ruru билайн что это
Ruru билайн что это
Платежный сервис RURU — это быстрый, удобный и безопасный способ оплаты самых популярных услуг. Вы можете оплатить все нужные услуги, не выходя из дома, прямо сейчас на этом сайте, или использовать SMS—запросы для оплаты, если Вы в дороге. Вы можете установить мобильное приложение «RURUWalletwithMasterCard» в iPhone или Android телефон.
Вы можете оплачивать услуги для своих родных и знакомых, даже если сейчас вы живете в разных городах.
Мир безопасных платежей
RURU — это мир безопасных для Вас платежей. Безопасность платежей обеспечивают протоколы защиты информации в Интернете и технологии интернет-эквайринга Альфа-Банка.
Вам нет необходимости заранее перечислять деньги для оплаты услуг. Мы предлагаем Вам использовать для оплаты банковские карты всех российских банков (платежных систем Visa и MasterCard), мобильные счета (для абонентов «Билайн», «МТС», «МегаФон», «TELE2») и средства Ваших интернет-кошельков.
Вы можете создать шаблоны для самых нужных платежей и больше не повторять ввод информации: номер телефона, лицевой счет, номер договора. Просто выбираете нужный шаблон и проводите платеж.
Вся история о платежах сохраняется для Вас на нашем сайте. Вы всегда можете посмотреть, когда, за что и сколько Вы заплатили. Доступ к истории Ваших платежей защищен персональным логином и паролем, создаваемыми во время регистрации пользователей.
Вам не нужно придумывать специальный логин. Укажите как логин свой номер мобильного телефона. А если Вы забудете пароль, мы пришлем Вам SMS c новым паролем, по вашему запросу. Просим Вас никому не сообщать пароль.
Пользователей платежных систем всегда интересует вопрос: во сколько им обойдутся услуги по проведению платежей? RURU предлагает своим пользователям исключительно выгодные условия — комиссия составляет от 0 до 5% от суммы оплаты.
Ruru билайн что это
Привязанная карта позволит Вам сократить время при совершении платежей через RURU. Вы можете оплатить услугу, используя банковскую карту, привязать карту и при дальнейших платежах использовать ее, даже если карты нет под рукой. Вам не придется больше вводить реквизиты карты при каждом платеже, а процесс оплаты услуг станет быстрее.
Возможность привязки банковской карты доступна для зарегистрированных пользователей после входа в Личный кабинет.
Чтобы привязать банковскую карту, перейдите в Личный кабинет, нажмите кнопку Привязать карту и следуйте дальнейшим указаниям или после успешной оплаты услуги поставьте галочку «Использовать карту для дальнейших платежей через RURU».
Привязать можно карты: Visa (в том числе Electron) или MasterCard (в том числе Maestro), если на оборотной стороне карты указан CVC2 или CVV2. Функция привязки в Личном кабинете возможна, если Вы можете получить информацию о резервировании средств на карте по sms, в интернет-банке или обратившись в службу поддержки клиентов банка.
Для привязки карты после совершения платежа необходимо, чтобы карта поддерживала технологию защиты платежей 3D Secure. За подробностями о системе 3D Secure и ее доступности для Вашей банковской карты обратитесь в Ваш банк.
При привязке банковской карты и использовании ее в последующих платежах, Вы принимаете условия оферты.
Сколько карт можно привязать?
Вы можете привязать 4 банковские карты, при условии, что была верно введена зарезервированная сумма при привязке из Личного кабинета или был осуществлен успешный платеж по карте и карта поддерживает технологию 3D Secure.
Что такое зарезервированная сумма?
Зарезервированная сумма — это случайная сумма от 0.01 до 9.99 рублей, с учетом копеек, которая временно резервируется на Вашей карте. Зарезервированная сумма не списывается с Вашей карты и будет доступна на карте после завершения процедуры привязки карты.
Ввод зарезервированной суммы при привязке карты помогает определить, что владельцем карты является именно тот, кто выполняет привязку карты
Как узнать зарезервированную сумму?
Что такое 3d secure?
Технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Технология позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошенничества по карте. При использовании этой технологии держатель карты подтверждает каждую операцию по карте специальным одноразовым паролем, который получает в виде SMS-сообщения от Банка, выпустившего карту, на свой мобильный телефон.
Безопасна ли привязка карты?
Привязка карты является безопасной процедурой. Привязка происходит на специальной странице, защищенной по стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard), который разработан международными платежными системами VISA и MasterCard.
Оплата привязанными картами также происходит на специальной странице, защищенной по стандарту PCI DSS, и может быть выполнена только после входа в Личный кабинет. Процедуры регистрации и входа в Личный кабинет разработаны согласно стандарту PCI DSS, что обеспечивает безопасность всего цикла работы с картой.
Почему привязать карту могут только зарегистрированные пользователи после входа в Личный кабинет RURU?
Возможность привязки только для зарегистрированных пользователей, осуществляющих привязку после входа в Личный кабинет, является дополнительной степенью безопасности. Управление привязанными картами и оплата при помощи привязанных карт доступна только владельцу Личного кабинета. Все страницы Личного кабинета и страницы оплаты с использованием банковской карты защищены по стандарту PCI DSS
Общие вопросы
Кто может пользоваться услугами «Платежного сервиса RURU»?
Воспользоваться услугами «Платежного мира RuRu» может каждый, кому необходимо оплатить телефон, Интернет, коммунальные услуги или любую-другую услугу из обширного каталога RuRu, погасить кредит, совершить денежный перевод и т.д. Все, что Вам необходимо для оплаты, — это мобильный телефон и Интернет.
Оплата с баланса мобильного телефона
Для абонентов Билайн
Все ли абоненты Билайн могут воспользоваться для оплаты средствами со счета мобильного телефона?
Абоненты, имеющие предоплатную форму расчетов, могут оплачивать услуги со счета мобильного телефона «Билайн».
Абоненты, имеющие постоплатную форму расчётов, для пользования услугой «Мобильная коммерция от Билайн», должны завести Специальный авансовый счёт (САС) самостоятельно (набрав *110*271# Вызов) или позвонив на номер 0611.
Абонентам постоплатной системы расчётов для использования услуги необходимо иметь средства на специальном авансовом счете, так как денежные средства могут быть списаны только с него.
Возможность использовать средства на балансе телефона доступна для абонентов «Билайн» — физических лиц тарифных планов любой системы расчетов (кроме тарифного плана «Простая логика» и тарифных планов, на которых подключены услуги «Безлимит внутри сети» или «Безумные дни»).
Недоступна услуга «Мобильная коммерция» от Билайн, что делать?
Если Вам отказано в услуге «Мобильная коммерция», то необходимо обратиться по номеру 0611, уточнить возможность подключения к «Мобильной коммерции» и проверить подключенные услуги, которые могут блокировать мобильную коммерцию.
Я подключен к корпоративному тарифу «Билайн». Могу ли я совершить платеж через «RuRu»?
Нет, услуга доступна только абонентам — физическим лицам. Для платежей средствами со счета мобильного телефона Вы можете приобрести sim-карту «Билайн», оформленную на физическое лицо.
Получено SMS: «Вы можете проводить перевод средств со счета мобильного телефона только с момента использования стартового баланса». Оплата не удалась. Что делать?
Чтобы использовать для оплаты средства авансового или основного счета мобильного телефона «Билайн», необходимо израсходовать стартовый баланс в размере 150 руб. на услуги сотовой связи (звонки в домашнем регионе). Пополнение счета на любую сумму до расходования стартового баланса, не открывает доступ к использованию средств мобильного счета и подключению к Мобильной коммерции Билайн. Обычно данная проблема появляется у абонентов, только что подключившихся к «Билайн».
По социальным сетям, стартовый баланс- 200 руб.
Сервис «Пополни позже»
Получено SMS: «Перевод средств не совершен. Превышен неснижаемый остаток для вашего мобильного телефона». Оплата не удалась. Почему?
Минимальный остаток на лицевом счете после перевода должен составить не менее 50 рублей, иначе осуществить перевод не получится. Вам нужно пополнить баланс счета мобильного телефона «Билайн», и совершить платеж еще раз.
Пользование услугой для постоплатных абонентов Билайн.
Услуги мобильной коммерции для постоплатных абонентов Билайн доступны при подключении специального авансового счета, который можно подключить, позвонив по номеру 0611.
Как подключить специальный авансовый счет?
Для этого со своего телефона наберите команду: *110*271# вызов. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями Дополнительного соглашения к услуге «Мобильный платеж». Пополните Ваш специальный авансовый счет любым удобным для Вас способом:
Как пополнить специальный авансовый счет?
Пополните Ваш специальный авансовый счет любым удобным для Вас способом, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 указывайте как 603. Если у Вас московский номер, в квитанции укажите его федеральный аналог, также изменив первую цифру кода на 6.
Пополните Ваш специальный авансовый счет:
Оформил заявку на возврат, а денег все равно нет. Что делать?
Если денежные средства не поступили в течении пяти дней на Ваш счёт, с которого были списаны, то рекомендуем Вам уточнить у оператора по номеру 0611, не нарушены ли условия по мобильной коммерции и проверить свой авансовый счёт, т.к. в случае нарушения нижеперечисленных правил, денежные средства возвращаются на авансовый счёт, который заблокирован.
При оформлении заявления на возврат, через информационный центр компании RURU по тел. 8 800-700-48-48 (по России звонок бесплатный), в течение 2-х дней абонент не должен совершать никаких операций по изменению расчетов и подключению некоторых услуг:
Услуги п. 1,2,3 блокируют мобильную коммерцию, и при возврате деньги могут вернуться только на авансовый счёт, который блокирован, и, лишь активировав мобильную коммерцию, клиент сможет вновь воспользоваться данными средствами и перевести их или на свой основной счёт, или оплатить услуги.
п. 4,5 удаляют авансовый счёт, необходимый всем абонентам, которые воспользовались «Мобильной коммерцией Билайн».
Внимание! Если у Вас был подключен один из тарифов группы «Всё включено», имеющий ограничение по услуге «Мобильная коммерция Билайн», то при переходе на другой любой тариф запрет сохраняется и мобильная коммерция будет недоступна.
Я сменил номер телефона, что мне делать, как вернуть деньги?
Вам необходимо написать заявление, указав все данные старого и нового номера, дату, сумму и номер транзакции и отправить нам, заполнив форму обратной связи.
Оба номера, старый и новый, должны быть оформлены на одно и то же физическое лицо. После идентификации номеров и получении положительного ответа от Билайн, средства будут переведены на новый основной счёт клиента.
Для абонентов МегаФон
Все ли абоненты МегаФон могут воспользоваться для оплаты средствами со счета мобильного телефона?
Услугой Мобильная коммерция могут воспользоваться все абоненты, кроме юридических лиц и абонентов, обслуживаемых по кредитной системе расчетов.
Я подключен к корпоративному тарифу «МегаФон». Могу ли я совершить платеж через «RURU»?
Нет, услуга доступна только абонентам — физическим лицам. Для платежей средствами со счета мобильного телефона Вы можете приобрести sim-карту «МегаФон», оформленную на физическое лицо.
Получено SMS: «Перевод средств не совершен. Превышен неснижаемый остаток для вашего мобильного телефона». Оплата не удалась. Почему?
После проведения операции и снятия денег с учётом комиссии, минимальный остаток на Вашем лицевом счете (неснижаемый остаток) должен составить не менее 10 рублей, иначе осуществить перевод не получится. Вам нужно пополнить баланс счета мобильного телефона «МегаФон», и совершить платеж еще раз.
Можно ли воспользоваться услугой Мобильная коммерция при финансовой блокировке номера?
Услуга Мобильная коммерция недоступна, если номер заблокирован. Для пользования услугой необходимо пополнить счет.
Для абонентов МТС
Все ли абоненты МТС могут воспользоваться для оплаты средствами со счета мобильного телефона?
Услугами мобильной коммерции могут воспользоваться абоненты, физические лица (на тарифном плане «Супер Ноль», действующем с 11.05.2011г., данная услуга не предоставляется).
На номере обслуживания должны быть отключены опции «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте».
Невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.
Я подключен к корпоративному тарифу «МТС». Могу ли я совершить платеж через «RuRu»?
Нет, услуга доступна только абонентам — физическим лицам. Для платежей средствами со счета мобильного телефона Вы можете приобрести sim-карту «МТС», оформленную на физическое лицо.
Получено SMS: «Перевод средств не совершен. Превышен неснижаемый остаток для вашего мобильного телефона». Оплата не удалась. Почему?
Минимальный остаток на Вашем лицевом счете после перевода (неснижаемый остаток) должен составить не менее 10 рублей, иначе осуществить перевод не получится. Вам нужно пополнить баланс счета мобильного телефона «МТС», и совершить платеж еще раз.
Можно ли воспользоваться услугой при финансовой блокировке номера?
Услуга не доступна, если номер заблокирован. Для пользования услугой необходимо пополнить счет.
Получено SMS: «Платеж не выполнен: Отклонено получателем платежа.». Что делать?
Существует техническое ограничение по незавершенным операциям, т.е. в течение некоторого времени (до 30 мин.) Вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан.
Другими словами, пока у Вас, на стадии проверки по номеру телефона, есть незавершенная транзакция, все Ваши попытки выполнить другой платеж будут завершены с ошибкой.
Завершите или отклоните предыдущий платеж и повторите последний.
Платежи
Получено SMS: «Извините, не удалось произвести оплату, попробуйте позднее.». Что делать?
Попытайтесь совершить платеж еще раз. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу клиентской поддержки по телефону 8 800 700 48 48.
Оплаченная услуга не получена. Что делать?
Если платеж прошел успешно, а услуга вам не предоставлена в полном объеме, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 700 48 48.
При платеже был неверно указан номер счета (или телефона) получателя. Возможно ли этот платеж перевести на правильный номер?
«RURU» принимает от пользователей платежи, предназначенные для оплаты товаров/услуг, реализуемых предприятиями. Обязательства системы ограничиваются приемом платежей у пользователей и перечислением платежей предприятиям. При этом «RURU» не является участником сделки купли-продажи товаров/оказания услуг, заключенной между пользователем и предприятием, и, соответственно, не регулирует правомочность сделки, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке. Таким образом, «RURU» не берет на себя обязательства по возврату средств Пользователю при ошибочном вводе данных (неправильный номер мобильного телефона, лицевого счета, договора и т.п.). Для разрешения данных инцидентов обращайтесь непосредственно к представителям предприятия. При необходимости вы можете обратиться в службу клиентской поддержки по телефону 8 800 700 48 48.
Получено SMS: «Оплата не произведена, неверная информация о Получателе платежа». Что делать?
При переводе Вы указали неверные реквизиты, по которым автоматизированная система расчетов торгово-сервисного предприятия (как пример: оператор мобильной связи, интернет провайдер) не может принять информацию о совершении платежа. Вам нужно уточнить реквизиты платежа (как пример: номер телефона, номер договора, номер счета), и повторить платеж. Если вы использовали для оплаты SMS-запрос, повторите платеж на сайте ruru.ru. Вы могли совершить ошибку при наборе SMS.
Оплата банковскими картами
Зачем нужна привязка карты?
Привязанная карта позволит Вам сократить время при совершении платежей через RURU. Вы можете оплатить услугу, используя банковскую карту, привязать карту и при дальнейших платежах использовать ее, даже если карты нет под рукой. Вам не придется больше вводить реквизиты карты при каждом платеже, а процесс оплаты услуг станет быстрее.
Возможность привязки банковской карты доступна для зарегистрированных пользователей, которые совершают платеж после входа в Личный кабинет RURU.
Чтобы привязать банковскую карту, после успешной оплаты услуги поставьте галочку «Использовать карту для дальнейших платежей через RURU».
Привязать можно карты: Visa (в том числе Electron) или MasterCard (в том числе Maestro), если на оборотной стороне карты указан CVC2 или CVV2. Необходимо, чтобы карта поддерживала технологию защиты платежей 3D Secure. За подробностями о системе 3D Secure и ее доступности для Вашей банковской карты обратитесь в Ваш банк.
При привязке банковской карты и использовании ее в последующих платежах, Вы принимаете условия оферты.
Сколько карт можно привязать?
Вы можете привязать необходимое количество карт, при условии что был осуществлен успешный платеж по карте и карта поддерживает технологию 3D Secure.
Что такое 3d secure?
Технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Технология позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошенничества по карте. При использовании этой технологии держатель карты подтверждает каждую операцию по карте специальным одноразовым паролем, который получает в виде SMS-сообщения от Банка, выпустившего карту, на свой мобильный телефон.
Безопасна ли привязка карты?
Привязка карты является безопасной процедурой. Привязка происходит на специальной странице, защищенной по стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard), который разработан международными платежными системами VISA и MasterCard.
Оплата привязанными картами также происходит на специальной странице, защищенной по стандарту PCI DSS, и может быть выполнена только после входа в Личный кабинет. Процедуры регистрации и входа в Личный кабинет разработаны согласно стандарту PCI DSS, что обеспечивает безопасность всего цикла работы с картой.
Почему привязать карту можно только после успешного платежа?
Привязка карты после совершения успешного платежа — это дополнительная степень безопасности операций, проводимых по карте. Это позволяет нам убедиться в том, что карта принадлежит именно пользователю, который выполнил вход в Личный кабинет
Почему привязать карту могут только зарегистрированные пользователи после входа в Личный кабинет RURU?
Возможность привязки только для зарегистрированных пользователей, осуществляющих оплату после входа в Личный кабинет, является дополнительной степенью безопасности. Управление привязанными картами и оплата при помощи привязанных карт доступна только владельцу Личного кабинета. Все страницы Личного кабинета и страницы оплаты с использованием банковской карты защищенной по стандарту PCI DSS
Получено SMS: «Оплата не произведена. Вашу банковскую карту нельзя использовать в сети Интернет». Что делать?
Для вашей банковской карты может быть установлен запрет на совершение платежей в сети Интернет. Уточните условия использования вашей карты в справочной службе Банка.
Какими картами можно платить через RURU?
К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, Visa Electron (с CVC2/CVV2 кодом), MasterCard Maestro (с CVC2/CVV2 кодом).
Я получил sms «Код авторизации 000000000. Проследите, пожалуйста, перевод». Что это значит?
Если вам при переводе на карту приходит SMS от RURU о переводе со следующим текстом: «Код авторизиции 000000. Проследите, пожалуйста, перевод. Номер платежа: ХХХ Дата: ХХ.ХХ.ХХ. Номер моб. счета: 89ХХХХХХХХХ. Номер карты получателя ХХХХХХХХХХХХ Сумма ХХХ.ХХ руб.», то Ваш перевод не был совершен.
Вам необходимо заполнить форму обратной связи на сайте для возврата средств. В заявке укажите данные платежа: дату, время, сумму и номер платежа. Мы вернем Вам средства в течение 1-3 рабочих дней.
Пополнение банковских карт Visa и MasterCard
Какой срок зачисления денежных средств на карты Visa и MasterCard?
Срок зачисления денежных средств на карты VISA и MasterCard составляет от 10 минут до 3-х рабочих дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.
Я получил sms «Код авторизации 000000000. Проследите, пожалуйста, перевод». Что это значит?
Если вам при переводе на карту приходит SMS от RURU о переводе со следующим текстом: «Код авторизиции 000000. Проследите, пожалуйста, перевод. Номер платежа: ХХХ Дата: ХХ.ХХ.ХХ. Номер моб. счета: 89ХХХХХХХХХ. Номер карты получателя ХХХХХХХХХХХХ Сумма ХХХ.ХХ руб.», то Ваш перевод не был совершен.
Вам необходимо заполнить форму обратной связи на сайте для возврата средств. В заявке укажите данные платежа: дату, время, сумму и номер платежа. Мы вернем Вам средства в течение 1-3 рабочих дней.
Денежные переводы
Как сделать денежный перевод ЮНИСТРИМ или CONTACT?
Как сделать денежный перевод ЮНИСТРИМ?
* Сумма комиссии за осуществление денежного перевода будет рассчитана автоматически и показана на странице платежа, а также в контрольном SMS.
Как сделать денежный перевод CONTACT?
*Сумма комиссии за осуществление денежного перевода будет рассчитана автоматически и показана на странице платежа, а также в контрольном SMS.
Как получить деньги в пунктах выдачи ЮНИСТРИМ или CONTACT?
Как получить перевод ЮНИСТРИМ:
Как получить перевод CONTACT:
Как перевести деньги на карту VISA/MasterCard?
Как сделать перевод:
Как получить перевод:
* Вы можете отправить перевод с баланса мобильного телефона на банковские карты Visa и MasterCard, выпущенные российскими банками-эмитентами.
** Сумму комиссии за осуществление денежного перевода смотрите на странице платежа. Сумма разового денежного перевода должна составлять от 1300 до 14 000 рублей, не включая комиссию. Сумму комиссии за осуществление денежного перевода смотрите на странице платежа.
Как быть, если отправитель и получатель не могут получить перевод ЮНИСТРИМ?
В соответствии с изменениями в правилах Системы Юнистрим с 26.09.2013 аннулирование перевода с возвратом средств на лицевой счет Абонента не производится. Отправитель может получить перевод, обратившись с паспортом в кассу Юнистрим, или изменив данные получателя, передать права получения новому получателю.»
По всем вопросам аннулирования переводов, совершённых до 26.09.2013, необходимо обращаться на горячую линию Юнистрим по бесплатному телефону 8 800 333 22 44.
Как получить аннулированный перевод ЮНИСТРИМ?
В соответствии с изменениями в правилах Системы Юнистрим с 26.09.2013 аннулирование перевода с возвратом средств на лицевой счет Абонента не производится. Отправитель может получить перевод, обратившись с паспортом в кассу Юнистрим, или изменив данные получателя, передать права получения новому получателю.«
По всем вопросам аннулирования переводов, совершённых до 26.09.2013, необходимо обращаться на горячую линию Юнистрим по бесплатному телефону 8 800 333 22 44.
Как сделать денежный перевод в отделение ПОЧТЫ РОССИИ?
* Сумма комиссии за осуществление денежного перевода будет рассчитана автоматически и показана на странице платежа, а также в контрольном SMS.
Как получить деньги в отделении ПОЧТЫ РОССИИ?
Могу ли я получить деньги в любом отделении Почты России?
Получить перевод вы можете только в том отделении Почты России, индекс которого был указан Отправителем. Уточнить адрес почтового отделения, зная его индекс, вы можете на сайте почты России)
Могу ли я отозвать почтовый перевод?
Перевод в отделение Почты России через 32 дня считается невостребованным и будет возвращен на телефон, с которого производилась оплата, в течение 10 рабочих дней. Получатель перевода также может обратиться в отделение Почты России, указанное к получению, и написать заявление об отказе от получения перевода. После этого перевод также будет возвращен в течение 10 рабочих дней.
В течение какого срока можно получить денежный перевод?
Как воспользоваться услугой «Деньги Билайн»?
Как снять деньги в банкомате для услуги «Деньги Билайн»?
Как отменить операцию «Деньги Билайн»?
Идентификация пользователей
Зачем нужно проходить авторизацию?
После авторизации Вам доступны все возможности «Платежного сервиса RURU»:
Если у меня есть три и больше паролей, какой из них является активным?
В данном случае (например, если кто-то ошибочно указал при регистрации Ваш номер телефона и Вы получили пароль), активными будут два пароля: Ваш постоянный пароль и тот, который Вы получили последним. Если Вы запутались и не можете вспомнить пароль, Вы всегда можете сгенерировать новый, пройдя повторную авторизацию на сайте ruru.ru.
Если я получаю новый пароль, перестанет ли работать старый?
Если на данный момент времени у Вас есть два пароля, то активным станет тот, который Вы получили последним.
Безопасность
Менять ли пароль и зачем это нужно?
Вы можете продолжать пользоваться выданным системой паролем, но для большей надежности советуем регулярно менять его. Никогда и никому не сообщайте свой пароль. «RURU» никогда не рассылает писем или SMS просьбой прислать Ваш пароль. Если Вы получили подобное сообщение, не поддавайтесь на провокации.