robochat io что это такое

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такое

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такое

Robochat — конструктор чат-ботов. Помогаем решать задачи бизнеса, работать с клиентами и продавать товары в онлайне. Наш конструктор используют маркетологи, менеджеры и руководители компаний.

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такое

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такое

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такое

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такое

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеНовогодние программы лояльности через чат-бота

В новом видео разберем пять примеров новогодних программ лояльности. Покажем, кому они пригодятся и как их настроить.

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такое

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеКак удержать клиентов с помощью чат-бота: 5 рабочих инструментов
robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеrobochat.io/blog/

Привлечение новых клиентов бывает дороже удержания существующих. Для работы с удержанием в маркетинге есть разные инструменты: скидки и бонусы для постоянных клиентов, безналичная оплата, льготные условия обслуживания.

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеВ этой статье показываем, как удержать клиентов, внедрив такие инструменты в чат-бота для бизнеса.

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такое

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеЧат-боты: 5 трендов на 2022 год
robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеrobochat.io/blog/

Конкуренция — беспощадная гонка. Преимущество имеют те, кто быстрее адаптируется к изменениям и предлагает клиентам лучший опыт. Это справедливо и для чат-ботов.

Мы подобрали пять тенденций, с которыми чат-боты станут еще полезнее в 2022 году.

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеПроверьте, все ли тренды учитывает ваш бизнес.

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такое

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеКак запустить чат-бота для бизнеса: разрабатываем стратегию

Показываем пять шагов понятного и структурированного запуска чат-бота для бизнеса. Объясняем, на что стоит обратить внимание при разработке стратегии.

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такое

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеЧат-бот для бизнеса: 3 шага к адаптации сотрудников
robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеrobochat.io/blog/

Прямолинейное внедрение бота — повод для возмущений в коллективе. А действительно ли бот так нужен? Не отберет ли он рабочие места? Не погубит ли чат-бот для бизнеса годами отлаженные процессы?

Хорошо, если руководство хочет помочь коллегам адаптироваться к новому виртуальному помощнику.

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеОбъясняем три шага для адаптации команды к внедрению чат-бота.

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такое

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеПять ошибок при запуске продуктовой линейки
robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеrobochat.io/blog/

Продуктовая линейка увеличивает прибыль и «жизненный цикл клиента». Грамотно выстроенная линейка привлекает и удерживает целевую аудиторию.

Но как создать отлаженную линейку? Почему сами по себе чат-боты, лендинги или интернет-магазины — не решение проблемы?

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеРазбираем пять типичных ошибок при запуске продуктовой линейки

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такое

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеКак зарабатывать на чат-ботах: 5 советов для коммерческих предложений

Хотите зарабатывать на чат-ботах? Сейчас покажем как. В этом видео разбираем, на что обратить внимание при создании коммерческого предложения.

За что люди готовы платить, что важно упомянуть в разговоре с заказчиком, каких ошибок стоит избежать.
Показать полностью.

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такое

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеТриггеры для возврата и вовлечения аудитории
robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеrobochat.io/blog/

Триггер — реакция на действие или бездействие клиента. Посмотрел категорию товаров, бросил корзину, изучил все вкладки на сайте, подписался на паблик — триггер можно настроить на что угодно.

Особенно этот инструмент хорош для возврата клиентов после бездействия и вовлечения аудитории в сценарий чат-бота.

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеРазбираем настройку трех видов триггеров. В конце — бонус.

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такое

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеДопродажи — не то, чем кажутся. Различия Up-sell и Cross-sell
robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеrobochat.io/blog/

Мы не знаем никого, кто хотел бы работать себе в убыток. Компании скорее думают об улучшении качества продукции и повышении прибыли. Один из способов — увеличить средний чек через допродажи.

Вот только клиенты смотрят на этот инструмент скептически, а начинающие маркетологи не всегда понимают разницу между апселл и кросселл.

robochat io что это такое. Смотреть фото robochat io что это такое. Смотреть картинку robochat io что это такое. Картинка про robochat io что это такое. Фото robochat io что это такоеОбъясняем, как все это работает и подключается к чат-боту.

Источник

Как сделать чат-бота с помощью Robochat

Копировать ссылку
на раздел

Robochat позволяет самому создать бота или систему чат-ботов для социальной сети ВКонтакте и мессенджера Телеграм. Инструкции по подключению площадок немного различаются, но собранные онлайн-помощники всегда добавляются к вашему проекту.

Откройте страницу с вашими проектами и выберите, к какому будет подключаться ваш бот. Если у вас ещё не создано ни одного проекта, сделайте это.

Наведите курсор на нужный проект и нажмите на кнопку управления проектом или нажмите на проект правой кнопкой мыши для открытия контекстного меню.

Выберите пункт «Подключение ботов. » — после этого откроется окно подключения нужной вам платформы.

На этом шаге инструкции по подключению бота Telegram и группы ВКонтакте различаются.

Подключение группы ВКонтакте

Копировать ссылку
на раздел

Чтобы подключить к Robochat сообщество ВКонтакте, войдите на сайт через страницу ВКонтакте, которая администрирует нужное вам сообщество.

В окне подключения группы к проекту, которое было открыто нами ранее, вы увидите список администрируемых сообществ:

Если какой-то группы не хватает, нажмите кнопку «Обновить». Если сообщество всё равно не появилось в списке, отпишитесь от него во ВКонтакте, подпишитесь обратно, а затем ещё раз нажмите кнопку Обновить.

Выберите одну или несколько нужных групп для подключения к проекту и нажмите кнопку «Подключить». В новой вкладке откроется окно подключения приложения Robochat к сообществу — нажмите кнопку «Разрешить» для завершения интеграции.

Подключение Telegram бота

Копировать ссылку
на раздел

Зайдите в свой аккаунт Телеграм

Обратите внимание, что владельцем бота является пользователь, с чьего аккаунта он был создан. Если вы утратите доступ к аккаунту с которого создавался бот или он будет удален, то вы не сможете вернуть подписчиков бота.

Найдите в поиске аккаунт @BotFather и начните с ним диалог.

Введите боту команду «/newbot».

Создание нового бота

Введите уникальное название бота

Название обязательно должно заканчиваться на bot. Например: «newbot», «bestbot», или «company_bot». Название уникально и может быть занято, поэтому, возможно, придется подобрать свободное. Лучше всего подходят название компании или фамилия.

Длина названия должна быть от 5 до 32 символов и состоять только из латиницы, цифры и нижнего подчеркивания.

Учитывайте, что именно по названию бота пользователи чаще всего будут его находить. Например, бот с названием «bestbot» доступен по ссылке t.me/bestbot или упоминанию @bestbot.

После ввода названия, бот будет успешно создан, а вы увидите следующее сообщение:

Позже вы сможете добавить аватар бота, изменить описание и другие данные.

Копирование токена бота

После успешного создания бота вы увидите от @BotFather сообщение со следующей записью:

Вам нужно скопировать токен — именно он организует связь между Robochat и ботом.

Подключение

Откройте окно подключения ботов к проекту, выберите Telegram, вставьте скопированный ранее токен бота в поле ввода и нажмите кнопку “Подключить”.

Как создать приветственную цепочку

Копировать ссылку
на раздел

Особенность конструктора Robochat — один бот может работать на нескольких платформах. Настроив сценарий один раз, вы получаете целую систему – круглосуточного чат-бота ВКонтакте и Телеграме одновременно. Вот как можно создать приветственную цепочку для новых пользователей бота самому.

Событие

Событие — это действие пользователя, запускающее определенные ответы бота. Например, если создать шаг «Событие» и выбрать «Впервые написал боту», все последующие действия бот будет выполнять только если человек впервые вступил в диалог.

Сообщение

Теперь создаем шаг «Сообщение» и вписываем в него приветственный текст. Допустим, наш бот создан для подписки пользователей на рассылку. В вашем случае это может что угодно — бот с базой данных, каталог товаров, бот для викторины или квеста.

К шагу можно добавить кнопку для навигации. У таких кнопок можно менять цвет и описание, добавлять эмодзи. Конструктор Robochat поддерживает пять видов кнопок: обычную, ссылку, VK Mini App, оплату на QIWI и ЮMoney.

Обязательно отметьте сообщение как «Стартовый шаг» — бот всегда начинает сценарий с указанного стартового шага.

Подписка на рассылку

Финальный шаг — подписка пользователя на рассылку. Для этого создаем шаг «Действие», выбираем из возможных вариантов «Подписать на рассылку». Соединяем этот шаг и кнопку «Подписаться». Готово! Вы настроили бота, который автоматически здоровается со своими новыми пользователями и предлагает подписку на рассылку.

Как перевести клиента на оператора

Копировать ссылку
на раздел

Некоторые вопросы чат-бот не сможет решить. Это нормально, ведь бот — всего лишь программа. Когда вы закончили собирать чат-бота, его можно настроить так, чтобы он уведомлял оператора о проблемном вопросе и просил присоединиться к диалогу как можно быстрее.

Такая функция подойдет для техподдержки, оформления заказов, ответов на нестандартные вопросы.

Кнопка

Создаем отдельную кнопку в шаге «Сообщение». Нажатие на кнопку позовет сотрудника компании: оператора техподдержки, менеджера или консультанта. Кнопке пригодится описание в самом сообщении и отличительный цвет. Например, красный.

Уведомление

От кнопки «Позвать оператора» создаем связь с новым блоком «Действие». В блоке «Действие» выбираем пункт «Отправить уведомление».

Вставляем ссылку на страницу

Заполняем текст сообщения, выбираем бота этого сценария. Во вкладке «Получатели» указываем ссылку на профиль оператора ВКонтакте или в Телеграме. При желании уведомление можно отправить в рабочий чат — такая функция в Robochat тоже есть.

Источник

Ответы на вопросы

Здесь мы собрали ответы на самые популярные вопросы, связанные с Robochat.

Вы можете подключить к Robochat только администратируемые вами сообщества — прав модератора будет недостаточно.

Если вы администратор и вашей группы нет в списке, попробуйте обновить его.

Если это не помогает, отпишитесь от отсутствующей в списке группы во ВКонтакте, подпишитесь на неё обратно и ещё раз обновите список сообществ в Robochat.

Если это бот ВКонтакте, убедитесь, что в вашей группе включены «Возможности ботов» в разделе Управление → Сообщения → Настройки для бота.

Это обязательное условие работы бота с кнопками во ВКонтакте.

Баланс пользователя делается с помощью пользовательской числовой переменной.

Вы можете привязать ее к пополнению вашего кошелька, накапливанию бонусов. С этой переменной можно совершать любые математические действия.

Для правильности действия следует в левое окошко изменения переменной в шаге Действие вводить переменную баланс, а в правом поле ввести значение переменной (например, 0).

Подробная работа с переменными описана в отдельном материале.

К сожалению на текущий момент поддержка бесед в конструкторе отсутствует.

С помощью шага « Действие » вы можете отправлять уведомления в беседу с администраторами.

Если вы хотите чтобы два бота работали по разным сценариям, вам нужно создать для каждого бота свой проект и в нем настроить сценарий. В одном проекте все прикрепленные боты работают по одинаковым сценариям.

К сожалению, сейчас редактор по техническим причинам не поддерживает мобильные устройства.

Если ваш бот в Телеграм, к сожалению, проверить подписку на канал на данный момент бот не может.

Вероятнее всего вы вставили некорректную ссылку в поле настройки клавиатуры. Проверьте ваши настройки ещё раз.

Создается сообщение и ставится блок ввода, первый блок для текста можно удалить, а свой вопрос написать в блоке ввода. Ответ может быть сохранен в пользовательскую переменную.

Robochat это онлайн-сервис для создания чат-ботов для ВКонтакте и Telegram, позволящий автоматизировать поддержку и настроить новый канал продаж.

Ваши клиенты могут написать боту в мессенджере, а он ответит на популярные вопросы, расскажет о последних акциях магазина или напомнит о записи на приём — задачи, которые будет решать бот, зависят только от вас.

Процесс запуска бота:

Читайте подробнее в материале.

Нет, ваши чат-боты могут отправлять пользователям неограниченное количество сообщений! Тарифы зависят только от числа пользователей.

Вы можете подключить неограниченное количество ботов.

Бот не может требовать подписку, лайк или репост записей сообщества, а также рассылать любую рекламу, не относящуюся к вашему сообществу.

Например, вы можете отправить рассылку, прикрепив товар сообщества или ссылку на сайт своего интернет-магазина, но рассказывать об аккаунтах в других соц. сетях нельзя — ссылки на них будут считаться как рекламные.

Более подробно ознакомиться с ними вы можете в официальных записях поддержки ВКонтакте для администраторов:

Источник

Чат-боты: сценарии и рассылки

Показываем, как чат-боты помогают бизнесу. На примерах разбираем, как создавать сценарии чат-ботов, настраивать рассылки, использовать конструктор Robochat для получения прибыли.

Триггеры для возврата и вовлечения аудитории

Триггер — реакция на действие или бездействие клиента. Посмотрел категорию товаров, бросил корзину, изучил все вкладки на сайте, подписался на паблик — триггер можно настроить на что угодно. Особенно этот…

Новичкам: пять правил успешной рассылки

Рассылки в чат-боте— отправка спецпредложения или цепочки сообщений большому количеству получателей по заранее составленному списку. Для запуска базовой рассылки достаточно общей стратегии и сценария бота. Но если бизнесу хочется высоких…

Автоворонки: как повысить лояльность клиентов и не попасть в спам

Запуск автоворонки в мессенджере — путешествие по минному полю. Одно неверное действие бота — и весь проект летит в спам. Даже тщательной подготовки бывает недостаточно, чтобы завоевать доверие клиентов. Вот…

Геймификация: делаем квиз мощнее за три простых шага

Квизы, тесты и опросники — популярный формат интерактивного контента. Геймификация помогает пользователям выбрать товар, показать свою экспертность, развлечься. Вот шпаргалка из трех шагов, чтобы проверить квиз перед запуском и, если…

Рассылки в мессенджерах: что проверить перед запуском

Чат-бота легко отправить в спам. Пара нежелательных сообщений — и бот уже в черном списке. Чтобы этого не произошло, рассылка должна быть полезной пользователю, а сценарий бота — удобным. Ошибка…

Сценарии чат-ботов: как улучшить пользовательский опыт + 7 спокойных CTA

Чат-ботов часто рассматривают только как маркетинговый инструмент, и это не совсем верно. Боты используются не только для продаж, мини-лендингов, техподдержки и продвижения бизнеса. Они также полезны для здравоохранения, логистики и…

Три ошибки новичков при запуске чат-бота

Мы рассматривали ошибки новичков в материале про три признака хорошего бота, запуск и улучшение велком-цепочки. В этой подборке — примеры трех больших ошибок при запуске чат-бота. Разбираемся, как исправить отсутствие…

Чат-бот в помощь: 7 ботов для студентов, школьников и прокрастинаторов

Чат-бот — полезный инструмент не только для бизнеса, но и для повседневных задач. Как часто вы сталкиваетесь с нехваткой времени, необходимостью что-то быстро найти, документами в неподходящем формате? Решить эти…

Чат-боты для начинающих: прокачиваем welcome-цепочку

Эта статья — продолжение материала «Чат-боты для начинающих: создаем welcome-цепочку». В прошлый раз мы разобрали, что такое welcome-цепочки, и какие базовые шаги в них входят. В этом материале — как…

Рассылки: месседж-маркетинг против емейл

Рассылки через мессенджеры — серьезные конкуренты классическим емейл-вариантам по open rate и CTR. Мессенджеры также получают больше доверия от клиентов, потому что общение в мессенджере — это что-то личное. А…

Источник

Блог Robochat

Чат-боты и мессенджер-маркетинг

Как удержать клиентов с помощью чат-бота: 5 рабочих инструментов

Привлечение новых клиентов бывает дороже удержания существующих. Для работы с удержанием в маркетинге есть разные инструменты: скидки и бонусы для постоянных клиентов, безналичная оплата, льготные условия обслуживания. В этой статье показываем,…

Чат-боты: 5 трендов на 2022 год

Конкуренция — беспощадная гонка. Преимущество имеют те, кто быстрее адаптируется к изменениям и предлагает клиентам лучший опыт. Это справедливо и для чат-ботов. Мы подобрали пять тенденций, с которыми чат-боты станут…

Чат-бот для бизнеса: 3 шага к адаптации сотрудников

Люди не доверяют чат-ботам. Впервые столкнувшись с ботом, сотрудники задаются вопросами: «А действительно ли бот так нужен? Не отберет ли он рабочие места? Не погубит ли чат-бот для бизнеса годами…

Пять ошибок при запуске продуктовой линейки

Продуктовая линейка увеличивает прибыль и «жизненный цикл клиента». Грамотно выстроенная линейка привлекает и удерживает целевую аудиторию. Но как создать отлаженную линейку? Почему сами по себе бизнес бот, лендинг или интернет-магазин…

Триггеры для возврата и вовлечения аудитории

Триггер — реакция на действие или бездействие клиента. Посмотрел категорию товаров, бросил корзину, изучил все вкладки на сайте, подписался на паблик — триггер можно настроить на что угодно. Особенно этот…

Допродажи — не то, чем кажутся. Различия Up-sell и Cross-sell

Мы не знаем никого, кто хотел бы работать себе в убыток. Компании скорее думают об улучшении качества продукции и повышении прибыли. Один из способов — увеличить средний чек через допродажи….

Три причины почему мессенджеры и чат-боты могут вытеснить другие мобильные приложения

Внедрение чат-ботов — неоднозначный вопрос. Для кого-то чат-боты — игрушка корпораций. С другой стороны, чат-ботов успешно внедряет малый и средний бизнес. Есть мнение, что чат-боты заменят рассылки через емейл. Но…

Чат-бот для бизнеса: как запустить продуктовую линейку

Привлечение клиентов стоит денег. Чтобы бизнес вернул вложения, обычно мало привлечь клиента — его нужно удержать. Для этого пригодится продуктовая линейка и чат-бот для бизнеса. Линейка предложит клиенту максимум подходящих…

Чат-бот для Черной пятницы: 5 советов перед запуском

Черная пятница — мировая распродажа в четвертую пятницу ноября. Покупают всё: одежду, технику, косметику, мебель, детские товары. В борьбе за клиентов компании обновляют онлайн-магазины, запускают бесплатную доставку, делают сумасшедшие скидки…

Улучшаем сценарий бота: три способа повысить вовлеченность

Клиенты бросают диалог с ботом. Так бывает из-за перегруженного интерфейса, медленной загрузки, агрессивного маркетинга. Но иногда ситуацию не спасает решение этих проблем. Нужно что-то еще. Вот три способа, как повысить…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *