает создать праздничную атмосферу. Такие подарки всегда обсуждаемы.

с днем рождения лампочки. Смотреть фото с днем рождения лампочки. Смотреть картинку с днем рождения лампочки. Картинка про с днем рождения лампочки. Фото с днем рождения лампочкиСоздание стенгазеты «23 февраля — День защитника Отечества» с детьми подготовительной группы День защитников Отечества Отмечет вся страна. Чтит сегодня человечество Тех, чья слава на века! Кто с мечом, в кольчуге кованной, Нашу.

с днем рождения лампочки. Смотреть фото с днем рождения лампочки. Смотреть картинку с днем рождения лампочки. Картинка про с днем рождения лампочки. Фото с днем рождения лампочкиСтенгазета на День рождения мальчику в подготовительной группе День рождения – это излюбленный праздник огромного числа людей. Потому что именно в день своего рождения, человек празднует появившееся.

Источник

Поздравления к подарку Люстра, лампа

Солнце слишком высоко,
В руки не дается,
Подарю тебе я люстру —
Будет вместо солнца.

Каждый темный уголок
Светом пусть достанет,
Добрым, ласковым, уютным
Дом твой сразу станет.

Пусть не будет места в нем
Темноте и грусти,
Сотня солнечных лучей
Пусть сияет в люстре.

Пусть дом тебе украсит эта люстра,
Пусть сердце радостно горит.
Тебя-то я подергаю за уши,
В душе надеюсь, горе не щемит.

Огнями засияет пускай домик,
Надеюсь, будешь счастлива всегда.
Пускай твое здоровье не уходит,
И не оставит пусть тебя родня.

Пусть освещает ярче звезд твою обитель,
Вот эта люстра к интерьеру в самый раз.
Пусть глаз твой радует этот дизайна представитель,
От мрака светом ласково оберегая вас.

Жилье украсить никогда не поздно,
Надеюсь мой подарок по душе.
Со всей серьезностью тебе желаю,
Не оставаться никогда наедине.

Дом совсем не мил без света,
Фонарик, свечка — ерунда.
Освещения есть метод —
Люстра каждому нужна!

Я хочу тебе сегодня
Эту люстру подарить,
Чтобы дом стал благородней,
Призвана она светить.

Пускай же ярче дом твой засияете,
От света люстры, что вручаю я тебе.
Пускай подарок тебе сердце согревает,
Напоминает, что ты безмерно нужен мне.

Пускай уютной будет вся твоя квартира,
Здоровье пусть не смеет проседать.
Пускай мечты заветные, в жизнь воплотятся,
Надеюсь очень, в них буду и я.

Именины

31 октября: Андрей, Гавриил, Давид, Елизавета, Ефросинья, Злата, Иосиф, Лука, Николай, Семен, Сергей, Теодор, Федор, Юлиан.

01 ноября: Дмитрий, Иван, Леонтий, Сергей, Феликс, Ян.

Источник

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «День рождения лампочки»

с днем рождения лампочки. Смотреть фото с днем рождения лампочки. Смотреть картинку с днем рождения лампочки. Картинка про с днем рождения лампочки. Фото с днем рождения лампочки Анастасия Юрьевна Ветрова
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «День рождения лампочки»

Конспект открытого занятия в подготовительной группе

«День рождения лампочки»

«Детский сад № 98 ОАО «РЖД»

Никакой вид энергии

не обходится так дорого,

Познакомить детей с историей возникновения электрической лампочки.

1. Познакомить детей с достижением человечества – электричеством.

2. Развивать познавательный интерес, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы;

3.Расширять словарный запас: энергосбережение, лучина, каганец, керосиновая лампа, вольфрамовая нить. Лампа накаливания, люминесцентная лампа, диод, диодная лампа. Экология, экологическая катастрофа. Активизировать диалогическую речь, продолжать учить грамматически, правильно строить предложения при высказываниях;

4. Воспитывать чувство уважения и гордости к достижениям человека.

Познавательное развитие, социально- коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Беседа «Электроэнергия и электрические приборы».

Материалы и оборудование:

Костюм фиксика Симки, презентация «Эволюция светильника» приложение № 1, помогатор, раскраски с изображением фиксиков приложение № 2, цветные карандаши, почтовый ящик, музыкальная колонка, музыка для физкультминутки.Материал для экспериментов: лучина, емкость с водой, спички, емкость для изготовления каганца. Масло, бинт, пинцеты, фартуки для детей, свеча с подсвечником, керосиновая лампа, светильник.Ламы: лампа накаливания, люминесцентная, диодная, батарейка, диод. Памятки «Светильники» приложение 4. Распечатанные карточки с изображением лампы накаливания и люминесцентной приложение 5.

Ход ЗАНЯТИЯ.

1. Организационный момент.

Воспитатель с детьми проходит в рабочую зону. Дети рассаживаются за рабочие столы.Воспитатель обращается к детям:

— Здравствуйте ребята, сегодня я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие.

— Сопровождать нас в этом путешествии будет тот, о ком говориться в загадке.

Человечки очень скоро

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики.)

— Все верно, ребята, это – фиксики!

— Обратите внимание, у вас на столах есть картинки. приложение № 1. Предлагаю вам взять цветные карандаши и оформить пригласительные билеты нашему гостю. Работать будем быстро и аккуратно. Приступайте. Готовые пригласительные билеты опускайте вот в этот почтовый ящик.

Дети раскрашивают картинки. В это время воспитатель за ширмой переодевается в костюм Фиксика.

— Здравствуйте ребята! Очень рада, что вы пригласили меня! И я пришла к вам не с пустыми руками. Я подарю вам интересную историю, из которой вы узнаете об увлекательном путешествии света по светильникам.

2. Введение в занятие.

— Человек не всегда пользовался электрическими приборами и электрическими лампочками.

— Для освещения домов на Руси с давних пор использовалась лучина, которая из глубины веков дошла до наших дней. Лучина – длинная щепа, укрепленная в светце – примитивной подставке с железными рожками кверху. За горящей лучиной приходилось непрерывно следить, заменять сгоревшую лучину, новой, для чего нужен был их запас. Обычно в качестве лучины использовали березу, которая горела ярко и не дымила, а также тополь, дуб, клен и сосну. Светцы представляли собой литую подставку для лучины. Горящая лучина помещалась между зубцов, а огарки падали в специальную ванночку, наполненную водой. Давайте повторим это новое и интересное слово «Лучина» (предлагает каждому ребенку проговорить название светильника). Предлагаю вам вместе со мной изготовить лучину.

(дети с фиксиком изготавливают лучину) слайд № 1

— На юге и западе России распространен был каганец – черепок или блюдце, наполненное салом или жиром, с фитилем. Рассматривание каганца. Каждый ребёнок проговаривает название светильника. Ребята, предлагаю вам принять участие в изготовлении каганца. слайд № 2

— Позднее были изобретены свечи, дававшие значительно больше освещения, чем фитили в светильниках. Для большей устойчивости и предотвращения пожаров, свечи крепились в подсвечниках.

(Рассматриваем с детьми свечу, проговариваем название «свеча, подсвечник») слайд № 3

— Позже были изобретены керосин и керосиновая лампа. Ребята, посмотрите на экран, это все керосиновые лампы. Они бывают разного размера и разной формы, но принцип работы у них один. Специально для вас я сегодня принесла керосиновую лампу. У вас есть возможность поближе на нее посмотреть, и даже потрогать руками.

После рассматривания, керосиновую лампу зажигаем и продолжаем наблюдение. Фиксик стимулирует детей проговаривать название лампы. слайд № 4

— Ребята, предлагаю вам сейчас немножечко отдохнуть и превратиться в часики. Давайте встанем на ножки. Я буду говорить слова, а вам в это время предлагаю переводить взгляд слева направо.

3.Гимнастика для глаз: «Часики».

Все часы идут вот так.

Налево тик, направо так,

Все мы тоже можем так.

— Молодцы ребята. Садитесь на свои места. Мы продолжим.

— С появлением электричества, люди стали работать над изобретением электрических лампочек и со временем появилась лампа накаливания. Вот эта лампа. Посмотрите. Когда мы вкручиваем лампочку в патрон, она соединяется с линией электрического тока. При поступлении электроэнергии, нагревается, и начинает светиться вот эта проволочка, которая называется вольфрамовая нить накаливания. Давайте вместе три раза повторим эту фразу «Вольфрамовая нить». Предлагаю посмотреть, как происходит накаливание вольфрамовой нити.

(рассматривание лампы накаливания). Ребята, кто запомнил и может сказать, как называется эта лампочка? Правильно, лампа накаливания. А кто запомнил, как называется нить, которая нагревается и позволяет лампочке давать освещение? Молодцы, вольфрамовая нить. (Вкручиваем ламу в светильник, наблюдаем, как светит лампа). слайд № 5

— Такая лампочка потребляет много электрической энергии. И люди решили изобрести лампочку, которой для работы нужно было бы меньше электроэнергии.

— Получилось! И на свет появилась вот такая лампочка. Она называется люминесцентная лампа. Давайте повторим, люминесцентная. Ребята, кто-то хочет сам сказать название этой лампочки? (Дать возможность всем желающим повторить). Так же ее называют энергосберегающая лампочка.

(Рассматривание люминесцентной лампочки. После того, как все дети посмотрели, потрогали лампочку, вкрутить ее в светильник. Наблюдаем за свечением. слайд 6

— В этой лампочки вместо нити накаливания содержится ртуть, которая находится в газообразном состоянии и именно она вызывает свечение при электрическом разряде.

— И это еще не все! Стремясь экономить как можно больше электроэнергии, люди изобрели светодиодную лампочку. Вот, посмотрите на эту чудесную лампочку. Давайте повторим, как она называется. Светодиодная лампа.

(Рассматривание светодиодной лампочки, после того, как все дети рассмотрели, вкручиваем лампочку в светильник, наблюдаем за свечением). слайд № 7

— Посмотрите внимательно, у меня две лампочки. Обе светодиодные. Они бывают разной формы. Но принцип работы у них один. Вот под этим куполом находятся светодиоды. Они излучают свет. Посмотрите – так будет выглядеть светодиодная лампа, если убрать с нее купол. Это светодиодный фонарь. Видите, как много в нем светодиодов. Вы, наверное, хотите увидеть сам светодиод? Приглашает ребенка помочь. Соединяют диод с батарейкой Проговаривают слово «диод». А вместо электроэнергии, мы с вами будем использовать энергию батарейки.

— Ребята, если мы в своих домах будем использовать современные диодные и энергосберегающие лампочки, то будем экономить электроэнергию. А сейчас предлагаю вам поиграть со мной в танцевальную игру, в которой мы вспомним об электрических приборах, живущих в наших домах.

4. Физминутка «Фиксик и электроприборы».

— Для игры приглашаю вас встать в круг и внимательно смотреть на меня и повторять за мной движения.

— Молодцы, ребята! Присаживайтесь, продолжим занятие.

5. Итог занятия.

— Ребята, вы такие молодцы! Сегодня мы с вами совершили путешествие от лучины до современных лампочек. Предлагаю вам еще раз посмотреть на все светильники и вспомнить их названия. (Фиксик на интерактивной доске показывает еще раз презентацию «Эволюция светильника»).

приложение № 1. Дети смотрят на картинки светильников и еще раз с фиксиком проговаривают названия.

— А наше путешествие подошло к концу. И мне бы хотелось на память о нашем путешествии подарить вам такие памятки приложение № 4. Они помогут вам не забыть и рассказать своим родителям, а так же своим друзьям о путешествии света по светильникам. Еще, каждому из вас я дам 2 листочка с изображением обычной и энергосберегающей лампочки приложение № 5. Тот, кому понравилось занятие, и кто захочет о нем рассказать друзьям, положите в помогатор энергосберегающую лампочку. А если кто-то не готов рассказать друзьям и родителям, кладите в помогатор обычную лампочку. Приступайте.

Педагог просматривает результаты самоанализа детей.

с днем рождения лампочки. Смотреть фото с днем рождения лампочки. Смотреть картинку с днем рождения лампочки. Картинка про с днем рождения лампочки. Фото с днем рождения лампочки

с днем рождения лампочки. Смотреть фото с днем рождения лампочки. Смотреть картинку с днем рождения лампочки. Картинка про с днем рождения лампочки. Фото с днем рождения лампочкиКонспект физкультурного занятия в первой младшей группе «День рождения у куклы Кати» (фотоотчёт) b]Программные задачи:[/b] развивать внимание, умение реагировать на сигнал; продолжать учить ползать на четвереньках и проползать под дугу,.

с днем рождения лампочки. Смотреть фото с днем рождения лампочки. Смотреть картинку с днем рождения лампочки. Картинка про с днем рождения лампочки. Фото с днем рождения лампочкиКонспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста «День рождения у Снеговика» Задачи: 1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную между предметами. 2. Учить прыгать на двух ногах через 4 линии (расстояние между ними 30.

с днем рождения лампочки. Смотреть фото с днем рождения лампочки. Смотреть картинку с днем рождения лампочки. Картинка про с днем рождения лампочки. Фото с днем рождения лампочкиКонспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «День рождения Ушастика» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «День рождения Ушастика» Цель: закрепить знания детей по формированию элементарных.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «День рождения Мишки» Программное содержание: Образовательные: Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5). Продолжать учить сравнивать части множества,.

Конспект НОД в подготовительной группе с палочками Кюизенера «День рождения» Цель: 1. Развивать умение детей создавать образ человека (девочки) из заданных палочек по готовой схеме; сравнивать по высоте, обозначать.

Конспект ОД по экологии в подготовительной группе «День рождения Земли» Цель: активизировать знания детей о Земле, как общем доме для всех людей и живущих существ; подвести детей к пониманию того, что планета.

Конспект открытого занятия по Развитию речи в подготовительной группе. Тема: «День защитника Отечества» Школа ГБОУ № 2026 УК №6 Конспект открытого занятия По развитию речи в подготовительной группе «День защитника Отечества» Подготовила.

Конспект занятия по конструированию из бумаги во второй младшей группе «День рождения Колобка» Конспект НОД по конструированию из бумаги во второй младшей группе : «День рождения Колобка». Цель: ознакомление со свойствами бумаги. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «День рождения белочки» Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «День рождение белочки» Задачи: учить различать и называть диких животных, уточнять представление.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *