rma request что это
Генерация RMA для возврата товара в магазин Computeruniverse
В процессе возврата товара обратно в магазин Компьютеруниверс на одном из этапов требуется сгенерировать RMA номер. Это своего рода заявка-разрешения для возврата материалов на экспертизу производителю в данном случае через продавца. Такая процедура не является обязательной, но желательна, поскольку номер rma указывается в тексте почтового адреса на посылке и значительно ускоряет её идентификацию и последующую обработку сотрудниками магазина.
Использование онлайн-переводчика
Для начала зайдите в браузер Google Chrome и освойте функции встроенного онлайн-переводчика.
Для его использования достаточно нажать правую кнопку мыши и выбрать во всплывающем окне строчку «перевести на русский». При необходимости всё можно вернуть назад с помощью кнопки в правом верхнем углу «Показать оригинал» страницы.
Генерация RMA — разрешения на возврат материалов
Для начала необходимо зайти в раздел СЧЕТА учётной записи, выбрать артикул и нажать кнопку «вернуть товар».
Заполнение Сервис-Формуляра
При описанном ниже варианте далее вам предложат ввести буквы с каптчи. При этом вы можете вводить, как строчные, так и заглавные символы — это не принципиально. Строки с номером вашего заказа и клиентский номер уже будут автоматически заполнены. По ссылке ниже переходите к «следующему шагу».
В следующем сервис-формуляре вы перепроверяете, либо изменяете ваши личные данные и адрес доставки посылки. На этом этапе процедуры оформления заявки и далее появляется возможность вернуться на «шаг назад», либо перейти к «следующему шагу», пока окончательно не оформлен RMA номер.
Затем вновь подтверждаете выбор артикула для формирования заявки на возврат, либо добавляете ещё один, когда у вас есть необходимость вернуть за раз более одного товара в магазин Computeruniverse.ru
Выбор причины возврата
Самый важный шаг – это выбор причины обращения в магазин для процедуры оформления RMA:
Здесь уже понадобится воспользоваться онлайн-переводчиком поскольку на этом и последующих шагах будет необходимость в детальном изучении большого количества текста на немецком. При выборе шестого пункта — случаев, не относящих ни к одному из пунктов, вас автоматически переадресуют на страницу с контактными данными продавца, чтобы вы сообщили о вашей проблеме. Например, написав письмо на английском, либо позвонили самостоятельно через то же скайп в службу поддержки немецкого магазина.
В данном примере рассматривается возврат исправного товара т.е. расторжение договора купли-продажи по данному артикулу – это самый первый пункт из предложенных. На следующем шаге в такой ситуации предлагается выбрать, как давно был доставлен артикул: до 2 недель или позднее.
Выбор варианта возврата денег за товар
Затем следует самый большой и сложный по заполнению формуляр, где необходимо ответить на пару вопросов и уточнить обстоятельства приведшие вас к необходимости возврата покупки в магазин computeruniverse. В пунктах, где нет выбора, ваши замечания и дополнения следует формулировать на немецком/английском языках.
Пункт «Wie sollen wir verfahren:» означает выбор способа возврата денег: «Kaufpreis auf Kundenkonto buchen» — пополнение личного счёта в магазине или «Gutschrift per Banküberweisung» — возврат банковским переводом. Имейте ввиду, что напротив пунктов с плюсиками про «качество» и «свойства» продукта есть выпадающие списки для уточнения полученной от вас информации по отправляемому назад заказу.
Возврат денег происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В учетной записи в будет указано «возврат денег на MOBILPAY», что означает всё будет зачислено обратно на ваш счет тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!
Выбор способа доставки
Заявка RMA сформирована, на имейл должен придти текст «разрешения на возврат материалов», который будет необходимо распечатать и вложить в посылку при обратной пересылке.
Далее действовать в соответствии с рекомендациями описанными в инструкции Возврат товар в магазин Computeruniverse.ru.
Оформление RMA при возврате товара по гарантии
При формировании RMA первые и последние пункты будут таким же точно, что и при возврате исправного товара, а отличие процедуры возврата по гарантии лишь в парочке промежуточных пунктов. Ставите галочку, напротив второго пункта при выборе причины.
На следующем шаге выбирается первый пункт отвечающий за возврат по гарантии в магазин компьютеруниверс.
Затем линк «заполнить гарантийный формуляр».
Описание поломки в сервис-формуляре
Описываете вашу поломку на английском/немецком языке в соответствующем окне, указываете серийный номер продукта, выбраете «самостоятельную отправку» после чего переходите на следующий этап, где формуляры будут идентичными для разных причин.
Rma request что это
Overview
In Magento 2, returns management is a complex process that requires proper handling. The RMA extension for Magento 2 allows submitting requests from both the storefront (customer account and dedicated forms for guests) and the admin area.
Besides selecting the item(s) for return, a customer needs to answer several questions regarding package and item conditions, request resolution, etc. Since all RMA form fields are custom, an admin is free to decide what return info to ask for. Admins can monitor all RMA requests from the dedicated grid. Customers can oversee the request progress and exchange messages with admins.
Business Value
Control all RMA aspects in your store with the RMA module for Magento 2.
Feature Highlights
A number of customization options are available for the extension: guests may be allowed to submit requests, a time period for returns may be specified, and content blocks may be placed at any step of request creation.
This returns extension for Magento 2 allows sending admin /customer email alerts upon each request status change.
Ask customers to provide any return info you need by adding custom forms to the return form.
Let guest users submit return requests from a dedicated form.
View all Magento 2 RMA requests in a single grid with various sorting/filtering options available.
Send quick responses to particular customer actions.
Communicate with customers about their requests with optional file attachments. In addition, you can leave internal notes (not visible to customers).
Store admins can view the request-related details from the dedicated section provided by the extension on the order view page.
Easily transfer the RMA data from Magento 1 to Magento 2. Returns can be moved via the provided migration functionality.
Demo
To experience the extension firsthand follow the links below:
Support Policy
Included technical support:
Technical Specifications
Seller profile
Seller contact
Integrator
Current Version
Adobe Commerce platform compatibility
Open Source (CE): 2.3 (current), 2.4 (current), 2.0 (obsolete), 2.1 (obsolete), 2.2 (obsolete)
Commerce on prem (EE): 2.3 (current), 2.4 (current), 2.0 (obsolete), 2.1 (obsolete), 2.2 (obsolete)
Commerce on Cloud (ECE): 2.3 (current), 2.4 (current)
Updated
Categories
Extensions, Shipping & Fulfillment, Order Management (OMS)
Documentation
License Type
Policy
Quality Report
Installation & Varnish Tests
Coding Standard
Plagiarism Check
Malware Check
Marketing Review
Manual Testing
All tests were conducted on the latest versions of Adobe Commerce that existed for the compatible release lines at the moment of the extension submission. Latest versions of all other software were used, as applicable.
Release Notes
+Integration with Help Desk Ultimate
* Improved compatibility with M2 Company Accounts
+ Compatibility with Magento 2.4
* Error appears during compilation (Magento v.2.3.4 )
* Fixed issue with wrong dates in RMA comments on locale change
* Emails are sent in default locale language only
* Composer installation issue
* Error occurs when CSV is exported
* Fixed issue with request creation if there is «Text area» custom field
* Redirection to ‘Manage RMA’ page after clicking ‘Save and Continue Edit’ button
* Data is not filtered in ‘Text Field’ Custom Field
* Page breaks if the ‘Custom Field’ filter is used on Manage RMA
* Dates are wrong on the Request page after the interface locale has been changed
* Refund and Reorder buttons aren’t shown on the Request page
* Return request isn’t created after creating a «multiselect» custom field
* Back button isn’t displayed on the Request page
* Minor design issues for iPad tablet view has been fixed
* Error message appears when custom fields with types «Text Field, Text Area» are created
* Error message appears when only one status is enabled
* Wrong currency is displayed with multi-site setup
* The wrong email template is used while the multi-store view is activated
* ‘Here’ e-mail link leads to Dashboard when ‘Secret Key to URLs’ option is activated
* ‘Create New Return’ link has a guest path when signed in customer clicks it
* Disabled statuses are displayed in ‘Actions’ dropdown on ‘Manage RMA’ page
* Fixed issue with columns’ displacing
* Incorrect shipping total is applied when a new order is created
* Incorrect product qty is available to a request after refunding
* ‘Set to. ‘ button remains to be dropdown when one status is available
* Fixed issue with ‘Issue refund’ status editing
* Order of statuses differs on ‘Manage Request’, ‘New request’ pages when priority is changed
* Fixed issue when the quantity of shipped items isn’t displayed for configurable products on the return page
* Error occurs on an attempt to open an order page
* Fixed issue with grids opening in Admin
* Error message appears on Refund/Replacement page if «Add Secret Key to URLs» is enabled
* Fixed issue with Canned Responses status
* Improved compatibility for Magento Open Source v.2.3.2
* Error occurs during compilation
* Error appears while clicking «Edit» option for address changing (Magento v. 2.3.4)
* Minor design improvements
* Fix for Magento Marketplace
+ Custom Statuses
+ Status Priority
+ Option to disable a status
+ Custom fields can be tied to actions
+ Non-linear workflow
+ RMA data export to CSV/Excel
+ Option to disable custom fields
+ Print RMA label from the backend
+ RMA Tab at backend customer page
+ Improved process of creating a replacement order for admin
+ A «Back» Button on Credit Memo page
+ Integration with Coupon Code Generator
+ Minor usability improvements
+ Magento 2.3 compatibility
* Security improvement (removed serialize() and unserialize() functions from the code)
* MySQL errors occur when Magento tables have a prefix
+RMA requests creation from the backend
+Canned Responses functionality
+’Returns section’ on the Order View page
+Internal notes for admins in the RMA thread
+’Create Credit Memo’ and ‘Return to Stock’ options available from the RMA Request page
+RMA requests migration tool (M1>M2)
+Design improvements
+Extended API
*Fixed issue with the requests saved by admins
*Label PDF formatting issue
*Error appears in the console if RMA and ET are set
+ Web API support
+ RMA auto-approval
* Extension refactoring
* Design improvements
* Email template improvements
* Unit tests
+ Web API support
+ RMA auto-approval
* Extension refactoring
* Design improvements
* Email template improvements
* Unit tests
+ Improved UX when create new request
+ Added ability to add values for system custom fields
+ Added ability to hide existing values of system custom fields
* Fixed issue when default value of custom fields was ignored
* Fixed security issues
* Fixed bug with mobile page view
* Fixed issue with data integrity when a customer deleted
* Namespace for LocalizedException class is not specified
* Stability and speed improvements
* Namespace for LocalizedException class is not specified
* PHP 7 support
Support
The best place to start if you need help with a specific extension is to contact the developer. All Adobe Commerce developers have both a contact email and a support email listed.
Rma request что это
In the latest release of Dokan, the Return and Warranty Request module has been introduced. This module enables the admin to allow vendors to offer customized return and warranty facility of their sold products to their buyers.
Pre-requisites
Based on the various Dokan pro pricing plan, this module will be automatically present after the installation. In this case, the Return and Warranty Request module is placed on the Dokan Professional Plan & onwards including Business & Enterprise plan.
Installation/Activation
Navigate through WP Dashboard >Dokan >Modules. Find the Return and Warranty Request module from the list and turn on the toggle button on the top right to activate this module.
Admin Settings/Configuration
Step 1:
In order to get to the settings of the newly activated module, you will need to go to Dokan → Settings → RMA.
Step 2:
Order Status:- This settings allow the admin to set the facility to claim warranty and return for the buyers based on their order status. The available order statuses are in the form of a dropdown menu. So the admin can select any of the below order statuses for this facility to be enabled.
Step 3:
Enable Refund Requests:- This settings allows the customer to request for the refund of their bought products.
Step 4:
Enable Coupon Requests:- This enables the customers to request for coupons as store credit.
Step 5:
Reasons for RMA:- Numerous customized reason can be set by the admin with this setting as the reason for asking the refund & warranty of the sold product.
Step 6:
Refund Policy:- The admin can add and update a definite refund policy for the customer in this portion.
Vendor Settings/Configuration
For All Products
As any vendor, you would require to login to your account and navigate through Vendor Dashboard → Settings.
Now, Select RMA.
Option 1: Label
This is the part where the vendor adds a label to the RMA facility for the customers for his all products. In this case, it is labeled as ‘Warranty’. The vendors can add any label of their choice.
Option 2:
There are certain dependencies on this option of warranty type. The dependencies are demonstrated below.
Type:- No Warranty & Warranty Included
The vendor can choose the type of warranty for the customers from here. Basically, there are three types of warranty to offer for the vendors to their customers. No Warranty, Warranty included and Warranty as Add-On.
The type ‘No Warranty‘ will reveal no new option but selecting ‘Warranty Included’ will add three more options, Length, Length Value and Length Duration as seen below.
Length option is whether you are looking to offer the warranty for a Limited time or lifetime. Length Value is the value to be added for the warranty offered for any product. Lastly, Length Duration is the term of the warranty in the form of Month or Years.
When the length of the warranty is selected to “Lifetime”, the length value and length duration option will get hidden as shown below.
Type: Warranty as Add-On
When the vendor choose this option of warranty type. The vendor can allow the customers to choose additional warranty period for an added cost. The vendor can set that cost and duration from the Add-On warranty setting option as shown below.
Option 3: Refund Reasons
This option displays all refund reasons set by the admin. Now the vendors can choose to display the refund reason of their choice by tick checking the box that goes with their store and products.
Option 4: RMA Policy
This is the return and warranty request policy set by the admin. The vendors can set the policy of their own for the customers based on their store, products and services.
For Individual Product (Vendor settings)
Apart from setting the RMA for all products, the vendor can also set up RMA settings for an individual product.
To do so, the vendor has to navigate to Vendor Dashboard > Products > Select a product > Edit > RMA Options (Check the “Override your default RMA settings for this product”)
After that, you will get the options for setting up the RMA for this product as shown below.
The fields in this setting are the same as the fields in the global setting but here it works for this product only.
Managing Customers’ RMA Requests
To manage customers’ RMA requests, the vendor has to go to his/her Vendor Dashboard > Return Request > Select the ‘Manage’ or Click on the view icon.
Next, your vendor will get options to chat with the customer and to meet up the return request. Moreover, the vendor can change the status of the RMA request if he/she want to.
Here are the statuses:
Customer’s RMA Option
Based on the settings applied by the admin and vendor, customers get to enjoy the RMA facility while buying their favorite products. Certain options are set as default for the customers. And for other options, they can choose their suitable warranty duration for an extra cost set by the vendors.
Here, for the customers, the warranty period is fixed for the ‘Warranty Included’ warranty type as seen below.
As for the ‘Warranty as Add-on’ warranty type, the customers get to choose the provided warranty duration for some extra cost set by the vendors.
Requesting a Warranty
Once the product is bought by a customer, based on the RMA setting adjusted by the admin and vendor, the customer can request for the replacement of the bought product, full or partial refund or request for Refund as store credit.
Hope this doc about Return and Warranty Request was helpful. If you have any other queries regarding this module then feel free to contact our support team.
Check out this video
Rma что это
EVGA — Гарантия — RMA-процесс
С помощью гарантийного Разрешения на возврат товара (RMA) EVGA клиенты могут отправлять дефектные изделия в EVGA Corporation («EVGA»), чтобы их заменили. EVGA предлагает много вариантов, которые позволяют в случае необходимости как можно быстро и безболезненно заменить ваше изделие EVGA на основании гарантии.
Процесс гарантийной замены (RMA) и варианты
Политика АННУЛИРОВАНИЯ гарантии
Изделия, отправляемые в EVGA, должны соответствовать требованиям к состоянию изделия и другим условиям, указанным в соответственной Ограниченной гарантии на это изделие.
Если изделие пришло поврежденным и/или не соответствует применимым условиям Ограниченной гарантии в других отношениях, изделие будет возвращено вам, и с вас может быть взята плата за обслуживание.
Получив и обследовав изделие, EVGA предоставит вам информацию и варианты для подачи гарантийной претензии, а также может предложить плату за ремонт, чтобы сохранить гарантию на изделие.
Утверждение гарантийной замены (RMA)
После того, как EVGA получит вашу заявку на гарантийную замену (RMA), она в течение одного (1) рабочего дня будет рассмотрена нашим Отделом клиентского обслуживания. Для того, чтобы ваша заявка на гарантийную замену (RMA) была утверждена, нам нужен оригинал счета-фактуры или чека за изделие, которое вы хотите заменить.
Информацию о том, как выгрузить свой счет-фактуру, смотрите в наших Часто задаваемых вопросах по адресу: https://www.evga.com/support/faq/afmviewfaq.aspx?faqid=58652
Метод отправки
Заполнение заявки на гарантийную замену (RMA) (Стандартная гарантия RMA)
После того, как Отдел клиентского обслуживания рассмотрит и утвердит заявку на гарантийную замену (RMA), произойдет следующее:
Связь с Отделом клиентского обслуживания
С любыми вопросами об условиях гарантийной замены (RMA) обращайтесь в наш Отдел клиентского обслуживания по телефону на номер бесплатного вызова: +49 89 189 049 — 0 / +44 1788 247298 или по электронной почте на адрес: supportEU@evga.com
Русско-английский словарь
Linguee открывает совершенно новые возможности для изучения иностранных языков и культур и даёт доступ к миллионам вариантов переводов.
Это надёжно и бесплатно
Вы в пути или за границей? Linguee можно пользоваться где угодно, даже офлайн. Скачайте наше приложение сейчас!
Вместе с Linguee изучать иностранные языки становится проще. Совершенствуйте свои навыки, сравнивая разные примеры употребления и произношения слов.
Мы ценим Ваше время
Интерфейс Linguee позволяет увидеть варианты перевода сразу после ввода первых букв нужного Вам слова.
Хотите посмотреть, как другие люди перевели ту или иную фразу? Воспользуйтесь системой поиска по миллионам переводческих соответствий и выберите самый подходящий вариант.
Профессиональные источники
Медицинские термины? Лексика автомобильной промышленности? Юридические документы? В какой бы сфере Вы ни работали, у Linguee найдётся перевод, подходящий именно Вам.
Бесплатно, без рекламы,
доступно даже офлайн
Генерация RMA для возврата товара в магазин Computeruniverse
В процессе возврата товара обратно в магазин Компьютеруниверс на одном из этапов требуется сгенерировать RMA номер.
Это своего рода заявка-разрешения для возврата материалов на экспертизу производителю в данном случае через продавца.
Такая процедура не является обязательной, но желательна, поскольку номер rma указывается в тексте почтового адреса на посылке и значительно ускоряет её идентификацию и последующую обработку сотрудниками магазина.
Использование онлайн-переводчика
Вся сложность процедуры заключается в том, что все графы формуляра и кнопки навигации только на немецком языке! Умышленно это было сделано, либо это временная недоработка разработчиков сайта computeruniverse.ru cказать сложно, но тем не менее выход из данной ситуации имеется.
Для начала зайдите в браузер Google Chrome и освойте функции встроенного онлайн-переводчика.
Для его использования достаточно нажать правую кнопку мыши и выбрать во всплывающем окне строчку «перевести на русский». При необходимости всё можно вернуть назад с помощью кнопки в правом верхнем углу «Показать оригинал» страницы.
Генерация RMA — разрешения на возврат материалов
Для начала необходимо зайти в раздел СЧЕТА учётной записи, выбрать артикул и нажать кнопку «вернуть товар».
Заполнение Сервис-Формуляра
При описанном ниже варианте далее вам предложат ввести буквы с каптчи. При этом вы можете вводить, как строчные, так и заглавные символы — это не принципиально. Строки с номером вашего заказа и клиентский номер уже будут автоматически заполнены. По ссылке ниже переходите к «следующему шагу».
В следующем сервис-формуляре вы перепроверяете, либо изменяете ваши личные данные и адрес доставки посылки. На этом этапе процедуры оформления заявки и далее появляется возможность вернуться на «шаг назад», либо перейти к «следующему шагу», пока окончательно не оформлен RMA номер.
Затем вновь подтверждаете выбор артикула для формирования заявки на возврат, либо добавляете ещё один, когда у вас есть необходимость вернуть за раз более одного товара в магазин Computeruniverse.ru
Выбор причины возврата
Самый важный шаг – это выбор причины обращения в магазин для процедуры оформления RMA:
Здесь уже понадобится воспользоваться онлайн-переводчиком поскольку на этом и последующих шагах будет необходимость в детальном изучении большого количества текста на немецком.
При выборе шестого пункта — случаев, не относящих ни к одному из пунктов, вас автоматически переадресуют на страницу с контактными данными продавца, чтобы вы сообщили о вашей проблеме.
Например, написав письмо на английском, либо позвонили самостоятельно через то же скайп в службу поддержки немецкого магазина.
В данном примере рассматривается возврат исправного товара т.е. расторжение договора купли-продажи по данному артикулу – это самый первый пункт из предложенных. На следующем шаге в такой ситуации предлагается выбрать, как давно был доставлен артикул: до 2 недель или позднее.
Выбор варианта возврата денег за товар
Затем следует самый большой и сложный по заполнению формуляр, где необходимо ответить на пару вопросов и уточнить обстоятельства приведшие вас к необходимости возврата покупки в магазин computeruniverse. В пунктах, где нет выбора, ваши замечания и дополнения следует формулировать на немецком/английском языках.
Пункт «Wie sollen wir verfahren:» означает выбор способа возврата денег: «Kaufpreis auf Kundenkonto buchen» — пополнение личного счёта в магазине или «Gutschrift per Banküberweisung» — возврат банковским переводом. Имейте ввиду, что напротив пунктов с плюсиками про «качество» и «свойства» продукта есть выпадающие списки для уточнения полученной от вас информации по отправляемому назад заказу.
Возврат денег происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В учетной записи в будет указано «возврат денег на MOBILPAY», что означает всё будет зачислено обратно на ваш счет тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!
Выбор способа доставки
Внизу страницы будет предложено выбрать способ доставки. Выбираем второй пункт – это самостоятельная отправка в германский магазин. Такой выбор предоставляется и при других причинах возврата.
После этого этапа последующие шаги вновь будут одинаковыми для всех.
Перед завершением процедуры оформления заявки будет предложено вернуться при необходимости к предыдущим пунктам и «внести изменения», либо подтвердить введенную информацияю и оформить «полный возврат».
Заявка RMA сформирована, на имейл должен придти текст «разрешения на возврат материалов», который будет необходимо распечатать и вложить в посылку при обратной пересылке.
Далее действовать в соответствии с рекомендациями описанными в инструкции Возврат товар в магазин Computeruniverse.ru.
Оформление RMA при возврате товара по гарантии
При формировании RMA первые и последние пункты будут таким же точно, что и при возврате исправного товара, а отличие процедуры возврата по гарантии лишь в парочке промежуточных пунктов. Ставите галочку, напротив второго пункта при выборе причины.
На следующем шаге выбирается первый пункт отвечающий за возврат по гарантии в магазин компьютеруниверс.
Затем линк «заполнить гарантийный формуляр».
Описание поломки в сервис-формуляре
Описываете вашу поломку на английском/немецком языке в соответствующем окне, указываете серийный номер продукта, выбраете «самостоятельную отправку» после чего переходите на следующий этап, где формуляры будут идентичными для разных причин.
Далее перепроверка текста RMA и подтверждение введенных данных с получение уведомления на имейл, как и при описанном выше подробно алгоритме. Затем порядок действий в соответствии с рекомендациями описанными в инструкции Возврат товар в магазин Computeruniverse.ru.
Western Digital RMA — официальный сервис и поддержка в России
Western Digital RMA — официальный сервис и поддержка в России
Компания Western Digital первой в России запустила программу RMA.
Суть ее заключается в том, что гарантию и обмен/возврат HDD выполняет сам производитель оборудования. Это большой шаг на встречу своим клиентам.
К примеру, Seagate на своём сайте в открытую заявила о недоступности программы RMA для России, рекомендуя обращаться самостоятельно к продавцам комплектующих.
Под условия действия данной программы попадают все диски, входящих в официальные поставки для СНГ. Компания WD установила следующие сроки гарантии на свои диски для России:
Стоит заменить, что гарантийный срок измеряется со дня выпуска, а при наличии чека — с даты продажи.
Чтобы воспользоваться RMA, т.е. оставить заявку на обмен неисправного устройства необходимо пройти регистрацию.
Регистрация выполняется на сайте службы поддержки WD, где от Вас потребуется зарегистрироваться в качестве пользователя и зарегистрировать свои диски.
При этом доступна регистрация сразу нескольких HDD одновременно, от каждого устройства нужен только серийный номер.
Далее, заполнив сервисную форму, в которой выбирается неисправный диск и тип его дефекта, мы переходим на страницу с талоном на обмен/возврат, содержащим штрих-код. Данный талон необходимо предоставить в СЦ лично или приложить к посылке.
Сервисный центр WD в России представлен в лице орагнизации ООО «ВДМ-Сервис», осуществляющей поддержку физических и юридических лиц. Данная компания создана при участии головной компании Western Digital. Помимо гарантийной замены и ремонта, «ВДМ-Сервис» также предлагает услуги по восстановлению данных на платной основе.
При отправке почтой нужно соблюдать рекомендации по упаковке, перечисленные тут.