rocket data что это

Rocket data что это

Поскольку сегодня любой поиск товаров или услуг по умолчанию является локальным, поисковик выдает результаты, релевантные местоположению пользователя (если он не уточнил, где именно искать) в виде точек на карте. Именно поэтому любой компании, которая имеет оффлайн-офисы или точки продаж, очень важно быть на всех площадках, работающих с локальным поиском (карты, навигаторы, геосправочники, соцсети и пр.).

RocketDataYextUberall
Уровень оптимизации, % (сколько полей позволяет заполнять)100100100
Количество каталогов-партнеров в России/Украине322718
Возможность автоматической загрузки данныхдадада
Загрузка Media (лого, ковер)дадада
Мониторинг отзывовдадада
Возможность ответа на отзывыдадада
Интеграции с хелпдесками/тикетными системамидадада
Демо-версиядадада
Помощь в масcовом подтверждении Google My Businessданетда
Доступ к APIдаограниченный доступда
Стоимость/год для 1 точки (min-max)$25-$223$199-$999$119-$599
Наличие локальных интеграцийЯндекс, 2gis, Yell, YP, Zoon, SPR, Moscowmap, Flamp, Вконтактенетнет
Работа с российскими/украинскими сайтами-отзовиками (otzovik, irecommend)данетнет
Наличие русскоязычной подержкиданетнет

rocket data что это. Смотреть фото rocket data что это. Смотреть картинку rocket data что это. Картинка про rocket data что это. Фото rocket data что это

rocket data что это. Смотреть фото rocket data что это. Смотреть картинку rocket data что это. Картинка про rocket data что это. Фото rocket data что это

rocket data что это. Смотреть фото rocket data что это. Смотреть картинку rocket data что это. Картинка про rocket data что это. Фото rocket data что это

По факту большинство онлайн-сервисов, с которыми в России/Украине работают Yext и Uberall, не пользуется популярностью среди пользователей. Так, наличие интеграций не означает наличие трафика.

С одними из самых известных площадок в странах СНГ и Украине (Яндекс.Карты, ВКонтакте, 2Gis, Navitel, Moscowmap, OpenStreetMap, Maps.me, Yell, YP, SPR, Otzovik, Irecommend) компании Yext и Uberall не работают.

Все сервисы работают как с малым бизнесом (всего с одним филиалом), так и с крупными компаниями 1000+ локаций, которые хотят управлять данными о своем местоположении.

Также все предоставляют демо-версию ; загрузка данных автоматическая.

Источник

Rocket data что это

В современном мире отзывы являются важной частью онлайн-присутствия каждого бизнеса в интернете. Под онлайн-присутствием понимается любое упоминание о компании в цифровом пространстве, будь то официальный сайт, landing page, аккаунты в соцсетях, контактная информация или карточки поисковой выдачи и пр.

Отзывы являются свидетелями качества бизнеса (или его отсутствия), они сообщают потенциальным клиентам, нужно ли тратить свои деньги на определенный товар или услугу.

Положительные отзывы могут увеличить продажи и повысить лояльность клиентов, отрицательные испортить репутацию и позволить конкурентам занять лидирующие позиции.

В данной статье мы рассмотрим, действительно ли важны отзывы, как правильно работать с ними и как сервис RocketData упростит этот процесс?

Доверяют как друзьям

Осторожно: фейк!

Рекламный отзыв

Обычно такие отзывы пишутся сотрудниками компании, фанатами бренда или фрилансерами, которым за это платят. Вы можете распознать рекламные отзывы по слишком «продающим фразам», частому использованию CAPS LOCK, и другим признакам нерационального поведения.

Отзывы конкурентов

Сейчас речь пойдет о поддельных однозвездочных отзывах. Они зачастую пишутся сотрудниками конкурентов, опять же фрилансерами и троллями. Их можно распознать по чрезмерным эмоциям, странному жаргону, профилю комментатора (если он оставляет отзывы только для конкретной компании), а также слишком расплывчатому объяснению проблемы.

Совет: при поиске подлинного обзора проверяйте те, чей рейтинг варьируется от 2 до 4 звезд.

«Обнимите» своих клиентов

Как только вы определили реальность отзывов (хороших или плохих), займитесь укреплением отношений с клиентами. Пользователи тратят свое время на обсуждение продукта или услуги, и они заслуживают знать, что вы цените их мнение.

Как быть с негативом?

Игнорировать негативный отзыв значит пренебрегать чувствами клиента, поэтому реакция на такие комментарии крайне важна как для недовольного пользователя, так и для тех, кто видит отзыв.

Используйте несколько советов, когда будете отвечать на критику:

Самое важное здесь, что вас видят: лояльные, потенциальные, новые клиенты. Все ждут вашу реакцию и делают выводы.

Как улучшить свои отзывы и сделать так, чтобы их стало больше?

Отзывов должно быть много, они должны быть информативными и актуальными. Несколько советов по работе с отзывами:

Отзывы имеют огромный потенциал для грамотного и успешного развития компании. Но как управлять ими, если розничная сеть вашего бизнеса состоит из сотен/тысяч филиалов, информация о которых размещена на более чем 68 различных ресурсах?

В таком случае не обойтись без сервиса Rocketdata, программное обеспечение которого позволяет отслеживать отзывы компании на всех ресурсах, дает возможность отвечать на каждый из них из одного личного кабинета.

Источник

Стартап дня: агрегатор справочной информации о компаниях RocketData

Клиенты могут изменить информацию о себе во всех картографических сервисах из единого интерфейса.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Год назад я писал обзор об американском Yext. Стартап помогает офлайн-бизнесу быть лучше представленным на картах. Он сделал интеграции с десятками картографических сервисов и даёт клиентам единую точку изменения информации о себе.

Банк открывает новое отделение и сообщает адрес Yext. Новая точка сразу появляется в десятках мест: от карт Google и Bing до местного аналога «Банки.ру» и сайта Western Union. Дополнительно стартап ещё и собирает отовсюду отзывы, считает статистику, помогает отвечать из единого интерфейса.

Бизнес-модель аналогична американскому образцу, интересны только особенности «перевода». Стартап работает с 38 сервисами. Число звучит очень круто, хотя на самом деле это только начало пути. Отраслевые и специфические сайты вроде того же «Банки.ру» ещё не подключены, список пока состоит только из универсальных источников: карт, сайтов отзывов и подобного. Никогда не осознавал, как их много, хоть новых названий в списке и не увидел.

Обслуживание клиента с одним офисом стоит 20 тысяч рублей в год — цена запретительная, зато сеть с десятком филиалов чувствует, что ей сделали скидку. Компания с сотнями точек даже по прайсу платит за каждую в десять раз меньше, а ведь можно ещё и торговаться. Итоговый средний чек получается около 5000 рублей за один адрес.

Горячий спрос на услугу в России не сформировался, никто не знает, что так можно. Стартап пишет статьи и выступает на конференциях, просвещает аудиторию ради светлого будущего. Пока же оно не наступило, привлечение работает на холодных звонках (стартап в презентации использует термин «активные продажи»).

Господа, правильно ли я понял что надо платить 20 тыс в год за точку ну вот у меня их допустим 9 ( школа иностранных языков), мне вероятно сделают скидку и буду я платить 100 тыс в год. Учитывая что переезжаю я далеко не каждый месяц и даже не каждый год, то сумма какая то большеватая. Мне выгоднее при переезде посадить за 1000 в день студента и он на 10-20 оснрвных ресурсах все поменяет неужели есть те кто переезжает каждый месяц?

У нас было несколько клиентов, которые считали точно так же как вы и которые, когда реально начинали заниматься этим вопросом, через неделю или месяц все равно приходили к нам. Вам наверное кажется, что студент за 10 минут добавит информацию о Вас в любой источник, но на самом деле он потратит не менее дня на каждую площадку, чтобы разобраться со всеми нюансами ее работы, подтверждения информации, вырезанием фоточек под нужный размер, адаптацией текстов и логотипов под требования площадки и т.д. Это уже не говоря о том, что в некоторые площадки, например в автомобильные навигаторы, никто кроме авторизованных партнеров впринципе информацию добавить не может.

На самом деле управление онлайн присутствием это перманентная кропотливая работа. И как правило компании ей не занимаются. Сейчас вы прочитали эту статью и возможно на всплекске мотивации наймете этого сотрудника и один раз наведете порядок. Уверена уже через несколько месяцев сотрудник перестанет каждый месяц проверять отзывы, а через пол года при смене времени работы или адреса, уже не внесет никаких изменений. По нашим исследованиям около 60% информации о компаниях в рунете неактуальная и отсутствующая и ежедневно компании теряют большое количество денег, из-за того, что эта работа не ведется. Недавно мы делали кейс с нашим клиентом 220 вольт и посчитали, что пользование нашим проектом ежемесячно дает им количество переходов на сайт сопоставимое с закупкой контекста на 400 тыс рублей.
В целом я уважаю Вашу точку зрения и уверена, что если Вы сможете качественно построить работу сотрудника, думаю за сопоставимые деньги он сможет обеспечивать достаточно высокое качество вашего онлайн присутствия в сторонних источниках. Специально для тех, кто управляет онлайн присутствием самостоятельно мы постоянно публикуем полезные материалы в на эту тему, которые помогут разобраться с особенностью работы различных площадок

. Ок, 400 тыс в месяц очень существенная сумма, хотя это смотря какой у них оборот количество магазинов (спойлер: очень очень много) и какая у вас методика расчета вот этой вот экономии и так далее. также было бы крайне интересно узнать не является ли данный проект для 220 промо-проектом и не делается ли он для них на спец условиях, то есть для портфолио. В таком случае им конечно здорово, только вот вопрос в том, насколько они захотят платить реальные деньги. С другой стороны интересен еще один момент. Почему вы решили что компания тратит ну очень много денег из-за того что допустим на Яндексе стоит не верное время работы. Скажу про себя. Если меня интересует химчистка рядом с домом, я на яндексе найду ее номер или сайт и сам туда позвоню и все узнаю. Это логично что не на всех ресурсах информация всегда верна. И легче потратить 2 мин на сайт компании чтобы потом не терять время и не переживать. Но и это еще не все. Думаю вам известен принцип Парето про 80 % результата за 20% усилий. И соответственно вопрос. Зачем нам досконально вычищать всю информацию во всех источниках когда наверняка есть 10-15 особо значимых, а остальные пусть хоть говорят что у нас филиал в Камбодже есть и ночью работает. А если можно вычислить основные 10-15 каналов которые нам ну действительно очень значимы, думаю можно с ними как то наладить связь и оперативно проверять достоверность информацию. Вообщем у меня конечно пока больше вопросов к сервису чем ответов. Возможно, все от того что я не 220 вольт и не втб, и меня не дрючат за то что на каком то сайте на 15 мин неверно указаны часы моей работы.

Уау, если честно не ожидал и приятно удивлен. Обязательно напишу и буду активно использовать. Первый раз вижу когда на критические отзывы о проекте представитель компании отвечал таким образом)))) обычно дело сводится к тому что те кто критикуют «чудаки и ничего не понимают в бизнесе», а представитель компании Д»артаньян и весь в белом

Владимир писал, писал и выписал 🙂
Дайте две!

Источник

Rocket data что это

В рамках сделки RocketData привлекает крупный раунд инвестиций, а также частично продает доли инвесторов, фаундеров и работников.

Что ещё эта сделка значит для RocketData?

2ГИС подписал обязывающие документы об инвестициях и о приобретении 47% RocketData.
Во втором полугодии 2021 года ожидается увеличение доли 2ГИС до 88% после получения необходимых регуляторных согласований.

Операционное управление RocketData остаётся за текущей командой проекта.

«Мы познакомились c 2ГИС ещё в конце 2018 года и сразу поняли, что наше видение развития рынка, подходы к качеству разработки продукта, а также культурный код компаний абсолютно совпадают. С тех пор мы успели значительно улучшить работу нашего сервиса с 2ГИС, интегрировать RocketData в личный кабинет 2ГИС, протестировать множество продуктовых гипотез, запустить продажи в крупнейших городах России и в ОАЭ. В рамках сделки инвестиции будут направлены на ускорение технологического развития RocketData и запуск дополнительных сервисов в сфере геомаркетинга, не имеющих аналогов не только в СНГ, но и во всём мире. С помощью инвестиций и компетенций нашего ключевого партнёра в лице 2ГИС мы сможем построить один из лучших продуктов в мире в сфере управления онлайн-присутствием».

Дарья Данилова
Сооснователь и директор RocketData

«Мы сотрудничаем с RocketData с 2019 года — сейчас возможности сервиса востребованы клиентами 2ГИС в 15 крупных городах России, к концу года опция станет доступна бизнесу в большинстве городов России и Казахстана. С её помощью личный кабинет в 2ГИС превращается в удобный инструмент для управления данными о компании и репутацией на популярных ресурсах».

Вера Гармаш
Генеральный директор 2ГИС

«Благодаря совместным усилиям команд фонда и RocketData проект продемонстрировал высокие показатели и стал привлекательным для стратегического инвестора и партнера, с которым RocketData получит новые возможности и импульс к дальнейшему развитию и масштабированию.

В ближайшее время Российско-белорусский фонд планирует еще несколько инвестиций в белорусские и российские компании IT-сектора».

Анатолий Браверман, первый заместитель генерального директора Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ, управляющая компания РВК)

Источник

Rocket data что это

rocket data что это. Смотреть фото rocket data что это. Смотреть картинку rocket data что это. Картинка про rocket data что это. Фото rocket data что это

rocket data что это. Смотреть фото rocket data что это. Смотреть картинку rocket data что это. Картинка про rocket data что это. Фото rocket data что это

Идея продукта пришла в 2017 году, когда команда из четырёх будущих фаундеров RocketData работала над белорусским каталогом компаний TAM.BY.

Ежедневно в каталог приходило огромное количество сообщений об ошибках. Люди приезжали не по тому адресу, не могли дозвониться по номерам из справочника или оказывались у закрытых дверей, потому что время работы компании изменилось, а информация не обновилась. С этим нужно было что-то делать, потому что из-за неактуальных данных бизнесы ежедневно теряли клиентов.

rocket data что это. Смотреть фото rocket data что это. Смотреть картинку rocket data что это. Картинка про rocket data что это. Фото rocket data что это

Уже тогда стало очевидно, что сайт самой компании не является главным источником информации о ней. Мы изучили тему подробнее и узнали, что информацию о каждой компании можно найти в среднем на 68 различных площадках. На них пользователи ищут ближайшие к себе товары и услуги, планируют маршруты и выбирают компанию по отзывам.

Заодно проверили данные на российском рынке и выяснили: в 76% источников указаны неактуальные контакты. Причина в том, что очень мало компаний самостоятельно добавляет и следит за данными о себе на таких площадках. Приложения и сайты чаще всего просто агрегируют информацию из глобальных источников, и эти данные не всегда актуальны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *