rusinfo что это такое
Пришло СМС о заказе от Rusinfo: что это такое?
27.07.2020 2,317 Просмотры
Пользователи в сети Интернет стали жаловаться на то, что им приходят смс-сообщения от Rusinfo. Суть уведомления состоит в том, что у человека имеется задолженность за неполученный заказ. Необходимо срочно получить его, оплатив полную стоимость посылки.
Что это такое?
Для начала следует обратиться к официальному сайту Rusinfo и посмотреть, что представляет собой сервис. Речь идет о маркетинговом агентстве, оказывающем услуги в области трейд-маркетинга на территории Российской Федерации.
Если быть точнее, то подобный комплекс маркетинговых услуг включает в себя:
Некоторые говорят о том, что так коллекторы пугают недобросовестных заемщиков, но тогда возникает вполне здравый вопрос: неужели коллекторы занялись бы чьими-то посылками? Таким образом, можно сделать вывод, что смс-рассылка от Rusinfo является сомнительной (в особенности, если у человека нет никаких долгов или ожидающих его посылок). Соответственно, перезванивать по указанному номеру телефона ни в коем случае нельзя.
Важно! Всегда нужно вести себя осторожно, не звонить по неизвестным номерам и тем более не переводить деньги на неизвестные счета. Все следует делать только через официальные сайты (личные кабинеты) компаний или интернет-магазинов.
Что значит и почему приходит смс от RusInfo?
Сообщения сомнительного содержания нередко приходят даже от легально работающих компаний. Один из примеров спорной рассылки – смс RusInfo. О том, что может стоять за этим уведомлением, пойдет речь дальше.
Что такое RusInfo?
РусИнфо – это компания, специализирующаяся на маркетинговых услугах. Основана в 1997 году. Сотрудничает с многими крупными предприятиями:
Центральные офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме них есть официальные представительства еще в 12 городах страны.
Главная цель маркетингового агентства – увеличить продажи клиента, попутно повысив лояльность потребителей к торговой марке. Это достигается за счет комплекса работ по ребрендингу, промоушену, аутстаффингу, креативному дизайну и пр. Рассылка спама на номера потенциальных потребителей в круг интересов RusInfo не входит.
Каково содержание смс RusInfo?
Рядовым пользователям, никак не связанным с крупными компаниями-клиентами агентства, с номера RusInfo приходят смс обычно сомнительного содержания. В них могут содержаться уведомления:
Все фейковые смс RusInfo объединяет попытка выведать у абонента реквизиты его банковской карты. Самые распространенные уловки:
Теоретически, содержание смс RusInfo может оказаться достоверным. Однако проверять его подлинность нужно осторожно, соблюдая технику безопасности.
Что делать, если пришло сообщение?
На смс RusInfo, в котором говорится о неожиданном денежном переводе или выигрыше лучше не реагировать. Это классический спам. Если сообщение уведомляет о поступлении посылки или наличии задолженности по кредиту, эту информацию стоит перепроверить. Но делать это нужно по официальным каналам надежных сервисов. Это могут быть транспортная компания, через которую осуществлялась перевозка груза или телефон горячей линии банка.
Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.
Региональный динамический рейтинг лучших компаний на рекламном рынке Санкт-Петербурга: агентства и разработчики, организаторы промо-акций, производители рекламных конструкций, полиграфии и сувениров.
Написать сообщение |
Адрес: Москва, Рязанский пр., 8А, стр. 7, 3 этаж (главный офис)
Доп. офис: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 33/1, офис 306
Тел.: +7 (812) 325-90-90
Баллов в общем рейтинге РРАР: 642 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Информация о компании
Трейд-маркетинговое агентство RUSINFO («РусИнфо») было создано в 1997 году и сегодня предоставляет весь спектр услуг в сфере trade marketing на территории России.
Компания RUSINFO имеет два центральных офиса в Москве и Санкт-Петербурге, а также собственные представительства в 12 городах России: Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Уфа и Челябинск.
Ключевая компетенция компании «РусИнфо» — эффективное воздействие на различные уровни каналов сбыта путём разработки и реализации мероприятий по продвижению товаров.
Shelf Photo — исследовательский проект, который позволяет оценить влияние различных инструментов мерчандайзинга на объемы продаж, а также используется для тестирования эффективности упаковки, разработанных планограмм выкладки и POSM.
Back Stage — программа on-line отчетности.
В 2003 году компанией была основана креативная студия «ТАКИЛИИНАЧЕ», которая стала самостоятельным подразделением, специализирующимся на дизайне и рекламном креативе.
В 2015 году RUSINFO и международное рекрутинговое агентство Kelly Services CIS объявили о создании стратегического альянса с целью предоставления легального мерчандайзингового сервиса в России.
RUSINFO — постоянный участник семинаров, круглых столов и профильных конференций. Компания «РусИнфо» с 2001 года является членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Среди клиентов: Вимм-Билль-Данн, Nestle, Связной, Coca-Cola, PepsiCo, Nestle, Росбанк, Роснефть, Лакталис, НМЖК, Невская Косметика, Nokian Tyres, X5 Retail Group, Технониколь, Castrol, Ehrmann, Ростелеком, Valio, Henkel, Талосто, Arla, Heinz, Knauf, Kraft Foods, Shell, МТС, Газпромнефть, Микоян, Балтика, Isover, Purina и многие другие.
Генеральный директор — Дарья Иванова
Контактная информация:
+7 (495) 933-15-87
+7 (812) 325-90-90
E-mail: rusinfo@rusinfo.ru
Адрес: Москва, Рязанский пр., 8А, стр. 7, 3 этаж
Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.
Региональный динамический рейтинг лучших компаний на рекламном рынке Санкт-Петербурга: агентства и разработчики, организаторы промо-акций, производители рекламных конструкций, полиграфии и сувениров.
Написать сообщение |
Адрес: Москва, Рязанский пр., 8А, стр. 7, 3 этаж (главный офис)
Доп. офис: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 33/1, офис 306
Тел.: +7 (812) 325-90-90
Баллов в общем рейтинге РРАР: 642 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Информация о компании
Трейд-маркетинговое агентство RUSINFO («РусИнфо») было создано в 1997 году и сегодня предоставляет весь спектр услуг в сфере trade marketing на территории России.
Компания RUSINFO имеет два центральных офиса в Москве и Санкт-Петербурге, а также собственные представительства в 12 городах России: Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Уфа и Челябинск.
Ключевая компетенция компании «РусИнфо» — эффективное воздействие на различные уровни каналов сбыта путём разработки и реализации мероприятий по продвижению товаров.
Shelf Photo — исследовательский проект, который позволяет оценить влияние различных инструментов мерчандайзинга на объемы продаж, а также используется для тестирования эффективности упаковки, разработанных планограмм выкладки и POSM.
Back Stage — программа on-line отчетности.
В 2003 году компанией была основана креативная студия «ТАКИЛИИНАЧЕ», которая стала самостоятельным подразделением, специализирующимся на дизайне и рекламном креативе.
В 2015 году RUSINFO и международное рекрутинговое агентство Kelly Services CIS объявили о создании стратегического альянса с целью предоставления легального мерчандайзингового сервиса в России.
RUSINFO — постоянный участник семинаров, круглых столов и профильных конференций. Компания «РусИнфо» с 2001 года является членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Среди клиентов: Вимм-Билль-Данн, Nestle, Связной, Coca-Cola, PepsiCo, Nestle, Росбанк, Роснефть, Лакталис, НМЖК, Невская Косметика, Nokian Tyres, X5 Retail Group, Технониколь, Castrol, Ehrmann, Ростелеком, Valio, Henkel, Талосто, Arla, Heinz, Knauf, Kraft Foods, Shell, МТС, Газпромнефть, Микоян, Балтика, Isover, Purina и многие другие.
Генеральный директор — Дарья Иванова
Контактная информация:
+7 (495) 933-15-87
+7 (812) 325-90-90
E-mail: rusinfo@rusinfo.ru
Адрес: Москва, Рязанский пр., 8А, стр. 7, 3 этаж
Пришло СМС о заказе от Rusinfo: что это
Пользователи Интернета начали жаловаться на SMS-сообщения Русинфо. Суть уведомления заключается в том, что человек имеет задолженность по неполученному приказу. Его необходимо получить в срочном порядке, оплатив полную стоимость пакета.
Что это такое?
Для начала, вам следует обратиться на официальный сайт Русинфо и посмотреть, что это такое. Это маркетинговое агентство, оказывающее услуги в области бизнес-маркетинга на территории Российской Федерации.
Точнее, этот набор маркетинговых услуг включает в себя:
Другими словами, в списке нет SMS-уведомлений с задержкой посылки. Кроме того, в интернете можно найти жалобы пользователей о том, что «Русинфо» отправляет сообщения о задолженностях в банке, которые необходимо срочно погасить, а также уточнить информацию, по которой необходимо позвонить по указанному в сообщении номеру.
Некоторые говорят, что именно так сборщики долгов отпугивают недобросовестных заемщиков, но тогда возникает резонный вопрос: действительно ли сборщики долгов позаботятся о чьих-то посылках? Таким образом, можно сделать вывод, что текстовые сообщения Русинфо сомнительны (особенно, если у человека нет долгов или посылок, ждущих их). Следовательно, ни в коем случае не следует перезванивать на указанный телефонный номер.
Если долг действительно есть, то необходимо связаться с компанией, в которой долг возник непосредственно. То есть, если это неудовлетворенный онлайн-заказ, то вам необходимо связаться с интернет-магазином, чтобы попросить о продлении срока получения или об отмене заказа. Если это кредитная организация, то Вам необходимо связаться со специалистами банка, а не с неизвестными операторами по неизвестному номеру.
Важно: всегда ведите себя аккуратно, не звоните на неизвестные номера и особенно не переводите деньги на неизвестные счета. Все должно быть сделано только через официальные сайты (личные кабинеты) компаний или интернет-магазины.