ryanair dac что это
Ryanair
Низкие тарифы, все просто (= низкая цена, все просто)
Резюме
История
Компания сообщает, что в 2016 году перевезла 117 миллионов пассажиров против 101,4 миллиона в 2015 году.
В Май 2020 г. В контексте пандемии Covid-19 авиакомпания объявляет о сокращении 3000 рабочих мест, чтобы столкнуться с финансовыми трудностями. Он также требует, чтобы французские служащие соглашались на сокращение заработной платы от 10 до 20% в течение пяти лет, угрожая им увольнением в случае отказа профсоюзов.
Ryanair вызывает скандал, выставив третье место по популярности рекламному регулятору Великобритании.
В течение 2020-2021 финансового года, сильно пострадавшего от пандемии Covid, Ryanair сообщила о своем худшем году с момента создания: убытки составили 815 миллионов евро, снизившись со 150 миллионов путешественников до 27 миллионов.
Тип устройства | В сервисе | Заказы | Количество мест | Заметки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боинг 737-700 | 1 | — | 149 | Зарезервировано для обучения экипажей и резервных самолетов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боинг 737-800 | 369 |
Во-вторых, низкая стоимость аэропортовых сборов, по которым компания часто договаривается о снижении (для открытия аэропорта, развития туризма, занятости местного населения и т. Д.). Последнее заключается в том, что помимо упомянутых выше сокращений компания может получить выгоду от субсидий на использование менее посещаемого аэропорта в рамках политики регионального планирования. Таким образом, Ryanair собирает несколько сотен миллионов евро в виде субсидий ежегодно в течение нескольких лет, а Европейская комиссия оценивает эту сумму в 750 миллионов ежегодно. Компанию несколько раз обвиняли в том, что она оказывала сильное давление на торгово-промышленные палаты с целью увеличения этих субсидий, в противном случае она больше не могла бы служить месту назначения. УслугиПринцип состоит в том, чтобы рассматривать самолет так же, как автобус или поезд, то есть средство передвижения без каких-либо уловок. Пассажиры могут покупать еду и напитки на борту, а также такие продукты, как беспошлинные духи или лотерейные билеты. С другой стороны, на креслах нет места для хранения, чтобы облегчить чистку, и нет возможности наклонить сиденье, потому что это слишком дорого. В 2018 году Ryanair планирует взимать плату за провоз ручной клади так же, как и за зарегистрированный багаж.
Головной офисКритикаТрудовые отношенияОтказ признать союзыВ первые годы, когда у Ryanair было в общей сложности 450 сотрудников, каждый из которых имел акции компании, было соглашение, что сотрудники не будут вступать в профсоюз на том основании, что они будут влиять на то, как управлялась компания. С тех пор отношение к сотрудникам значительно изменилось, и новые сотрудники больше не получают акций компании. В то время как Ryanair объявила в декабре 2017 года, что признает профсоюзы пилотов, компания по-прежнему отказывается признавать какие-либо профсоюзы бортпроводников или вести с ними переговоры. Тысячи отмены рейсов 15 сентября 2017 года вызвали мобилизацию пилотов, а 15 декабря в Италии, Ирландии и Португалии О’Лири впервые признал профсоюзы, обвиняя их в удачном выборе времени; он ожидал роста затрат на рабочую силу в 2018 году, не меняя своей модели. Ryanair обсудил признание профсоюзов в ответ на угрозы забастовок в период Рождества. Условия трудоустройстваRyanair столкнулся с критикой за то, что якобы заставлял пилотов платить десятки тысяч евро за обучение, а затем создавать компании с ограниченной ответственностью в Ирландии, чтобы пилоты работали на Ryanair через агентство, а также заставлял наземный персонал в Испании открывать банковские счета в Гибралтаре, в которых получать свою зарплату. В мае 2014 года офис Ryanair в Марселе подвергся обыску французской полицией, расследующей жалобы на несоблюдение компанией французского трудового законодательства. Ryanair выразил протест по поводу рейда. 10 августа 2018 года пилоты Ryanair в Германии, Швеции, Ирландии, Бельгии и Нидерландах ушли на 24 часа, в результате чего 400 рейсов были отменены. Считается, что это одна из самых больших забастовок по вопросам оплаты труда. Дополнительный доход и обслуживание в полетеДвадцать процентов доходов Ryanair формируется за счет дополнительных доходов ; то есть доход из источников, отличных от билетов. В 2009 году дополнительный доход составил 598 миллионов евро по сравнению с общим доходом в 2 942 миллиона евро. В 2009 году Ryanair отменила регистрацию в аэропорту и заменила ее системой быстрой сдачи багажа для пассажиров, регистрирующих багаж. Возможность регистрации в аэропорту за 10 евро больше не поддерживается, и все пассажиры должны пройти онлайн-регистрацию и распечатать свой посадочный талон. Пассажирам, прибывающим в аэропорт без предварительно распечатанной онлайн-регистрации, придется заплатить 55 евро / 45 фунтов стерлингов за перевыпуск своего посадочного талона, в то время как клиентов, не имеющих возможности зарегистрировать багаж онлайн, просят оплатить сбор, который варьируется. в зависимости от того, куда они направляются в аэропорту (по состоянию на июнь 2012 г.). Ryanair столкнулся с критикой из-за неоднозначного характера этих изменений. Никакие оборкиДругие предложенные меры по дальнейшему сокращению излишеств включали устранение двух туалетов, чтобы добавить еще шесть сидений, перепроектирование самолета, чтобы позволить стоячим пассажирам путешествовать на » вертикальных сиденьях «, взимание платы с пассажиров за пользование туалетом, дополнительную плату за пассажиров с избыточным весом и просьбу пассажиров нести их зарегистрированный багаж в самолет. В то время как генеральный директор Майкл О’Лири первоначально утверждал, что взимание платы с пассажиров за туалеты «должно было произойти», он заявил несколько дней спустя, что это «технически невозможно и юридически сложно», но «[сделано] для интересного и очень дешевого пиара». Обслуживание клиентовВ 2002 году Высокий суд Дублина присудил Джейн О’Киф компенсацию в размере 67 500 евро и понесенные ею расходы после того, как Ryanair отказалась от приза за проезд, который она получила за то, что стала 1-миллионным пассажиром авиакомпании. Улучшение обслуживания клиентов и привлечение семей17 июня 2014 года Ryanair объявила о новой кампании по превращению себя в авиакомпанию, более ориентированную на семейный отдых. Выступая на годовом общем собрании компании в 2014 году, исполнительный директор Майкл О’Лири сказал, что авиакомпании необходимо «перестать излишне бесить людей». Ryanair сообщила, что до 20% из 81 миллиона клиентов компании путешествуют семьями, и она хотела бы увеличить эту цифру. Кенни Джейкобс, директор по маркетингу Ryanair, сказал: «Для нас большое значение имеют семьи. Это группа клиентов, с которыми мы хотим стать ближе». В качестве еще одного шага компания запустила LiveChat на своем веб-сайте, чтобы улучшить качество обслуживания и удобства, предоставляемые компанией. Это изменение в их подходе почти сразу же положительно отразилось на финансах компании. Отмена рейсов в сентябре и октябре 2017 г.Ryanair подвергся широкой критике после того, как объявил, что будет отменять от 40 до 50 рейсов в день (около 2% от общего числа ежедневных рейсов) в течение сентября и октября 2017 года. Рейсы отменялись без уведомления, иногда всего за несколько часов до вылета. Людям, которые уже вылетали вылетом, не вылетели домой. Ryanair заявила, что отмены были направлены на «улучшение ее общесистемной пунктуальности», которая значительно снизилась в первые две недели сентября, что авиакомпания объясняет «задержками и забастовками диспетчерских служб, погодными сбоями и влиянием увеличения отпусков для пилотов. и бортпроводник «. В последующих заявлениях Ryanair признал, что «испортил» график отпусков для пилотов, включая изменение календарного года для расчета отпусков. В конце декабря опрос показал, что Ryanair и Vueling в равной степени худшие в мире по обслуживанию клиентов среди перевозчиков на короткие расстояния в рейтинге What ? опрос. Ryanair ответил: «[t] его опрос 9000 участников Which? Является нерепрезентативным и бесполезным в течение года, когда Ryanair является крупнейшей международной авиакомпанией в мире (129 млн клиентов), а также самой быстрорастущей авиакомпанией в мире (до 9 млн клиентов в 2017 г.) Мы приносим свои извинения за глубоко сожалеющие об отмене рейсов и изменениях зимнего расписания, а также за неудобства, которые они вызвали у менее 1% наших клиентов ». ГласностьВыбросы CO 2Спорная рекламаРеклама Ryanair и выходки Майкла О’Лири, такие как преднамеренное разжигание противоречий с целью создания бесплатной рекламы для авиакомпании, привели к ряду жалоб в Управление по стандартам рекламы (ASA), а иногда и к судебным искам против авиакомпании. Примером этого было интервью BBC News в прямом эфире 27 февраля 2009 года, когда Майкл О’Лири, отметив, что это был «тихий день новостей», прокомментировал, что Ryanair рассматривает возможность взимать с пассажиров 1 фунт стерлингов за пользование туалетом на своих рейсах. Эта история впоследствии попала в заголовки СМИ в течение нескольких дней и привлекла внимание к заявлению Ryanair о том, что она убирает стойки регистрации в аэропортах и заменяет их онлайн-регистрацией. Восемь дней спустя О’Лири в конце концов признал, что это был рекламный ход, сказав: «Это маловероятно, но это интересный и очень дешевый пиар». Идея взимания платы Ryanair даже за это самое важное обслуживание клиентов была предусмотрена на фальшивом новостном веб-сайте «Mardale Times» около пяти месяцев назад в статье «Ryanair объявляет о новой услуге« Pay-Per-Poo »». Рекламное объявление, изображающее модель в школьной одежде, сопровождалось надписью «Снова в школу». Ryanair разместила рекламу в двух шотландских и одной британской газете. После получения 13 жалоб, реклама широко освещалась в национальных газетах. Управление по стандартам рекламы (ASA) проинструктировало авиакомпанию отозвать рекламу в Соединенном Королевстве, заявив, что она «по всей видимости связывает девочек-подростков с сексуально провокационным поведением, является безответственной и может вызвать серьезные или широко распространенные правонарушения». Ryanair заявила, что «не будет снимать эту рекламу» и «не будет предоставлять ASA какие-либо обязательства, которые они ищут», на том основании, что она сочла абсурдным утверждение, что «фотография полностью одетой модели теперь вызывает «серьезное или широко распространенное преступление», когда многие ведущие ежедневные газеты Великобритании регулярно публикуют фотографии обнаженных до пояса или частично одетых женщин, не вызывая при этом какого-либо серьезного или широко распространенного оскорбления ». В конце 2020 года авиакомпания столкнулась с критикой из-за своей рекламы. Вводящая в заблуждение рекламаХотя он обычно не обслуживает основные аэропорты крупных европейских городов, Ryanair подвергается критике за размещение названий известных городов на удаленных второстепенных аэропортах, которые не были построены для туристического движения и не имели транзитных связей с основным городом. Примеры включают « Париж Бове » (85 км (53 миль) к северо-северо-западу от Парижа), « Юг Брюсселя » (46 км (29 миль) к югу от Брюсселя), « Милан Бергамо » (45 км (28 миль) от Милан), « Франкфурт-Хан » (102 км (63 мили) от Франкфурта и фактически ближе к городам Кобленц и Майнц ), « Дюссельдорф Визе » (83 км (52 мили) от Дюссельдорфа), « Стокгольм Скавста » (89 км (55 миль) от Стокгольма ) и » Barcelona Reus » (88 км (55 миль) от Барселоны). Фроммерс назвал Ryanair « лучшей авиакомпанией, ставящей наживку » за эту практику обмана. В апреле 2008 года Ryanair столкнулась с расследованием со стороны Управления добросовестной торговли Великобритании после серии жалоб на ее рекламу. Было установлено, что за два года он семь раз нарушал правила размещения рекламы. Генеральный директор ASA Кристофер Грэм прокомментировал, что официальные обращения в OFT были редкостью, последнее произошло в 2005 году. Он добавил, что ASA «предпочла бы работать с рекламодателями в рамках системы саморегулирования, а не обращаться в установленный законом орган, но подход Ryanair не оставил нам выбора «. Ryanair возражает, утверждая, что ASA «продемонстрировала неоднократное отсутствие независимости, беспристрастности и справедливости». В июле 2009 года Ryanair предприняла ряд шагов для «повышения ясности и прозрачности своего веб-сайта и другой рекламы» после достижения соглашения с OFT. На веб-сайте авиакомпании теперь есть заявление о том, что «тарифы не включают дополнительные сборы / сборы», и теперь они включают таблицу сборов, чтобы упростить сравнение тарифов. В апреле 2011 года Ryanair рекламировала «места под солнцем», но реклама была запрещена, когда выяснилось, что в некоторых направлениях солнце светит всего три часа в день и температура составляет от 0 до 14 ° C (32 и 57 градусов). ° F). В 2016 году Ryanair заявил, что такие сайты, как Opodo и CheapOair; и их партнеры; занимались сканированием экрана и ложной рекламой, а также пытались помешать им показывать данные Ryanair. В феврале 2020 года Управление рекламных стандартов попросило Ryanair предоставить адекватные доказательства в поддержку экологических заявлений после того, как ASA запретила рекламу, в которой утверждалось, что Ryanair является авиакомпанией с самым низким уровнем выбросов в Европе, поскольку она вводит в заблуждение. В рекламе Ryanair утверждала, что у них «самый низкий уровень выбросов углерода среди всех крупных авиакомпаний», и что это «авиакомпания с низким уровнем выбросов CO2» на основе 27 ведущих авиакомпаний Европы. ASA запросило некоторые цифры и определение «крупной авиакомпании» для целей оценки. Заявители заявили, что реклама вводила в заблуждение и не могла быть подтверждена. В ответ на ASA Ryanair привел данные Евроконтроля и рейтинги эффективности авиакомпаний от Brighter Plant. Однако ASA заявило, что Ryanair использовала рейтинг эффективности с 2011 года, который «не имел большой ценности в качестве обоснования для сравнения, проведенного в 2019 году». ASA заявило, что клиенты будут интерпретировать рекламу как говорящую о том, что полет с Ryanair будет означать, что они вносят меньше выбросов CO2 в атмосферу Земли, что не может быть доказано. ASA заявило, что рекламные объявления «не должны появляться снова в их нынешних формах», поскольку утверждения в них не могут быть подтверждены. Критика доплатВ декабре 2011 года Ryanair объявила, что будет бороться против плана Министерства финансов Великобритании по запрету What Which? Журнал назвал сборы «грабежом», когда клиенты расплачивались кредитной картой. Законодательство ЕС уже разработано против надбавок за способы оплаты. Топливные инциденты26 июля 2012 года три самолета Ryanair, направлявшиеся в аэропорт Мадрид-Барахас, перешли в аэропорт Валенсии из-за сильной грозы в районе Мадрида. Все три самолета объявили чрезвычайную ситуацию ( Mayday ), когда расчетное количество топлива, которое можно использовать при посадке в аэропорту Валенсии, было меньше окончательного резерва (30 минут полета) после того, как они находились в воздухе в течение 50–69 минут. Ирландское авиационное управление расследовало инциденты и пришло к ряду выводов, в том числе: Авиационное управление Ирландии сделало ряд рекомендаций, в том числе о том, что Ryanair следует «пересмотреть [свою] политику в отношении топлива и рассмотреть вопрос о выпуске руководящих указаний для экипажа в отношении топлива при выполнении полетов в загруженных аэропортах с участием операторов разных типов самолетов, особенно в плохих погодных условиях, когда возможны отклонения от курса. вероятно.» IAA также рекомендовало, чтобы Испанское агентство по авиационной безопасности и авиационной безопасности «рассмотрело задержки в Мадриде, чтобы подумать, следует ли рекомендовать дополнительное топливо или требовать его перевозки при обычных операциях, особенно там, где эксплуатируются южные взлетно-посадочные полосы». В числе причин инцидента Комиссия по расследованию авиационных происшествий и инцидентов пришла к выводу, что «политика компании по экономии топлива, хотя и соответствует минимальным требованиям законодательства, имеет тенденцию минимизировать количество топлива, с которым работают ее самолеты, и не оставляет его на случай непредвиденных обстоятельств. ниже установленных законом минимумов. Это привело к неправильному планированию количества используемого топлива и к тому, что количество топлива на борту упало ниже требуемого окончательного запаса топлива «. В интервью голландской программе журналистских расследований KRO Reporter четыре анонимных пилота Ryanair заявили, что их заставляли брать с собой как можно меньше топлива, чтобы сократить расходы. Ryanair и ее генеральный директор Майкл О’Лири отвергли обвинения и подали в суд на KRO. 16 апреля 2014 года голландский суд постановил, что KRO предоставила достаточные доказательства в двух телевизионных эпизодах Mayday, Mayday, транслируемых в 2012 и 2013 годах, в поддержку требований в отношении топливной политики Ryanair и «культуры страха». Он также установил, что Ryanair было предоставлено право на ответ в ответ на претензии. Было установлено, что трансляция программ отвечает интересам общества. Ryanair было приказано оплатить судебные издержки по делу. Борьба с пандемией COVID-19 2020 годаОбработка возмещения от Ryanair вызвала всплеск жалоб в Комиссию по авиационному регулированию (CAR), поскольку клиенты утверждали, что им было отказано в возмещении за отмену рейса. Многие организации выступили против авиационной отрасли через действия или заявления в прессе. Управление гражданской авиации Италии ENAC пригрозило запретить Ryanair из-за предполагаемого нарушения местных правил COVID-19. Исполнительный директор Ryanair Майкл О’Лири заявил, что ее самолеты не будут летать, если авиакомпании потребуют оставить свои средние кресла пустыми, чтобы соблюдать правила социального дистанцирования в полете. Он сказал, что блокирование пространства между сиденьями было «идиотским» и не имело бы положительного эффекта. КонкурентыНаправленияСамая большая база Ryanair находится в Лондон-Станстед с 44 самолетами, за ней следует база в аэропорту Дублина. Ryanair работает с 84 базами, соединяющими 35 стран Европы и Северной Африки, на некоторых из которых базируется только один самолет. Несколько небазовых аэропортов обслуживают больше рейсов и / или пунктов назначения, чем некоторые базовые аэропорты. Ryanair использует двухточечную модель, а не более традиционную модель узлового авиалайнера со спицами, где пассажиры должны пересесть на другой самолет в крупном аэропорту, обычно имея возможность таким образом добраться до большего количества пунктов назначения. В апреле 2017 года Ryanair добавила в свой портфель дополнительные рейсы непрямых рейсов, начав с нового пересадочного узла в аэропорту Рим- Фьюмичино (FCO). Ryanair имеет 50 баз в Европе. Несмотря на то, что это ирландская авиакомпания, она также имеет значительное присутствие во Франции, Германии, Италии, Польше, Испании, Великобритании, а также во многих других европейских странах. В настоящее время его крупнейшим рынком является Италия с четырнадцатью базами и девятью не базовыми аэропортами.
Выбор направленийВ некоторых случаях (с годами их число становится все больше) Ryanair решила использовать крупные аэропорты, где они не доминируют, и платить там обычные сборы. Примеры включают Барселону, Осло, Копенгаген и Манчестер, из которых перевозчик увеличил количество рейсов в 2021 году.
|