с чилингиров сто раз на дню
С чилингиров сто раз на дню
Мне нравится июньское меню.
Чего в нём только нет!
Сто раз на дню
Поёт кукушка, дальний гром грохочет,
День просиявший уходить не хочет,
Дожди из звонких вёдер льют и льют.
И нет в июне нелюбимых блюд.
9 комментариев
Похожие цитаты
Родные мои — те, что на небесах, —
Меня охраняя, стоят на часах,
Меня охраняя и оберегая,
Мне выжить на этой земле помогая,
Заботой своей облегчая мне дни.
Не знаю, как делают это они,
Не ведаю, как это им удаётся,
Но чувствую я, что мне легче идётся,
Поскольку протянута издалека,
Откуда-то свыше родная рука.
Бери, бери, пока дают.
Рассуй всё это по карманам:
Рассвет с рассеянным туманом
И дома будничный уют.
Не привередничай, бери,
Не выбирай, бери всё скопом:
Листву, скользящую по тропам,
И сентябри, и октябри.
Бери, коль дарят не скупясь.
Когда сойдёшь с земного круга,
То в пору вечного досуга
Рассмотришь всё, не торопясь.
2016
Да всем чего-то не хватает…
То снег зачем-то быстро тает,
То утро поздно настаёт,
То тёплых дней недостаёт.
Всегда чего-то недостаток.
Но, проживая дней остаток,
Вдруг вижу — недостатка нет
Ни в чём… лишь не хватает лет
На то, чтоб перестать сердиться
На жизнь и ею насладиться.
Разработка дополнительного курса по теме «Полихудожественный подход».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок»
Тема: Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников посредством синтеза трех искусств: музыки, поэзии, изобразительного искусства.
Россоха Алла Николаевна, музыкальный руководитель
Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа разработана музыкальным руководителем МКДОУ д.с. «Теремок».
Срок реализации программы – 1 год.
Программа предназначена для занятий с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет), направлена на формирование основ духовности, художественно-эстетической культуры ребенка, развитие творческих основ.
Образовательный процесс при этом становится художественно-культурной развивающей средой, где ребенок познает богатый мир культуры.
Для этого: 1 Используется сразу несколько видов искусств одновременно и в комплексе.
2 Наряду с эмоционально-эстетическим и познавательным развитием ребенка, стремиться воспитать в ребенке способность к сочувствию, сопереживанию.
3Восприятие произведений искусства сочетается с собственной творческой деятельностью.
4 Одновременное восприятие нескольких видов искусств, взаимно влияя друг на друга, вызывает у детей яркие эмоциональные переживания и помогает возникновению целостного художественного образа.
Построение кружковой работы основано на программе «Полихудожественный подход к воспитанию дошкольников».
Она обращает внимание на возможность приобщения ребенка к искусству с воспитательной позиции. Средствами искусства воспитывать ребенка, воздействовать на становление его духовных потребностей. Формирование черт его характера, чуткого отношения к человеку, природе. Родине.
Механизм построения заключается в том, что берется синтез искусств – это МУЗЫКА¸ ПОЭЗИЯ и ЖИВОПИСЬ.
Н.Римский- Корсаков: « Живопись дает образ и мысль и нужно создать в своем воображении настроение. Поэзия слова дает мысль, и по ней нужно создать образ и настроение, а музыка дает настроение и по ней надобно воссоздать мысль и образ». Таким образом, искусство стремиться воплотить все эти три стороны духовной жизни человека, обеспечивая работу мысли – словом, переживаний – музыкой, представлений – изобразительным искусством.
Цель рабочей программы : создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, развитие психических и физических качеств ребенка.
— развитие музыкально – художественной деятельности,
— приобщение к музыкальному искусству, формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
— формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
— обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей;
— приобщение к музыкальному искусству через разностороннюю музыкально-творческую деятельность в синкретических формах (русский народный фольклор, фольклор других народов, классическая музыка зарубежных и русских композиторов, детская современная музыка);
— развитие внутренних психических процессов, творческого воображения и фантазии, потребности к самовыражению в различных видах художественно-творческой деятельности;
Принципы формирования программы:
— построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;
— решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
— учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей
— соответствие комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса.
— принцип приоритетности эмоционально-чувственного развития, как основы духовно-нравственного воспитания.
Основными методологическими подходами к формированию программы являются: культурно-исторический, личностный и деятельностный подход.
Календарно-тематическое планирование подготовительная группа
С чилингиров сто раз на дню
ты должен звонить в день 100 раз с глупыми, абсолютно глупыми вопросами… «ты где?!», «что делаешь?!», «почему не звонила?!» меня они не раздражают, хотя я буду делать вид, что всё надоело. Не верь… ругай меня — а я буду злиться, кричать, бить посуду, а ты ругай, за короткую юбку — ругай, за то что уже темнеет, а я ещё на улице — ругай. Ревнуй, к каждому столбу. Говорят, девушки ненавидят когда их ревнуют, но ещё больше ненавидят когда НЕ ревнуют. Я хочу идти и понимать, что я за тобой — как за каменной стеной, я буду всегда останавливать и говорить тебе — «раз ревнуешь, значит не доверяешь», но внутри мне будет так приятно. Я буду так же бешено тебя ревновать, но делать вид, что мне вообще всё равно… Я буду постоянно повторять: «не обращайся со мной как с ребёнком», а сама только этого и буду ждать. Ждать, чтобы ты говорил « моя маленькая девочка», чтобы спрашивал « ты не замёрзла?», «тебя никто не обижает?». Я буду делать вид, что меня всё раздражает, но будь мудрым… читай в глазах… они будут гореть, я буду тебя обожать… заботься обо мне. Всегда. Я ценю, клянусь я ценю это. Будь грубым. И пусть все вокруг говорят: «ужас, что за грубиян, он тебя не любит», но мы с тобой будем знать правду… только не перегибай. Никогда не поднимай на меня руку, никогда, я не буду тебя бояться, я просто перестану тебя уважать. Никогда не бойся сказать мне правду. Никогда. Я не считаю твои деньги, мне всё равно… я не смотрю что на тебе надето, мне не важен ты внешне — мне важны детали… Твои глаза- и не их цвет, а их содержание… Твои губы — не их форма, а их вкус… И не надо быть накаченным спортсменом, я просто должна знать, что я с тобой в безопасности… Тебе плохо? Плач… о твоих слезах никто не узнает. Никто… я не буду тебя успокаивать, я буду плакать вместе с тобой… Не надо часто говорить « люблю» — я сама это часто пойму, если это правда, если играешь — я тоже пойму… «Я тебя люблю» — это всего лишь слова, показать это в сто раз сложней, но ты сможешь… если любишь… Сделай так, чтоб твоё слово стало для меня законом, я буду делать вид, что я тебя не слушаю, но никогда не ослушаюсь. С криками и скандалами, но сделай так, чтобы я стала такой, как хочешь ты. Я не для кого не собираюсь меняться, но если ты любишь — ты можешь меня изменить… сам…
Потому, что я с севера, что ли
Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Потому, что я с севера, что ли,
Я готов рассказать тебе поле,
Про волнистую рожь при луне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ.
Потому, что я с севера, что ли,
Что луна там огромней в сто раз,
Как бы ни был красив Шираз,
Он не лучше рязанских раздолий.
Потому, что я с севера, что ли.
Про волнистую рожь при луне
По кудрям ты моим догадайся.
Дорогая, шути, улыбайся,
Не буди только память во мне
Про волнистую рожь при луне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Там, на севере, девушка тоже,
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ.
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
С чилингиров сто раз на дню
К цитате #177558 Романа Ангелиса: Научи меня жить, по дыханью, по нотам,
научи меня жить… по велению сердца…
чтоб в руках твоих сильных смогла отогреться…
чтоб не ныли в груди застарелые раны…
чтоб в тебе был весь мир — океаны и страны…
научи меня жить… без обид и терзаний…
недомолвок, разлук и душевных метаний…
и, когда тяжело, прошепчи мое имя…
твою боль на себя взять смогу, мой любимый…
научи меня жить… всё отдам, что имею…
я свободно дышать без тебя не умею…
за собой позови… поспешу безоглядно…
без тебя никуда… научи меня… ладно?
… показать весь текст …
Как много тех, с кем можно лечь в постель.
По мотивам «Как много тех, с кем можно лечь в постель. » Э. Асадова
Как много тех, с кем можно лечь в постель…
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
В руках любимых птицей встрепенуться…
Они — обитель, плен и колыбель…
Как много тех, с кем можно говорить
Без умолку… И рассуждать, и спорить…
Беспечно время в этих разговорах…
Не в силах время только пощадить…
Как мало тех, с кем хочется молчать…
Рассматривать в бездонном небе звезды…
И понимать, что для тебя лишь создан
Тот человек, с которым можно ждать
… показать весь текст …
Я помню.
Я помню долгий нежный поцелуй…
А после — темнота, закрыты шторы.
Перроны. Поезда. Холодный город
И тысячи летящих в сердце пуль.
Я помню очертания лица…
Сквозь пелену заезженных сюжетов —
Веселый смех и сладкий август лета,
Предательски влекущие глаза.
Я помню рук щемящее тепло…
И стук колес под шепот губ любимых,
А после — гулким эхом билось имя
И скрежет слов, как битое стекло.
… показать весь текст …
Скажи же, мам?
Потерять всё и смело по жизни дальше…
Выше голову… к чёрту душевный хлам…
Обесценилось всё, что казалось важным…
И один в поле воин… Скажи же, мам?!
© Copyright: Екатерина Чилингирова, 2019 Свидетельство о публикации №119111108538
Утро… Кофе… Я в твоей рубашке…
Рядом мы… О чем еще мечтать?!
Две души… без фальши… Нараспашку…
Да за это можно все отдать!
Ты — слегка небритый, я — босая…
И одно дыханье на двоих…
Я в твоих руках совсем другая,
И нежней в объятиях твоих…
Сладкий плен твоих прикосновений…
Губ моих по телу долгий путь…
И друг в друге никаких сомнений,
И себя уже не обмануть…
… показать весь текст …
Мне надеть бы тебя.
Мне надеть бы тебя под свитер,
Чтоб поближе, теплей, у сердца…
Все, что было, возьму-вытру…
Мне в руках бы твоих согреться.
Пусть плюс 40, а мне зябко…
Я надену тебя под платье…
Мой любимый, мой самый сладкий,
Никогда мне тебя не хватит.
Мне всегда тебя очень мало…
Через долю прикосновений
Мне тебя уже не хватало…
И по венам мороз гневный.
… показать весь текст …
Ну, мама, перестань реветь навзрыд…
Иссохли щеки… Лишь Господь всесилен…
Ну, прекрати… Беда испепелит
Того, кто перед нею так бессилен.
На черно-белом фото мой отец …
Полуулыбка… Взгляд такой лучистый…
Всему всегда приходит свой конец…
Прими… Прости… И сердце станет чистым.
Любила? Да. Жила его теплом…
Ушел нелепо… Отпусти — осудит…
Наполни памятью уже остывший дом…
Живи, мечтай и будь, что дальше, будет.
… показать весь текст …
К твоим губам прильнуть губами жадно.
К твоим губам прильнуть губами жадно,
Стирая за собою дни и ночи.
О, Боже, как легко мне и отрадно,
Что не сдержать сплетенья новых строчек.
В родных руках почувствовать свободу,
В твоем плену на вечность оставаясь…
Нырять в тебя — живительную воду,
К щеке колючей нежно прикасаясь.
Мне не стерпеть лавинящей истомы,
Она нещадно до глубин сжигает…
Привычки и застывшие законы,
Подобно пеплу, ветром развевая.
… показать весь текст …
Слева под рёбрами, где стучит
Очень тревожно и не унять.
Помнишь, просила забрать ключи,
Чтобы не смог упустить меня.
Помнишь, мы счастливы в октябре,
В лужах прозрачных лишь облака.
Вместе шагаем назло судьбе:
Счастливы вместе — в руке рука.
Помнишь, как сонную целовал,
Нежно губами касаясь щёк,
Как мне последнее отдавал,
Как для меня все на свете мог.
Я все на свете бы отдала,
Чтобы поймать твой влюблённый взгляд,
… показать весь текст …
Сейчас бы к тебе в объятья.
Сейчас бы к тебе в объятья… почувствовать сладкий запах…
Услышать всего три слова и просто тобой дышать…
Губами касаться шеи и только от счастья плакать…
Обнять тебя крепко-крепко и больше не отпускать…
Но Богу виднее, знаешь… и планы Его надёжней…
И замыслы Божьи трудно порою предугадать…
Сейчас бы к тебе в объятья… но это едва возможно…
Поэтому так смиренно приходится вспоминать…