rtcw ставка больше чем жизнь
Action
Год выпуска: 2001-2007
Жанр: Action
Разработчик: Gray Matter Studios и Nerve Software
Тип издания: RePack
Язык: Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
ОС: Windows 98/Me/2000/XP/Vista/7
Процессор: Pentium II 600 МГц. Память: 256 Мб. Видеокарта: 32 Мб. Дисковое пространство: 4 Гб
Размер: 2.79 GB
Описание:
Return to castle Wolfenstein: Врата Времени
Секретные испытания на эсминце Элдридж в 1944 году — небыль ставшая страшной реальностью. Подобные испытания по перемещению армии во временном пространстве проводились и немецким командованием в старых катакомбах замка Wolfenstein…
Return to castle Wolfenstein: Ставка больше чем жизнь
На сей раз в однопользовательской кампании вам предстоит действовать не в одиночку. В вашем распоряжении будут шестеро рейнджеров, каждый со своей специализацией. Кампания линейная, из 20 миссий, разворачивающихся в различных, нередко достаточно экзотических местах.
Return to castle Wolfenstein: Сталинград
Наша история про незаметного солдата, который был обычным рядовым, взвод которого был оставлен при отступлении из города. Солдат прятался в руинах города и ста-рался творить диверсии немецким войскам.
Return to castle Wolfenstein: Духи войны (Призраки войны)
Югославия, 1943 год. Эксперимент, проводимый над людьми, вышел из-под контроля, и неизвестная болезнь поразила весть персонал и солдат. Эпидемия быстро распространилась, заразившееся этой болезнью обезумели. А я как лейтенант специальных войск SS был направлен разобраться в сложившейся ситуации… Но я и представить себе не мог, в какой кошмар попаду.
Доп. информация:
Диск содержит игру Return to Castle Wolfenstein и все 12 ее модификаций:
Трейлер:
Return to Castle Wolfenstein: Антология 8 в 1 (2001-2006) RePack
полный обзор
Название: Return to Castle Wolfenstein: Антология 8 в 1
Тип издания: RePack
Жанр: FPS-Action / 1St Person Shooter
Разработчик: Gray Matter Studios
Год: 2001-2006
Платформа: PC
Язык интерфейса: Только русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
память: 256 Мб
видеокарта: 128 Мб
Созданный на мощном движке Quake III Arena, Return to Castle Wolfenstein сумеет обеспечить вас должной дозой адреналина.
Спустя десять лет после выхода Wolfenstein 3D агент Блажкович возвращается. На дворе все еще Вторая мировая война, а фашисты по-прежнему пытаются создать армию супер-солдат, плюс еще Гиммлер окончательно сходит с ума, да объявляет себя прямым потомком Генриха Первого.
Игры:
Wolfenstein Духи войны
Wolfenstein Сталинград
Wolfenstein Диверсант
Wolfenstein Проклятие фараонов
Wolfenstein Projekt 51
Wolfenstein Operation Trondheim, Red Alert, H.M. Special Forces, Iron Cross
Wolfenstein Ставка больше чем жизнь
Wolfenstein Врата времени
Wolfenstein: Ставка больше чем жизнь
На сей раз в одиночной кампании вам предстоит действовать не в одиночку. В вашем распоряжении будут шестеро рейнджеров, каждый со своей специализацией. Кампания линейная, из 20 миссий, разворачивающихся в различных, нередко достаточно экзотических местах.
Особенности репака
Ничего не Вырезано / Видео не Пережато (100%).
Rtcw ставка больше чем жизнь
Однако ни Vovstein, ни Sheppard в авторстве сего творения так и не признались.
Египетская тема, таинственная, интересная и красочная, весьма популярна среди Wolf-мапперов. Это и Fast New Pharao маппера Sandwitch-Meister (2003 г.) и пятиуровневый аддон (2005 г.) Проклятие фараонов и теперь Project-X Евгения Паникаровского. Аннотация на дисках со «Ставкой больше чем жизнь» (игра вышла на «7 волке» 21 июня 2003) была следующего содержания:
На сей раз в однопользовательской кампании вам предстоит действовать не в одиночку. В вашем распоряжении будут шестеро рейнджеров, каждый со своей специализацией. Кампания линейная, из 20 миссий, разворачивающихся в различных, нередко достаточно экзотических местах. Например, в одной из миссий, вы отправитесь в Египет, где злые фашисты похитили учёного-египтолога в надежде использовать его знания для привлечения на свою сторону потусторонних древнеегипетских сил. Впрочем, несмотря на мистическую подоплёку миссий кампании, на сей раз все ваши враги будут живыми людьми.
* Разные уровни сложности
* Высококачественный 3D звук
* Превосходная графика
* Головокружительные бои
* Огромные пространства
* Достойный AI (искуственный интеллект) противника
Аффтар жж0т. Но это ещё не всё, существует и такой «шедевр» аннотационного жанра:
P.S. А вообще написать обзор этого аддона лучше, чем это получилось у мегаприколиста камрада Star, у меня всё равно не получится. 🙂 Лучше приведу его полностью. Оригинал находится здесь (дата публикации: 30 июня 2003, 7 Волк). Читаем и угораем:
Есть в жизни вечные вещи, вроде неба, пива и, как оказывается, Третьего Рейха. Совершенно неистребимое явление, уже давно занявшее свое место в исторических архивах, воскресает с упорством голодного зомби, жадного до денег беззащитных геймеров. Возможно, суть популярности сего явления стоит искать где-то в глубине психологических материй, но, тот факт, что словосочетание «Третий Рейх» разработчики повторяют как мантру, а игровое сообщество заглатывает очередное произведение на тему подобно тому, как голодная рыбина кидается на червяка, сегодня очевиднее некуда. И как ту рыбу совершенно не смущает то, что в анатомии червяка каким-то образом присутствует рыболовный крючок, так и геймеров не отпугивает знакомый до боли антураж.
Избитая схема уже начала порядком надоедать, потому как различные вариации сюжета на тему спасения мира боевым Блашковичем приелись. Но на этот раз, кажется, дело сдвинулось с мертвой точки. И если играбельность очередного проекта вызывает некоторые нарекания, то вот с точки зрения подхода даст сто очков вперед самому настоящему Голливудскому «трэшу».
Кстати, брифинги перешли на какую-то новую стадию развития, потому как из банальной инструкции по расходованию врагов и плану по добыче полезных артефактов «переросли» в небольшие литературные произведения с претензиями на художественность. Повествование ведется от лица главного героя, поэтому помимо целей, которые он сам намечает для себя на будущее, присутствуют личные наблюдения, заметки, да и вообще мнения по поводу происходящего. Брифинги при таком подходе начинают подозрительно походить на путевой дневник. Лично меня это сильно порадовало, хотя бы потому, что подобный прием применяется во всей серии в первый раз, а фразы вроде «Эх, где наша не пропадала! Замочу фашистскую сволочь и рвану домой, в поля, к своей Мане» вообще придают происходящему какую-то исконно русскую разнузданность. Собственно, исчез не только любимый замок, но и вообще вся схема передвижений поменялась кардинально.
Тут о себе дает знать геймплей. Забудьте все, что вы видели в предыдущих частях эпопеи Блашковича, где количество врагов на сантиметр свободного пространства лишь к концу игры превышало пару-тройку. Если честно, то и тут враги наблюдаются в таком же соотношении, за небольшим исключением. Их тоже пара-тройка. Десятков. Такого мяса, признаться честно, я ожидал меньше всего. Реакцию человека, зашедшего за первый же угол первого же дома с ножом и пистолетом, что для FPS даже не смешно, и подвергшегося нашествию орды безумных фрицев, трудно описать цензурно. Понятное дело, что патроны заканчиваются на исходе первой минуты горячей перестрелки. А фрицы все прибывают. Зарождающиеся мысли о том, что враги научились респауниться на уровнях, что раньше для них было нехарактерно, гонишь от себя прочь, как мысли о чуме в Китае. Однако, факт, как говорится, налицо, а точнее на лице, в виде свинцовой маски из целой эскадрильи шальных пуль. Немцы лезут из окон и выбегают на улицы из всех дверей, которые могут открыть. С ужасом осознаешь, что алгоритм страха, блестяще реализованный в недавних Вратах Времени, тут действует только в сторону игрока. Немцы совершенно не предпринимают попыток к бегству и сражаются за каждый сантиметр свободного пространства так агрессивно, как бобер за родную плотину.
Насладиться мощью прототипа шестистволки тоже вряд ли удастся, потому что собранные с трупа первого же суперсолдата патроны придется тут же потратить на то, чтобы сделать трупом его коллегу. Сами суперсолдаты стали более уязвимыми, что не может не радовать, потому что получасовые бои с самодвижущимися горшками, полными здоровья, из оригинальной версии игры, утомляли страшно.
Зато на уровне нет недостатка в боеприпасах к поистине универсальному «Шмайссеру». Пальму первенства на этот раз уверенно держит Стэн с глушителем, который на время перегрева легко заменяется усовершенствованной моделью родного АК-47. Огнемет снова деградировал. Все радости, которые мы испытали во «Вратах Времени», общаясь с этой переносной коптилкой, снова заменились тяжелыми буднями маленького сектора поражения и микроскопической убойной силой. Недостатка в ракетницах также не наблюдается, отчего уровни к концу прохождения становятся похожими на цех мясокомбината. Рвем немцев, как Тузик грелку. На этот раз в прямом смысле слова.
Уровни опять же скорее ближе к сетевым аренам, чем к «сингловым» собратьям. Наконец-то удалось избавиться от изнурительных пробежек по неимоверно большим помещениям, только ради того, чтобы дернуть за рычаг и потом так же нудно возвращаться домой. Как правило, на уровне не больше двух-трех важных кнопок, найти которые хоть и не просто, но можно на порядок легче, чем в других подобных проектах. Ничто не отрывает вас от процесса бешеной скачки по уровням буквально через груды тел и стены из свинца. Атмосфера жесткого DM тут даже не пытается скрыть своей сущности. Действие вращается либо вокруг банального «спасись сам», либо вокруг менее банального «спасись сам и прихвати с собой важного человека». Второстепенные персонажи все равно гибнут уже на следующих уровнях по сценарию, поэтому акт их спасения чисто символический.
Одним словом, очень неплохой, хотя и не слишком продолжительный мод, способный перенести вас в Египет к полчищам поумневших фрицев, голодных зомби, продемонстрировать целый парад новых моделей персонажей и, конечно же, совершенную атмосферу сетевого мяса. На левую кнопку мыши можно смело класть тяжелый предмет или садиться самому. Скорострельности все равно не хватит, чтобы уложить всех. Оригинальная русская озвучка, когда герой вспоминает родословную каждого зомби, особенно по материнской линии, стоит тому его тяпнуть, и, естественно, немного юмористическая манера повествования. Чем-то похоже на Серьезного Сэма времен нацистской оккупации.
Книга А. Збыха (под этим псевдонимом выступают польские писатели Збигнев Сафьян и Анджей Шипульский) объединяет серию приключенческих повестей, повествующих о подвигах отважного польского разведчика Ганса Клоса, добывавшего в период второй мировой войны информацию о фашистских войсках.
Повести изобилуют остросюжетными моментами, в которых ярко проявляются бесстрашие и мужество подпольщиков.
Для широкого круга читателей.
Ставка больше, чем жизнь
Они с Пьером договорились, что совершат побег во время возвращения в лагерь. Это была единственная возможность бежать. На обратном пути охранники всегда утомлены и не так бдительны. Толпа людей, измученных изнурительной двенадцатичасовой работой, медленно тащится по пыльной дороге в колонне по три, едва переставляя ноги. Каждый из идущих думает о том, как побыстрее добраться до дома, если только можно назвать домом огражденный колючей проволокой четырехугольник бараков, в которых размещается несколько сот иностранных рабочих, занятых ремонтом кораблей на судоверфи в Кенигсберге.
Сташек и Пьер надеялись, что никто из изможденных людей, бредущих по дороге, не заметит их побега, а если все же кто-нибудь и увидит, то подумает, что этих двоих, выживших из ума и обреченных на гибель, ожидает то же самое, что и тех, кто до них уже пытался бежать. Через два-три дня, самое большее — через неделю беглецов схватят, вернут в лагерь и после экзекуции, как это бывает в таких случаях, начальник лагеря Артз скажет: «Им надоела спокойная жизнь в этом тихом, безопасном месте, и они пожелали оказаться в настоящем немецком концлагере».
Этим «тихим, безопасным местом» был небольшой трудовой лагерь, расположенный на возвышенности невдалеке от Кенигсберга. С крыши лагерного барака была видна конечная остановка трамвайной линии, тянувшейся к городу. В лагере соблюдался строгий режим, но он был более сносным, чем в настоящем немецком концлагере.
Сташек подумал, что после того, как он был арестован в Косчежине, судьба его могла сложиться гораздо хуже, чем сложилась. Уже тогда гитлеровцы создавали концлагеря строгого режима, и это наводило страх на поморских поляков. Однако ему повезло. Запломбированный товарный вагон, предназначенный для перевозки скота, с полусотней людей проследовал через Гданьск в восточном направлении. На одной из станций их выгрузили. Так Станислав Мочульский оказался в этом небольшом немецком трудовом лагере, где с заключенными особо не церемонились, но бурачного супа с обрезками гнилого мяса хватало всем, а хлеба также давали достаточно — полкилограмма в день на каждого.
В лагерь отбирали исключительно молодых здоровых людей, технически подготовленных специалистов. После ареста Сташек признался в гестапо, что он четыре семестра проучился в политехническом институте в Гданьске. Это, а также то, что он владел немецким языком, повлияло на его дальнейшую судьбу.
Среди тех, кто находился в лагере, было немало людей, ранее уже работавших в ремонтных мастерских на заводах и судоверфях. Сташек подружился с Фелеком, который до этого был мастером на одном из предприятий Варшавы, а человеком, возле которого Сташек разместился на нарах, оказался тот самый Пьер, с которым они и договорились о побеге из лагеря. До войны он работал резчиком-инструментальщиком у себя на родине, во Франции.
В этом трудовом лагере их щадили даже английские бомбы, которые довольно часто падали на город. Начальник лагеря Артз, потерявший правую руку во время французской кампании, пытаясь быть добродушным, что ему нередко удавалось, поговаривал:
— Видите, как мы вас бережем? Англичане бомбят немецкий город, а мы разместили лагерь за городом, чтобы боже сохрани, не навлечь на вас опасности…
Но все это делалось не из гуманности, будто бы проснувшейся у гитлеровцев. Нет, эти мастеровые люди были для них рабами, недочеловеками, нужными, однако, рейху на время войны. Их ежедневно нещадно эксплуатировали на двенадцатичасовой изнурительной работе. Размещались они под охраной за колючей проволокой. По окончании работы они возвращались в лагерь пешком, а чуть свет их снова поднимали и отвозили на работу грузовыми машинами.
Некоторые из заключенных смирились с этой подневольной жизнью, считая, что им еще повезло. Тем, которые до войны жили в Поморье, было разрешено пересылать часть заработанных марок своим семьям. Эти люди даже были довольны и похваливали лагерь, считая, что это наименьшее зло, какое могло их ожидать во время войны.
Сташек же, восемь месяцев находившийся в лагере, все время мечтал о побеге. Он также был родом из Поморья, но никого из родных у него там не осталось — их поглотила первая волна гитлеровского террора еще осенью тридцать девятого года. Он бежал тогда в Краков, а потом в Варшаву.
WOLFENSTEIN (Ставка больше, чем жизнь) ПРОХОЖДЕНИЕ
Ставка больше, чем жизнь 1 до 5 уровень полное прохождение Windows 10 Return to Castle Wolfenstein.Подробнее
скачав гру ставка больше чем жизнь wolfenstein 19.03.1994 рокуПодробнее
Прохождения Wolfenstein Ставка больше чем жизнь Часть 1 НемцыПодробнее
Return to Castle Wolfenstein Ставка больше, чем жизнь! (Часть2)Подробнее
Return to Castle Wolfenstein Ставка больше, чем жизнь! (Часть1)Подробнее
Прохождение Return to Castle Wolfenstein: Ставка больше, чем жизнь! (Часть 2) (Финал)Подробнее
Прохождение Return to Castle Wolfenstein: Ставка больше, чем жизнь! (Часть 1)Подробнее
Прохождение и обзор Return to Сastle Wolfenstein / Ставка больше чем жизньПодробнее
ПРОХОЖДЕНИЕ WOLFENSTEIN СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ ЧАСТЬ 5Подробнее
ПРОХОЖДЕНИЕ WOLFENTEIN СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ ЧАСТЬ 4Подробнее
ПРОХОЖДЕНИЕ WOLFENSTEIN СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ ЧАСТЬ 3Подробнее