rocket chat что это

Почему Rocket.Chat: обзорник плюсов и минусов, преимущества ведения корпоративной коммуникации

В процессе роста компании у руководителей возникают новые задачи и потребности в организации эффективной коммуникации между сотрудниками. Одно дело, когда речь идет о трех-четырех участниках, и совсем другое, когда этих участников – несколько сотен. Вам уже не отделаться личными телефонами и почтовыми ящиками, требуются дополнительные средства. Возникает ряд вопросов: как обеспечить удобство коммуникации, где хранить информацию, как обезопасить ее, и в то же время обеспечить непрерывный доступ для сотрудников, как оптимизировать расходы?

ЧТО ТАКОЕ МЕССЕНДЖЕР?

Для начала давайте разберемся, что вообще такое мессенджер и для чего он используется. Мессенджер – программа, предназначенная для мгновенного обмена сообщениями. Это могут быть текстовые и голосовые сообщения, поддерживаются видеозвонки и файлообмен.

Мессенджер всегда был важной составляющей микроклимата нашей компании. Это незаменимый инструмент для обмена короткими сообщениями, групповой коммуникации и ведения дискуссий. Для выполнения этих задач электронная почта слишком громоздкая и неповоротливая, мы используем ее для длинных и скучных писем, важных и толстых файлов.

Подобных программ сейчас огромное множество. Несмотря на то, что во многом все они схожи, можно все же выделить два основных типа, имеющих собственные задачи и специфику: персональные и корпоративные мессенджеры.

Персональные мессенджеры представляют из себя открытую экосистему: любой пользователь при желании может связаться с любым другим. Чаще всего персональные мессенджеры привязываются к номеру вашего телефона или адресу электронной почты. Они отлично подходят для личного общения либо качестве публичной платформы для индивидуальных предпринимателей, фрилансеров или малого бизнеса. Но такие решения предлагают меньше возможностей, отслеживают и хранят всю вашу переписку, чаще подвергаются взлому.

Популярные программы вроде WhatsApp, Skype, Telegram и Viber хорошо справляются со своими задачами, но не подходят для общения внутри крупных компаний, так как попросту спроектированы для других целей. Впрочем, если сотрудников мало, мессенджер для компании – второстепенное средство коммуникации, а переписка не содержит ничего важного, можно вполне обойтись и ими. Тем более, что все они совершенно бесплатны.

Корпоративные мессенджеры предназначены для делового общения между сотрудниками внутри компании. Они предлагают вам выделенное, закрытое от посторонних пространство для взаимодействия. Все контактные лица – ваши коллеги, а значит, личная переписка не помешает деловой, к вам не просочится спам и реклама. Уровень приватности корпоративных мессенджеров гораздо выше, круг возможностей шире, а настройки – глубже, но за удовольствие приходится платить, так как бесплатные версии, как правило, обладают урезанным функционалом.

Популярные решения – MS Teams, Google Hangouts, Slack, Rocket.Chat. Все перечисленные сервисы также отлично справляются со своими задачами, но на этот раз эти задачи сосредоточены вокруг корпоративного общения. Однако мы все же отдали свое предпочтение одному из них, и дальше вы узнаете причину.

+ Текстовый чат
+ Голосовой чат
+ Видеозвонки
+ Файлообмен
+ Push-уведомления
+ Конференц-звонки
+ Звонки на телефонные номера
+ Создание каналов и групп
+ Поддержка чат-ботов

КАК МЫ ИСКАЛИ СВОЙ БИЗНЕС-ЧАТ

Rocket.Chat – не первый бизнес-чат, который мы используем. Изначально мы выбрали для этих целей бесплатную версию программы Slack. На тот момент Slack был довольно популярен в среде разработчиков, его хвалили за функциональность и стабильность. Надо признать, что сервис полностью оправдал оказанное ему высокое доверие, и первое время мы были очень довольны.

Но с увеличением числа сотрудников ограничение по поиску среди десять тысяч последних сообщений стало для нас критичным. Приходилось постоянно выгружать данные и хранить их отдельно, чтобы пользоваться поисковыми алгоритмами.

Эта проблема решалась переходом на платную версию, но абонентка показалась нам довольно высокой. К тому же она взимается за каждого отдельного пользователя, а значит, будет расти со временем. И в этих раздумьях мы принялись за поиск более дешевой, а еще лучше – бесплатной альтернативы.

Новый бизнес-чат мы искали в корпоративном сегменте. Основными критериями выбора были стоимость, приватность, информационная безопасность и удобство.

Платные решения предлагали плюс-минус то же самое, что и Slack, сохраняя при этом главный недостаток: прогрессивный рост стоимости подписки. А бесплатные оказались в основном сырыми, некоторые – на грани работоспособности.

КАК МЫ НАШЛИ ROCKET.CHAT

В число тестируемых нами программ попал молодой, но стремительно развивающийся проект: Rocket.Chat. В первую очередь нас зацепили две особенности:
во-первых, Rocket.Chat – открытое программное обеспечение, позволяющее модифицировать себя без каких-либо ограничений.
во-вторых, Rocket.Chat позволяет развернуть базу данных на собственных серверах, что гарантирует полную конфиденциальность и невозможность отключения по инициативе третьей стороны. Это уникальная опция, которая не поддерживается другими популярными мессенджерами.

При внимательном изучении выяснилось, что все необходимые нам функции присутствуют, при этом профессиональное сообщество постоянно публикует обновления, в которых устраняются ошибки и добавляются новые фичи.

В актуальной, на тот момент, версии Rocket.Chat присутствовали баги, но ничего криминального, что серьезно могло повлиять на коммуникацию между сотрудниками, мы не нашли. Часть багов мы выловили сами, подавляющее большинство остальных ушло с патчами благодаря дружному комьюнити. На сегодняшний день сыростью в Rocket.Chat совсем не пахнет.

Мы, конечно же, пошли по пути установки мессенджера на собственные серверы. Это дало нам возможность более глубокой настройки и интеграции с остальными приложениями, которыми мы пользуемся, а также значительно удешевило эксплуатацию сервиса.

Но есть и привычный вариант с платной подпиской и арендой серверов. Причем стоимость по сравнению с конкурентами довольно низкая.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ROCKET.CHAT

Ниже приведены сильные и слабые стороны Rocket.Chat, которые мы выявили в процессе использования.

ПЛЮСЫ:
+ Возможность установки Rocket.Chat на собственные серверы, что делает его бесплатным и дает вам инструменты для тонкой настройки. А еще наши западные партнеры не смогут отключить вас за неуплату или, например, с вводом новых санкций.
+ Конфиденциальность. Ваша переписка не утечет непонятно куда, даже если вы арендуете серверы. Rocket.Chat не предоставляет ваши данные и сообщения третьим лицам и не хранит удаленные сообщения.
+ Защищенность. Статистика по взлому аккаунтов говорит не в пользу персональных мессенджеров, их компрометируют гораздо чаще. Дополнительную безопасность дает вышеупомянутая возможность установки Rocket.Chat на собственные серверы.
+ Приватность. Благодаря тому, что круг контактов ограничен вашими коллегами, личные дела, реклама и спам не будут отвлекать вас. А вы, в свою очередь, не сможете «случайно поделиться» вашей перепиской с людьми, которым она не предназначается.
+ Открытость Rocket.Chat. Будучи open source проектом, Rocket.Chat позволяет нам самостоятельно исправлять ошибки и публиковать обновления. При желании можно модифицировать приложение более, чем полностью.
+ Поддержка всех базовых функций. Rocket.Chat обеспечивает стабильную работу всех основных функций, используемых мессенджерами. Этим закрываются потребности подавляющего большинства пользователей.
+ Возможность модификации для расширения функционала. Например, нам позарез нужны была поддержка видеоконференций, и мы ее получили!
+ Постоянное развитие. Rocket.Chat регулярно обновляется, становясь все удобнее и приятнее в использовании.

Суммируя все плюсы и минусы, мы получаем не самый простой в настройке, зато самый открытый и модифицируемый мессенджер. И чуть ли не единственный, который можно (и при этом хочется) развернуть на своих серверах, обеспечив полный контроль и беспрецедентную конфиденциальность.

СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ СЕРВИСАМИ

Эта таблица содержит прошедшие в финал нашего отбора мессенджеры, а также наиболее распространенные критерии. В общем-то, это наглядная иллюстрация того, почему мы остановили свой выбор именно на Rocket.Chat.

Для просмотра таблицы вам лучше перейти в браузер на ПК. На телефоне, к сожалению, таблица не умещается 🙁

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО НАСТРОЙКЕ

Заинтересовались внедрением Rocket.Chat в качестве корпоративного бизнес-чата? Наш IT-сервис IQITO как раз специализируется по интеграции и настройке этого замечательного чата под бизнес-задачи компании любого формата. Богатый опыт эксплуатации этой системы позволяет нам сделать все быстро и недорого. Мы всегда рекомендуем Rocket.Chat нашим клиентам, и пока что недовольных не было.

Мы прекрасно понимаем, что в бизнесе все измеряется цифрами. Поэтому мы предлагаем вам подключить демо-доступ к услуге «Бизнес-чат для своих» и протестировать. Правда, не все фичи доступны в демо-доступе. В двух платных тарифах (с/без видеозвонков) доступен очень богатый набор разных фич, надстроек. Тем не менее, установив и настроив «Бизнес-чат для своих», вы получите возможности больших и популярных мессенджеров за смешные деньги, а при установке на собственные серверы и вовсе бесплатно. Первичная настройка требовательнее к навыкам и опыту пользователей, но все эти инвестиции довольно быстро окупаются. Тем более, что такие задачи легко решаются специально обученными людьми вроде нас.

С чего начать лично вам при внедрении корпоративной коммуникации в компании? Воспользоваться нашим сравнительным анализом, обратиться к нам за консультацией и получить желаемое с минимальными затратами по времени и бюджету, либо идти своим путем и набивать все шишки самостоятельно, потратив на это очень много времени, много сил и денег.

На этом все, успехов вам и спасибо за внимание!

Источник

Обзор корпоративного мессенджера RocketChat

Многие компании в качестве корпоративного мессенджера используют распространенные бесплатные продукты: Skype, Telegram, Viber и другие. Но не всем такие решения подходят, например, против часто выступает служба безопасности компании.

Основные недостатки публичных мессенджеров:

Тестовый стенд

Соответственно, чтобы решить вышеописанные проблемы, необходим мессенджер, который можно разместить на собственных серверах. Наше внимание привлек внимание продукт RocketChat по таким основным параметрам: он бесплатный, активно развивается и обладает приемлемым дизайном. В результате было решено выполнить его тестирование и проверить насколько удобно реализованы интересующие нас заявленные в нем функции.

Характеристики тестового стенда:

Продукт не требователен к ресурсам, поэтому характеристики сервера указывать смысла нет.

Результаты тестирования

Результаты тестирования предоставляем в виде 3-х блоков:

Таблица 1. Функция при тестировании которых замечаний не обнаружено

Данный блок комментировать не будем, так как заявленный функционал работает в полной мере и никаких проблем или замечаний по ним не обнаружили, ниже приведены скриншоты, иллюстрирующие дизайн и функционал продукта.

rocket chat что это. Смотреть фото rocket chat что это. Смотреть картинку rocket chat что это. Картинка про rocket chat что это. Фото rocket chat что это

Рисунок 1. Мобильное приложение RocketChat

rocket chat что это. Смотреть фото rocket chat что это. Смотреть картинку rocket chat что это. Картинка про rocket chat что это. Фото rocket chat что это

Рисунок 2. Push-сообщения в мобильной версии чата

rocket chat что это. Смотреть фото rocket chat что это. Смотреть картинку rocket chat что это. Картинка про rocket chat что это. Фото rocket chat что это

Рисунок 3. Web-интерфейс программы и передача файла

rocket chat что это. Смотреть фото rocket chat что это. Смотреть картинку rocket chat что это. Картинка про rocket chat что это. Фото rocket chat что это

Рисунок 4. Настройка передачи файлов, а также их типа и размера

В следующей таблице указан функционал, при тестировании которого возникли замечания.

Таблица 2. Функции, при тестировании которых возникли замечания

ФункцияКомментарий
1Чтение переписки сотрудников администратором или сотрудником службы безопасностиДоступ к логам переписки осуществляется только при обращении к БД непосредственно на сервере. Других возможностей извлечь логи нет. Как следствие, вопрос получения записей трудозатратный и выполняется в ручном режиме.
2Шифрованное подключениеРеализуется через https, но требуется покупка и подключение SSL-сертификата.
3Запись аудиосообщений в чате и их отправкаПри использовании мобильных устройств функция работает только в Web-браузере, а в приложении не работает.

Чтение переписки сотрудников возможно, но сама переписка выводится в консоль и при большом количестве сотрудников и комнат это не удобно. Также сам синтаксис запроса относительно сложный. Было бы хорошо иметь какую-то оболочку, которая извлекала бы данные из базы и формировала наглядные отчеты.

rocket chat что это. Смотреть фото rocket chat что это. Смотреть картинку rocket chat что это. Картинка про rocket chat что это. Фото rocket chat что это

Рисунок 5. Запрос администратора к базе данных и вывод в консоль переписки пользователей

Запись и отправка аудиосообщений работает аналогично, как и у других мессенджеров, но только из Web-версии. В приложении функционал не работает.

rocket chat что это. Смотреть фото rocket chat что это. Смотреть картинку rocket chat что это. Картинка про rocket chat что это. Фото rocket chat что это

Рисунок 6. Запись и отправка аудиосообщения. Работает только в Web-браузере

В следующей таблице указан функционал, который пока не работает в мессенджере.

Таблица 3. Функции, работоспособности которых не удалось добиться

ФункцияКомментарий
1Запретить клиенту подключение к другому серверу RocketChatДанная функция необходима для избежания утечки информации через чат. Пользователь, имея установленный клиент, может без каких-либо дополнительных прав подключится к своему серверу RocketChat и передать данные или файлы. Проблема решается только сетевым экраном, который запрещает все соединения изнутри сети, кроме разрешенных. Блокировка только стандартного порта RocketChat проблему не решает, поскольку сервер может быть настроен на нестандартный порт.
2Отслеживание передачи файловОтследить передачу файлов в логах RocketChat нет возможности. Логирование передаваемых файлов не ведется.
3Создание видеоконференций и показа во время них своего экранаФункционал заявлен как экспериментальный и пока не гарантируется разработчиком, по факту не работает.
4Аудио- и видеозвонкиФункционал заявлен как экспериментальный и пока не гарантируется разработчиком, по факту не работает.

Выводы

Тестирование показало, что некоторый функционал работает с замечаниями или пока не реализован в данному продукте, соответственно, продукту есть еще куда развиваться. В данный момент, RocketChat отстает по функционалу от публичных мессенджеров в плане аудио- и видеозвонков, демонстрации экрана и других функций, но продукт активно развивается и, скорее всего, эти функции появятся в ближайшее время.

Источник

Как мы сэкономили 3 млн рублей в год, заменив Slack на Rocket.Chat

Google Talk, Jabber, Slack, WhatsApp, Telegram, Zulip, Rocket.Chat, Selectel Chat, — мы не собрали рейтинг мессенджеров, но описали свой путь к идеальному для нас корпоративному инструменту. Опыт может быть полезен и вам: мы несколько раз меняли ориентиры и успешно перестраивались на новые технологичные волны.

Первыми корпоративными мессенджерами в Selectel были Google Talk и Jabber. C момента основания компании мы использовали экосистему Googlе для работы с электронной почтой и документами, а GTalk был тесно интегрирован с почтовым сервисом и позволял обмениваться сообщениями прямо из интерфейса Gmail. Однако большими недостатками GTalk было отсутствие групповых чатов и каких-либо интеграций. Поэтому очень скоро мы завели Jabber для общения в группах. Также на базе Jabber был реализован ряд интеграций с системами мониторинга. *Хотя все они были не очень эффективными, так как требовали большого объема работы для их реализации и поддержки.

Спустя несколько лет нам пришлось задуматься о смене корпоративного мессенджера. Хотя с технической точки зрения Jabber в целом устраивал, мобильные клиенты были достаточно архаичными. Это вызывало проблемы с настройкой и подключением у тех сотрудников, которые не имеют непосредственного отношения к IT. Самостоятельная настройка Jabber для сотрудников той же бухгалтерии была нетривиальной задачей.

Параллельно появился сначала WhatsApp, а потом и Telegram, которые были на порядок удобнее своих предшественников, поэтому очень скоро мы обнаружили что по факту вся переписка сотрудников идет в Telegram, а официальный корпоративный Jabber пришел в полное запустение. Этого ли мы хотели? 🤔

Для того, чтобы предотвратить потенциальные утечки данных и обеспечить единообразную коммуникационную среду для всех сотрудников, мы задумались о переезде на Slack. Этот сервис привлекал удобством использования, возможностью централизованного администрирования, а также интеграцией с системами мониторинга и управления инцидентами. Также у него было неплохое, стабильно работающее, мобильное приложение.

Мы пользовались Slack около 5 лет, но постепенно осознали, что пора менять и его. Пытаясь проанализировать причины, которые нас к этому привели, мы для себя сформулировали следующее:

По совокупности этих факторов, мы решили, что нам нужен мессенджер на своих серверах в России. Писать новый — смысла не было, тем более, что сейчас есть множество Open Source решений, которые при необходимости могут быть изменены и улучшены нашими разработчиками.

Прежде всего наше внимание привлекла к себе платформа Zulip, которая является средством корпоративной коммуникации в Dropbox. Платформа стала доступна под свободной лицензией Apache 2.0 после того как Dropbox выкупил Zulip в 2014 году и опубликовал исходный код приложения на Github. Написанный на Python и использующий PostgreSQL в качестве базы данных, Zulip легко интегрируется практически со всеми популярными системами и поддерживает множество разных сервисов, а клиенты Zulip есть под все популярные мобильные и десктопные платформы. Но в процессе тестирования мы отметили низкую скорость работы решения, а также непривычную и сложную структуру интерфейса: потоки делятся на темы, темы содержат в себе чаты. А нам хотелось сделать переход со Slack максимально простым и бесшовным.

Вторым рассматриваемым вариантом стал Rocket.Chat, выпущенный по лицензии MIT. Что нам больше всего понравилось — по функциональным возможностям и интерфейсу Rocket.Chat максимально схож со Slack: также позволяет создавать публичные каналы, закрытые группы и обсуждения, обмениваться файлами, аудио- и видеосообщениями. Работа над улучшением Rocket.Chat ведется постоянно, о чем свидетельствует множество коммитов на Github.

Оценив плюсы и минусы разных платформ, мы приняли решение: переходим на Rocket.Chat, а в случае выявления серьезных проблем в его работе запасным вариантом оставляем Zulip.

Серверное приложение Rocket.Chat написано на JavaScript и использует MongoDB в качестве хранилища сообщений. Поэтому в первую очередь нам следовало обеспечить отказоустойчивость базы данных. MongoDB «из коробки» поддерживает аварийное переключение (Failover) при помощи механизма репликации, поэтому мы развернули 3 небольшие виртуальные машины в разных регионах и настроили механизм Replica Set. Приложение архитектурно построено таким образом, что мы передаем ему данные обо всех репликах в наборе и оно само распределяет нагрузку между ними (с какой реплики читать и в какую писать).

Для развертывания сервера мы используем официальный Docker-образ Rocket.Chat, размещенный в DockerHub. Приложение запущено в 3-х экземплярах на разных физических хостах и управляется с помощью Kubernetes. Нагрузка на «поды» (совокупность запущенных контейнеров) балансируется также средствами Kubernetes, обеспечивая тем самым не только равномерность утилизации ресурсов, но и возможность производить обновления без остановки сервиса. В этом случае один из подов останавливается, корректно обрабатывая все активные подключения, и вместо него запускается новый под с обновленной версией образа приложения. Помимо легкости обновления, такой подход позволяет буквально в 1 клик масштабироваться горизонтально при возрастающей нагрузке.

Следует отметить, что Rocket.Chat имеет важную особенность. Все пересылаемые в чатах файлы приложение по умолчанию хранит локально, а не в БД. Поэтому, когда требуется работа нескольких экземпляров приложения, нужно общее хранилище. В нашем случае мы воспользовались собственным S3-совместимым Облачным хранилищем, доступ к которому организовали для всех экземпляров приложения. Это позволило всем экземплярам приложения хранить файлы в едином месте, но это не стало потенциальной точкой отказа, так как все данные, размещенные в облачном хранилище, реплицируются N+2.

В итоге мы получили безопасный корпоративный мессенджер с отказоустойчивой инфраструктурой и возможностью горизонтального масштабирования, и в конце прошлого года перевели всю компанию на него.

После тестирования в реальных условиях (на себе) нам настолько понравилась получившаяся система, что мы решили сделать из нее доступный клиентам сервис Selectel Chat. За первый квартал им заинтересовались более 20 компаний, мы зафиксировали спрос и продолжаем экспериментировать над продуктом — недавно добавили в него видеоконференции (с перспективой отказаться еще и от Zoom).

Сейчас мы открываем Selectel Chat на более широкую аудиторию. Он доступен клиентам на особых условиях — цена за 1 пользователя в 40 раз дешевле, чем в Slack.

Оставить заявку на тестирование мессенджера можно уже сейчас.

Источник

Как мы сменили платный Slack на опенсорсный Rocket.Chat

Недавно мы писали о том, как организуем работу с удаленными сотрудниками, и упомянули всем известный мессенджер Slack. Почти сразу после выхода статьи мы нашли его пока не очень идеальный аналог, который обещает стать лучшим среди рабочих мессенджеров в ближайшие пару лет. Сегодня расскажем, почему мы так думаем.

rocket chat что это. Смотреть фото rocket chat что это. Смотреть картинку rocket chat что это. Картинка про rocket chat что это. Фото rocket chat что это

Наши отношения с мессенджерами сложные. Сначала мы все общались в Skype — это было неудобно (особенно с мобильного), громоздко и, честно говоря, очень глючно. Несмотря на эти недостатки, в скайпе мы провели больше 3 лет, после чего задумались о смене платформы — количество сотрудников росло, личные контакты начали перемешиваться с рабочими, а стабильнее скайп не становился.

Тем не менее мы пользовались им еще долго — около года. При постоянном росте числа сотрудников объем переписок растет в геометрической прогрессии, а ограничения бесплатной версии — 10 тысяч сообщений — становятся всё более критичны: при общении 30 сотрудников история пропадает уже через 5-6 дней, и каждый раз сохранять важную информацию куда-то в отдельные заметки просто нереально. При этом стоимость платной версии будет постоянно увеличиваться пропорционально растущему числу сотрудников.

Мы снова задумались о смене платформы. Началось глобальное тестирование: мы прошлись по всем возможным вариантам, перепробовали не менее 20 различных приложений. Некоторые устанавливали и сразу удаляли, поняв, что не подходят, другие тестировали неделю. Среди них — Stride, Flock, Hangouts, Яндекс.Ямб, даже Telegram. У одних кривой интерфейс, у других баг на баге, третьи были платными и, как и Slack, не предлагали идеального для нас решения. Телеграм не подошел из-за того, что многие сотрудники уже пользовались им, и было неудобно мешать личные и рабочие переписки — все просто терялось в одном сплошном потоке.

Мессенджеры мы выбирали по собственным критериям вплоть до наличия реакций на сообщения, (к ним сотрудники уже привыкли в Слаке, к тому же, они существенно ускоряют коммуникацию) и привычного дизайна, поэтому то, что было важно для нас, может быть совершенно непринципиально для других. Тут, пожалуй, стоит выбирать сначала по внешним критериям, — нужен вам опенсорный проект или нет, какие функции необходимы в первую очередь, удобен ли дизайн, — а затем тестировать платформу в работе и на основе личного опыта выбирать то или иное решение.

И совсем недавно мы нашли, кажется, оптимальный мессенджер — Rocket.Chat. История его внедрения интересна: еще в ноябре 2017 года, когда мы первый раз увидели его в списке аналогов Slack, Рокет был совершенно сырым и непригодным для использования, мы даже не рассматривали его как рабочий вариант. А к январю 2018-го разработчики выкатили обновление, в котором множество багов пофиксили, изменили дизайн, добавили много крутых фишек вроде информации о том, кто из чата прочитал сообщение. В общем, тогда мы и обратили на него пристальное внимание и начали тестировать.

rocket chat что это. Смотреть фото rocket chat что это. Смотреть картинку rocket chat что это. Картинка про rocket chat что это. Фото rocket chat что это

Вот так выглядит окошко с информацией о прочтении сообщения:

rocket chat что это. Смотреть фото rocket chat что это. Смотреть картинку rocket chat что это. Картинка про rocket chat что это. Фото rocket chat что это

А так выглядит мобильный клиент:

rocket chat что это. Смотреть фото rocket chat что это. Смотреть картинку rocket chat что это. Картинка про rocket chat что это. Фото rocket chat что это

На скриншоте видна системная информация:

rocket chat что это. Смотреть фото rocket chat что это. Смотреть картинку rocket chat что это. Картинка про rocket chat что это. Фото rocket chat что это

Собственно, из недостатков — это большое количество багов, которые, впрочем, не критичны для работы. С каждым обновлением приложения их становится меньше, к тому же, мы установили его на свой сервер, и гибкости у нас больше.

После недели открытого тестирования всеми сотрудниками Пазла мы решили окончательно остановиться на нем. Кстати, на наш сервер были перенесены и все сохранившиеся (последние) переписки из Slack.

Если ищете рабочее приложение для общения внутри команды, очень рекомендуем обратить внимание на Rocket.Chat. Не повторяйте наших ошибок, не тратьте время на кривые мессенджеры! И пишите в комментариях, какую платформу используете вы — возможно, мы что-то упустили.

Если вы хотите прокачать английский, приходите к нам

Читателям блога дарим купон на 700 рублей для покупки абонемента, в который входит 8 видов тренировок и еженедельные рассылки про английскую грамматику и лексику.

А для безлимитного и вечного доступа ко всем возможностям сайта есть тариф «Всё включено» (скидка не действует).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *