rowenta что за бренд
Rowenta
Rowenta (рус. Ровента) — французская торговая марка, производитель малой бытовой техники. Бренд основан в 1909 году и принадлежит компании Groupe SEB, который совместно с Rowenta Groupe SEB производит и продает продукцию в 120 странах мира таких брендов как Tefal, Moulinex, Krups, Lagostina.
Бренд Rowenta
О компании
История компании Rowenta начинается с 1909 года, когда немецкий предприниматель Robert Weintraud (Роберт Вейнтрауд) основывал компанию Weintraud & Co и зарегистрировал торговую марку Rowenta. Первая бытовая продукция, на которой в дальнейшем стала специализироваться компания Rowenta, была выпущена в 1920 году.
«Rowenta. Радость в Вашем доме» — девиз бытовой техники марки Rowenta.
В 1949 году был выпущен первый утюг с термостатом, а в 1957 — первый утюг с функцией отпаривания.
В 1974 году Rowenta выпустила свой первый пылесос.
В 1982 году продукция Rowenta вышла на рынок СССР.
В 1994 году в Москве было создано представительство Rowenta.
В 2008 году Rowenta отметила столетие марки, выпустив приборы из серии Золотой Век.
Приборы бренда Rowenta в России неоднократно удостаивались премии «Народная Марка»
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Rowenta что за бренд
Марка Rowenta известна с 1909 года.
Вот некоторые ключевые моменты нашей истории.
с 1884 по 1960-е годы Основание марки
IВ 1884 году промышленник из Оффенбаха Роберт Вейнтрауд основал компанию Weintraud & Co GmbH, выпускавшую канцелярские и курительные принадлежности, осветительные приборы и часы.
В декабре 1909 года он основывает марку Rowenta, название которой является производной от его имени.
Rowenta быстро растет благодаря изысканному дизайну и высокому качеству изделий.
В сегменте малой бытовой техники она использует самые передовые технологии и с успехом внедряет новинки.
Выпуск первого утюга с керамическими нагревательными элементами и термостатом.
Новый логотип.
с 1960-х по 2000-е годы Внимание к инновациям
КОДОВОЕ НАЗВАНИЕ: KG-22
Rowenta выпускает прибор, который сразу становится хитом. Речь идет о кофеварке KG-22, больше известной под названием Filtermatic. Чрезвычайно эргономичная, она покоряла также скоростью приготовления кофе – 1 литр всего за несколько минут – и изящным оранжево-белым корпусом, который стильно смотрелся на любом столе. Чтобы кофе оставался горячим, у кофеварки имелась подогреваемая подставка. Всего за 8 лет в мире было продано 1,1 млн кофеварок KG-22!
ПЕРВЫЕ ПЫЛЕСОСЫ ROWENTA
В 1970-х годах техника Rowenta ценится за внимание к деталям, качество и элегантность дизайна. Ассортимент Rowenta пополняется первым пылесосом, а потом и другой техникой для уборки дома: вертикальным пылесосом, полотером, пароочистителем. Вклад Rowenta в эту область настолько велик, что сегодня марка является синонимом технических инноваций и высокой эффективности.
ЛЕГКИЕ ПЫЛЕСОСЫ ROWENTA
В 1976 году Rowenta начинает выпуск первого пылесоса «всё в одном» – Bully. Он был способен собирать пыль и воду (не мыть водой, а только всасывать воду). В нем каждая деталь была предельно практичной: вертикальная компоновка, глубокий пылесборник, 5 поворотных колес, высокая мощность всасывания, глушитель шума. Одним словом, революция в мире пылесосов! Мощные, как никогда, пылесосы Rowenta сразу же занимают ключевое место в ассортиментном ряду компании, которая теперь сосредотачивается на том, чтобы сделать их еще лучше и легче.
ВКЛАД В КАТЕГОРИЮ УХОДА ЗА СОБОЙ
Параллельно Rowenta инвестирует средства в перспективный сегмент товаров для ухода за собой. Так появляется первая электрическая ФЕН-щетка, ставшая на годы вперед хитом продаж в Германии. Дизайн, техника, характеристики – все это отличает и делает узнаваемой продукцию Rowenta, как когда-то и представлял себе в мечтах основатель компании.
ROWENTA МЕНЯЕТ ОТНОШЕНИЕ К ГЛАЖЕНИЮ
В начале 1990-х годов, Rowenta приступает к выпуску профессиональных утюгов DE800 и DM800, которые в продолжение традиции тоже стали легендарными и обеспечили марке оглушительный успех. В постоянном стремлении к инновациям Rowenta запускает в 1991 году линию утюгов Surfline. В них используется еще одно новшество – система «Heat and steam», которая обеспечивает постоянный нагрев и парообразование. С ней не нужно каждый раз ждать, пока утюг снова нагреется.
Приспособления для укладки волос положили начало новому тренду в 1990-х годах. Стремление следовать моде наблюдается со все более юных лет и часто проявляется в желании подражать своим кумирам. Всегда ориентируясь на спрос, который выясняется путем исследований и наблюдений за глобальными модными трендами (гладкие прямые волосы, гламурные локоны, естественно высушенные волосы), Groupe SEB разрабатывает полный спектр полупрофессиональных приборов для укладки волос.
В 1994 году Rowenta изобретает Dymbo – первый компактный пылесос. Настолько маленький, что его можно носить на плече, он по эффективности ни в чем не уступает своим большим аналогам. Чтобы легче было пылесосить углы комнаты, в 1997 году изобретается треугольная насадка системы Delta.
НОВАЯ ПОДОШВА LASER
Rowenta разрабатывает новую подошву – Laser, особую стойкость которой придает новая технология упрочнения нержавеющей стали. Система отверстий, концентрирующих и рассеивающих пар, делает глажение еще более эффективным.
БЕЗМЕШКОВЫЙ ПЫЛЕСОС INFINIUM
Апофеозом инновационности и дизайна стал безмешочный пылесос Rowenta, получивший название Infinium. Дизайнер Дик Пауэл задумал сделать так, чтобы в этом пылесосе все было видно с первого взгляда. Обтекаемый от крышки до треугольной щетки Delta Activ и прозрачного съемного пылесборника пылесос Infinium базировался на технологии Air Force System, позаимствованной из авиационной промышленности. Футуристический дизайн и мощь выделяли его на фоне всех остальных пылесосов.
Разработка Rowenta на международном уровне
Rowenta производила неизгладимое впечатление на требовательных потребителей, которые приходили в восторг от инноваций и качества продукции.
Rowenta: узнаваемый бренд, символ совершенства
Торговая марка Rowenta в наши дни стала синонимом технического совершенства, великолепного дизайна и заботы о потребителях.
История компании
История бренда началась в 1909 году, когда немцем Робертом Вейнтраудом была основана фирма «Вейнтрауд и Ко». Предприниматель, основавший компанию, зарегистрировал марку Rowenta и начал производить под ней различную продукцию, которая совсем не похожа на своременную. В те годы на рынок были выведены письменные и туалетные принадлежности, аксессуары для курения с маркой Rowenta.
Первую серию мелких бытовых приборов, в состав которой вошли чайник, кофеварка, тостер и утюг, компания выпустила в 20-е годы XX века. Производитель уделял значительное внимание как технической составляющей, так и дизайну продукции.
Усилия компании Rowenta не оставались незамеченными: так, в 1965 году один из образцов ее продукции – это была зажигалка – удостоился приза Музея современного искусства Нью-Йорка.
Ассортимент неуклонно расширялся. В 1919 году в Германии появился первый электрический утюг с этой торговой маркой. В 1924 компания освоила производство кофеварок Rowenta, предназначенных для баров и кафе. Всего через два года кофеварки стали настоящим хитом продаж.
В 1949 году выпустили первый утюг, оснащенный термостатом. В 1957 году началось производство утюгов с функцией отпаривания. Первый пылесос – сегодня эта категория продукции во многом делает «лицо» Rowenta, пользуясь особой популярностью среди покупателей – был выпущен компанией в 1974 году.
В 1988 году компания влилась в одну из крупнейших мировых корпораций по производству бытовой техники – Groupe SEB; в период с 1991 по 1993 гг. в странах Восточной Европы стали интенсивно открываться представительства Rowenta. 1994 год был ознаменован созданием представительства компании в Москве; началось победоносное шествие техники с маркой Rowenta по нашей стране.
Основа успеха в будущем – ответственный подход к производству
Сейчас компания Rowenta занимает лидирующие позиции в производстве товаров, предназначенных для создания комфорта в повседневной жизни, ухода за телом, облегчения традиционных домашних работ.
Ассортимент необычайно широк. В любом магазине бытовой техники можно купить утюги, пылесосы, увлажнители воздуха, фены для волос, кофеварки, эпиляторы и многие другие разновидности продукции.
Вся продукция Rowenta отличается великолепным немецким качеством. Подчеркнем, что качество продукции является одним из основных приоритетов производителя. Подтверждением тому является неоднократное присуждение бренду престижной премии «Народная Марка».
Какой бы совершенной ни была техника, ее поломки неизбежны; неполадки не станут проблемой для владельцев изделий этой марки. Производитель располагает разветвленной сетью сервисных центров, расположенных в России и странах СНГ. Специалисты высшей квалификации, работающие в этих организациях, обеспечат оперативный и качественный ремонт любой разновидности техники.
Техническое совершенство эффектно дополняет превосходный дизайном – современный, стильный, устремленный в будущее. Внешний вид любого изделия Rowenta словно подчеркивает ориентированность на комфорт, гармонию и безмятежность, доставляя еще большее удовольствие от его использования.
Кто владеет брендами Rowenta, Moulinex, Krups, Kaiser, Tefal, SEB
Все эти бренды, принадлежат французской группе SEB. Группа владеет по состоянию на 2020 год 31 брендом. Группа компаний SEB продаёт различные бытовые приборы в 150 странах под разными брендами. SEB ранжирует свои бренды по категориям, в зависимости от качества и цены производимых продуктов, покупателям доступны товары из трёх категорий:
Где производятся товары, брендов принадлежащих SEB Arno, ASIA vina, Calor, Clock, Emsa, Imusa, Original Kaiser, Krups, Maharaja Whiteline, Mirro, Moulinex, OBH Nodica, Panex, Rochedo, Rowenta, Samurai, SEB, Supor, Tefal, Umco, WearEver.
Основное производство бытовой техники в Китае, некоторые товары производятся в Южной Америке. Премиум товары, которые потребитель выбирает из-за бренда не обращая внимание на цену, производятся в Германии и Франции.
Arno — До 1997 года это была Бразильская компания, поглощена SEB в 1997 году, производит на заводах в Бразилии различную бытовую технику, кухонные приборы, приборы по уходу за одеждой, вентиляторы, пылесосы. Бытовые приборы продаются в Бразилии и Южной Америке.
ASIA vina — Вьетнамский бренд, бывшая компания Asia Fan, поглощена SEB в 2011 году выкуплено 65% акций, в 2015 100% акций выкуплено SEB, производит вентиляторы на двух заводах во Вьетнаме. Продукция поставляется и продаётся в Вьетнаме на внутреннем рынке, Китае, Франции и Южной Америке.
Calor — Бренд создан в 2007 году для продвижения в Франции и Бельгии. Под этой торговой маркой предлагаются Фены, плойки для ухода за волосами, устройства депиляции, утюги и паромашины для ухода за одеждой.
Clock — Бренд Бразильская компания была куплена в 1995 году компанией PANEX. В 2005 году SEB купила PANEX вместе с Clock. Производит скороварки для Бразилии и Южной Африки.
Emsa — Немецкая компания в 2015 году приобретена SEB. Занимается производством посуды и различных садовых изделий из пластика. Штаб квартира в Германии, производство в Китае и Bьетнаме.
Imusa — Колумбийская компания, в 2011 году приобретена SEB. Направление деятельности изготовление посуды из алюминия и пластмассы. Также производит мелкую бытовую технику для кухни, блендеры, рисоварки. Производство находится в Колумбии. Рынок сбыта произведённых товаров Колумбия, более половины произведённых продуктов реализуется на внутреннем рынке, часть продукции экспортируется в Бразилию, Еквадор, Доминикану, США и некоторые другие страны.
Original Kaiser — бренд принадлежит группе компаний WMF которая выкуплена SEB. WMF также принадлежат бренды Silit, Schaerer, Hepp, Curtis. Бренд Original Kaiser, под таким брендом производятся различные товары для выпечки, формы, противни. Поизводство товаров Original Kaiser размещено в Германии в городе Гайслинген. Была информация о том, что в Гайслингене в 2020 году планируется прекратить производство посуды из стали. Original Kaiser будет производиться на других заводах компании SEB, но возможно уже не в Германии.
Krups — изначально немецкая компания, производила кофемашины и другие кухонные приборы. В 1991 году была выкуплена Moulinex, в 2001 году после банкротства Moulinex была выкуплена SEB. Бренд Krups ассоцируется как премиальный бренд, хотя в SEB так не считают, Krups относится к основным брендам, а не премиальным. Где производятся товары бренда Krups, для Европы на заводах в Франции дорогие кофемашины, более дешёвые в Китае. Для Американского рынка производство расположено в Мексике.
Maharaja Whiteline — Индийский производитель мелкой бытовой техники, в 2011 году контрольный пакет компании выкуплен SEB. В 2014 году SEB полностью выкупила компанию. Все продукты Maharaja Whiteline производятся в Индии для Индийского рынка.
Mirro, WearEver — американские бренды, посуду производила компания Mirro Aluminum Company основное производство было расположено в США. В1983 году компанию купила Newell Companies, которая в 2003 году полностью закрыла заводы в США. Также было решено продать все активы и торговые бренды. В 2004 году компания Global Home Products купила бренд Mirro вместе с брендами Regal и Wear-Ever и объединила их в The WearEver Company. В 2006 году французская Groupe SEB купила компанию Wearever в результате банкротства Global Home Products. Посуда Mirro и WearEver продаётся в США и позиционируется как посуда бренда которому доверяют более ста лет. Но это не так, бренд да существует более ста лет, но от посуды производимой 20-30 лет назад осталось только название. Сейчас посуда производится на различных заводах группы SEB, например в Вьетнаме.
Moulinex — Французская компания производила мелкую бытовую технику, обанкротилась в 2001 году. SEB выкупила прибыльные активы в процессе банкротства и стала владельцем бренда. Сейчас продукты Moulinex производятся на заводах группы SEB в Китае и Франции, также некоторая техника собирается по схеме аутсорсинга на сборочных заводах других стран, например в России.
OBH Nodica — Бренд бытовой техники для скандинавских стран, Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии. OBH Nordica образовалась в результате объединения двух компаний в 2002 году: шведской «Nordica» и датской «OBH». В 2015 году выкуплена группой SEB. Бытовая техника производится в Китае на заводах SEB. OBH Nordica занимается маркетингом и продажей товаров, пылесосов, мелкой кухонной техники, блендеры, фритюрницы, товары по уходу за телом и волосами.
Panex, Rochedo — Бренды для Бразилии, принадлежали бразильской фирме в том числе и бренд Clock, в 2005 году перешла в собственность SEB, Panex занимается производством дешёвой посуды, Rochedo бренд для посуды более дорогой категории. Произведённые товары продаются в южной Америке, заводы расположены в Бразилии.
Rowenta — Немецкий производитель бытовой техники, с 1988 года принадлежит группе SEB. Это один из первых брендов купленных SEB. Бренд хорошо раскручен и представлен в различных странах. Например в США предлагаются приборы для ухода за одеждой, для дома вентиляторы, увлажнители. В Европе ассортимент немного более расширен, также предлагаются тостеры, кофемашины, приборы по уходу за волосами. Основное производство товаров Китай, некоторые категории товаров производятся в Германии и Франции.
Samurai — популярный в Колумбии бренд бытовой техники в 1998 году выкуплен SEB. Бытовые товары группы SEB продаются в Колумбии. Производятся на заводах SEB в основном в Китае.
SEB — тут понятно это бренд самой группы SEB, товары бренда SEB в основном продаются в во Франции. Производятся товары на заводах в Китае.
Supor — китайская компания производит посуду и мелкую бытовую технику, в 2006 году была куплена SEB. Это один из крупнейших производителей бытовой техники в Китае. На заводах этой компании, производится очень много бытовой техники брендов принадлежащих SEB. Бренд Supor сохранён для китайского рынка.
Tefal — под этим брендом начали производится первые скороды с антипригарным покрытием, тефлоном. SEB ещё в 1968 году приобрела Tefal, расширив ассортимент товаров продаваемых под маркой Tefal, сегментом мелкой бытовой и кухонной техникой. Производятся товары Tefal в Китае. На северо американском рынке бренд представлен как T-Fal.
Umco — бренд для бытовой техники используется SEB в Африке и Азии.
Премиальные бренды All-Clad, Krapouz, Lagastina, Silit, WMF
All-Clad — Американский бренд создан в 1971 году, компания All-Clad Metalcrafters несколько раз менял владельца, с 2004 года принадлежит SEB. SEB продолжает производить посуду, часть посуду производится в США, часть в Китае. Позиционируется как качественный дорогой бренд, средняя стоимость сковороды около 80$.
Krampouz — французский производитель блинниц, грилей, с 2019 года принадлежит SEB.
Lagastina — Итальянская компания производитель посуды из нержавеющей стали, в 2004 году куплен SEB, основное производство в Китае, небольшое количество посуды производится в Италии и Франции.
Silit — отметим, что бренды WMF, Schaerer, Hepp, Curtis — бренды принадлежат WMF, которая в свою очередь принадлежит SEB. Silit немецкий бренд основанный в 1920 году WMF, в 1960 годц была выделена в отдельную компанию, в 1998 году опять перешла в собственность WMF. С 2016 года компания занимается только производством, маркетинг и продажи осуществляют другие подразделения WMF.
WMF — немецкая группа компаний, производит посуду, часть продукции производится в Европе и позиционируется как дорогая высококачественная посуда.
Профессиональные бренды Hepp, Krampouz, Schaerer, WMF, Curtis.
Hepp — Немецкий бренд, с 1988 года в составе WMF. Производит столовое серебро и посуду из нержавеющей стали.
Krampouz — французский бренд, производит также профессиональное оборудование для кафе и ресторанов.
Schaerer — Швейцарская компания производит кофемашины, для офисов, баров. С 2006 года принадлежит WMF, а с в составе WMF принадлежит с 2016 года SEB. Производятся кофемашины в Швейцарии позиционируются как премиум и профессиональный бренд. Довольно дорогие, стоимость одной кофемашины от 8000$
Curtis — американская компания, специализировалась на производстве профессиональных кофемашин, машин для заваривания чая, пивоварень. В 2019 году была куплена SEB, в рамках стремления SEB прочно войти в рынок кофемашин и другого оборудования для приготовления кофе.
Рейтинг ТОП-10 утюгов Rowenta 2020-2021 года. Обзор, характеристики, плюсы и минусы
Хороший утюг стоит дорого? Не совсем – всё зависит от популярности бренда и функционала самого устройства. Сегодня мы расскажем об устройствах для разглаживания и отпаривания Rowenta, которые приведут внешний вид одежды в порядок.
Идеально отглаженная рубашка, ровные стрелки на брюках больше никого не удивляют, а, значит, воспринимаются, как норма. Люди, которые вынуждены каждый день готовить комплект вещей на работу, мучаются вопросом, какой купить утюг.
Желание получить результат быстро заставляет даже поднимать ценовую планку, но это необязательно. В обзоре встретятся и недорогие модели, обеспечивающие эффективную глажку. Но для начала немного теории.
Особенности утюгов Rowenta
К сведению! Чтобы продемонстрировать своим покупателям эффективное решение для глажения одежды, компания Rowenta сделала упор на некоторых технических моментах.
Среди особенностей приборов Rowenta выделяют следующие:
Обратите внимание! Покупатели отмечают, что техника бренда Rowenta — надежна, функциональна и весьма доступна.
Как выбрать паровой утюг
Выбор хорошего утюга с подачей пара влияет на качество глажки, безопасность Вас и Вашего дома, комфорт от работы. Перед покупкой следует обращать внимание на ряд технических параметров устройства:
Мощность | От нее зависит скорость нагрева подошвы, качество глажки, сила парового удара. Оптимальная мощность утюга составляет 1000-3000 Вт. |
Контейнер для воды | Чем больше его объем, тем дольше Вы сможете гладить с паром без дополнительного добавления воды. |
Сила подачи пара | Параметр влияет на возможность проглаживания сложных заломов на одежде. |
Режимы | Чем больше температурных режимов у утюга, тем проще настроить его под определенный вид ткани и прогладить ее, не испортив. |
Паровые утюги оснащаются и другими полезными функциями, характеристиками. Антикапельная система не допустит возникновения мокрых разводов на одежде. Самоочистка позволит поддерживать гигиену устройства. Частицы известкового налета попадают в специальный резервуар, который периодически нужно чистить и мыть. Автоотключение позволяет экономить электричество и не допускает возникновения пожароопасных ситуаций.
На что обратить внимание при выборе?
Несмотря на множество достоинств, утюги различаются между собой дизайном и функционалом.
Среди огромного разнообразия техники сложно выбрать для себя оптимальный вариант.
Прежде чем приобрести устройство Rowenta, необходимо обратить внимание на следующие параметры:
Некоторые пользователи отмечают, что утюги Ровента имеют большой вес. Данную особенность рассматривают как с положительной, так и с отрицательной стороны.
Имейте в виду! Прибор отлично проглаживает любые ткани, но в процессе вертикального отпаривания из-за немалого веса эффект пропадает.
Rowenta DW 1120D1
Недорогой утюг получил практически двухметровый шнур с шаровым креплением. Разово в резервуар вмещается 270 мл воды. Мощность бытового прибора составляет 2200 Вт. Подошва изготовлена из качественной и прочной нержавеющей стали, в которой много отверстий для выхода пара. Корпус полностью изготовлен из пластика в бело-фиолетовой расцветке.
Смотрите также –
Что лучше выбрать – утюг или парогенератор?
Обзор лучших утюгов Rowenta
Далее представлен рейтинг лучших моделей утюгов Ровента по оценкам и отзывам покупателей. Для каждого устройства есть короткий обзор, плюсы, минусы и характеристики.
Rowenta DW4130D1
Качественный прибор с подошвой Microsteam 300 Lase и встроенной системой самоочистки от накипи.
Прибор модели Autosteam DW4130D1 отлично справляется даже с самыми трудными складками.
Чтобы система автоматически распознала силу воздействия на ткань, перед началом работы необходимо задать тип материала.
В самых сложных ситуациях можно прибегнуть к «паровому удару».
Резервуар для воды имеет объем 250 мл. Это значит, что пользователь сможет без проблем увлажнить пересохшее белье.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Rowenta DW 5135D1
Строгий и лаконичный аппарат черного цвета, который впишется в любой интерьер.
Модель DW 5135D1 имеет мощность 2400 Вт, а значит способна разгладить любую вещь.
Постельное белье, джинсовая одежда, пересушенные полотенца — этот стильный прибор справится с любой задачей.
Острый носик прибора был разработан специально для того, чтобы разглаживать труднодоступные места.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Rowenta DA1511
Отличный паровой аппарат, который станет превосходным спутником, куда бы вы не отправились.
Дорожный паровой вариант Rowenta DA1511 выручит любого путешественника.
Устройство можно брать с собой и в командировку, и на дачу.
Наличие складной рукоятки помогает прибору стать компактнее за считаные секунды.
Острый носик поможет разгладить даже самые труднодоступные складки, а запатентованная подошва обеспечит мощную подачу пара.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Rowenta DW 9240
Один из самых лучших приборов бренда Ровента, обладающий противокапельной системой.
Благодаря высокой мощности, пар проникает глубоко в ткани, обеспечивая уход на профессиональном уровне.
Наличие противокапельной системы позволит произвести глажку белья, не намочив его.
В резервуар объемом 350 мл. пользователь может смело наливать водопроводную воду.
Режим самоочищения не позволит образоваться накипи.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Rowenta DW 4120D1 Autosteam
Качественная модель с подошвой из нержавеющей стали и автоматической настройкой подачи пара.
Прибор модели DW 4120D1 Autosteam оснащен функцией горизонтального и вертикального отпаривания.
Подошва Microsteam 300 Laser имеет острый носик, который помогает проглаживать все трудные места.
Кроме этого, в устройство встроен стержень-коллектор, не позволяющий накипи образовываться внутренних на деталях прибора.
В процессе глажки белье не промокает, так как противокапельная система препятствует протеканию жидкости.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Rowenta DW 8122D1
Прибор с мощным нагревательным элементом, который быстро нагревается и проглаживает складки после первой обработки.
Пользователь может заливать в резервуар водопроводную воду и не бояться появления накипи.
Удобная функция «капля-стоп» защищает отглаженное белье от попадания конденсата.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Rowenta DW 9230
Качественный прибор с электронным управлением и функцией вертикального отпаривания.
Утюг модели Rowenta DW 9230 имеет встроенный парогенератор.
С помощью колесика на корпусе пользователь может самостоятельно выбрать тип ткани.
Подошва из нержавеющей стали гарантирует отличное скольжение.
Чтобы использование утюга было еще комфортнее, производитель установил шаровое крепление шнура и индикаторы нагрева и уровня воды.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Rowenta DW 5220
Качественный утюг, в котором идеально сочетаются стильный дизайн и превосходное распределение пара.
Прибор модели Ровента DW 5220 имеет функцию вертикального отпаривания, позволяющая гладить вещи, не снимая с вешалки.
Чтобы подобрать нужный температурный режим, следует воспользоваться специальным переключателем.
Световой индикатор предупредит пользователя о готовности к работе.
Функция разбрызгивания поможет увлажнить пересушенные ткани, а острый носик — разгладить ткань между пуговицами.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Rowenta DW 6020
Стильный паровой утюг с функцией автоотключения и эко-режимом.
Модель утюга Rowenta DW 6020 безопасна для природы и вашего кошелька.
Благодаря эко-режиму, прибор потребляет минимум электроэнергии.
Уникальная подошва Microsteam 400 3D превращает обычный прибор для глажки в профессиональный отпариватель.
С функцией автоотключения пользователь может не переживать, что забыл выключить прибор из сети.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Rowenta DW 9226D1
Устройство с необычным дизайном, приятной формы и цветом сочных ягод черной смородины.
Стильный утюг темно-фиолетового цвета не оставит равнодушной ни одну хозяйку.
Встроенный парогенератор с паровым ударом гарантировано разгладит даже самые мятые ткани.
Благодаря уникальному «сенсору», пар подается только тогда, когда начинается глажка. Высокая мощность 2750 Вт позволяет утюгу нагреваться за считаные секунды.
Технические характеристики:
Преимущества
Недостатки
Сравнение лучших продуктов
Основные характеристики описанных в статье утюгов от были объединены в таблицу. Это поможет сравнивать параметры разных моделей, чтобы подобрать себе хороший прибор.
Модель утюга Rowenta | Мощность, Вт | Подошва | Расход при подаче пара, г/мин | Особенности | Цена, руб |
DW 6020 | 2400 | Нержавеющая сталь | 40 | Автоотключение | 5220-9990 |
DW 5135D1 | 2400 | Microsteam 400 Laser | 40 | Функция разбрызгивания | 5040-7193 |
DA 1510 First Class | 1000 | Microsteam 200 | 10 | Дорожный | 3140-3774 |
DW 9230 | 2750 | MicroSteam 400 Profile | 50 | Противокапельная система | 7840-9990 |
DA1511 | 1000 | Microsteam200 | 10 | Дорожный | 2990-2999 |
DW 4120D1 Autosteam | 2400 | Microsteam 300 Laser | 35 | Режим эко | 5994-6990 |
DW 9240 | 3100 | Microsteam 400 Profile | 65 | Есть желобок для пуговиц | 14990-15000 |
DW8220 | 2800 | Microsteam 400HD Profile | 50 | Защита от накипи | 7490-9990 |
DW 9220 | 2750 | Microsteam 400 Profile | 50 | Противокапельная система | 9988-10990 |
DW 4110D1 | 2350 | Нержавеющая сталь | 35 | Регулировка подачи пара | 3519-3600 |
Выделим фаворитов рейтинга.
Лучшие подошвы утюгов, которые доставят удовольствие при глажке
Рад приветствовать вас, дорогие друзья, на страницах моего блога! В предыдущей статье мы начали разбираться в утюгах — таких привычных и незаменимых помощниках в быту. Занимаясь выбором такой, на первый взгляд, простой техники, в первую очередь нужно выяснить, какая подошва утюга лучше. Хотя вряд ли здесь можно ответить однозначно, так как у каждого материала есть свои преимущества и недостатки.
Для всех материалов и покрытий, их улучшающих, предъявляют одинаковые требования:
Однако все соответствуют этим требованиям в разной степени. Для начала рассмотрим, какой материал используется для изготовления подошвы современных утюгов, а потом перейдем к популярным запатентованным видам покрытия. К слову сказать, сегодня производители не используют тот или иной материал в чистом виде, как правило, поверхность, соприкасающаяся с тканью, имеет какое-либо напыление или тонкую обработку.
Керамика
Металлокерамика и керамика полностью соответствует критериям, предъявляемым к высококачественному материалу:
При этом уход за ней предельно прост. Чтобы очистить подошву утюга из керамики достаточно протереть ее губкой, смоченной в мыльной воде.
Что касается минусов, то на первый план выходит хрупкость керамического покрытия – при ударе либо падении нередки случаи отслоения, возникновения сколов, трещин и прочих дефектов. В этом плане предпочтительнее металлокерамика, однако, она плохо переносит контакт с металлом (пуговицы, заклепки и пр. элементы).
Бесспорным лидером в сфере выпуска таких утюгов является бренд TEFAL. Он презентовал несколько разработок:
Фирма BOSCH создала собственные типы покрытия – Multi-directional Ceranium Glissee, Palladium Glissеe и Ceranium Glissee. Они отличаются увеличенной чувствительностью к тканям натурального и синтетического происхождения.
У компании PHILIPS также есть собственные разработки: