с чего начинается ваш день текст для инстаграм
6 правил хорошего текста в Instagram
Тексты — основа продвижения в интернете. «Инстаграм» не стал исключением: уже давно это не просто площадка для публикации красивых фотографий. Считается, что современные люди мало читают, но это не совсем так. Просто их интересы и читательские предпочтения плавно переместились с книжных полок в интернет-профили.
В этой статье мы разбираем особенности оформления и основные правила хорошего текста поста вместе сервисом по продвижению в «Инстаграме» Zengram.
Содержание статьи:
Правила хорошего текста
Чтобы продавать, нужно завоевать доверие подписчиков, а значит, важно выкладывать полезную информацию, которая может им пригодиться. Краткие, емкие и смелые посты — это продающий актив профиля. Такой блог намного проще раскрутить и монетизировать.
Есть несколько аргументов для создания хороших текстов под красивыми фотографиями.
Во-первых, в «Инстаграме» вы лишены возможности напрямую общаться с потенциальным покупателем. Текст — единственный инструмент, который может повлиять на его решение и склонить к покупке.
Во-вторых, тексты усиливают доверие к вам как к эксперту и вызывают желание купить именно у вас.
И, в-третьих, после первого прочитанного слова в подсознании подписчика должна возникнуть мечта, и только текст способен поддерживать ее вплоть до мысли «я хочу это купить».
Читатели в «Инстаграме» стали гораздо более избирательными. Часто они бегло просматривают пост и быстро пролистывают дальше, если ничто не зацепило их внимания. «Инстаграм» — в первую очередь развлекательная сеть, в которой требуется визуальная составляющая, простой и понятный слог и удобство для читателя. Разбавляйте сухой текст смайлами, тематическими блоками, списками. Ведь даже если в вашем тексте масса полезной информации, при неправильном оформлении его прочтут единицы.
Хештеги
Хештег — это слово, по которому тематически разделяются все посты профиля. По нему подписчики находят посты по интересующей теме. Хештег выделяется знаком «#». В «Инстаграме» можно добавить в пост до 30 хештегов. Это не предел, ведь хештеги можно добавить и в комментариях.
С помощью хештегов можно не только создавать рубрики, но и привлекать новых подписчиков, устраивать конкурсы, искать клиентов.
Какие бывают хештеги:
1. Продвигающие бренд. Придумайте фразу, с которой будет ассоциироваться ваш продукт или компания, по короткому и запоминающемуся хештегу пользователи будут искать информацию в «Инстаграм».
2. Вместе с брендовыми можно указывать и отраслевые хештеги.
3. Хештеги с геоданными — идеальное средство продвижения бизнеса по местоположению.
4. Придумайте специальные хештеги для рекламной кампании или конкурса.
Абзацы
Чтение на мобильном устройстве осложняется мелким шрифтом, маленький экран телефона делает чтение утомительным. Подписчики не любят читать сплошную «простыню» текста, это сложно для восприятия даже при работе на компьютере. Поэтому создавайте структуру и разбивайте свой текст на логические блоки. При написании текста оформляйте одну конкретную мысль как отдельный абзац.
Самый удобный вариант для чтения — абзац на экране телефона размером не более 9 строк. Объемные абзацы утомляют читателя.
Чтобы разделить тематические блоки текста, оформить абзацы в «Инстаграме», недостаточно использовать клавишу Enter. Текст может все равно съехать, и в результате вместо красивого поста получится словесная каша.
Пишите посты не в «Инстаграме», а в специальных приложениях. Например, для этого подойдет обычный текстовый блокнот на компьютере или «Заметки» на телефоне. В этом случае форматирование текста при публикации сохранится.
Для разделения абзацев можно поставить на новой строке точку, дефис, тире или другие символы и сделать перенос строки.
Еще один вариант — скопировать специальный скрытый пробел, нажать клавишу Enter и вставить его в начало новой строки. Главное правило написания поста в «Инстаграме»: не допускать пробелов после последнего символа в абзаце, даже если там стоит смайлик, иначе следующая строка съедет.
Ещё один вариант решения этой проблемы — специальные боты в мессенджере «Telegram», которые позволяют сохранять форматирование текстов для постов в Instagram в исходном виде.
Список
Размер поста в «Инстаграме» ограничен 2000 символами, и уместить в нем все о вашей компании и даже просто о прошедшем дне не получится. Придерживайтесь правила: одно событие — один пост. А чтобы подписчики не заскучали от однообразных перечислений, освойте простое форматирование текста — списки.
Списки помогают создать удобную структуру в любом тексте. Но создавать их, просто чтобы они были, — неудачная идея. Они должны быть уместными и логично вписываться в пост. Списки помогают расставить акценты, выделить главные моменты, избежать ненужных повторов.
Списки бывают нумерованными и маркированными. Первые используются для перечисления тогда, когда порядок элементов имеет значение, например в пошаговых инструкциях. В остальных случаях можно применять маркированные списки.
Но в «Инстаграме» нет инструментов для оформления списков по правилам русского языка. Красиво выделить элементы списка можно с помощью картинок с цифрами, тематических смайликов или эмоджи. При этом ставить их можно и в начале, и в конце отдельного элемента списка.
Перед перечислением обязательно должна быть озвучена главная мысль. Все пункты должны быть ее логическим продолжением или ответами на вопрос, поставленный в «шапке» перед списком. Чтобы проверить логичность списка, прочитайте главную мысль в связке с каждым пунктом и переделайте, если прослеживается несогласованность с подзаголовком.
Смайлики
Смайлики делают любой текст живым и наполненным эмоциями. Для описания своих чувств вместо слов используйте подходящий смайл. Смайлики используются и для разбивки текста на смысловые блоки. Не нужно переусердствовать, просто чередуйте обычный текст подходящими картинками. Многие пользователи ставят подряд несколько смайлов, но это отвлекает читателя от основной мысли.
При написании текста в Instagram с телефона можно пользоваться встроенными смайлами. Если вы работаете на компьютере, найдите нужный эмоджи, скопируйте его код (комбинация Ctrl+C) и вставьте в текст (Ctrl+V).
Перед тем как поставить смайл, узнайте его значение. Это исключит двусмысленность в передаче эмоций и ошибочное использование определенной картинки.
Заголовок
В «Инстаграме» нет специальных инструментов для выделения заголовков и подзаголовков. Чтобы отделить их от основного текста, просто воспользуйтесь пустой строкой.
Цель любого заголовка — привлечение внимания случайного человека. Это можно сделать разными способами: убедить зайти на вашу страничку, сообщить о сенсационной новинке, информировать о важных изменениях, высказать провокационное мнение о каком-то событии, озадачить читателя, пригласить к обсуждению.
Можно использовать подборки, например «Топ-5 крутых способов привлечения подписчиков». Но помните, что содержимое должно соответствовать заголовку, т. е. нужно описать все 5 способов. В противном случае толку от такого заголовка не будет.
При составлении заголовков всегда держите в уме цель и схему продающего поста.
В продающих заголовках объедините все три составные части продающего текста (внимание, интерес, желание) и добавьте вопрос «Как?». Например, есть такой продающий текст: «Думаете о том, где получить популярную интернет-профессию? Всего за месяц вы научитесь писать продающие тексты и заработаете первые 10 000 рублей! Хотите стать свободными и богатыми? Регистрируйтесь на бесплатный вебинар!». Объедините и сократите до нескольких слов: «Заработайте в интернете 10 000 рублей! Как?». И этого будет достаточно, чтобы привлечь внимание, заинтересовать и продать приглашение на мероприятие.
Целью рекламных заголовков является донесение информации о товаре или услуге. Секрет их написания — выделить суть, оформить в виде короткого слогана, зацепить внимание читателя. Например, для рекламы нового сорта кофе подойдут короткие заголовки — «С бодрым утром!», «Когда вечеринка удалась!». Другой пример — различные акции и распродажи. Посты со словами «Sale 50%», «Тотальная распродажа!» на фоне ярких картинок не затеряются в ленте.
Читатели обожают разнообразные лайфхаки, для них тоже нужно придумать привлекательный информационный заголовок. Он может быть связан с личностью владельца профиля, например «Как я попал на тайский массаж», или обезличенными — «Когда рабочий день не задался…». Использование цифр в заголовках — отличный способ уже на этом этапе показать свою экспертность. Главное правило — не увлекаться и предоставлять достоверную информацию.
Призыв к действию
Любой тестовый пост в Instagram важно заканчивать вопросом или призывом к действию. В первом случае вы призываете подписчиков к обсуждению, вовлекаете в беседу, показываете заинтересованность во мнении ваших читателей. Следите за комментариями под такими постами, вовремя отвечайте на них, общайтесь со своими фолловерами. Даже если по сути сказать нечего, поставьте лайк на комментарий, если вам он понравился или вы просто даете понять, что он прочитан. Старайтесь максимально тактично останавливать негатив в своем аккаунте.
Призыв к действию зависит от целей вашего поста. Это может быть призыв поставить лайк или сделать репост. Главное правило: один пост — одно действие.
Заключение
В реальном мире продажи могут зависеть от привлекательности продавца, красивой вывески магазина, правильной выкладки товара. В интернете продают тексты. Есть несколько проверенных способов, чтобы подписчик заинтересовался, прочел текст до конца и выполнил нужное действие.
Хорошо оформленный текст в «Инстаграме» имеет абзацы, списки, заголовки и разбавлен смайлами. В конце не забудьте оставить призыв к действию и поставить хештеги.
Читайте ещё больше полезных советов по копирайтингу в Instagram в блоге сервиса Zengram и пишите тексты на заказ на Бирже контента eTXT!
Первый пост в Инстаграм: с чего начать блог, чтобы привлечь подписчиков
updated on 26.08.2020 О чем должна быть первая публикация в аккаунте? Стоит ли тратить на нее время, если подписчиков еще нет и этот текст никто не прочтет? Может, лучше в качестве первых нескольких публикаций поставить просто красивые картинки? Человека, который решил завести Инстаграм для своего бизнеса, часто одолевают эти вопросы и сомнения. Что раньше — курица или яйцо, […]
О чем должна быть первая публикация в аккаунте? Стоит ли тратить на нее время, если подписчиков еще нет и этот текст никто не прочтет? Может, лучше в качестве первых нескольких публикаций поставить просто красивые картинки?
Человека, который решил завести Инстаграм для своего бизнеса, часто одолевают эти вопросы и сомнения.
Что раньше — курица или яйцо, контент или подписчики?
Вроде глупо писать тексты «в космос», тратить время на тексты для аккаунта без читателей. С другой стороны, кто будет подписываться на пустой инстаграм в котором нет интересной информации?
В отличие от вопроса про домашнюю птицу, инстаграмный вопрос имеет четкий ответ:
Сначала мы должны подготовить нашу страницу к приему подписчиков, наполнить интересным содержанием хотя бы несколько публикаций. А потом приглашать в него читателей.
Не стоит жалеть время на создание качественных текстов в самом начале. Этот труд не пропадёт.
Во-первых, читатели, которых заинтересовала тема, обычно просматривают не только последний пост, но и несколько предыдущих. Так что люди, которые присоединятся к аккаунту на десятой, двадцатой или даже сотой публикации, вполне возможно, прочтут и самую первую.
Во-вторых, через несколько месяцев первые посты можно повторить, слегка изменив. Или просто удалить их в начале и опубликовать заново — когда читателей в аккаунте станет больше.
Хорошие тексты — вообще вещь многоразового использования, один и тот же текст можно использовать в разных форматах, на разных площадках. Особенно это касается первого поста в аккаунте, где мы рассказываем о себе и своем проекте.
Очень важно потренироваться делать это довольно коротко, но в то же время убедительно. Такой текст упорядочивает наши собственные мысли, программирует нашу работу в Инстаграм.
Формула, которая подходит для первой публикации в бизнес-аккаунте
Начинаем так: «Добрый день. Меня зовут так-то. Этим постом я начинаю блог о…».
Дальше стоит сказать три вещи:
1️⃣ Почему вы этим занимаетесь, почему вас волнует эта тема, как вы к ней пришли. Это создает эмоциональную связь с читателем
2️⃣ Почему к вам стоит прислушаться. Вкратце рассказать о вашем опыте и достижениях — именно в той сфере, о которой пойдет речь в аккаунте. Если у вас блог специалиста по недвижимости, не стоит расписывать свои кулинарные достижения.
Если вы только начинаете путь в этой теме и похвастаться пока нечем, пропускаем этот пункт, но максимально усиливаем первый.
3️⃣ Почему стоит подписаться на ваш аккаунт, что полезного получат читатели.
В качестве примера покажу первый пост в своем аккаунте о текстах. Вот как я ответила на эти три вопроса.
Не стоит в первой же публикации рекламировать свои платные продукты.
Это знакомство, мы должны сначала пригласить читателя в аккаунт и завоевать его доверие хорошими материалами. Если правильно всё сделать, со временем читатели сами будут спрашивать о платных продуктах.
А как вы подошли к созданию первого поста? Какие вопросы вас волновали на старте или волнуют сейчас? Пожалуйста, напишите в комментариях.
Об авторе: Зарина Ивантер
Предприниматель, журналист, собственница двух детских клубов и центра онлайн-обучения bestbabyclub.ru, автор книг о детском центре как о бизнесе. Подробнее.
Спасибо! Для меня эта статья полезна и своевременна!
Здравствуйте, Зарина!
Всегда поразному, смотря какую тему хочешь затронуть. Прочитав ваш пример, я понимаю, что не всё делаю правильно. Я пишу пост, иногда вообще с головы и невпопад. Но, я стараюсь. Мне нравится писать.
Вы мне очень помогли этой статьей! Спасибо!
Вечный вопрос: с чего начать? От чего оттолкнуться. Спасибо, Зарина!
Супер, вот прям сходу сейчас написала черновой вариант своего первого поста, хотя планировала начать совсем по-другому.
Да, наверное это статья именно для меня… потому что я никак не решусь открыть даже свой аккаунт и написать первую статью именно так просто и коротко. Спасибо большое Зарина за ободрение!
Спасибо вам огромное, Зарина!
Я оказалась в ступоре. Ко мне шли подписчики, но их перестала видеть неделю назад, даже лайков, просмотров нет. Действительно попала в пустоту, неизвестно для кого и для чего мои посты выкладываю. Ничего не могу понять. Двигалась потихоньку нормально и в один день все исчезло. Страница про домашнюю еду, рекламировать и продовать нечего, но хотелось бы кому-то быть полезной. Хотя на эту тему миллионы блогеров, есть у людей возможность выбора, кого из блогеров и какие рецепты сохранять.
Задумываюсь: стоит дальше продолжать или закрыть страницу совсем.
Сама работаю в кафе-ресторане, есть опыт, но я допустила ошибку (не хотела слишком утруждать себя после работы), собирая в одну кучу простые рецепты блогеров, а описание полностью моё. Да, хотела сделать продвижение своих постов через Инстаграм, получается дорогвато. Искала таких, как я. У них много тысяч подписчиков, просмотров и сохранения, а у меня тишина.
Вот такие у меня дела в этом плане.
Крайне своевременная для меня публикация. Спасибо 🙂
Сегодня утром писала свой первый пост. Крутилась его в голове больше месяца. Я как раз из тех,кто сменил профессию и похвастаться экспертностью или кейсами пока не могу.
Наталья, у меня такая же ситуация.:) Я меняю проф.направление. Но первый пост уже разместила. решила начать со своей истории.
Елена Никифорова говорит
Добрый день, Наталья. Прочла ваш комментарий о том, что сделали свой первый пост, сменили род занятий, похвастать не чем. Но вы большая молодец, начали. Сейчас уже декабрь, новый год скоро. Можете подсказать как у вас всё началось и как сейчас успехи. Я вот таки сейчас в таком состоянии, как вы в августе. Спасибо
Здравствуйте, Зарина! Спасибо за статью — она полезная и нужная. У меня два аккаунта — личный и по продукции. Тишина в обоих сайтах, потому что для меня проблема писать тексты. Хочется, чтобы было написано красиво и интересно, но увы!
Елена Смокова говорит
Добрый вечер Зарина! Читать вас всегда интересно, спасибо за ценную информацию.
Спасибо, Зарина! Ваши статьи читаю с удовольствием. Очень много полезного. Но картинку никак не могу сложить. Нужна шапка профиля. Как к ней подойти, что писать? Читаю в других аккаунтах, вроде все просто. А начну писать, понимаю, что не так.
Евгения Софронова говорит
Галина, по шапке профиля у Зарины есть отдельный курс: https://112slov.ru/products/profile/
Здравствуйте, очень вовремя! Я почти все учла, так как прошла Ваш миникурс) только у меня будет первый видеопост. И проблема в хорошем видео. Особенное спасибо, что сказали про платные продукты. Я вообще стесняюсь их рекламировать. А маркетолог говорит, что надо обязательно. Атак хотя бы не сразу) спасибо
Добрый день!
Спасибо за информацию, я только готовлюсь к первому посту)).
Для меня проблема — писать коротко, а это все портит.
С уважением Марина
Как всегда по делу. Мне нравится читать ваши статьи.Это лёгкость,лаконичность и информативность. Пока мне нечего продать, но в инстаграмме страничку веду. Спасибо, за советы.Удачи!
Добрый день, ЗАРИНА.
Я только хочу начать работу в Инстаграм и Ваша статья мне очень помогла, прямо осветила путь и расставила мысли по порядку. Большое спасибо, очень полезная статья.
Людмила Киев
Здравствуйте, Зарина.
Я только начинаю работу в Инстаграм и Ваша статья для меня просто как луч света, извините за пафос, но именно это я почувствовала, прочитав статью. Большое спасибо.
Спасибо,Зарина. Попробую пост о себе сделать с учетом ваших рекомендаций.
Зарина, эта информация очень своевременна для меня ☺️
Благодарю Вас!
Здравствуйте Зарина!
Ваши письма полезны для начала работы копирайтером.У меня созрела идея и я хочу писать статьи,тему пока не оговариваю,боюсь сглазить.Я думаю,что у меня получиться и я верю в это. Буду рада и дальше получать ваши письма.
Спасибо,очень помогают наглядные примеры которые Вы приводите.
Здравствуйте я футболист иду как и все к своей мечте
И как там было написано мне обидно видеть тех кто предает свою мечту
Поэтому решился завести блог поможете?
Добавить комментарий Отменить ответ
Primary Sidebar
5 секретов продающего текста
Мини-курс для предпринимателей, которые сами сочиняют описания своих продуктов, придумывают посты в соцсетях и письма для рассылок клиентам.
Как написать пост в Инстаграм? Пошаговая инструкция + 8 актуальных идей, чтобы написать крутой пост в Инстаграм
Возможности Инстаграм безграничны: вы можете открыть свой бизнес на платформе, собрать команду, найти работу, друзей и поддержку. Инстаграм — это события и общение в реальном времени, именно поэтому это самая «живая» социальная сеть.
В статье расскажем:
Что нужно знать, чтобы написать пост в Инстаграм, нам рассказали Ольга Новак с 43,9 тыс подписчиков и Екатерина Астафьева с 5300 подписчиков в Инстаграм!
Как написать пост в Инстаграм: 5 советов от блогеров
Хотите открыть бизнес? В Инстаграм для вас хватит места. Мечтаете стать популярным и развивать личный бренд? Заведите собственный блог. Почему это может сделать каждый?
Огромная аудитория Инстаграма позволяет находить единомышленников и активно заниматься продвижением брендов. Не только крупных производителей и звёзд, но и вашего личного.
Подписчиков привлекают не только грамотно оформленный профиль и регулярные сторис. Важно знать, как написать пост в Инстаграм так, чтобы зацепить читателя.
Пост — это текст, который пишется по основным правилам, но имеет свои особенности.
Основные принципы создания поста:
Даже этого порой недостаточно, чтобы зацепить читателя и поднять актив своего блога.
Ловите 5 советов от блогеров, которые помогут вам написать крутой пост:
Совет № 1: начните с выбора темы.
Даже не думайте выбирать «полезную» тему поста для читателей, если она не близка вам. Подписчики с особым доверием будут воспринимать только наполненный эмоциями и вашей заинтересованностью текст.
Лайфхак от Екатерины Астафьевой, как найти интересную вам тему:
Существует универсальный способ поиска интересных тем — это написание карт и списков. Проведите мозговой штурм — выпишите на листок все вопросы, фразы, слова и предложения, которые приходят вам в голову.
Разрешите себе писать всё, что вы думаете, пусть это будут глупости. Главное — не останавливаете поток мыслей.
Совет № 2: подберите хороший заголовок.
Заголовок — это именно то, что цепляет аудиторию, заставляет кликать на продолжение и читать дальше. Самый читаемый заголовок тот, который отражает проблемы подписчиков.
Топ 5 хороших заголовков:
Совет № 3: наполняйте свой пост интересными деталями.
Структура поста для каждого индивидуальна.
Сейчас мы раскроем 2 главных мифа о тексте:
Главное правило в структуре и смысле поста — периодически интриговать и увлекать читателя: делиться примерами, говорить об эмоциях, давать полезные лайфхаки, списки и задавать вопросы.
Совет № 4: не стоит выкладывать посты каждый день.
Публикации станут неинтересными, у вас быстро иссякнут идеи, а подписчики устанут от переизбытка информации и начнут отписываться.
Писать посты лучше редко и качественно, чем часто и бессмысленно.
Совет № 5: записывайте каждую мысль и идею, которые придут в голову, чтобы не выгореть.
Какие посты в Инстаграм существуют?
Контент — это то, что наполняет ваш блог.
Контент диктует, какой вид поста будет в вашем блоге сегодня. Можно совмещать разные виды постов в одном блоге, но для начала узнаем их все.
Обычно это короткий пост рекламного характера, в котором кратко описывается событие. Например, открытие нового заведения, проведение мероприятия, анонсирование книги или фильма.
2. Информационный пост в Инстаграм.
Это «полезный» пост, который особенно привлекает читателя и раскрывает тему всего блога. Новые факты, собственное мнение, подборки книг и советы, которые приносят пользу подписчикам.
Онлайн-Курсы по Инстаграм
Онлайн-Курсы SMM
Курсы по маркетингу
Курсы обучения таргету
Онлайн-Курсы по веб-дизайну
Онлайн-Курсы по бизнесу
Ловите 5 тем информационного поста:
3. Развлекательный пост в Инстаграм.
Из любого поста можно легко сделать развлекательный. Спросите подписчиков их мнение, настроение или совет, расскажите смешную историю из вашей жизни или придумайте шутку. Такой пост обязательно поднимет ваши охваты.
Что входит в развлекательный пост?
4. Интерактивный пост в Инстаграм.
Главная задача такого поста — поднять охват и увеличить взаимодействие. Это всевозможные игры с аудиторией: найди отличия, дополни фразу, голосуй, какое фото лучше, загадки, ребусы.
5. Продающий пост в Инстаграм.
Рекламные посты про акции, скидки, бонусы и анонсы собственных курсов и вебинаров — всё это продающие посты.
Лучше всего оформлять такие посты в форме сторителлинга — расскажите вашу историю про лишний вес или неправильное питание. Потом прорекламируйте спортивный зал, любимый тренажер или тренера. Такая реклама не только будет эффективнее, вас ещё и поблагодарят за откровения.
6. Обучающий пост в Инстаграм.
По структуре и темам такие посты похожи на информационные, но с одним отличием: автор обучающего поста — эксперт, которому всецело доверяет аудитория.
7. Экспертный пост в Инстаграм.
В экспертных постах есть связь с предыдущими видами, но акцент в них идёт на личность: «Как я стал экспертом в этом деле?», «В чём заключается моя работа?»
Отзывы, кейсы, мастер-классы — всё это относится к постам, раскрывающим личность блогера.
8. Мотивационный пост в Инстаграм.
Личный блог никогда не наберёт много подписчиков, если вы не будете мотивировать и вдохновлять. В мотивационных постах вы рассказываете про свои достижения, как вы побороли все трудности и достигли своих целей.
Так вы даёте поддержку и уверенность своим читателям, ведь вы смогли — значит, и они могут!
Мотивировать можно внешними преображениями: уходом за собой, похудением; достижениями в работе и учебе; хорошими отношениями с окружающими. Любые положительные изменения в вашей жизни могут стать хорошей мотивацией.
9. Вирусный пост в Инстаграм.
Посты, которые репостят, упоминают, публикуют в разных аккаунтах — вирусные. Зачастую они шуточные или являются новостью о какой-то известной личности.
Сделать свой пост вирусным достаточно сложно. Нужно, чтобы подписчик как можно дольше задерживался на публикации. Для этого делают сложные картинки, которые трудно разглядеть или на которых есть текст.
Вирусные посты чаще появляются в рекомендациях и увеличивают переходы на вашу страницу.
10. Личный пост в Инстаграм.
Личный пост — бескрайнее поле для вашей фантазии. Расскажите о смешной истории из детства, о начале вашей любви, о том, как вам страшно летать на самолёте, о питании или уходе за собой.
Главное — будьте искренними, и личные посты «зайдут» аудитории на «ура».
8 идей для постов в Инстаграм
Теперь вы знаете, какие виды постов существуют. Не успели вдохновиться нашими примерами?
Ловите 4 беспроигрышные идеи постов для любого блога:
Неважно хорошо ли вы готовите, следите ли за питанием или употребляете исключительно фаст фуд. Рубрика «что я ем» в каждом блоге имеет отклик.
Питание — это проблема каждого и единственное, что никогда не надоест. Расскажите, что вы едите, как вы это делаете, какие вкусные рецепты у вас можно позаимствовать и ограничиваете ли себя в еде.
2. Впечатление о книге или фильме.
Вопрос «что почитать и что посмотреть?» — самый частый в интернете. Что может быть лучше, чем из первых уст узнать, стоит ли книга или фильм нашего времени?
Такими постами вы не только показываете свою образованность, но и проявляете заботу о своих подписчиках.
3. Новости из жизни.
Как же любопытно, где вы провели отпуск, как получили повышение или почему завели нового питомца!
Новости из жизни можно черпать бесконечно. Чем больше вы расскажете искреннего и личного подписчикам, тем сильнее вовлечёте их в свою жизнь, и они станут доверяют вам ещё больше.
4. Цели или планы.
Главное здесь — не идеальный путь и не успешный успех, а ваш путь с падениями и сложностями. Искренность подкупает, заставляет аудиторию переживать с вами, а сложности раскрывают вас как личность.
Ваше стремление начать блог может быть хорошей темой для постов и сторис.
Расскажите, как вы горите своим блогом, а потом — как боитесь снимать сторис или не получается писать посты — вы получите поддержку от вашей аудитории.
Подписчики будут понимать, как трудно вам снимать, писать, но вы это делаете и растёте.
Это то, что мотивирует читателя. Всегда интересно, какие у человека планы, мировоззрение, ценности, как он идёт к мечте и исполняет её. Для личного блога идей всегда много, вы можете изменить свои интересы и поднимать каждый раз новые темы.
Что же делать с экспертным блогом? Он привязан к одной узкой теме, которой посвящены все посты, поэтому потребуется больше усилий для поиска тем.
Вот 4 идеи для экспертных блогов мастеров из бьюти сферы:
Как написать пост, если нет идей? Для удачного ведения блога важна насмотренность и начитанность. Конечно, нельзя воровать чужие посты, но можно подсмотреть идею и вдохновиться.
Подпишитесь на людей, у которых похожая с вашим направленность блога, и анализируйте, вдохновляйтесь и не забывайте записывать в заметках идеи.
Как сделать пост в Инстаграм: пошаговая инструкция
Наконец, текст написан! Но как его опубликовать? Если вы не знаете, как выложить пост, эта инструкция для вас.
Шаг № 1: нажмите на плюс в правом верхнем углу вашего профиля.
Шаг № 2: нажмите «публикация» в новом окне.
Шаг № 3: выберите фото для поста из галереи, нажмите «далее».
Шаг № 4: напишите ваш текст и нажмите на «поделиться».
Хотите быстрее разобраться с приёмами в текстах, узнать у профессионалов не только как написать интересный пост, но и познакомиться с трендами визуала, ведения профиля и оформления аккаунта? Запишитесь на курсы по SMM или Инстаграм!
На курсах вас научат не только писать посты, но и расскажут, как выстраивать сюжетные линии блога, продвигать аккаунт и зарабатывать в Инстаграм.
Курсы по Инстаграм и SMM будут полезны как начинающим блогерам и владельцам бизнеса, так и тем, кто хочет развиваться в сфере SMM и превратить это в профессию.
Если вы ничего не знаете о сфере Инстаграм и теряетесь, с чего начать, рекомендуем пройти курсы для новичков. Там вы получите базовые знания о создании и оформлении аккаунта, настройках профиля и создании контента. Длятся такие курсы от 3 до 7 дней, а стоят от 2 000 до 5 000 рублей.
Тем, кто чувствует необходимость в глубоком изучении маркетинга, стоит пройти курсы по SMM. Там вы изучите:
Длительность курсов зависит от сложности программы и может составлять 2-6 недель. Стоимость курсов SMM варьируется от 8 000 до 50 000 рублей.
На что обратить внимание при выборе курсов?
Ваш Инстаграм — ваше поле для фантазий. Экспериментируйте, раскрывайтесь перед аудиторией и работайте над своими страхами. Главное, будьте искренними и настоящими, любите свой блог и каждого подписчика. Даже если вам будет казаться, что ничего не получается, не сдавайтесь. Верьте в себя, и всё получится!
Вам может подойти это обучение:
Понравилась статья? Ставьте лайки и делайте репост, чтобы не потерять идеи для постов от блогеров!