с днем рождения клепа
Развлечение «День рождения клоуна Клёпы» для детей старшего дошкольного возраста.
Екатерина Реберг
Развлечение «День рождения клоуна Клёпы» для детей старшего дошкольного возраста.
Действующие лица: ведущая, клоун Клёпа, домовёнок Кузя.
Ход развлечения.
Дети заходят в зал, где их встречает домовёнок Кузя.
Домовёнок. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Ведущий. Здравствуйте, а вы кто?
Домовёнок. Я – домовёнок Кузя, живу я здесь с самого открытия детского сада. А пришёл я к вам, чтобы попросить вас о помощи. У моего друга, клоуна Клёпы сегодня день рождения. А я знаю какие у вас весёлые дни рождения проходят. Вы мне поможете?
Ведущая. Ребята, поможем домовёнку?
Домовёнок. А давайте его позовём.
Дети громко кричат : «Клёпа, приходи к нам!»
Вбегает Клёпа.
Клёпа. Я клоун Клёпа, вы меня узнали? Я очень рад, что вы меня позвали!
А давайте знакомится. Как меня зовут, вы знаете. А зовут как вас?
Дети хором отвечают.
Клёпа. Очень приятно.
Ведущая. Клёпа, мы с ребятами узнали, что у тебя сегодня день рождения и хотим тебя поздравить.
Клёпа. Ой, спасибо вам!
Домовёнок. Вот теперь всем покажись, всем ребятам поклонись, широко всем улыбнись!
Исполняется хоровод «Чей день рождения?»
Ведущая.Давайте спросим все вместе: «Сколько тебе лет?»
Клёпа. Двадцать!
Домовёнок. Можно столько раз похлопать (все хлопают)
Можно столько раз потопать (все топают)
Можно столько раз попрыгать! (все прыгают)
омовёнок. А на дне рождения ещё и играют!
Клёпа. О,это я очень люблю,и предлагаю вам игру.
Для этого нам нужно разделиться на 2 команды и встать парами.
Проводится игра «Перенеси воздушный шарик»
Клёпа. Ой, как весело играли и нисколько не устали. Играем дальше?
Игра «Прыжки на мячах» (командами)
Клёпа. Ребята, вы такие молодцы! А танцевать вы любите?
Клёпа. Можно я буду учителем танцев?
Ведущая. Конечно, ведь у тебя же сегодня день рождения.
Исполняется массовый танец «Учитель танцев»
лёпа. Ребята! Вы мне такой чудесный праздник подарили.
Ведущая. Клёпа,но это ещё не всё.
Клёпа угощает детей конфетами.
Ведущая. И конечно какой же праздник без песенки «Пусть бегут неуклюже»
Клёпа и домовёнок благодарят детей и уходят.
Домовенок Кузя В детском саду, в который ходит мой сын, объявлен конкурс «Развивающая игрушка для детей своими руками». Нужно сделать игрушку и представить.
Развлечение «Путешествие c домовёнком» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Путешествие c домовёнком» 2- я младшая группа Автор ПАНАРИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, Воспитатель высшей категории, МДОУ детский.
День рождение для детей 4-5 лет с клоуном. Сценарий
Сценарий проведения Дня рождения для детей среднего возраста. Главный герой – ведущий Клоун Клепа. Дети отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх.
Ведущий (Клепа):
Привет всем, друзья!
Вас всех приветствую сегодня Я!
Меня зовут Клоун Клепа,
И я очень веселый!
А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.
1. Игра «Знакомство»
Ведущий (Клепа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа) (обращается к имениннику): Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?
(именинник отвечает)
Ведущий (Клепа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!
2. Праздничный хоровод
(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)
Ведущий (Клепа):
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.
И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!
3. Поздравление от друзей
Ведущий (Клепа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте — на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!
Ведущий (Клепа) Настала пора подкрепиться! Внесите торт!
(Мама торжественно вносит торт, все вместе поют «Каравай», а именинник тушит свечи и загадывает желание.)
Отлично повеселились, но мне уже пора уходить.
Пока-пока всем!
До встречи!
Сценарий праздника дня рождения детей старшего возраста «С днем рождения поздравляют клоун Клепа и Лунтик»
Светлана Султанова
Сценарий праздника дня рождения детей старшего возраста «С днем рождения поздравляют клоун Клепа и Лунтик»
Цель: Создать праздничное, радостное настроение, положительные эмоции у детей, желание вместе играть и веселиться. Формировать нравственные представления дошкольников. Развивать речь детей, умение высказывать свои пожелания. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.
Роли: Клепа и Лунтик
Ход праздника.
(Дети заходят в музыкальный зал, где их встречают герои Клёпа и Лунтик. Звучит музыка из м/ф «Барбалики» «С днём рождения». Дети и герои танцуют).
Клёпа. Здравствуйте ребята!
Лунтик. Здравствуйте, самые красивые и умные, ребята!
Клёпа. Вы нас узнали? (Нет). Давайте тогда знакомимся.
Лунтик. Меня зовут Лунтик
Клёпа. А меня Клёпа.
Лунтик. А Вас как зовут?
Клёпа. Становитесь скорей в круг. Приготовьте руки, мы будем друг другу хлопать в ладоши, Вы говорите свое имя,а я скажу Вам: «Привет!» (Герои здороваются с детьми).
Лунтик. Нам сказали по секрету, что сегодня в вашей группе есть именинник. Это правда? (Да, правильно).
Клёпа. Я хочу угадать, кто этот именинник! Это мальчик или девочка? (Мальчик). Этот мальчик в футболке или рубашке? (Футболке). Этот мальчик в цветастой футболке или белой? (В белой). Я нашёл именинника! Это наш (имя ребёнка).
Лунтик. Я надену колпак именинника, чтобы (имя ребёнка) все узнали, и ни с кем не перепутали.
Клёпа. Сколько лет тебе, (имя ребёнка, исполнилось? (Называет, сколько лет).
Лунтик. Давайте, ребята, расскажите, какой же наш именинник. А какие самые положительные качества у Вашего именинника? (Добрый, умный, красивый, хороший и т. д. герои считают, сколько слов произнесли дети).
Какие ребята Вы молодцы!
Клёпа. Садитесь скорее на стульчики. Именинник идёт! (Звучат фанфары, герои ведут именинника по кругу).
Лунтик. Хлопаем в ладоши! Кричим «Ура!»
Клёпа. Именинник (имя ребёнка!
Лунтик. Посмотри, (имя ребёнка, какой у тебя красивый, блестящий стул. Ты сегодня будешь сидеть на этом блестящем стоне, как принц (принцесса). Ведь сегодня твой праздник – день рожденья!
Долгожданный день рожденья!
Клёпа. День рожденья! День рожденья!
Этот день ты очень ждёшь.
День рожденья без сомнения
Ты с друзьями проведёшь.
Лунтик. Ребята, а Вы любите веселиться? (Да) Звучит песня – танец «Пяточка носочек». Дети танцуют.
Клёпа. Что-то я устал. Надо немного отдохнуть. Будем загадки отгадывать. Слушайте внимательно.
Лунтик. День рожденья на носу,
Испекли мы (не колбасу, а торт).
Клёпа. Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный (торт).
Лунтик. Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в (гости).
Клёпа. Всех желаний исполнений,
Любимый праздник (день рожденья).
Лунтик. Банк на коробке ярок,
В коробке той наш (подарок).
Клёпа. Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно (не пять, а четыре).
Лунтик. Наберём цветов охапку,
И сплетём сейчас мы (не шапку, а венок).
Клёпа. Молодцы, ребята! Какие Вы внимательные!
Теперь нам пора в «Волшебную страну», где происходят чудеса. (Звучит песня – танец «Паровозик с остановками».На каждой остановке даются задания: похлопать, танцевать, топать кричать.)
Лунтик. Вот мы и приехали в «Волшебную страну». Садитесь на стульчик. По дороге мы никого не потеряли? Никто не отстал? (Нет).
(Звучит песня «Сюрприз». Герои находят сундучок с фокусами).
Клёпа. Вот наш волшебный сундучок. Там находятся разные волшебные предметы. Сегодня наш именинник будет помощником волшебника, т. е. меня. (Проводятся фокусы. «Цветная водичка». (Заранее приготовленные четыре маленькие баночки с крышками, на крышках с внутренней стороны покрасить гуашью. Возьмём четыре основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный. Ребёнок наливает в баночку прозрачную водичку, крышка закрываться и накрывается волшебным платком. Дети произносят волшебные слова, а тем временим именинник под платком перемешивает воду и она получается цветной. И так со всеми другими баночками). Фокусы
«Цветные диски», «Волшебная монета».
Лунтик. Ребята давайте похлопаем помощнику волшебника (имя ребёнка! Сегодня наш именинник совершает чудеса, потому что у (имя ребёнка) сегодня день рождения.
Клёпа. В честь дня рожденья (имя ребёнка) будет самый настоящий салют из мыльных пузырей! (Звучит весёлая музыка, герои пускают мыльные пузыри. Дети танцуют, ловят пузыри).
Лунтик. А теперь пора нам спеть для (имя ребёнка) «Каравай». (Дети поют «Каравай». Именинник сидит на своём троне. Звучит песня из м/ф «Барбалики» «Что такое доброта». Дети танцуют, желают свои пожелания).
(Клёпа и Лунтик дарят подарки. Уходят).
Сценарий «Праздник для Артема. С днем рождения» ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. (Артема) Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у нас в группе у одного мальчика праздник День рождения! И мы собрались здесь,.
Примерный сценарий дня рождения для ребенка (детей) старшего дошкольного возраста Примерный сценарий Дня рождения для ребенка (детей) старшего дошкольного возраста. Атрибуты: книжка – самоделка с фигурными окошечками и.
Сценарий развлечения ко Дню рождения А. С. Пушкина «У Лукоморья» для детей старшего дошкольного возраста Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста посвященного дню рождения А. С. Пушкина «У Лукоморья» Цель: углубление и расширение.
Сценарий досуга, посвященного Дню рождения А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста Сценарий ДОСУГА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ РОЖДЕНИЯ А. С. ПУШКИНА для детей старшего дошкольного возраста «У Лукоморья» Звучит мелодия «В гостях.
Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы «С Днем рождения, осень» (Зал по-осеннему оформлен. У одной из стен зала стоит празднично накрытый стол (во время праздника, постепенно будут выставляться на него.
Сценарий праздника «Клоун Клепа поздравляет мам» для детей второй младшей группы СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА для детей 2 младшей группы «Клоун Клепа поздравляет мам» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА для детей 2 младшей группы «Клоун Клепа.
Сценарий праздника для подготовительной группы «С днем рождения, любимый Петербург!» Под музыку дети заходят в зал. На экране появляются слайды – виды Санкт-Петербурга. Ведущий: Дети, мы живем в Санкт-Петербурге – одном.
Сценарий развлечения «С Днем рождения, Центр!» Звучат фанфары Ведущий: А у нас сегодня праздник Собрались мы вместе все Чтобы центр наш поздравить, Что родился в октябре! Сегодня мы.
Сценарий детского Дня Рождения «Клёпа и Анфиска поздравляют!»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Под весёлую музыку вбегает клоун Анфиска. У нее за спиной спрятался клоун Клепа.
Анфиска: Привет, ребятишки – девчонки и мальчишки! А мы — веселые клоуны, я — Анфиска, а это — мой друг Клепа! (Показывает рукой на место рядом с собой, а там никого нет) Ой! А куда это Клепа подевался? Вы его не видели? Дети показывают на Клепу. Анфиска оборачивается вправо, влево ища друга. Клепа в это время кривляется, передразнивая Анфиску. Наконец Анфиска, перехитрив Клепу, резко оборачивается и находит друга. Оба смеются и обнимаются.
Анфиска: Ох уж этот Клепа, вечно что-нибудь придумает, чтобы посмеяться надо мной.
Клепа: Я о-о-очень люблю веселиться! Давайте скорее играть.
Анфиска: Ну как не вежливо ты себя ведешь, Клепа, а поздороваться?
Клепа: Привет, Анфиска! А теперь будем играть?
Анфиска: Ну, Клепа! А с ребятами поздороваться?
Клепа: Это с этими что ли? Нет проблем! Я сейчас буду здороваться со всеми по очереди.
Анфиска: Нет, не со всеми!
Клёпа: Ну что опять!? С девочками поздоровался, с мальчиками тоже. А-а-а! Ну конечно же, с родителями? Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Ну, теперь то все?
Анфиска: Нет, не все! Мы с тобой куда пришли? На день рождения!
Клепа: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку кому – нибудь из детей, но не имениннику.) Какой ты стал большой! Просто настоящий Пеликан!
Анфиска: Не угадал, Клепа.
Клепа: Да? Значит, вот у этой куколки! Прими мои поздравления! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие туфельки! Настоящая именинница!
Анфиска: Клепа! И не она.
Клепа: Опять не она? Так Клепа поздравляет несколько детей. Наконец, он не выдерживает и просит их о помощи. Ему показывают именинника.
Клепа: Как же я сразу не догадался? Вот, она девчонка! Одета, как с иголки! Розовые щечки, огонек в глазах, такой красивой девочки, я не видал пока!
Анфиска: А давайте наденем на нашу именинницу корону, чтобы все видели у кого сегодня праздник.
Клепа: А теперь, мы вас приглашаем отправиться на сказочном паровозе в веселое путешествие. Паровозом у нас будет Анфиска, вы – вагончики, а я последний вагончик. А поедем мы по разным станциям, на которых будем играть в веселые игры, танцевать.
Анфиска: Эй, вагончики, стройтесь! Поехали!
Анфискин паровоз делает круг и резко останавливается. Стоп машина.
Клепа: Что случилось, Анфиска? Уже приехали? А куда?
Анфиска: А спрашивать нужно не так! А вот как. Как только паровоз останавливается, вы все дружно кричите: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привез? Дети повторяют.
Анфиска: Это станция «Воздушных шариков»! И на этой станции все играют с шарами.
Анфиска: И первая игра называется «Весёлый шарик»
Клепа: Игра «Воздушный урожай»! В нашем саду выросли волшебные яблоки — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол.
Клепа и Анфиска выдувают мыльные пузыри, а дети их ловят. (Игровая).
Анфиска: Молодцы! Собрали урожай! По вагонам! Пора на следующую станцию.
Клёпа: Вагончики – стройтесь! Поехали!
И вновь звучит музыка. Анфиска бежит с детьми до места, где накрыт стол.
Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Бутербродная»! По – моему пора перекусить.
Клепа: А навстречу нам движется поезд «Антошка» танец
Анфиска: Пора в путь! Поезд отправляется!
Дети цепляются за Анфиской и едут дальше. Сделав круг, Анфиска опять резко останавливается.
Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, Ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Конфетно-леденцовая». А вы знаете, что на станции «Конфетная» сладости не только едят, из конфет можно сделать бусы!? Я вас сейчас научу. Вот вам карамельки, а вот вам по степлеру.
Нужно, хвостики фантиков соединять степлером и получится длинная красивая веревочка. Это будут бусы для именинницы. Только не торопитесь, а делайте красиво пока звучит музыка.
Игра на выбывание «Моя конфета»
Анфиска: Вагончики, пора в путь, нас ждёт следующая станция!
Дети цепляются за Анфиской и едут дальше. Сделав круг, Анфиска опять резко останавливается.
Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, Ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Рисовальная»! Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители порисовать.
Детям раздаются листы и восковые мелки или карандаши. Взрослые рисуют именинницу, а дети приклеивают носик из пластилина с завязанными глазами.
Клепа: Ой, Анфиска, и это все? Игры и танцы кончились? А так хочется продолжения!
Анфиска: Не расстраивайся, Клепа. У нас осталось еще одно важное дело. Самый главный день рожденческий сюрприз! Отгадайте-ка загадку:
Меня пекут
На День рожденья,
С орехами, кремом
И даже вареньем.
Вынос торта. Сладкий стол.
Клёпа и Анфиска: Ребята, а нам пора! До свидания! Пока! Ждём ещё вас у себя в гостях в нашей весёлой клоунской стране!
Сценарий праздника в старшей группе «День рождения с Клёпой и Ириской»
День рождения с Ириской и Клепой.
Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?
Ириска. Ой, как много ребятишек! И девчонок, и мальчишек!
Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!
Ириска. А я — Ириска!
Клепа.Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска.
Ириска: Ну-ка громко повторите, мое имя назовите! (дети называют)
Клепа: А теперь мое! (называют)
А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
Ириска. А вот и не отгадаешь!
Клепа. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивают имена)
Клепа: Ого-го! Как много! Ну я всех запомнил! Ты – Иринка! Ты – Маринка! Ты – Федя! Ты – Петя!
Ириска: А вот и не угадал! Ребят совсем не так зовут!
Клепа: Что, ты не Федя? А ты не Маринка?.
Ириска. Клепа, ты, как всегда, все перепутал.
Клепа. Не все! Вот одног то мальчика я точно знаю. Это Дима! ….Диму-то я угадал?
Ириска. Угадал, ребята?. А вот угадай, какой сегодня у Димы праздник?
Клепа. О! Это легко! День защитника отечества! (дети….нет) Новый год? (обращается к детям). А что, 8 марта?
Ириска. А вот и нет! Опять не угадал!
Клепа: Подскажите мне, ребята!
Дети : День рождения!
Клепа: Ура! День варенья! Я так люблю варенье! А еще печенье, вкусные конфеты, ничего вкуснее нету! И тортики там всякие разные!
Ириска: Подожди ты, Клепа! А про именинника ты что – забыл?
Клепа: Да как же можно про него забыть? Его нам нужно нарядить!
Выходи к нам Дима – друг, становись скорее в круг, мы тебя будем наряжать, мы тебя будем поздравлять. Давай, Ириска, неси корону именинника и плащ наш самый яркий.
Ириска: Несу, Клепушка, несу. Диму сейчас нарядим, вот какой у нас красивый именинник получается – самый красивый, самый веселый, большой, пребольшой.
Клепа: Погоди, Ириска, а мы ведь не знаем, сколько ему лет исполнилось.
Ириска: А он нам сейчас громко скажет….
Ириска: Давайте громко посчитаем, сколько лет исполнилось Диме….
(дети вместе с клоунами считают – 1,2.3.4.5! и кричат УРА)
Клепа: А теперь скорее все вставайте в хоровод, давайте Диме споем веселую песенку
Песня «Пусть бегут неуклюже…»
Ириска: А теперь будем играть и нашего Диму поздравлять, а поможет нам веселый бубен.
Клепа: Ириска, а что нужно делать?
Ириска: Будет музыка играть, будем бубен по кругу передавать, а как только музыка закончится, у кого в руках останется бубен, тот будет Диме что нибудь желать.
Игра «Поздравлялки с бубном»
Ириска: Как мне нравится играть, и Нашего Диму поздравлять. А теперь рошу все за мною повторять.
Песня – танец «Буги – вуги»
Ириска: А теперь еще одна интересная игра. У меня в руках платочки, платочки разноцветные. Я дам один тебе, Клепа, и один оставлю себе. А для вас, ребята, будет такое задание, будем все красиво танцевать, а как только музыка закончится, мальчики должны встать вокруг синего платочка, а девочки – вокруг красного.
1-2! 1-2! Начинается игра!
Игра «Чей кружок быстрее соберется»
Клепа: А теперь раз-два, раз-два, все ребята на места!
(все как я на одной ноге скачем на свои места)
Как только дети уселись на места, Клепа делает вид, что что-то ищет
Клепа: Ну где же она?. (ходит, заглядывая кругом)
Ириска: Что ты ищешь, Клепа?
Клепа: Да я одну вещь потерял….Точно помню, где то тут должна быть….
(ищет везде, ползает, затем находит шкатулку или коробочку)
Поздравлялки были, желалки, были, теперь у нас будут угадалки. Как ты думаешь, Ириска, эти ребята умеют загадки отгадывать?
Ириска: А давай, Клепа, проверим! Доставай свои загадки.
Игра «Доскажи словечко».
Загадаю вам, ребятки,
Очень трудные загадки.
Отгадаешь, не зевай,
Дружно хором отвечай!
1. Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Очень просто, хоть и длинно,
Он зовётся (Чиполлино).
2. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
3. Уймись, уймись, колдунья злая,
Себя надеждами не тешь-ка,
В лесу семь гномов повстречала –
Спасётся наша… (Белоснежка).
4. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор… (Айболит).
5. Враг людей и враг зверей.
Злой разбойник (Бармалей).
6. Любит мёд, друзей встречает
И ворчалки сочиняет.
А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!
Забавный медвежонок… (Винни-Пух).
Ириска: Молодец, Клепа! Интересные твои загадки, отгадали их все ребятки!
А теперь мы будем играть и для нашего Димы солнышки зажигать, ну а он, конечно, будет помогать. Посмотрите, сколько много лучиков цветных, нужно им подобрать свое солнышко. Мы сейчас их раскидаем, а потом пособираем.
Игра «Выложи солнышко»
(4-6 цветов лучиков и к ним такого же цвета солнышко)
Ириска: Как светло и красиво стало в нашем зале, это потому что вон сколько много солнышек зажгли, и все это для Димы, потому, что он сегодня именинник. А имениннику нужно обязательно подарить подарок, вы со мной согласны? (в это время Клепа вносит подарок для именинника и воздушные шары)
Клепа: Все мы Диму поздравляем и подарок ему вручаем!
(клоуны вызывают именинника на середину, вручают подарок. Предлагают детям всем вместе громко поздравить)
Клепа и Ириска: С вами было весело играть,
Было нам приятно Диму поздравлять.
А теперь ребятам на прощанье
Говорим мы дружно ДО СВИДАНИЯ! (уходят)
Развлечение в средней группе Клепа: Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ой, что-то вы не веселые? Вы что, мне не рады? Дети: Рады! Клепа: А если рады, то когда.
Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы» Цель: Превратить рисование в веселую игру. Задачи: Продолжать учить детей различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый,.