rns 310 rns 315 в чем отличие

Rns 310 rns 315 в чем отличие

Просмотр полной версии : RNS 310

Попал мне сегодня в руки вот такой зверь.:yes:Это навигационная система с 5-ти дюймовым цветным тач-скрин экраном RNS 310.По сути это ресивер похож на RCD 510,но экран чуть меньше хотя с однозначно лучшим качеством.Ресивер не имеет СД-чейнджера,но читает mp3-файлы и имеет слот для SD-карты который поддерживает до 32Гб.Голова также имеет встроенную навигацию под которую интегрирована внутрь флеш-карта объёмом 4Гб(поэтому постоянное присутствие нави-диска в слоте не нужно,т.е. можно слушать одновременно и CD) и соответственно гнездо подключения GPS-антенны,а также имеет голосовое управление.Также на передней панели имеется гнездо AUX-IN.Конечно же предусмотрено подключение и работа с телефонным комплектом с выводом на экран меню телефона и телефон.книги+подключение и визуализация парк-пилота.Данный ресивер не имеет видео-входа для подключения камеры RearAsist,но он есть и с видео-входом.

на ebay можно найти за 20000, только на этой штуки нет видео, а сынок или дочка от rsd310 и rns510!

хан088, карта такая же вроде.Вряд ли VW будет писать для разных моделей РНС разные карты.

Gantz, ну это в конфигураторе для модных ребят)))))).У нас всё реально скромнее.
А сколько стоит, если не секрет.

сейчас интереснее и новее рнс 315. она со встроенным блютуфом.

Откудо инфо. confused:

Fakt ist, das RNS 315 wird ab Mai 2010 das RNS 310 ersetzen.
Neu drin ist dann
— 2D oder 3D Darstellung,
— Bluetooth,
— Europa Karte
— Rьckfahrkamera
— DVD Funktion

тут про 315
http://www.myturbodiesel.com/1000q/a6/rns315-GPS-FAQ-VW.htm

На сколько я понял, нет там никакого блютуса, там говорится о том, что именно 315 поддерживает его подключение и отображение, а 310 такой функции не имело, ну как-то так, поправьте если не прав. Думаю отсюда и цена в 590 баксов, если бы там был блютюс, то мне кажется цена была бы под 1000 баксов!

По цене согласен спорить не буду, я лишь написал то, что прозвучало в тексте, но блютуса там все равно нет, это говорит о том, что есть возможность подключения комплекта громкой связи, более того 315 поддерживают самые новые блютус блоки которые могут поддерживать платформу андройд и симбиан.

карта России полностью на русском. и как быть если английская голова 310 и не поддерживает русский? крокозябры вместо улиц? 🙂

Читайте внимательно «подходит для RNS 310 радио-навигационной системы
С KW22/10″ если я правильно понимаю, то это значит что подходит на все RNS 310 с 22 недели производства 2010 года, если не прав то поправьте меня((:, а если прав то все будет отображаться как надо. )))

Zlodej, Виталик посмотри внимательно для каких номеров RNS 310 написаны карты:3C0057270;3C0035270;3C0035270X.Значит для любой RNS 310 диск с этими картами подходит.

Самое главное что диск с навигацией есть, и это большой плюс, а если есть диск то надо потихоньку искать вариант о приобретении сего девайса:beer:

Какие глобальные отличия от 510?
Минусы:
— нет ДиВиДи
— нет жёсткого диска
— нет видеовхода

Плюсы:
— цена в опциях заводской предустановки в разы меньше
— AUX на передней панели

Какие глобальные отличия от 510?
Минусы:
— нет ДиВиДи
— нет жёсткого диска
— нет видеовхода

Плюсы:
— цена в опциях заводской предустановки в разы меньше
— AUX на передней панели

Плюсы продолжаем:
-цветной тач-скрин экран;
-навигация;
-качество и разрешение экрана на голову лучше.

Минусы(моё мнение):
-меньше экран(5″ против 6.5″).

Здрасьте. привет вам (и шпунту) из братского форума. У меня вопрос к автору темы.

По поводу той самой головы, что изображена в шапке. Судя по всему, вышеупомянутая голова взята из той же кучи, что и приобретенная мной. К сожалению, контакт с человеком, у которого я покупал голову, утерян. Есть подозрение, что все головы из этой кучи (невзирая на указанные на корпусе SW и HW) перепрошиты одной и той же прошивкой. Меня очень интересует, какую версию SW и HW она (ну или не конкретно она, а любая другая, попавшая к вам в руки) выдает, если войти в сервисный режим (это можно сделать, очень долго подержав кнопку setup).

Можно в личку. Спасибо.

shpunt, ого! скорость реакции!

Да нет с ней никаких проблем. Пока просто исследования.

Rusik, достойный ответ.
Конечно, сфотографированный Вами прекрасный аппарат не из кучи, тысяча извинений и все такое, но вот только зелененькая бумажка с кодом магнитолы, приклеенная к корпусу и попавшая на фото, до боли напоминает ту, что приклеена к корпусу моего хлама. Да и сам код (0119) у нас с вами почему-то совпадает.
Может быть это одна и та же магнитола (не дай бог, как можно, простигоссподи)?
Неа.
Я вижу уже третью такую (две держал в руках, а третья вот на фото). Суть в том, что HW и SW на корпусе у всех разный. А в сервисном режиме версии показываются одинаковые. От этих версий, в частности, зависит, как будет вести себя магнитола с Bluetooth-комплектом, картами, русифицируется ли она и проч.
Зачем мне этот номер с Вашего (сфотографированного Вами) устройства? Пока просто любопытствую.
PS Продавец не пропал в физическом смысле, просто у него нет на меня времени, как и у любого, кто уже что-то продал и не хочет отвечать на вопросы, на которые отвечать ему не нравится.

Конечно, после такой бурной реакции, на ответ я не рассчитываю.

В любом случае, спасибо за помощь.

Плюсы продолжаем:
-навигация;
-качество и разрешение экрана на голову лучше.

Как с русским в навигации? Транслитерация?
Разрешение в цифрах какое?

Нашел где 310 продается отдельно

Она русифицированная. т.е. в меню язык есть пункт «русский». Треки на русском пишет. А карты только «Телеатлас» и только для нее. сам жду появления их в России.

Нашел где 310 продается отдельно

Зато она говорят очень быстрая. Правда по слухам на СЕАТ ставят какую-то 315, хз в чём там отличия.
Выглядит так:

А если внимательно читать, то аппарат продаётся в комплекте с антенной GPS.

Бугага) Антенна стоит 700 рублей.

Привет, Народ! Владельцы данного аппарата (RNS-310), желающие поучаствовать в покупке диска с навигационными картами РОССИИ, пишем в л/с. :beer:

Всем Привет! Диск в Москве! :super: Еще есть желающие (с RNS-310) «кататься с навигацией». http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3316&page=36

НАВИГАЦИЯ
— заводская установка карт на встроенную память (жёсткий диск) RNS;
— высокопроизводительный процессор для точного и быстрого расчёта маршрута движения;
— встроенный GPS-приёмник;
— более чем 100 различных категорий POI;
— TMC (Traffic Message Channel).

ВСТРОЕННЫЙ МОДУЛЬ BLUETOOTH HANDS-FREE СИСТЕМЫ:
— непосредственная связь мобильного устройства с RNS без дополнительных устройств системы hands-free;
— трансляция аудиопотока через модуль bluetooth: передача аудиофайлов с мобильного устройства на RNS.

ТЮНЕР
— двухдиапазонный приёмник;
— автоматическая подстройка частоты (RDS);
— TMC (Traffic Message Channel);
Европейская версия:
— DAB+;
Американская версия:
— встроенный модуль спутникового радио Sirius XM.:cool:

ЯЗЫКИ
— английский, немецкий, португальский, голландский, испанский, итальянский, чешский и французский.

Источник

Про RNS 510 и RNS 315

Долгое время я катался так:

Стояла у меня топовая для фольцвагена магнитола. Вроде все хорошо — флагман из ОЕМ головных устройств, RNS 510. Но она неудобна в использовании — взять хотя бы пролистывание стрелочками на экране — тач настолько туп, а скорость отклика велика, что можно вешаться. Навигацией пользоваться просто невозможно — начиная со скорости ее работы (как, собственно, и всей магнитолы в целом — тупит дичайше), заканчивая максимально уродским интерфейсом, ничего кроме отвращения не вызывающим. Признаться, решение о покупке RNS 510 было продиктовано исключительно эстетическими соображениями — экран с высоким разрешением, красивый вид магнитолы всецело.

И все так и оставалось бы на своих местах, если бы я не заценил как-то раз RNS 315 у ShellDone.

Решался на этот шаг я долго и сложно — бесконечно взвешивал все «за» и «против». Это был очень не простой выбор, поскольку среди этих магнитол нет явного лидера — в чем-то хороша 510, а в чем-то 315 лучше, и наоборот. Что ж, принимаю ваши поздравления! Мое новое ГУ — RNS 315.

Была куплена в состоянии новой, с тигуана 15 года, владелец которого зачем-то сразу в салоне заменил ее на китайскую магнитолу с ведроидом.

Что по моим впечатлениям? Все то, о чем я долго думал и переживал, оправдалось. Обо всем по порядку:

Во-первых, она выигрывает в скорости работы. В сравнение с RNS 510 моя новая голова практически не тупит и не подвисает на переходах из одного меню в другое.

Во-вторых, это удобство управления интерфейсом. Всё управление магнитолой дублируется кнопками, т.е. не надо тыкать пальцами в экран — это самая главная её прелесть в сравнение с 510-ой. Управление, таким образом, становится интуитивно понятным! Все основные задачи, связанные с переключением станций, изминением параметров звучания, подсоединением устройств по блютусу и тд. стали гораздо проще, и перестали отвлекать внимание от дороги. На магнитолу перестаешь отвлекаться и все действия с кнопками уже делаешь на автомате. Это и есть ее главное достоинство, благодаря чему в плане юзабилити 315-ая оставляет 510-ую далеко позади себя.

Третье, неоспоримое преимущество 315-ой — это продвинутая графика. Все меню красивы и лаконично исполнены с точки зрения дизайна, отдаленно даже напоминают БМВ или Вольво. На фоне RNS315 дизайн интерфейса старшей магнитолы можно назвать топорным.

И, четвертый и последний явный «плюс» данной магнитолы — это интегрированный Bluetooth. Наконец-то я избавился от провода AUX, мешающего управлению смартфоном и захламляющим салон, музыка на магнитоле без проводов — это определило покупку. Да, да, знаю, на RNS 510 тоже есть возможность подключить блок блютуса. Только цены на него начинаются от 8000р, если повезет.

Справедливости ради, скажу и о явных минусах, которые меня немного, да напрягают.

Первое, и, пожалуй, самое главное — это размер экрана. Пятидюймовое карликовое окошко с толстой рамкой черного лака вокруг — это не красиво. Здесь 510 выигрывает по всем фронтам в плане эстетики.

Второе — отсутствие возможности читать DVD. И хоть пользовался я этой опцией лишь раз, но запомнил навсегда. Помните, два года назад в Москве перед новым годом снегопад парализовал все дороги так, что люди стояли на МКАДе в пробках по 8-10 часов? Тогда мне повезло выехать из Домодедово в ЮЗАО. На заправке были куплены 3 фильма, успешно просмотренные в той дичайшей пробке по дороге до дома.

Собственно, у меня все. В заключение, две фотографии интерфейса, от которого я тащусь.

Установка RNS 315

Не люблю, когда наполовину )

Автомобиль достался мне в весьма богатой комплектации. Но почему то Шведы экономят на навигации. Не видел ни одного автомобиля (имею ввиду Passat B6) у которого была бы магнитола RNS. RCD 510? Без проблем. Наверное очень мало Швеции, негде там ездить. Зато большущие фары спереди — сколько угодно )))

Вообщем стояла у меня простяцкая RCD310.

Правда был установлен блок Bluetooth под сидением. Но блок самый базовый. Он умел только принимать звонки (зато поднимать и класть трубку можно было кнопкой на руле) и крутить музыку с телефона. Но на дисплее в это время писало audio bluetooth и конечно же кнопками на руле песни не менялись.

Неудобно. Какие есть варианты? RNS 310/510 и собственно все. 510 серия отпала по причине очень большой цены. Около 350$. Плюс блок блутуз ибо мой не умел показывать тел книгу, транслировать данные на приборку ну и с мультимедиа был косяк. Блок еще 100. 310. Опять же, цены от 200 условных. Плюс 100 блок. На прошлом автомобиле у меня был Pioneer AVIC 900BT, который умел все. Я вспомнил, что Pioneer делал шарманки для VAG.

Pioneer AVIC9310BT сделали для ВАГ. Звук супер, карты IGO ну и все остальные прелести Windows. Но! Кнопки на руле через адаптер за 40 условных и на приборку ничего не транслирует

Ценник около 200. Но их практически нету. Взвесив все за и против, я решил брать оригинал.

Есть у меня товарищ, ваговод со стажем. Говорит, бери 315. У нее уже есть Bluetooth внутри.

Начал искать. Нашел.

Сторговался за 100 евро. Правда без кода. Код 20 условных.

Установка заняла где то месяц, ибо было несколько проблем. Не было GPS антенны, не было микрофона, не было карт. Устранял поэтапно.

Как многим известно, с картами большая проблема. Вернее, проблема их установить. Вообщем товарищ мой, тот что ваговод, в Польше купил ту самую флешку, которая может устанавливать карты бесконечно ))

Карты устанавливал где то полтора часа. Магнитола не имеет русского языка. Нету времени обновить прошивку

Карты установлены. Правда не все дома почему то есть. Мне говорили, что родная навигация так себе. Но увы …

Табло дублирует маршрут. Читает русские буквы. Украинские не читает

Отображение карт на украинском. Проблем нет

Ночью цвет карт меняется

На крыше у нас есть плавник. Именно там должна быть антенна. Но ВАГ не был бы ВАГ, если бы ставил ее туда для любой комплектации. У меня там была обманка.

На всем известном сайте из поднебесной за 3 доллара я заказал антенну.

Она на магните, что удобно.

Установил ее на правую стойку. Правда меня терзают смутные сомнения, не будет ли она мешать подушке. Но, вроде все норм.

3. Микрофон. Как я говорил, у меня был установлен комплект громкой связи. Подключив Bluetooth и сделав тестовый звонок я был удивлен, так как абонент меня не слышал. Но на родной магнитоле проблем не было. Вообщем я почитал и понял, что микрофон подключен к блоку Bluetooth под сидением. Прозвонив кабеля тестером, я нашел те два контакта.

Варианта было два. Или покупать за 10 баксов на том же сайте комплект микрофона и проводки, или брать те два провода и убирать их из косы.

Конечно же я решил сэкономить.

Извлек из под сидения косу к блоку

Протянул ее куда надо, и взял те два контакта. Хорошо, что зеленая фишка у меня в блоке уже была

Вуаля. Все работает

Вообщем все работает. Но! Почему то нету меню «Телефон» в приборке. Или я чего то не включил или на Б6 такой возможности в принципе нету.

Буду благодарен за отзывы владельцев Б6, у которых есть меню телефона в приборке.

Ну и поскольку наступило лето, обул летние 17 тапки.

Обзор моделей магнитол RNS

Магнитолы RNS можно установить на Volkswagen, Skoda и другие не менее известные автомобили. Вам обязательно понравится дизайн и оригинальная навигация моделей.

rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть фото rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть картинку rns 310 rns 315 в чем отличие. Картинка про rns 310 rns 315 в чем отличие. Фото rns 310 rns 315 в чем отличиеАвтомагнитола

RNS 510

Магнитола RNS 510 представлена оригинальной разработкой Volkswagen и идет в комплектации с автомобилями Golf, Passat, Jetta, Tiguan, Touran, W T5. Штатная магнитола RNS 510 имеет такие основные функции:

rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть фото rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть картинку rns 310 rns 315 в чем отличие. Картинка про rns 310 rns 315 в чем отличие. Фото rns 310 rns 315 в чем отличиеМагнитола RNS 510

Магнитола RNS 510 уникальна благодаря своим возможностям. Система навигации представляет собой удобную панель с TFT-дисплеем, сенсорным управлением и жестким диском от 30 ГБ.

RNS 300

Модель RNS 300 является базовой в своем роде. Несмотря на это, штатная магнитола имеет такие характеристики:

rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть фото rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть картинку rns 310 rns 315 в чем отличие. Картинка про rns 310 rns 315 в чем отличие. Фото rns 310 rns 315 в чем отличиеМагнитола RNS 300

Управление магнитолой RNS 300 осуществляется с помощью программируемых и аппаратных клавиш:

Магнитола RNS 300 имеет отдельный FM тюнер. Благодаря этому система RNS запоминает частоты станций вещания. Устройство само выбирает станцию с лучшим приемом от радиостанции. В основном весь процесс происходит после включения магнитолы либо перестраивания на новую волну.

В инструкции к RNS 300 вы можете прочитать более подробную информацию по настройке прибора.

rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть фото rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть картинку rns 310 rns 315 в чем отличие. Картинка про rns 310 rns 315 в чем отличие. Фото rns 310 rns 315 в чем отличиеМагнитола RNS 300

RNS 315

Навигация RNS 315 дополняет магнитолу RCD 310. Добраться до пункта назначения и скорректировать подходящий маршрут вам помогут встроенные карты, которые отобразятся на сенсорном дисплее. Кстати, магнитола RNS 315 имеет возможность отображать картографический материал как в двухмерном, так и трехмерном пространстве.

Штатная магнитола имеет такие функции:

rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть фото rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть картинку rns 310 rns 315 в чем отличие. Картинка про rns 310 rns 315 в чем отличие. Фото rns 310 rns 315 в чем отличиеМагнитола RNS 315

Магнитола RNS 315 доступна в автомобилях Volkswagen, а именно California, Caddy, Passat.

Технические характеристики модели:

Владелец магнитолы RNS 315 имеет возможность осуществлять навигацию с помощью голосового управления. Также система в состоянии считывать дорожные знаки и прокладывать маршрут по картам в двумерном формате.

rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть фото rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть картинку rns 310 rns 315 в чем отличие. Картинка про rns 310 rns 315 в чем отличие. Фото rns 310 rns 315 в чем отличиеЭкран магнитолы RNS 315

RNS 310

Радионавигационная система RNS 310 обладает такими свойствами:

rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть фото rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть картинку rns 310 rns 315 в чем отличие. Картинка про rns 310 rns 315 в чем отличие. Фото rns 310 rns 315 в чем отличиеЭкран магнитолы RNS 310

Помимо этого, магнитола RNS 310 имеет возможность дооснащения при помощи ее подключения к другим устройствам. Функциональность магнитолы включает в себя:

rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть фото rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть картинку rns 310 rns 315 в чем отличие. Картинка про rns 310 rns 315 в чем отличие. Фото rns 310 rns 315 в чем отличиеМагнитола RNS 310

Производитель магнитолы RNS 300 устанавливает гарантию на свое устройство до 6 месяцев эксплуатации. Естественно, неудачная прошивка «убивает» гарантию. Из недостатков следует отметить, что оригинальный товар не имеет встроенной карты Украины.

Источник

rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть фото rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть картинку rns 310 rns 315 в чем отличие. Картинка про rns 310 rns 315 в чем отличие. Фото rns 310 rns 315 в чем отличие

ChiPer

Админ

Справочная информация о головных устройствах Шкода
Модели, поколения, характеристики, документация

rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть фото rns 310 rns 315 в чем отличие. Смотреть картинку rns 310 rns 315 в чем отличие. Картинка про rns 310 rns 315 в чем отличие. Фото rns 310 rns 315 в чем отличие

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Источник

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Общая информация:

Магнитола и навигационная система (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Расположение компонентов, Основные принципы спутниковой навигации, Работа системы навигации автомобиля, Органы управления магнитолой, Самодиагностика магнитолы, Управление системой навигации, Самодиагностика системы навигации, Возможности подключения к системе радионавигации Skoda, Техническое обслуживание.

Composition Media, Discover Media (Generation 2 GP) (eng.) Редакция 11.2017
Infotainment system, mobile telephone interface.
Руководство пользователя по информационно-командным системам Composition Media и Discover Media (поколения 2 GP) на английском языке.
Содержание: Description of symbols, Introduction, Audio and Media mode, Navigation, Data transmission, Mobile phone interface (PHONE), Settings, Abbreviations.
127 страниц. 2 Mb.

The Radio Navigation System. Design and function (eng.) Программа для самообразования VW/Audi 199. Рассмотрены Volkswagen Radio Navigation System и Audi Plus Navigation System.

Ввод кода в заводскую автомагнитолу Фольксваген (rus.)
Модели: VW Delta, VW Alpha CC (Blaupunkt, Grundig, Philips), VW Beta 4 (Grundig), VW Beta T4 (Blaupunkt), VW Beta 5 (Philips), VW Gamma III (Philips), VW Gamma 4 (Philips), VW Gamma V (Blaupunkt), VW Gamma V (Sony), VW Gamma CD (Matsushita), VW Premium Audio (Clarion), VW Premium Audio IV (Clarion), VWZ4Z7 Premium V (Delco), VW Sound 2 (Ford), VW Newbeetle (Blaupunkt), VW DELUXE AUDIO (Clarion PO 9840W-01).

Тема на форуме для запросов кода к магнитоле!
Запрос кода для магнитол VAG:
RCD 200, RCD 210, RCD 220, RCD 300, RCD 310, RCD 320, RCD 500, RCD 510, RCD 550
RNS 300, RNS 310, RNS 315, RNS 500, RNS 850, RNS-E, RCN 320, MFD2, Amundsen, Columbus
Rhapsody, Stream, Swing, Audience, Symphony, Chorus, Concert, Navigation Plus, Delta и др.

Магнитола RCD 200

Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Магнитола RCD 210 / RCD 220

Головное устройство Volkswagen RCD 220 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 11.2012. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta. 8 Mb.

Магнитола RCD 300

CD-ресивер RCD 300 (rus.) Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке.

Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Магнитола RCD 310

Магнитола RCD 310 (rus.) Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке. Данная магнитола устанавливается на новые автомобили Volkswagen: VW Touran, VW Passat B6, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Tiguan и др. 21 Мб.

Магнитола RCD 320

Головное устройство Volkswagen RCD 320 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 05.2014. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan и др. 6,5 Mb.

Магнитола RCD 500

Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Магнитола RCD 510

Радиоустройство Volkswagen RCD 510 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 02.2008. Данное устройство 5K0 035 190 устанавливалось в Volkswagen Golf 5/6, Volkswagen Jetta 5/6, Volkswagen Passat B7, Volkswagen Beetle и др. 43 Мб. 87 страниц.

Магнитола RCD 550

Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.) Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.

RCN 320

Головное устройство аудиосистемы RCN 320 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RCN 320 устанавливалась на Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta.

Радионавигационная система RNS 300

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Радионавигационная система RNS 310 / RNS 315

Радионавигационная система RNS 510

Навигационная система Volkswagen RNS-510 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS-510 устанавливалась в VW Touareg, VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Passat B6, VW Touran и др.

Volkswagen Radio Navigation System RNS-510 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Система навигации RNS-510. Устанавливалась в Volkswagen Touareg (7L), Volkswagen Golf 5 (1K), Volkswagen Golf Plus (5M), Volkswagen Passat B6 (3C), Volkswagen Touran (1T) и др.

Радионавигационная система RNS 850

Навигационная система Volkswagen RNS 850 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS 850 устанавливалась на VW Touareg.

Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.) Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.

Radio Navigation MFD2

Volkswagen Radio Navigation MFD2 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Данная система навигации MFD2 устанавливалась в Volkswagen Golf (1K), Volkswagen Touran (1T), Volkswagen Caddy (2K) и др.

CD ресивер Delta

CD ресивер Delta (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 02.2008. Данная система устанавливалась в Volkswagen Touareg (7L), Volkswagen T5 Multivan (7H).

Audi Navigation System plus (RNS-E)

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 648 VW/Audi.
Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).
Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.
Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Система Infotainment Audi ’05 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi. Акустическая система Bang & Olufsen, Цифровой радиотюнер, Гибридный ТВ-тюнер
Содержание: Акустическая система Bang & Olufsen: Компоненты системы, Функциональная схема, Высокочастотные динамики в передней панели, Динамики в закрытом корпусе, Блок управления цифровой аудиосистемы J525, Блок управления 2 цифровой аудиосистемы J787
Цифровой радиотюнер (DAB): Стандарт DAB, Цифровой радиотюнер R147.
Гибридный (аналоговый и DVB-T) ТВ-тюнер: Стандарт DVB-T, Гибридный ТВ-тюнер, Антенны, Диагностика.

Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Информационно-развлекательнаянавигационная система Amundsen

Навигационная система Columbus

Навигационная система Columbus (rus.) Руководство по эксплуатации. Для автомобилей Skoda.

Магнитола Swing

Infotainment Radio Swing. Operating instructions (eng.) Руководство по эксплуатации заводской магнитолы Swing. Для автомобилей Skoda.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *