rx300 или rx350 что выбрать

Rx300 или rx350 что выбрать

Привет у меня Лёха 3литра 99г и а 16м году за пару месяцев 2800 выставили щет. А за год 17 выйдет о чем ты говоришь какие 6900.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

270, 350, 2л турбо кажись еще бывают

игорь, у лексусов цифровое обозначение коррелирует с объемом двигателя.

поэтому 350 лексуса с двигателем 2Л быть не может, если не самоделкин

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

По опыту скажу что мне больше понравился харек 2.4л 4wd расход нормальный, коробку не рвет не пинает. Не летает конечно как 3 литра, но все же лучше чем 2.2л.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

речь про второе поколение.

2автор. лучше 3,5 взять. ну или хотя бы 3,3.

вроде беда у них с радиатором была, кто-то говорил что коробки потом исправили. в общем юзай поиск

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Не слушай этих, покупать можно любую, лишь бы была ухоженная!, можно свежую тачку ушатать так что мама не горюй, 300-кузов не айс, 330 и 350 кузов одинаковый только налог больще у 350, итог: бери 330 ухоженного. а харьки 2.2 и 2.4 овощ который нифига не едет.

Если денег хватит, то купите праворульный лексус.

Hudojnyck, праворульный лексус есть, она намного дороже чем харек.

Hudojnyck, в Токио в районе Одайбо есть автосалон Тойоты, там Хариер и На подобие Хариер,но Лексус стоят рядом. Лексус процентов на 30 дороже чем харек.

Hudojnyck, на дроме посмотри, лексус намного круче и ценник будь здоров, а то что говорят Лексус для европейцев это не правда, я двух в самых больших автосалонах Тойота был в Токио и Осака, они все рядом стоят праворульный Лексусы и похожие модели, но в отличии от европейских праворульные Лексусы намного круче своих леворульных собратьев.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

По мне тоже 330 лучше. Счас езжу на 300 уже второй год. Без нареканий.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Хорь в 30 кузове япы делали до конца 2012 года. 3 литра 4 везде по налогу как Кроун и комфорт седана

Подозреваю что акпп на её движок с 3л не подходит.

Особенно когда буксовать будет.
А 2.2 для её кузова слабоват.
Только это напрягает, ну и конечно на расходники и запчасти ценник-КОНЬ!

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Блин! Надо бы ник поменять))

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Бери новый рх 270, либо 440 гибрид. Лично ездил, но в якутске по моему таких нет.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Самый лучший вариант 350 радиатор не течёт, коробка в норме.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Gx470, но круче только Lexus gx 460

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Самый лучший это, боже. Человек спросил про ркс, а вы про джиикс. Это абсолютно разные вещи

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Самый лучший и элитно дорогой это 450

Источник

Что лучше Lexus RX 350 (Лексус Ркс 350) или Lexus RX 300 (Лексус Ркс 300)

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 3.5 литра, 300 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.2 сек. Максимальная скорость: 200 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 12.7 | 6.9 | 9.0 л.

Безопасность и системы

    Передние и задние датчики парковки Электроусилитель руля (EPS) Круиз-контроль Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Усилитель экстренного торможения (BAS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Система помощи при старте на склоне (HAC) Система курсовой устойчивости (VSC) Антипробуксовочная система (TRC) Система активной помощи при повороте (ACA) Электромеханический стояночный тормоз Функция автоматического включения стояночного тормоза Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки Сигнализация Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки Автоматическая блокировка дверей при движении Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок») Активные подголовники первого ряда сидений Крепления для детского сиденья (ISOFIX) 10 подушек безопасности: 2 фронтальные + коленная подушка безопасности водителя + подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира + 2 передние боковые + 2 задние боковые + 2 занавесочного типа Выключатель подушек безопасности переднего пассажира Система мониторинга давления в шинах Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Набор автомобилиста Камера заднего вида с динамической разметкой

Дизайн и внешнее оборудование

    Неполноразмерное запасное колесо (докатка) Передние и задние брызговики Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные фары ближнего и дальнего света Aвтоматическая коррекция угла наклона фар Омыватель фар Указатели сигнала поворота с последовательным включением светодиодов Указатели сигнала поворота с функцией краткосрочного включения Передние светодиодные противотуманные фары Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов Задние светодиодные противотуманные фонари Дополнительный стоп-сигнал Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари Подсветка при посадке в автомобиль Рейлинги на крыше Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением Датчик света Датчик дождя Шумоизолирующее ветровое стекло Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности) Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев форсунок стеклоомывателя 20″ легкосплавные диски, шины 235/55R20 Люк с электроприводом Накладки на пороги дверей Электропривод задней двери

Интерьер и оборудование салона

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик» 76 000 ₽ Лакокрасочное покрытие кузова «Перламутр» 114 000 ₽ Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт. 1 390 ₽ Коврики салона 9 100 ₽ Коврик багажника 10 430 ₽ Защитный коврик бампера 5 000 ₽ Бокс для груза от 28 200 ₽ Фаркоп съемный вертикальный 54 530 ₽ Разделительная сетка багажника от 17 970 ₽ Багажная сетка от 4 680 ₽ Переходник для проводки фаркопа 1 400 ₽ Все допы Чехол для хранения поперечин верхнего багажника 3 200 ₽ Поперечины верхнего багажника 20 380 ₽ Крепление для лыж или сноуборда от 7 600 ₽ Декоративная накладка на заднюю дверь 16 510 ₽ Декоративные боковых молдинги 31 980 ₽ Дефлекторы боковых окон 35 780 ₽ Накладка на задний бампер 12 300 ₽ Накладки порогов с подсветкой от 52 860 ₽ Боковые подножки, комплект 61 020 ₽ Набор автомобилиста 4 500 ₽ Сигнализация от 29 779 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Охранная система 25 800 ₽ Иммобилайзер 11 800 ₽ Датчики контроля давления в шинах, комплект 23 600 ₽ 18″ литые диски (1 шт.) 30 800 ₽ Секретные колесные гайки, комплект 3 300 ₽ Комплект чехлов для колес 4 760 ₽ Защита кузова ProTect 13 850 ₽ Складная сумка в багажное отделение 7 100 ₽ Пепельница 6 410 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 238 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.2 сек. Максимальная скорость: 200 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.8 | 6.6 | 7.8 л.

Безопасность и системы

    Передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения Электроусилитель руля (EPS) Круиз-контроль Камера заднего вида с динамической разметкой Система Start & Stop Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Усилитель экстренного торможения (BAS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Система помощи при старте на склоне (HAC) Система курсовой устойчивости (VSC) Антипробуксовочная система (TRC) Система активной помощи при повороте (ACA) Электромеханический стояночный тормоз Функция автоматического включения стояночного тормоза Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки Сигнализация Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки Автоматическая блокировка дверей при движении Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок») Активные подголовники первого ряда сидений Крепления для детского сиденья (ISOFIX) 10 подушек безопасности: 2 фронтальные + коленная подушка безопасности водителя + подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира + 2 передние боковые + 2 задние боковые + 2 занавесочного типа Выключатель подушек безопасности переднего пассажира Система мониторинга давления в шинах Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Набор автомобилиста

Дизайн и внешнее оборудование

    18″ легкосплавные диски, шины 235/65 R18 Неполноразмерное запасное колесо (докатка) Передние и задние брызговики Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные фары ближнего и дальнего света Автоматическая коррекция угла наклона фар Омыватель фар Указатели сигнала поворота с последовательным включением светодиодов Указатели сигнала поворота с функцией краткосрочного включения Передние светодиодные противотуманные фары Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов Задние светодиодные противотуманные фонари Дополнительный стоп-сигнал Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари Подсветка при посадке в автомобиль Рейлинги на крыше Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, электрорегулировкой, электроприводом складывания Накладки на пороги дверей Датчик света Датчик дождя Электропривод задней двери Шумоизолирующее ветровое стекло Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности) Зеркала заднего вида с обогревом Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Электрообогрев форсунок стеклоомывателя

Интерьер и оборудование салона

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик» 76 000 ₽ Лакокрасочное покрытие кузова «Перламутр» 114 000 ₽ Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт. 1 390 ₽ Коврики салона 9 100 ₽ Коврик багажника 10 430 ₽ Защитный коврик бампера 5 000 ₽ Бокс для груза от 28 200 ₽ Фаркоп съемный вертикальный 54 530 ₽ Разделительная сетка багажника от 17 970 ₽ Багажная сетка от 4 680 ₽ Переходник для проводки фаркопа 1 400 ₽ Все допы Чехол для хранения поперечин верхнего багажника 3 200 ₽ Поперечины верхнего багажника 20 380 ₽ Крепление для лыж или сноуборда от 7 600 ₽ Декоративная накладка на заднюю дверь 16 510 ₽ Декоративные боковых молдинги 31 980 ₽ Дефлекторы боковых окон 35 780 ₽ Накладка на задний бампер 12 300 ₽ Накладки порогов с подсветкой от 52 860 ₽ Боковые подножки, комплект 61 020 ₽ Набор автомобилиста 4 500 ₽ Сигнализация от 29 779 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Охранная система 25 800 ₽ Иммобилайзер 11 800 ₽ Датчики контроля давления в шинах, комплект 23 600 ₽ 18″ литые диски (1 шт.) 30 800 ₽ Секретные колесные гайки, комплект 3 300 ₽ Комплект чехлов для колес 4 760 ₽ Защита кузова ProTect 13 850 ₽ Складная сумка в багажное отделение 7 100 ₽ Пепельница 6 410 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Хорошо, когда есть из чего сделать выбор: Lexus RX 300, RX 330, RX 350 и 400h

Линейка популярных люксовых SUV Lexus RX пополнилась новой модификацией – RX 350. Теперь покупателем RX быть еще приятнее – ведь появилось столько предложений! Интересен портрет покупателя RX. Ведь этот кроссовер можно с уверенностью назвать автомобилем «унисекс»: за его рулем гармонично выглядят и мужчина, и женщина. В любом случае, это активные водители, предпочитающие, тем не менее, плавный и не агрессивный стиль езды. А элегантный, интеллигентный внешний вид делает RX настоящим автомобилем-помощником делового человека. Годовой доход владельца RX очень высок.

Журналисты «Тест-Драйва» проанализировали в реальных условиях всю гамму Lexus: RX 300, RX 330, RX 350 и RX 400h и ответили на вопрос – какая именно из модификаций RX «всех на свете» быстрее и экономичнее. Поверьте, ответ стал сюрпризом даже для нас!

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Конструктивные особенности линейки RX

Конструктивно Lexus RX – 5-дверный универсал с несущим кузовом. Подвеска и спереди, и сзади – типа McPherson, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Привод – постоянный полный (кроме версии RX 400h) с распределением крутящего момента между осями в пропорции 50:50. За блокировку межколесных дифференциалов отвечает электроника – механических блокировок, равно как и понижающего ряда в трансмиссии, нет. Безопасность и курсовую устойчивость обеспечивают системы Vehicle Stability Control (VSC), а также ABS, BA, EBD и TRC.

Моторная гамма линейки RX

Названия моделей линейки RX, как вы уже догадались, указывают на объем двигателя. Так, RX 300 оснащается бензиновым двигателем объемом 3,0 л и мощностью 204 л. с., RX 330, соответственно, имеет объем 3,3 л и мощность 233 л. с. А вот на «свеженький» 350-й устанавливается бескомпромиссный 3,5-литровый V6 мощностью 270 л. с. с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и системой управления подачей топлива и управления дроссельной заслонкой ECT-i. Крутящий момент составляет 340 Н.м при 4700 об/мин. По официальному заявлению производителя, этот двигатель экономичнее 3,0-литрового на 8%.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Отличия европейской и американской версий Lexus RX

Кроме отличия в объеме и мощности двигателя (RX 300 – «европеец», RX 330 – «американец»), тестируемые автомобили отличаются настройкой подвески и рулевого управления, а также наличием боковых «поворотников» на евроверсии, градуировкой в милях на «американце» и иным креплением номерных знаков. Визуально версии, предназначенные для рынков Нового и Старого Света, можно отличить по характерной детали: у американской версии на крыше присутствуют рейлинги, тогда как у европейской они не предусмотрены.

Также при покупке стоит обратить внимание и на различие в шаге частот радиоприемника – в «американце» будут приниматься не все волны FM-диапазона. Кроме того, на RX, предназначенных для европейского рынка, пневмоподвеска устанавливается «по умолчанию», а на американские версии предлагается опционально. Интересно, что для поставок в Европу «лексусовцами» был выбран именно 3,0-литровый двигатель по причине соответствия строгим европейским экологическим нормам Euro 4.

Конструктивные особенности модели RX 400h

Итак, мощность установленного бензинового двигателя внутреннего сгорания (1MZ-FE) V6 объемом 3,3 л с системой изменения фаз газораспределения VVT-i – 210 л. с. Кроме того, этот «движок» работает в паре с двумя электромоторами – передним (123 кВт, 167 л. с.) и задним (50 кВт, 67 л. с.).

За координацию работы всего комплекса отвечает система Hybrid Synergy Drive (HSD), в состав которой входит блок управления электропитанием. Таким образом, суммарная мощность всех двигателей составляет «виртуальные» 448 л. с. (или 328 кВт), а крутящий момент – 748 Н·м! Преобразованная мощность никельметаллгидридных аккумуляторных батарей высокого напряжения (всего их три, размещены под задним сиденьем) – 288 V. Емкость – 6,5 Ач. КПП – бесступенчатая, вариатор E-CVT с электронным управлением.

Весьма интересна в RX 400h и реализация интеллектуального полного привода, именуемая E-FOUR. Крутящий момент на передние колеса (от электро-, бензинового или обоих этих двигателей) передается с помощью планетарного делителя мощности (планетарной передачи) переднего электродвигателя, а за подключение заднего привода отвечает система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) – иными словами, принудительно водитель это сделать не может. Кстати, на американском рынке существует и исключительно переднеприводная версия Lexus RX 400h.

В наиболее, так сказать, «критических» моментах движения – трогании с места, разгоне, торможении и остановке автоматически задействуется полный привод, предоставляя, таким образом, в распоряжение водителя все достоинства полноприводного «паркетника». А при движении по прямой, трассе задний привод отключается, экономя таким образом, топли… нет, не только топливо, а и электроэнергию! Дело в том, что вращение задних колес происходит с помощью автономного заднего электродвигателя – какой-либо механической связи с передними колесами, вроде межколесного дифференциала, – нет, как и нет связи с передним электро- и бензиновыми двигателями. «Виртуальный» крутящий момент распределяется по осям в пропорции 80:20.

В то же время, при начале движения, движении на малых оборотах используется только передний электродвигатель, а «бензин» задействуется только при ускорении, движении в гору, движении на высоких скоростях или при необходимости подзарядки батарей. Разумеется, при включении основного бензинового двигателя (независимо от причины) его мощность используется как для вращения колес, так и для подзарядки. В то же время, при полной остановке автомобиля происходит автоматическое отключение двигателя – режим «холостого хода» отсутствует по определению.

И, наконец, наиболее занимательная особенность и без того небанального RX 400h – наличие режима рекуперации. Смысл его состоит в том, что при торможении автомобиля оба электродвигателя автоматически переключаются в режим генераторов – таким образом, энергия, создаваемая торможением колес, идет на зарядку аккумуляторов. То есть, при торможении не двигатели вращают колеса, а наоборот.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Городские испытания мы начали в солнечный воскресный день, на проспекте Победы, направившись оттуда в центр, на ул. Владимирскую. Перед тем как начать движение, во всех машинах были сброшены суточные одометры (TRIP A), а также расходомеры топлива – кроме классических «пунктов» тест-драйва, таких как работа подвески, рулевого управления, обзорность, нами была запланирована проверка в «боевых условиях» «динамическо-экономической» сути каждой модели линейки RX.

Начнем со «звуковых» особенностей тестируемых автомобилей. RX практически бесшумны на любых скоростях, к тому же тишину на высоких скоростях не нарушает воздух – аэродинамика модели просчитана очень тщательно (Сх=0,33 с пневмоподвеской и 0,34 без). Низка и чувствительность к боковому ветру. Что же касается гибридной модели, то она абсолютно бесшумна на парковочных скоростях, а в движении ощутить подключение бензинового двигателя на звук практически невозможно – разве что глядя на информационный дисплей, где отображается полезная информация – режим работы двигателей (всех трех), а также подключение заднего привода. На торможениях, когда происходит зарядка батарей от вращения колес, 400h издает тихий и забавный гудящий звук – такой же, как троллейбусы или метро.

Отметим, что в тесте участвовали машины как оснащенные пневмоподвеской с системой регулировки жесткости и клиренса TEMS, так и без оной – разница в плавности работы практически не ощущается, однако в плюсы пневмоподвески можно записать возможность приподнять кузов на 30 мм, увеличив тем самым клиренс с 160 до 215 мм. При наборе скорости 100 км/ч электроника автоматически «понижает» автомобиль на 7,5 мм. В парковочно-загрузочном же режиме RX любезно присядет на 25 мм.

Руль с электрогидроусилителем EPS – легкий, в меру острый (3 оборота от упора до упора), однако не исключающий активное, легковое вождение. На скорости он приятно тяжелеет и не теряет обратной связи в околонулевой зоне. Обзорность с места водителя – вне сомнений отличная и продуманная, а боковые зеркала заднего вида – с большой рабочей площадью и приятной функцией опускания вниз при включении задней передачи. В целом, маневрирование в процессе проведения фотосессии проходило «на автомате», привыкания не требовалось – подголовники обзорность назад не перекрывают, плюс приятная «Lexus-фишка» – цветная камера заднего вида. Диаметр разворота RX составляет 11,4 м.

Теперь, проехавшись по городу, глянем на дисплеи бортовых компьютеров. RX 300 показал городской расход 17,5 л на «сотню», RX 330 «съел» 17 л, а 400h – 13 л/100 км. Отметим, что, имитируя режим движения в пробках, двигатели на автомобилях мы не глушили.

Теперь – трассовые испытания. За городом любой RX – практически легковой автомобиль по цепкости за дорогу и ускорению. Работа 5-ступенчатого «автомата» с возможностью ручного переключения Aisin не ощущается, а на 400h КПП – вообще вариатор, соответственно, «переключения» происходят бесступенчато.

Отзыв тестируемых авто на педаль акселератора (во всех RX, кстати, она электронная) – мягкий, задемпфированный, однако если «топнуть», то ускорение не заставит себя ждать. Тяги не занимать ни одному двигателю – все они имеют достаточный запас мощности для уверенного движения, а последний даже провоцирует на «горячую» езду. Однако, по правде говоря, даже на самом мощном бензиновом RX 350-м «гонять» не хочется. Автомобиль этот предполагает неспешное, плавное, но активное движение без суеты на дороге. Вот его стихия! А еще стихия любого RX – загородная трасса, на которой равных надо еще поискать.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Отзывы про Lexus RX

Автомобиль за два года эксплуатации никаких проблем не преносил Менял тормоэныце колодки масла фильтра Ездил строго на бензине А 95 премиум Подвеска мягкая Авто приемистое. читать отзыв

Приветствую всех интересующихся автомобильной маркой Lexus! Предыдущий автомобиль был второго поколения, 2007 года, от ездил на нем с 2012 года 60 тыс км. За 7 лет он меня не разочаровал и четверто читать отзыв

Источник

Добро пожаловать в Беларусь! Подробно знакомимся с Lexus RX

Автосалон Lexus распахнет свои двери в Минске ближе к концу месяца. Компания «Атлант-М» долго выбивала право называться официальным дилером японского премиум-производителя, и вот наконец Lexus будет представлен и в нашей стране. Удивительно, но даже без официального представительства новенькие автомобили этой марки — не редкость на дорогах РБ. Каждый год несколько сотен белорусов мотаются в Россию, чтобы приобрести Lexus без пробега. Как вы понимаете, в премиальном сегменте на рынке Беларуси появился очень серьезный игрок с претензиями на лидерство. Самой продаваемой моделью Lexus в России является кроссовер RX. Спорим на 100 лайков, что у нас он тоже будет бестселлером марки? Не дожидаясь открытия автоцентра, мы взяли этот SUV на пару дней и готовы рассказать свои ощущения от первого знакомства с японским премиум-автомобилем.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Итак, в тестовый парк белорусский дилер Lexus поставил модель RX300 AWD в богатой комплектации Luxury Safety и с цветом кузова «Искрящийся белый металлик». За два дня тест-драйва мы увидели в городе четыре аналогичные машины (прямо такого же цвета!). Кроссовер RX четвертого поколения уже далеко не новинка — он выпускается с 2015 года и даже успел обновиться (правда, рестайлинговые автомобили поступят к дилерам только к концу года). На «Автобарахолке» этот SUV в актуальной генерации стоит от 38 до 78 тысяч долларов по курсу. Недешево. Но отметим, что сильно подержанных экземпляров в продаже и нет. Максимум 2017 год (мы сейчас только про четвертое поколение). У дилера кроссовер как на фотографиях стоит примерно 135 тысяч рублей.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Голые факты

Еще не закрыли эту страничку? Отлично, тогда давайте для разогрева пробежимся по голым фактам о данной модели:

Кажется, все. Остальные подробности — ниже. По недавно сложившейся традиции мы разбили статью на две части. Сначала поговорим о том, что вам, скорее всего, понравится в этой удачной японской машине. Ну а потом пробежимся по ложкам дегтя и честно укажем на очевидные недостатки, которые могут и отпугнуть потенциальных покупателей. Мы неоднократно катались на всех конкурентах Lexus RX, поэтому постараемся объективно сравнивать новичка с моделями других марок — премиальных и не очень.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Что вам должно понравиться в Lexus RX

Дизайн

Несмотря на огромные потоки критики в адрес нынешнего корпоративного стиля Lexus, яркий дизайн — это скорее преимущество четвертого RX. Нет, вы не подумайте, что мы считаем его идеалом красоты в своем сегменте, но по сравнению с простенькими на вид предшественниками этот автомобиль c «пастью Хищника» выглядит ярко и эффектно. Вживую машина привлекательней, чем на фотографиях. Скорее всего, подобный экстерьер быстро устареет, но сейчас сложный геометрический этюд кузова RX продолжает привлекать внимание и положительные взгляды. С любого ракурса Lexus радует глаз, и вы точно не останетесь незамеченными в потоке.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Кроссовер оснащен полностью светодиодной оптикой с динамическими указателями поворотов. Колесные диски диаметром 20 дюймов имеют сложный рисунок и стилистически дополняют острые грани кузова. Дизайнеры хитро обыграли «парящую» крышу, добавив черный глянец на заднюю арку. После обновления SUV станет «спокойнее» внешне и некоторые углы будут сглажены. Компания Lexus постепенно меняет свой стилистический язык, поэтому любителям дизайна в стиле оригами советуем поспешить с оформлением заказа.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Ликвидность

Все премиальные модели быстро теряют в цене. Купили новый BMW 5-Series, а через год он подешевел «на новый Polo». С этим ничего не поделать: хочешь кататься на роскошном автомобиле без пробега — плати. В этом плане Lexus выглядит еще неплохо. Японские машины высоко ценятся на рынке «бэушек», и за модель предыдущего поколения (2011—2012 годов) до сих пор просят 25—30 тысяч долларов по курсу. Плюс ко всему RX всегда будет просто продать — подержанные «Лексусы» востребованы как в Беларуси, так и в России (молчим уже про Казахстан).

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Причем у японских премиум-марок очень лояльная аудитория. Они доверяют бренду и готовы платить за 5—6-летние экземпляры круглую сумму, зная, что эти машины с большой долей вероятности не принесут никаких хлопот. Немецким премиум-автомобилям остается лишь завидовать такой репутации.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Чтобы не быть голословными, пробежимся по цифрам. Сейчас RX 2011—2013 годов выпуска стоят на «Автобарахолке» от 18,6 до 33,6 тысячи долларов по курсу. Причем только две машины продаются по цене менее 25 тысяч. За Audi Q5 этих же годов просят от 14,6 до 35 тысяч долларов по курсу. И только три (из 23) дороже 25 тысяч. В основном цена на Q5 2011—2013 годов выпуска ниже двадцатки. Даже Audi Q7 такого возраста стоит дешевле, чем японский кроссовер. За BMW X3 в указанном промежутке годов выпуска продавцы просят от 16 до 30 тысяч долларов по курсу. Опять же, почти все стоят меньше 20 тысяч. Даже всеми любимый BMW X5 E70 продается дешевле старого RX. Та же история с Mercedes GLK и ML. Иными словами, если хотите, чтобы ваш автомобиль со временем потерял в цене как можно меньше, то кроссовер Lexus — оптимальный выбор.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

Надежные, проверенные технологии

На RX ставятся относительно простые агрегаты. 2-литровый турбомотор на тестовой машине развивает 238 л. с. У Mercedes есть 2-литровый турбодвигатель, из которого немцы выжимают под 400 «коней». Правильный комментарий созрел у вас в голове: «Посмотрим, сколько проживет этот AMG-движок, а сколько — мотор RX». Коробка передач у японского кроссовера тоже простая и проверенная временем — 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, который при своевременном обслуживании переживет войну, рост курса доллара и прощальный тур группы Scorpions.

rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть фото rx300 или rx350 что выбрать. Смотреть картинку rx300 или rx350 что выбрать. Картинка про rx300 или rx350 что выбрать. Фото rx300 или rx350 что выбрать

3,5-литровый V6 у модели RX350 тоже неприхотлив и очень надежен. Порывшись в интернете, сложно найти серьезные массовые проблемы с технической начинкой RX. Качество автомобиля действительно вызывает уверенность, и владельцы японских SUV здороваются в городе даже вечером. Собственно, за это Lexus и ценится на традиционных рынках, таких как Азия, Африка и Северная Америка, где клиенты не готовы заезжать раз в квартал к дилеру за новым «роботом».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *