rivet networks что это
Сетевые адаптеры Rivet Networks Killer Ethernet E3100 для ноутбуков и системных плат поддерживают скорость 2,5 Гбит/с
Серия включает адаптеры для платформ Intel и AMD
Компания Rivet Networks представила сетевые адаптеры Killer Ethernet серии E3100. Они поддерживают скорость 2,5 Гбит/с и предназначены для ноутбуков и системных плат настольных ПК. Основой адаптеров E3100 служит контроллер Intel i225 (Foxville). В модели E3100G используется контроллер i225-V. Этот адаптер предназначен для платформ с MAC, интегрированным в чипсет (то есть для большинства чипсетов Intel). Модель E3100X основана на i225-LM и имеет встроенный MAC, что делает ее более подходящей для игровых ноутбуков на процессорах серии Ryzen 4000H.
Разработкой Rivet является программное обеспечение для новых адаптеров. В нем реализован механизм, который обнаруживает игровой трафик и назначает ему повышенный приоритет. Это должно уменьшить задержки в играх. По словам Rivet, в условиях экстремальной нагрузки на сеть, например, когда кроме игр имеет место потоковая передача и загрузка файлов, задержки в играх удается снизить втрое. Вторая особенность фирменного ПО — технология GameFast. Это оптимизированный HSP-компонент драйвера, который уменьшает нагрузку на ЦП и объем памяти, занятой сетевым стеком. Как утверждается, выигрыш по сравнению с другими решениями 2.5 GbE в этих аспектах достигает 10% и 20% соответственно. Наконец, есть поддержка технологии DoubleShot Pro, которая позволяет объединять возможности проводного сетевого подключения и беспроводного, получая суммарную пропускную способность до 4,9 Гбит/с.
Тест и обзор: Rivet Networks Killer DoubleShot Pro – дают ли игровые сетевые карты Killer преимущества?
Страница 1: Тест и обзор: Rivet Networks Killer DoubleShot Pro – дают ли игровые сетевые карты Killer преимущества?
На современных игровых материнских платах часто встречаются сетевые контроллеры Killer. Хотя у популярного семейства Republic of Gamers от ASUS чипы Killer LAN не найти. Сильной стороной подобных решений является ориентация на онлайновые игры, в которых они обещают снизить задержки обращения к игровым серверам. Но не только. В нашей статье мы оценим спектр функций и проведем тесты.
Сетевые контроллеры Killer появились несколько лет назад. Если быть более точным, в 2007 году компания Bigfoot Networks выпустила на рынок дискретную сетевую карту Killer K1 для слота PCI. Она сразу же привела к горячим спорам насчет того, стоит ли покупать подобную карту. Или перед нами продукт маркетинга? Основным преимуществом сетевой карты заявлялось снижение задержек (ping) в онлайновых играх. Но был и самый существенный недостаток: первые сетевые карты Killer стоили от 129 до 250 евро, то есть весьма недешево.
Еще одной проблемой был сетевой стек на основе Linux, который использовался с чипами K1, M2, Xeno и (E)2100 для обхода сетевого стека Windows. Подобный подход действительно мог давать преимущества по сравнению с другими сетевыми решениями, но был весьма затратным. Карты K1 и M2 оснащались 400-МГц сопроцессором PowerQUICC от Freescale, памятью 64 Мбайт и отдельным портом USB 2.0.
У сетевых карт Xeno Pro и Xeno Ultra NIC, которые вышли в 2009 году, память была увеличена до 128 и 256 Мбайт, соответственно. Также были интегрированы аппаратные решения аудио, чтобы улучшить качество голосового чата.
Покупка лицензий Qualcomm Atheros
В 2011 году лицензии на сетевую технологию Killer были приобретены Qualcomm Atheros. Затем компания разработала первые встраиваемые чипы и даже беспроводные модули на технологии Killer. А именно карту mini-PCIe Killer Wireless-N 1202, которая стала первым беспроводным продуктом. Она продавалась отдельно, но также с ней шли первые игровые материнские платы. Одно из первых встраиваемых решений – чип E2200, тоже производства Qualcomm Atheros.
Современное состояние: Rivet Networks «на коне»
Сегодня разработкой решений занимается компания Rivet Networks, основанная в 2014 году. Новую компанию основали Майкл Каббейдж (Michael Cubbage) и Вейн Дунлап (Wayne Dunlap), которые занимают должности CEO – они же основали бывшую Bigfoot и бренд «Killer». Решения компании встречаются на многих новых игровых материнских платах Intel Socket LGA1151, в том числе на протестированной нами MSI X99A Godlike Gaming – сетевые контроллеры Killer E2400 и Killer Wireless-AC 1535. Два этих продукта мы как раз и рассмотрим в статье.
Многие читатели считают сетевые контроллеры Killer, снижающие задержки, плодом маркетинга. Тем более они ничего не могут сделать с основными задержками, которые связаны с прохождением сетевых пакетов через Интернет. В нашем обзоре мы проведем тесты задержек и пропускной способности, рассмотрим функции сетевых решений, в том числе пакет Killer Network Suite и функцию DoubleShot Pro.
Тест и обзор: Rivet Networks Killer DoubleShot Pro – дают ли игровые сетевые карты Killer преимущества?
Страница 4: Тесты пропускной способности и задержек
Перейдем к практическим тестам. Сначала мы оценим пропускную способность.
Для высокой нагрузки на адаптеры Killer LAN и Killer WLAN нам потребуются две дополнительные системы, которые подключаются по проводной сети 1 Гбит/с к маршрутизатору. В качестве маршрутизатора мы использовали Linksys EA8500 Max-Stream, который поддерживает функцию Transmit Beamforming. Мы взяли ноутбук Clevo P771DM-G (Schenker XMG U706) с контроллерами Killer E2400 и Killer Wireless-AC 1535, ниже представлена конфигурация:
Для оценки пропускной способности сети мы использовали утилиту «Netperf». Она может запускаться в режиме сервера или клиента. На двух дополнительных ПК мы запустили серверы Netperf. На ноутбуке – два клиента Netperf. Мы проводили тесты Single и Performance. Результаты теста Single лучше всего видны в «Диспетчере задач» Windows 10 Pro.
Тесты Netperf Single
Через проводной адаптер Killer E2400 данные передавались со скоростью 974 Мбит/с. Адаптер Killer Wireless-AC 1535 со стандартом WLAN 802.11ac показал приличную пропускную способность 624 Мбит/с. Так что из обещанных 1,867 Гбит/с мы получили порядка 1,6 Гбит/с или 200 Мбайт/с.
Тесты Netperf Performance
Тест Performance использует пять прогонов через порт TCP 1460 и пять прогонов через порт UDP 1472. Результаты оказываются чуть ниже теста Single, а именно 942 Мбит/с (TCP) и 954 Мбит/с (UDP) через контроллер Killer E2400, 590 Мбит/с (TCP) и 600 Мбит/с (UDP) через Killer Wireless-AC 1535.
Задержки
Конечно, главным преимуществом сетевые контроллеров Killer является снижение задержек при обращении к игровым серверам. Многие читатели считают подобное заявление маркетинговым ходом, и задержки сетевых контроллеров Killer не будут заметно меньше, чем у других сетевых адаптеров. Это мы и проверим в наших тестах.
Мы выбрали сервер Team Fortress 2 с очень низкими задержками. Мы провели тесты с подключением к данному серверу. Сначала мы использовали для подключения к маршрутизатору LAN-адаптер Killer E2400, затем беспроводной адаптер Killer Wireless-AC 1535, а для сравнения – другую тестовую систему с адаптером Qualcomm Atheros AR8151 Gigabit LAN. Мы также провели тесты ping к нашему сайту и оценили работу TeamSpeak 3 с сервером.
Для подключения к Интернету наша локальная сеть использует соединение VDSL-50 к провайдеру Deutsche Telekom AG. Ниже представлены результаты:
Rivet Networks
Содержание
Конечные собственники
Rivet Networks — разработчик Wi-Fi- и Ethernet-контроллеров под брендом Killer, предназначенных, главным образом, для игровых ПК и рабочих станций.
История
2020: Intel купила Rivet Networks
20 мая 2020 года Intel объявила о приобретении Rivet Networks, но стоимость сделки раскрывать не стала.
Помимо контроллеров, Rivet выпускает PCIe-модули для добавления поддержки Wi-Fi в настольные ПК и предлагает программное обеспечение для повышения скорости сетевых соединений, которое помогает выбрать наиболее подходящую точку беспроводного доступа и увеличить скорость подключения к интернету посредством одновременного использования каналов Wi-Fi и Ethernet.
Как рассказали в Intel, по состоянию на май 2020 года в одном домохозяйстве в среднем используются 11 устройств, подключаемых по Wi-Fi, а 90% всего трафика интернет-провайдеров приходится на Wi-Fi-сети.
Благодаря приобретению Rivet Networks корпорация рассчитывает расширить собственный портфель Wi-Fi решений для того, чтобы «лучше обеспечить своих пользователей и партнеров».
В результате приобретения технологии и продукция Rivet Networks войдут в линейку решений Intel. Все сотрудники компании присоединятся к подразделению Intel по выпуску решений для беспроводной связи, входящему в состав бизнеса Client Computing Group. Финансовые условия сделки не разглашаются. [1]
Тест и обзор: Rivet Networks Killer DoubleShot Pro – дают ли игровые сетевые карты Killer преимущества?
Страница 2: Функции Killer E2400 и Killer Wireless-AC 1535
Контроллеры E2400 и Wireless-AC 1535 поддерживают широкий диапазон функций, которые далеко не всегда встречаются у других сетевых решений. Поэтому мы решили свести функции в следующую таблицу.
Функция | Killer E2400 | Killer Wireless AC-1535 | Конкурирующие продукты LAN/WLAN |
---|---|---|---|
Поддержка WLAN 802.11a/b/g/n/ac | — | Да | Да |
Максимальная скорость беспроводной передачи 867 Мбит/с (теоретическая) | — | Да | Да |
Ширина канала 20/40 МГц (2,4 ГГц), 20/40/80 МГц (5 ГГц) | — | Да | Да |
Bluetooth 4.1 | — | Да | Да |
Gigabit-LAN (10/100/1.000 MBit/s) | Да | — | Да |
Wake on LAN | Да | — | Да |
Анализ WLAN, в том числе силы сигнала и занятости каналов | — | Да | — |
Killer ExtremeRange Technology | — | Да | — |
Lag and Latency Reduction Technology | Да | Да | — |
Advanced Stream Detect для приложений | — | Да | — |
Advanced Stream Detect 2.0 для приложений и сайтов | Да | — | — |
Уровни сетевого приоритета | 6 | 4 | — |
Автоматический приоритет приложений | Да | Да | — |
Ручная регулировка уровней приоритета для приложений | Да | Да | — |
Ручная регулировка пропускной способности для приложений | Да | Да | — |
Мониторинг пропускной способности для приложений | Да | Да | — |
Мониторинг производительности в реальном времени, в том числе журналирование | Да | Да | — |
Поддержка облака для получения обновлений | Да | Да | — |
Поддержка Killer DoubleShot Pro | |||
Сочетание Killer Ethernet и Wireless с макс. пропускной способностью 1,867 Гбит/с | Да | Да | — |
Распределение трафика по приоритетам между Killer Ethernet и Wireless | Да | Да | — |
Многие функции кажутся уникальными, но на самом деле это не всегда так. Например, приоритет приложений поддерживается на материнских платах Republic of Gamers от ASUS через набор функций Game First III. И данная функция работает не через сетевой контроллер Killer, а через Intel PHY. Впрочем, это только одно серьезное исключение, которое мы заметили.
Технология Killer ExtremeRange
У контроллера Killer Wireless-AC 1535 имеются некоторые эксклюзивные функции, подобные технологии «ExtremeRange». Частотный диапазон 5 ГГц обеспечивает намного более высокую пропускную способность, но при этом он существенно снижает дальность по сравнению с 2,4 ГГц. Чтобы этому противодействовать, у Wireless-AC 1535 добавлены два внешних усилителя сигнала 5 ГГц. По информации Rivet Networks, они позволяют с расстояния десять метров увеличить пропускную способность до 25 процентов.
Поддержка MU-MIMO
MU-MIMO означает Multi-User Multiple-In-Multiple-Out, технология поддерживается Killer Wireless-AC-1535. Данная технология позволяет одновременно выполнять несколько передач данных. В зависимости от пропускной способности подключения к Интернету, она может увеличить скорость скачивания и закачки, а также снизить задержки – по крайней мере, в теории. Прирост пропускной способности возможен от 60 процентов и выше.
Transmit Beamforming
Нет, технология формирования луча (Beamforming) не почерпнута из вселенной «Звездных войн». Тем не менее, она формирует виртуальный луч между маршрутизатором и целевым устройством. Его можно представить, как направленную на устройство антенну. Подобное сопряжение позволяет существенно увеличить силу сигнала, а также расстояние между устройствами, что является важным преимуществом для диапазона 5 ГГц.
Впрочем, для последних двух функций необходим беспроводной маршрутизатор или точка доступа с поддержкой MU-MIMO и Transmit Beamforming.
Уменьшение задержек и лагов
Эта функция призвана гарантировать, что сетевые пакеты онлайновых игр и видео будут передаваться в два раза быстрее, а также обладать самым высоким приоритетом. В результате должны уменьшиться задержки и лаги. Технология запатентована и не поддерживается другими сетевыми контроллерами.
- сколько дней можно полоскать горло фурацилином
- Трясет при высокой температуре что делать