ryanair dac что это

Ryanair

Низкие тарифы, все просто (= низкая цена, все просто)

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Резюме

История

Компания сообщает, что в 2016 году перевезла 117 миллионов пассажиров против 101,4 миллиона в 2015 году.

В Май 2020 г. В контексте пандемии Covid-19 авиакомпания объявляет о сокращении 3000 рабочих мест, чтобы столкнуться с финансовыми трудностями. Он также требует, чтобы французские служащие соглашались на сокращение заработной платы от 10 до 20% в течение пяти лет, угрожая им увольнением в случае отказа профсоюзов.

Ryanair вызывает скандал, выставив третье место по популярности рекламному регулятору Великобритании.

В течение 2020-2021 финансового года, сильно пострадавшего от пандемии Covid, Ryanair сообщила о своем худшем году с момента создания: убытки составили 815 миллионов евро, снизившись со 150 миллионов путешественников до 27 миллионов.

Флот Ryanair

Компания эксплуатирует самолет в подверсии 200 (высокая пассажировместимость).

Доставленная копия хранится на данный момент из-за происшествий с самолетом (см. Подробную статью: Приостановка полета Boeing 737 MAX ).

Компания планирует изменить название устройства, чтобы пассажиры не боялись летать на самолетах, серьезно пострадавших в результате аварий.

Исторический флот

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Ryanair Boeing 737-2K2 (Adv)

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Ливреи Ryanair

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Одна из первых исторических ливрей компании

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Боинг 737-2T5-Adv Ryanair

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Ливрея до нынешней ливреи

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Ryanair Boeing 737-800 в текущей ливрее

Особые ливреи

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Боинг 737-204 компании Ryanair зарегистрировал EI-CJE в ливрее Jaguar на 6 июня 1999 г.

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Ryanair Boeing 737-230 (Adv), рекламная ливрея для KILKENNY

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Boeing 737-204 Adv. Of Ryanair в цветах Hertz в 2004 году

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Ryanair Boeing 737-230 в цветах Vodafone в 2002 году

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Ryanair Boeing 737-230, рекламная ливрея для The Sun в 1999 году

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Boeing 737-204 в 2003 году, со специальной ливреей для Eircell

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Гибридный производитель (Боинг) и ливрея Ryanair

Униформа

В начале сентября 2015 года Ryanair представила свою новую униформу в рамках программы Always Getting Better, направленной на улучшение имиджа бренда.

«Синий Челси» заменен на «королевский синий». Фирменный цвет компании, желтый остается, присутствует в виде плаща и шарфа для стюардесс, полосатого галстука для бортпроводников и некоторых деталей на куртках.

Экологические аспекты

В июль 2017 После объявления налога на « экологический взнос » для авиаперевозчиков, работающих с территории Франции, Майкл О’Лири заявляет, что Ryanair внесла 4 евро в качестве экологического налога на пассажира и на поездку.

Финансовые аспекты

Бизнес-модель Ryanair основана больше на субсидиях, чем на продаже билетов.

Согласно исследованию НПО «Транспорт и окружающая среда», опубликованному в июль 2019 «Среди всех аэропортов, обслуживаемых Ryan Air в Европейском Союзе, четверть из них, как сообщается, испытывает дефицит и остается на IV благодаря государственным субсидиям».

Акционеры

Коммуникация

Лоббистская деятельность в учреждениях Европейского Союза

Социальные аспекты

Ryanair также хорошо известна тем, что внедрила социальные методы, которые не соответствуют правам сотрудников, направленные на снижение затрат. В 2005 году руководство запретило своим сотрудникам заряжать мобильные телефоны на рабочем месте. Она также предложила повысить заработную плату на 3% без учета членов профсоюзов, сославшись на ценность индивидуальных переговоров.

В сентябре 2004 года пилоты создали Европейскую ассоциацию пилотов Ryanair (REPA) и создали Интернет-форум, через который они могли обмениваться мнениями о Ryanair. По словам судьи Смита из Верховного суда Ирландии, компания проникла на этот форум (для чего требовался пароль) через «осведомителя или предателя среди пилотов». Ryanair попросила суд раскрыть личности участников форума. Судья Смит отклонил иск Ryanair, поскольку представленные аргументы были «необоснованными и ложными».

Судья в Экс-ан-Провансе предъявил компании обвинение в «скрытой работе», «незаконном найме летного персонала» и «незаконной ссуде рабочей силы». Затем компания пригрозила покинуть Марсель. Затем она будет приговорена Апелляционным судом Экс-ан-Прованса к уголовному штрафу в размере 200000 евро и возмещению ущерба в размере 8 миллионов евро общественным организациям (URSSAF, Caisse de Retraite и Pôle Emploi).

В 2018 году исследование правительства Великобритании показало, что оплата труда женщин, работающих в компании, в среднем на 71,8% ниже, чем у мужчин. Компания считает, что этот разрыв можно частично объяснить преобладанием мужчин в профессии пилота, высокооплачиваемой, хотя власти видят в этом «симптомы более серьезной проблемы».

С лета 2018 года Ryanair пережила самый серьезный социальный конфликт в своей истории: забастовка пилотов в пяти странах (Ирландия, Германия, Нидерланды, Швеция и Бельгия) привела к отмене почти 400 рейсов.

Аспекты безопасности

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Несчастные случаи и происшествия

На предприятии нет несчастных случаев со смертельным исходом.

Лингвистические аспекты

Судебные аспекты

Компания была приговорена к 5 февраля 2008 г. за публикацию рекламы в Le Parisien с фотографией Николя Саркози и Карлы Бруни, отдыхающих в Луксоре (Египет).

В июле 2011 года итальянское агентство по конкуренции оштрафовало компанию на 500 000 евро за использование ненадлежащих методов ведения бизнеса, таких как вводящая в заблуждение реклама.

Коммерческие аспекты

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Однородность автопарка

Направления

ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

Ryanair выполняет рейсы в основном из второстепенных аэропортов. Так, парижские рейсы выполняются из Бове (90 км ), аэропорта Шарлеруа Брюссель-Южный вместо аэропорта Брюсселя для бельгийских рейсов и т. Д. Этот выбор использования второстепенных аэропортов обусловлен тремя мотивами: первая заключается в том, что эти региональные аэропорты допускают быструю ротацию (Ryanair требует, чтобы они не превышали 25 минут: высадка, посадка, уборка салона, технические проверки и подготовка к полету. ), эти аэропорты часто также избегают использования трапов и буксиров для движения задним ходом, что может снизить расходы на налоги и повысить скорость разворота.

Тип устройстваВ сервисеЗаказыКоличество местЗаметки
Боинг 737-7001149Зарезервировано для обучения экипажей и резервных самолетов.
Боинг 737-800369
Лестница интегрирована в самолет, что позволяет Ryanair сократить время остановки в пути.

    ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

    ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

    Во-вторых, низкая стоимость аэропортовых сборов, по которым компания часто договаривается о снижении (для открытия аэропорта, развития туризма, занятости местного населения и т. Д.).

    Последнее заключается в том, что помимо упомянутых выше сокращений компания может получить выгоду от субсидий на использование менее посещаемого аэропорта в рамках политики регионального планирования. Таким образом, Ryanair собирает несколько сотен миллионов евро в виде субсидий ежегодно в течение нескольких лет, а Европейская комиссия оценивает эту сумму в 750 миллионов ежегодно. Компанию несколько раз обвиняли в том, что она оказывала сильное давление на торгово-промышленные палаты с целью увеличения этих субсидий, в противном случае она больше не могла бы служить месту назначения.

    Услуги

    ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

    Принцип состоит в том, чтобы рассматривать самолет так же, как автобус или поезд, то есть средство передвижения без каких-либо уловок. Пассажиры могут покупать еду и напитки на борту, а также такие продукты, как беспошлинные духи или лотерейные билеты. С другой стороны, на креслах нет места для хранения, чтобы облегчить чистку, и нет возможности наклонить сиденье, потому что это слишком дорого.

    В 2018 году Ryanair планирует взимать плату за провоз ручной клади так же, как и за зарегистрированный багаж.

    Источник

    Ryanair

    Компанию часто критикуют за плохие условия труда, частое использование дополнительных сборов, плохое обслуживание клиентов и тенденцию намеренно вызывать споры, чтобы получить бесплатную рекламу.

    СОДЕРЖАНИЕ

    История

    С момента своего основания в 1984 году Ryanair превратилась из небольшой авиакомпании, совершившей короткое путешествие из Уотерфорда в лондонский Гатвик, в крупнейшего перевозчика Европы. В компании работало более 19 000 человек, большинство из которых наняты и наняты агентствами для полетов на самолетах Ryanair.

    Ранние годы

    ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

    ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

    1992–2009

    ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

    ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

    ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

    Авиакомпания запустила свой веб-сайт в 2000 году, и первоначально считалось, что онлайн-бронирование было небольшой и неважной частью программного обеспечения, поддерживающего этот сайт. Онлайн-бронирование все чаще способствует снижению цен на авиабилеты, продавая билеты напрямую пассажирам и исключая расходы, взимаемые туристическими агентами. В течение года на сайт приходилось три четверти всех бронирований.

    Быстрое добавление новых маршрутов и новых баз позволило увеличить количество пассажиров и сделало Ryanair одним из крупнейших перевозчиков на европейских маршрутах. В августе 2005 года авиакомпания заявила, что перевезла по Европе на 20% больше пассажиров, чем British Airways.

    За шесть месяцев, закончившихся 30 сентября 2006 года, пассажиропоток вырос более чем на пятую часть до 22,1 миллиона пассажиров, а доходы выросли на треть до 1,256 миллиарда евро.

    В августе 2006 года компания начала взимать с пассажиров плату за регистрацию в аэропорту, поэтому изменила свою политику оплаты онлайн-регистрации. В нем говорится, что за счет сокращения регистрации в аэропорту снижаются накладные расходы.

    В октябре 2008 года Ryanair впервые прекратила свою деятельность с базы в Европе, когда она закрыла свою базу в Валенсии, Испания. По оценкам Ryanair, закрытие стоило 750 рабочих мест.

    В 2009 году Ryanair объявила, что ведет переговоры с Boeing и Airbus о заказе, который может включать до 200 самолетов. Несмотря на то, что Ryanair до этого момента имела дело с самолетами Boeing, Майкл О’Лири сказал, что купит самолет Airbus, если он предложит более выгодную сделку. В феврале 2009 года коммерческий директор Airbus Джон Лихи отрицал, что какие-либо переговоры велись.

    21 февраля 2009 года Ryanair подтвердила, что планирует закрыть все стойки регистрации к началу 2010 года. Майкл О’Лири, генеральный директор Ryanair, сказал, что пассажиры смогут оставить свой багаж на месте сдачи багажа, но все остальное сделает это. быть сделано онлайн. Это стало реальностью в октябре 2009 года.

    В июне 2009 года Ryanair сообщила о своем первом годовом убытке, который составил 169 миллионов евро за финансовый год, закончившийся 31 марта.

    В ноябре 2009 года Ryanair объявила, что переговоры с Boeing идут плохо и что Ryanair подумывает о прекращении переговоров, а затем поставит 200 самолетов для поставки в период с 2013 по 2016 год и просто вернет деньги акционерам. Компания Airbus, являющаяся конкурентом Boeing, была снова упомянута как альтернативный поставщик для Ryanair, но Майкл О’Лири и коммерческий директор Airbus Джон Лихи отвергли это мнение. В декабре 2009 года Ryanair подтвердила, что переговоры с Boeing действительно провалились. Планировалось взять все 112 самолетов, уже заказанных на тот момент, с последними поставками в 2012 году, чтобы общий флот составлял более 300. Ryanair подтвердила, что договоренность о цене была соблюдена, но не смогла согласовать условия. поскольку Ryanair хотела перенести определенные условия из своего предыдущего контракта.

    2010-е

    ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

    ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

    ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

    ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

    За последние три месяца 2010 года убыток Ryanair составил 10,3 миллиона евро по сравнению с убытком в размере 10,9 миллиона евро за тот же период прошлого года. За квартал было отменено более 3000 рейсов. Ryanair обвинила в потерях забастовки и отмены рейсов из-за суровой погоды.

    В период с ноября 2011 года по апрель 2012 года Ryanair сократила пропускную способность, заблокировав 80 самолетов из-за высокой стоимости топлива и сохраняющихся слабых экономических условий.

    19 июня 2012 года генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири объявил о своем намерении сделать предложение Aer Lingus полностью за наличные. Заявка была заблокирована Европейской комиссией в 2017 году, которая также заблокировала более раннюю заявку.

    Согласно исследованию, проведенному в октябре 2013 года, Ryanair была самой дешевой недорогой авиакомпанией в Европе по базовой цене (без учета сборов), но была четвертой по дешевизне с учетом сборов.

    25 октября 2013 года Ryanair объявила о том, что она назвала серией «улучшений обслуживания клиентов», которые должны произойти в течение следующих шести месяцев. К ним относятся более низкие сборы за повторную печать посадочных талонов, бесплатное исправление мелких ошибок при бронировании в течение 24 часов и бесплатную вторую небольшую ручную кладь. Ryanair заявила, что вносит изменения на основании отзывов клиентов.

    8 сентября 2014 года Ryanair согласилась приобрести до 200 самолетов Boeing 737 MAX 8 (100 подтвержденных и 100 опционов) на сумму более 22 миллиардов долларов.

    Авиакомпания подтвердила планы по открытию операционной базы в миланском аэропорту Мальпенса с декабря 2015 года, первоначально с одним самолетом.

    9 марта 2016 года Ryanair запустила услугу чартера корпоративных самолетов, предлагая Boeing 737-700 для корпоративной или групповой аренды.

    В ноябре 2016 года Ryanair запустила новую пакетную праздничную услугу под названием Ryanair Holidays. Новая услуга предлагает перелеты, проживание и трансферные пакеты. Сервис был запущен в Ирландии, Великобритании и Германии, а затем и на других рынках. Ryanair объединилась с испанским туроператором Logitravel и провайдером размещения World2Meet для создания Ryanair Holidays.

    В 2017 году компания объявила о планах ежегодно добавлять 50 новых самолетов в свой флот в течение следующих пяти лет, чтобы к началу 2020-х годов обслужить 160 миллионов пассажиров по сравнению со 120 миллионами пассажиров.

    Отказ от стратегии единой авиакомпании

    Более десяти лет Ryanair работала только со своим сертификатом ирландского авиаперевозчика и исключительно под брендом Ryanair. Однако с 2018 года авиакомпания начала вводить дополнительные бренды и работать по множеству сертификатов в разных странах.

    ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

    В 2017 году Ryanair объявила, что в 2018 году откроет независимую дочернюю компанию в Польше, которая будет выполнять чартерные рейсы из Польши в средиземноморские направления. Помимо отказа от политики компании работать только с одним сертификатом авиаперевозчика, этот шаг также означал, что Ryanair будет запускать чартерные рейсы после того, как раньше сосредоточилась только на регулярных операциях. Дочерняя компания имела бренд Ryanair Sun и получила сертификат польского авиаперевозчика в апреле 2018 года, а затем была открыта. Первоначально у нее был только один бывший Ryanair Boeing 737-800, и она дополняла свою деятельность самолетами, арендованными с обслуживанием, у материнской компании. В конце 2018 года Ryanair Sun была расширена за счет передачи ей всех самолетов Ryanair, базирующихся в Польше. Решение было принято после затрат на персонал и профсоюзов. Как следствие, Ryanair Sun в основном выполняла регулярные рейсы от имени своей материнской компании, используя номера рейсов Ryanair FR.

    28 сентября 2018 года пилоты, бортпроводники и другой персонал призвали к забастовке из-за перехода от работников, работающих по ирландским контрактам и подпадающих под действие ирландского законодательства, к трудовому законодательству своих стран, а также из-за проблемы с их оплатой. Из-за лоббирования экипажа и ухода пилотов авиакомпании пришлось отменить 250 рейсов, в результате чего пострадали около 40 000 пассажиров.

    2020-е годы

    Генеральный директор авиаперевозчика выступил с комментариями на саммите A4E Aviation Summit в Брюсселе 3 марта 2020 года. Майкл О’Лири сказал, что он ожидал, что людям «надоест» пандемия COVID-19, и к лету 2020 года все выздоровеет. С Ryanair ситуация изменилась. объявляя в своем заявлении, что ожидается, что спрос вернется к уровням 2019 года к лету 2022 года.

    COVID-19 пандемия оказывает существенное влияние на Ryanair. Хотя генеральный директор Майкл О’Лири остается непреклонным в том, что государственная помощь невозможна, авиакомпания объявила о ряде изменений в своей деятельности. Это включает в себя потерю 3000 рабочих мест, объявленную 1 мая 2020 года, что коснется в основном пилотов и бортпроводников. Это произошло в связи с тем, что авиакомпания объявила, что приостановит большинство своих операций до июня 2020 года. В июле 2020 года генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири объявил, что в период с апреля по июнь 2020 года компания понесла чистый убыток в размере 185 миллионов евро. Для сравнения: за тот же период прошлого года компания получила чистую прибыль в размере 243 млн евро. В сентябре 2020 года авиакомпания пригрозила покинуть Ирландию из-за ограничений COVID-19. Несмотря на свой первоначальный план, в октябре 2020 года компания решила сократить количество рейсов в период с ноября 2020 года по март 2021 года до 40 процентов. По словам О’Лири, это было результатом «неправильного управления воздушным транспортом ЕС» со стороны правительства, поскольку меры карантина были ослаблены. К концу декабря 2020 года авиакомпания сообщила о падении количества пассажиров на 83% в год по сравнению с 2019 годом.

    Из-за непрекращающейся пандемии COVID-19 Ryanair ожидает убытков в размере от 800 до 850 млн евро в 2021 финансовом году. Только 27,5 миллиона пассажиров перевезли пассажиров по сравнению с 148,6 миллионами пассажиров в предыдущем финансовом году. Полный финансовый отчет был опубликован 17 мая 2021 года. Компания сообщила о рекордном годовом убытке в размере 989 миллионов долларов.

    По корпоративным связям

    Бизнес-тенденции

    Основные тенденции для Ryanair Group с 2010 года (по состоянию на 31 марта):

    ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это
    ИАТАИКАОПозывной
    FRRYRRYANAIR
    Основан28 ноября 1984 г. ( 1984-11-28 )
    Начатые операции8 июля 1985 г. ( 1985-07-08 )
    Операционные базы
    2010 г.2011 г.2012 г.20132014 г.2015 г.2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.2020 г.2021 г.
    Оборот ( € млн )2,9883 629439048845 0375 6546 5366 6487 1517 6978 4951,636
    Операционная прибыль (млн евро)4024886837186591,0431,4601,5341,6671,016
    Прибыль до налогообложения (млн евро)3414216336515919821,7221,4701,611948671-1,109
    Прибыль после налогообложения (млн евро)3053755605695238671,5591,3161,450885649-1 015
    Количество сотрудников (в среднем)7 0328 0638 4389 0599 5019 58610 92612 43813 80315 93817 268
    Количество пассажиров (м)66,572,175,879,381,790,6106,4120,0130,3142,1148,627,5
    Коэффициент загрузки пассажира (%)828382828388939495969571
    Количество самолетов (на конец года)232272294305297308341383431471471479
    Примечания / источники

    Головной офис

    ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

    Критика

    Трудовые отношения

    Отказ признать союзы

    В первые годы, когда у Ryanair было в общей сложности 450 сотрудников, каждый из которых имел акции компании, было соглашение, что сотрудники не будут вступать в профсоюз на том основании, что они будут влиять на то, как управлялась компания. С тех пор отношение к сотрудникам значительно изменилось, и новые сотрудники больше не получают акций компании. В то время как Ryanair объявила в декабре 2017 года, что признает профсоюзы пилотов, компания по-прежнему отказывается признавать какие-либо профсоюзы бортпроводников или вести с ними переговоры.

    Тысячи отмены рейсов 15 сентября 2017 года вызвали мобилизацию пилотов, а 15 декабря в Италии, Ирландии и Португалии О’Лири впервые признал профсоюзы, обвиняя их в удачном выборе времени; он ожидал роста затрат на рабочую силу в 2018 году, не меняя своей модели. Ryanair обсудил признание профсоюзов в ответ на угрозы забастовок в период Рождества.

    Условия трудоустройства

    Ryanair столкнулся с критикой за то, что якобы заставлял пилотов платить десятки тысяч евро за обучение, а затем создавать компании с ограниченной ответственностью в Ирландии, чтобы пилоты работали на Ryanair через агентство, а также заставлял наземный персонал в Испании открывать банковские счета в Гибралтаре, в которых получать свою зарплату.

    В мае 2014 года офис Ryanair в Марселе подвергся обыску французской полицией, расследующей жалобы на несоблюдение компанией французского трудового законодательства. Ryanair выразил протест по поводу рейда.

    10 августа 2018 года пилоты Ryanair в Германии, Швеции, Ирландии, Бельгии и Нидерландах ушли на 24 часа, в результате чего 400 рейсов были отменены. Считается, что это одна из самых больших забастовок по вопросам оплаты труда.

    Дополнительный доход и обслуживание в полете

    Двадцать процентов доходов Ryanair формируется за счет дополнительных доходов ; то есть доход из источников, отличных от билетов. В 2009 году дополнительный доход составил 598 миллионов евро по сравнению с общим доходом в 2 942 миллиона евро.

    В 2009 году Ryanair отменила регистрацию в аэропорту и заменила ее системой быстрой сдачи багажа для пассажиров, регистрирующих багаж. Возможность регистрации в аэропорту за 10 евро больше не поддерживается, и все пассажиры должны пройти онлайн-регистрацию и распечатать свой посадочный талон. Пассажирам, прибывающим в аэропорт без предварительно распечатанной онлайн-регистрации, придется заплатить 55 евро / 45 фунтов стерлингов за перевыпуск своего посадочного талона, в то время как клиентов, не имеющих возможности зарегистрировать багаж онлайн, просят оплатить сбор, который варьируется. в зависимости от того, куда они направляются в аэропорту (по состоянию на июнь 2012 г.). Ryanair столкнулся с критикой из-за неоднозначного характера этих изменений.

    Никакие оборки

    Другие предложенные меры по дальнейшему сокращению излишеств включали устранение двух туалетов, чтобы добавить еще шесть сидений, перепроектирование самолета, чтобы позволить стоячим пассажирам путешествовать на » вертикальных сиденьях «, взимание платы с пассажиров за пользование туалетом, дополнительную плату за пассажиров с избыточным весом и просьбу пассажиров нести их зарегистрированный багаж в самолет. В то время как генеральный директор Майкл О’Лири первоначально утверждал, что взимание платы с пассажиров за туалеты «должно было произойти», он заявил несколько дней спустя, что это «технически невозможно и юридически сложно», но «[сделано] для интересного и очень дешевого пиара».

    Обслуживание клиентов

    В 2002 году Высокий суд Дублина присудил Джейн О’Киф компенсацию в размере 67 500 евро и понесенные ею расходы после того, как Ryanair отказалась от приза за проезд, который она получила за то, что стала 1-миллионным пассажиром авиакомпании.

    Улучшение обслуживания клиентов и привлечение семей

    17 июня 2014 года Ryanair объявила о новой кампании по превращению себя в авиакомпанию, более ориентированную на семейный отдых. Выступая на годовом общем собрании компании в 2014 году, исполнительный директор Майкл О’Лири сказал, что авиакомпании необходимо «перестать излишне бесить людей». Ryanair сообщила, что до 20% из 81 миллиона клиентов компании путешествуют семьями, и она хотела бы увеличить эту цифру. Кенни Джейкобс, директор по маркетингу Ryanair, сказал: «Для нас большое значение имеют семьи. Это группа клиентов, с которыми мы хотим стать ближе». В качестве еще одного шага компания запустила LiveChat на своем веб-сайте, чтобы улучшить качество обслуживания и удобства, предоставляемые компанией. Это изменение в их подходе почти сразу же положительно отразилось на финансах компании.

    Отмена рейсов в сентябре и октябре 2017 г.

    Ryanair подвергся широкой критике после того, как объявил, что будет отменять от 40 до 50 рейсов в день (около 2% от общего числа ежедневных рейсов) в течение сентября и октября 2017 года. Рейсы отменялись без уведомления, иногда всего за несколько часов до вылета. Людям, которые уже вылетали вылетом, не вылетели домой. Ryanair заявила, что отмены были направлены на «улучшение ее общесистемной пунктуальности», которая значительно снизилась в первые две недели сентября, что авиакомпания объясняет «задержками и забастовками диспетчерских служб, погодными сбоями и влиянием увеличения отпусков для пилотов. и бортпроводник «. В последующих заявлениях Ryanair признал, что «испортил» график отпусков для пилотов, включая изменение календарного года для расчета отпусков.

    В конце декабря опрос показал, что Ryanair и Vueling в равной степени худшие в мире по обслуживанию клиентов среди перевозчиков на короткие расстояния в рейтинге What ? опрос. Ryanair ответил: «[t] его опрос 9000 участников Which? Является нерепрезентативным и бесполезным в течение года, когда Ryanair является крупнейшей международной авиакомпанией в мире (129 млн клиентов), а также самой быстрорастущей авиакомпанией в мире (до 9 млн клиентов в 2017 г.) Мы приносим свои извинения за глубоко сожалеющие об отмене рейсов и изменениях зимнего расписания, а также за неудобства, которые они вызвали у менее 1% наших клиентов ».

    Гласность

    Выбросы CO 2

    Спорная реклама

    ryanair dac что это. Смотреть фото ryanair dac что это. Смотреть картинку ryanair dac что это. Картинка про ryanair dac что это. Фото ryanair dac что это

    Реклама Ryanair и выходки Майкла О’Лири, такие как преднамеренное разжигание противоречий с целью создания бесплатной рекламы для авиакомпании, привели к ряду жалоб в Управление по стандартам рекламы (ASA), а иногда и к судебным искам против авиакомпании.

    Примером этого было интервью BBC News в прямом эфире 27 февраля 2009 года, когда Майкл О’Лири, отметив, что это был «тихий день новостей», прокомментировал, что Ryanair рассматривает возможность взимать с пассажиров 1 фунт стерлингов за пользование туалетом на своих рейсах. Эта история впоследствии попала в заголовки СМИ в течение нескольких дней и привлекла внимание к заявлению Ryanair о том, что она убирает стойки регистрации в аэропортах и ​​заменяет их онлайн-регистрацией. Восемь дней спустя О’Лири в конце концов признал, что это был рекламный ход, сказав: «Это маловероятно, но это интересный и очень дешевый пиар». Идея взимания платы Ryanair даже за это самое важное обслуживание клиентов была предусмотрена на фальшивом новостном веб-сайте «Mardale Times» около пяти месяцев назад в статье «Ryanair объявляет о новой услуге« Pay-Per-Poo »».

    Рекламное объявление, изображающее модель в школьной одежде, сопровождалось надписью «Снова в школу». Ryanair разместила рекламу в двух шотландских и одной британской газете. После получения 13 жалоб, реклама широко освещалась в национальных газетах. Управление по стандартам рекламы (ASA) проинструктировало авиакомпанию отозвать рекламу в Соединенном Королевстве, заявив, что она «по всей видимости связывает девочек-подростков с сексуально провокационным поведением, является безответственной и может вызвать серьезные или широко распространенные правонарушения». Ryanair заявила, что «не будет снимать эту рекламу» и «не будет предоставлять ASA какие-либо обязательства, которые они ищут», на том основании, что она сочла абсурдным утверждение, что «фотография полностью одетой модели теперь вызывает «серьезное или широко распространенное преступление», когда многие ведущие ежедневные газеты Великобритании регулярно публикуют фотографии обнаженных до пояса или частично одетых женщин, не вызывая при этом какого-либо серьезного или широко распространенного оскорбления ».

    В конце 2020 года авиакомпания столкнулась с критикой из-за своей рекламы.

    Вводящая в заблуждение реклама

    Хотя он обычно не обслуживает основные аэропорты крупных европейских городов, Ryanair подвергается критике за размещение названий известных городов на удаленных второстепенных аэропортах, которые не были построены для туристического движения и не имели транзитных связей с основным городом. Примеры включают « Париж Бове » (85 км (53 миль) к северо-северо-западу от Парижа), « Юг Брюсселя » (46 км (29 миль) к югу от Брюсселя), « Милан Бергамо » (45 км (28 миль) от Милан), « Франкфурт-Хан » (102 км (63 мили) от Франкфурта и фактически ближе к городам Кобленц и Майнц ), « Дюссельдорф Визе » (83 км (52 мили) от Дюссельдорфа), « Стокгольм Скавста » (89 км (55 миль) от Стокгольма ) и » Barcelona Reus » (88 км (55 миль) от Барселоны). Фроммерс назвал Ryanair « лучшей авиакомпанией, ставящей наживку » за эту практику обмана.

    В апреле 2008 года Ryanair столкнулась с расследованием со стороны Управления добросовестной торговли Великобритании после серии жалоб на ее рекламу. Было установлено, что за два года он семь раз нарушал правила размещения рекламы. Генеральный директор ASA Кристофер Грэм прокомментировал, что официальные обращения в OFT были редкостью, последнее произошло в 2005 году. Он добавил, что ASA «предпочла бы работать с рекламодателями в рамках системы саморегулирования, а не обращаться в установленный законом орган, но подход Ryanair не оставил нам выбора «. Ryanair возражает, утверждая, что ASA «продемонстрировала неоднократное отсутствие независимости, беспристрастности и справедливости».

    В июле 2009 года Ryanair предприняла ряд шагов для «повышения ясности и прозрачности своего веб-сайта и другой рекламы» после достижения соглашения с OFT. На веб-сайте авиакомпании теперь есть заявление о том, что «тарифы не включают дополнительные сборы / сборы», и теперь они включают таблицу сборов, чтобы упростить сравнение тарифов.

    В апреле 2011 года Ryanair рекламировала «места под солнцем», но реклама была запрещена, когда выяснилось, что в некоторых направлениях солнце светит всего три часа в день и температура составляет от 0 до 14 ° C (32 и 57 градусов). ° F).

    В 2016 году Ryanair заявил, что такие сайты, как Opodo и CheapOair; и их партнеры; занимались сканированием экрана и ложной рекламой, а также пытались помешать им показывать данные Ryanair.

    В феврале 2020 года Управление рекламных стандартов попросило Ryanair предоставить адекватные доказательства в поддержку экологических заявлений после того, как ASA запретила рекламу, в которой утверждалось, что Ryanair является авиакомпанией с самым низким уровнем выбросов в Европе, поскольку она вводит в заблуждение. В рекламе Ryanair утверждала, что у них «самый низкий уровень выбросов углерода среди всех крупных авиакомпаний», и что это «авиакомпания с низким уровнем выбросов CO2» на основе 27 ведущих авиакомпаний Европы. ASA запросило некоторые цифры и определение «крупной авиакомпании» для целей оценки. Заявители заявили, что реклама вводила в заблуждение и не могла быть подтверждена. В ответ на ASA Ryanair привел данные Евроконтроля и рейтинги эффективности авиакомпаний от Brighter Plant. Однако ASA заявило, что Ryanair использовала рейтинг эффективности с 2011 года, который «не имел большой ценности в качестве обоснования для сравнения, проведенного в 2019 году». ASA заявило, что клиенты будут интерпретировать рекламу как говорящую о том, что полет с Ryanair будет означать, что они вносят меньше выбросов CO2 в атмосферу Земли, что не может быть доказано. ASA заявило, что рекламные объявления «не должны появляться снова в их нынешних формах», поскольку утверждения в них не могут быть подтверждены.

    Критика доплат

    В декабре 2011 года Ryanair объявила, что будет бороться против плана Министерства финансов Великобритании по запрету What Which? Журнал назвал сборы «грабежом», когда клиенты расплачивались кредитной картой. Законодательство ЕС уже разработано против надбавок за способы оплаты.

    Топливные инциденты

    26 июля 2012 года три самолета Ryanair, направлявшиеся в аэропорт Мадрид-Барахас, перешли в аэропорт Валенсии из-за сильной грозы в районе Мадрида. Все три самолета объявили чрезвычайную ситуацию ( Mayday ), когда расчетное количество топлива, которое можно использовать при посадке в аэропорту Валенсии, было меньше окончательного резерва (30 минут полета) после того, как они находились в воздухе в течение 50–69 минут. Ирландское авиационное управление расследовало инциденты и пришло к ряду выводов, в том числе:

    Авиационное управление Ирландии сделало ряд рекомендаций, в том числе о том, что Ryanair следует «пересмотреть [свою] политику в отношении топлива и рассмотреть вопрос о выпуске руководящих указаний для экипажа в отношении топлива при выполнении полетов в загруженных аэропортах с участием операторов разных типов самолетов, особенно в плохих погодных условиях, когда возможны отклонения от курса. вероятно.» IAA также рекомендовало, чтобы Испанское агентство по авиационной безопасности и авиационной безопасности «рассмотрело задержки в Мадриде, чтобы подумать, следует ли рекомендовать дополнительное топливо или требовать его перевозки при обычных операциях, особенно там, где эксплуатируются южные взлетно-посадочные полосы».

    В числе причин инцидента Комиссия по расследованию авиационных происшествий и инцидентов пришла к выводу, что «политика компании по экономии топлива, хотя и соответствует минимальным требованиям законодательства, имеет тенденцию минимизировать количество топлива, с которым работают ее самолеты, и не оставляет его на случай непредвиденных обстоятельств. ниже установленных законом минимумов. Это привело к неправильному планированию количества используемого топлива и к тому, что количество топлива на борту упало ниже требуемого окончательного запаса топлива «.

    В интервью голландской программе журналистских расследований KRO Reporter четыре анонимных пилота Ryanair заявили, что их заставляли брать с собой как можно меньше топлива, чтобы сократить расходы. Ryanair и ее генеральный директор Майкл О’Лири отвергли обвинения и подали в суд на KRO. 16 апреля 2014 года голландский суд постановил, что KRO предоставила достаточные доказательства в двух телевизионных эпизодах Mayday, Mayday, транслируемых в 2012 и 2013 годах, в поддержку требований в отношении топливной политики Ryanair и «культуры страха». Он также установил, что Ryanair было предоставлено право на ответ в ответ на претензии. Было установлено, что трансляция программ отвечает интересам общества. Ryanair было приказано оплатить судебные издержки по делу.

    Борьба с пандемией COVID-19 2020 года

    Обработка возмещения от Ryanair вызвала всплеск жалоб в Комиссию по авиационному регулированию (CAR), поскольку клиенты утверждали, что им было отказано в возмещении за отмену рейса. Многие организации выступили против авиационной отрасли через действия или заявления в прессе. Управление гражданской авиации Италии ENAC пригрозило запретить Ryanair из-за предполагаемого нарушения местных правил COVID-19.

    Исполнительный директор Ryanair Майкл О’Лири заявил, что ее самолеты не будут летать, если авиакомпании потребуют оставить свои средние кресла пустыми, чтобы соблюдать правила социального дистанцирования в полете. Он сказал, что блокирование пространства между сиденьями было «идиотским» и не имело бы положительного эффекта.

    Конкуренты

    Направления

    Самая большая база Ryanair находится в Лондон-Станстед с 44 ​​самолетами, за ней следует база в аэропорту Дублина. Ryanair работает с 84 базами, соединяющими 35 стран Европы и Северной Африки, на некоторых из которых базируется только один самолет. Несколько небазовых аэропортов обслуживают больше рейсов и / или пунктов назначения, чем некоторые базовые аэропорты.

    Ryanair использует двухточечную модель, а не более традиционную модель узлового авиалайнера со спицами, где пассажиры должны пересесть на другой самолет в крупном аэропорту, обычно имея возможность таким образом добраться до большего количества пунктов назначения. В апреле 2017 года Ryanair добавила в свой портфель дополнительные рейсы непрямых рейсов, начав с нового пересадочного узла в аэропорту Рим- Фьюмичино (FCO). Ryanair имеет 50 баз в Европе. Несмотря на то, что это ирландская авиакомпания, она также имеет значительное присутствие во Франции, Германии, Италии, Польше, Испании, Великобритании, а также во многих других европейских странах. В настоящее время его крупнейшим рынком является Италия с четырнадцатью базами и девятью не базовыми аэропортами.

    Самые популярные аэропорты по направлениям
    (всего 48+ направлений)
    ноябрь 2020 г.

    АэропортИАТАНаправления
    ДублинДАБ122
    Лондон-СтанстедSTN95
    Милан-БергамоBGY81 год
    ВенаVIE77
    МалагаAGP77
    АликантеALC75
    КраковKRK74
    Брюссель-ШарлеруаCRL73
    Пальма де МайоркаPMI71
    ЭдинбургEDI64
    МанчестерЧЕЛОВЕК64
    МальтаГНД61
    БерлинBER58
    БарселонаBCN58
    ПортуOPO55
    ПалермоPMO53
    НеапольNAP52
    БолоньяBLQ51
    МарсельГ-ЖА48
    Самые популярные аэропорты по направлениям 2007–2017 гг.

    Городнаправленияудержание
    Дублин18573%
    Лондон Станстед13269%
    Бергамо12465%
    Шарлеруа11670%
    Жирона11235%
    Хан10344%
    Weeze9745%
    Аликанте9061%
    Мадрид8657%
    Пиза8653%

    Выбор направлений

    В некоторых случаях (с годами их число становится все больше) Ryanair решила использовать крупные аэропорты, где они не доминируют, и платить там обычные сборы. Примеры включают Барселону, Осло, Копенгаген и Манчестер, из которых перевозчик увеличил количество рейсов в 2021 году.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *